Стартер — генератор. Логиги не какой. Клиенты в таких случаях говорят: «Я вот у Вас генератор ремонтировал, у меня опять тоже самое»
Логики нет и хрен с ней..
Стартер воняет как в тролейбусе..Может он еще и покрутит,но думаю не долго…Но когда соединил новый АКБ,то срабатывало втягиваещее реле!!!
Далее блок предохранителей…который включал втягивающее и крутил вентилятор охлаждения..
Затем все заменив..загорелась лампа заряда.. Отвинтили генератор.. он весь в говнище и на стенде протестировали с проверкой вых.напряжения..
После замены генератора зарядка показывает 13.5-14.2в при включении всего что можно…
Первое мнение было..типа до стартера все же работало..Но практика показывает другое..Моя машина сразу мне выкинула оптом неисправности,чтобы потом не отвлекать по мелочам..
Ну еще у меня ошибка постоянная возникла: Обрыв датчика качества воздуха… но это уже потом..
Опель это наука о контактах..Будет хороший контакт..будем ездить без проблем…
Спасибо всем..кто помогал в поисках неисправности!!!
На чтение 5 мин Просмотров 4.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0621
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0621
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Тестирование генератора
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0621 звучит как «неисправность электрической цепи «L» управления лампой генератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Lamp «L» Control Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0621
Код неисправности OBD-II P0621 является общим, который определяется как «неисправность электрической цепи «L» управления лампой генератора». Буква L указывает на конкретный вывод и служит для контроля заряда, а также напрямую связан с индикатором зарядки.
Генератор переменного тока предназначен для генерации тока, необходимого автомобилю в данный момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общую потребляемую мощность.
Сигнальная лампа генератора находится в панели приборов. Ее основная цель – предупредить водителя о потенциальных проблемах в системе зарядки, поэтому сигнальная лампа загорается.
PCM обычно контролирует непрерывность цепи управления лампой генератора всякий раз, когда двигатель работает. Схема управления лампой является неотъемлемой частью работы генератора и поддержания уровня заряда аккумулятора.
Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что различные системы взаимодействуют должным образом.
Если при контроле цепи управления лампой генератора обнаружена проблема, будет сохранен код P0621 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0621 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Напряжение в системе автомобиля может быть либо аномально высоким, либо аномально низким.
- Некоторые приборы или датчики на приборной панели могут быть неактивными.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Непреднамеренное отключение двигателя.
- Снижение мощности двигателя.
Сохраненный код неисправности P0621 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска или разряд батареи. Поэтому к ошибкам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно.
Причины возникновения ошибки
Код P0621 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный генератор.
- Неисправность модуля управления генератором.
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
- Неисправна сигнальная лампа генератора.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Плохое заземление является распространенной причиной.
- Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
- Скачки напряжения, вызванные неправильными процедурами запуска от внешнего источника.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0621
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0621:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0621.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
- Достаньте и проверьте сигнальную лампу генератора.
- Визуально осмотрите и протестируйте генератор.
- При необходимости отремонтируйте или замените генератор, а также все дефектные провода.
- Проверьте регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
- При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.
Диагностика и решение проблем
При возникновении кода неисправности P0621 иногда могут присутствовать и другие ошибки. Сопутствующие коды обычно относятся к аномальным напряжениям системы (высоким или низким). А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.
Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.
Проверка проводки
После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с генератором. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.
Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.
Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.
Тестирование генератора
Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам генератор с помощью мультиметра. В большом случаев именно неисправный генератор является причиной ошибки P0621.
При подтверждении дефекта в генераторе, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.
После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.
Если лампа зарядки не загорается, возможно причина ошибки кроется в ней. Поэтому необходимо протестировать и устранить неисправность лампы контрольной лампы генератора.
Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P0621 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи сканера.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0621 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Импала, Каптива, Кобальт, Круз)
- Fiat (Фиат Пунто)
- Ford
- GMC
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния)
- Pontiac
- Porsche
- Saturn (Сатурн L300)
С кодом неисправности Р0621 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0623, P2500, P2501.
Видео
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0621 OPEL свидетельствует о том, что в бортовой сети автомобиля наблюдается неправильное напряжение. Эта ошибка может возникнуть на любой модели автомобиля OPEL.
Симптомы
Симптомы ошибки P0621 OPEL могут варьироваться в зависимости от конкретной модели автомобиля. Однако, наиболее распространенным симптомом является отключение электроприборов, таких как радио, кондиционер, свет и т.д.
Причины
Основными причинами ошибки P0621 OPEL могут быть неисправность генератора, неправильное подключение батареи, повреждение проводки или короткое замыкание в бортовой сети.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0621 OPEL механик использует специальное оборудование, которое позволяет проверить напряжение в бортовой сети. Также может быть проведен визуальный осмотр проводки и компонентов, связанных с бортовой сетью.
Насколько это серьезно
Ошибка P0621 OPEL не является критической, но может вызвать дискомфорт при использовании электроприборов автомобиля. Также, если проблема не будет устранена, это может привести к дополнительным повреждениям бортовой сети.
Как устранять
Для устранения ошибки P0621 OPEL необходимо провести детальную диагностику бортовой сети и выявить причину проблемы. В зависимости от выявленной причины, может потребоваться заменить генератор, исправить поврежденную проводку или проверить правильность подключения батареи.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0621 OPEL, могут включать в себя P0620, P0622, P0623, P0624 и P0625. Все эти коды связаны с проблемами в бортовой сети и требуют детальной диагностики для устранения.
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 21:10
- Автомобиль: Zafira B 2007 Z18XER
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 3 раза
Горит ошибка Р0621-03
Сообщение
andre438 »
Всем доброго время. Горит лампа АКБ. Это случайно не диодный мост накрывается. Выручайте очень срочно нужно. Заранее благодарю.
_________________
-
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 315 раз
-
- Старожил
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 825 раз
Re: Горит ошибка Р0621-03
Сообщение
ХИМИК »
Дружище не доводи до крайности!!!! У нас ЭГУР, при сдыхающем генераторе он сожрет в момент аккумулятор и все…..амба
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди… Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 21:10
- Автомобиль: Zafira B 2007 Z18XER
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Горит ошибка Р0621-03
Сообщение
andre438 »
Белый писал(а):andre438, генератор скорее всего просится в ремонт. Но на всякий случай проверь толстый плюсовой провод. он тоже часто отгнивает
А где его посмотреть? Возле генератора или где
_________________
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 21:10
- Автомобиль: Zafira B 2007 Z18XER
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Горит ошибка Р0621-03
Сообщение
andre438 »
ХИМИК писал(а):Дружище не доводи до крайности!!!! У нас ЭГУР, при сдыхающем генераторе он сожрет в момент аккумулятор и все…..амба
Да блин надо ехать а тут такое. Просто ж полная.
_________________
-
- Старожил
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 825 раз
Re: Горит ошибка Р0621-03
Сообщение
ХИМИК »
andre438 писал(а):
Белый писал(а):andre438, генератор скорее всего просится в ремонт. Но на всякий случай проверь толстый плюсовой провод. он тоже часто отгнивает
А где его посмотреть? Возле генератора или где
Не возле, а на генераторе….и хрен его нормалтно посмотришь не сняв генератор. НЕ РИСКУЙ С ПОЕЗДКОЙ!
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди… Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 21:10
- Автомобиль: Zafira B 2007 Z18XER
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Горит ошибка Р0621-03
Сообщение
andre438 »
Ок значит завтра буду разбирать.
_________________
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 21:10
- Автомобиль: Zafira B 2007 Z18XER
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Горит ошибка Р0621-03
Сообщение
andre438 »
Вчера снял гену оказалась что отгнил контакт на щетках.
_________________
-
- Старожил
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
- Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 825 раз
Re: Горит ошибка Р0621-03
Сообщение
ХИМИК »
Что и требовалось доказать! Теперь уж раз снял профилактику провести, щетки, подшибники если шумят…
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди… Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 21:10
- Автомобиль: Zafira B 2007 Z18XER
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Горит ошибка Р0621-03
Сообщение
andre438 »
Подшипники я менял примерно месяцев семь назад. Хочу щетки менять. А то я припаял кантакт на место но думаю что не надолго.
_________________
Коды неисправностей двигателя Z16XEP
Код | Условия регистрирования кода неисправности |
P0105 | Высокое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора |
P0105 | Обрыв или низкое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора |
P0110 | Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха |
P0110 | Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха |
P0115 | Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя Прерывистый сигнал |
P0115 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик |
P0115 | Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0115 | Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0120 | Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Высокий входной сигнал |
P0120 | Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал |
P0120 | Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2 |
P0130 | Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) |
P0130 | Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) |
P0130 | Медленное реагирование цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) |
P0130 | Датчик О2 — слишком мало переходов бог./бедн. и бедн./бог. (блок 1 датчик 1) |
P0130 | Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) |
P0135 | Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1) |
P0136 | Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) |
P0136 | Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) |
P0136 | Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 2) |
P0141 | Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 2) |
P0171 | Система подстройки топлива выдает бедную смесь |
P0172 | Система подстройки топлива выдает богатую смесь |
P0201 | Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность |
P0202 | Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность |
P0203 | Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность |
P0204 | Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность |
P0219 | Условие превышения частоты вращения двигателя |
P0220 | Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал |
P0220 | Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал |
P0230 | Высокий сигнал первичной цепи топливного насоса |
P0230 | Низкий сигнал первичной цепи топливного насоса |
P0300 | Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах |
P0301 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 |
P0302 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2 |
P0303 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3 |
P0304 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4 |
P0314 | Зарегистрирован пропуск зажигания в одном цилиндре |
P0325 | Цепь датчика детонации 1 Неисправность (Блок 1 или отдельный датчик) |
P0335 | Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики |
P0335 | Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Неисправность |
P0340 | Цепь датчика положения распредвала Неисправность |
P0351 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 1 |
P0352 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 2 |
P0353 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 3 |
P0354 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 4 |
P0400 | Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан) |
P0400 | Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (закрытый клапан) |
P0400 | Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработашего газа |
P0420 | Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (блок 1) |
P0443 | Высокое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака |
P0443 | Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака |
P0500 | Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик |
P0501 | Датчик скорости автомобиля Неисправность |
P0530 | Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера |
P0530 | Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера |
P0571 | Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала |
P0607 | Цепь датчика детонации Неисправность |
P0621 | Неисправность цепи управления лампой «L» генератора |
P1112 | Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия |
P1112 | Низкое напряжение или обрыв цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия |
P1112 | Ошибка исполнительного устройства электромагн. клапана деактивации отверстия при низкой температуре |
P1112 | Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия |
P1113 | Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия |
P1113 | Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия |
P1115 | Высокое напряжение цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отводном патрубке радиатора |
P1115 | Низкое напряжение или обрыв цепи датчика температуры охлажд. жидк. в отводном патрубке радиатора |
P1116 | Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Высокое напряжение |
P1116 | Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Низкое напряжение |
P1120 | Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора |
P1120 | Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора |
P1120 | Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора |
P1122 | Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора |
P1122 | Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора |
P1217 | Слабый поток охлаждающей жидкости через радиатор |
P1300 | Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива |
P1405 | Высокое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработавш. газа |
P1405 | Низкое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработ. газа |
P1481 | Цепь вентиляторного управления 1 Высокое напряжение |
P1481 | Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение |
P1482 | Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение |
P1482 | Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение |
P1483 | Цепь вентиляторного управления 3 Высокое напряжение |
P1483 | Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение |
P1500 | Неисправность системы управления дроссельной заслонкой |
P1526 | Не заучено нижнее положение системы управления дроссельной заслонкой |
P1530 | Низкое напряжение реле кондиционера |
P1530 | Высокое напряжение реле кондиционера |
P1550 | Регулирование мощности системой управления дроссельной заслонкой |
P1550 | Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой |
P1550 | Принудительное включение холостого хода системой управления дроссельной заслонкой |
P1550 | Остановка двигателя системой управления дроссельной заслонкой |
P1565 | Неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости |
P1571 | Неисправность цепи переключателя тормозов |
P1606 | Неправдоподобный крутящий момент двигателя |
P1610 | Неисправность иммобилайзера |
P1610 | Действие иммобилайзера не запрограммировано |
P1611 | Введен неправильный защитный код |
P1612 | Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера |
P1613 | Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера |
P1614 | Неправильный транспондерный ключ |
P1614 | Получен неправильный сигнал иммобилайзера |
P1615 | Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем) |
P1616 | Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки) |
P1620 | Неисправность цепи 1 опорного напряжения 5В |
P1635 | Неисправность цепи 2 опорного напряжения 5В |
P1699 | Аппаратная часть/Программное обеспечение Несовместимы |
P1700 | Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией |
P1814 | Недействительный сигнал от ECC (системы электронного регулирования климата) |
U2106 | Недействительные данные от TCM (модуля управления трансмиссией) |
U2108 | Недействительные данные от АБС (Антиблокировочная тормозная система) |