12.12.2017, 22:35
Санкт-Петербург
Друзья у кого то скан показывал такую ошибку если да то на что она влияет и как исправляется спасибо
12.12.2017, 23:02
Ульяновск
Посмотри тут — там в комментах обсуждение такой беды идет
https://www.drive2.ru/l/473667136418480209/
12.12.2017, 23:04
Ульяновск
http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=1526.msg2072270;lmenu=1
https://blamper.ru/auto/kia/ceed/qa/oshibka-p0504-kia-ceed-55c475b85e40cf8d498b45d8
http://servicekia.ru/p0504-otnoshenie-vyklyuchatelej-tormoza-ab/
http://kiario4.ru/t6458/
12.12.2017, 23:07
Ульяновск
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=138&t=89497
12.12.2017, 23:08
Ульяновск
Вобщем в основном все стрелки на концевик педали тормоза.
13.12.2017, 11:16
Севастополь
Была такая ошибка, сдыхает концевик педали тормоза, тн «лягушка» (стирается выступ на штоке толкателя контакта), обычно при ней загорается лампа ESP(желтая машинка в заносе) и перестает работать помощь при трогании на подьем. меняется все легко
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
3 954
Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»: код ошибки P0504
Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля KIA. На приборной панели загорается предупреждающий сигнал.
При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.
Причины ошибки
Причины ошибки P0504 KIA довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:
- неисправный предохранитель стоп-сигнала
- поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
- лампа стоп сигнала
- обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
- проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза
Симптомы ошибки P0504 KIA
Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:
- нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля KIA;
- один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
- один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
- нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
- на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.
Диагностика ошибки P0504 KIA
После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.
Общие ошибки при диагностике
Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.
Насколько серьезна ошибка P0504?
Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.
Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 KIA?
В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:
- замена сгоревшей лампочки;
- ремонт или замена проводки или разъемов;
- замена выключателя тормоза;
- замена перегоревшего предохранителя стоп-сигнала;
Опубликовано: 09.04.2023
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0504 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Модуль управления трансмиссией (ЭБУ) вашего автомобиля передает код P0504 в ответ на распознанный сбой в цепи тормозных фонарей. Компьютер автомобиля отслеживает все цепи на предмет таких отклонений, например отсутствие напряжения или состояние вне диапазона.
Выключатель стоп-сигнала привязан к нескольким цепям, каждая из которых может привести к опасной ситуации. Сам переключатель стоп-сигнала состоит из двух сигнальных выходов, и в случае неисправности переключателя, проблема обнаруживается и появляется этот код.
Это не является дорогостоящей поломкой с точки зрения стоимости деталей или трудозатрат, связанных с заменой. Но для вашей безопасности необходимо произвести ремонт в кратчайшие сроки.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0504 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Тормозные огни либо будут гореть постоянно, либо не будут гореть при нажатии на педаль.
- Будет трудно или невозможно двинуться с места.
- Автомобиль может заглохнуть в движении если нажать на тормоза.
- При этой проблеме круиз-контроль невозможно активировать.
Причины возникновения ошибки
Код P0504 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание в цепи сигнала выключателя стоп-сигналов.
- Неисправность в выключателе стоп-сигналов, отказ которого обусловлен износом.
- Проблема с предохранителями, иногда выходит из строя из-за попадания влаги в цепь или перегорания стоп-сигнала.
- Если жгут проводов, а точнее разъемы, ослаблены или разъединены, это вызовет проблему корреляции между переключателем и ЭБУ.
- Ну и конечно, сам ЭБУ мог выйти из строя.
Как устранить или сбросить код неисправности P0504
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504:
Диагностика и решение проблем
Основная проблема считается расхождение данных в РСМ и датчиком педали тормоза. Поэтому разберем подробнее и опишем некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504.
Выключатель стоп-сигнала расположен под приборной панелью в верхней части рычага педали тормоза. Усилитель тормозов поднимает педаль в полностью выдвинутое положение. Выключатель стоп-сигнала устанавливается на опорной скобе с поперечной балкой непосредственно за кронштейном крепления педали тормоза.
Единственный способ получить доступ к переключателю – переместить переднее сиденье назад, лечь на спинку и посмотреть вверх под приборную панель. Вы увидите кронштейн с выключателем, рядом с верхней частью рычага педали тормоза. Выключатель будет иметь четыре или шесть проводов.
Переключатель опирается на кронштейн таким образом, что его приводной стержень находится в контакте с рычагом педали тормоза, когда педаль полностью выдвинута. В этот момент выключатель нажимается на рычаг педали тормоза, отключая подачу напряжения.
При нажатии на педаль тормоза рычаг выдвигается, чтобы включить выключатель и включить стоп-сигналы. После отпускания педали, рычаг снова выжимает штангу, выключая стоп-сигналы.
Поэтому с большой долей вероятности можно утверждать, что замена этого датчика избавить от проблем с ошибкой P0504.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0504 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chery (Чери Фора)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Эпика)
- Citroen (Ситроен С4)
- Datsun (Датсун он-ДО)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд Куга, Транзит, Фокус, Фьюжн)
- Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, Солярис, Старекс, i30)
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
- Lexus (Лексус gs300)
- Lifan (Лифан х60)
- Nissan (Ниссан Патфайндер)
- Opel
- Peugeot (Пежо 308, Боксер)
- Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4)
- Volvo
- ВАЗ 2113, 2114, 2115
- Газель Бизнес, Некст
- Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
- Уаз Патриот, Хантер
С кодом неисправности Р0504 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0019, P0098, P0121, P0171, P0422, P0432, P0455, P0500, P0571, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0746, P0842, P2714, C1241, U0405.
Приветствую клан Сидоводов и каждого зашедшего!
С монстром произошла неприятность, в виде загоревшейся АБС. Первый тревожный звонок был в этот четверг, когда стоя на светофоре, я случайно заметил горящую индикацию АБС на приборной панели, причем машина ведет себя как обычно. Заглушил/завел — индикация вновь появляется (на зажигании тест проходит успешно, а после запуска возникает вновь), через 100 метров гаснет и можно спокойно выдохнуть. Уже в пятницу все повторяется но при движении по мосту, немного свыше 40км/ч загорелся АБС и после снижения скорости, входя в поворот, я понял: мой руль очень тяжелый и крутить его пришлось двумя руками (не очень приятно- как на стоячей девятке).
После остановки и перезапуска движка ошибка появляется снова и сразу- в результате, я получаю, чрезвычайно легкий руль, которым можно очень легко и быстро (не аккуратным движением руки) пустить авто прочь с дороги.
Скорее всего происходит так: в момент отказа АБС усилитель руля запоминает настройки по скорости и остается при них до последующего перезапуска или самовоскрешения системы. А это не только неприятно но и опасно!, да и не каждый человек готов в зиму остаться без антиблокировочной системы.
Погуглив тырнет и драйв сделал вывод, о том что, причин может быть множество (поддающихся логике и нет):
1. Датчик скорости «отъехал в мир иной»
2. Сгнил провод датчика
3. Сгнил или перетерся один из проводов, ведущих к блоку АБС
4. Деформировано кольцо АБС в задней ступице
5. У кого-то причиной была «глюкнутая лягушка»
6. Неуверенный контакт массы
7. Блок АБС собственной персоной, стоимостью кратной или превышающей стоимость капиталки ДВС. жесть короче
8. Кто-то шевелит разъем ЭБУ и симптом проходит (звучит как бред)
Вместо поездки на СТО для диагностики блока АБС (по слухам она стоит полтора косаря) которая, скорее всего, ничего не прояснит, достаем елмку и вставляем в диагностический разъем, который (с*ка) вылетел из пазов и висит на проводах. Ошибки:
Поменять датчик положения педали тормоза сам бог велел, хотя стопари работали исправно, но иногда было ощущение что машину тянет на зад сразу после отпускания газа, как будто прицеп тащу. Далее суем руку в мешок с запчастями, хватаем и достаем первых попавшихся лягушек. Выбор падает на электронную с хвостом.
Для удобства снял пластиковую подрулевую часть торпеды (торцевую заглушку торпеды срываем клипс, открывая доступ к двум саморезам +2 с фронтальной стороны элемента). Располагаемся по-удобнее и получаем удовольствие от процесса замены «блягушки».
Провод массы закинул на датчик сцепления, использовал гайку от старой лягушки, (можно на любой болт, имеющий контакт с кузовом).
Старая имела следы вскрытия, кричащие о бывалых проблемах с ней ранее, значит работа выполнена не напрасно. Плюс ко всему кнопка датчика чуть подклинивала в среднем положении (том где серый налет).
Внутри ничего критичного, лишь немного подгорел один контакт.
Душу греет надежда того, что АБС перестанет иметь мозг, который в это почти не верит.
Итог: стопари работают вроде как надо, ошибка пока что не появлялась, но проехал совсем мало для вывода.
Всем добра и спасибо внимание!
Всем привет.
Начну со стандартного. Периодически загоралась лампа esp. Считал ошибку — p0504, что значит нужно менять лягушку на педали тормоза.
Заказал 93810-3k000 в exist (454р). На следующий день после заказа узнал, что нужно было заказать 938103KRWAQQK за 80 рублей😔.
Привезли в странном пакетике с надписью маркером и без голографической наклейки, хотя по виду деталь добротно выглядит. Короче, не мойми что.
Поставил, наблюдаю. Пока ошибка не выскакивала больше. Старую сохранил, думаю разобрать и посмотреть что там с ней. Может, почищу и подогну контакты да оставлю про запас.
Съездил на диагностику подвески (опять) уже к другим официалам. Три сервиса смотрели подвеску — везде диагнозы разные ставят, как так😁. В общем, на подъёмнике посмотрели, на вибростенде потрясли, по территории покатались. Нашли разве что уставшие стойки стабилизатора сзади. Их-то я и заменил.
Ну что сказать, поменял не зря. В левой был небольшой люфт в нижнем шаре, окей. В правой же нижний шар люфтил очень ощутимо и был порван пыльник.
Поставил ctr clkh31(750р за две).
В итоге пропали стуки при въезде в ямы. Но стуки при наезде на кочку и бряки на гребёнке остались.
Что ещё может быть причиной не знаю. Амортизаторы на стенде показали 90-100% состояние. Буду вынимать всё из багажника, садиться сам туда и слушать что стучит😡.
Также при замене тормозных дисков видел, что система ручника в скверном состоянии. Решил перебрать. Купил колодки (nk 2734790 — 1138р), рычаги ручника (585571h000 — 874 за два), регуляторы ручника (582541g300 и 582531g300 — 988 за два). Всё заменил.
Колодки уже совсем умерли. Одна стёрлась до металла, ещё одна отслоилась на 60%. Рычаг ручника справа так заржавел, что с большим трудом получилось его снять.
Слева всё функционировало нормально, но раз уж разобрал, то и поменял всё. А вот справа проблема с рычагом объяснилась тем, что порвался его пыльник и внутрь попадала вода. Теперь рычаг новый, но трос тоже закис в наполовину сжатом состоянии. При затягивании ручника работает нормально, но до конца не разжимается. Из-за этого колодки не сводятся до конца, еле всё собрал.
В итоге мне нужен трос ручника, найти его не проблема. А вот с пыльником беда.
Не могу найти, можно ли его где-то в принципе купить и какой у него номер.
UPD
В общем, нашёл номер подходящего пыльника от carens, вопрос снимается. 583251D000. Как поставлю дам отчёт.
2 года ago AutoTime 0
Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля KIA. На приборной панели загорается предупреждающий сигнал.
При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.
Причины ошибки
Причины ошибки P0504 KIA довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:
- неисправный предохранитель стоп-сигнала
- поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
- лампа стоп сигнала
- обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
- проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза
Симптомы ошибки P0504 KIA
Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:
- нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля KIA;
- один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
- один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
- нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
- на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.
Диагностика ошибки P0504 KIA
После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.
Общие ошибки при диагностике
Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.
Насколько серьезна ошибка P0504?
Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.
Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 KIA?
В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:
В большинстве случаев выключатель стоп-сигнала представляет собой простой аналоговый (ON / OFF) выключатель, который обычно разомкнут, когда педаль тормоза находится в полностью выдвинутом положении. Когда педаль тормоза нажата, педаль воздействует на переключатель, который замыкает цепь, вызывая включение стоп-сигналов.
На изображении ниже показан типичный выключатель стоп-сигнала, а также его типичное расположение. Обратите внимание, что доступ к коммутатору в целях тестирования может быть проблематичным, и в некоторых случаях части приборной панели и даже сиденья должны быть удалены, чтобы удобно добраться до коммутатора.
Каковы общие причины кода P0504?
Некоторые общие причины могут P0504 может включать в себя следующие
Каковы симптомы кода P0504?
Некоторые общие симптомы кода P0504 могут включать в себя следующее:
Как вы устраняете неисправность кода P0504?
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Хотя диагностика и исправление кода P0504 обычно просты и недороги, тот факт, что этот код присутствует, представляет серьезный риск для жизни и здоровья. Поэтому этот код НЕ следует игнорировать; фактически, это должно быть решено при первой же возможности, чтобы избежать возможного сбоя.
Шаг 1
Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна в случае, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.
Шаг 2
Обратитесь к руководству, чтобы найти выключатель стоп-сигнала. Как только он станет доступен, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие клеммы являются выходами питания, и обратите внимание на цветовую кодировку этих проводов. Также определите входной провод и проверьте наличие указанного напряжения. Если входное напряжение является ненормальным или отсутствует, проверьте соответствующий предохранитель, но НЕ заменяйте его, если он перегорел, пока он не убедится, что короткое замыкание, вызвавшее перегорание предохранителя, устранено.
Шаг 3
Если входное питание присутствует (и правильно), включите тормозной выключатель вручную, пока помощник контролирует стоп-сигналы. Если стоп-сигналы горят, убедитесь, что переключатель правильно отрегулирован, и корректируйте его настройку до тех пор, пока стоп-сигналы не загорятся при нажатии педали тормоза.
ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Если стоп-сигналы не загораются при ручном управлении выключателем, но соответствующий предохранитель не поврежден, проверьте и при необходимости замените лампочки стоп-сигнала.
ЗАМЕТКА 2: Если предохранитель не поврежден и есть уверенность в том, что лампочки стоп-сигнала находятся в рабочем состоянии, но стоп-сигналы не горят, убедитесь, что выключатель фактически пропускает ток в цепь стоп-сигнала, когда выключатель работает вручную. Обратите внимание, что этот ток обычно равен напряжению батареи. Если переключатель пропускает правильный ток, но стоп-сигналы по-прежнему не горят, проверьте цепь стоп-сигнала на обрыв цепи и при необходимости выполните ремонт.
Шаг 4
Если выключатель стоп-сигнала не пропускает ток в цепь стоп-сигнала или, в этом отношении, в какую-либо выходную клемму или цепь питания, то неисправен выключатель, и его необходимо заменить на замену OEM-изготовителем, чтобы обеспечить надлежащую работу и разумное обслуживание жизнь.
НОТА: Если выключатель стоп-сигнала заменяется в тех случаях, когда требуется регулировка выключателя, убедитесь, что он правильно отрегулирован, чтобы обеспечить его правильную работу.
Шаг 5
Если коммутатор пропускает правильный ток на все связанные силовые выходы / клеммы, но код сохраняется, обратитесь к руководству, чтобы определить правильные процедуры тестирования для всех связанных цепей, поскольку неисправности в связанных цепях / системах также могут привести к установке кода P0504. Обратите внимание, что процедуры тестирования для связанных систем зависят от конкретной модели и модели, поэтому обязательно следуйте инструкциям в руководстве, чтобы не только получить наиболее точные результаты испытаний, но и избежать ошибочных диагнозов и ненужной замены деталей и компонентов.
Шаг 6
Имейте в виду, что, если выключатель / цепь стоп-сигнала отработали, вполне возможно, что неисправность может быть скрыта глубоко в системе шин CAN (Controller Area Network), которая представляет собой очень сложный конгломерат жгутов проводов, которые соединяют все или большинство из модулей управления на приложение.
Если это подозревается, более разумным вариантом является передача автомобиля дилеру или другому компетентному ремонтному центру для профессиональной диагностики и ремонта, поскольку диагностика неисправностей в системе шины CAN неизменно требует передового диагностического оборудования и навыков.
Коды, связанные с P0504
Читайте также:
- P2453 ошибка opel insignia
- На бортовом компьютере фольксваген горит ключ
- Ошибка 01334 фольксваген пассат
- Сброс ошибок на шкода октавия а7
- Бмв е39 не работает спидометр и горит абс дорестайлинг
Описание ошибки P0504
Состояние управления тормозом передается в ЭБУД с помощью специального выключателя, соединенного с педалью тормоза. Если выходной сигнал датчика положения педали акселератора (APS) оказывается выше, чем задаваемый водителем во время движения (например, ложный сигнал вследствие КЗ на линию высокого уровня в цепи APS), водитель нажимает педаль тормоза. Подобно этому, при передаче в ЭБУД водительского запроса на торможение (нажатия педали тормоза) и высоком уровне сигнала APS, ЭБУД принимает решение о неисправности APS и активирует аварийный режим. При активации аварийного режима частота вращения коленчатого вала фиксируется на значении прибл. 1250 об/мин и ограничивается создаваемая мощность. В случае восстановления правильного сигнала APS аварийный режим отменяется. Ввиду повышенных требований к достоверности показаний выключатель тормоза, контролирующий правильность функционирования APS, разделен на две части — выключатель 1 (главный выключатель тормоза) и выключатель 2 (запасной выключатель тормоза). При корректной работе тормозного переключателя переключатель 1 ВЫКЛЮЧЕН, а переключатель 2 ВКЛЮЧЕН при отпускании тормозной педали, в то время как при ее нажатии переключатель 1 ВКЛЮЧЕН, а переключатель 2 ВЫКЛЮЧЕН. Таким образом, когда сигналы этих двух переключателей различны, тормозной переключатель находится в нормальном состоянии. Совпадение сигналов этих двух переключателей свидетельствует об отказе тормозного переключателя.
Возможная причина ошибки P0504
Компонент тормозного переключателя
BRAKE SWITCH CIRCUIT (Цепь тормозного переключателя)
kia cee’d клуб
- Форум
- Галерея
- Фотопоток
- Новые фото
- Новые комментарии
- Фотографии дня
- Парковка
- Рейтинг сервисов kia
- Все авто на парковке
- Ремонт
- Лучшее
- FAQ
- Кузов и салон
- Шины и диски
- Электрика
- Тормозная система
- Чат
- Карта
Страницы: [1] Вниз
- Печать
Автор
Тема: Ошибка 0504.. (Прочитано 9315 раз)
Давненько я тут не был …всем клубням наше ВАМ —с кисточкой ! как в Одессе говорят ..Собственно проясните знающие ..Установил более свежую прогу от ТОГУЙ я ..Всё ок более продвинута более просче но не намного …Тут сижу на мойке очередь жду ..дай думаю по юзаю про ошибки …и вот 0504 — расшифровка показала ..что чтото по тормозам …( предпалогаю == лампочка ? ) А вот старая версия торгуя …ну ни куя не видела … проверял на старом телефоне юю :popcorn:потому как дочка новый подарила на ДР,,короче первый парень на деревне теперь Вопрос Помогите страждущему …услыште глас вопиющего так сказать =uzhos=Чую щас придёт Базилий и всё расставит по полкам ..А там и остальная братия мож подтянется … %)Молодых умов куча .
Записан
Быть ..таким ..какой ты есть ?!— в этом мужество и честь
Это ошибка по концевику стоп сигналов т е лягушка, может глючит или залипает так же может не замыкать
Записан
Записан
Быть ..таким ..какой ты есть ?!— в этом мужество и честь
Спасибо!!!
БаЗик опоздал номер вот: 938103К000
Не спасибкайте КоLяN а благодарите, и тестер с собой возьмите, проверить контакты на лягушке, я на партию пустышек оригинал, попал на тхц Кунцево…
« Последнее редактирование: Август 16, 2020, 17:50:27 pm от Bazilii 77 »
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Спасибо!!!
чуйка не подвела вас
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Записан
Быть ..таким ..какой ты есть ?!— в этом мужество и честь
Диоды в стопах гимор могут давать по лягухе, бывало уже, по этому у меня в стопах всё штатно! А вот перед да, диоды и ксен..
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Так а я за что ? Все у меня по фенику..и стопы на лампочках родных кому бы теперь продать сиё чудо резирсторы говорят надо ставить тогда всё ок . будет ..но я уже перегорел этим делом …А как светили ночью ? ну как прожектор блин А в поворотниках ..заднем ходе и подсветке номера прижились
« Последнее редактирование: Август 16, 2020, 18:55:41 pm от KLN »
Записан
Быть ..таким ..какой ты есть ?!— в этом мужество и честь
Так а я за что ? Все у меня по фенику..и стопы на лампочках родных кому бы теперь продать сиё чудо резирсторы говорят надо ставить тогда всё ок . будет ..но я уже перегорел этим делом …А как светили ночью ? ну как прожектор блин А в поворотниках ..заднем ходе и подсветке номера прижились
ну в подсветке да, вот в поворотники не знаю, не будет ли блок bcm конфликтовать…он отвечает за поворотники и аварийку.
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
вот в поворотники не знаю
Не не будет …Сейчас жинку на работу подкинул ..всё гуд ! или как и было до этого момента со стопами. Единственное …при включении поворотников …цикл мигания участился ..не смертельно ..машина говорит типа лампочка сгорела …у меня таки на прошлом ниссане было и ошибок не выдаёт . А ошибку я сбросил . ..посмотрю дальше ..
Записан
Быть ..таким ..какой ты есть ?!— в этом мужество и честь
Что за демон минусит? Не в курсе про поворотники и блок bcm ,что он управляет аварийкой и поворотниками, учите матчасть! И палец туда тыкайте а не в минус!
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.