На выходных проверял работу сканера Delphi e150 и наткнулся, что в памяти висит данная ошибка чека не было, ну и ладно сбросил, и забыл.
Через пару дней вылетел Check и собственно ошибка P0420 «эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового уровня»
Интересно то что ELM показывал в разное время разные графики по ДК2, как прямую около 0.7 +- 0.1, что вроде считается нормой, так и повторение значений ДК1. Смотрел данные на прогретом двигателе, стоя на месте.
Сразу вопрос, а что должно быть в движении?
Проверить катализатор визуально можно через ДК1, т.к. при ремонте двигателя 50.000 км назад ДК1, снимался и ставился с необходимой смазкой и т.д. думал, что проблем не будет, а вот нет.
Лямбда-зонд вышел со слизанной резьбой и в выпускном тоже все не очень хорошо по резьбе.
Бегло гуглю и на следующий день покупаю метчик 18*1.5 и лямбда-зонд BOSCH 0 258 006 537, используется на ВАЗе, например, и фишку «папа» для катализатора для того же ВАЗа.
Минут за 30 восстановил резьбу на выпускном, датчик садится плотно и без лишних усилий, из разъёма со старого ДК и купленной фишки сделал переходник для подключения нового ДК.
Запчасти на фото: 0258006537
Фото катализатора в посте, и я не могу сказать что он прям уж МЕРТВ, есть мнение что может происходить?
Других ошибок нет и не было, потери динамики нет, машина себя ведет так же как и раньше, свечи нормальные.
Шиться не хочу, а вот от номера хорошего ремонтного катализатора не откажусь, ну и конечно хотелось бы услышать ваши мнения.
14 377
Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.
Катализатор имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.
Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.
Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие, модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420 KIA.
Причины ошибки P0420 KIA?
- Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
- Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
- Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
- Пропуски зажигания в двигателе KIA
- Загрязнение маслом катализатора
- Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
- Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
- Повреждение проводки или разъемов лямдазонда KIA
- «Переливающая» топливная форсунка
- Высокое давление топлива
- Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)
Симптомы неисправного катализатора
На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль KIA едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность. Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».
Как проводится диагностика ошибки?
Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле KIA. Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть на внешние повреждения.
Общие ошибки при диагностировании кода P0420 KIA
Наиболее распространенной ошибкой является — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.
Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?
При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле KIA. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.
Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора KIA или замену агрегата.
Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?
- Заменить или отремонтировать глушитель KIA.
- Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
- Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
- Заменить каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
- Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя KIA.
- Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
- Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
- Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
- Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
- Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
- Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.
Дополнительные комментарии
Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.
kia cee’d клуб
- Форум
- Галерея
- Фотопоток
- Новые фото
- Новые комментарии
- Фотографии дня
- Парковка
- Рейтинг сервисов kia
- Все авто на парковке
- Ремонт
- Лучшее
- FAQ
- Кузов и салон
- Шины и диски
- Электрика
- Тормозная система
- Чат
- Карта
Страницы: 1 [2] 3 4 Вниз
- Печать
Автор
Тема: P0420 Ceed 2010 ЧЕК+РАСХОД КАТАЛИЗАТОР (Прочитано 24845 раз)
Нашел время, доехал до сервиса сказали ошибка p0420 нужно менять первый лямбда зонд. Почитал на форуме про эту ошибку, везде пишут о замене катализатора.
« Последнее редактирование: Апрель 11, 2016, 20:05:19 pm от poll33 »
Записан
везде пишут о замене катализатора.
правильно пишут
выбивай остатки каталика и прошивайся на евро2.
забудешь о проблеме
Записан
« Последнее редактирование: Март 29, 2016, 23:59:37 pm от Stormbringer »
Записан
не везде это можно сделать. не забывайте, что РФ большая
футорку на вторую лямбду можно поставить.
было бы желание, решение есть
Записан
футорку на вторую лямбду можно поставить.
было бы желание, решение есть
воот, это ближе к земле, к крестьянам
Записан
Тоесть замена лз1 не поможет и это все таки катализатор?
Записан
можно проверить, при желании, если не жаль денег не диагностику ещё раз. просто поменяйте местами дк1 и дк2. если ошибка сохранится, то
… Почитал на форуме про эту ошибку, везде пишут о замене катализатора.
если появится другая ошибка по дк2, значит сам датчик неисправен. … исключительно логика
а кто вообще сказал, что p0420 — ошибка дк1? это ошибка говорит о низкой эффективности нейтрализатора
ещё, для начала, «найди всю «землю» датчиков кислорода и зачисть. частенько помогает»
« Последнее редактирование: Март 30, 2016, 00:57:00 am от Stormbringer »
Записан
Добрый день товарищи!
А почему никто не вспоминает про абсорбер? зачем сразу катализатор трогать?
У меня на пробеге 190-200 была такая же история. Подключил ELM327, с помощью программы для планшета Torque (на гугл маркет она бесплатная) прочитал ошибки, в итоге ругался и на смесь и на регулировку фаз газораспределения. Поменял абсорбер (на разборке 2500) новый около 5000-5500 и все поехало как надо.
Записан
30.03 через eml327 сбросил ошибку, пока все ок
Записан
Ошибка проявилась снова((( нашел 2 варианта в нашем городе (г.Владимир).
1. Пламягоситель плюс обманка 5тс.р.
2. Пламягоситель плюс евро 2 10тс.р.
Я так понял воторй вариант предпочтительней, но чет дорого))) Подскажите в чем разница и стоит ли переплачивать или не париться и воспользоваться 1м вариантом?
Записан
какая разница для потребителя (водителя) между 1 и 2, почему считаете 2й вариант предпочтительней?
Записан
какая разница для потребителя (водителя) между 1 и 2, почему считаете 2й вариант предпочтительней?
исходя из отзывов разница в том, что расход уменьшится, увеличится динамика, не придется обманывать вторую лямбду.
Записан
исходя из отзывов разница в том, что расход уменьшится, увеличится динамика, …
в теории так. осталось понять стоит ли это 5 т.р. (разницы между 1 и 2 вариантом).
Записан
В одном сервисе предложили, просто выбить каталик, поставить обманку, на пламягоситель забить, по цене 3тс-4тс.р. Сказали 90% клиентов так и делают.
Записан
Перечитал все что можно, два реальных варианта это или пламегоситель с обманкой на 2ю лямбду или металлический каталик цена 5700р + установка. Многие жалуются и не советуют евро2.
Записан
- Печать
Страницы: 1 [2] 3 4 Вверх
Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.
11 061
Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.
Катализатор имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.
Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.
Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие, модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420 KIA.
Причины ошибки P0420 KIA?
- Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
- Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
- Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
- Пропуски зажигания в двигателе KIA
- Загрязнение маслом катализатора
- Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
- Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
- Повреждение проводки или разъемов лямдазонда KIA
- «Переливающая» топливная форсунка
- Высокое давление топлива
- Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)
Симптомы неисправного катализатора
На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль KIA едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность. Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».
Как проводится диагностика ошибки?
Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле KIA. Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть на внешние повреждения.
Общие ошибки при диагностировании кода P0420 KIA
Наиболее распространенной ошибкой является — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.
Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?
При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле KIA. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.
Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора KIA или замену агрегата.
Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?
- Заменить или отремонтировать глушитель KIA.
- Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
- Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
- Заменить каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
- Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя KIA.
- Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
- Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
- Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
- Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
- Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
- Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.
Дополнительные комментарии
Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.
Текущее время: 30 янв 2023, 07:43
- Автомобильный форум ‹ Опыт эксплуатации. Вопросы и советы ‹ ДВС и питание
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
Модератор: Модераторы
- Ответить с цитатой
Ошибка P0420 Слишком низкая производительность катализатора
Постоянно лезет ошибка P0420
Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
как решить проблему??
выручайте
замучался скидывать
как загорается так машина тупит не подетски
скинешь едет отлично
заправки менял (на корусе более менее долго держится не загорается), не помогает .
загорается обычно после интенсивной езды на мкаде (120-140), а потом резко пробка и через минуту-две несколько раз моргает быстро и загорается постоянно.
двигатель работает ровно.
хз
замены каталика в экспериментальных целях конечно же не хочется, слишком не бюджетный вариант.
или все таки первая банка каталика сдохла??
PS после сброса ошибки обычно проходит 4 дня-неделя до загорания вновь
- AndreS
- Генерал-лейтенант
- Возраст: 46
- Стаж: 13 лет 11 месяцев 26 дней
- Сообщения: 11208
- Откуда: Москва
- Имя: Andre
- Автомобиль: CEED FL 2.0, мешалка
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 1056 раз.
- Награды: 1
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P0420 Слишком низкая производительность катализатора
ШуБр » 20 апр 2009, 12:10
это скорее второй дк, а не катализатор. хотя может и он.
суть такая. у тебя два ДК. ДК1 смотрит на смесь ДО катализатора. ДК2 смотрит её после него.
кто из двух (кат или дк2) сдох — надо смотреть осцилографом сам датчик.
- ШуБр
- Darth Vader (нечлен)
- Возраст: 49
- Стаж: 18 лет 17 дней
- Сообщения: 17675
- Откуда: Российская Империя
- Статьи: 3
- Автомобиль: Вольво и Вольво
- Поблагодарили: 857 раз.
- Награды: 6
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P0420 Слишком низкая производительность катализатора
НикВас » 20 апр 2009, 12:21
AndreS писал(а):Постоянно лезет ошибка P0420
Смотри прокладки выпускного коллектора и приёмной трубы — видимо секут.
- НикВас
- Подполковник
- Стаж: 16 лет 7 месяцев 28 дней
- Сообщения: 3860
- Откуда: Москва
- Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
- Поблагодарили: 113 раз.
- Награды: 8
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P0420 Слишком низкая производительность катализатора
AndreS » 20 апр 2009, 12:39
Никола писал(а):
AndreS писал(а):Постоянно лезет ошибка P0420
Смотри прокладки выпускного коллектора и приёмной трубы — видимо секут.
если бы секли то двигло бы слышно ой как
а тут на ХХ в салоне вообще не слышно
на улице урчит тихо
или я не прав??
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Shumный Бродяга писал(а):это скорее второй дк, а не катализатор. хотя может и он.
суть такая. у тебя два ДК. ДК1 смотрит на смесь ДО катализатора. ДК2 смотрит её после него.
кто из двух (кат или дк2) сдох — надо смотреть осцилографом сам датчик.
эт я в курсе
если бы не ДК2 то вообще бы не парил себе мозги
поставил бы пламегаситель и все
а в данном варианте если поставлю все равно ошибка лезть будет, так как ДК2 будет видеть что нет каталика между лямбдами
Добавлено спустя 2 часа 31 минуту 13 секунд:
Уважаемые Цератовладельцы
что никто с такой бедой не сталкивался???
мне одному так свезло??
машина то не старая 2005 год всего и 60000 км набегала
а уже проблемы скаталиком
лямблы вроде по 100000 живут не должны были так рано окочуриться
что делать??
куда копать??
- AndreS
- Генерал-лейтенант
- Возраст: 46
- Стаж: 13 лет 11 месяцев 26 дней
- Сообщения: 11208
- Откуда: Москва
- Имя: Andre
- Автомобиль: CEED FL 2.0, мешалка
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 1056 раз.
- Награды: 1
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P0420 Слишком низкая производительность катализатора
AndreS » 20 апр 2009, 15:37
Shumный Бродяга писал(а):Копать в сервис! .
Уважаемый МосКэб сказал катайся так не парься, когда я приехал к ним с горящим чеком с этой ошибкой
но это не наш метод
раз ошибка выскакивает, значит есть проблема и ее надо решать
охх гдеж найти нормальный сервис с осцилографом для проверки лямбды??
а то только по слесарщине, а чуть глубже и сразу в кусты
- AndreS
- Генерал-лейтенант
- Возраст: 46
- Стаж: 13 лет 11 месяцев 26 дней
- Сообщения: 11208
- Откуда: Москва
- Имя: Andre
- Автомобиль: CEED FL 2.0, мешалка
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 1056 раз.
- Награды: 1
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P0420 Слишком низкая производительность катализатора
ШуБр » 20 апр 2009, 15:58
Круто… это у Антона так сказали?
ЭБУ ваще-то в аварийном режиме. Ездить на нём можно, но нежелательно… а уж долго точно нежелательно.
- ШуБр
- Darth Vader (нечлен)
- Возраст: 49
- Стаж: 18 лет 17 дней
- Сообщения: 17675
- Откуда: Российская Империя
- Статьи: 3
- Автомобиль: Вольво и Вольво
- Поблагодарили: 857 раз.
- Награды: 6
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P0420 Слишком низкая производительность катализатора
AndreS » 20 апр 2009, 16:07
Shumный Бродяга писал(а):Круто… это у Антона так сказали?
ЭБУ ваще-то в аварийном режиме. Ездить на нём можно, но нежелательно… а уж долго точно нежелательно.
именно
сам в шоке
как временное решение проблемы взял БК с возможностью сброса ошибок
этим пока и спасаюсь
но побороть горящий чек хотелось бы полюбэ.
- AndreS
- Генерал-лейтенант
- Возраст: 46
- Стаж: 13 лет 11 месяцев 26 дней
- Сообщения: 11208
- Откуда: Москва
- Имя: Andre
- Автомобиль: CEED FL 2.0, мешалка
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 1056 раз.
- Награды: 1
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P0420 Слишком низкая производительность катализатора
НикВас » 20 апр 2009, 16:12
AndreS писал(а):если бы секли то двигло бы слышно ой как
Бывает, что и не слышно. Достаточно незначительного пропускания и будет загораться чек.
- НикВас
- Подполковник
- Стаж: 16 лет 7 месяцев 28 дней
- Сообщения: 3860
- Откуда: Москва
- Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
- Поблагодарили: 113 раз.
- Награды: 8
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P0420 Слишком низкая производительность катализатора
AndreS » 20 апр 2009, 16:19
Никола писал(а):
AndreS писал(а):если бы секли то двигло бы слышно ой как
Бывает, что и не слышно. Достаточно незначительного пропускания и будет загораться чек.
а как диагностировать??
тольком визуально или еще как можно более достоверно???
так смотрел
дымка вродь нет.
PS тему с вопросом к Бадду закрыли, поэтому спрошу здесь как зовут зама?? кого спросить
- AndreS
- Генерал-лейтенант
- Возраст: 46
- Стаж: 13 лет 11 месяцев 26 дней
- Сообщения: 11208
- Откуда: Москва
- Имя: Andre
- Автомобиль: CEED FL 2.0, мешалка
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 1056 раз.
- Награды: 1
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P0420 Слишком низкая производительность катализатора
AndreS » 20 апр 2009, 17:15
Никола писал(а): и пороверяют просечки по прокладкам.
извини за назойливость
что я должен увидеть???
дымок из стыков или что??
- AndreS
- Генерал-лейтенант
- Возраст: 46
- Стаж: 13 лет 11 месяцев 26 дней
- Сообщения: 11208
- Откуда: Москва
- Имя: Andre
- Автомобиль: CEED FL 2.0, мешалка
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 1056 раз.
- Награды: 1
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P0420 Слишком низкая производительность катализатора
НикВас » 20 апр 2009, 17:45
AndreS писал(а):извини за назойливость
что я должен увидеть???
дымок из стыков или что??
На ошупь почувствуешь пробивающиеся газы.
- НикВас
- Подполковник
- Стаж: 16 лет 7 месяцев 28 дней
- Сообщения: 3860
- Откуда: Москва
- Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
- Поблагодарили: 113 раз.
- Награды: 8
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P0420 Слишком низкая производительность катализатора
AndreS » 20 апр 2009, 18:10
Никола писал(а):
AndreS писал(а):извини за назойливость
что я должен увидеть???
дымок из стыков или что??На ошупь почувствуешь пробивающиеся газы.
там же горячо
какая наф…г ощупь
так же и без рук остаться недолго
- AndreS
- Генерал-лейтенант
- Возраст: 46
- Стаж: 13 лет 11 месяцев 26 дней
- Сообщения: 11208
- Откуда: Москва
- Имя: Andre
- Автомобиль: CEED FL 2.0, мешалка
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 1056 раз.
- Награды: 1
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P0420 Слишком низкая производительность катализатора
AndreS » 19 май 2009, 11:55
просечек в выхлопе не обнаружил
поменял вторую лямбду
покатаюсь посмотрю что будет
история продолжается
- AndreS
- Генерал-лейтенант
- Возраст: 46
- Стаж: 13 лет 11 месяцев 26 дней
- Сообщения: 11208
- Откуда: Москва
- Имя: Andre
- Автомобиль: CEED FL 2.0, мешалка
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 1056 раз.
- Награды: 1
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P0420 Слишком низкая производительность катализатора
mn224 » 19 май 2009, 12:05
вообще катализаторы полная чуш.
Поставить пламягаситель с обманкой и всё делов.На служебных машинах у нас всегда проблемы такие были по теплу и пробкам.Зимой нету…да и вообще нормального у нас ни чего нету.Даже бензина
Страшно жить в России без мигалки на крыше своего авто…
- mn224
- Старшина
- Возраст: 50
- Стаж: 13 лет 9 месяцев 18 дней
- Сообщения: 119
- Откуда: Москва,ВАО,Богородское
- Имя: Макс
- Автомобиль: KIA Rio 2002год -клЁвая мАФыНка)
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P0420 Слишком низкая производительность катализатора
Vladimir.d » 22 июл 2009, 20:24
mn224 писал(а):вообще катализаторы полная чуш.
Поставить пламягаситель с обманкой и всё делов.На служебных машинах у нас всегда проблемы такие были по теплу и пробкам.Зимой нету…да и вообще нормального у нас ни чего нету.Даже бензина
А ты сам ставил или наслышан просто? Я лично не слыхал о таком…
- Vladimir.d
- Сержант
- Стаж: 13 лет 6 месяцев 7 дней
- Сообщения: 50
- Имя: Владимир
- Автомобиль: 2110
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P0420 Слишком низкая производительность катализатора
Костя677 » 28 июл 2009, 15:38
AndreS писал(а):Постоянно лезет ошибка P0420
Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
как решить проблему??
Было налогичное с той- же периодичностью в тех -же режимах На Shuma II 1,6 пробег 55 ккм.
Через 3-4 месяца совсем перестала ехать.
Вскрытие показало полную закупорку обоих катализаторов.
Оба пробиты ломом. Решаю, что теперь с этим делать.
— Родные новые каты- 35 тышь без работы. Не факт, что долго проживут.
— Пламягасители и обманки- покупать каждый год техосмотр. (наверно)
— Установить универсальный кат- дешево, но на 1-й каталик он не встанет.
- Костя677
- Майор
- Возраст: 48
- Стаж: 13 лет 7 месяцев 15 дней
- Сообщения: 1081
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Имя: Костя
- Автомобиль: Kia Shuma II 1,6 AT
- Год выпуска: 2004
- Поблагодарили: 89 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P0420 Слишком низкая производительность катализатора
Vladimirgs » 28 июл 2009, 15:48
55 тыщ, это круто… а в моторчасах не оценивал? хоть примерно
— Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, — недружелюбно насупившись, проговорил кот, — и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
- Vladimirgs
- Майор
- Возраст: 43
- Стаж: 14 лет 5 месяцев 17 дней
- Сообщения: 1340
- Откуда: Казань
- Статьи: 4
- Имя: Владимир
- Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
- Поблагодарили: 36 раз.
- Награды: 1
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P0420 Слишком низкая производительность катализатора
Костя677 » 29 июл 2009, 21:26
Ну пальцем в небо при средней эксплуатации трасса- город 50% без глобальных пробок на 2-3 часа но со средними. Пусть средняя скорость будет 20 км/ч.
Тогда получается 55000/20=2750 моторчасов.
А сколько должно быть?
- Костя677
- Майор
- Возраст: 48
- Стаж: 13 лет 7 месяцев 15 дней
- Сообщения: 1081
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Имя: Костя
- Автомобиль: Kia Shuma II 1,6 AT
- Год выпуска: 2004
- Поблагодарили: 89 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Персональный альбом
Вернуться в ДВС и питание
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Ошибка Р0420 на Киа Сид указывает на то, что катализатор работает неэффективно. Т. е. его пропускная способность ниже нормативных показателей. Внешне код 0420 может проявлять себя повышением расхода горючего, ухудшением разгонной динамики, дребезжанием в области катализатора, нестабильными оборотами на холостом ходу, трудностями при пуске двигателя, изменением запаха выхлопных газов и появлением CHECK ENGINE. Всё зависит от того, что привело к появлению ошибки.
Причины, по которым появилась ошибка P0420 на Kia Cee’d , могут быть следующими:
- использование этилированного топлива;
- поломка или повреждение лямбда-зонда;
- засорился или повредился нейтрализатор;
- замкнула проводка «нижней» лямбды;
- возникли поломки в выхлопной системе;
- повысилось давление топливной смеси.
Если вы не знаете, что означает Р0420 и почему она возникает, обратитесь за помощью к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они проведут тщательную диагностику. После этого мастера помогут убрать ошибку, а также устранят причину её появления. Не стоит игнорировать предупреждения или пытаться решить проблему своими силами. Эксплуатация автомобиля с ошибкой 420 может привести к поломке двигателя.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
Добрый день!
перечитал весь форум, но по данной проблеме решение пришлось собирать по крупицам.
Итак, история.
Купил машину в 2015 году, с пробегом 34 тыс. родной пробег, история обслуживания у дилера, 1 владелец.Машину обслуживаю сам и абсолютно все делаю сам. Кроме развала схождения.
На текущий момент, пробег 126 тыс.
До пробега 124 тыс, из поломок: 2 катушки зажигания и датчик АБС.
масло оригинал, синтетика, 05100-00451, 5W-20.
Замена каждые 7500 тыс.
Масло в АКПП оригинал, 04500-00115, полная замена каждые 40 тыс км.
Бензин только 95 газпромнефть.
Стиль езды динамичный, но с умом. Передние колодки менял на 51 и 110 тыс, второй раз вместе с дисками. Диски Otto Zimmerman, колодки Frixa S1H28. задние на 115 тыс. Поставил TRW.проехал я на машине почти 90 тыс. км. и бед не знал.
И Вот поехал я зимой по трассе было местами -38, к родственникам, в одну сторону 400 км.
туда доехал нормально, а вот обратно, полагаю, залил некачественный бензин.Проехал 150 км из 400, на улице было местами -16, но в месте остановке -22 — для бензинового двигателя не мороз.
остановился передохнуть, час машина постояла, завожу, трогаюсь в гору, машина не развивает обороты, начинает дергаться, загорается чек, еле вернулся 2 км до места остановки.
хорошо был сканер с собой.ошибка P2188 — богатая смесь. Вонь из трубы. и появился дизельный звук.
кроме как грешить на бензин было не на что.
Скидываю ошибку.
Еду на проверенную заправку, разбавляю то говно что залил, 100ым бензином и на «дизеле» возвращаюсь домой.Больше P2188 не выскакивала.
остался дизельный звук. при чем изначально было похоже на детонацию, при нажатии на газ, было такое ощущение, что еду на 80ом бензине.решил собраться с мыслями и в первую очередь, слить говнобензин с трассы залить нормальный, где я обычно заправляюсь и проверить датчик детонации.
Снял бензоносос, отсосал из бака весь бензин, залил обычный 95ый.
Проверил датчик детонации мультиметром и постучав по болту, его крепящему, при ударах, сопротивление меняется, значит датчик рабочий.
Дизеление при нажатии на газ осталось.
Снимаю клапанную крышку и вижу, что цепь не натянута, башмак натяжителя болтается.
Цепь у меня нового образца — велосипедная.Заказываю цепь, натяжитель, башмак натяжителя, успокоитель, сальник коленвала, масляные колечки масляных каналов, герметик для лобовины.
Номера:
21421-2B030 — Сальник
24431-2B620 — успокоитель
21142-2B000 — 2 резиновых кольца
25124-2B000 — прокладка помпы
22441-2B800 — прокладка клапанной крышки
24321-2B620 — цепь
24420-2B611 — башмак натяжителя
24410-2B700 — натяжитель
21451-33T00 — герметик
22443-2B800 — прокладка клапанной крышки маленькаяПока ждал Цепь выскочила ошибка p0420.
Чек при этом не горит.еду в гараж и все это меняю.
Буду останавливаться только на тех сложностях, которые были у меня.Самое сложное было снять крышку лобовины.
аккуратно с угла, прорезая различными видами ножей, и закрутив болтик на 10(он упирается в блок) в районе помпы и напротив него с противоположной стороны, крышку я снял.Сняв крышку, я увидел, что натяжитель заклинило, на 5 зубе, а их там 8 или 9, при сравнении старой и новой цепи вытяжка старой была всего 2-3 мм.
Как оказалось, цепь менял зря, можно было купив эндоскоп и выкрутив болт, напротив натяжителя, опустив его флажок вниз, натяжителем натянуть цепь. Там логика такая: опускаем флажок, давим длинной отверткой в место натяжителя, просунув ее между распредвалами, натяжитель утапливается, далее флажок поднимать вверх, отпуская при этом по-тихоньку отвертку, чтобы натяжитель заклинился на 1 зубе, и вставить штырек дальше в дырку, не давая флажку опуститься вниз.
После этого, в дырку болта лобовины нужно вставить резинку, т.к. я использовал тонкий шестигранник и при двигании распредвалов шестигранник норовил выскочить. Это мне помогло при 2ух последующих снятий крышки клапанов.Новый натяжитель выскочил на 3 зуба.
Посмотрев на состояние двигателя, я еще раз убедился, что при городском пробеге масло надо менять раз в 7.5 тыс км. Оригинальное масло 5W-20 не оставляет никаких отложений.
собрав все на место, проверив, что натяжитель работает, я завожу машину еду на ней и…. все остается как есть, дизеление стало другим, но осталось.
Теперь начала выскакивать ошибка p0420.
Заказав эндоскоп, я выкручиваю датчики кислорода и замачиваю их в ортофосфорной кислоте, которая содержится в нейтрализаторе ржавчины.
Катализатор не забит с 2ух строн, не оплавлен, но показывает низкую эффективность.
Лезу эндоскопом в цилиндры, какого то криминала для 124 тыс я там не увидел.
Резьба свечей первого и четвертого цилиндра в масле.Почистив датчики кислорода, поставил их обратно.
ошибка p0420 стала выскакивать очень редко.
Но! к ней добавилась ошибка p0011.Переодически я скидывал эти ошибки и продолжал ездить, думая что делать дальше.
т.к. пробег 120 тыс, подумал, что гремят клапана.
заезжаю в гараж, еще раз проверяю, что цепь не перескочила, купив щуп с точностью до сотки, проверяю зазоры:
в итоге получилась такая таблица:Впуск: Зазор Толкатель Номинал Новый толкатель Номер толкателя размер нового толкателя Новый зазор
1 0,160 3,255 0,200 3,215 222262B415 3,210 0,205
2 0,190 3,285 0,200 3,275 222262B419 3,270 0,205
3 0,230 3,270 0,200 3,300 222262B421 3,300 0,200
4 0,230 3,300 0,200 3,330 222262B423 3,330 0,200
5 0,250 3,300 0,200 3,350 222262B423 3,345 0,205
6 0,260 3,285 0,200 3,345 222262B424 3,345 0,200
7 0,260 3,285 0,200 3,345 222262B424 3,345 0,200
8 0,250 3,285 0,200 3,335 222262B423 3,330 0,205
Выпуск:
1 0,290 3,330 0,250 3,370 222262B426 3,375 0,245
2 0,330 3,330 0,250 3,410 222262B428 3,405 0,255
3 0,340 3,345 0,250 3,435 222262B430 3,435 0,250
4 0,330 3,360 0,250 3,440 222262B430 3,435 0,255
5 0,310 3,360 0,250 3,420 222262B429 3,420 0,250
6 0,330 3,345 0,250 3,425 222262B429 3,420 0,255
7 0,350 3,345 0,250 3,445 222262B431 3,450 0,245
8 0,350 3,315 0,250 3,415 222262B429 3,420 0,245Снимаю распредвалы, без снятия лобовины, вытаскиваю толкатели и переписываю их номера.
После сборки еще раз проверяю зазоры.
болты на 10 тяну моментом 14 ньютонметров, на 12 — 20 ньютонметров.заказываю толкатели и маслосъемные колпачки:
Колпачки:
22224-2B011
22224-2B001голубые впускные, красные выпускные.
покупаю сьемник вазовский для рассухаривания.Опять снимаю распредвалы, без снятия лобовины, меняю колпачки и стаканы.
Собираю, проверяю зазоры, все в допуске, завожу машину…. и дизеление осталось.Езжу дальше и думаю что делать дальше.
По-прежнему выскакивает ошибка p0011.При замене цепи, я все датчики почистил, двигатель у меня чистый, без кокса и прочего.
решил еще раз снять датчики фаз, почистить, проверить подав на них 12 вольт, все работает.
Самое плохое в ошибке p0011 было то, что на холостых обороты плавали и проваливались до 450, зажигая масленку.
раз p0011 это неправильное положение впускного распредвала, я подумал, что может дело в резинке на датчик, раз она была дубовая, заказал и ее.
Номер:
22445-2B800Еду в гараж, снимаю распредвалы, снимаю впускную муфту, вместо нее вставляю 0.33 литра пластиковую бутылку, чтобы цепь не упала, разбираю муфту, там нужна бита TS30, и….. вижу, что внутри муфта чистая…
Что делать? -подумал я. и заказал впускную муфту VVT-I.Принцип работы муфты прост. там стоит шпонка и фиксирует ее в закрытом положении, дальше в зависимости от давления масла, в одной или другой камере, она просто изменяет положение распредвала. Собрать ее неправильно невозможно. главное потом повернуть, чтобы шпонка выскочила и заблокировала ее.
По всем каталогам на мою машину бьется муфта с номером:
24350-2B010 — это номер для пластинчатой цепи, с V — образными зубьями.
24350-2B600 — вот правильный номер для велосипедной цепи.Приходит муфта, я как на пит-стопе уже приезжаю в гараж, снимаю распредвал, шприцом надавливаю масла в новую муфту, ставлю новую муфту.
И……. дизеления нет, ошибок нет!
Проездил неделю и вот что заметил: на холодную, опять есть небольшой посторонний звук(но это не тот звук трактора ранее). На горячую все ок, только стрекот форсунок.
Ошибок по прежнему нет.
Но кажется мне, что и выпускной муфте пришел каюк.Вот такая вот история.
Надеюсь кому-то это будет полезно.
Все реально сделать самому, имея прямые руки и трезвый ум, набор головок и динамометрический ключ.
Если будут вопросы, спрашивайте.
Фоток я не делал, в сети их море. Есть пара фотографий разобранной муфты и чистой ГБЦ под клапанной крышкой.
Я прочитал все БЖ драйва и темы про катализатор, замену цепи, ошибку p0011 и т.д. но ответа на свои вопросы так и не нашел.P.S.Катализатор я удалять не хочу, по нескольким причинам.(когда разбирался с ошибкой p0420, замерил компрессию, все 4 цилиндра по 12 очков, масло машина не жрет, от замены до замены уровень падает на 2 мм, а может это погрешности измерений) Поэтому как этот станет неэффективным, куплю новый, т.к. его выбиваение требует перепрошивки и вони на холодную, ремонтные катализаторы ходят мало… поэтому… будем посмотреть.
P.S.S. Машину менять не хочу, т.к. новый сид в люксе стоит 1.5 млн и по сути я получаю ту же машину за в 2 раза дороже. На текущий момент цена километра стоит 8.58. Расходы записываю абсолютно все, кроме штрафов гибдд.
Добрый день!
перечитал весь форум, но по данной проблеме решение пришлось собирать по крупицам.
Итак, история.
Купил машину в 2015 году, с пробегом 34 тыс. родной пробег, история обслуживания у дилера, 1 владелец.Машину обслуживаю сам и абсолютно все делаю сам. Кроме развала схождения.
На текущий момент, пробег 126 тыс.
До пробега 124 тыс, из поломок: 2 катушки зажигания и датчик АБС.
масло оригинал, синтетика, 05100-00451, 5W-20.
Замена каждые 7500 тыс.
Масло в АКПП оригинал, 04500-00115, полная замена каждые 40 тыс км.
Бензин только 95 газпромнефть.
Стиль езды динамичный, но с умом. Передние колодки менял на 51 и 110 тыс, второй раз вместе с дисками. Диски Otto Zimmerman, колодки Frixa S1H28. задние на 115 тыс. Поставил TRW.проехал я на машине почти 90 тыс. км. и бед не знал.
И Вот поехал я зимой по трассе было местами -38, к родственникам, в одну сторону 400 км.
туда доехал нормально, а вот обратно, полагаю, залил некачественный бензин.Проехал 150 км из 400, на улице было местами -16, но в месте остановке -22 — для бензинового двигателя не мороз.
остановился передохнуть, час машина постояла, завожу, трогаюсь в гору, машина не развивает обороты, начинает дергаться, загорается чек, еле вернулся 2 км до места остановки.
хорошо был сканер с собой.ошибка P2188 — богатая смесь. Вонь из трубы. и появился дизельный звук.
кроме как грешить на бензин было не на что.
Скидываю ошибку.
Еду на проверенную заправку, разбавляю то говно что залил, 100ым бензином и на «дизеле» возвращаюсь домой.Больше P2188 не выскакивала.
остался дизельный звук. при чем изначально было похоже на детонацию, при нажатии на газ, было такое ощущение, что еду на 80ом бензине.решил собраться с мыслями и в первую очередь, слить говнобензин с трассы залить нормальный, где я обычно заправляюсь и проверить датчик детонации.
Снял бензоносос, отсосал из бака весь бензин, залил обычный 95ый.
Проверил датчик детонации мультиметром и постучав по болту, его крепящему, при ударах, сопротивление меняется, значит датчик рабочий.
Дизеление при нажатии на газ осталось.
Снимаю клапанную крышку и вижу, что цепь не натянута, башмак натяжителя болтается.
Цепь у меня нового образца — велосипедная.Заказываю цепь, натяжитель, башмак натяжителя, успокоитель, сальник коленвала, масляные колечки масляных каналов, герметик для лобовины.
Номера:
21421-2B030 — Сальник
24431-2B620 — успокоитель
21142-2B000 — 2 резиновых кольца
25124-2B000 — прокладка помпы
22441-2B800 — прокладка клапанной крышки
24321-2B620 — цепь
24420-2B611 — башмак натяжителя
24410-2B700 — натяжитель
21451-33T00 — герметик
22443-2B800 — прокладка клапанной крышки маленькаяПока ждал Цепь выскочила ошибка p0420.
Чек при этом не горит.еду в гараж и все это меняю.
Буду останавливаться только на тех сложностях, которые были у меня.Самое сложное было снять крышку лобовины.
аккуратно с угла, прорезая различными видами ножей, и закрутив болтик на 10(он упирается в блок) в районе помпы и напротив него с противоположной стороны, крышку я снял.Сняв крышку, я увидел, что натяжитель заклинило, на 5 зубе, а их там 8 или 9, при сравнении старой и новой цепи вытяжка старой была всего 2-3 мм.
Как оказалось, цепь менял зря, можно было купив эндоскоп и выкрутив болт, напротив натяжителя, опустив его флажок вниз, натяжителем натянуть цепь. Там логика такая: опускаем флажок, давим длинной отверткой в место натяжителя, просунув ее между распредвалами, натяжитель утапливается, далее флажок поднимать вверх, отпуская при этом по-тихоньку отвертку, чтобы натяжитель заклинился на 1 зубе, и вставить штырек дальше в дырку, не давая флажку опуститься вниз.
После этого, в дырку болта лобовины нужно вставить резинку, т.к. я использовал тонкий шестигранник и при двигании распредвалов шестигранник норовил выскочить. Это мне помогло при 2ух последующих снятий крышки клапанов.Новый натяжитель выскочил на 3 зуба.
Посмотрев на состояние двигателя, я еще раз убедился, что при городском пробеге масло надо менять раз в 7.5 тыс км. Оригинальное масло 5W-20 не оставляет никаких отложений.
собрав все на место, проверив, что натяжитель работает, я завожу машину еду на ней и…. все остается как есть, дизеление стало другим, но осталось.
Теперь начала выскакивать ошибка p0420.
Заказав эндоскоп, я выкручиваю датчики кислорода и замачиваю их в ортофосфорной кислоте, которая содержится в нейтрализаторе ржавчины.
Катализатор не забит с 2ух строн, не оплавлен, но показывает низкую эффективность.
Лезу эндоскопом в цилиндры, какого то криминала для 124 тыс я там не увидел.
Резьба свечей первого и четвертого цилиндра в масле.Почистив датчики кислорода, поставил их обратно.
ошибка p0420 стала выскакивать очень редко.
Но! к ней добавилась ошибка p0011.Переодически я скидывал эти ошибки и продолжал ездить, думая что делать дальше.
т.к. пробег 120 тыс, подумал, что гремят клапана.
заезжаю в гараж, еще раз проверяю, что цепь не перескочила, купив щуп с точностью до сотки, проверяю зазоры:
в итоге получилась такая таблица:Впуск: Зазор Толкатель Номинал Новый толкатель Номер толкателя размер нового толкателя Новый зазор
1 0,160 3,255 0,200 3,215 222262B415 3,210 0,205
2 0,190 3,285 0,200 3,275 222262B419 3,270 0,205
3 0,230 3,270 0,200 3,300 222262B421 3,300 0,200
4 0,230 3,300 0,200 3,330 222262B423 3,330 0,200
5 0,250 3,300 0,200 3,350 222262B423 3,345 0,205
6 0,260 3,285 0,200 3,345 222262B424 3,345 0,200
7 0,260 3,285 0,200 3,345 222262B424 3,345 0,200
8 0,250 3,285 0,200 3,335 222262B423 3,330 0,205
Выпуск:
1 0,290 3,330 0,250 3,370 222262B426 3,375 0,245
2 0,330 3,330 0,250 3,410 222262B428 3,405 0,255
3 0,340 3,345 0,250 3,435 222262B430 3,435 0,250
4 0,330 3,360 0,250 3,440 222262B430 3,435 0,255
5 0,310 3,360 0,250 3,420 222262B429 3,420 0,250
6 0,330 3,345 0,250 3,425 222262B429 3,420 0,255
7 0,350 3,345 0,250 3,445 222262B431 3,450 0,245
8 0,350 3,315 0,250 3,415 222262B429 3,420 0,245Снимаю распредвалы, без снятия лобовины, вытаскиваю толкатели и переписываю их номера.
После сборки еще раз проверяю зазоры.
болты на 10 тяну моментом 14 ньютонметров, на 12 — 20 ньютонметров.заказываю толкатели и маслосъемные колпачки:
Колпачки:
22224-2B011
22224-2B001голубые впускные, красные выпускные.
покупаю сьемник вазовский для рассухаривания.Опять снимаю распредвалы, без снятия лобовины, меняю колпачки и стаканы.
Собираю, проверяю зазоры, все в допуске, завожу машину…. и дизеление осталось.Езжу дальше и думаю что делать дальше.
По-прежнему выскакивает ошибка p0011.При замене цепи, я все датчики почистил, двигатель у меня чистый, без кокса и прочего.
решил еще раз снять датчики фаз, почистить, проверить подав на них 12 вольт, все работает.
Самое плохое в ошибке p0011 было то, что на холостых обороты плавали и проваливались до 450, зажигая масленку.
раз p0011 это неправильное положение впускного распредвала, я подумал, что может дело в резинке на датчик, раз она была дубовая, заказал и ее.
Номер:
22445-2B800Еду в гараж, снимаю распредвалы, снимаю впускную муфту, вместо нее вставляю 0.33 литра пластиковую бутылку, чтобы цепь не упала, разбираю муфту, там нужна бита TS30, и….. вижу, что внутри муфта чистая…
Что делать? -подумал я. и заказал впускную муфту VVT-I.Принцип работы муфты прост. там стоит шпонка и фиксирует ее в закрытом положении, дальше в зависимости от давления масла, в одной или другой камере, она просто изменяет положение распредвала. Собрать ее неправильно невозможно. главное потом повернуть, чтобы шпонка выскочила и заблокировала ее.
По всем каталогам на мою машину бьется муфта с номером:
24350-2B010 — это номер для пластинчатой цепи, с V — образными зубьями.
24350-2B600 — вот правильный номер для велосипедной цепи.Приходит муфта, я как на пит-стопе уже приезжаю в гараж, снимаю распредвал, шприцом надавливаю масла в новую муфту, ставлю новую муфту.
И……. дизеления нет, ошибок нет!
Проездил неделю и вот что заметил: на холодную, опять есть небольшой посторонний звук(но это не тот звук трактора ранее). На горячую все ок, только стрекот форсунок.
Ошибок по прежнему нет.
Но кажется мне, что и выпускной муфте пришел каюк.Вот такая вот история.
Надеюсь кому-то это будет полезно.
Все реально сделать самому, имея прямые руки и трезвый ум, набор головок и динамометрический ключ.
Если будут вопросы, спрашивайте.
Фоток я не делал, в сети их море. Есть пара фотографий разобранной муфты и чистой ГБЦ под клапанной крышкой.
Я прочитал все БЖ драйва и темы про катализатор, замену цепи, ошибку p0011 и т.д. но ответа на свои вопросы так и не нашел.P.S.Катализатор я удалять не хочу, по нескольким причинам.(когда разбирался с ошибкой p0420, замерил компрессию, все 4 цилиндра по 12 очков, масло машина не жрет, от замены до замены уровень падает на 2 мм, а может это погрешности измерений) Поэтому как этот станет неэффективным, куплю новый, т.к. его выбиваение требует перепрошивки и вони на холодную, ремонтные катализаторы ходят мало… поэтому… будем посмотреть.
P.S.S. Машину менять не хочу, т.к. новый сид в люксе стоит 1.5 млн и по сути я получаю ту же машину за в 2 раза дороже. На текущий момент цена километра стоит 8.58. Расходы записываю абсолютно все, кроме штрафов гибдд.