Код ошибки р0420 киа рио

  • Новости

  • О Рио

  • Форум

  • F A Q

  • Клуб

  • Отзывы

  • Эксплуатация

  • ТО

  • VIN

  • Фото

Студент

Kia Rio 2016

1.6 АКПП

Сообщений: 31

Получил "Мне нравится"6
 Отдал "Мне нравится"2

В клубе с 07.12.2016

11.02.2021 21:06

Всем, привет. Со мной случилось страшное, катализатор развалился. Привез машину в ОД, сказали что катализатор развалился, показали эндоскопом, в общем удалять.
Удалили они мне его значит, сказали что прошили все как надо сделали. Наступает утро, еду вылезает чек, ошибка 0420, сбрасываю через elm. Выскакивает снова. Заехал в сторонний сервис, они просканировали сказали что машина не прошита, прошивка якобы стандартная. Вообще начитался и насмотрелся по теме и как понял тут якобы два варианта, либо прошивать на евро-2 либо ставить обманку, кто то пишет что евро-5 не обманешь, где то пишут что и то и то надо делать.
Кто сталкивался подскажите как быть и какой вариант лучше, как победить ошибку?


Sanechek вне форума

Академик

Kia Rio 2018

1.4 АКПП

Сообщений: 5,797

Получил "Мне нравится"710
 Отдал "Мне нравится"480

В клубе с 02.02.2019

11.02.2021 21:57

Если вторая лямбда осталась — то самое дешевое будет на нее навесить пару деталюх, сделать электронную обманку. Но вообще ОД вряд-ли бы стал заливать прошивки кроме тех, которые ставят на заводе. Ну если только неофициально, что бы их не могли за это наказать. Что там у Вас в заказ-наряде написано насчет прошивки?

alco-naft вне форума

Студент

Kia Rio 2016

1.6 АКПП

Сообщений: 31

Получил "Мне нравится"6
 Отдал "Мне нравится"2

В клубе с 07.12.2016

11.02.2021 22:46

Сообщение от alco-naft

Посмотреть сообщение

Если вторая лямбда осталась — то самое дешевое будет на нее навесить пару деталюх, сделать…

В заказ наряде нету не чего про прошивку, есть только удаление катализатора, прошивка обсуждалась на словах как и вварка пламягасителя. Как сказал менеджер эти процедуры делает им сторонний сервис, сами они это делать не имеют право.
Меня предупреждали что чек может загораться, если залить плохое топливо, но после всего этого залил полный бак 95 и вот чек вылезает. На одном канале на ютебе, посвящённому корейским авто, автор утверждал что если вторую лямбду закрутить через специальный переходник, обманку, с узким отверстием, то типа показания с датчиков будут разница и ошибка вылетать не будет и даже не нужно прошивать машину на евро-2. Сейчас смотрел через елм показания обоих датчиков абсолютно одинаковые.
Может кто то ставил себе такое, хотелось бы узнать поможет или нет? Или в стороннем сервисе меня просто хотят на еще одну прошивку развести.


Sanechek вне форума

Младший научный сотрудник

KIA RIO X 2020

1.6 механика

Сообщений: 350

Получил "Мне нравится"32
 Отдал "Мне нравится"13

В клубе с 02.12.2020

11.02.2021 22:55

Сообщение от Sanechek

Посмотреть сообщение

смотрел через елм показания обоих датчиков абсолютно одинаковые

теперь так и должно быть

Сообщение от Sanechek

Посмотреть сообщение

в стороннем сервисе меня просто хотят на еще одну прошивку развести

если в одном развели — это не значит что в другом разведут.
но прошить надо, чтоб мозги не опрашивали вторую лямбду

surik93i вне форума

Академик

Kia Rio 2018

1.4 АКПП

Сообщений: 5,797

Получил "Мне нравится"710
 Отдал "Мне нравится"480

В клубе с 02.02.2019

11.02.2021 23:10

Сообщение от Sanechek

Посмотреть сообщение

специальный переходник, обманку, с узким отверстием

С узким отверстием может не сработать, есть обманки с небольшим кусочком катализатора — они стабильней работают. Но самое дешевое — припаять резистор с конденсатором, цена будет менее ста рублей. Обманка-переходник стоит дороже, перепрошивка — еще дороже.

alco-naft вне форума

Младший научный сотрудник

KIA RIO X 2020

1.6 механика

Сообщений: 350

Получил "Мне нравится"32
 Отдал "Мне нравится"13

В клубе с 02.12.2020

11.02.2021 23:53

Сообщение от alco-naft

Посмотреть сообщение

перепрошивка — еще дороже.

по моему дороже бензина ничего нет.
в москве чиповка 4-5т

Сообщение от alco-naft

Посмотреть сообщение

припаять резистор с конденсатором

схемку можно?

surik93i вне форума

Академик

Kia Rio 2018

1.4 АКПП

Сообщений: 5,797

Получил "Мне нравится"710
 Отдал "Мне нравится"480

В клубе с 02.02.2019

12.02.2021 00:25

Сообщение от surik93i

Посмотреть сообщение

схемку можно?

Где-то тут публиковали не раз, да и на просторах интернета их тоже часто выкладывали, поищите по фразе
«обманка лямбда зонда резистор». Суть схемы в том, что бы тупо уменьшить амплитуду на второй лямбде.

alco-naft вне форума

Академик

Kia Rio 2015

1.6 АКПП

Сообщений: 6,252

Получил "Мне нравится"1427
 Отдал "Мне нравится"17

В клубе с 31.03.2016

12.02.2021 00:43

Сообщение от alco-naft

Посмотреть сообщение

Но самое дешевое — припаять резистор с конденсатором, цена будет менее ста рублей.

Думаете надежно заработает? Тапками кидаться не будет народ?

Тогда, мож это, «бизнес» следует замутить по изготовлению такого типа обманок в виде готовых «электронных» проставок в разъем ДК, пока никто не застолбил. )
Резюк и такой кондер вообще в принципе ничего не стоят, ну рублей 5-10, вот только подходящий разъем-переходник пап-мам проблема )
Интересно почему в Китае такое еще не продают, или я плохо порылся в инете?

Должен же ж быть покупатель этой поделки, кто паяльника в глаза не видел и мучатьсяс выкручиванием ДК не хочет иметь дело.
Обмануть судьбу много желающих наберется )

Roman1975 вне форума

Академик

Kia Rio 2018

1.4 АКПП

Сообщений: 5,797

Получил "Мне нравится"710
 Отдал "Мне нравится"480

В клубе с 02.02.2019

12.02.2021 01:06

Сообщение от Roman1975

Посмотреть сообщение

надежно заработает?

Вполне надежно. Ну если только конденсатор совсем китайский будет, может тогда облом случится.

Сообщение от Roman1975

Посмотреть сообщение

«бизнес» следует организовать по изготовлению такого типа обманок в виде готовых «электронных» проставок в разъем ДК

Бизнес вряд-ли пойдет, потому как много денег за эту электронику не возьмешь, да и выбивальщики катализаторов обычно сразу предлагают клиенту прошиться, денег тогда больше можно взять за услугу с прошивкой, чем за подключение какого-то модуля с двумя детальками. Ну и еще момент — для этой обманки лямбда вторая должна быть всегда живой, а после перепрошивки — ее можно вообще кастрировать и в отверстие вкрутить болт.
Есть электронные обманки, насаживаемые на первую лямбду, но там схема посложнее, так как в сигнал первой лямбды нужно внести минимум искажений. Но в таком варианте нужно подогрев второй лямбды зашунтировать, так как ЭБУ проверяет еще и цепь подогрева, и если там обрыв или замкнуто — может высветить чек.

alco-naft вне форума

Академик

Kia Rio 2015

1.6 АКПП

Сообщений: 6,252

Получил "Мне нравится"1427
 Отдал "Мне нравится"17

В клубе с 31.03.2016

12.02.2021 01:31

Сообщение от surik93i

Посмотреть сообщение

схемку можно?

https://kia-rio.net/manuals/fb/etm/images/28150877.png

Это если для начала верить цвету проводов. На Рио вашей.

А, так схемка проста, в разрыв сигнального провода впаивают сопротивление, после него ( если от лямбды плясать) параллельно с сигнальным и » масса» впаивают кондер, есть вариации, разница в номиналах, подбор их что б заработало на конкретном авто, кондер вроде лучше неполярный применять говорят, если элекролит, то соблюдать полярность, резюк вообще фиолетово какой мощности.

Roman1975 вне форума

14 377

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых  во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор  имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие,  модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420 KIA.

Причины ошибки P0420 KIA?

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе KIA
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда KIA
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль KIA едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность.  Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле KIA.  Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть  на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0420 KIA

Наиболее распространенной ошибкой является  — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле KIA. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора KIA или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель KIA.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор  (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя KIA.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

Абитуриент

Kia Rio 2014

1.6 АКПП

Сообщений: 10

Получил "Мне нравится"7

В клубе с 07.08.2017

20.09.2022 08:13

На 115 тыс. был удален катализатор, прошивка не делалась, был установлен пламегаситель и обманка.
На 142 тыс. начал периодически загораться чек, ошибка 0420 (Слишком низкая производительность катализатора). По ощущениям снизилась мощность и динамика разгона, плюс какая-то не сильная вибрация в районе 2000 оборотов.
Подскажите с чего начать лечение? Могла обманка или пламегаситель забиться или развалится внутри?

Вложения

photo_2022-09-20_08-03-18.jpg
 

Tvorog вне форума

Академик

Kia Rio 2018

1.4 АКПП

Сообщений: 5,797

Получил "Мне нравится"710
 Отдал "Мне нравится"480

В клубе с 02.02.2019

20.09.2022 09:02

Сообщение от Tvorog

Посмотреть сообщение

Подскажите с чего начать лечение?

Выкрутить обманку и посмотреть что с ней случилось, скорей всего она разрушилась или прогорела, может и пламегаситель тоже уже в плохом состоянии. Сейчас на рынке полно запчастей дерьмового качества, так что неудивительно, что всего 30 ткм пламегаситель отходил.

alco-naft вне форума

Старший научный сотрудник

Kia Rio 2016

1.6 АКПП

Сообщений: 694

Получил "Мне нравится"104
 Отдал "Мне нравится"8

В клубе с 27.10.2017

20.09.2022 09:59

Прошивка евро 2 в помощь!


тагир05 вне форума

Младший научный сотрудник

KIA RIO X 2020

1.6 механика

Сообщений: 350

Получил "Мне нравится"32
 Отдал "Мне нравится"13

В клубе с 02.12.2020

20.09.2022 23:06

Сообщение от тагир05

Посмотреть сообщение

Прошивка евро 2 в помощь!

это надо делать сразу после удаления ката, на ней и ездить приятнее

surik93i вне форума

Доцент

 

Аватар для Pzm76

KIA RIO 3 2014

1.6 Мкпп

Сообщений: 1,250

Получил "Мне нравится"152
 Отдал "Мне нравится"204

В клубе с 06.07.2021

21.09.2022 08:24

Сообщение от surik93i

Посмотреть сообщение

ездить приятнее

А в чём приятность? Разве она не только отшивает вторую лямбду?

Pzm76 вне форума

Старший научный сотрудник

Kia Rio 2016

1.6 АКПП

Сообщений: 694

Получил "Мне нравится"104
 Отдал "Мне нравится"8

В клубе с 27.10.2017

21.09.2022 10:10

Сообщение от Pzm76

Посмотреть сообщение

Разве она не только отшивает вторую лямбду?

я не профи в этом вопросе. Прошивал давно, сразу почувствовал как раздышался движок. Субъективно, вроде как пяток лошадей прибавилось


тагир05 вне форума

Доцент

 

Аватар для Pzm76

KIA RIO 3 2014

1.6 Мкпп

Сообщений: 1,250

Получил "Мне нравится"152
 Отдал "Мне нравится"204

В клубе с 06.07.2021

21.09.2022 10:12

Сообщение от тагир05

Посмотреть сообщение

раздышался

Потому, что кат удалили, разве что. )

Pzm76 вне форума

Академик

Kia Rio 2018

1.4 АКПП

Сообщений: 5,797

Получил "Мне нравится"710
 Отдал "Мне нравится"480

В клубе с 02.02.2019

21.09.2022 13:12

Сообщение от Pzm76

Посмотреть сообщение

разве что

Там в прошивке помимо гашения реакции на ДК2 можно еще много чего улучшить, правда иногда эти улучшения приводят к повышенному износу мотора, но зато владелец чувствует, что машина стала более бодрой.

alco-naft вне форума

Доцент

 

Аватар для Pzm76

KIA RIO 3 2014

1.6 Мкпп

Сообщений: 1,250

Получил "Мне нравится"152
 Отдал "Мне нравится"204

В клубе с 06.07.2021

21.09.2022 13:22

@alco-naft, да, но обычно, прошивка е2 только отшивает второй кислородник.

Pzm76 вне форума

Академик

Kia Rio 2018

1.4 АКПП

Сообщений: 5,797

Получил "Мне нравится"710
 Отдал "Мне нравится"480

В клубе с 02.02.2019

21.09.2022 18:18

Не вижу смысла отдавать столько денег за прошивку что бы только отшить кислородник, обманка с кусочком катализатора обойдется дешевле, а если сделать обманку через емкость с резистором — тогда будет еще дешевле.

alco-naft вне форума

Ошибка Р0420 на Киа Рио указывает на то, что катализатор работает неэффективно. Т. е. его пропускная способность ниже нормативных показателей. Внешне код 0420 может проявлять себя повышением расхода горючего, ухудшением разгонной динамики, дребезжанием в области катализатора, нестабильными оборотами на холостом ходу, трудностями при пуске двигателя, изменением запаха выхлопных газов и появлением CHECK ENGINE. Всё зависит от того, что привело к появлению ошибки.

Причины, по которым появилась ошибка P0420 на Kia Rio , могут быть следующими:

  • использование этилированного топлива;
  • поломка или повреждение лямбда-зонда;
  • засорился или повредился нейтрализатор;
  • замкнула проводка «нижней» лямбды;
  • возникли поломки в выхлопной системе;
  • повысилось давление топливной смеси.

Если вы не знаете, что означает Р0420 и почему она возникает, обратитесь за помощью к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они проведут тщательную диагностику. После этого мастера помогут убрать ошибку, а также устранят причину её появления. Не стоит игнорировать предупреждения или пытаться решить проблему своими силами. Эксплуатация автомобиля с ошибкой 420 может привести к поломке двигателя.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

11 061

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых  во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор  имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие,  модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420 KIA.

Причины ошибки P0420 KIA?

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе KIA
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда KIA
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль KIA едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность.  Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле KIA.  Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть  на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0420 KIA

Наиболее распространенной ошибкой является  — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле KIA. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора KIA или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель KIA.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор  (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя KIA.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

  • Новости
  • О Рио
  • Форум
  • F A Q
  • Клуб
  • Отзывы
  • Эксплуатация
  • ТО
  • VIN
  • Фото

Студент

Kia Rio 2016

1.6 АКПП

Сообщений: 30

Получил "Мне нравится"6
 Отдал "Мне нравится"2

В клубе с 07.12.2016

11.02.2021 21:06

Всем, привет. Со мной случилось страшное, катализатор развалился. Привез машину в ОД, сказали что катализатор развалился, показали эндоскопом, в общем удалять.
Удалили они мне его значит, сказали что прошили все как надо сделали. Наступает утро, еду вылезает чек, ошибка 0420, сбрасываю через elm. Выскакивает снова. Заехал в сторонний сервис, они просканировали сказали что машина не прошита, прошивка якобы стандартная. Вообще начитался и насмотрелся по теме и как понял тут якобы два варианта, либо прошивать на евро-2 либо ставить обманку, кто то пишет что евро-5 не обманешь, где то пишут что и то и то надо делать.
Кто сталкивался подскажите как быть и какой вариант лучше, как победить ошибку?


Sanechek вне форума

Академик

Kia Rio 2018

1.4 АКПП

Сообщений: 5,223

Получил "Мне нравится"640
 Отдал "Мне нравится"409

В клубе с 02.02.2019

11.02.2021 21:57

Если вторая лямбда осталась — то самое дешевое будет на нее навесить пару деталюх, сделать электронную обманку. Но вообще ОД вряд-ли бы стал заливать прошивки кроме тех, которые ставят на заводе. Ну если только неофициально, что бы их не могли за это наказать. Что там у Вас в заказ-наряде написано насчет прошивки?

alco-naft вне форума

Студент

Kia Rio 2016

1.6 АКПП

Сообщений: 30

Получил "Мне нравится"6
 Отдал "Мне нравится"2

В клубе с 07.12.2016

11.02.2021 22:46

Сообщение от alco-naft

Посмотреть сообщение

Если вторая лямбда осталась — то самое дешевое будет на нее навесить пару деталюх, сделать…

В заказ наряде нету не чего про прошивку, есть только удаление катализатора, прошивка обсуждалась на словах как и вварка пламягасителя. Как сказал менеджер эти процедуры делает им сторонний сервис, сами они это делать не имеют право.
Меня предупреждали что чек может загораться, если залить плохое топливо, но после всего этого залил полный бак 95 и вот чек вылезает. На одном канале на ютебе, посвящённому корейским авто, автор утверждал что если вторую лямбду закрутить через специальный переходник, обманку, с узким отверстием, то типа показания с датчиков будут разница и ошибка вылетать не будет и даже не нужно прошивать машину на евро-2. Сейчас смотрел через елм показания обоих датчиков абсолютно одинаковые.
Может кто то ставил себе такое, хотелось бы узнать поможет или нет? Или в стороннем сервисе меня просто хотят на еще одну прошивку развести.


Sanechek вне форума

Младший научный сотрудник

KIA RIO X 2020

1.6 механика

Сообщений: 350

Получил "Мне нравится"29
 Отдал "Мне нравится"13

В клубе с 02.12.2020

11.02.2021 22:55

Сообщение от Sanechek

Посмотреть сообщение

смотрел через елм показания обоих датчиков абсолютно одинаковые

теперь так и должно быть

Сообщение от Sanechek

Посмотреть сообщение

в стороннем сервисе меня просто хотят на еще одну прошивку развести

если в одном развели — это не значит что в другом разведут.
но прошить надо, чтоб мозги не опрашивали вторую лямбду

surik93i вне форума

Академик

Kia Rio 2018

1.4 АКПП

Сообщений: 5,223

Получил "Мне нравится"640
 Отдал "Мне нравится"409

В клубе с 02.02.2019

11.02.2021 23:10

Сообщение от Sanechek

Посмотреть сообщение

специальный переходник, обманку, с узким отверстием

С узким отверстием может не сработать, есть обманки с небольшим кусочком катализатора — они стабильней работают. Но самое дешевое — припаять резистор с конденсатором, цена будет менее ста рублей. Обманка-переходник стоит дороже, перепрошивка — еще дороже.

alco-naft вне форума

Младший научный сотрудник

KIA RIO X 2020

1.6 механика

Сообщений: 350

Получил "Мне нравится"29
 Отдал "Мне нравится"13

В клубе с 02.12.2020

11.02.2021 23:53

Сообщение от alco-naft

Посмотреть сообщение

перепрошивка — еще дороже.

по моему дороже бензина ничего нет.
в москве чиповка 4-5т

Сообщение от alco-naft

Посмотреть сообщение

припаять резистор с конденсатором

схемку можно?

surik93i вне форума

Академик

Kia Rio 2018

1.4 АКПП

Сообщений: 5,223

Получил "Мне нравится"640
 Отдал "Мне нравится"409

В клубе с 02.02.2019

12.02.2021 00:25

Сообщение от surik93i

Посмотреть сообщение

схемку можно?

Где-то тут публиковали не раз, да и на просторах интернета их тоже часто выкладывали, поищите по фразе
«обманка лямбда зонда резистор». Суть схемы в том, что бы тупо уменьшить амплитуду на второй лямбде.

alco-naft вне форума

Академик

Kia Rio 2015

1.6 АКПП

Сообщений: 6,252

Получил "Мне нравится"1419
 Отдал "Мне нравится"17

В клубе с 31.03.2016

12.02.2021 00:43

Сообщение от alco-naft

Посмотреть сообщение

Но самое дешевое — припаять резистор с конденсатором, цена будет менее ста рублей.

Думаете надежно заработает? Тапками кидаться не будет народ?

Тогда, мож это, «бизнес» следует замутить по изготовлению такого типа обманок в виде готовых «электронных» проставок в разъем ДК, пока никто не застолбил. )
Резюк и такой кондер вообще в принципе ничего не стоят, ну рублей 5-10, вот только подходящий разъем-переходник пап-мам проблема )
Интересно почему в Китае такое еще не продают, или я плохо порылся в инете?

Должен же ж быть покупатель этой поделки, кто паяльника в глаза не видел и мучатьсяс выкручиванием ДК не хочет иметь дело.
Обмануть судьбу много желающих наберется )


Последний раз редактировалось Roman1975; 12.02.2021 в 01:16.

Roman1975 вне форума

Академик

Kia Rio 2018

1.4 АКПП

Сообщений: 5,223

Получил "Мне нравится"640
 Отдал "Мне нравится"409

В клубе с 02.02.2019

12.02.2021 01:06

Сообщение от Roman1975

Посмотреть сообщение

надежно заработает?

Вполне надежно. Ну если только конденсатор совсем китайский будет, может тогда облом случится.

Сообщение от Roman1975

Посмотреть сообщение

«бизнес» следует организовать по изготовлению такого типа обманок в виде готовых «электронных» проставок в разъем ДК

Бизнес вряд-ли пойдет, потому как много денег за эту электронику не возьмешь, да и выбивальщики катализаторов обычно сразу предлагают клиенту прошиться, денег тогда больше можно взять за услугу с прошивкой, чем за подключение какого-то модуля с двумя детальками. Ну и еще момент — для этой обманки лямбда вторая должна быть всегда живой, а после перепрошивки — ее можно вообще кастрировать и в отверстие вкрутить болт.
Есть электронные обманки, насаживаемые на первую лямбду, но там схема посложнее, так как в сигнал первой лямбды нужно внести минимум искажений. Но в таком варианте нужно подогрев второй лямбды зашунтировать, так как ЭБУ проверяет еще и цепь подогрева, и если там обрыв или замкнуто — может высветить чек.

alco-naft вне форума

Академик

Kia Rio 2015

1.6 АКПП

Сообщений: 6,252

Получил "Мне нравится"1419
 Отдал "Мне нравится"17

В клубе с 31.03.2016

12.02.2021 01:31

Сообщение от surik93i

Посмотреть сообщение

схемку можно?

https://kia-rio.net/manuals/fb/etm/images/28150877.png

Это если для начала верить цвету проводов. На Рио вашей.

А, так схемка проста, в разрыв сигнального провода впаивают сопротивление, после него ( если от лямбды плясать) параллельно с сигнальным и » масса» впаивают кондер, есть вариации, разница в номиналах, подбор их что б заработало на конкретном авто, кондер вроде лучше неполярный применять говорят, если элекролит, то соблюдать полярность, резюк вообще фиолетово какой мощности.


Последний раз редактировалось Roman1975; 12.02.2021 в 02:30.

Roman1975 вне форума

Kia Rio 1.6 P0420

К нам на ремзону пожаловала KIA RIO 2014 года с атмосферным двигателем 1.6 GAMMA. С жалобой на горящий чек, повышенный расход и потерю динамики.

Kia Rio 1.6 Ошибка P0420

Скриншот экрана полной компьютерной диагностики

Если ошибка P0620 Цепь управления генератором являлась спорадической (мы проверили зарядку), то со вторым кодом все сложнее.

P0420 – Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения.

Этот код сообщает нам о том, что катализатор уже не выполняет свои функции в полной мере. Более того, промедление в решении данного вопроса может обойтись очень дорого. Расплавленный или забитый может привести к серьезному повреждению самого двигателя.

Какое решение при ошибке P0420?

В идеале – замена на новый. Но могут возникнуть сложности с наличием или ценой. Примерные цены на новые и бу можно посмотреть на сайте компании из РФ.

Большая вероятность, что владелец захочет удалить катализатор физически и программно. Автотерапевт может сделать это дешевле и с гарантией.

Kia Rio Bosch Kefico TUN

Bosch Kefico ME17.9.11 – именно такая система впрыска на двигателе Gamma от KIA

KIA Kefico Me17.9 Open

Аккуратно вскрываем ЭБУ на столе

KIA Kefico Me17.9 Open

Прошивку на ME17.9.11 считываем в режиме BOOT

После внесения некоторых изменений в прошивку, записываем ее в ЭБУ и проверяем. В памяти не должно быть ошибок P0420, а также по второму лямбда-зонду.

Физическим удалением катализаторов занимаются наши слесари. Чтобы избежать ненужного шума в выхлопной, установили пламягаситель.

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Ошибка Р0420 на Киа Рио указывает на то, что катализатор работает неэффективно. Т. е. его пропускная способность ниже нормативных показателей. Внешне код 0420 может проявлять себя повышением расхода горючего, ухудшением разгонной динамики, дребезжанием в области катализатора, нестабильными оборотами на холостом ходу, трудностями при пуске двигателя, изменением запаха выхлопных газов и появлением CHECK ENGINE. Всё зависит от того, что привело к появлению ошибки.

Причины, по которым появилась ошибка P0420 на Kia Rio , могут быть следующими:

  • использование этилированного топлива;
  • поломка или повреждение лямбда-зонда;
  • засорился или повредился нейтрализатор;
  • замкнула проводка «нижней» лямбды;
  • возникли поломки в выхлопной системе;
  • повысилось давление топливной смеси.

Если вы не знаете, что означает Р0420 и почему она возникает, обратитесь за помощью к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они проведут тщательную диагностику. После этого мастера помогут убрать ошибку, а также устранят причину её появления. Не стоит игнорировать предупреждения или пытаться решить проблему своими силами. Эксплуатация автомобиля с ошибкой 420 может привести к поломке двигателя.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки р0420 вольво
  • Код ошибки р0418
  • Код ошибки р0400 сузуки
  • Код ошибки р0411
  • Код ошибки р0410 мерседес