На чтение 5 мин Просмотров 1.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0418
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0418
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0418 звучит как «неисправность цепи реле «A» системы впрыска вторичного воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Secondary Air Injection (SAI) System Relay «A» Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0418
Код ошибки P0418 относится к системе выбросов. Насос AIR направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу вывода выхлопных газов.
Сохраненный код означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в цепи реле системы впрыска вторичного воздуха (SAI). Буква «A» обозначает либо единственное реле, или конкретное реле, если их несколько в системе.
Назначение системы служит для того, чтобы нагнетать атмосферный воздух в выхлопную систему во время холодных запусков.
Это способствует сгоранию несгоревших или частично сгоревших молекул углеводородов в потоке выхлопных газов. Которые возникают в результате неполного сгорания во время холодных пусков, когда двигатель работает на высокообогащенной топливовоздушной смеси.
Системы вторичного воздуха обычно состоят из воздушного насоса большой мощности в виде турбины, реле для управления включением и выключением двигателя насоса. А также соленоида и обратного клапана для управления потоком воздуха. Помимо этого, присутствуют различные трубки и воздуховоды, соответствующие области применения.
В автомобилях, оборудованных электронасосами, PCM контролирует датчики давления SAI и включает насос, когда это необходимо. Системное реле служит для передачи напряжения аккумуляторной батареи через панель предохранителей или плавкой вставки на насос SAI.
Если PCM обнаруживает входной сигнал напряжения от цепи реле SAI, который указывает на возникновение неисправности. То код P0418 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0418 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
- Насос SAI не активируется.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Серьезность этого кода не высокая, но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы. Так как при появлении ошибки P0418 токсичность выбросов повысится.
Причины возникновения ошибки
Код P0418 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправно реле насоса SAI подачи вторичного воздуха.
- Неисправный насос SAI.
- Попадание влаги в насос и двигатель.
- Обрыв или перебои с подачей питания в системе SAI из-за плохих соединений или поврежденной проводки.
- Перегоревший предохранитель системы SAI.
Как устранить или сбросить код неисправности P0418
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0418:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Прежде чем продолжить диагностирование кода P0418, устраните другие присутствующие ошибки.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к системе SAI.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте реле насоса SAI подачи вторичного воздуха.
- Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.
Диагностика и решение проблем
Код P0418 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.
Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.
Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.
Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.
Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.
Когда все проверки выполнены, но неисправность P0418 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к системным портам с целью очистки от нагара.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0418 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Блейзер, Трейлблейзер)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford
- GMC
- Hummer H3
- Lexus (Лексус gx460, gx470, lx570)
- Pontiac (Понтиак Grand Prix GXP)
- Porsche (Порше Кайен)
- Skoda
- Subaru
- Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо, Такома, Тундра, Хайлюкс)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат)
С кодом неисправности Р0418 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0037, P0261, P0264, P0267, P0270, P0410, P0411, P0412, P0413, P0414, P0415, P0416, P0417, P0419, P041F, P0445, P044F, P0455, P0491, P0492, P1472, P1604.
Видео
Ошибка P0418 — Реле “A” насоса подачи вторичного воздуха — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0418
Ошибка P0418 указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи вторичного воздуха. Вместе с кодом P0418 могут также появляться коды ошибок:
Ошибка P0410 — Система подачи вторичного воздуха — неисправность
Ошибка P0411 — Система подачи вторичного воздуха — некорректный поток
Ошибка P0412 — Переключающий клапан “А” системы подачи вторичного воздуха — неисправность электрической цепи
Ошибка P0413 — Переключающий клапан “А” системы подачи вторичного воздуха — обрыв цепи
Ошибка P0414 — Переключающий клапан “А” системы подачи вторичного воздуха — короткое замыкание
Ошибка P0415 — Переключающий клапан “B” системы подачи вторичного воздуха — неисправность электрической цепи
Ошибка P0416 — Переключающий клапан “B” системы подачи вторичного воздуха — обрыв цепи
Ошибка P0417 — Переключающий клапан “B” системы подачи вторичного воздуха — короткое замыкание цепи
Ошибка P0419 — Реле “B” насоса подачи вторичного воздуха — неисправность электрической цепи
Что означает ошибка P0418
Ошибка P0418 появится, если PCM обнаружит, что показания напряжения системы подачи вторичного воздуха являются ненормальными (отклонение превышает 10% от значения, указанного в технических условиях производителя). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.
Причины возникновения ошибки P0418
Ошибка P0418 обычно появляется в холодную погоду. Одной из причин возникновения данной ошибки является попадание воды в насос подачи вторичного воздуха через неисправный односторонний обратный клапан. Другими причинами являются повреждение проводов и соединителей из-за слишком высокой температуры отработавших газов, а также перегрузка цепи, что приводит к перегоранию предохранителя.
Каковы симптомы ошибки P0418?
Основными признаками возникновения ошибки P0418 являются неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, внезапная остановка двигателя на холостом ходу и при запуске, а также наличие сильного шума во время работы компонентов системы подачи вторичного воздуха.
Как механик диагностирует ошибку P0418?
Для диагностирования ошибки P0418 механику потребуется цифровой вольтомметр и сканер OBD-II. Механик выполнит следующее:
- Проверит работу одностороннего обратного клапана. Для этого механик удалит клапан и продует его в обоих направлениях. Если воздух проходит в обоих направлениях, это означает, что клапан неисправен, и его необходимо заменить.
- Проверит все провода, соединители и другие электрические компоненты системы на наличие повреждений.
- Проверит все трубки и шланги системы подачи вторичного воздуха на предмет износа и наличия повреждений.
- Проверит все предохранители, относящиеся к системе подачи вторичного воздуха. Чтобы определить местоположение предохранителей, необходимо обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля.
- Если после замены предохранители снова перегорели, проблема, скорее всего, заключается в неисправности насоса подачи вторичного воздуха.
- Очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0418 снова.
Общие ошибки при диагностировании кода P0418
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0418 является замена поврежденного насоса подачи вторичного воздуха без слива избыточной воды с корпуса насоса. Это, в свою очередь, приводит к замерзанию конденсата в насосе в холодную погоду и повторному выходу насоса из строя. Данная проблема может также возникнуть, если механик не заменит неисправный односторонний обратный клапан, через который вода попадает в насос и замерзает.
Насколько серьезной является ошибка P0418?
Если проблему долго не решать, в холодную погоду вода в системе может замерзнуть, что приведет к выходу насоса из строя. Повреждение или выход насоса подачи вторичного воздуха из строя приведет к увеличению выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0418?
Для устранения ошибки P0418 может потребоваться:
- Замена неисправного одностороннего обратного клапана.
- Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей.
- Замена изношенных или поврежденных трубок или шлангов системы подачи вторичного воздуха.
- Замена перегоревших предохранителей, относящихся к системе подачи вторичного воздуха.
- Замена неисправного насоса подачи вторичного воздуха.
Нужна помощь с кодом ошибки P0418?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Страницы: [1] 2 Вниз
- Печать
Автор
Тема: P0411,P0418 — Проблема решена! Помогите найти где это у него? (Прочитано 37011 раз)
И так проблема такова:
Загорелся ЧЕК.
Диагностика выдала:
1. P0411 Неправильно отрегулирован расход во впускном коллекторе
2. P0418 Неисправность в цепи реле А впускного коллектора
Помогите найти где находится это долбанное «реле А впускного коллектора»?
Читайте тему до конца и всё поймете. Тема небольшая!
« Последнее редактирование: 16 Августа 2012, 02:12:21 от Gu »
Записан
Таврия ZAZ-1102, VAZ 2110, AUDI 80 b4 1992, BMW 520IA e34 1992, BMW 525IA e34 1994, VAZ 2106, Mersedece E420 1993, AUDI 80 b4 акпп+кондей 1992, TrailBlazer 2007, Lancer X 2007,
Tahoe 2005, Tahoe 1995 TBI, ГАЗ NEXT, ESCALADE 2002, ESCALADE 2007 — есть.
Записан
Записан
Таврия ZAZ-1102, VAZ 2110, AUDI 80 b4 1992, BMW 520IA e34 1992, BMW 525IA e34 1994, VAZ 2106, Mersedece E420 1993, AUDI 80 b4 акпп+кондей 1992, TrailBlazer 2007, Lancer X 2007,
Tahoe 2005, Tahoe 1995 TBI, ГАЗ NEXT, ESCALADE 2002, ESCALADE 2007 — есть.
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку…….
Спасибо!
Основываясь на показания этого датчика бортовой компьютер узнает о неправильном давлении во впускном коллекторе.
Поэтому и выдает: «P0411 Неправильно отрегулирован расход во впускном коллекторе»
Датчик исправен. Снимал с него клемму.
Поиски реле продолжаются…
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2011, 23:29:40 от Gu »
Записан
Таврия ZAZ-1102, VAZ 2110, AUDI 80 b4 1992, BMW 520IA e34 1992, BMW 525IA e34 1994, VAZ 2106, Mersedece E420 1993, AUDI 80 b4 акпп+кондей 1992, TrailBlazer 2007, Lancer X 2007,
Tahoe 2005, Tahoe 1995 TBI, ГАЗ NEXT, ESCALADE 2002, ESCALADE 2007 — есть.
Записан
Кто Вам такую расшифровку сказал? Впускной коллектор тут ни при чем. Эти обе ошибки относятся к системе вторичного воздуха (SAI). 411 — отклонение воздушного потока в системе от нормы, 418 — неполадки в электрической цепи управления сисетмой (соответственно первая исходит из второй). Система состоит из насоса-улитки (висит с левой стороны на раме около блока АБС), клапана (на правой стороне ГБЦ, над выпускным коллектором — №18 на картинке Виталия) и соединительных патрубков. Проверьте целостность реле SAI (около блока АБС) и далее целостность электропроводки, всех электрических соединений в цепи и герметичность системы (заодно).
Записан
P.S. №21 — Это МАР сенсор. Основываяь на показаниях этого датчика, PCM узнает сколько воздуха попадает в двигатель и исходя из этого подает топливо в соответствии со стехиометрическ им коэффициентом (соотношением кол-ва воздуха к кол-ву топлива в рабочей смеси), который для бензинов составляет 14.7. Вообще никаким боком не при чем.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2011, 15:28:24 от GooLYVER »
Записан
1. Клапан на правой стороне ГБЦ был мною снят и осмотрен: Выглядит отлично, шток ходит как положено.
2. Реле, которое возле улитки, проверено. Исправно! (Постоянное напряжение на силовые контакты реле тоже приходит, а вот на управляющие контакты не проверял. это только на холодную работает, как я понял.) Это и есть реле SAI?
Пока не понимаю запускается эта система или нет.
Наверное остается проводка и герметичность.
И ещё: есть подозрения на повышенный расход топлива. (может и кажется)
Есть что ещё смотреть? кроме реле возле улитки,самой улитки и этого клапана?
Надо предохранители наверное глянуть ))
Всем спасибо. Профиль исправил.
Записан
Таврия ZAZ-1102, VAZ 2110, AUDI 80 b4 1992, BMW 520IA e34 1992, BMW 525IA e34 1994, VAZ 2106, Mersedece E420 1993, AUDI 80 b4 акпп+кондей 1992, TrailBlazer 2007, Lancer X 2007,
Tahoe 2005, Tahoe 1995 TBI, ГАЗ NEXT, ESCALADE 2002, ESCALADE 2007 — есть.
Есть что ещё смотреть? кроме реле возле улитки,самой улитки и этого клапана?
Надо предохранители наверное глянуть ))
Схема системы SAI:
Расположение реле и предохранителей системы в подкапотном блоке предохранителей:
54 и 55 — предохранитель и реле управления клапаном SAI
56 — помпа системы.
Система включается только во время холодного пуска. Чем холоднее, тем дольше работает помпа.
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2011, 01:58:04 от GooLYVER »
Записан
учитывая выше изложенное можно полагать что при выдачи ошибки Р0411 нужно искать неисправность в насосе(улитка на раме) или в клапане № 18 или плохом соединении патрубков??? а неисправность электроники исключить, у меня просто выдал пока только ошибку 0411
Записан
Всем большое спасибо!
Поиск неисправности продолжается.
Записан
Таврия ZAZ-1102, VAZ 2110, AUDI 80 b4 1992, BMW 520IA e34 1992, BMW 525IA e34 1994, VAZ 2106, Mersedece E420 1993, AUDI 80 b4 акпп+кондей 1992, TrailBlazer 2007, Lancer X 2007,
Tahoe 2005, Tahoe 1995 TBI, ГАЗ NEXT, ESCALADE 2002, ESCALADE 2007 — есть.
учитывая выше изложенное можно полагать что при выдачи ошибки Р0411 нужно искать неисправность в насосе(улитка на раме) или в клапане № 18 или плохом соединении патрубков??? а неисправность электроники исключить, у меня просто выдал пока только ошибку 0411
1. Снял и проверил улитку, путем подключения к аккумулятору. РАБОТАЕТ!
2. Шланг, который идет от улитки к клапану проверен. Герметичен.
Где ещё может воздух подсасывать?
Записан
Таврия ZAZ-1102, VAZ 2110, AUDI 80 b4 1992, BMW 520IA e34 1992, BMW 525IA e34 1994, VAZ 2106, Mersedece E420 1993, AUDI 80 b4 акпп+кондей 1992, TrailBlazer 2007, Lancer X 2007,
Tahoe 2005, Tahoe 1995 TBI, ГАЗ NEXT, ESCALADE 2002, ESCALADE 2007 — есть.
А когда заводишь, снизу раздается вой на несколько секунд?
Записан
+7921947пять4пять3
А когда заводишь, снизу раздается вой на несколько секунд?
Это проверю. Теперь на машине.
Подскажите как проверить сам клапан?
Записан
Таврия ZAZ-1102, VAZ 2110, AUDI 80 b4 1992, BMW 520IA e34 1992, BMW 525IA e34 1994, VAZ 2106, Mersedece E420 1993, AUDI 80 b4 акпп+кондей 1992, TrailBlazer 2007, Lancer X 2007,
Tahoe 2005, Tahoe 1995 TBI, ГАЗ NEXT, ESCALADE 2002, ESCALADE 2007 — есть.
Поиском, описывали много раз эту систему
Записан
Поиском, описывали много раз эту систему
Да точно, там ведь всего два контакта. (Мне казалось больше)
Спасибо!
Казалось мне все правильно. Контактов там 5.
Но проверить этот клапан можно не снимая с машины!
Смотрите ниже: Пост №24.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2011, 20:29:25 от Gu »
Записан
Таврия ZAZ-1102, VAZ 2110, AUDI 80 b4 1992, BMW 520IA e34 1992, BMW 525IA e34 1994, VAZ 2106, Mersedece E420 1993, AUDI 80 b4 акпп+кондей 1992, TrailBlazer 2007, Lancer X 2007,
Tahoe 2005, Tahoe 1995 TBI, ГАЗ NEXT, ESCALADE 2002, ESCALADE 2007 — есть.
достал уже этот клапан и его ремонтники!!! Два раза загонял на сто, первый раз решили что провод от сиги там лишний (мои доводы о том что сига стоит с рождения а ошибке всего неделя — удивили!) второй раз сняли клапан сказали что он заклиненный разработали его с помощью вэдэхи и какой то матери по включали систему через сканер — все работает, два часа при температуре — 10, чек загорелся после пуска и ошибка та же 411, сегодня звоню — говорят гоните дело в клапане видимо примерз…. на той неделе погоню опять, хочется дорешать проблему… Из всех прокуреных поиском веток так и не понял на что он влияет(((
Записан
Из всех прокуреных поиском веток так и не понял на что он влияет(((
Он нагнетает воздух при холодном пуске в катализатор, помогая последнему в его благородном деле. Это если коротко. У меня тоже P0411. Периодичность — раз в 2-3 недели.
Записан
но не влечет за собой выход из строя катализатора и лямд??
Записан
но не влечет за собой выход из строя катализатора и лямд??
Выход из строя катализатора точно влечет, а лямд — вряд ли.
Записан
спасибо! буду дальше рыть проблему… теперь понятно что с устранением тянуть не стоит((
Записан
теперь понятно что с устранением тянуть не стоит((
Тянуть, конечно, не стоит, но и «гнать лошадей» незачем Катализатор из-за этой неисправности будет очень долго «умирать». Скорее Гринпис застреллится
Записан
не гоже природу губить))) перспектива выхода из строя катализатора не улыбается вдвойне (после того как прочитал тут все ухищрения по его замене)))
а на расход топлива эта ошибка по ходу не должна влиять?
Записан
И так клапан проверен! Работает и открывается на машине.
Проверил очень просто: С утра авто должно быть холодным. снял шланг подходящий к клапану и только потом завел авто. Клапан открылся, так как из выпускного коллектора раздался характерный звук выхлопных газов. И через 15-20 секунд закрылся. стало тихо.
Из самого шланга помпа должна подавать воздух! Но его не было
Соответственно воздушная помпа не запускается. (Снятая с машины и подключенная к аккуму она работает, а на машине нет.)
Реле помпы РАБОЧЕЕ — снял проверил.
Отсюда делаю вывод что не приходит сигнал на само реле.
Буду искать дальше.
Записан
Таврия ZAZ-1102, VAZ 2110, AUDI 80 b4 1992, BMW 520IA e34 1992, BMW 525IA e34 1994, VAZ 2106, Mersedece E420 1993, AUDI 80 b4 акпп+кондей 1992, TrailBlazer 2007, Lancer X 2007,
Tahoe 2005, Tahoe 1995 TBI, ГАЗ NEXT, ESCALADE 2002, ESCALADE 2007 — есть.
Там разъемчик есть , на нем в свое время у меня нашли надломанный внутри разъема провод в аккурат в месте его обжима с наконечником. Перепаяли и все встало на свои места. Проверь?
Записан
И так возвращаемся к проблеме! (Так как стало теплее)
На силовые контакты самого реле постоянно приходит 12,5 вольт. (Речь идет о реле, которое под днищем авто, рядом с воздушной помпой)
Если поставить перемычку, то воздушная помпа запускается!
А на управляющие контакты реле приходит нестабильное напряжение, которое пляшет от 3-х и до 8,5 вольт. Этого напряжения недостаточно для работы реле!
Диагноз, поставленный мною, гласит: Недостаточное напряжение на управляющих контактах реле — этой самой помпы. (Если слишком сложно изложил, смотрите выше)
Куда копать дальше уже не пойму
Подскажите откуда приходит сигнал на реле?
P.S. — В под капотном блоке все предохранители целые. Реле №55 рабочее(менял местами с реле климата). Предохранители № 54 и 56 тоже целые.
Под задним сидением на всякий случай тоже все проверил.
Заранее благодарен!
Записан
Таврия ZAZ-1102, VAZ 2110, AUDI 80 b4 1992, BMW 520IA e34 1992, BMW 525IA e34 1994, VAZ 2106, Mersedece E420 1993, AUDI 80 b4 акпп+кондей 1992, TrailBlazer 2007, Lancer X 2007,
Tahoe 2005, Tahoe 1995 TBI, ГАЗ NEXT, ESCALADE 2002, ESCALADE 2007 — есть.
А не проще в КС ? скататься
Записан
По рзелульаттам илссеовадний одоного анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, вкокам пряокде рсапожолена бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.
Blazer 1994 — Subaru Impreza Wagon 2000 — Nissan Primera 2001 — ТВ LTZ 2002 модельный ряд 2003 + VW Passat 1997г. Citroёn C4L 2014, Lincoln Mark 8 1993, KIA Bongo 3 2009, Suzuki Grand Vitara 2014, ТВ LTZ 2014г. 2.8
В КС в любом случае скоро поеду .
Но тема все же остаётся актуальной! (Так как мой случай уникальный, пока что!) Уже не уникальный )) Всё банально — смотрите в конце…
« Последнее редактирование: 24 Августа 2012, 18:16:31 от Gu »
Записан
Таврия ZAZ-1102, VAZ 2110, AUDI 80 b4 1992, BMW 520IA e34 1992, BMW 525IA e34 1994, VAZ 2106, Mersedece E420 1993, AUDI 80 b4 акпп+кондей 1992, TrailBlazer 2007, Lancer X 2007,
Tahoe 2005, Tahoe 1995 TBI, ГАЗ NEXT, ESCALADE 2002, ESCALADE 2007 — есть.
у меня РО418 постоянно горит и бортовой комп, мне постоянно об этом говорит, но я на него забил просто, надоело мне ее искать, на скорость и на расход не влияет, но горит и пусть горит.
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Вверх
- Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe >
- Технический раздел(TrailBlazer,Envoy 2001-2009) >
- Эксплуатация и техническое обслуживание (Модераторы: Макс_SPb, Vega) >
- P0411,P0418 — Проблема решена! Помогите найти где это у него?
Автор:
Sharon Miller
Дата создания:
24 Январь 2021
Дата обновления:
21 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0418 Описание
- P0418 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Когда код обнаружен?
DTC P0418 обнаружил, что цепь электромагнитного клапана управления вакуумом в AIR работает не так, как требуется PCM.
Возможные симптомы
P0418 Информация для конкретных марок
Содержание
- Что означает код P0418?
- Каковы общие причины кода P0418?
- Каковы симптомы кода P0418?
- Как вы устраняете неисправность кода P0418?
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Коды, связанные с P0418
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
p0418 | Реле A насоса вторичного воздуха (AIR) — неисправность цепи | Электропроводка, реле насоса AIR, ECM |
Код ошибки OBD II P0418 — это общий код, который определяется как «Неисправность цепи A реле насоса впрыска вторичного воздуха» и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовой трансмиссией) обнаруживает сбой или неисправность в SAI (Sвторостепенный инфракрасный яцепь), которая связана с реле с маркировкой «A». Обратите внимание, что некоторые приложения используют более одного реле в системе SAI, и что этот код относится конкретно к реле «A» и связанной с ним цепи. Обратитесь к руководству по применению, чтобы определить, какое реле помечено буквой «A» в системах SAI, которые используют несколько реле.
В большинстве современных применений используется специальный воздушный насос для небольшого сжатия окружающего воздуха перед подачей его в выпускной коллектор (ы), чтобы помочь в окислении вредных выхлопных газов. Как правило, системы SAI состоят из воздушного насоса с ременным или электрическим приводом, датчиков давления, различных шлангов, односторонних обратных клапанов, переключающих клапанов, реле, предохранителей, перепускных клапанов и клапанов против обратного огня, которыми все управляют. PCM.
На практике PCM контролирует давление в системе через входы от одного или нескольких датчиков давления. Когда PCM обнаруживает, что давление в системе SAI приближается или падает ниже уровня, установленного производителем, он активирует насос SAI (в случае насосов с электрическим приводом) и открывает / переключает соответствующие клапаны, чтобы позволить сжатому окружающему воздуху быть закачан в выпускные коллекторы. Однако обратите внимание, что требования, основанные на температуре двигателя, скорости двигателя, а также скорости транспортного средства, должны быть выполнены до того, как PCM активирует систему SAI. Чтобы снизить нагрузку на электрическую систему, PCM подает питание на насос SAI через реле (в данном случае реле «A»), которое подает напряжение батареи через плавкий предохранитель или плавкую вставку в двигатель насоса SAI.
На рисунке ниже показан упрощенный схематический чертеж типичной системы впрыска вторичного воздуха. Обратите внимание на положение реле «А» относительно других компонентов в системе.
Каковы общие причины кода P0418?
Некоторые распространенные причины кода P0418 могут включать следующее:
Каковы симптомы кода P0418?
Некоторые общие признаки кода P0418 могут включать в себя следующее:
Как вы устраняете неисправность кода P0418?
НОТА: Поскольку попадание воды является распространенной проблемой для насосов SAI, убедитесь, что насос не замерз, если этот код появляется в районах с суровым зимним климатом. Если есть подозрение, что насос может замерзнуть, дайте насосу оттаять перед началом процедуры диагностики / ремонта для этого кода, чтобы предотвратить возможное дальнейшее повреждение электрической системы приложения и / или компонентов системы SAI.
Шаг 1
Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.
Шаг 2
Определите соответствующий жгут проводов и выполните тщательный визуальный осмотр. Ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и / или разъемы. Сделайте ремонт по мере необходимости, если повреждение обнаружено.
НОТА: Включите предохранители и / или плавкие вставки в этот осмотр, но имейте в виду, что перегоревшие предохранители часто являются результатом коротких замыканий, а не причиной неисправности. Поэтому НЕ заменяйте никакие предохранители или плавкие вставки, пока не убедитесь, что в соответствующей проводке нет коротких замыканий.
Шаг 3
Если видимого повреждения проводки не обнаружено, найдите реле «А» и проверьте его работу в соответствии с инструкциями в руководстве. Обратите особое внимание на его внутреннее сопротивление, потому что это значение является достаточно хорошим показателем его общего состояния. Замените реле заменой оригинального оборудования, если какое-либо испытанное значение не соответствует значениям, указанным в руководстве.
Шаг 4
Если реле «А» проверило, подготовьтесь к выполнению проверок сопротивления, целостности и целостности заземления на всей связанной проводке, но обязательно отсоедините проводку SAI от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера во время испытаний на сопротивление.
Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и произведите ремонт или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем.
НОТА: Обратите особое внимание на внутреннее сопротивление насоса SAI и замените насос, если это значение не очень точно соответствует указанному значению. В этот момент рекомендуется подавать ток на насос напрямую (согласно инструкциям в руководстве) от батареи с амперным датчиком, встроенным в проволочные перемычки для измерения тока потребления насоса. Сравните это значение со значением, указанным в руководстве, и замените насос, если наблюдаемое потребление тока превышает указанное значение более чем на несколько процентов. Обратите внимание, что если в цепи нет коротких замыканий, чрезмерное потребление тока указывает на начальный отказ двигателя насоса.
Шаг 5
Описанные выше шаги позволят разрешить код P0418 в девяти из каждых десяти случаев. Тем не менее, если неисправность сохраняется, подозревайте прерывистую неисправность или неисправный PCM, но имейте в виду, что прерывистая неисправность гораздо более вероятна, чем неисправный модуль управления. Поэтому повторяйте все электрические испытания до тех пор, пока неисправность не будет обнаружена и устранена, или передайте заявку дилеру или в другой компетентный ремонтный центр для профессиональной диагностики и ремонта.
Коды, связанные с P0418
Нет известных кодов, которые имеют прямое отношение к p0418 — «Неисправность цепи реле насоса впрыска вторичного воздуха».
Блейзер 2001 с кодом p0418. Я проверил предохранители (нет проблем, которые я мог видеть). Я заменил некоторые изношенные шланги (сухая гниль) и снова подключил 1 шланг к наружной коробке колодца крыла. Я включаю машину и отсоединяю шланг и чувствую вакуум (всасывание). Может кто-нибудь сказать мне, что еще искать? Я все еще сбрасываю …
Более подробная информация … DTC P1174 или P1175 Инструкции по диагностике — Выполните проверку системы диагностики — Автомобиль перед использованием этой процедуры диагностики. — Обзор стратегии на основе диагностики для обзора диагностического подхода. — Инструкции по диагностической процедуре обеспечивают …
2010 Toyota Tundra код неисправности P0418. Что может быть причиной этого кода? Я никогда не видел код для системы впрыска вторичного воздуха раньше ….