На момент покупки данного авто, горел чек и была ошибка P0411, то есть по недостаточности вторичного наддува воздуха. Вторичный наддув нужен для того чтобы быстрее прогреть катализатор в первые секунды после запуска. По сути это небольшой, но очень шумный компрессор (насос), который дует напрямую в выпускной коллектор.
Для этой ситемы есть клапан, который иногда засоряется, но его можно и почистить, не всегда нужна его замена. Также иногда выходит из строя реле насоса подачи воздуха, там большие токи и поэтому контакты могут подгорать.
Реле можно снять, разобрать и почистить.
Клапан я снимать очень не хотел, поэтому решил применить карбклинер, чтобы его почистить. Снял трубку, которая от насоса идет ко клапану, залил туда клинера и запустил насос замкнув контакты реле (из выхлопной трубы пойдет воздух).
Несколько раз так сделал, воздух пошел отлично, даже насос стал легче работать. Скинул ошибку и все ОК. Больше ошибки не было.
Видео на моем канале, более подробно обо всем:
Цена вопроса: 1 €
Пробег: 208 000 км
Ошибка P0411 — Система подачи вторичного воздуха — некорректный поток
Определение кода ошибки P0411
Ошибка P0411 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи вторичного воздуха.
Что значит ошибка P0411
Ошибка P0411 указывает на то, что ECM обнаружил, что через систему подачи вторичного воздуха проходит некорректный поток воздуха. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Индикатор будет гореть до тех пор, пока проблема не будет решена.
Причины возникновения ошибки P0411
- Неисправность насоса подачи вторичного воздуха
- Неисправность электромагнитного клапана управления воздухом или повреждение воздухопроводов
- Кроткое замыкание или обрыв проводов системы подачи вторичного воздуха
- Накопление чрезмерного количества углерода на компонентах системы
Каковы симптомы ошибки P0411?
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. В некоторых случаях возможна неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P0411?
- Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все данные и коды ошибок, сохраненные в ECM.
- Затем механик очистит коды ошибок с памяти ECM.
- После этого он проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0411 снова.
- Механик визуально осмотрит систему подачи вторичного воздуха и отремонтирует или заменит все поврежденные шланги и компоненты. При необходимости, механик очистит компоненты системы от нагара.
- Наконец, механик проверит работу насоса подачи вторичного воздуха.
Общие ошибки при диагностировании кода P0411
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0411 является поспешная замена компонентов системы подачи вторичного воздуха. Обычно для устранения данной ошибки требуется просто очистить компоненты, которые были засорены.
Другой ошибкой является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Насколько серьезной является ошибка P0411?
При появлении ошибки P0411 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Какой ремонт может исправить ошибку P0411?
- Замена насоса подачи вторичного воздуха
- Очистка компонентов системы от нагара
- Замена шлангов для подачи вакуума
- Замена электромагнитного клапана управления воздухом
- Ремонт или замена проводов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0411
Система подачи вторичного воздуха играет важную роль при сокращении выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Принцип работы системы заключается в подаче вторичного воздуха в систему выпуска отработавших газов для сжигания вредных веществ.
Для диагностирования данного кода ошибки потребуется специальное диагностическое устройство, с помощью которого квалифицированный специалист сможет считать данные, сохраненные в компьютере автомобиля. Данная информация поможет определить, какой компонент системы подачи вторичного воздуха неисправен.
В случае засорения компонентов системы вследствие накопления чрезмерного количества углерода, компоненты можно очистить с помощью специального очистителя.
Нужна помощь с кодом ошибки P0411?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 3.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0411
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0411
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0411 звучит как «обнаружен неправильный поток системы впрыска вторичного воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Secondary Air Injection System Incorrect Flow Detected».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0411
Код ошибки P0411 относится к системе выбросов. Насос AIR направляет воздух в выхлоп, чтобы снизить выбросы. Он забирает наружный воздух и закачивает его через два односторонних обратных клапана в каждую группу вывода выхлопных газов.
Ошибка указывает на неисправность или дефект в системе вторичного воздуха, также известной как система впрыска вторичного воздуха, которая установлена на некоторых автомобилях. Назначение системы служит для того, чтобы нагнетать атмосферный воздух в выхлопную систему во время холодных запусков.
Это способствует сгоранию несгоревших или частично сгоревших молекул углеводородов в потоке выхлопных газов. Которые возникают в результате неполного сгорания во время холодных пусков, когда двигатель работает на высокообогащенной топливовоздушной смеси.
Системы вторичного воздуха обычно состоят из воздушного насоса большой мощности в виде турбины, реле для управления включением и выключением двигателя насоса. А также соленоида и обратного клапана для управления потоком воздуха. Помимо этого, присутствуют различные трубки и воздуховоды, соответствующие области применения.
При резком ускорении воздушный насос отключается, чтобы предотвратить обратный выброс выхлопных газов. Для самопроверки система AIR будет активирована с помощью PCM, и свежий воздух будет направлен в выхлопную систему.
Кислородные датчики воспринимают этот свежий воздух как бедное состояние смеси. После чего должна произойти краткосрочная корректировка топлива для компенсации бедного состояния.
PCM ожидает, что это произойдет в течение нескольких секунд во время самотестирования. Если он не видит кратковременного повышения топливной коррекции, то PCM интерпретирует это как неисправность в системе AIR, и запишет код P0411 в память.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0411 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- На некоторых транспортных средствах европейского производства загорается сигнальная лампа контроля загрязнения.
- Шум от воздушного насоса из-за механического износа или наличия посторонних предметов в нем.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Двигатель может работать на слишком обогащенной смеси, если в выпускной коллектор попадает избыточное количество воздуха.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
Серьезность этого кода не высокая, но автомобиль вряд ли пройдет проверку на вредные выбросы. Так как при появлении ошибки P0411 токсичность выбросов повысится.
Причины возникновения ошибки
Код P0411 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Вышли из строя обратные клапаны насоса.
- Неисправно реле насоса подачи вторичного воздуха.
- Проблема с управляющим соленоидом.
- Разрыв или утечка в шлангах или воздуховодах.
- Нагар в шлангах, каналах и других компонентах.
- Попадание влаги в насос и двигатель.
- Обрыв или перебои в подаче питания на двигатель насоса из-за плохих соединений или поврежденной проводки.
- Перегоревший предохранитель насоса подачи вторичного воздуха.
- Неисправный датчик давления системы AIR или BARO.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0411
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0411:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Прежде чем продолжить диагностирование кода P0411, устраните другие присутствующие ошибки.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к насосу подачи вторичного воздуха.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Проверьте реле насоса подачи вторичного воздуха.
- Протестируйте сопротивление насоса подачи вторичного воздуха.
Диагностика и решение проблем
Код P0411 устанавливается, когда наружный воздух для сжигания избыточных углеводородов в выхлопной системе отсутствует во время холодного запуска. Это приводит к тому, что напряжение на переднем кислородном датчике не падает до заданного уровня.
Процедура диагностики требует, чтобы двигатель был холодным, в идеале чтобы автомобиль простоял не менее 10–12 часов. После этого, необходимо подключить диагностический прибор и запустить двигатель.
Напряжение на переднем кислородном датчике должно упасть ниже 0,125 Вольт примерно через 5-10 секунд. Неисправность в системе вторичного воздуха подтвердится, если напряжение не упадет до этого значения.
Если напряжение не падает до 0,125 Вольт, но вы слышите, как работает воздушный насос, проверьте все шланги, воздуховоды, клапаны и соленоиды на предмет утечек. Также не забудьте проверить все шланги, воздуховоды и клапаны на наличие препятствий, таких как скопление углерода или иных засоров.
Если воздушный насос не включается, проверьте все соответствующие предохранители, реле, проводку и двигатель насоса на целостность. При необходимости замените или отремонтируйте вышедшие из строя компоненты.
Когда все проверки выполнены, но неисправность P0411 сохраняется, может потребоваться снять выпускной коллектор или головку блока цилиндров. Чтобы получить доступ к системным портам с целью очистки от нагара.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0411 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
- BMW (БМВ Х3, E46, 325i)
- Buick (Бьюик Лакросс)
- Cadillac (Кадиллак DTS)
- Chevrolet (Шевроле Импала, Кобальт, Малибу, Трейлблейзер, Эквинокс)
- Ford (Форд Таурус, Фокус, F-150)
- GMC Envoy, Terrain
- Honda
- Hummer H3
- Peugeot (Пежо 406)
- Saab 9-3
- Saturn (Сатурн Ион)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Volkswagen (Фольксваген Битл, Бора, Гольф, Джетта, Пассат, Транспортер)
С кодом неисправности Р0411 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0137, P0156, P0171, P0174, P0301, P0410, P0412, P0413, P0414, P0415, P0416, P0417, P0418, P0419, P041F, P044F, P0491, P0492, P0507, P1570, P2096, P2270.
Видео
-
13.02.2009, 15:13
#1
Lupo
0Выскочила ошибка P0411
Подскажите по коду P0411 — Secondary Air Injection Syatem Incorrect Flow Detected. Неисправностью чего мог быть вызван. Проявляется не всегда.
А также (возможно связано с этим кодом) часто (особенно в холодную погоду) при прогреве двигателя на ХХ через 4-6 мин. из глушителя начинает валить густой белый дым с неприятным кисловатым запахом, непохожим на запах обычного выхлопа. Продолжается такое не очень долго, как правило до прогрева двигателя, но очень неприятно, потому что автомобиль дымит как старая убитая «нашемарка», даже во время движения…
Думал может антифриз через прокладку гонит, но непохоже, пробовал подержать ладонь у выхлопной а потом попробовать на вкус конденсат (в сервисе так научили), конденсата не смог дождаться…. да и антифриз за более чем год эксплуатации ни разу не доливал, все по уровню…
Также думал может это из-за маслосъемных масло подъедает, но тогда дым был бы сизым….. Масло правда приходится подливать, примерно 1 л. на 8-9 тыс.
Помогите разобраться, сильно беспокоят эти две проблемы…
-
13.02.2009, 15:29
#2
Passat
0
P0411 Система подачи вторичного воздуха. Может быть снижение пропускной способности? Тогда нужно проверить целостность трубок вторичного наддува воздуха (в районе впускного патрубка турбины).
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП… БЫЛ ( … К/К №01319 (ЕСТЬ)
-
13.02.2009, 15:56
#3
0
Сообщение от Kryukov
Подскажите по коду P0411 — Secondary Air Injection Syatem Incorrect Flow Detected.
проверка системы СВВ (насос, магистрали, комбиклапан). (в поиске по запросу «ошибка СВВ»).
Сообщение от Kryukov
Также думал может это из-за маслосъемных масло подъедает, но тогда дым был бы сизым….. Масло правда приходится подливать, примерно 1 л. на 8-9 тыс.
если беспокоит масложор — то диагностика…начать ессно с осморта впуска (патрубка до интеркулера). ВКГ, турбина, колпачки, кольца, угар масла…причин по интернету не видно.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
13.02.2009, 17:45
#4
Lupo
0
Сообщение от енот
Сообщение от Kryukov
Подскажите по коду P0411 — Secondary Air Injection Syatem Incorrect Flow Detected.
проверка системы СВВ (насос, магистрали, комбиклапан). (в поиске по запросу «ошибка СВВ»).
Сообщение от Kryukov
Также думал может это из-за маслосъемных масло подъедает, но тогда дым был бы сизым….. Масло правда приходится подливать, примерно 1 л. на 8-9 тыс.
если беспокоит масложор — то диагностика…начать ессно с осморта впуска (патрубка до интеркулера). ВКГ, турбина, колпачки, кольца, угар масла…причин по интернету не видно.
А не могли бы поподробнее подсказать про комбиклапан ? Где стоит ?
-
14.02.2009, 11:29
#5
0
Сообщение от Kryukov
А не могли бы поподробнее подсказать про комбиклапан ? Где стоит ?
поиск точно видно не работает…
Принцип действия СВВ.
При холодном запуске (температура охлаждающей жидкости: +5 °C … +33 °C) система подачи вторичного воздуха в течение 100 секунд подает за выпускные клапаны воздух. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Процесс управляется блоком управления Motronic -J220- через реле насоса вторичного воздуха -J299- к клапану подачи вторичного воздуха (-N112- перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование.
СВВ на ATW
[/url]
1 — Комбинированный клапан (в
торце ГБЦ, слева, металлический грибок)
2 — Кронштейн
3 — Прокладка
4 — Резиновая опора
5 — Кронштейн
6 — Клапан подачи вторичного воздуха -N112-
7 — Обратный клапан
8 — от вакуум-ресивера
9 — к усилителю тормозов
11 — Разъем для подключения воздушной магистрали
12 — Штекер
13 — к перепускному клапану турбонагнетателя -N249-
14 — к вакуумному блоку на турбонагнетателе
16 — Уплотнительное кольцо круглого сечения
17 — Напорный шланг
18 — Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101-
19 — к воздушному фильтру
20 — Рукав воздухозаборника
21 — Штекер
22 — Кронштейн
23 — Шумоизолирующее кольцо
24 — Защитное кольцо
26 — Соединительная трубка
27 — Уголок
28 — Напорная труба
31 — ПрокладкаПроверка комбинированного клапана
Отсоединить напорный шланг от электродвигателя насоса вторичного воздуха и подуть в него. Комбинированный клапан должен быть закрыт.
[/url]
Отсоединить вакуумный шланг от комбинированного клапана и надеть трубочку подходящего диаметра. Создать разряжение (вдуть в себя) — клапан должен открыться
[/url]
если хоть одно из условий не прошло — менять комбиклапан.
Также возможен вариант проблемы управления клапаном. При включенном насосе если заткнуть пальцем вакуумную трубочку (та, что на комбиклапан), должно чувствоваться разряжение (палец должен «присасываться»). Опресовка системы может выявить дырки в магистралях.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
14.02.2009, 21:25
#6
Lupo
0
то есть если я правильно понял, то причина «дымовала» связана с СВВ ???
-
15.02.2009, 02:26
#7
0
Сообщение от Kryukov
то причина «дымовала» связана с СВВ ???
врятли…
причина скорей всего в расходе масла.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
15.02.2009, 16:52
#8
Lupo
0
Странно то что дымит не всегда, и когда дымит то это только если прогревать на ХХ, а вот если через 1-2 мин. после запуска начать движение, то тогда все в порядке….
-
26.02.2009, 21:13
#9
Lupo
0
Поздравьте, я наконец-то поборол 16795 0411. Всего лишь была дырка в трубке в месте соединения со штуцером.
Заодно промыл дроссельную заслонку и машина поехала по другому.
Страницы: [1] 2 Вниз
- Печать
Автор
Тема: P0411,P0418 — Проблема решена! Помогите найти где это у него? (Прочитано 37010 раз)
И так проблема такова:
Загорелся ЧЕК.
Диагностика выдала:
1. P0411 Неправильно отрегулирован расход во впускном коллекторе
2. P0418 Неисправность в цепи реле А впускного коллектора
Помогите найти где находится это долбанное «реле А впускного коллектора»?
Читайте тему до конца и всё поймете. Тема небольшая!
« Последнее редактирование: 16 Августа 2012, 02:12:21 от Gu »
Записан
Таврия ZAZ-1102, VAZ 2110, AUDI 80 b4 1992, BMW 520IA e34 1992, BMW 525IA e34 1994, VAZ 2106, Mersedece E420 1993, AUDI 80 b4 акпп+кондей 1992, TrailBlazer 2007, Lancer X 2007,
Tahoe 2005, Tahoe 1995 TBI, ГАЗ NEXT, ESCALADE 2002, ESCALADE 2007 — есть.
Записан
Записан
Таврия ZAZ-1102, VAZ 2110, AUDI 80 b4 1992, BMW 520IA e34 1992, BMW 525IA e34 1994, VAZ 2106, Mersedece E420 1993, AUDI 80 b4 акпп+кондей 1992, TrailBlazer 2007, Lancer X 2007,
Tahoe 2005, Tahoe 1995 TBI, ГАЗ NEXT, ESCALADE 2002, ESCALADE 2007 — есть.
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку…….
Спасибо!
Основываясь на показания этого датчика бортовой компьютер узнает о неправильном давлении во впускном коллекторе.
Поэтому и выдает: «P0411 Неправильно отрегулирован расход во впускном коллекторе»
Датчик исправен. Снимал с него клемму.
Поиски реле продолжаются…
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2011, 23:29:40 от Gu »
Записан
Таврия ZAZ-1102, VAZ 2110, AUDI 80 b4 1992, BMW 520IA e34 1992, BMW 525IA e34 1994, VAZ 2106, Mersedece E420 1993, AUDI 80 b4 акпп+кондей 1992, TrailBlazer 2007, Lancer X 2007,
Tahoe 2005, Tahoe 1995 TBI, ГАЗ NEXT, ESCALADE 2002, ESCALADE 2007 — есть.
Записан
Кто Вам такую расшифровку сказал? Впускной коллектор тут ни при чем. Эти обе ошибки относятся к системе вторичного воздуха (SAI). 411 — отклонение воздушного потока в системе от нормы, 418 — неполадки в электрической цепи управления сисетмой (соответственно первая исходит из второй). Система состоит из насоса-улитки (висит с левой стороны на раме около блока АБС), клапана (на правой стороне ГБЦ, над выпускным коллектором — №18 на картинке Виталия) и соединительных патрубков. Проверьте целостность реле SAI (около блока АБС) и далее целостность электропроводки, всех электрических соединений в цепи и герметичность системы (заодно).
Записан
P.S. №21 — Это МАР сенсор. Основываяь на показаниях этого датчика, PCM узнает сколько воздуха попадает в двигатель и исходя из этого подает топливо в соответствии со стехиометрическ им коэффициентом (соотношением кол-ва воздуха к кол-ву топлива в рабочей смеси), который для бензинов составляет 14.7. Вообще никаким боком не при чем.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2011, 15:28:24 от GooLYVER »
Записан
1. Клапан на правой стороне ГБЦ был мною снят и осмотрен: Выглядит отлично, шток ходит как положено.
2. Реле, которое возле улитки, проверено. Исправно! (Постоянное напряжение на силовые контакты реле тоже приходит, а вот на управляющие контакты не проверял. это только на холодную работает, как я понял.) Это и есть реле SAI?
Пока не понимаю запускается эта система или нет.
Наверное остается проводка и герметичность.
И ещё: есть подозрения на повышенный расход топлива. (может и кажется)
Есть что ещё смотреть? кроме реле возле улитки,самой улитки и этого клапана?
Надо предохранители наверное глянуть ))
Всем спасибо. Профиль исправил.
Записан
Таврия ZAZ-1102, VAZ 2110, AUDI 80 b4 1992, BMW 520IA e34 1992, BMW 525IA e34 1994, VAZ 2106, Mersedece E420 1993, AUDI 80 b4 акпп+кондей 1992, TrailBlazer 2007, Lancer X 2007,
Tahoe 2005, Tahoe 1995 TBI, ГАЗ NEXT, ESCALADE 2002, ESCALADE 2007 — есть.
Есть что ещё смотреть? кроме реле возле улитки,самой улитки и этого клапана?
Надо предохранители наверное глянуть ))
Схема системы SAI:
Расположение реле и предохранителей системы в подкапотном блоке предохранителей:
54 и 55 — предохранитель и реле управления клапаном SAI
56 — помпа системы.
Система включается только во время холодного пуска. Чем холоднее, тем дольше работает помпа.
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2011, 01:58:04 от GooLYVER »
Записан
учитывая выше изложенное можно полагать что при выдачи ошибки Р0411 нужно искать неисправность в насосе(улитка на раме) или в клапане № 18 или плохом соединении патрубков??? а неисправность электроники исключить, у меня просто выдал пока только ошибку 0411
Записан
Всем большое спасибо!
Поиск неисправности продолжается.
Записан
Таврия ZAZ-1102, VAZ 2110, AUDI 80 b4 1992, BMW 520IA e34 1992, BMW 525IA e34 1994, VAZ 2106, Mersedece E420 1993, AUDI 80 b4 акпп+кондей 1992, TrailBlazer 2007, Lancer X 2007,
Tahoe 2005, Tahoe 1995 TBI, ГАЗ NEXT, ESCALADE 2002, ESCALADE 2007 — есть.
учитывая выше изложенное можно полагать что при выдачи ошибки Р0411 нужно искать неисправность в насосе(улитка на раме) или в клапане № 18 или плохом соединении патрубков??? а неисправность электроники исключить, у меня просто выдал пока только ошибку 0411
1. Снял и проверил улитку, путем подключения к аккумулятору. РАБОТАЕТ!
2. Шланг, который идет от улитки к клапану проверен. Герметичен.
Где ещё может воздух подсасывать?
Записан
Таврия ZAZ-1102, VAZ 2110, AUDI 80 b4 1992, BMW 520IA e34 1992, BMW 525IA e34 1994, VAZ 2106, Mersedece E420 1993, AUDI 80 b4 акпп+кондей 1992, TrailBlazer 2007, Lancer X 2007,
Tahoe 2005, Tahoe 1995 TBI, ГАЗ NEXT, ESCALADE 2002, ESCALADE 2007 — есть.
А когда заводишь, снизу раздается вой на несколько секунд?
Записан
+7921947пять4пять3
А когда заводишь, снизу раздается вой на несколько секунд?
Это проверю. Теперь на машине.
Подскажите как проверить сам клапан?
Записан
Таврия ZAZ-1102, VAZ 2110, AUDI 80 b4 1992, BMW 520IA e34 1992, BMW 525IA e34 1994, VAZ 2106, Mersedece E420 1993, AUDI 80 b4 акпп+кондей 1992, TrailBlazer 2007, Lancer X 2007,
Tahoe 2005, Tahoe 1995 TBI, ГАЗ NEXT, ESCALADE 2002, ESCALADE 2007 — есть.
Поиском, описывали много раз эту систему
Записан
Поиском, описывали много раз эту систему
Да точно, там ведь всего два контакта. (Мне казалось больше)
Спасибо!
Казалось мне все правильно. Контактов там 5.
Но проверить этот клапан можно не снимая с машины!
Смотрите ниже: Пост №24.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2011, 20:29:25 от Gu »
Записан
Таврия ZAZ-1102, VAZ 2110, AUDI 80 b4 1992, BMW 520IA e34 1992, BMW 525IA e34 1994, VAZ 2106, Mersedece E420 1993, AUDI 80 b4 акпп+кондей 1992, TrailBlazer 2007, Lancer X 2007,
Tahoe 2005, Tahoe 1995 TBI, ГАЗ NEXT, ESCALADE 2002, ESCALADE 2007 — есть.
достал уже этот клапан и его ремонтники!!! Два раза загонял на сто, первый раз решили что провод от сиги там лишний (мои доводы о том что сига стоит с рождения а ошибке всего неделя — удивили!) второй раз сняли клапан сказали что он заклиненный разработали его с помощью вэдэхи и какой то матери по включали систему через сканер — все работает, два часа при температуре — 10, чек загорелся после пуска и ошибка та же 411, сегодня звоню — говорят гоните дело в клапане видимо примерз…. на той неделе погоню опять, хочется дорешать проблему… Из всех прокуреных поиском веток так и не понял на что он влияет(((
Записан
Из всех прокуреных поиском веток так и не понял на что он влияет(((
Он нагнетает воздух при холодном пуске в катализатор, помогая последнему в его благородном деле. Это если коротко. У меня тоже P0411. Периодичность — раз в 2-3 недели.
Записан
но не влечет за собой выход из строя катализатора и лямд??
Записан
но не влечет за собой выход из строя катализатора и лямд??
Выход из строя катализатора точно влечет, а лямд — вряд ли.
Записан
спасибо! буду дальше рыть проблему… теперь понятно что с устранением тянуть не стоит((
Записан
теперь понятно что с устранением тянуть не стоит((
Тянуть, конечно, не стоит, но и «гнать лошадей» незачем Катализатор из-за этой неисправности будет очень долго «умирать». Скорее Гринпис застреллится
Записан
не гоже природу губить))) перспектива выхода из строя катализатора не улыбается вдвойне (после того как прочитал тут все ухищрения по его замене)))
а на расход топлива эта ошибка по ходу не должна влиять?
Записан
И так клапан проверен! Работает и открывается на машине.
Проверил очень просто: С утра авто должно быть холодным. снял шланг подходящий к клапану и только потом завел авто. Клапан открылся, так как из выпускного коллектора раздался характерный звук выхлопных газов. И через 15-20 секунд закрылся. стало тихо.
Из самого шланга помпа должна подавать воздух! Но его не было
Соответственно воздушная помпа не запускается. (Снятая с машины и подключенная к аккуму она работает, а на машине нет.)
Реле помпы РАБОЧЕЕ — снял проверил.
Отсюда делаю вывод что не приходит сигнал на само реле.
Буду искать дальше.
Записан
Таврия ZAZ-1102, VAZ 2110, AUDI 80 b4 1992, BMW 520IA e34 1992, BMW 525IA e34 1994, VAZ 2106, Mersedece E420 1993, AUDI 80 b4 акпп+кондей 1992, TrailBlazer 2007, Lancer X 2007,
Tahoe 2005, Tahoe 1995 TBI, ГАЗ NEXT, ESCALADE 2002, ESCALADE 2007 — есть.
Там разъемчик есть , на нем в свое время у меня нашли надломанный внутри разъема провод в аккурат в месте его обжима с наконечником. Перепаяли и все встало на свои места. Проверь?
Записан
И так возвращаемся к проблеме! (Так как стало теплее)
На силовые контакты самого реле постоянно приходит 12,5 вольт. (Речь идет о реле, которое под днищем авто, рядом с воздушной помпой)
Если поставить перемычку, то воздушная помпа запускается!
А на управляющие контакты реле приходит нестабильное напряжение, которое пляшет от 3-х и до 8,5 вольт. Этого напряжения недостаточно для работы реле!
Диагноз, поставленный мною, гласит: Недостаточное напряжение на управляющих контактах реле — этой самой помпы. (Если слишком сложно изложил, смотрите выше)
Куда копать дальше уже не пойму
Подскажите откуда приходит сигнал на реле?
P.S. — В под капотном блоке все предохранители целые. Реле №55 рабочее(менял местами с реле климата). Предохранители № 54 и 56 тоже целые.
Под задним сидением на всякий случай тоже все проверил.
Заранее благодарен!
Записан
Таврия ZAZ-1102, VAZ 2110, AUDI 80 b4 1992, BMW 520IA e34 1992, BMW 525IA e34 1994, VAZ 2106, Mersedece E420 1993, AUDI 80 b4 акпп+кондей 1992, TrailBlazer 2007, Lancer X 2007,
Tahoe 2005, Tahoe 1995 TBI, ГАЗ NEXT, ESCALADE 2002, ESCALADE 2007 — есть.
А не проще в КС ? скататься
Записан
По рзелульаттам илссеовадний одоного анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, вкокам пряокде рсапожолена бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.
Blazer 1994 — Subaru Impreza Wagon 2000 — Nissan Primera 2001 — ТВ LTZ 2002 модельный ряд 2003 + VW Passat 1997г. Citroёn C4L 2014, Lincoln Mark 8 1993, KIA Bongo 3 2009, Suzuki Grand Vitara 2014, ТВ LTZ 2014г. 2.8
В КС в любом случае скоро поеду .
Но тема все же остаётся актуальной! (Так как мой случай уникальный, пока что!) Уже не уникальный )) Всё банально — смотрите в конце…
« Последнее редактирование: 24 Августа 2012, 18:16:31 от Gu »
Записан
Таврия ZAZ-1102, VAZ 2110, AUDI 80 b4 1992, BMW 520IA e34 1992, BMW 525IA e34 1994, VAZ 2106, Mersedece E420 1993, AUDI 80 b4 акпп+кондей 1992, TrailBlazer 2007, Lancer X 2007,
Tahoe 2005, Tahoe 1995 TBI, ГАЗ NEXT, ESCALADE 2002, ESCALADE 2007 — есть.
у меня РО418 постоянно горит и бортовой комп, мне постоянно об этом говорит, но я на него забил просто, надоело мне ее искать, на скорость и на расход не влияет, но горит и пусть горит.
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Вверх
- Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe >
- Технический раздел(TrailBlazer,Envoy 2001-2009) >
- Эксплуатация и техническое обслуживание (Модераторы: Макс_SPb, Vega) >
- P0411,P0418 — Проблема решена! Помогите найти где это у него?