Коды неисправностей двигателя 3GR-FSE, возможные причины и места неисправностей автомобилей Lexus GS300/350/430/460 выпускаемых с 2005 по 2011 год.
Р0010 Привод VVT — цепь «А» (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (впуск)
-Клапан VVT (впуск, В1)
-Электронный блок управления двигателем
Р0011 Положение распределительного вала (А), чрезмерное опережение или функционирование системы (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан VVT (впуск, В1)
-Шестерня распределительного вала (впуск)
-Фазы газораспределения
-Фильтр VVT
-Электронный блок управления двигателем
Р0012 Положение распределительного вала (А), чрезмерное запаздывание (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан VVT (впуск, В1)
-Шестерня распределительного вала (впуск)
-Фазы газораспределения
-Фильтр VVT
-Электронный блок управления двигателем
Р0013 Привод VVT-цепь «В» (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан VVT (выпуск, В1)
-Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (выпуск)
-Электронный блок управления двигателем
Р0014 Положение распределительного вала (В), чрезмерное опережение или функционирование системы (B1)
Возможные причины и места неисправности:
-Шестерня распределительного вала (выпуск)
-Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась)
-Электронный блок управления двигателем
Р0015 Положение распределительного вала (В), чрезмерное запаздывание (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Шестерня распределительного вала (выпуск)
-Фазы газораспределения
-Клапан VVT (выпуск)
-Фильтр VVT
-Электронный блок управления двигателем
Р0016 Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В1, датчик А)
Возможные причины и места неисправности:
-Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась)
-Электронный блок управления двигателем
Р0017 Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В1, датчик В)
Возможные причины и места неисправности:
-Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась)
-Электронный блок управления двигателем
Р0018 Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В2, датчик А)
Возможные причины и места неисправности:
-Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась)
-Электронный блок управления двигателем
Р0019 Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В2, датчик В)
Возможные причины и места неисправности:
-Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась)
-Электронный блок управления двигателем
Р0020 Привод VVT — цепь «А» (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (впуск)
-Клапан VVT (впуск, В2)
-Электронный блок управления двигателем
-Шестерня распределительного вала (впуск)
-Фазы газораспределения
-Фильтр VVT
Р0021 Положение распределительного вала (А), чрезмерное опережение или функционирование системы (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан VVT (впуск, В2)
-Шестерня распределительного вала (впуск)
-Фазы газораспределения
-Фильтр VVT
-Электронный блок управления двигателем
Р0022 Положение распределительного вала (А), чрезмерное запаздывание (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан VVT (впуск, В2)
-Шестерня распределительного вала (впуск)
-Фазы газораспределения
-Фильтр VVT
-Электронный блок управления двигателем
Р0023 Привод VVT-цепь «В» (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (выпуск)
-Клапан VVT (выпуск, В2)
-Электронный блок управления двигателем
Р0024 Положение распределительного вала (В), чрезмерное опережение или функционирование системы (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан VVT (выпуск, В2)
-Шестерня распределительного вала (выпуск)
-Фазы газораспределения
-Фильтр VVT
-Электронный блок управления двигателем
Р0025 Положение распределительного вала (В), чрезмерное запаздывание (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Шестерня распределительного вала (выпуск)
-Фазы газораспределения
-Клапан VVT (выпуск)
-Фильтр VVT
-Электронный блок управления двигателем
Р0031 Датчик состава топливовоздушной смеси (B1S1), нагреватель — низкий уровень в цепи управления
Возможные причины и места неисправности:
-Реле нагревателя датчика AFS
-Обрыв в цепи нагревателя датчика AFS
-Нагреватель датчика AFS (В1S1)
-Электронный блок управления двигателем
Р0032 Датчик состава топливовоздушной смеси (В1S1), нагреватель — высокий уровень в цепи управления
Возможные причины и места неисправности:
-Реле нагревателя датчика AFS
-Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS
-Нагреватель датчика AFS (В1S1)
-Электронный блок управления двигателем
Р0037 Кислородный датчик (B1S2), нагреватель — низкий уровень в цепи управления
Возможные причины и места неисправности:
-Интегрированное реле
-Обрыв в цепи нагревателя кислородного датчика
-Электронный блок управления двигателем
Р0038 Кислородный датчик (B1S2), нагреватель — высокий уровень в цепи управления
Возможные причины и места неисправности:
-Интегрированное реле
-Нагреватель кислородного датчика (B1S2)
-Короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика
-Электронный блок управления двигателем
Р0051 Датчик состава топливовоздушной смеси (B2S1), нагреватель — низкий уровень сигнала в цепи управления
Возможные причины и места неисправности:
-Реле нагревателя датчика AFS
-Обрыв в цепи нагревателя датчика AFS
-Нагреватель датчика AFS (B2S1)
-Электронный блок управления двигателем
Р0052 Датчик состава топливовоздушной смеси (B2S1), нагреватель — высокий уровень сигнала в цепи управления
Возможные причины и места неисправности:
-Реле нагревателя датчика AFS
-Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS
-Нагреватель датчика AFS (B2S1)
-Электронный блок управления двигателем
Р0057 Кислородный датчик (B2S2), нагреватель — низкий уровень сигнала в цепи управления
Возможные причины и места неисправности:
-Интегрированное реле
-Обрыв в цепи нагревателя кислородного датчика
-Нагреватель кислородного датчика (B2S2)
-Электронный блок управления двигателем
Р0058 Кислородный датчик (B2S2), нагреватель — высокий уровень сигнала в цепи управления
Возможные причины и места неисправности:
-Интегрированное реле
-Нагреватель кислородного датчика (B2S2)
-Короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика
-Электронный блок управления двигателем
Р0087 Топливный коллектор/давление в системе — слишком низкое значение
Возможные причины и места неисправности:
-Топливный насос
-ТНВД
-Топливная магистраль — топливный бак — ТНВД
-Топливная магистраль — ТНВД — форсунка
-Форсунки
-Перепускной клапан
-Регулятор давления топлива
-Датчик давления топлива
-Электронный блок управления двигателем
Р0088 Топливный коллектор/давление в системе — слишком высокое значение
Возможные причины и места неисправности:
-ТНВД
-Датчик давления топлива
-Электронный блок управления двигателем
Р0100 Датчик расхода воздуха — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик расхода воздуха
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха
-Электронный блок управления двигателем
Р0102 Датчик расхода воздуха — низкий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи датчика расхода воздуха
-Датчик расхода воздуха
-Электронный блок управления двигателем
Р0103 Датчик расхода воздуха — высокий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха на «+»
-Датчик расхода воздуха
-Электронный блок управления двигателем
Р0110 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске
-Датчик температуры воздуха на впуске (встроенный в датчик расхода воздуха)
-Электронный блок управления двигателем
Р0112 Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик температуры воздуха на впуске (встроенный в датчик расхода воздуха)
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске
-Электронный блок управления двигателем
Р0113 Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи датчика температуры воздуха на впуске
-Датчик температуры воздуха на впуске (встроенный в датчик расхода воздуха)
-Электронный блок управления двигателем
Р0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Электронный блок управления двигателем
Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование
Возможные причины и места неисправности:
-Термостат
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
Р0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
Р0120 Датчик положения педали акселератора / дроссельной заслонки / выключатель (А) — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик положения дроссельной заслонки
-Электронный блок управления двигателем
-Возможные причины и места неисправности:
-Датчик положения дроссельной заслонки
Р0121 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (А) — диапазон / функционирование
-Датчик положения дроссельной заслонки
Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (А) — низкий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи VC
-Короткое замыкание в цепи VTA1
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения дроссельной заслонки
Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (А) — высокий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи VTA1
-Обрыв в цепи Е2
-Короткое замыкание в цепях VC / VTA1
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения дроссельной заслонки
Р0136 Кислородный датчик (B1S2) — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик AFS (B1S1)
-Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B1S2)
-Интегрированное реле
-Утечки в системе выпуска
-Кислородный датчик (В1S2)
-Интегрированное реле
-Утечки в системе выпуска
Р0138 Кислородный датчик (B1S2) — высокое напряжение в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B1S2)
-Электронный блок управления двигателем
-Кислородный датчик (В1S2)
Р0139 Кислородный датчик (B1S2) — низкое быстродействие
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B1S2)
-Кислородный датчик (В1S2)
-Электронный блок управления двигателем
Р0156 Кислородный датчик (B2S2) — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B2S2)
-Кислородный датчик (B2S2)
-Нагреватель кислородного датчика (B2S2)
-Датчик AFS (B2S1)
-Интегрированное реле
-Утечки в системе выпуска
Р0158 Кислородный датчик (B2S2) — высокое напряжение
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B2S2)
-Кислородный датчик (B2S2)
-Электронный блок управления двигателем
Р0159 Кислородный датчик (B2S2) — низкое быстродействие
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
-Короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B2S2)
-Кислородный датчик (B2S2)
Р0171 Слишком бедная смесь (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Нагреватель датчика AFS (В1S1)
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)
-Датчик AFS (B1S1)
-Реле нагревателя датчика AFS
-Цепи реле нагревателя и нагревателя датчика AFS
-Датчик расхода воздуха
-Система впуска воздуха
-Засорение форсунок
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Давление топлива
-Утечки в системе выпуска
-Шланги и клапан системы вентиляции картера
-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
-Электронный блок управления двигателем
Р0172 Слишком богатая смесь (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Нагреватель датчика AFS (В1S1)
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)
-Реле нагревателя датчика AFS
-Цепи реле нагревателя и нагревателя датчика AFS
-Датчик AFS (B1S1)
-Засорение или подтекание форсунок
-Датчик расхода воздуха
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Система зажигания
-Давление топлива
-Утечки в системе выпуска
-Электронный блок управления двигателем
Р0174 Слишком бедная смесь (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик расхода воздуха
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
-Датчик AFS (B2S1)
-Нагреватель датчика AFS (B2S1)
-Реле нагревателя датчика AFS
-Цепи реле нагревателя и нагревателя датчика AFS
-Система впуска воздуха
-Засорение форсунок
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Давление топлива
-Утечки в системе выпуска
-Шланги и клапан системы вентиляции картера
-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
-Электронный блок управления двигателем
Р0175 Слишком богатая смесь (В2)
Возможные причины и места неисправности;
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
-Датчик AFS (B2S1)
-Нагреватель датчика AFS (B2S1)
-Реле нагревателя датчика AFS
-Цепи реле нагревателя и нагревателя датчика AFS
-Засорение или подтекание форсунок
-Датчик расхода воздуха
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Система зажигания
-Давление топлива
-Утечки в системе выпуска
-Электронный блок управления двигателем
Р0190 Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в топливной рампе
-Датчик давления топлива
-Электронный блок управления двигателем
Р0192 Датчик давления в топливном коллекторе — низкий уровень входного сигнала
Возможные причины и места неисправности;
-Короткое замыкание в цепи датчика давления в топливном коллекторе
-Датчик давления топлива
-Электронный блок управления двигателем
Р0193 Датчик давления в топливном коллекторе — высокий уровень входного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи датчика давления в топливном коллекторе
-Датчик давления топлива
Р0200 Форсунки — неисправность цепей/обрыв
Возможные причины и места неисправности:
-Форсунки
-Обрыв или короткое замыкание в цепи усилителя форсунок
-Усилитель форсунок
-Электронный блок управления двигателем
Р0201 Форсунка №1 — неисправность цепи/обрыв
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи усилителя форсунок
-Усилитель форсунок
-Форсунки
-Электронный блок управления двигателем
Р0202 Форсунка №2 — неисправность цепи/обрыв
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи усилителя форсунок
-Усилитель форсунок
-Форсунки
-Электронный блок управления двигателем
Р0203 Форсунка №3 — неисправность цепи/обрыв
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи усилителя форсунок
-Усилитель форсунок
-Форсунки
-Электронный блок управления двигателем
Р0204 Форсунка №4 — неисправность цепи/обрыв
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи усилителя форсунок
-Усилитель форсунок
-Форсунки
-Электронный блок управления двигателем
Р0205 Форсунка №5 — неисправность цепи/обрыв
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи усилителя форсунок
-Усилитель форсунок
-Форсунки
-Электронный блок управления двигателем
Р0206 Форсунка №6 — неисправность цепи/обрыв
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи усилителя форсунок
-Усилитель форсунок
-Форсунки
-Электронный блок управления двигателем
Р0220 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (В) — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик положения дроссельной заслонки
-Электронный блок управления двигателем
Р0222 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (В) — низкий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи VC
-Короткое замыкание в цепи VTA2
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения дроссельной заслонки
Р0223 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (В) — высокий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи VTA2
-Обрыв в цепи Е2
-Короткое замыкание в цепях VC / VTA2
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения дроссельной заслонки
Р0230 Топливный насос — первичная цепь
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи реле топливного насоса
-Реле топливного насоса
-Электронный блок управления двигателем
Р0300 Множественные / беспорядочные пропуски воспламенения
Возможные причины и места неисправности:
-Шланги системы вентиляции картера
-Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя
-Датчик расхода воздуха
-Вакуумные линии
-Форсунка
-Система зажигания
-Давление топлива
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Компрессия
-Тепловой зазор в приводе клапанов
-Фазы газораспределения
-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
-Электронный блок управления двигателем
-Разъемы
Р0301 Пропуски воспламенения, цилиндр №1
Возможные причины и места неисправности:
-Шланги системы вентиляции картера
-Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя
-Датчик расхода воздуха
-Вакуумные линии
-Форсунка
-Система зажигания
-Давление топлива
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Компрессия
-Тепловой зазор в приводе клапанов
-Фазы газораспределения
-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
-Электронный блок управления двигателем
-Разъемы
Р0302 Пропуски воспламенения, цилиндр №2
Возможные причины и места неисправности:
-Шланги системы вентиляции картера
-Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя
-Датчик расхода воздуха
-Вакуумные линии
-Форсунка
-Система зажигания
-Давление топлива
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Компрессия
-Тепловой зазор в приводе клапанов
-Фазы газораспределения
-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
-Электронный блок управления двигателем
-Разъемы
Р0303 Пропуски воспламенения, цилиндр №3
Возможные причины и места неисправности:
-Шланги системы вентиляции картера
-Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя
-Датчик расхода воздуха
-Вакуумные линии
-Форсунка
-Система зажигания
-Давление топлива
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Компрессия
-Тепловой зазор в приводе клапанов
-Фазы газораспределения
-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
-Электронный блок управления двигателем
-Разъемы
Р0304 Пропуски воспламенения, цилиндр №4
Возможные причины и места неисправности:
-Шланги системы вентиляции картера
-Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя
-Датчик расхода воздуха
-Вакуумные линии
-Форсунка
-Система зажигания
-Давление топлива
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Компрессия
-Тепловой зазор в приводе клапанов
-Фазы газораспределения
-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
-Электронный блок управления двигателем
-Разъемы
Р0305 Пропуски воспламенения, цилиндр №5
Возможные причины и места неисправности:
-Шланги системы вентиляции картера
-Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя
-Датчик расхода воздуха
-Вакуумные линии
-Форсунка
-Система зажигания
-Давление топлива
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Компрессия
-Тепловой зазор в приводе клапанов
-Фазы газораспределения
-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
-Электронный блок управления двигателем
-Разъемы
Р0306 Пропуски воспламенения, цилиндр №6
Возможные причины и места неисправности:
-Шланги системы вентиляции картера
-Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя
-Датчик расхода воздуха
-Вакуумные линии
-Форсунка
-Система зажигания
-Давление топлива
-Датчик температуры охлаждающей жидкости
-Компрессия
-Тепловой зазор в приводе клапанов
-Фазы газораспределения
-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
-Электронный блок управления двигателем
-Разъемы
Р0327 Датчик детонации (В1) — низкий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик детонации 1
-Короткое замыкание в цепи датчика детонации 1
-Электронный блок управления двигателем
Р0328 Датчик детонации (В1) — высокий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи датчика детонации 1
-Датчик детонации 1
-Электронный блок управления двигателем
Р0332 Датчик детонации (В2) — низкий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепи датчика детонации 2
-Датчик детонации 2
-Электронный блок управления двигателем
Р0333 Датчик детонации (В2) — высокий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи датчика детонации 2
-Датчик детонации 2
-Электронный блок управления двигателем
Р0335 Датчик положения коленчатого вала (А) — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Ротор датчика положения коленчатого вала
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения коленчатого вала
Р0339 Датчик положения коленчатого вала (А) — переменная неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала
-Ротор датчика положения коленчатого вала
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения коленчатого вала
Р0340 Датчик положения распределительного вала — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — впуск
-Датчик положения распределительного вала (VVT) — впуск
-Шкив распределительного вала (впуск)
-Цепь привода ГРМ перескочила
-Электронный блок управления двигателем
Р0342 Датчик положения распределительного вала (А) — низкий уровень входного сигнала (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Шкив распределительного вала (впуск)
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — впуск
-Датчик положения распределительного вала (VVT) — впуск
-Цепь привода ГРМ перескочила
-Электронный блок управления двигателем
Р0343 Датчик положения распределительного вала (А) — высокий уровень входного сигнала (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Шкив распределительного вала (впуск)
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — впуск
-Датчик положения распределительного вала (VVT) — впуск
-Цепь привода ГРМ перескочила
-Электронный блок управления двигателем
Р0345 Датчик положения распределительного вала (А) — неисправность (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — впуск
-Датчик положения распределительного вала (VVT) — впуск
-Шкив распределительного вала (впуск)
-Цепь привода ГРМ перескочила
-Электронный блок управления двигателем
Р0347 Датчик положения распределительного вала (А) — низкий уровень входного сигнала (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Шкив распределительного вала (впуск)
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — впуск
-Датчик положения распределительного вала (VVT) — впуск
-Цепь привода ГРМ перескочила
-Электронный блок управления двигателем
Р0348 Датчик положения распределительного вала (А) — высокий уровень входного сигнала (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Шкив распределительного вала (впуск)
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — впуск
-Датчик положения распределительного вала (VVT) — впуск
-Цепь привода ГРМ перескочила
-Электронный блок управления двигателем
Р0351 Катушка зажигания (А) — первичная / вторичная обмотка
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1 ..6 или IGF
-Катушка зажигания 1..6
-Система зажигания
-Электронный блок управления двигателем
Р0352 Катушка зажигания (В) — первичная / вторичная обмотка
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1 ..6 или IGF
-Катушка зажигания 1..6
-Система зажигания
-Электронный блок управления двигателем
Р0353 Катушка зажигания (С) — первичная / вторичная обмотка
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1 ..6 или IGF
-Катушка зажигания 1..6
-Система зажигания
-Электронный блок управления двигателем
Р0354 Катушка зажигания (D) — первичная / вторичная обмотка
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1 ..6 или IGF
-Катушка зажигания 1..6
-Система зажигания
-Электронный блок управления двигателем
Р0355 Катушка зажигания (Е) — первичная / вторичная обмотка
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1 ..6 или IGF
-Катушка зажигания 1..6
-Система зажигания
-Электронный блок управления двигателем
Р0356 Катушка зажигания (F) — первичная / вторичная обмотка
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1 ..6 или IGF
-Катушка зажигания 1..6
-Система зажигания
-Электронный блок управления двигателем
Р0365 Датчик положения распределительного вала (В) — неисправность (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь привода ГРМ перескочила
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — выпуск
-Датчик положения распределительного вала (VVT) — выпуск
-Распределительный вал выпускных клапанов
-Электронный блок управления двигателем
Р0367 Датчик положения распределительного вала (В) — низкий уровень входного сигнала (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь привода ГРМ перескочила
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — выпуск
-Датчик положения распределительного вала (VVT) — выпуск
-Распределительный вал выпускных клапанов
-Электронный блок управления двигателем
Р0368 Датчик положения распределительного вала (В) — высокий уровень входного сигнала (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь привода ГРМ перескочила
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — выпуск
-Датчик положения распределительного вала (VVT) — выпуск
-Распределительный вал выпускных клапанов
-Электронный блок управления двигателем
Р0390 Датчик положения распределительного вала (В) — неисправность (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь привода ГРМ перескочила
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — выпуск
-Датчик положения распределительного вала (VVT) — выпуск
-Распределительный вал выпускных клапанов
-Электронный блок управления двигателем
Р0392 Датчик положения распределительного вала (В) — низкий уровень входного сигнала (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь привода ГРМ перескочила
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — выпуск
-Датчик положения распределительного вала (VVT) — выпуск
-Распределительный вал выпускных клапанов
-Электронный блок управления двигателем
Р0393 Датчик положения распределительного вала (В) — высокий уровень входного сигнала (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь привода ГРМ перескочила
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT) — выпуск
-Датчик положения распределительного вала (VVT) — выпуск
-Распределительный вал выпускных клапанов
-Электронный блок управления двигателем
Р0420 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Выпускной коллектор (каталитический нейтрализатор)
-Утечки в системе выпуска
-Датчик AFS (B1S1)
-Кислородный датчик (В1S2)
Р0430 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора (В2)
Возможные причины и места неисправности:
-Выпускной коллектор (каталитический нейтрализатор)
-Кислородный датчик (B2S2)
-Утечки в системе выпуска
-Датчик AFS (B2S1)
Р0443 Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива — неисправность цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана EVAP
-Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива
-Электронный блок управления двигателем
Р0504 Выключатель стоп-сигналов (А) / (В) — корреляция
Возможные причины и места неисправности:
-Выключатель стоп-сигналов — обрыв или короткое замыкание цепи
-Предохранитель STOP
-Выключатель стоп-сигналов
-Электронный блок управления двигателем
Р0505 Система управления частотой вращения холостого хода
Возможные причины и места неисправности:
-ETCS
-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
-Система впуска воздуха
-Электронный блок управления двигателем
Р0516 Датчик температуры аккумуляторной батареи — низкий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепи датчика температуры аккумуляторной батареи
-Датчик температуры аккумуляторной батареи
-Электронный блок управления двигателем
Р0517 Датчик температуры аккумуляторной батареи — высокий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепи датчика температуры аккумуляторной батареи
-Датчик температуры аккумуляторной батареи
-Электронный блок управления двигателем
Р0560 Бортовое напряжение
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи резервного источника питания
-Предохранитель «EFI»
-Электронный блок управления двигателем
Р0604 Ошибка памяти RAM электронного блока управления
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
Р0606 Электронный блок управления — процессор
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
Р0607 Электронный блок управления двигателем — неисправность цепи входного сигнала
Возможные причины и места неисправности:
Электронный блок управления двигателем
Р0617 Реле стартера — высокий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Выключатель запрещения запуска
-Реле стартера
-Система блокировки стартера
Р0657 Питание приводов
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
Р0660 Клапан привода изменения геометрии впускного коллектора — Обрыв цепи (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана изменения геометрии впускного коллектора
-Верхняя часть впускного коллектора
-Электронный блок управления двигателем
Р1235 ТНВД — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи ТНВД
-ТНВД
-Электронный блок управления двигателем
P12FF Усилитель форсунок (EDU)
Возможные причины и места неисправности:
-Усилитель форсунок
-Обрыв или короткое замыкание в цепи усилителя форсунок
-Форсунки
-Электронный блок управления двигателем
Р1550 Датчик тока аккумуляторной батареи
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
-Датчик силы тока аккумуляторной батареи
-Электронный блок управления двигателем
Р1551 Датчик тока аккумуляторной батареи — низкий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
-Датчик силы тока аккумуляторной батареи
-Электронный блок управления двигателем
Р1552 Датчик тока аккумуляторной батареи — высокий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепи датчика тока аккумуляторной батареи
-Датчик силы тока аккумуляторной батареи
-Электронный блок управления двигателем
Р1602 Старение аккумуляторной батареи
Возможные причины и места неисправности:
-Резервный источника питания электронного блока управления
-Аккумуляторная батарея
Р2004 Привод SCV — заклинен в открытом состоянии (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь электродвигателя привода SCV
-Электродвигатель привода SCV
-Датчик положения привода SCV
-Привод SCV
-Электронный блок управления двигателем
Р2006 Привод SCV — заклинен в закрытом состоянии (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Цепь электродвигателя привода SCV
-Электродвигатель привода SCV
-Датчик положения привода SCV
-Привод SCV
-Электронный блок управления двигателем
Р2009 Привод SCV — низкий уровень (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя привода SCV
-Впускной коллектор (электродвигатель привода SCV)
-Электронный блок управления двигателем
Р2010 Привод SCV — высокий уровень (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя привода SCV
-Впускной коллектор (электродвигатель привода SCV)
-Электронный блок управления двигателем
Р2014 Привод SCV, датчик положения — неисправность (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения привода SCV
-Датчик положения привода SCV
-Электронный блок управления двигателем
Р2016 Привод SCV, датчик положения — низкий уровень (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения привода SCV
-Датчик положения привода SCV
-Электронный блок управления двигателем
Р2017 Привод SCV, датчик положения — высокий уровень (В1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения привода SCV
-Датчик положения привода SCV
-Электронный блок управления двигателем
Р2102 Электродвигатель привода дроссельной заслонки — низкий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи привода ETCS
-Блок привода дроссельной заслонки
-Электронный блок управления двигателем
Р2103 Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень в цепи
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепи привода ETCS
-Дроссельная заслонка
-Корпус дроссельной заслонки
-Блок привода дроссельной заслонки
-Электронный блок управления двигателем
Р2111 Привод ETCS — заклинивание в открытом положении
Возможные причины и места неисправности:
-Блок привода дроссельной заслонки
-Корпус дроссельной заслонки
-Дроссельная заслонка
Р2112 Привод ETCS — заклинивание в закрытом положении
Возможные причины и места неисправности:
-Блок привода дроссельной заслонки
-Корпус дроссельной заслонки
-Дроссельная заслонка
Р2118 Электродвигатель ETCS — диапазон / функционирование
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи питания ETCS
-Предохранитель «ETCS»
-Электронный блок управления двигателем
Р2119 Привод ETCS — диапазон / функционирование
Возможные причины и места неисправности:
-ETCS
-Электронный блок управления двигателем
Р2120 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D)
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения педали акселератора
-Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепях VTA1 /VTA2
-Датчик положения дроссельной заслонки
-Электронный блок управления двигателем
Р2121 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D) — диапазон / функционирование
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения педали акселератора
Р2122 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D) — низкий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи VCP1
-Обрыв или замыкание на массу в цепи VPA
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения педали акселератора
Р2123 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (D) — высокий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи ЕРА
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения педали акселератора
Р2125 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (Е) — неисправность
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения педали акселератора
Р2127 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (Е) — низкий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или замыкание на массу в цепи VPA2
-Обрыв в цепи VCP2
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения педали акселератора
Р2128 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель (Е) — высокий уровень
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв в цепи ЕРА2
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения педали акселератора
Р2135 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатели (А) / (В) — корреляция напряжения
Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепях VPA / VPA2
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения педали акселератора
Р2138 Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатели (D) / (Е) — корреляция напряжения
-Возможные причины и места неисправности:
-Короткое замыкание в цепях VPA / VPA2
-Электронный блок управления двигателем
-Датчик положения педали акселератора
Р2195 Датчик AFS — постоянный сигнал бедной смеси (В1S1)
Возможные причины и места неисправности;
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)
-Датчик AFS (B1S1)
-Нагреватель датчика AFS (В1S1)
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Реле нагревателя датчика AFS
-Система впуска воздуха
-Давление топлива
-Форсунка
-Электронный блок управления двигателем
Р2196 Датчик AFS — постоянный сигнал богатой смеси (B1S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)
-Датчик AFS (B1S1)
-Нагреватель датчика AFS (В1S1)
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Реле нагревателя датчика AFS
-Система впуска воздуха
-Давление топлива
-Форсунка
-Электронный блок управления двигателем
Р2197 Датчик AFS — постоянный сигнал бедной смеси (B2S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик AFS (B1S1)
-Нагреватель датчика AFS (В1S1)
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
-Реле нагревателя датчика AFS
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Система впуска воздуха
-Давление топлива
-Форсунка
-Электронный блок управления двигателем
Р2198 Датчик AFS — постоянный сигнал богатой смеси (B2S1)
Возможные причины и места неисправности;
-Датчик AFS (B1S1)
-Нагреватель датчика AFS (В1S1)
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
-Реле нагревателя датчика AFS
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Система впуска воздуха
-Давление топлива
Форсунка
-Электронный блок управления двигателем
Р2238 Датчик AFS, насосный ток — низкий уровень (B1S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)
-Нагреватель датчика AFS (В1S1)
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Реле нагревателя датчика AFS
-Датчик AFS (B1S1)
-Электронный блок управления двигателем
Р2239 Датчик AFS, насосный ток — высокий уровень (B1S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)
-Нагреватель датчика AFS (В1S1)
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Реле нагревателя датчика AFS
-Датчик AFS (B1S1)
-Электронный блок управления двигателем
Р2241 Датчик AFS, насосный ток — низкий уровень (B2S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
-Нагреватель датчика AFS (B2S1)
-Реле нагревателя датчика AFS
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Датчик AFS (B2S1)
-Электронный блок управления двигателем
Р2242 Датчик AFS, насосный ток — высокий уровень (B2S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Реле нагревателя датчика AFS
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
-Нагреватель датчика AFS (B2S1)
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Датчик AFS (B2S1)
-Электронный блок управления двигателем
Р2252 Датчик AFS, контрольная цепь массы — низкий уровень (B1S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)
-Нагреватель датчика AFS (В1S1)
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Реле нагревателя датчика AFS
-Датчик AFS (B1S1)
-Электронный блок управления двигателем
Р2253 Датчик AFS, контрольная цепь массы — высокий уровень (В1S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)
-Нагреватель датчика AFS (В1S1)
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Реле нагревателя датчика AFS
-Датчик AFS (B1S1)
-Электронный блок управления двигателем
Р2255 Датчик AFS, контрольная цепь массы — низкий уровень (B2S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Реле нагревателя датчика AFS
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
-Нагреватель датчика AFS (B2S1)
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Датчик AFS (B2S1)
-Электронный блок управления двигателем
Р2256 Датчик AFS, контрольная цепь массы — высокий уровень (B2S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Реле нагревателя датчика AFS
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
-Нагреватель датчика AFS (B2S1)
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Датчик AFS (B2S1)
-Электронный блок управления двигателем
Р2А00 Датчик AFS — замедленный отклик (В1S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя и реле нагревателя датчика AFS
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B1S1)
-Датчик AFS (B1S1)
-Нагреватель датчика AFS
-Реле нагревателя датчика AFS
-Система впуска воздуха
-Форсунка
-Шланги и клапан системы вентиляции картера
-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
-Давление топлива
-Электронный блок управления двигателем
Р2А03 Датчик AFS — замедленный отклик (B2S1)
Возможные причины и места неисправности:
-Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (B2S1)
-Датчик AFS (B2S1)
-Нагреватель датчика AFS
-Реле нагревателя датчика AFS
-Цепи реле нагревателя датчика AFS
-Система впуска воздуха
-Форсунка
-Шланги и клапан системы вентиляции картера
-Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров
-Давление топлива
-Электронный блок управления двигателем
U0001 Высокоскоростная линия связи CAN
Возможные причины и места неисправности:
-Электронный блок управления двигателем
Ошибка P0390 — Датчик “B” положения распределительного вала, банк 2 — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0390
Ошибка P0390 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в электрической цепи датчика “B” положения распределительного вала (банк 2). Вместе с данным кодом может также появляться ошибка P0345.
Что означает ошибка P0390
Ошибка P0390 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил ненормальное напряжение в цепи датчика “B” положения распределительного вала (банк 2). Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и текущее положение распределительного вала и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Если РСМ не получит или получит ошибочный сигнал от датчика положения распределительного вала, он не сможет выполнять необходимые регулировки.
Причины возникновения ошибки P0390
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0390 является утечка моторного масла или трансмиссионной жидкости, что приводит к повреждению датчика положения распределительного вала или соответствующих электрических компонентов. Другими возможными причинами являются:
- Повреждение датчика положения распределительного вала
- Неисправность датчика положения распределительного вала
- Неисправность датчика положения коленчатого вала
- В редких случаях, неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0390?
При появлении ошибки P0390 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими симптомами являются:
- Неровный холостой ход двигателя
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или заглохание двигателя
- Падение мощности двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0390?
После обнаружения ошибки P0390 с помощью сканера OBD-II механик визуально осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные провода и соединители, относящиеся к датчику положения распределительного вала. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0390 снова. Если код ошибки исчезнет, это означает, что проблема решена. Если код ошибки появится снова, механик проверит датчик положения распределительного вала, датчика положения коленчатого вала, а также РСМ.
Общие ошибки при диагностировании кода P0390
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0390 является пренебрежение проверкой электрических проводов и соединителей перед заменой датчика положения распределительного вала. Также ошибкой является не выполнение тщательной проверки на предмет утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости.
Насколько серьезной является ошибка P0390?
Ошибка P0390 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Также возможны проблемы с двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0390?
Обычно для устранения ошибки P0390 требуется очистить, отремонтировать или заменить электрические провода и соединители, которые повредились вследствие утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости. Также может потребоваться:
- Ремонт или замена датчика положения распределительного вала
- Ремонт или замена датчика положения коленчатого вала
- В редких случаях, ремонт или замена PCM
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0390
Если причиной повреждения проводов, соединителей или других электрических компонентов, относящихся к датчику положения распределительного вала, является утечка моторного масла или трансмиссионной жидкости, необходимо устранить не только присутствующую утечку, но и причину ее возникновения.
Нужна помощь с кодом ошибки P0390?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на автодиагностика автомобилей или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 4 мин Просмотров 1.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0390
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0390
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0390 звучит как «неисправность цепи датчика «В» положения распределительного вала (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «B» Circuit Malfunction (Bank 2)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0390
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0390 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика «B» положения распредвала (Банк 2). Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи (самом датчике, проводке или ЭБУ). Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0390 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
- Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
- Потеря мощности двигателя.
Ошибка P0390 является довольно серьезной, так как при ее появлении возможны проблемы с двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться, также возможно падение мощности двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить проблему.
Причины возникновения ошибки
Код P0390 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
- Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
- Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
- Существует разомкнутая цепь.
- Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.
Как устранить или сбросить код неисправности P0390
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0390:
- Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
- Проверка целостности проводки цепи.
- Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
- При необходимости замените датчик «B» положения распределительного вала.
- Проверить также схему положения коленчатого вала.
- При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
- Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0390 проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.
При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.
Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.
Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.
Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.
При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.
Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0390 проводились ремонтные работы:
- Правильный монтаж датчика распредвала.
- Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
- Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
- Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
- Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
- Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.
При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0390 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Dodge (Додж Джорней, Караван)
- Ford (Форд F-150)
- Lexus (Лексус gs300, is250)
- Subaru (Субару Форестер)
- Toyota (Тойота Камри)
С кодом неисправности Р0390 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0335, P0340, P0345, P0349, P0394, P0420, P0606.
Видео
Описание P0390 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик «А» положения распределительного вала B, банк 2 — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Camshaft position (CMP) sensor B, bank 2 – circuit malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный датчик положения распредвала
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика положения распределительного вала
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика положения распредвала
- Неисправность двигателя стартера
- Цепь системы запуска
- Неисправный (слабый) аккумулятор.
Как исправить код p0390 lexus?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0390 lexus tech notes
Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер могут вызвать код датчика положения распредвала
Сколько стоит диагностика кода p0390 lexus?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0390 Lexus составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0390 lexus?
Сигнал датчика положения распредвала не обнаруживается модулем управления двигателем (ECM) в течение первых нескольких секунд после запуска двигателя
Каковы возможные симптомы кода p0390 lexus?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Отсутствие/потеря мощности
- Заглох двигатель.
Что означает код p0390 lexus?
Датчик положения распредвала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впуск) для идентификации конкретного цилиндра. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статичной части — собственно датчика. При работе двигателя высокая и низкая части зубьев заставляют изменяться зазор с датчиком. Изменение зазора приводит к изменению магнитного поля вблизи датчика. Когда система датчика положения коленчатого вала (POS) выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо него обеспечивает различное управление деталями двигателя, используя сигналы идентификации цилиндров по времени