Код ошибки р0346 ваз 2114

На чтение 4 мин Просмотров 6.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0346
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0346
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0346 звучит как «цепь датчика «A» положения распределительного вала находится вне диапазона рабочих характеристик (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Range/Performance (Bank 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0346 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0346 – цепь датчика "A" положения распределительного вала вне диапазона рабочих характеристик (Банк 2)

Датчик положения распределительного вала (CPS) посылает специальный сигнал в модуль управления двигателем ЭБУ для верхней мертвой точки на такте сжатия. А также сигналы, указывающие на положение кулачкового датчика.

Это достигается посредством несущего колеса реле, прикрепленного к распределительному валу, которое проходит мимо кулачкового датчика. Всякий раз, когда сигнал в ЭБУ не соответствует нужному диапазону рабочих характеристик появляется этот код ошибки.

Код неисправности P0346 также может быть задан из-за длительных периодов прокрутки.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0346 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохая экономия топлива (если двигатель работает).
  2. Возможны отсутствие или проблемы с запуском.

Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0346, так как он часто прерывистый (мерцающий). А также потому, что ЭБУ часто может работать с автомобилем в «вялом» или аварийном режиме. Даже при проблеме с сигналом кулачкового датчика.

Причины возникновения ошибки

Код P0346 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проводка датчика распредвала проложена слишком близко к проводке свечей зажигания (могут возникать помехи).
  • Не плотное подключение проводов датчика распределительного вала.
  • Плохое подключение проводов в ЭБУ.
  • Неисправный сам датчик.
  • Поврежденное несущее колесо реле, с которого поступают данные.

В некоторых случаях этот код ошибки двигателя генерируется на транспортных средствах, которые фактически не имеют датчика положения распределительного вала. В этих случаях это в основном означает, что двигатель неправильно работает из-за неисправных свечей зажигания, проводов и часто катушек.

Как устранить или сбросить код неисправности P0346

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0346:

  1. Проверьте, чтобы проводка не была проложена слишком близко к вторичным компонентам зажигания (катушки, провода свечи зажигания и т.д.).
  2. Визуально проверьте проводку датчика на наличие следов горения, обесцвечивания, указывающих на плавление или износ.
  3. Осмотрите датчик распредвала на предмет повреждений.
  4. Внимательно осмотрите колесо реле через отверстие датчика распределительного вала (по возможности) на наличие недостающих зубьев или повреждений.
  5. Если редуктор не виден снаружи двигателя, то визуальный контроль можно провести только путем снятия кулачкового вала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
  6. Когда выполнены все пункты, а ошибка не ушла, то замените датчик. В большинстве случаев это решит проблему.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0346, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Датчик положения распределительного вала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Датчик положения обнаруживает положение распредвала для идентификации конкретного цилиндра и положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе, высокая и низкая части зубьев изменяют зазор с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля вблизи датчика. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике, если они не будут соответствовать эталону, то установится код P0346.

Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) перестает работать. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя, используя тактовые сигналы идентификации цилиндров.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0346 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6, Ауди а8)
  • Chevrolet
  • Ford (Форд F-150)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Isuzu (Исузу Родео)
  • Jaguar
  • Kia (Киа Соренто)
  • Lexus (Лексус rx330)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Scion
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)

С кодом неисправности Р0346 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0340, P0341, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394.

Видео

Ваз 2114,2009 г.в,1.6,8 кл , М 73,ошибки 0346,0343,0335. — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ваз 2114,2009 г.в,1.6,8 кл , М 73,ошибки 0346,0343,0335.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    Добрый день ,приехал под вечер данный авто,хозяин торопился после работы домой,прочитал авто сканером(сканматик 2)-ошибки — 0346,0343,0335.Проверил ДФ,проверил питание на колодке ,все как по книжке- норма,подкидывал свой заведомо исправный,-нет результата.Сразу же выскакивает 0346,стирается но после заводки опять выскакивает.Смутило меня вот что -0346-датчик положения распределительного вала А(Банк 2) сигнал вне диапазона,и другая 0335-датчик положения коленчатого вала,обрыв цепи…так сканер расшифровал. Кто нидь сталкивался с таким? Есть подозрение на демпфер , фазы,штифт распредвала,договорились через неделю на ремонт.Укого были такие случаи направте пжлст в нужное русло ,или совет по существу.СпасибоДобавлено через 17 минут

    Со слов хозяина,машина заводится и ездит нормально,,он так думает…Ацп дмвр 1.06,впрыск завышен,с фазированного ушел,по воздуху тож непорядок ,работает неровно ,хотя пропусков нет.Дымогенератор ,мотортестер небыло возможности подключить так как смотрел не по месту ремонта…

    Последний раз редактировалось Саша2014; 15.07.2015 в 17:50.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,539
    Адрес:
    Москва

    Смотрим проводку ДПКВ, снять осциллограмму ДПКВ+ДПРВ чтобы посмотреть метки. ДМРВ под замену.

  3. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    По приезду конечно осцилик подключу,просто обычно ДФ дефектовал часто и колодки соединительные к нему,бракованые с магазина попадались,но вот если фазы ,демпфер или что т с грм — то это у меня впервые будеть,я имею ввиду по этим ошибкам ..следствие…

  4. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

  5. Аватар для tolich48

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    3,221
    Адрес:
    Липецкая обл.

    При условии, что с массами и чистотой контактов самого ДМРВ всё в порядке.

  6. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    АЦП дмвр ,дпдз и тд гуляют конечно,но не сильно.Проблемные места знаю,исправлю,но как правило (в моей практике)такое ацп ,даж гуляющее-практически всегда замена датчика (при визуальном осмотре грязный,масляная пыль , грязь ,масло в патрубке,по осцилику пока успопоится уже больше 100 мс,ну и тд.Но не думаю что есть взаимосвязь дмвр и 0346,0343,0335.Авто приедет в субботу,должно,начну всетаки с грм,по результатам отпишусь,если есть у кого какието мнения -пожалуйста…

  7. Аватар для evgenisurin

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.02.2013
    Сообщений:
    910
    Адрес:
    Воронеж

    Там приблизительно в этих годах на авто провод от ДПКВ был натянут и переламывался около разъёма датчика, попробуйте потяните провода возле разъёма.

  8. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    Когда кожух пластиковый защитный грм снимал ,проводка к дпкв была ненатянута,но приму к сведению ,спасибо.

  9. Аватар для tolich48

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    3,221
    Адрес:
    Липецкая обл.

    Не всегда, недавно была ВАЗ 2114 с М73, так там АЦП ДМРВ было 1.07. Передёрнув разъём ДМРВ, АЦП стало 1.016.

  10. Аватар для бардиг

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.06.2007
    Сообщений:
    2,603
    Адрес:
    Саратов

    Для начала с ВВ части начать, в частности со свечей.

  11. Аватар для бардиг

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.06.2007
    Сообщений:
    2,603
    Адрес:
    Саратов

    В небольших пределах для М73 норма.

  12. Аватар для Тимур63

    offline

    Диагностика, чиптюнинг

    Регистрация:
    08.11.2014
    Сообщений:
    205
    Адрес:
    Тольятти

    Начинайте с ремонта проводки. По хорошему — вообще не должно быть плаваний АЦП датчиков

  13. Аватар для LSergA

    offline

    Автолюбитель со стажем.

    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщений:
    771
    Адрес:
    Kаzаn

    Смотря на чём.М73 и отличается этим.Погуливает у него слегка АЦП.

  14. Аватар для Тимур63

    offline

    Диагностика, чиптюнинг

    Регистрация:
    08.11.2014
    Сообщений:
    205
    Адрес:
    Тольятти

    АЦП погуливает не из за М7.3, а из за уставшей проводки и плохих масс.

  15. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    Клиент приехал на ремон .Что было сделано:проверены метки…четко по меткам ,шпонки не срезало,задающий строго на 20 зубе, зубья все на месте,ремень чуть расслаблен был ,подтянул.Заменил колодки дпрв,дпкв.Штифт на распредвале присутствует.Менял датчик фаз (3 штуки).Проверил давление топлива …3.8 стабильно на хх и на прогазовках,не куда не падает и тд.Заменил свечи,поставил а17дврм.Дымогенератор подкидывал…подсосов нет!Протянул массы,кузов,шпилька где эбу…ацп датчиков практически перестало плавать ,ацп дмвр встал на 1.016 чуть конечно гуляет 1.016…1.00…Проверил питание датчика фаз…0,12.7,сигнальный поменьше напряжения бортовой сети ,непомню гдето 11вольт с чемто. Делаю сброс эбу,сброс обучения,завожу…и вижу …пропуски по цилиндрам хаотичные,немного но есть-клиент регулировал клапана 10000км назад,аддитив ползет в пплюс постепенно до 9%,смесь пляшет по дк возле 1,рхх при 96 градусах охл.жидкости 57-60,дк четко отрабатывает,второй дк подозрительно то 0.2 примерно висит ,то пляшет как первый,то четко 0.65 держится…Скидываю фишку дк1,пропуски не появляются и авто на хх работает ровно не дергается!!! По ошибке 0346 — так и вылазит,не смог пока докопаться до истины…Работал на улице ,дома ,осцил не подключал,в городе дожди идут,небыло возможности его на улице подключитьКлиент приедет еще раз ,подскажите, на что еще стоит обратить ВНИМАНИЕ…готов выслушать любые доводы(хоть критичные).Что упустил ,не написал могу добавить если будут вопросы,с уважением…

  16. Аватар для sergcr

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    12.09.2006
    Сообщений:
    6,875
    Адрес:
    Россия, Крым, г. Бахчисарай

    Подсос воздуха скорее всего. Через КПА, например. Загулшить трубки в т.ч. и ВУТ, погляядеть, можно Аброй побрызгать в места предполагаемых подсосов, наблюдаяя за напряжением ДК.

    Надо давление избыточное. Зарывать хорошо ДП, иначе скорее всего ничего и не увидеть, и ждать надо пару-тройку минут.

    Клапаны могли подгореть — самому проверить тепловые зазоры.

  17. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    Да ,тоже предполагал подсос ,но ненашел,попробую еще раз по приезду авто.Шланг дымика подключал к верхнему шуцеру дросельного патрубка,тонкого шланга сапуна,шланг глушил болтом,ждал минутки две небольше-дым не пошел ниткуда,давление думаю было достаточное …но еще раз конечно попробую…

    это первое чото проверю по приезду,просто знаю мастера который ему регулировал клапана,никогда не сомневался в его компетентности…(зазоры если неошибаюсь 0.20,0.40…Неужели направляющие разбило,,,

  18. Аватар для sergcr

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    12.09.2006
    Сообщений:
    6,875
    Адрес:
    Россия, Крым, г. Бахчисарай

    Можно попробовать дымом. Например 1 цилиндр — рабочий ход, значит если дым выходит из второго — не герметичен выпускной 1-го цил (т.к. во 2-м цилиндре такт выпуска, клапан открыт и через него из первого дым попадает в КС 2-го.)

  19. Аватар для sergcr

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    12.09.2006
    Сообщений:
    6,875
    Адрес:
    Россия, Крым, г. Бахчисарай

    нет, ошибка «цепь датчика».

    Может быть где-то влага.

  20. Аватар для Dimon982

    offline

    учусь диагностике.

    Регистрация:
    06.03.2014
    Сообщений:
    175
    Адрес:
    Коноша Архангельская обл.

  21. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

  22. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    после проверки дымогенератором открыл крышку маслозаливную-дым попер…

  23. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    Именно через этот маленький дым пускал,чтобы и вут исключить,попробую пустить через тот который вы указали по приезду авто…спасибо,все поправки опытных диагностов запоминаю ,дабы проверить и применить их на авто.Добавлено через 6 часов 52 минуты

    Полчаса назад отзвонился хозяин данного авто.Он уехал на ней в деревню,там заменил масло,проехал чуть чуть авто затроило… так как парень не особо знаком с ремонтом автомобилей попытался ему помочь по телефону-т.к пропусков в ходе диагностики было больше в 4 том цилиндре ,сказал уделить ему больше внимания…Замена свечей на старые-троит,замена вв проводов на старые -троит,катушки у него нет,обьяснил ему как снять разьемы форсунок-на 4 том при снятии без изменений…Подозреваю прогар клапана(ов),форсунку,,,снимал разьемы только с первой и четвертой,до второй и третьей говорит не подлез…ИТОГ вот такой неутешительный,договаривались на вторник повторно -неуспел…У кого какие мысли есть по этому поводу?

    Последний раз редактировалось Саша2014; 19.07.2015 в 19:18.

    Причина: Добавлено сообщение

  24. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    967
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    А какие могут мысли? Надо авто ремонтировать, у Вас конкретно были пропуски по цилиндрам, что было сделано для проверки? Ошибки по ДПКВ, ДПРВ..что было сделано? Даже элементарно не снимете осциллограмму ДПКВ+ДПРВ. Причин может быть много, только вот это гадание, снимите осциллограмы наконец-то, ДР, ДД в цилиндре. ДПКВ+ДПРВ.

  25. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    967
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Значит всё таки не полностью проводку проверили, где-то окисление скорей всего, смотрите еще раз.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:44. Часовой пояс GMT +4.
  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10.10.2010, 15:37
Откуда: казахстан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

ошибка 0346

Сообщение

vasja197676 »

при диагностике 2114 появляется ошибка 0346 но что она
означает ненаписано.
при удалении опять появляется.
сейчас нашел что это датчик фаз.
почему она неотображается нормально?
или это только у меня одного?


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение

Kimmaster »

Обязательно надо указывать тип ЭБУ. Ведь для разных блоков один и тот же код может иметь разную расшифровку. По блоку М73 код Р0346 это цепь ДФ выход сигнала за допустимый диапазон.

_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение

S_H_E_F »

Приезжала приора. Блок м73. Прошивка первая серийная. Проблемы с хх. Со слов хозяина При прогреве на 50-60 хх падал до 600 и начинал плавать. Из ошибок одна по кондею,(комплектация без него). Вторая дпдз низкий уровень. И 0343 и 0346. Так машина работает прилично. Единственное что хх на мой взгляд сильно просидал при включении нагрузки. Пробег около 60000, мыть ни разу не мылась. Решил промыть, тем более хозяин сам собирался. На рхх был не большой слой нагара. После промывки хх стал меньше просидать, но все равно немного осталось. Параметры в приделах разумного, точно сказать не могу. По дпдз придраться не к чему кроме ошибки. На дф особого внимания не обращал, недавно у авто были проблемы с зарядкой, решил что может были наводки, они там очень близко. На днях узнал от хозяина что авто на много стала лучше себя везти. Но проблемы при прогреве остались, как знал не стал брать за диагноз, взял только за промывку. Может кто чего посоветует.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 805
Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
Откуда: г.Аргун
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Сообщение

strem »

Дык,этож прошивка такая ..глюкавая ? DA01

_________________
———————————————-
«Не всегда будет лето». Эзоп


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

Сообщение

S_H_E_F »

Про прошу тоже думал. И хозяину предложил. Но машина 2009, то есть не первая зима. А раньше было все гуд. Думаю с начала по воевать с машиной, и победить ее до прошивки. Хотя хозяину уже посоветовали перещить, и он собирался на прошивку приехать. Но мне кажется что я чего то не до глядел еще с ней.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 805
Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
Откуда: г.Аргун
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Сообщение

strem »

Шеф,да небыло у нее \у него никогда с этой прошивкой все нормально..
Особо настаивать не надо.просто надо сказть что Ваз официально признал что это «плохой» софт..и жручая падла.
Некоторые водилы понятия не имеют как должна ехать машинка..едет ну и хрен сней…вот у меня приятель по сей день крутит Бони М и понятие не имеет что это..есть такие типы.
А по диагнозе…чего там можно упустить..не представляю..этож бубле гум. :D

_________________
———————————————-
«Не всегда будет лето». Эзоп


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 805
Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
Откуда: г.Аргун
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Сообщение

strem »

Недели две назад заехала приора,М 73 в идентах ..первая серийка.
Человек жалуется,что раньше все было отлично,то есть после репрога..А
теперь кушать почему то начала
Я в шоке…какой, такой «чиповали»..где? когда?
Дааа мене тут вскрывали блок..паяли чота там…И это Автеловский М73… :lol:
Короче развели парня…и когда я «взаправду чипанул» блок,через неделю приехал,тряс мне руку и благодарил…и что самое приятное, при клиентах.

_________________
———————————————-
«Не всегда будет лето». Эзоп


Не в сети

Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Сообщение

Aalkor »

Шеф

Про прошу тоже думал. И хозяину предложил. Но машина 2009, то есть не первая зима.

Надо было дать прокатится на подменке с тюнингом. Посматрел бы на реакцию его морду лица. :)
strem прав

да небыло у нее \у него никогда с этой прошивкой все нормально..

Клиент как партизан еще долго будет стоять на своем. Пока не прокатится на тюн.
Кстати , я до сих пор слушаю БониМ :D

_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Вернуться в «Помощь новичкам»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

Ошибка P0346 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 2 — диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0346

Ошибка P0346 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил ненормальное напряжение в цепи датчика положения распределительного вала (банк 2).

Что означает ошибка P0346

Датчик положения распределительного вала является частью системы, которая управляет впрыском топлива и моментом зажигания. Если PCM автомобиля обнаружит ненормальное напряжение в цепи датчика положения распределительного вала, он посчитает, что в системе произошла неисправность, и не сможет выполнить необходимые регулировки. В этом случае в памяти РСМ сохранится ошибка P0346.

Причины возникновения ошибки P0346

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0346 является утечка моторного масла или трансмиссионной жидкости, что привело к повреждению датчика положения распределительного вала или электрических компонентов системы.

Другими причинами являются:

  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика положения распределительного вала
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения распределительного вала
  • Неисправность стартерного двигателя
  • Наличие неисправности в системе пуска двигателя
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0346?

Основными признаками возникновения ошибки P0346 являются проблемы с запуском двигателя, падение мощности двигателя, неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, а также полный выход двигателя из строя. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля обычно загорается индикатор Check Engine.

Как механик диагностирует ошибку P0346?

Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он визуально осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители, относящиеся к датчику положения распределительного вала. Механик также выполнит тщательную проверку на предмет утечки моторного масла и трансмиссионной жидкости и, при необходимости, устранит все присутствующие утечки.

После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0346 снова. Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование. Он будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.

Общие ошибки при диагностировании кода P0346

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0346 является замена датчика положения распределительного вала, в то время как проблема заключается в износе или повреждении электрических компонентов. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0346?

Ошибка P0346 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем, а также управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0346?

Для устранения ошибки P0346 может потребоваться:

  • Обнаружение и устранение утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости
  • Ремонт или замена датчика положения распределительного вала
  • Ремонт или замена датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена оборванных, закороченных или поврежденных проводов датчика положения распределительного вала
  • Ремонт или замена неисправного стартерного двигателя
  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи
  • Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей.
  • В редких случаях, ремонт или замена PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0346

Если при диагностировании ошибки P0346 выяснилось, что датчик положения распределительного вала или датчик положения коленчатого вала или оба датчика вышли из строя, рекомендуется менять сразу два датчика.

Нужна помощь с кодом ошибки P0346?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0346 является утечка моторного масла или трансмиссионной жидкости, что привело к повреждению датчика положения распределительного вала или электрических компонентов системы.

Другими причинами являются:

  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика положения распределительного вала
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения распределительного вала
  • Неисправность стартерного двигателя
  • Наличие неисправности в системе пуска двигателя
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
  • В редких случаях, неисправность PCM

Причины возникновения ошибки

Код P0346 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проводка датчика распредвала проложена слишком близко к проводке свечей зажигания (могут возникать помехи).
  • Не плотное подключение проводов датчика распределительного вала.
  • Плохое подключение проводов в ЭБУ.
  • Неисправный сам датчик.
  • Поврежденное несущее колесо реле, с которого поступают данные.

В некоторых случаях этот код ошибки двигателя генерируется на транспортных средствах, которые фактически не имеют датчика положения распределительного вала. В этих случаях это в основном означает, что двигатель неправильно работает из-за неисправных свечей зажигания, проводов и часто катушек.

Как механик диагностирует ошибку P0346?

Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он визуально осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители, относящиеся к датчику положения распределительного вала. Механик также выполнит тщательную проверку на предмет утечки моторного масла и трансмиссионной жидкости и, при необходимости, устранит все присутствующие утечки.

После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0346 снова. Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование. Он будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.

Как устранить или сбросить код неисправности P0346

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0346:

  1. Проверьте, чтобы проводка не была проложена слишком близко к вторичным компонентам зажигания (катушки, провода свечи зажигания и т.д.).
  2. Визуально проверьте проводку датчика на наличие следов горения, обесцвечивания, указывающих на плавление или износ.
  3. Осмотрите датчик распредвала на предмет повреждений.
  4. Внимательно осмотрите колесо реле через отверстие датчика распределительного вала (по возможности) на наличие недостающих зубьев или повреждений.
  5. Если редуктор не виден снаружи двигателя, то визуальный контроль можно провести только путем снятия кулачкового вала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
  6. Когда выполнены все пункты, а ошибка не ушла, то замените датчик. В большинстве случаев это решит проблему.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0346, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Датчик положения распределительного вала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Датчик положения обнаруживает положение распредвала для идентификации конкретного цилиндра и положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе, высокая и низкая части зубьев изменяют зазор с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля вблизи датчика. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) перестает работать. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя, используя тактовые сигналы идентификации цилиндров.

Какой ремонт может исправить ошибку P0346?

Для устранения ошибки P0346 может потребоваться:

  • Обнаружение и устранение утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости
  • Ремонт или замена датчика положения распределительного вала
  • Ремонт или замена датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена оборванных, закороченных или поврежденных проводов датчика положения распределительного вала
  • Ремонт или замена неисправного стартерного двигателя
  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи
  • Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей.
  • В редких случаях, ремонт или замена PCM

Техническое описание и расшифровка ошибки P0346

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0346 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

'Код ошибки P0346 – цепь датчика

Датчик положения распределительного вала (CPS) посылает специальный сигнал в модуль управления двигателем ЭБУ для верхней мертвой точки на такте сжатия. А также сигналы, указывающие на положение кулачкового датчика.

Это достигается посредством несущего колеса реле, прикрепленного к распределительному валу, которое проходит мимо кулачкового датчика. Всякий раз, когда сигнал в ЭБУ не соответствует нужному диапазону рабочих характеристик появляется этот код ошибки.

Этот код также может быть задан из-за длительных периодов прокрутки.

На что указывает ошибка

Код ошибки P0340 расшифровывается как «Неисправность цепи датчика положения распределительного вала». Данный датчик определяет положения распределительного вала в отдельный период времени. Информация о положении распредвала передается в электронный блок управления, который дает команду на впрыск топлива из форсунок. Таким образом обеспечивается фазированный впрыск топлива, зависящий от положения распредвала.

Как устранить ошибку P0346?

Хорошей отправной точкой всегда является технический бюллетень (TSB) поиска для вашего конкретного автомобиля. У производителя автомобиля может быть вспышка/перепрограмма PCM, чтобы покрыть эту проблему, и он платит, чтобы проверить это, прежде чем вы обнаружите, что вы спустились длинный/неправильный путь. Off-hand мы знаем о сервисном бюллетене, где исправление состоит в повторной калибровке PCM. Этот бюллетень # EG010-05. Пример фото датчика положения распредвала (CMP):
В статье использован машинный перевод.

Как устранить поломку

После диагностики следует устранить поломку. При считывании сигнала необходимо проверить цепь и приборы, следующие за ним. Наиболее точный метод – замена поврежденной детали на заведомо исправную (новую). Это исключит вероятность неправильного ремонта. Если прибор в рабочем состоянии, проверяются магистрали, обычно достаточно примитивной прозвонки. Однако при отказе БУ или реле, потребуется специальный тестер и умение ним пользоваться.

Отдельно требуется учесть, что заводские клеммы и колодки со временем разбалтываются и окисляются. Если на сцепке ухудшается контакт, бортовой компьютер или программа ноутбука будет говорить, что деталь повреждена, даже если это не так.

Предотвратить подобное можно следующим образом.

  1. Один раз на 5000 км пробега проверять состояние разъемов. Колодки должны сидеть на месте плотно, без люфтов. При необходимости элементы необходимо заменить новыми.
  2. Два-три раза в год проверять штепсельные разъемы на предмет окисления. Оксиды снижают проходимость электричества по бортовой проводке, что влечет некорректное отображение информации.
  3. Специалисты рекомендуют купить и использовать масло для электрических клемм. Жидкость сходна по составу с трансформаторными лубрикантами. Формула не допускает воду и кислород к металлам, что препятствует их ржавлению.

Диагностику кодов ошибок ВАЗ 2114 на панели приборов и ЭБУ можно выполнить самостоятельно, исключительно при понимании сути процесса. Если уверенности в собственных силах нет – рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.

При наличии соответствующих знаний, и необходимого оборудования найти и правильно расшифровать коды ошибок инжектора ВАЗ 2115 и других элементов можно самостоятельно. Благодаря простоте электрической схемы автомобиля, от пользователя не требуется глубоких познаний в механике или электронике.

Показания при самодиагностике и обращении на специализированные СТО будут разные, коды ошибок высвечиваются также иначе. Потому рассмотрим сегодня два варианта.

Вовсе не обязательно использовать бортовой компьютер, чтобы диагностировать неполадки в работе машины. Не все владельцы ВАЗ 2114 знают об этом методе, потому расскажем о нем обязательно.

Заключается он в следующих действиях.

  1. Присядьте на водительское кресло и зажмите кнопочку одометра.
  2. Затем поверните ключ зажигания в первое положение.
  3. Отпустите кнопку одометра. После этого стрелки начнут бегать.
  4. Еще раз зажимайте кнопку и отключайте. Это позволит увидеть, какая версия прошивки используется в вашем случае.
  5. В третий раз зажмите, а потом отпустите кнопку. Так вы увидите коды, свидетельствующие о наличии тех или иных ошибок в работе авто.

Рассмотрим теперь самые популярные ошибки, которые встречаются при подобной диагностике, и разберемся, что какой код означает. Даже без бортового компьютера можно обнаружить неисправности на ВАЗ 2114 по кодам одометра.

Предлагаем ознакомиться с ними по таблице.

Код Описание
1 Неполадки в микропроцессоре
2 Имеются проблемы в цепи датчика указателя уровня топлива в баке.
4 В электросети наблюдается слишком высокое напряжение
8 Напряжение слишком низкое
13 От датчика кислорода не идет сигнал
14 Уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости очень высокий
15 Уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости очень низкий
16 В бортовой сети наблюдается слишком высокое напряжение
17 Очень низкое напряжение в бортовой сети
19 От датчика положения коленчатого вала идет неправильный сигнал
24 Неисправен датчик скорости автомобиля
41 Датчик фаз отправляет неправильные сигналы
51 Обнаружены неполадки в работе постоянного запоминающего устройства
52 Обнаружены неполадки в работе оперативного запоминающего устройства
53 Не работает СО-потенциометр
61 Не работает датчик лямбда-зонда

Как расшифровать коды ошибок на ВАЗ 2114?

Использование бортовых компьютеров в современных автомобилях во многом помогает автовладельцам быть, как говорится, на шаг впереди. Ведь ошибки в работе таких устройств сигнализируют водителю о возникновении определенных неисправностей. Поэтому сегодня мы рассмотрим самые распространенные коды ошибок ВАЗ 2114.

Самодиагностика автомобиля

Сразу же следует отметить, что диагностика своими силами и на станции техобслуживания — немного разные вещи. На специализированном сервисе имеется необходимое оборудование, которое позволит в полной мере выявить все имеющиеся ошибки в работе бортового компьютера вашего транспортного средства.

Самодиагностика — тоже дело полезное, но в полной мере обнаружить все ошибки в случае проверки своими силами вряд ли получится. Также стоит отметить, что коды неисправностей в обоих случаях будут разными, поэтому рассматривать оба варианта мы будем отдельно. Итак, как же производится диагностика приборной панели на предмет выявления неисправностей без участия бортового компьютера? Этот способ известен далеко не всем владельцам ВАЗ 2114, но мы расскажем вам о нем.

  1. Сядьте на место водителя и зажмите кнопку одометра.
  2. После этого проверните ключ в замке зажигания в первое положение.
  3. Затем отпустите кнопку одометра: вы увидите, как стрелки начали бегать.
  4. Еще один раз нажмите кнопку и отпустите ее, так вы увидите версию прошивки.
  5. Наконец, третий раз нажмите и отпустите кнопку, и в случае наличия неисправности на экране вы увидите код ошибки.

В отличие от диагностики на специализированном оборудовании, в нашем случае вы сможете увидеть только двузначные коды неисправностей, а не четырехзначные. Рассмотрим самые частые сбои, встречаемые в автомобилях ВАЗ.

Код Описание
1 Неисправность в работе микропроцессора.
2 Обнаружены неисправности в цепи датчика указателя уровня бензина в топливном баке.
4 В электрической цепи зафиксировано слишком большое напряжение.
8 Зафиксировано слишком низкое напряжение.
13 Не поступает сигнал с индикатора кислорода.
14 Слишком высокий уровень сигнала индикатора температуры антифриза.
15 Слишком низкий уровень сигнала индикатора температуры антифриза.
16 Чрезмерно высокий уровень напряжение в бортовой сети.
17 Слишком низкий уровень напряжение в бортовой сети.
19 Неправильный сигнал элемента фиксации положения коленвала.
24 Не работает датчик скорости транспортного средства.
41 Неправильный сигнал датчика фазы.
51 Зафиксированы неисправности в работе постоянного запоминающего устройства.
52 Зафиксированы неисправности в работе оперативного запоминающего устройства.
53 Вышел из строя СО-потенциометр.
61 Неисправность в работе лямбда-зонда.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки р0352 тойота
  • Код ошибки р0344
  • Код ошибки р0335 нива шевроле
  • Код ошибки р0351 уаз
  • Код ошибки р0343 приора