Код ошибки р0340 шевроле авео

Фото

11.11.2016, 09:33

Сосногорск

Уважаемые авеоводы,подскажите пожалуйста,на холодную загорается на панели check engine,бортовик показывает ошибку р0340,летом раза четыре заведешь машину и она пропадала,на следующий день опять такая же ерунда,начилась зима и чек горит постоянно,скидывание ошибки не помогает?(авео т250 1,4,f14d3).Спасибо.

Фото

11.11.2016, 09:49


Львов

Читай тут!!!
http://aveoclub.info/forum/topic29776.html

Фото

11.11.2016, 09:50


Львов

https://www.drive2.ru/l/9683550/ и тут!!!

1


Фото

11.11.2016, 09:53


Златоуст

На моей машине ничего такого нет.

Фото

12.11.2016, 17:30


Златоуст

У моего друга тоже авео, только 1,2 и у него была подобная проблема. Он поменял все свечи, затем сделал перезагрузку аккумулятора. Ошибку перестала выдавать.

Фото

13.11.2016, 10:25


Сосногорск

Фото

26.11.2016, 21:56


Самара

Здравствуйте, Р0340 — это отсутствие сигнала впускного вала.
Датчик положения распределительного вала неисправен
Код Р0340 заносится, если:
— коленчатый вал проворачивается;
— уровень сигнала продолжительно низкий или продолжительно высокий.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.
После возникновения кода неисправности контроллер будет осуществлять подачу топлива в режиме последовательного впрыска.
Нужно смотреть проводку к датчику, разъем, и если все в норме — заменить датчик.

2


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

подниму…пришёл круз с опелевским движком 1.8л… после замены ремня грм у официалов (г.пенза, если что), вылезла 0340.. добрые официалы утешили, что нужно поменять датчик фаз на впуске и будет щастье.. хозяин поменял. щастье не наступило..цепь датчика исправна, импульсы есть, но не 2 широких-2 узких, а два широких- один узкий…чудные официалы мало того, что валы не сильно точно выставили (планка засовывается с большим трудом) , но и умудрились отломить одну из пипочек, с которой дф считывает сигнал… пробовал присобачить тонкую пласинку, дф её не видит.. в оконцовке была выточена и приварена полноценная копия, усё заработало..это я к чему- 0340 появляется не только при электрической неисправности и неправильно выставленном ремне, но и при нарушении целостности реперного диска..

  • Цитата

5 515

Что означает код ошибки DTC P0340 Chevrolet

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Chevrolet вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала Chevrolet не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля  Chevrolet
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем Chevrolet

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Chevrolet необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Chevrolet.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Chevrolet?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала  необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Chevrolet

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Chevrolet не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

Ошибка P0340 Шевроле. Ошибка P0340 — Датчик положения распределительного вала (CMP), датчик A, банк 1, неисправность цепи.

Двигатели внутреннего сгорания требуют правильной синхронизации топливовоздушной смеси и зажигания. Если время неправильное, у вас будут пропуски зажигания.

Современные автомобили используют блок управления (ЭБУ) для определения правильного момента зажигания. Для этого используются датчики положения распределительного вала.

Если датчики неисправны, ЭБУ получает неверные сигналы. Несвоевременное транспортное средство теряет мощность и может быть трудно завести. Также загорится индикатор Check Engine.

В другой статье вы узнаете: Ошибка P0136.

Датчик положения распределительного вала также регистрирует частоту вращения распределительного вала и отправляет эту информацию в ЭБУ. Контроллер будет использовать эту информацию для регулировки количества топлива и момента зажигания. Это для экономии топлива.

Некоторые двигатели имеют несколько датчиков фаз газораспределения, но обычно только один. Иногда вы получаете информацию о двигателе из DTC (банк 1, банк 2), если у вас V-образный двигатель.

Банк 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, банк 2 — в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.

Код ошибки Место повреждения Возможные причины
P0340 Датчик ДПРВ А, банк 1, неисправность цепи Электропроводка, ДПРВ, ЭБУ

Что означает Ошибка P0340 Шевроле

В зависимости от частоты вращения и нагрузки двигателя ECM регулирует время и количество впрыска топлива, угол зажигания и, в случае двигателей с регулируемой фазой газораспределения (VVT), регулирует впускные и выпускные клапаны.

ЭБУ использует два основных датчика времени и положения: датчик положения коленчатого вала (CMP) и датчик положения распределительного вала (CMP). Если двигатель, оборудованный VVT, имеет два блока цилиндров, будет два датчика положения распределительного вала.

DPRV реагирует на звездочку распределительного вала, передавая постоянную информацию о ее скорости и положении в ЭБУ. Конечно, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке блока цилиндров, поэтому он передает данные по проводам.

В нашем блоге вы прочитаете: Ошибка P0300.

Если ЭБУ обнаруживает обрыв сигнала DPRV, он срабатывает код P0340 или P0345 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

Если ваш двигатель имеет только один DPRV (четырехцилиндровый двигатель), единственный доступный код — P0340.

Двигатель V6 или V8 вместо этого имеет два блока, банк 1 и банк 2, и, следовательно, будет иметь два VCT, поэтому код P0345 будет относиться к банку 2.

Датчик A указывает на неисправность в цепи датчика положения распределительного вала относительно распредвала впускных клапанов. Коды датчика B относятся к выпускному распредвалу.

Симптомы Ошибка P0340 Шевроле

Поскольку сигнал DPRV очень важен для впрыска топлива и зажигания, возможно, вы столкнетесь с плохим запуском или без запуска двигателя.

Некоторые блоки управления могут использовать сигнал DPRV для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но могут возникнуть затруднения при запуске, проблемы с вождением, пропуски зажигания, плохое ускорение.

dprv в разделе

Читайте также: Ошибка P0011.

Как устранять Ошибка P0340 Шевроле

Поскольку P0340 и P0345 относятся к проблеме цепи, не стоит сразу винить датчик положения распределительного вала. Это не означает, что проблема не в датчике, но замена датчика не всегда решает проблему. Получите электрическую схему и цифровой мультиметр.

  1. Визуальный осмотр.
    Убедитесь, что датчик надежно подключен и установлен. Кроме того, следите за электропроводкой на предмет повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, установки оборудования, повреждений от ударов и т.д.
  2. Проверка датчика.
    Тест на сопротивление. Отсоедините датчик и измерьте сопротивление.Обрыв цепи (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (сопротивление 0 Ω — 0 Ω) указывает на неисправность самого датчика.

    Контроль сигнала. Правильный способ сделать это — использовать цифровой осциллограф, но приблизительную оценку характеристик DPRV можно получить, установив прибор в режим AC V (переменное напряжение). При запуске двигателя вы должны увидеть не менее 20 мВ.

  3. Обследование электрооборудования.
    Отсоедините контроллер и разъемы ДПРВ. Подсоедините перемычку к разъему датчика. Для этого можно использовать небольшую канцелярскую скрепку или кусок проволоки.Проверить сопротивление цепи на стороне блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Чем выше, тем хуже. Обратите внимание на обрыв провода или коррозию в любом месте цепи. Снимите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечным (∞ Ω). При наличии сопротивления возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных продуктах может легко вызвать это.

    Убедитесь в отсутствии замыкания на массу, измерив сопротивление между каждым проводом и массой или отрицательной клеммой аккумулятора. Вы должны получить бесконечную выносливость. Любое непреднамеренное заземление может исказить или ослабить сигнал.

  4. Другие вопросы.
    Если нет проблем с DPRV или его проводкой, возможно, что P0340 или P0345 просто связанные коды DTC. Основной проблемой может быть перегоревший ремень привода ГРМ, неисправный сигнал или цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания в двигателе. Проверьте их еще раз, прежде чем вернуться в ДНРВ.

dpkv

Коды ошибок, связанные с P0340

P0340 или P0345 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, неисправность цепи датчика скорости вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.

Ранее мы рассказывали: Ошибка P0366.

Рекомендуемые инструменты для устранения P0340

  • Считывание кодов ошибок и параметров двигателя — ЗАПУСК X431.
  • Автомобильное зарядное устройство — это или подобное.
  • Для измерения проводки: цифровой мультиметр.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Расширенная диагностика — Осциллограф.
николай81 14.10.2022 15:26

Шевроле авео эбу делфи мт80 ошибка 0340
 
День добрый.имеем шевроле авео 2008 год мотор f14d4. Эбу делфи мт80. Ошибка р0340. Датчик впускного распредвала новый оригинал , выпускной старый. Провода до эбу прозвонены и жгут вскрыт. Смущает подаваемое напряжение на датчик 5 вольт. Разве не 12 должно быть. Метки проверены.


Re: Шевроле авео эбу делфи мт80 ошибка 0340
 
Подключите осцилограф, посмотрите сигналы выдаваемые и проверьте сигнхронизацию.

Sergey mms 14.10.2022 15:44

Re: Шевроле авео эбу делфи мт80 ошибка 0340
 
Там два датчика с аналогичным подключением.


Re: Шевроле авео эбу делфи мт80 ошибка 0340
 

Сообщение от николай81
(Сообщение 2279218)
Смущает подаваемое напряжение на датчик 5 вольт.

Чем именно смущает? Сколько проводов в разъёме? 3 небось


Сообщение от николай81
(Сообщение 2279218)

Со стороны грм, наверное. А валы? А репер на валу?



Сообщение от phil
(Сообщение 2279225)
Чем именно смущает? Сколько проводов в разъёме? 3 небось
Со стороны грм, наверное. А валы?

При этой ошибке возможно и сломанный отметчик. Осцила бы расставила все на место.


Re: Шевроле авео эбу делфи мт80 ошибка 0340
 
Да, я уже исправился :) Всё равно крышку сдёргивать по-хорошему, а там и глазами всё видно будет

николай81 14.10.2022 16:00


Сообщение от phil
(Сообщение 2279225)
Чем именно смущает? Сколько проводов в разъёме? 3 небось
Со стороны грм, наверное. А валы? А репер на валу?

Два датчика. Реперы целые. 3 контакта . Все от эбу. 2 минус. 1и3 сигнал и напряжение на разьеме 5 вольт. Оно же все равно подаваемое и опорное на сигнальном должно отличаться

николай81 14.10.2022 16:01


Сообщение от phil
(Сообщение 2279229)
Да, я уже исправился :) Всё равно крышку сдёргивать по-хорошему, а там и глазами всё видно будет

Крышку сразу сдергивалии видел все своими глазамиДобавлено через 52 секунды

Чудес же не бывает. Вот и интересуюсь про подаваемое питание.



Сообщение от николай81
(Сообщение 2279241)
Два датчика. Реперы целые. 3 контакта . Все от эбу. 2 минус. 1и3 сигнал и напряжение на разьеме 5 вольт. Оно же все равно подаваемое и опорное на сигнальном должно отличаться

Ну подключите осцилограф и поймёте, работают датчики или нет. Либо уж пробник светодиодный. У лачетти 5в, пробник 1вт горит в пол накала.

Sergey mms 14.10.2022 16:09


Сообщение от николай81
(Сообщение 2279241)
Два датчика. Реперы целые. 3 контакта . Все от эбу. 2 минус. 1и3 сигнал и напряжение на разьеме 5 вольт. Оно же все равно подаваемое и опорное на сигнальном должно отличаться

Ну, и если один при таких условиях работает, а другой нет, то чем напряжения не устраивают? Снимайте осциллограмму!



Сообщение от Tadek
(Сообщение 2279246)
Либо уж пробник светодиодный.

И че дальше? Пора забыть этот девайс в применении в диагностике сложных двс…



Сообщение от николай81
(Сообщение 2279241)

Вот осцила и покажет, целые ли, есть сигнал или нет.

николай81 14.10.2022 17:12

Re: Шевроле авео эбу делфи мт80 ошибка 0340
 
В том то и дело что получается оба не работают.

николай81 14.10.2022 17:13

Re: Шевроле авео эбу делфи мт80 ошибка 0340
 
Сниму осциограмму видно будпт



Сообщение от николай81
(Сообщение 2279273)
В том то и дело что получается оба не работают.


Сообщение от николай81
(Сообщение 2279218)

Ошибка одна же…



Сообщение от Andr
(Сообщение 2279257)
И че дальше? Пора забыть этот девайс в применении в диагностике сложных двс…

Это для проверки цепи питания. Дальше уже осцилографом смотрю.



Сообщение от николай81
(Сообщение 2279241)
все равно подаваемое и опорное на сигнальном должно отличаться

Не факт. Вот сигнал с ДПРВ впуск -синий.


Re: Шевроле авео эбу делфи мт80 ошибка 0340
 
Редко на этих моторах чудеса бывают. Оригинальные датчики почти не ломаются, замена от силы раз, ну два в год, да и то — убрать китай.
Либо железо разъехалось, либо задающий лысый/чужой.
Хотя этот блок управления и отличается малой жизнеспособностью, но не по фазовращению/контролю фаз.


Re: Шевроле авео эбу делфи мт80 ошибка 0340
 

Сообщение от phil
(Сообщение 2279413)
Либо железо разъехалось, либо задающий лысый/чужой.

Они могут страдать как на солярисах, загрязнением клапана VVT?


Re: Шевроле авео эбу делфи мт80 ошибка 0340
 
Могут, но для этого надо сильно постараться. Плюс к тому, вынуть и помыть 5 минут.
И нерабочий клапан не даст ошибки Р0340.


Re: Шевроле авео эбу делфи мт80 ошибка 0340
 

Сообщение от николай81
(Сообщение 2279218)

не должно.


Сообщение от phil
(Сообщение 2279413)
Редко на этих моторах чудеса бывают. Оригинальные датчики почти не ломаются, замена от силы раз, ну два в год, да и то — убрать китай.

Сейчас если поломался, оригинальный или хотя бы замену но рабочий найти не просто. Не так давно, только 4 заработал нормально.


Re: Шевроле авео эбу делфи мт80 ошибка 0340
 
Согласен, поэтому и держу коробку заведомо рабочих. Брал на разборке в Мск по цене мусора вдовесок к эбу давным-давно, спасает неимоверно. Кстати, дпрв эти родные и для ssang yong action 2 (korando C) 2,0 бензин.

николай81 18.10.2022 12:55

Re: Шевроле авео эбу делфи мт80 ошибка 0340
 

vento702 18.10.2022 13:15

Re: Шевроле авео эбу делфи мт80 ошибка 0340
 
Ну вот, сразу всё ясно по этой картинке. Да?

николай81 18.10.2022 13:31


Сообщение от vento702
(Сообщение 2279909)
Ну вот, сразу всё ясно по этой картинке. Да?

Хреновая получилась.Добавлено через 42 минуты

https://radikal.host/i/C16B4
https://radikal.host/i/C1HrA

Добавлено через 43 минуты

Первое фото оригинальный новый датчик

Добавлено через 44 минуты

http://https://radikal.host/i/C16B4h…l.host/i/C1HrA

Добавлено через 8 часов 53 минуты

С начала тупанул.. отвлекся когда осцилку снимал. По последним видно , что сигнал есть и одинаковый с обоих датчиков . Провода до эбу целые. Мультиметром звонил. Сопротивление близкое к сопротивлению щупов. Эбу?


Re: Шевроле авео эбу делфи мт80 ошибка 0340
 
что с этой х… можно понять

николай81 18.10.2022 22:52

Re: Шевроле авео эбу делфи мт80 ошибка 0340
 
Что сигнал с каждого из датчиков выходит к эбу и насколько я понял правильной формы и с обоих примерно одинаковый. Вопрос в синхронизации. Хотя метки уже не один раз проверены. И ошибка 0340 по впускному валу. Или я куда-то не в ту сторону илу ?


Re: Шевроле авео эбу делфи мт80 ошибка 0340
 
Надо прибор нормальный взять и измерять

Сергей Брянск 20.10.2022 01:50

Re: Шевроле авео эбу делфи мт80 ошибка 0340
 
ДПКВ+ДПРВ сделайте, сравните с эталоном

николай81 20.10.2022 12:06


Сообщение от Сергей Брянск
(Сообщение 2280192)
ДПКВ+ДПРВ сделайте, сравните с эталоном

Сегодня сделаю

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки р0341 дэу нексия
  • Код ошибки р0328 нива шевроле
  • Код ошибки р0341 ваз 2114
  • Код ошибки р0328 мазда
  • Код ошибки р0327 приора