Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей
-
azimut
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 май 2013, 07:33
- Авто:
ошибка P0340-машина тупит
Сообщение
azimut »
доброго времени суток.прошу сильно не пинать.т.к не очень владею руским.могут быть ошибки.но попробую обьяснить четко.нужна ваша помощь.пожалуйста помогите.буду рад за любую информацию.и так имею hyundai sonata-5 2003 года с заводским газом.обьем 2.0 донс.16 клапан.машина заводится когда как.то с пол оборота то после 4-5 оборота.и постоянно весит ошибка p-0340.удаляю завожу сразу вновь появляется.тем неменее машина при разгоне очень тупит.когбудто на буксире газель тащит.зажигание пробовали по разному выставить.катализаторы почистили.сам датчик меняли.разьем датчика и провода проверил.катушки и датчик распредвала проверил заменой.свечи ставил новые газовые. результат НОЛЬ.у кого какие мнения.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО. и на бензине тоже самое.
Последний раз редактировалось azimut 26 май 2013, 14:12, всего редактировалось 3 раза.
-
[Tiera]Root
- Себастьян Перейро
- Сообщения: 4858
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
- Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
- Откуда: Piter
#317477
Сообщение
[Tiera]Root »
P0340 — датчик положения распредвала
Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом…
—————————————————————————
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
—————————————————————————
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
-
[Tiera]Root
- Себастьян Перейро
- Сообщения: 4858
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
- Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
- Откуда: Piter
#317479
Сообщение
[Tiera]Root »
azimut писал(а):доброго времени суток.прошу сильно не пинать.т.к не очень владею руским.но попробую обьяснить четко.нужна ваша помощь.пожалуйста помогите.буду рад за любую информацию.и так имею hyundai sonata-5 2003 года с заводским газом.машина заводится когда как.то с пол оборота то после 4-5 оборота.и постоянно весит ошибка p-0340.удаляю завожу сразу вновь появляется.тем неменее машина при разгоне очень тупит.когбудто на буксире газель тащит.зажигание пробовали по разному выставить.катализаторы почистили.сам датчик меняли.разьем датчика и провода проверил.результат НОЛЬ.у кого какие мнения.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Учитесь грамотеи!!!! Человек Русским не владеет, а написал — любо дорого смотреть!!!
Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом…
—————————————————————————
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
—————————————————————————
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
-
mobil_2002
- Глава Санкт-Петербургского филиала
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:21
- Авто:
- Откуда: Санкт Петербург
#317528
Сообщение
mobil_2002 »
[Tiera]Root
сонька 2007, 2л, серебро, кожа, ручка
выборгский р-он +7(909)589-10-69
ШЕВРОЛЕ ТАХО 5.3
-
dmitryxd
- Я тут живу
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 19:34
- Авто:
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
#317577
Сообщение
dmitryxd »
Sonata EF 2005г.,серебро, 2,7л.( Delta), автомат, кожа. Прежние машины: Audi-80, ВАЗ-14, Hyundai Elantra XD
-
azimut
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 май 2013, 07:33
- Авто:
Re: ошибка P0340-машина тупит
#317641
Сообщение
azimut »
зачем мне коды ошибок?я помоему написал выше про p-0340 датчик распредвала.который я менял и проверял на другой машине друга.один в один.проблема не изчесла.все равно спасибо за отклик.
-
Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 14783
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
- Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
- Откуда: Долгопрудный
#317727
Сообщение
Admin »
azimut
нужно проверять проводку, возможно где-то по пути от датчика до ЭБУ окисление/надрыв
Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@mysonata.ru
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
-
[Tiera]Root
- Себастьян Перейро
- Сообщения: 4858
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
- Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
- Откуда: Piter
#317765
Сообщение
[Tiera]Root »
azimut писал(а):ь.а эбу где стоит?
в салоне, если не обшибаюсь где то в районе педали газа и тоннеля, в этой части…
Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом…
—————————————————————————
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
—————————————————————————
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
-
Виталий57
- Бывалый
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 21:56
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Санкт-Петербург
#317780
Сообщение
Виталий57 »
Поищи поиском, есть тема про неизвестную болезнь сонаты и вторая тема про сильные провалы при разгоне. вот там я писал про эту ошибку. Там писали про подсос воздуха, может и у тебя косяк в этом?
Черная с двигателем Бета, на ручке. 2006 года
-
azimut
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 май 2013, 07:33
- Авто:
Re: ошибка P0340-машина тупит
#317786
Сообщение
azimut »
(виталий 57)
не мог бы указать путь где это 2-ая тема?а то у нас инетом большая проблема лимитный и скорость дохлый.постоянно выкидывает.листать всю тему нету возможности.
-
azimut
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 май 2013, 07:33
- Авто:
Re: ошибка P0340-машина тупит
#317789
Сообщение
azimut »
прошу прощения.забыл сказать.когда движок заведен работает ровно.детонации.перебоев нету.когда на месте газуешь обороты спокойно до 4000-4500 доходит.норма ли это?и еще у меня типтроник.
-
azimut
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 май 2013, 07:33
- Авто:
Re: ошибка P0340-машина тупит
#317795
Сообщение
azimut »
Фото-0026 (800×600).jpg
Фото-0023 (800×600).jpg
самая нижняя фото это после почистки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
grolik
- Я тут живу
- Сообщения: 1467
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:21
- Авто:
- Откуда: Сызрань
#317870
Сообщение
grolik »
azimut
Ну фото-то ни о чём не говорит. Но то, что там эта фигня появляется — явно не нормально. Там вроде бы крышка корпуса той штуки, куда датчик вставляется — держится тремя болтиками под ключ на 10. Вроде бы её можно снять без глобальных разборок. Сними и посмотри что там. У меня максимум масло можно найти на датчике, но никак не пластилин. Возможно достаточно будет вычистить оттуда всю грязь, а после этого прочиститьь клапан циркуляции картерных газов (на впускном коллекторе) чтоб больше туда к датчику грязь не выдавливало (не знаю, правда, есть-ли такой клапан на газовых движках. Но, думаю, обязан быть).
ТАГАЗ EF GLS 2005, 3 педальки, 4 цилиндрика. Была.
-
azimut
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 май 2013, 07:33
- Авто:
Re: ошибка P0340-машина тупит
#317887
Сообщение
azimut »
grolik писал(а):azimut
Ну фото-то ни о чём не говорит. Но то, что там эта фигня появляется — явно не нормально. Там вроде бы крышка корпуса той штуки, куда датчик вставляется — держится тремя болтиками под ключ на 10. Вроде бы её можно снять без глобальных разборок. Сними и посмотри что там. У меня максимум масло можно найти на датчике, но никак не пластилин. Возможно достаточно будет вычистить оттуда всю грязь, а после этого прочиститьь клапан циркуляции картерных газов (на впускном коллекторе) чтоб больше туда к датчику грязь не выдавливало (не знаю, правда, есть-ли такой клапан на газовых движках. Но, думаю, обязан быть).
ок.щас проверю
-
azimut
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 26 май 2013, 07:33
- Авто:
Re: ошибка P0340-машина тупит
#317904
Сообщение
azimut »
azimut писал(а):
ок.щас проверю
пришлось открыть крышку клапана.вообщем у меня по другому.сам датчик крепится прямо на головке.внутри я увидел шток забитый в распредвал. шток смотрит прямо в датчик.шток какойто выбитый.какбудто ктото молотком его посадил.а зазор между штоком и датчиком состовляет 4-5 мм. нормали это???можетли быть вся проблема в этом??отзовитесь люди добрые кто сталкивался с этим.сколько должен быть размер между датчиком и штоком???и как вытащить этот шток??7
Вернуться в «EF: Двигатель»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
-
море
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Hyundai Sonata 2007г 2.0 CRDI ошибка р0340
Парни добрый день.Клиент ездит с этой ошибкой уже год р0340 датчик положения впускного распределительного вала банк 1-неисправность в цепи.Ошибка появляется только в момент запуска,когда заведена стирается и более не появляется.Снял осцилу включение зажигания и запуск,не могу понять почему идет просадка по 5ти вольтам на дпрв.Нашел осцилограмму с аналогичного мотора TUCSON 2.0 если это эталон тогда метки стоят неправильно.Поправьте если не прав.
-
nikki-car
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 340 раз
Re: Hyundai Sonata 2007г 2.0 CRDI ошибка р0340
Сообщение
nikki-car »
Во время заводки стартером бортовая сеть, питающаяся от АКБ отдаёт всю энергию на прокрутку стартером. В Вашем случае были проверены состояние клемм на АКБ и массовые провода из общей линейки питания? Просадка напряжения идет только по цепи 5В питания ДПРВ или на этой цепи есть есть еще потребители? На них во время пуска есть просадка?
Если по вышеуказанным действиям всё нормально, тогда желательно пробежаться по проводу питания (и +, и -) на предмет переламывания изоляции и плесневения токоведущей жилы . Кстати, какой ток потребления только этим датчиком?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
море
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Hyundai Sonata 2007г 2.0 CRDI ошибка р0340
Сообщение
море »
Просадка по питанию во время старта идет на аккумуляторе до 8.60 вольт.Массы проверил на кузове и моторе.Забыл написать немаловажный нюанс.Плюс на дпрв был взят с диагностического разьема который под капотом (кто и зачем так сделал не знаю)Но просадка на дпрв по плюсу такая же как и на аккумуляторе.Плюс не пропадает во время старта.Как выяснилось машина перепрошита,думаю к делу не относиться.Т.е с метками норма?Или же эта ошибка висела всегда?На газелях если не правильно стоят метки так же бьет ошибку по обрыву цепи дпкв,но это газель))))
-
atol
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Hyundai Sonata 2007г 2.0 CRDI ошибка р0340
Сообщение
atol »
море писал(а): ↑
08 апр 2019, 13:06
Парни добрый день.Клиент ездит с этой ошибкой уже год р0340 датчик положения впускного распределительного вала банк 1-неисправность в цепи.Ошибка появляется только в момент запуска,когда заведена стирается и более не появляется.Снял осцилу включение зажигания и запуск,не могу понять почему идет просадка по 5ти вольтам на дпрв.Нашел осцилограмму с аналогичного мотора TUCSON 2.0 если это эталон тогда метки стоят неправильно.Поправьте если не прав.Безымянный.rarХЮНДАЙ СОНАТА 2.0 crdi 2007г.mwf
Запитайте ДПРВ от лабораторного источника питания и если ошибка не появится ,
значит все дело в просадке напряжения.
-
море
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Hyundai Sonata 2007г 2.0 CRDI ошибка р0340
Сообщение
море »
Значит отчитываюсь.Зачистил все массы которые можно было (под капотом) ошибка ушла, НО через 11 запусков вернулась.Закономерность следующая,если машину заводить сразу же после глушения ошибка не возникает,если постоит пару мин.ошибка выскакивает но не всегда.Если машина заводиться с пол тыка ошибки нет,если крутит дольше то ошибка появляется.Подсоединял зарядно-пусковое ошибка вылетает очень редко.Акумулятору сто лет.Клиент будет его менять на неделе его инициатива,но думаю проблема кроется не только в нем.Стартеру так же думаю следует сделать ревизию.
-
nikki-car
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 340 раз
Re: Hyundai Sonata 2007г 2.0 CRDI ошибка р0340
Сообщение
nikki-car »
Попробуйте снять CSS в режиме «фаза» . А страничку фазы возьмите с ДПРВ
Питание датчика восстановили штатно или подключен «соплёй». На сигнале датчика ДПРВ фронты крутые. Думаю, сбой по ошибке из-за питания. У двигателя есть регулятор фаз? состояние ГРМ какое? А то может давать наводку. Но поскольку Вы пишите, что сбой идет после небольшого периода времени, то питание со всех систем снимается не сразу. Там некоторое время ЭБУ опрашивает датчики.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
море
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Hyundai Sonata 2007г 2.0 CRDI ошибка р0340
Сообщение
море »
Питание датчика восстановил по штатному.С ремнем грм есть вопросы,клиент говорит давно не менял,проверим обязательно.Скрипт css снять не получиться к сожалению так и не обзовелся токовыми клещами.Каким образом можно исключить питание датчика т.е просадку по питанию.Может действительно запитать плюс и минус датчика от лабораторного блока?
Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
9 720
Что означает код ошибки DTC P0340 Hyundai
Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Hyundai вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.
Если от датчика положения распредвала Hyundai не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.
Какие причины кода ошибки DTC p0340?
Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):
- Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
- Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
- Неисправен датчик положения распредвала автомобиля Hyundai
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Неисправен блок управления двигателем Hyundai
Симптомы ошибки DTC P0340
- На приборной панели загорается индикатор Check Engine
- Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
- Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
- Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
- Во время движения наблюдается потеря мощности
Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?
- При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
- Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
- Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
- Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
- Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
- Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
- Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Hyundai необходимо заменить.
- Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.
Частые ошибки при диагностике ошибки P0340
Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.
Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Hyundai.
Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Hyundai?
Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.
Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?
- Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
- Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
- Замена датчика положения распредвала
- Замена датчика положения коленчатого вала
- Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала необходимо устранить ее
- Замена или перепрограммирование блока управления двигателем
Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Hyundai
Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Hyundai не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.
One of the more common engine management trouble codes that can occur in the Hyundai Sonata is P0340. It’s a generic code, which means it has the same definition for every car or truck made after 1996.
P0340 is related to the camshaft position sensor and points to an issue with the wiring harness connected to the sensor. It’s usually caused by an issue with the wiring harness going to the camshaft position sensor (CPS) or the camshaft position sensor itself.
Definition of P0340
Camshaft Position Sensor – “A” Circuit
P0340 is an OBD-II diagnostic trouble code (DTC) that indicates that the powertrain control module (PCM) has detected a problem within your Sonata’s CPS circuit, which can negatively impact your vehicle’s performance and fuel efficiency.
This error can arise from a failure, defect, or malfunction in the control, signal, or reference voltage circuit(s) of the position sensor connected to the intake camshaft. It is crucial to address this issue promptly since it can potentially lead to further complications in your vehicle.
The causes of P0340 in the Hyundai Sonata can vary and go beyond the camshaft position sensor itself. Some possible causes include:
- A faulty camshaft position sensor
- Damaged or corroded wiring and connectors
- Timing chain or belt issues
- Mechanical problems with the camshaft or crankshaft
- Problems with the powertrain control module (PCM)
Defective Camshaft Position Sensor
One common cause of the P0340 code in your Hyundai Sonata is a defective camshaft position sensor. This sensor plays a crucial role in managing the engine’s ignition spark and fuel injection timing.
If it fails or malfunctions, it can lead to rough idling, misfires, loss of power, and increased fuel consumption. It’s important to check the sensor itself for any signs of damage or wear, and replace it if needed
Corroded Wiring Harness
Another potential cause of the P0340 code is corroded or damaged wiring connecting the camshaft position sensor to the engine control module (ECM).
The wiring in your Sonata may be exposed to harsh conditions, resulting in corroded or damaged connections that affect the sensor’s performance.
You should carefully inspect the wiring for any visible signs of corrosion or damage, and, if necessary, repair or replace affected wires to ensure proper signal transmission between the sensor and ECM.
Faulty Timing Chain
A faulty timing chain can also contribute to the P0340 code in your Hyundai Sonata. The camshaft position sensor relies on accurate timing information to function properly, and a worn or damaged timing chain can disrupt this process.
If you suspect that the timing chain may be at fault, it’s essential to have it inspected and replaced, if needed, to prevent further engine issues and potential damage to other components.
Symptoms of P0340
When you experience a P0340 code in your Hyundai Sonata, there are several symptoms that you might notice. These symptoms can indicate that the Camshaft Position Sensor (CPS) is not functioning properly and can cause various drivability problems, including:
- Check Engine Light
- Lack or loss of power
- Engine stalling
- Increased fuel consumption
- Poor idle quality
- Misfiring
One of the most common symptoms you will encounter is the Check Engine Light illuminating on your dashboard (which is why you’re here, so let’s move on).
In addition to the Check Engine Light, you may experience a lack or loss of power when you drive your Sonata.
This symptom is often accompanied by poor idle quality, misfiring, and increased fuel consumption. The P0340 code can also affect the fuel injection and ignition systems, leading to other related issues.
Another noticeable symptom is engine stalling. A faulty CPS can cause your engine to stall unexpectedly, making it difficult to start or resulting in a completely non-functional ignition system. As the computer signal weakens, your vehicle’s camshaft position sensor may prevent your ignition from sparking at all, leading to total ignition failure.
Diagnosing and Fixing P0340
Diagnostic Tools
To diagnose and fix the P0340 code in your Hyundai Sonata, you will need a few professional diagnostic tools. These tools include an oscilloscope, a multimeter, and an OBD-II scanner. Consult your vehicle’s service manual for specific instructions on how to use these tools properly.
Checking Wiring and Sensor
First, check the wiring and connectors for any signs of wear or damage. If you find any issues, repair or replace them as needed. Next, use your multimeter to check the voltage at the camshaft sensor to ensure it is within spec.
If the wiring and voltage at your Sonata’s camshaft sensor are where they should be you might need to inspect the camshaft position sensor and the crankshaft position sensor. Use the oscilloscope to compare the signals from both sensors. ]If there is a significant difference between their readings, consider replacing one or both sensors.
Resetting the Code and Re-evaluation
Once you’ve completed the necessary repairs or replacements, use your OBD-II scanner to reset the diagnostic trouble code (DTC). Make sure to follow the manufacturer’s recommended procedure for clearing codes.
After resetting the code, test drive your Sonata to evaluate the performance and see if the P0340 code reappears. If the code does return, it may be advisable to consult with a mechanic for further diagnosis and expert assistance.
Remember to be professional in your approach and carefully follow the required steps to address the P0340 code in your Hyundai Sonata.
Frequently Asked Questions
How much does it cost to fix a P0340 code?
The cost to fix a P0340 code in your Hyundai Sonata can vary depending on the specific issue. If the problem is a faulty camshaft position sensor, the cost of the replacement may range from $100 to $200, for the parts. Labor can get a lot higher depending on how hard the CPS is to get to.
If the issue is related to wiring or a faulty engine control module (ECM), the cost could be higher.
Is it safe to drive with a P0340 code?
While your Sonata may still run with a P0340 code, driving with this issue could result in reduced engine performance, poor fuel efficiency, and the risk of further engine damage.
It is recommended to address the issue as soon as possible to maintain the safety and reliability of your vehicle. Continuing to drive with a P0340 code may lead to more expensive repairs down the road.
How do I clear a P0340 code after repair?
After you’ve repaired the issue causing the P0340 code, you can clear the code by using an OBD-II scanner. Plug the scanner into your Sonata’s OBD-II port, turn the ignition on, and follow the instructions on the scanner to erase the code.
If the repair was successful, the code should not return and the check engine light will turn off. However, if the code reappears, there may be other underlying issues that require further investigation.
На чтение 5 мин Просмотров 12.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0340
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0340
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0340 звучит как «неисправность цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Malfunction (Bank 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0340 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика положения распредвала. Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи — самом датчике, проводке или ЭБУ. Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0340 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
- Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
- Потеря мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0340 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
- Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
- Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
- Существует разомкнутая цепь.
- Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.
Как устранить или сбросить код неисправности P0340
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0340:
- Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
- Проверка целостности проводки цепи.
- Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
- При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
- Проверить также схему положения коленчатого вала.
- При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
- Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.
Диагностика и решение проблем
Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.
При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.
Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.
Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.
Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.
При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.
Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0340 проводились ремонтные работы:
- Правильный монтаж датчика распредвала.
- Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
- Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
- Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
- Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
- Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.
При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0340 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi (Ауди А4, Ауди А6)
- BMW
- Chery (Чери Индис, Кимо, Тигго, Фора)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Орландо, Эпика)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
- Citroen (Ситроен Ксара Пикассо, Джампер)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто, Стило)
- Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эскейп)
- Honda (Хонда Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, н1, Гетц, Матрикс, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, ix35)
- Infiniti (Инфинити fx35, fx45, m35)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Бонго, Карнивал, Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
- Lexus (Лексус rx330)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда 626, Мазда cx5, Мазда cx7, Трибьют)
- Mercedes (Мерседес c180, w203, w204, w212)
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Блюберд, Жук, Кабстар, Кашкай, Куб, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Санни, Скайлайн, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега)
- Peugeot (Пежо 406, 807, 3008, Боксер)
- Renault (Рено Меган, Сценик, Трафик)
- Rover (Ровер 75)
- Saab
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Вагон, Джимни, Гранд Витара, Игнис, Лиана)
- Toyota (Тойота Авенсис, Витц, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус, Хайлендер, Хайлюкс, Ярис)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
- Volvo (Вольво s40)
- Vortex (Вортекс Тинго, Эстина)
- Волга Сайбер
- ВАЗ 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
- Лада Веста, Калина, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот, Хантер
С кодом неисправности Р0340 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0108, P0113, P0118, P0138, P0158, P0335, P0345, P0351, P0365, P0443.