Chevrolet Lacceti-ошибка Р0335 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Chevrolet Lacceti-ошибка Р0335
-
Закрытая тема.
-
offline
ремонт электронники
- Регистрация:
- 08.08.2008
- Сообщений:
- 381
- Адрес:
- львов
2006г.в., 1.6, Сириус Д-4, горит чек, ошибка Р0335-датчик коленвала, контакты почищены, на посадочном месте датчика прмыто и воздухом продуто -датчик заменен, без изменений, ошибка не стирается, автомобиль работает без видимых проблем, сигнал с датчика считывается, доходит до блока, на 1и2 к. датчика по 1.4в. постоянки, где копать
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.05.2011
- Сообщений:
- 1,214
- Адрес:
- г. Ачинск
Может адаптацию КВ надо сделать?
-
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
а на лачетти она разве есть ?
-
offline
ремонт электронники
- Регистрация:
- 08.08.2008
- Сообщений:
- 381
- Адрес:
- львов
на1.6 ( сириус блк управления)-точно нет
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 3,958
- Адрес:
- Узбекистан Ташкент
Без ДПКВ авто заводиться???
-
offline
ремонт электронники
- Регистрация:
- 08.08.2008
- Сообщений:
- 381
- Адрес:
- львов
без датчика коленвала, авто заводится, вероятно сигнал берется с датчика распредвала, без него не заводится
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 3,958
- Адрес:
- Узбекистан Ташкент
Глянуть надо на задающий выступ(шток) ДПКВ…
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
Без осцила никак…Смотреть форму сигнала и синхронизацию
-
offline
авто-механик
- Регистрация:
- 13.05.2010
- Сообщений:
- 253
- Адрес:
- Казань
На ацелабе есть функция калибровки датчик коленвала частенько выручает.
-
offline
Авто
- Регистрация:
- 25.06.2008
- Сообщений:
- 274
- Адрес:
- г.Одесса
Там ошибка другая, Р1336.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 23.12.2010
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Озерск, Челябинская обл.
смотри осцилом!!! там еще прикол такой что диск зубчатый 60-2 а, ВМТ 1-го на 15 зубе и это считется норм и УОЗ на хх около 0! и это для них норм!!
-
offline
superpower
Местный жительАвторемонт
- Регистрация:
- 01.07.2006
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- Иваново
Было как то подобное. попробуй изменить воздушный зазор
-
offline
консультант
- Регистрация:
- 01.06.2014
- Сообщений:
- 31
- Адрес:
- Оренбург
Всем привет дорогие друзья, и у меня сегодня проблема на лаче ошибка р0335(нет сигнала дпкв) прозвонил от датчика до разъёма эбу всё чётко, при пуске колбасит минуты две а потом нормально, на работающем двиге снимаю разъём дпкв авто работает-ахринеть, также при снятом разъёма всё равно заводится, блин не понимаю.
-
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 12.09.2006
- Сообщений:
- 6,875
- Адрес:
- Россия, Крым, г. Бахчисарай
ДФ работает. Меняйте, и только на оригинал.
-
offline
консультант
- Регистрация:
- 01.06.2014
- Сообщений:
- 31
- Адрес:
- Оренбург
Прошу прощения, нужно поменять дпрв? он даёт наводку на дпрв? у меня мало опыта с иностранцами.
-
offline
консультант
- Регистрация:
- 01.06.2014
- Сообщений:
- 31
- Адрес:
- Оренбург
На заведенной снимаю разъём с дпкв авто работает, завожу авто со снятым дпкв авто заводится, во как.
-
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 12.09.2006
- Сообщений:
- 6,875
- Адрес:
- Россия, Крым, г. Бахчисарай
Ну и что. Работает на датчике распредвала. Без датчика коленвала.
-
offline
консультант
- Регистрация:
- 01.06.2014
- Сообщений:
- 31
- Адрес:
- Оренбург
Вызывал знакомого у него тоже лач, с него снял дпкв и поставил на проблемную авто ничего не поменялось.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,190
- Адрес:
- Павлоград
Р0335 — Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи. Расшифровка кода указывает на проблемы с проводкой.
четко включает в себя отсутствие обрыва, замыканий на — массу, батарейное напряжение, питание датчиков, других сигнальных проводов, а также вопрос — какое опорное напряжение?
-
offline
консультант
- Регистрация:
- 01.06.2014
- Сообщений:
- 31
- Адрес:
- Оренбург
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Да я тоже бился с авто по данной ошибки так и ничего не сделал, есть 3-авто с данной проблемой. Делал все, и щтекер менял на ДПКВ, и провода свои подкидывал до эбу, и зазор убирал между ДПКВ и отмечиком, и менял сам дпкв на новый оригинал. И все это напрасно были движения. Так что сам еще в поиске этой проблеммы. Есть одна авто только вкл. ЗЗ уже весит ошибка Р-0336 активная даже не стирается, а другая авто при заводке появляется ошибка.
Последний раз редактировалось менбен; 23.05.2016 в 17:52. -
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 12.09.2006
- Сообщений:
- 6,875
- Адрес:
- Россия, Крым, г. Бахчисарай
Залить ВДешкой провод ДПКВ весть в жгуте, обильно. Мне помогало. Влага там.
Тема есть — «проблемы Шевролетов». -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,525
- Адрес:
- Нижний Новгород
sergcr, Счас научишь, какой нафиг вдшкой, ликви молли-электрик спрей. А лучше весь жгут расплести и посмотреть где натирает.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 13.04.2015
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Чебоксары
Сними осцилку, и желательно осцилку синхры. Был случаи смещения сигнала по вертикали причем синхронно с дпрв, разьем дпрв был окислен… по другому тут никак…
-
Закрытая тема.
5 минут назад, ukrdor сказал:
И повторюсь, что снимал сигнал, то красивый))
Сигнал может быть и красивым, а вот насколько выходное сопротивление ДПКВ согласовывается со входом ЭБУ?
Снять осциллограммы нужно и на самом датчике, и на входе в блок. То, что при этом
15 минут назад, ukrdor сказал:
Провода проверены
тоже вопрос — насколько с пристрастием? По проводимости, по изоляции? И сам ДПКВ вынимался для визуального осмотра?
9 минут назад, ukrdor сказал:
клиент говорит что ставили — не помогло.
Я склонен не доверять клиентам: они либо врут, либо заблуждаются, нужно всё перепроверять тщательно в любом случае.
Рекомендованные сообщения
Здравствуйте колеги, помогите советом, приехала машина после мойки Шевролет лачетти 1.6л МТ, ошибки по ДПКВ Р 0335 никак не уходит! все разъёмы продул от воды ДПКВ и ДпРВ новые, проаодка не перебитая до ЭБУ звониться, машина работает очень неустойчиво!
Ко мне частенько эти машины после мойки заезжают с подобным, но с этой машиной, что-то не могу справиться весь день.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле поменян после мойки, ДПКВ, или просто он новый стоял до мойки?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте колеги, помогите советом, приехала машина после мойки Шевролет лачетти 1.6л МТ, ошибки по ДПКВ Р 0335 никак не уходит! все разъёмы продул от воды ДПКВ и ДпРВ новые, проаодка не перебитая до ЭБУ звониться, машина работает очень неустойчиво!
Ко мне частенько эти машины после мойки заезжают с подобным, но с этой машиной, что-то не могу справиться весь день.
1) Провода звонили под нагрузкой или просто тестером?
2) Сигнал с датчика смотрели?
3) Фазы ГРМ в норме?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
грм в норме ДПКВ поменян конечно после мойки мною!
провода звонил просто тестером на прозвонке и на 2М.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
грм в норме ДПКВ поменян конечно после мойки мною!
провода звонил просто тестером на прозвонке и на 2М.
Провода прозваниваются под нагрузкой (например лампа 55 Вт), вот тогда ясно целый провод или нет.
Датчик то новый, а сигнал с него правильный присутствует? Опорное напряжение есть?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И опорное есть, я решил проблему заменил провод от ДПКВ до ЭБУ и все ошибка ушла! был закнут шунт на провод сигнальный ДПКВ.
А я блин пол тачки перелапатил)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле сигнальный был замкнут на массу?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А без этого нельзя.Такая наша работа до истины до копаться.А клиеты потом скачут-всего один проводок,а денег содрал.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле сигнальный был замкнут на массу
То и значит, до разъёма на ДПКВ подходит 3 провода два из них идут до ЭБУ и один идёт ШУНТ идёт тоже до разъёма ЭБУ.
А без этого нельзя.Такая наша работа до истины до копаться.А клиеты потом скачут-всего один проводок,а денег содрал.
Ну так я им насчёт этого говорю, а ты попробуй сам сделай! а вообще я стараюсь клиентов отправлять домой, чтоб над душой нестояли и не заглядывали, что там делаю, главное устранить проблемму! и адекватный клиент будет доволен и насчёт цены ничего не скажет)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и один идёт ШУНТ идёт тоже до разъёма ЭБУ.
Это наверно так экранирующий провод называется?
Изменено пользователем ДМИ
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это наверно так экранирующий провод называется?
ДА.это экран .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто в первом посте,посту себя пяткой в грудь бил,что проводка проверена?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто в первом посте,посту себя пяткой в грудь бил,что проводка проверена?
В грудь не бил я себя! это не относиться к теме, проблему решил.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пост 1
проаодка не перебитая до ЭБУ звониться,
пост 4
провода звонил просто тестером на прозвонке и на 2М.
а тут хлобысь и
пост 6
заменил провод от ДПКВ до ЭБУ и все ошибка ушла! был закнут шунт на провод сигнальный ДПКВ.
а про грудь и пятку это так,образно.
А к теме ещё как относится.Вы же утверждали,что проводка проверена и так и сяк и спрашивали,что может быть ещё. А оказывается не проверена и не так и не сяк.
Это всё пишу так,для поддержания разговора.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них «болезнь» — водичка в блок попадает. Отстегни разъёмы от ЭБУ и убедись.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем, если экран на сигнальный коротил? Топикстартер уже нашел причину…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
IVAN34-RUS
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вс окт 11, 2015 7:41 pm
- Откуда: Котельниково
Chevrolet Lacetti ошибка Р-0336 Р-0335.
Добрый вечер всем! Уже второй день бьюсь с авто Chevrolet Lacetti 2007г эбу Sirius D4 мотор F16 ошибка Р-0337 Р-0335 ДПКВ. Как можно вылечить эту проблему? заменил на новый ДПКВ и без полезно, оказался и старый рабочий. Стал долгий запуск, и на ХХ работает с протроем, при вкл ЗЗ ошибки трутся, как только прокрутка двигателя и появляется эта ошибка.Подскажите куда еще копать? а то завтра авто отдавать надо, думал своими силами решу, а тут не получается.
Ремонт авто.
-
wmasterw
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
- Откуда: Украина, Ирпень
Сообщение
wmasterw » Сб фев 06, 2016 7:57 pm
Бывает не редко причины находятся банально в плохих контактах разьема. Сам когда то на этом споткнулся. При чем совпало , как назло с репрогом.
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
-
IVAN34-RUS
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вс окт 11, 2015 7:41 pm
- Откуда: Котельниково
Сообщение
IVAN34-RUS » Сб фев 06, 2016 8:03 pm
У меня в селе этих машин полно, и что заметил практически у каждой машине как не приедет на диагностику с горящим чеком, так эти ошибки весят, даже не труться. Визуально просматрел контакты на ДПКВ, вроде обрыва нет, все хорошо.
Ремонт авто.
-
st_as
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 3:42 pm
- Откуда: Ukraine, Poltava
Сообщение
st_as » Сб фев 06, 2016 8:58 pm
а как себя ВВ часть чувствует??
-
IVAN34-RUS
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вс окт 11, 2015 7:41 pm
- Откуда: Котельниково
Сообщение
IVAN34-RUS » Сб фев 06, 2016 9:02 pm
Вот это я не смотрел, потому-что ошибка не трется даже при вкл ЗЗ.
Ремонт авто.
-
vocod
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 12:26 am
- Откуда: Николаев
Сообщение
vocod » Вс фев 07, 2016 1:40 am
осцилограф мог бы прояснить ситуацию
-
Теркин
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
- Откуда: Киев
Сообщение
Теркин » Вс фев 07, 2016 9:07 am
Если на Лачетти снят разъём с ДПКВ то для запуска нужно будет долго крутить стартером. (Т. е. без ДПКВ мотор на Лачетти, в отличие от многих других авто, запускается). Но появится код неисправности, что то вроде — «Низкий уровень сигнала ДПКВ».
Я бы начал с проверки проводки и контактов.
-
IVAN34-RUS
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вс окт 11, 2015 7:41 pm
- Откуда: Котельниково
Сообщение
IVAN34-RUS » Вс фев 07, 2016 9:31 am
Теркин писал(а):Если на Лачетти снят разъём с ДПКВ то для запуска нужно будет долго крутить стартером. (Т. е. без ДПКВ мотор на Лачетти, в отличие от многих других авто, запускается).
Так авто заводится в аварийном режиме, и работает не очень хорошо.
Ремонт авто.
-
IVAN34-RUS
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вс окт 11, 2015 7:41 pm
- Откуда: Котельниково
Сообщение
IVAN34-RUS » Вс фев 07, 2016 2:29 pm
Вся причина кроется в штекере и в проводах? получается так?
Ремонт авто.
-
Shtil56
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вс мар 22, 2015 9:37 pm
- Откуда: Оренбург
Сообщение
Shtil56 » Вс май 22, 2016 7:12 pm
Доброго вечера дорогие друзья, и у меня сегодня проблема на лаче ошибка р0335(нет сигнала дпкв) прозвонил от датчика до разъёма эбу всё чётко, при пуске колбасит минуты две а потом нормально.
Интерес к новому.
-
sabon
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 9:42 pm
- Откуда: Кривой Рог
Сообщение
sabon » Вс май 22, 2016 7:42 pm
Дак всё описано уже,VD-40 потом компрессором обдуть разъём и всё.Ну для успокоения тестером проверить сопротивление 1мгом между проводами и на массу.Было такое что замокла проводка.
мир!труд!май!июнь!июль!ОТПУСК!
-
Shtil56
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вс мар 22, 2015 9:37 pm
- Откуда: Оренбург
Сообщение
Shtil56 » Вс май 22, 2016 7:46 pm
sabon писал(а):Дак всё описано уже,VD-40 потом компрессором обдуть разъём и всё.Ну для успокоения тестером проверить сопротивление 1мгом между проводами и на массу.Было такое что замокла проводка.
Хорошо,спасибо завтра проверю.
Интерес к новому.
-
Shtil56
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вс мар 22, 2015 9:37 pm
- Откуда: Оренбург
Сообщение
Shtil56 » Пн май 23, 2016 5:52 pm
Доброго вечера, блин действительно ты прав sabon вся проблема в разъёме мама, смазал продул и всё, ошибка исчезла, и авто заработало ровно, спасибо дорогие друзья!
Интерес к новому.
-
yurissko
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:12 pm
- Откуда: Украина Золотоноша
Сообщение
yurissko » Пн май 23, 2016 10:07 pm
Проверяю проблему с разъёмом ДПКВ очень просто, отодвигаю ДПКВ на пару мм от задающего, если работа меняется в сторону улучшения, значит точно влага в разъёме.
-
IVAN34-RUS
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вс окт 11, 2015 7:41 pm
- Откуда: Котельниково
Сообщение
IVAN34-RUS » Чт июл 21, 2016 8:03 pm
yurissko писал(а): значит точно влага в разъёме.
Но можно и визуально проверить на придмет по падания влаги? Или нет?
Ремонт авто.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей
На чтение 7 мин Просмотров 24к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0335
- Диагностика и решение проблем
- Тест мультиметром
- Проверка осциллографом
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.
Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.
Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.
Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.
Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
- Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
- Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Повышенный расход топлива.
В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.
Причины возникновения ошибки
Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
- Поврежден разъем датчика CKP.
- Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
- Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
- Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
- Обрыв ремня ГРМ.
- Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
- Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0335
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
- Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
- Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
- Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Диагностика и решение проблем
Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.
Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.
Тест мультиметром
Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.
Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.
Проверка осциллографом
Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.
Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.
Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.
Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.
Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.
Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW (БМВ E53, E60)
- Chery
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
- Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
- Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
- Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
- Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
- Pontiac (Понтиак Монтана)
- Porsche
- Renault (Рено Дастер)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта)
- Volvo (Вольво s60)
- ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
- ГАЗ Максус (LDV Maxus)
- Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
- Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409
С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.