Доброго времени суток! Автомобиль Нива Шевроле 2015 года, с Е-газом, ЭБУ Bosch ME 17.9.71.
Время от времени автомобиль не запускается, при этом по тахометру и данным с ELM нет оборотов, и выскакивает ошибка Р0355 «Неисправность в цепи датчика А положения коленвала», то есть ЭБУ не видит прокрутки коленвала. Замена датчика результата не дала, сменено 4 датчика, сейчас в наличии 3 шт, один установлен, 2 лежат в багажнике. Фишка датчика перепаяна дважды. Провода и экран от датчика целые (прозванивались до фишки ЭБУ), опорное напряжение на датчике 2,48 в. Иммобилайзер исправен, пробовали запускать простой болванкой без чипа (двигатель не запускается, лампочка иммобилайзера горит). Ошибка возникает спонтанно, ни с чем не связана, ни с температурой двигателя, ни временем стоянки (не провярл только фазы луны). Не штатного электрооборудования в автомобиле не установлено, утечек тока нет, предохранители целые, реле исправны (вскрывал главное реле, стартера, бензанососа, вентиляторов), окислов, разрушения контактных груп не выявлено, массы на кузове зачищены, протянуты. ДМРВ, ДПР, датчики температуры ОЖ, датчик давления масла, ДК1, модуль зажигания — исправны. Аккумулятор, генератор, стартер в норме.
При все при этом, автомобиль запускается после замены датчика на «неисправный» (один из тех что лежат в багажнике) с которым ранее не запускалась, в этом сосотоянии ездит 2-5 дней, и все повторяется. Когда авто на ходу (2-5 дней) ошибок ни каких нет, тяга не пропала, двигатель не троит, расход не увеличился, запускается хорошо, полностью все исправно.
Электрики ни чего найти не могут, элеткронщики отправляют за новым ЭБУ.
Куда копать уже не знаю.
60 сообщений на предыдущих страницах | |
Имя: Ярослав |
fregatmmm, замена штекера решит проблему! Там используется штекерный разъем 12052648 фирмы Packard Electric. Ничто не истинно и все дозволено. |
Рег.: 16.09.2011 |
После запуска двигателя начала появляться ошибка — 0335 (плохой уровень сигнала ДПКВ). Сопротивление датчика в норме (630 Ом), прозвонил проводку, все в норме, на массу не коротит, повреждений кабеля тоже не обнаружил. Попробовал новый датчик — та же история. Шкив в хорошем состоянии. не болтается. Что дальше делать и где искать — не знаю. |
Имя: Ярослав |
mkmk
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Ничто не истинно и все дозволено. |
Рег.: 16.09.2011 |
Поворачивая коленчатый вал, контролировать напряжение между контактами 48 и 49 колодки жгута. |
Имя: Ярослав |
mkmk:
mkmk:
Раз у тебя Е-Газ, то проверять не стоит. У нас ДМРВ импульсного типа. Ничто не истинно и все дозволено. |
Рег.: 16.09.2011 |
Может кто знает где находится S8 место подключения экрана ДПКВ ? |
Прозвонил сегодня всю линию от ЭБУ к ДКПВ. Никакого криминала не обнаружил. Между собой и на массу провода не коротят. |
|
Имя: Ярослав |
mkmk, остается только демпфер шкива. Ничто не истинно и все дозволено. |
Рег.: 16.09.2011 |
А что такое демпфер шкива ? |
Имя: Ярослав |
mkmk:
Если уменьшить, то в дело вступает напильник. mkmk:
Это резинка между внутренней и наружной частью шкива. Примерно так: Ничто не истинно и все дозволено. |
Рег.: 16.09.2011 |
|
Freeman:
Сегодня ставил и ДПКВ-191.38470 и 2112.3847010-04. |
|
Ошибка 0335 исчезла сама собой. |
|
Имя: Ярослав |
mkmk:
Теперь пока ошибка снова не выскочит, либо генератор снова не намокнет, мы этого не узнаем. Ну а так, исчезла и слава богу. Ничто не истинно и все дозволено. |
Рег.: 21.06.2009 |
Может кому пригодится. Взялся бороться с ошибкой «Неверный уровень сигнала ДПКВ», так как машинка перестала заводиться когда мне надо. А так же при движении накатом с выключенным сцеплением двигатель иногда глох. Оказалось, что на штекере 12052648 ДПКВ отсутствует уплотнительная резинка. Поэтому штекер начал болтаться в датчике. Был у меня случай в этом году, когда на ДПКВ попала металическая частичка. Пришлось снимать и вытирать датчик. Вот наверное тогда и потерялась/разсыпалась резинка-уплотнитель. Разъём менять не хочется буду искать резину. |
Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / ДПКВ, ошибки 0335, 0336, 0337, 0338, 35
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0335 CHEVROLET-NIVA означает, что цепь датчика положения коленчатого вала неисправна. Датчик положения коленчатого вала является важным компонентом двигателя, который измеряет скорость вращения коленчатого вала и передает эту информацию в ЭБУ (электронный блок управления). Эта информация используется ЭБУ для определения момента зажигания и впрыска топлива.
Симптомы
Симптомы ошибки P0335 CHEVROLET-NIVA могут варьироваться, в зависимости от того, как долго проблема существует и как сильно повреждена цепь датчика. Возможные симптомы включают:
- Проблемы с запуском двигателя
- Неустойчивый холостой ход
- Потеря мощности двигателя
- Необычные звуки из двигателя
- Сниженный расход топлива
Причины
Существует несколько причин, по которым может появиться ошибка P0335 CHEVROLET-NIVA. Некоторые из них включают:
- Поврежденный датчик положения коленчатого вала
- Сломанная или оборванная цепь датчика
- Неисправный электрический разъем датчика
- Неисправный ЭБУ
- Проблемы с проводкой в системе зажигания
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0335 CHEVROLET-NIVA механик может выполнить следующие действия:
- Проверить цепь датчика на наличие обрывов или коротких замыканий
- Проверить электрический разъем на наличие повреждений или окисления
- Проверить датчик на наличие повреждений
- Проверить ЭБУ на наличие неисправностей
- Проверить проводку в системе зажигания
Насколько это серьезно
Ошибка P0335 CHEVROLET-NIVA может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, поэтому ее следует рассматривать как серьезную. Если вы заметили любые из вышеупомянутых симптомов, необходимо немедленно обратиться к механику для диагностики и ремонта.
Как устранять
Устранение ошибки P0335 CHEVROLET-NIVA будет зависеть от конкретной причины. Некоторые из возможных решений включают:
- Замена датчика положения коленчатого вала
- Замена поврежденной цепи датчика
- Замена электрического разъема датчика
- Замена неисправного ЭБУ
- Ремонт проводки в системе зажигания
Коды, связанные с этой ошибкой
Помимо ошибки P0335 CHEVROLET-NIVA, могут появляться следующие коды, связанные с этой проблемой:
- P0336 — Цепь датчика положения коленчатого вала A (банк 1) неисправна
- P0337 — Цепь датчика положения коленчатого вала A (банк 2) неисправна
- P0338 — Датчик положения коленчатого вала B неисправен
- P0339 — Цепь датчика положения коленчатого вала B неисправна
Ошибки 0336 и 0335 на Ниве Шеви.
Сергей Николаевич,здравствуйте.В мае прошлого года я приобрёл у Вас вариатор на Ниву Шеви 2005г(БОШ 7.0)в начале, после подключения,появилась проблема,отсечка при 3500 оборотах.После удаления конденсатора, как здесь viewtopic.php?p=10755#p10755,проблема решилась и больше года вариатор работал исправно.Но вот с месяц назад появилась похожая проблема,кратковременная отсечка,но на1500-2000 оборотах и только на газе, и определяется это как ошибка 0336(ошибкаДПКВ) и 0335(неправильный уровень сигнала ДПКВ).На бензине или при установке заглушки этого не происходит.Заменил ДПКВ, не помогло.Подскажите пожалуйста,как можно устранить эту неисправность или может проще купить у Вас новый вариатор.Заранее благодарен за ответ.
- Gosha
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 08:46
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
Re: Ошибки 0336 и 0335 на Ниве Шеви.
Admin » 03 дек 2012, 18:39
Скорее всего, здесь проблема в высоковольтной части зажигания. Дело в том, что вариатор без помехоподавительного конденсатора становится чувствительным к помехам. Поэтому если есть возможность, запаяйте на место выпаянного конденсатора аналогичный (SMD0603), номиналом 0.047мкф или меньше.
-
За это сообщение автора Admin поблагодарил:
- Gosha
-
Admin - Администратор
- Сообщений: 5116
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2354 раз.
- Поблагодарили: 662 раз.
Re: Ошибки 0336 и 0335 на Ниве Шеви.
Lovato_TLT » 03 дек 2012, 19:44
Gosha !
Если возможно, выкрутите свечи и замерьте сопротивление помехогосящего резистора в свече,это можно сделать обычным китайским мультиметром, один щуп мультиметра к свечному контакту, второй к центральному электроду. Сопротивление должно лежать в пределе 4 — 7 кОм!!! Если сопративление близко к нулю-свечи под замену!!!!
-
За это сообщение автора Lovato_TLT поблагодарили — 2:
- Admin, Gosha
- Lovato_TLT
- Сообщений: 351
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:18
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 160 раз.
Re: Ошибки 0336 и 0335 на Ниве Шеви.
Admin » 03 дек 2012, 19:47
Так есть ведь свечи вообще изначально без помехоподавительного резистора…
Конечно, их лучше не ставить.
-
Admin - Администратор
- Сообщений: 5116
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2354 раз.
- Поблагодарили: 662 раз.
Re: Ошибки 0336 и 0335 на Ниве Шеви.
Lovato_TLT » 03 дек 2012, 19:51
Конечно есть, например на карбюраторную классику,помехогасящий в каждой свечке не нужен так как он стоит в бегунке трамблёра!!! При установке таких свечей на инжекторный мотор получаем очень много непредсказуемых и необъяснимых явлений , связаных с повышеным уровнем помех от высоковольтной части!
Последний раз редактировалось Lovato_TLT 03 дек 2012, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
-
За это сообщение автора Lovato_TLT поблагодарил:
- Admin
- Lovato_TLT
- Сообщений: 351
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:18
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 160 раз.
Re: Ошибки 0336 и 0335 на Ниве Шеви.
Admin » 03 дек 2012, 19:54
А на классике ещё и магнитола от них трещит! Это я уже проходил!
-
Admin - Администратор
- Сообщений: 5116
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2354 раз.
- Поблагодарили: 662 раз.
Re: Ошибки 0336 и 0335 на Ниве Шеви.
Lovato_TLT » 03 дек 2012, 20:03
Ещё на 8ми клапаных моторах на практике попадались высоковольтные провода,производства типа аля Америка, сопративление которых состоявляло 180 Ом против 5 -13кОм в отличии от заводских, что тоже приводило к бешеным помехам!! При работе на таких проводах мотор работал без нареканий,но при любых подключениях авто к компу, комп подвисал и спасала только полная перезагрузка!! Gosha ! предлагаю ещё и высоковольтные провода померить,так как провода разной длины, сопративление должно колебаться от 5 до 13 кОм!!! Это не являеться неисправностью!
-
За это сообщение автора Lovato_TLT поблагодарил:
- Admin
- Lovato_TLT
- Сообщений: 351
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:18
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 160 раз.
Re: Ошибки 0336 и 0335 на Ниве Шеви.
Gosha » 04 дек 2012, 18:18
Сергей Николаевич,спасибо за подсказку,также спасибо за совет Lovato_TLT.Сделал всё,как здесь:
- 88.JPG (1.46 MIB) Просмотров: 5339
,в результате:отсечек нет,ошибок нет,двигатель работает ровно,по ощущениям машина стала шустрее чем была до этого.Была ещё одна фишка,едешь по трассе 110-120км/ч и когда сбрасываешь газ, не выключая передачу,происходил выстрел в глушитель.И так бахало,что прдётся его менять.Теперь будем посмотреть,вылечится ли и эта болезнь после этих манипуляций.Ещё раз большое спасибо и всем привет!
-
За это сообщение автора Gosha поблагодарил:
- Admin
- Gosha
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 08:46
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 4 раз.
Re: Ошибки 0336 и 0335 на Ниве Шеви.
Lovato_TLT » 04 дек 2012, 22:20
.Была ещё одна фишка,едешь по трассе 110-120км/ч и когда сбрасываешь газ, не выключая передачу,происходил выстрел в глушитель.И так бахало,что прдётся его менять.Теперь будем посмотреть,вылечится ли и эта болезнь после этих манипуляций.
Из всего выше перечисленого,могу сказать только одно — у ВАС уважаемый Гоша ,стоит ГБО 2 , в нашей среде мы её называем «сантехника», у контролера МР 7.0 который стоит у вас-есть такая отличительная особеность, при торможении двигателем, у МР7.0 в отличии от других систем управления ещё отключаеться и искрообразование ( ни как у других только подача топлива ), в результате после принудительного Х.Х. и после выхода из него, в свзязи образовавщегося избытка несгоревшего топлива (газового) происходит разрыв глушителя!!!! Не думаю что меня поняли про то что я сказал,объясню только одно, эта проблема не лечиться вариатором, а лечиться только правильной прошивкой блока MP7.0 под ГБО 2поколения!!!
-
За это сообщение автора Lovato_TLT поблагодарили — 2:
- Admin, Amstron
- Lovato_TLT
- Сообщений: 351
- Зарегистрирован: 09 май 2011, 21:18
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 160 раз.
Re: Ошибки 0336 и 0335 на Ниве Шеви.
Admin » 05 дек 2012, 20:12
Lovato_TLT, да — есть такая особенность…
-
Admin - Администратор
- Сообщений: 5116
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2354 раз.
- Поблагодарили: 662 раз.
Вернуться в Вопросы разработчику
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Главная » Диагностика » Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала
Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала
На чтение 4 мин Просмотров 103к. Опубликовано
Обновлено
Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях.
Неисправность может повлиять на момент включения свечей зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.
Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.
Что означает ошибка P0335?
Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателя (ЭБУД), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания и для подачи топлива в нужном количестве.
Читайте также: Датчик положения коленвала — как работает, неисправности, проверка.
Датчик положения коленчатого вала неподвижный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.
Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.
Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.
Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2.
Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.
Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.
Симптомы кода P0335
Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:
- Загорается лампа Check Engine.
- Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
- Тяжелые запуск.
- Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
- Увеличение расхода топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель не заводится.
Причины P0335
- Неисправность датчика положения коленчатого вала.
- Поврежденный зубчатый венец.
- Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
- Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
- Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
- Неисправность ЭБУ (редко).
Насколько серьёзен код P0335?
Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.
Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом наавтомобилеможно ездить.
Как диагностировать код P0335
Необходимые инструменты
- Диагностического сканер или адаптер ELM327 с программой Torque.
- Цифровой мультиметр.
Пошаговая инструкция
- Если двигатель завёлся, используйте диагностический прибор OBD2, чтобы проверить, получаете ли вы показания оборотов.
- Осмотрите жгут и все провода, подключенные к датчику коленвала, на наличие повреждений. Убедитесь, что все соединения в порядке.
- Проверьте зубчатый венец и цепь (ремень) ГРМ на наличие повреждений. Замените или отремонтируйте при необходимости.
- Снимите ДПКВ и осмотрите наконечник на наличие металлической стружки или других повреждений. Возможно, вам удастся убрать металлическую стружку, но если датчик сильно поврежден, его следует заменить.
- Проверьте проводку датчика цифровым мультиметром, установленным на постоянное напряжение. Для этого отсоедините разъём. Включите зажигание, не запуская двигатель, и прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу. Поочерёдно касайтесь красным проводом к выводам на разъёме. На одном из них обычно должно быть опорное напряжение 5 вольт. Если это не так, жгут проводов повреждён.
- Если проводка в порядке, используйте мультиметр для проверки датчика. Отставьте разъём отключенным и снимите датчик. Установите мультиметр на «Ом» и измерьте сопротивление ДПКВ. Бесконечность указывает на обрыв, а ноль — на короткое замыкание.
- Проверьте сопротивление датчика положения коленчатого вала. В руководство по ремонту автомобиля написано, в каких пределах должно быть сопротивление. Если показания находятся за пределами, датчик неисправен.
( 7 оценок, среднее 5 из 5 )