Ошибка P0335 — Датчик “A” положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0335
Ошибка P0335 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала.
Что означает ошибка P335
Ошибка P0335 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с датчиком положения коленчатого вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль может перейти в аварийный режим работы.
Причины возникновения ошибки P0335
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0335 являются:
- Короткое замыкание или обрыв проводов
- Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала
- Неисправность датчика положения коленчатого вала
- Повреждение сигнальной пластины
- Повреждение цепи или ремня ГРМ
- Неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0335?
Симптомы ошибки P0335 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Обычно при появлении данной ошибки на приборной панели загорается индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Основными признаками возникновения ошибки P0335 являются падение мощности двигателя, заглохание двигателя, проблемы с запуском двигателя, а также снижение эффективности использования топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0335?
Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти РСМ и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0335 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит датчик положения коленчатого вала, а также соответствующие провода.
После этого механик проверит показания датчика положения коленчатого вала, а также сигнал оборотов, используя сканер. Если показания будут находиться в пределах заданного диапазона, механик проверит электрические провода. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит PCM в соответствии с процедурой, установленной производителем.
Общие ошибки при диагностировании кода P0335
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода ошибки P0335 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является пренебрежение проверкой ремня ГРМ и зубчатого кольца датчика положения коленчатого вала, которые также могли износиться или повредиться.
Насколько серьезной является ошибка P0335?
Ошибка P0335 может указывать на наличие серьезных механических или электрических неисправностей в двигателе. В некоторых случаях при появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения или полного выхода двигателя из строя при обнаружении кода P0335 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0335?
Для устранения ошибки P0335 может потребоваться:
- Замена датчика положения коленчатого вала
- Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
- Замена PCM
- Замена сигнальной пластины
- Замена цепи или ремня ГРМ
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0335
Датчик положения коленчатого вала используется для контроля частоты вращения коленчатого вала. PCM автомобиля использует данные, полученные от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала, для регулирования момента зажигания и распределения топлива.
Для надлежащего диагностирования ошибки P0335 требуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.
Нужна помощь с кодом ошибки P0335?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
P0335 Nissan Sunny QG15DE 16 зубов. — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
P0335 Nissan Sunny QG15DE 16 зубов.
Страница 1 из 4
-
offline
автодиагност Renault\Nissan
- Регистрация:
- 20.08.2018
- Сообщений:
- 142
- Адрес:
- Омск
Приехал, без жалоб на роботу ДВС, ошибка P0335. Запуск ДВС моментально, как и регистрация ошибки после запуска. Снял синхру от блока. Синхру снимал с новыми датчиками, и со старыми, одно и тоже.
для форума.png
Искал эталон в сети, нашел несколько разных, все они противоречат друг другу.
Кто что думает?Для тех кто понял, что все не так то просто.
Открыть содержимое
У меня есть идея, что именно не так, но хотелось бы сначала экспертную оценку. И если можно, эталон синхронизации.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
То что ты ленив думать сам… Тема ниссанов раскрыта полностью…
-
offline
автодиагност Renault\Nissan
- Регистрация:
- 20.08.2018
- Сообщений:
- 142
- Адрес:
- Омск
ну раскройте для меня повторно. в чем проблема, раз вам все ясно.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
Не трудно! Надо пойти и заказать ори, а не фуфло….
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,531
- Адрес:
- Краснодар
С фу… хоть сразу не работает, а вот типо с «оригиналом»… Код Р0335 загорался на скорости в 120 км. На другом авто, может день, другой ездить, потом заглохнет, до бокса дотянули, заводится и с диагностики не придраться…
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,345
- Адрес:
- Великий Новгород
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
Типо ори тоже никто не заставляет покупать. По крайней мере ори что были принесены клиентами, работают еще…
-
offline
автодиагност Renault\Nissan
- Регистрация:
- 20.08.2018
- Сообщений:
- 142
- Адрес:
- Омск
в чем эталоны могут друг другу противоречить? Не обижайтесь но, У нас конкурс идиотских вопросов?)
-
offline
автодиагност Renault\Nissan
- Регистрация:
- 20.08.2018
- Сообщений:
- 142
- Адрес:
- Омск
вы читали мое сообщение? Снято, еще раз СНЯТО, 2 осцилограммы, на новых и на старых датчиках, от ЭБУ, вы понимаете что значит что осцилограмму сняли? При чем тут поменять местами, я осцилограмму вижу и вам показываю, зачем мне что то менять там местами?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
Новые и старые- это ровно ниачем… Роль играет их качество, производитель…
-
offline
автодиагност Renault\Nissan
- Регистрация:
- 20.08.2018
- Сообщений:
- 142
- Адрес:
- Омск
Не спорю, качество играет решающую роль, мы на сто ставим на эти машины проверенные временем датчики от STARTVOLT, которые меняем каждый день и они отлично встают.Добавлено через 1 минуту
Тема ниссанов раскрыта полностью, а эталонов так ни одного и не скинули, очень интересно)
Последний раз редактировалось Juliandc; 26.10.2021 в 14:31.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,531
- Адрес:
- Краснодар
Juliandc, при растяжении цепи ГРМ у моторов серии QG при абсолютно исправном ДПРВ и его проводке будем иметь код Р0340 (при маркерном диске КВ на 16 имп.).
Зачем вам осцилки… Принцип один.
В цифровой электронике, с целью отделения сигнала от помех, принято сигнал делить на две фазы. Первая фаза- флаг готовности. В нашем случае это фронт импульса и последующий высокий уровень, но это ещё не сигнал…. Сигналом является спад этого импульса. Начало отсчёта сигнала с ДПКВ происходит только после первого сигнала(спада), с ДПРВ и паузы после предыдущей пачки импульсов с ДПКВ. При этом происходит проверка правильного количества импульсов в пачке. Вся работа отсчитывается от первого импульса каждой последовательности. Оценка износа цепи должна быть основана только на том, успевает ли по осцилке первый сигнал(спад) с ДПРВ, прийти раньше, чем появляется флаг(фронт) первого импульса сигнала ДПКВ. Если не успевает, первый импульс сигнала ДПКВ игнорируется, отсчёт начинается со второго импульса сигнала ДПКВ, в результате происходит сбой синхронизации на этом конкретном полуобороте коленвала и воспринимается как ошибка ДПКВ. -
offline
автодиагност Renault\Nissan
- Регистрация:
- 20.08.2018
- Сообщений:
- 142
- Адрес:
- Омск
в том числе и 0335. Эта далеко не первая машина которую я делаю по этой ошибке.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,531
- Адрес:
- Краснодар
Если не ошибаюсь, Р0335 с маркерным диском КВ на 17 имп.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
Ну продолжайте еб…сь)) Сказано, только оригинал там работает…
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
16 или 17 зависит от типа эсуд, мех дроссель, егаз…
-
offline
автодиагност Renault\Nissan
- Регистрация:
- 20.08.2018
- Сообщений:
- 142
- Адрес:
- Омск
ну сказано так сказано) видимо мы ремонтируем авто где то в парралельной вселенной, встают аналоги там без проблем.
-
offline
автодиагност Renault\Nissan
- Регистрация:
- 20.08.2018
- Сообщений:
- 142
- Адрес:
- Омск
ну, ну почти почти, развиваем мысль)))
на PX же все глянули, симметрию впуска выпуска да, да и про натяжитель я сказал. Стало быть если мотор ок, синхра ок ( осцилограммой ДПКВ ДПРВ не подтверждено, тестом PX подтверждено) Датчики поменяны, а ошибка 0335 висит, при том что маркерный диск 16 зубый на моторе, какой вывод напрашивается?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
Так я ж сказал, неси свои эталоны, посмотрим…
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,345
- Адрес:
- Великий Новгород
Не обижаюсь. Вывод то какой у вас из всей этой темы?
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,345
- Адрес:
- Великий Новгород
То есть он думает, что либо на валу диск не тот установлен или вообще коленвал от другого авто, или п.о. в блоке не то, или мотор не родной.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,603
- Адрес:
- Ярославль
-
offline
автодиагност Renault\Nissan
- Регистрация:
- 20.08.2018
- Сообщений:
- 142
- Адрес:
- Омск
я не понял в чем дело, я тольког догадываюсь))
-
offline
автодиагност Renault\Nissan
- Регистрация:
- 20.08.2018
- Сообщений:
- 142
- Адрес:
- Омск
кто вам сказал что я у дилера работаю…
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,345
- Адрес:
- Великий Новгород
Ну так и поделитесь. Или у нас какой-то
?
Страница 1 из 4
Всем привет! проблемма такая.
Завожу машину она глохнет, завожу опять и немного держу педаль газа нажатой и через пару секунд отпускаю педаль газа. Машину всю трясет очень жестко. когда мотор прогрет полностью то машина так же трясется но уже меньше. сделали диагностику сказали ошибка датчика коленвала P0335. ошибка выдает 49 раз на приборе но при этом у меня ЧЕК не горит что есть не исправность! сказали попробовать заменить датчик детонации так как он может тянуть эту ошибку с коленвала. при 120-140 кмч машина иногда как будто пинается или как будто ее кто то тянет назад и резко отпускает. и с 1 на вторую передачу идет большой промежуток.
меняли цепь шестерни успакаитель короче весь комплект ГРМ. меняли его 20 тыс км назад. заказывал с ЯПОНИИ оригинал.
ТРЯСЕТ ЕЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО. НО КОГДА Я ПРОЕДУ 50 КИЛОМЕТРОВ НЕ ОСТАНАВЛИВАЯСЬ, А ПОТОМ НА СВЕТОФОРЕ ОСТАНАВЛЮСЬ МАШИНА РАБОТАЕТ РОВНО, НИЧЕГО НЕ ДЕРГАЕТСЯ НЕ ТРЯСЕТСЯ. А ПОТОМ ОПЯТЬ ПО НОВОЙ НАЧИНАЕТСЯ КОГДА ЕДУ НО УЖЕ С ОСТАНОВКАМИ.
Приключились у моей Саньки очередные болячки,
месяца 2 назад вылез чек, при понижении оборотов чек пропадает (на холодную горит, пока не прогреется), ошибка остается в памяти.
сделал самодиагностику — ошибка P0335 датчик POS
проблем при движении не наблюдал до недавнего время.
выдались у нас морозы до -35 (недели 3 назад, думаю все помните .
После морозов (где то неделю назад проявилось, может и раньше было, но не обратил внимание) машина странно себя начала вести,
при движении после прогрева четко проявляются неприятные толчки (рывки), иногда с неким металлическим звуком (будто чтото цепляет, первые мысли или цепь или коробка туда сюда щелкает), это продолжает примерно до 90 кв\ч. если пробовать ее разогнать накатом, несильно газуя. Потом это не ощущается, да и усилие на акселератор больше.
При сбрасывании скорости, и легком нажатии на акселератор, снова все повторяется. Ощутимые толчки с интервалом с секунды 3
при наборе скорости с 90 до 140 не тупит, разгоняется легко (с 120 тяжелее конечно, но всяко не замечал особой разницы в динамике).
обороты не плавают, на х.х. двигатель работает ровно.
Что делалось ранее:
— заменил свечи на новый комплект, да и бензин уже на другой заправке залил, без изменений.
— в начале 2011 менял цепь и все сопутствующее, не менялась только звездочка коленвала вроде (в комплекте ее небыло и как сказал механик, сложно ее менять, разбирать много нужно, да и по деньгам она самая дорогостоящая, поэтому и не стал ее менять). менял при 250 000 пробега (щас 284 000 доходит) , если цепь то получается хватило на 30 тыс. (ставил тайванскую, комплект брал все кроме звездочки коленвала вроде, щас уже наверное не найду данные по ней)
— в 2012 летом, осенью менялся МАФ, ЛЯМДА ЗОНД
— езжу на 92 всегда, заправляю на лукойл практически всегда на одних и тех же заправках.
на данный момент есть предположения:
— влага в топливной системе, тупит ?
— давление в топливной системе низкое, нанос ?
— датчик положения коленвала (ошибка на него кажет, но где бы проверить цепь или датчик)
— цепь, слышал что пластилиновые они какие то на QG15DE идут, надолго не хватает
— коробка автомат тупит, т.к. неизвестно когда в ней меняли жижу, жижа уже темная, но сильных толчков с 1 на 2 не ощущаю.
зы.
посоветуйте куда обратиться (электрик, механик) с опытом работы по этим движкам и авто.
в Тюмень вернусь (если доеду без приключений) 7го.
ну и предположительно, что заказывать стоит, что более вероятно? (понятно что первым делом на диагностику, выяснять в чем дело., но моя привычная СТО часто бывает загружена, особенно электрика сложно свободным застать. Нужен совет к кому и куда, желательно по ближе к 1-3 мкр. )
машина Nissan Sunny FB15 99г. EX
38 228
Что означает код P0335 в автомобиле Ниссан
Если в блок управления двигателем не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля Ниссан записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.
Причины ошибки P0335 Nissan?
Среди множества причин ошибки, наиболее частые:
- обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
- плохие контакты;
- неисправность датчика положения коленчатого вала;
- поврежденная сигнальная пластина ;
- растянутый ремень ГРМ или цепь;
- неисправность PCM.
Каковы симптомы кода ошибки P0335?
При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки Nissan, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.
Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.
Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.
Чаще всего для устранения ошибки необходимо:
- заменить датчик положения коленчатого вала Nissan;
- отремонтировать проводку или разъемы;
- заменить блок управления двигателем автомобиля Ниссан;
- заменить ремень ГРМ или цепь.