07.04.2012, 17:55
#1
Обнаружились следующие ошибки 1-я: 0335, 2-я: 0725
Привет всем, обнаружились следующие ошибки 1-я: 0335, 2-я: 0725
вырыл што форуме уже был этот вопрос, цитата:
«santos_1967 (Объясните please странное поведение P12 (1,8, 2002 г., АКПП, пробег 67 тыс.км.)?
Месяца три назад обратил внимание на странное поведение двигателя — пару, тройку раз машина глохла на холостых (N) во время стоянки. Не придал этому особого значения, т.к. заводилась тут же с пол-оборота. Потом стало всё нормально. А вот в последние две недели машина стала глохнуть два-три раза в неделю уже во время движения, особенно при торможении и остановке на D на перекрестках. Позавчера заглохла два раза уже при движении на скорости 40 км/ч. и впервые выскочил чек после второго запуска двигателя. Заводилась также с пол-пинка. Считал ошибки 1-я: 0335, 2-я 1124. Сказали, что ошибка датчика колена и ошибка положения датчика дроссельной заслонки. Скинули, и толком ничего не сказали. Вчера история повторилась, правда после зажигания чека, когда я поехал в другой уже сервис, обороты двигателя не набирались выше 2000 (скорость еле-еле набиралась, но не более 40 км/ч., особенно чувствовалось на подъемах. Обнаружились следующие ошибки 1-я: 0335, 2-я: 0725 (неисправность в цепи датчика оборотов двигателя). В этом сервисе ошибку 0335 трактовали как ошибку именно в цепи датчика коленвала а не ошибку (неисправность) самого датчика, в отличии от первого сервиса. Ошибки сбросили, сейчас езжу вроде и пока всё нормально, но хотелось бы внести ясность, т.к. в следующий раз придется ехать уже к официалам и быть готовым ко всякого рода разводам. Что можно самому посмотреть или сделать?»к сожалению ни кто не ответил на этот вопрос
может теперь кто нибудь может сказать с чего начать ремонт?
или больше никто нисталкивалсия с этими проблемами?
-
#1
Вот уже как 9 месяцев езжу с горящим чек энджин. периодически на сто просил проверить и погасить. выдает ошибку коленвала (распредвала). чем она грозит? особенно если ездить «закрыв на нее глаза». и может ли быть связано поведение стрелки тахометра на холостых и под нагрузкой. плавает стрелка на панели на холостых от 500 до 800 об/м, на 5-й при скорости 90-100 км/ч — от 2100 до 2500 об/м.
и еще- так что все-таки менять нужно: датчик распредвала или коленвала (принципиальную разницу не понимаю). сколько может это удовольствие потянуть (на крайняк код детали если можно). спасибо.
-
#3
Мотор 1,8? Если да, то перекинь датчики местами. Если ошибка поменяется, то датчик (лучше менять парой. Стоят в районе 70 уй за оба). Ну, и цепь стоит проверить по вылету натяжителя.
-
#4
если после ракеровки датчиков местами ошибка останется таже,то готався к замене цепи…где сделают хорошо и быстро ,с ориг.запчастями ,не утруждая себя поисками ,подскажу)))
-
#5
мотор действительно 1,8. датчик распредвала я так понимаю стоит вверху слева (если стоять лицом к капоту), а где искать датчик коленвала? если можно то лучше фото.
-
#6
Мотор 1,8? Если да, то перекинь датчики местами. Если ошибка поменяется, то датчик (лучше менять парой. Стоят в районе 70 уй за оба). Ну, и цепь стоит проверить по вылету натяжителя.
+100 Я так проверял когда авто купил в Германии с такой ошибкой. Датчик заменил и 3 года порядка 60 000 полет нормальный. У Меня 2,0 датчик стоял ниже впускного коллектора. Доступ к нему пи..дец какой неудобный. Мне перед заменой проверили цепь на предмет растянутости и смещение фаз, потом поменяли датчики местами. Ошибка поменялась. Удачного и дешевого ремонта ибо заменить цепь не очень бюджетно получается….
Последнее редактирование модератором:
-
#7
DmitrOK,
-
#8
2-ой доставать неудобно,нужны тонкие цепкие пальцы, стоит точно там-же как и у Меня
-
#9
Да неудобно подлезать, а еще неудобнее его вынимать, нужна цепкость пальцев и расшатывать понемногу, но все же реально и делается все сверху минут за 15-20. Фильтр воздушный снимается и вперед с зеркальцем. Осенью тоже была такая ошибка, поставил датчик оригинал коленвала 23731-4M50B. На экзисте стоит 220 тыс. и все ОК. Главное что не цепь.
-
#10
датчик сменил, правда взял б/у шку, а кроме этого (так как подошло время) сменил и свечи зажигания. но на след утро, как только завелся лампочка «ЧЭ» снова зажглась (какая на этот раз ошибка пока не проверял, может само погаснет), но двигатель вроде стал работать ровнее, разгон стал получше, но какие кратковременные провалы при резком разгоне остались и стрелка тахометра плавает, правда колебания снизились (на холостых уже от 700 до 812 (данные покомьютеру), под нагрузкой разбежка около 200-300 об/м (на скорости 60 км/ч, т.е. не 2000, а где-то 1800-2000). думал дело в катушках (при замене старых свечей только на той, что была в четвертом цилиндре на изоляторе был желтенький такой налет, остальные были как новые, хотя и поработали 30 т.км) но поставил все 4 рабочие катушки с другого ниссана и тоже самое — плавает стрелка и хоть бы что. вроде ездит уже ничего, а все-таки до совершенства еще пару шагов…
Последнее редактирование модератором:
-
#11
на свечах 30 тыщ????
дело за цепью.
-
#12
30 тысяч километров это не пустяк….
Последнее редактирование модератором:
-
#13
А поставленный б/у датчик точно рабочий? Может хозяин аварийного авто продал датчик, сам не зная что он уже мертвый, например лампочка чекаэнжн у него не горела в панельке. В общем нужно знать какая ошибка горит сейчас.
-
#14
Может я опять с пипетками и линейками, но прежде чем покупать датчики неплохо бы глянуть на сигнал с этих датчиков осцилографом. Потом сличить с этолонными из мануала.
-
#15
DmitrOK, подаст, конечно. «Бздымц» и привет, друзья, поршня-клапана.
А ездить на обычных свечах 30 тысяч, это …
-
#16
А поставленный б/у датчик точно рабочий? Может хозяин аварийного авто продал датчик, сам не зная что он уже мертвый, например лампочка чекаэнжн у него не горела в панельке. В общем нужно знать какая ошибка горит сейчас.
хз. может и так. но он мне привез 2 (на колнвал и распредвал). брал наугад, поэтому вероятность 50/50. а ошибку на неделе постараюсь узнать:самому интересно
Добавлено через 5 минут
DmitrOK, подаст, конечно. «Бздымц» и привет, друзья, поршня-клапана.
А ездить на обычных свечах 30 тысяч, это …
я ж говорю, пока посторонних шумов даже ухо специалиста не слышит (не то что мое), а вскрывать мотор наугад …. как-то не по моим возможностям.
а что касается свечей, то учитывая их состояние (визуально) им еще работать и работать, хотя может уже и «пробивали».
-
#17
правильно,эканомь на свечах — пакупаи лучше потом новые катухи…!
скажи сваему спициалисту пусть 2101 ремонтирует и их же цепи и слушает… а блуждающую искру лучше искать в пасмурную ночь,накрывшись пакрывалом ….
пс:бесплатный совет тебе:как проглядишь все глаза и устанешь от поисков,то начинаи сабирать деньги на цепь,уплотнит. кольца маслаканалов. и антифриза … и будь гатов два раза заплатить за работу,если у того мастера делать будешь
-
#18
DmitrOK, так сделай самодиагностику , чего то на гуще гадать и джеки чана наблюдать
-
#19
я ж говорю, пока посторонних шумов даже ухо специалиста не слышит (не то что мое), а вскрывать мотор наугад …. как-то не по моим возможностям.
а что касается свечей, то учитывая их состояние (визуально) им еще работать и работать, хотя может уже и «пробивали».
Скажи своему «специалисту», что в этих моторах цепи не шумят…
Если не по твоим возможностям держать машину в исправном состоянии, то продай машину и ходи пешком.
В остальном, плюсую Жуку.
-
#20
Скажи своему «специалисту», что в этих моторах цепи не шумят…
Если не по твоим возможностям держать машину в исправном состоянии, то продай машину и ходи пешком.
В остальном, плюсую Жуку.
спасибо за совет. обязательно свяжусь и проконсультируюсь о дальнейших своих планах на жизнь..
Содержание
- Что означает код P0335 в автомобиле Ниссан
- Причины ошибки P0335 Nissan?
- Каковы симптомы кода ошибки P0335?
Если ЭБУ двигателя не получает данные от датчика положения коленчатого вала или получает неверные данные, в памяти ЭБУ двигателя будет сохранена ошибка «P0335 Crankshaft Position Sensor Error». Если это произойдет, на приборной панели загорится индикатор «Check Engine», и двигатель перейдет в аварийный режим работы.
Причины ошибки P0335 Nissan?
Существуют различные причины возникновения ошибок, наиболее распространенными из которых являются следующие
- Сломанный или короткозамкнутый жгут проводов.
- Ситуация ухудшается.
- Неисправный датчик положения коленчатого вала.
- Поврежденная индикаторная пластина ;
- Повышенное натяжение ремня или цепи ГРМ.
- Неисправность PCM.
Каковы симптомы кода ошибки P0335?
Когда возникает ошибка P0335, симптомы могут быть разными. Индикатор ‘Check Engine’ не загорится, пока ошибка не повторится несколько раз. Автомобиль Nissan с этой ошибкой может вообще не завестись, или двигатель может заглохнуть и остановиться. Автомобиль может внезапно заглохнуть. Расход топлива может быть снижен.
Наиболее распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, однако не следует игнорировать проводку, приводные ремни и цепи, так как перед заменой необходимо проверить все соответствующие системы.
Этот код ошибки может сигнализировать о серьезной механической неисправности или проблеме с электрической системой двигателя. Если есть проблемы с рулевым управлением, не следует управлять автомобилем, пока его не отремонтируют. В любом случае, чтобы избежать серьезной поломки, необходимо сначала диагностировать неисправность и определить ее причину.
Наиболее распространенным способом устранения неисправности является.
- Замените датчик положения коленчатого вала в автомобиле Nissan.
- Отремонтируйте проводку и разъемы.
- Замените блок управления двигателем Nissan.
- Замените ремень или цепь привода ГРМ.
Если в блок управления двигателем не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля Ниссан записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.
Причины ошибки P0335 Nissan?
Среди множества причин ошибки, наиболее частые:
- обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
- плохие контакты;
- неисправность датчика положения коленчатого вала;
- поврежденная сигнальная пластина ;
- растянутый ремень ГРМ или цепь;
- неисправность PCM.
Каковы симптомы кода ошибки P0335?
При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки Nissan, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.
Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.
Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.
Чаще всего для устранения ошибки необходимо:
- заменить датчик положения коленчатого вала Nissan;
- отремонтировать проводку или разъемы;
- заменить блок управления двигателем автомобиля Ниссан;
- заменить ремень ГРМ или цепь.
38 228
Что означает код P0335 в автомобиле Ниссан
Если в блок управления двигателем не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля Ниссан записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.
Причины ошибки P0335 Nissan?
Среди множества причин ошибки, наиболее частые:
- обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
- плохие контакты;
- неисправность датчика положения коленчатого вала;
- поврежденная сигнальная пластина ;
- растянутый ремень ГРМ или цепь;
- неисправность PCM.
Каковы симптомы кода ошибки P0335?
При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки Nissan, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.
Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.
Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.
Чаще всего для устранения ошибки необходимо:
- заменить датчик положения коленчатого вала Nissan;
- отремонтировать проводку или разъемы;
- заменить блок управления двигателем автомобиля Ниссан;
- заменить ремень ГРМ или цепь.