Код ошибки р0335 киа рио

Абитуриент

Kia Rio 2012

1.6 МКПП

Сообщений: 1

В клубе с 08.07.2013

27.04.2017 14:48

Добрый день .Не знаю куда написать поэтому пишу тут за ранее сори.У меня такая проблема не работает тахометр и горит чек на киа Рио 2012. Ошибка Р0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала .ударом по крышки панели предохранителей помогает .тахометр зарабатывает и ошибка сбрасывается . но потом опять возвращается Подскажите какой штекер пошевелить и какой провод на какой штекер идет

Алексей 48 вне форума

Абитуриент

Kia Rio 2012

1.6 АКПП

Сообщений: 3

В клубе с 09.09.2015

02.05.2017 22:30

Сообщение от Алексей 48

Посмотреть сообщение

Добрый день .Не знаю куда написать поэтому пишу тут за ранее сори.У меня такая проблема не работает…

Недавно вылезла такая же проблема, диагностика сканером показала эту же ошибку. Сервис написал заменить датчик положения коленвала. В ближайшие дни собираюсь меня, по результату отпишусь.

Stanislaff1205 вне форума

Почетный академик

Kia Rio 2013

1.6 МКПП

Сообщений: 11,427

Получил "Мне нравится"1604
 Отдал "Мне нравится"6867

В клубе с 04.12.2013

03.05.2017 16:28

Сообщение от Алексей 48

Посмотреть сообщение

.ударом по крышки панели предохранителей помогает .тахометр зарабатывает и ошибка сбрасывается . но потом опять возвращается Подскажите какой штекер пошевелить и какой провод на какой штекер идет

теперь ударьте кувалдой по крыше!!!)))
сьездите лучше на СТО..там вам поменяют датчик коленвала и всё придёт в норму

greh211 вне форума

Старший научный сотрудник

Kia Rio 2011

1.4 МКПП

Сообщений: 570

Получил "Мне нравится"194
 Отдал "Мне нравится"10

В клубе с 22.04.2016

volkenidee вне форума

Младший научный сотрудник

 

Аватар для DinarD

Kia Rio X 2021

1.6 АКПП

Сообщений: 328

Получил "Мне нравится"16
 Отдал "Мне нравится"37

В клубе с 13.09.2014

04.05.2017 11:28

Сообщение от Алексей 48

Посмотреть сообщение

ударом по крышки панели предохранителей помогает

Сообщение от Stanislaff1205

Посмотреть сообщение

Сервис написал заменить датчик положения коленвала

тут наверно никакой связи нет.
скорее поможет только вот это
Во время езды загорается чек-инжин и датчик перегрева, тахометр вырубается


DinarD вне форума

Абитуриент

КИА РИО 2016

1.4 механика

Сообщений: 1

В клубе с 03.01.2021

03.01.2021 14:59

Сообщение от Stanislaff1205

Посмотреть сообщение

Недавно вылезла такая же проблема, диагностика сканером показала эту же ошибку. Сервис написал…

Я поменял датчик коленвала ничего не изменилось

Михаил 38743 вне форума

Старший научный сотрудник

 

Аватар для SAuto

Kia Rio 3 2014

1.6 МКПП

Сообщений: 615

Получил "Мне нравится"43
 Отдал "Мне нравится"20

В клубе с 29.08.2014

06.02.2021 11:39

Приветствую всех, давно не писал на форум, только почитывал так как проблем с авто не было. Но вот пришел момент проблемы: как то иногда стал двигатель тяжеловато запускаться и после запуска только один тахометр на приборке лежал на ноле остальные показания и индикаторы в норме, и при этом обороты двигателя по звуку были где то около 1000. Лечилось это тем что двигатель глушил и запускал вновь, после этого все было в норме. Повторялось это не очень часто по этому как то даже иногда забывалось об этом. Чек при этом всем не загорался.
Теперь же стало происходит то что двигатель сам по себе стал глохнуть и потом не запускается пока не остынет, чек по прежнему не горит, но блок зафиксировал временную ошибку Р0335. Смотрю проблема тоже возникает у людей и замена ДПКВ не приводит к улучшению, а может проблема в ДФ?

SAuto вне форума

Доцент

 

Аватар для pen

Kia Rio 2012

1.6 АКПП

Сообщений: 1,684

Получил "Мне нравится"146
 Отдал "Мне нравится"209

В клубе с 28.11.2011

06.02.2021 11:57

Сообщение от SAuto

Посмотреть сообщение

тоже возникает у людей и замена ДПКВ не приводит к улучшению

оч. много контрафакта. датчики паленые.
ну или искать в проводке при заведомо исправном (снятом с другого авто) датчике


pen вне форума

Академик

Kia Rio 2015

1.6 АКПП

Сообщений: 6,252

Получил "Мне нравится"1427
 Отдал "Мне нравится"17

В клубе с 31.03.2016

06.02.2021 13:32

Сообщение от SAuto

Посмотреть сообщение

но блок зафиксировал временную ошибку Р0335. Смотрю проблема тоже возникает у людей и замена ДПКВ не приводит к улучшению, а может проблема в ДФ?

У вас есть веские основания не доверять ЭБУ двигателя?

Думаете железяки наделены способностью врать, заблуждаться как люди?

Эта ошибка подразумевает наличие неисправности как самого датчика, так и его цепи подключения к ЭБУ.
Соответственно тупая замена только датчика может и не вылечить этот недуг у некоторых людей, вернее их авто.

Ройте-проверяйте-устраняйте досконально возможные причины возникновения кода Р0335, а фантазии-предположения ведут в никуда, в деле лечения железяк.

Roman1975 вне форума

Старший научный сотрудник

 

Аватар для SAuto

Kia Rio 3 2014

1.6 МКПП

Сообщений: 615

Получил "Мне нравится"43
 Отдал "Мне нравится"20

В клубе с 29.08.2014

08.02.2021 07:39

Сообщение от Roman1975

Посмотреть сообщение

Ройте-проверяйте-устраняйте досконально возможные причины возникновения кода Р0335, а фантазии-предположения ведут в никуда, в деле лечения железяк.

Ну на просторах интернета находил информацию что замена ДПКВ не привела к желаемому результату при данной ошибке, но вот последующая замена ДФ все исправила. Хотя обычно у всех заменой ДПКВ все и решалось.

Сообщение от Roman1975

Посмотреть сообщение

Думаете железяки наделены способностью врать, заблуждаться как люди?

Бывает имеют склонность к глюкам.

Лично я пока что заменил ДПКВ, хотя сопротивление старого было в пределах нормы. Если проблема снова проявится, тогда буду глядеть проводку, и если с проводкой все в порядке то попробую заменить еще и ДФ.

SAuto вне форума

  • Новости

  • О Рио

  • Форум

  • F A Q

  • Клуб

  • Отзывы

  • Эксплуатация

  • ТО

  • VIN

  • Фото

Абитуриент

kia rio 5 2012

Сообщений: 2

В клубе с 23.05.2021

24.05.2021 10:35

сопротивление 925 ом, импульс вырабатывает, проверяли поднося металл к торцу датчика,

pjmaster вне форума

Старший научный сотрудник

 

Аватар для SAuto

Kia Rio 3 2014

1.6 МКПП

Сообщений: 615

Получил "Мне нравится"43
 Отдал "Мне нравится"20

В клубе с 29.08.2014

24.05.2021 11:57

Сообщение от pjmaster

Посмотреть сообщение

сопротивление 925 ом, импульс вырабатывает, проверяли поднося металл к торцу датчика

А сопротивление измеряли нагрев сам датчик? Можно фен у жены отобрать и им нагреть
У меня вот при нагреве сопротивление датчика падало где-то до 480 или 580 Ом уже точно не помню, я сначала когда снял датчик то не сразу измерил сопротивление пока он теплый был, а измерил уже после на холодную и все около нормы было, где то 850-900Ом. И после замены ни каких проблем больше не возникало и не возникает до сей поры.

SAuto вне форума

Абитуриент

Киа рио 2017

1.4 Ат

Сообщений: 2

В клубе с 04.10.2021

04.10.2021 13:55

Такая же проблема , поменял дпкв, дпрв, проверил до эбу. Ошибка висит 0335. Тахометр лежал , зародилась. Потом просто перестала. Искры нет. Пробег 27000

Автомастер154 вне форума

Администратор

 

Аватар для аdmin

Киа Рио 2018

1.6 АКПП

Сообщений: 7,604

Получил "Мне нравится"643
 Отдал "Мне нравится"957

В клубе с 17.11.2010

14.10.2021 10:15

Сообщение от Автомастер154

Посмотреть сообщение

Ошибка висит 0335

Датчик положения коленчатого вала (CKPS) представляет собой датчик магнитного типа, напряжение в котором генерируется при вращении сигнального колеса, закрепленного на маховике. На сигнальном колесе имеется 58 прорезей, одна из которых шире остальных. Если с датчиком совмещается прорезь между зубьями, в датчике формируется выходной сигнал низкого напряжения. Если с датчиком совмещается зуб сигнального колеса, в датчике формируется выходной сигнал более высокого напряжения. За один оборот коленчатого вала датчик выдает 58 сигналов прямоугольной формы, один из которых более продолжителен, чем остальные. С использованием сигнала этого датчика осуществляется расчет частоты вращения коленчатого вала, управление длительностью впрыска и моментом зажигания. Наличие отличительного сигнала, вызванного реакцией на уширенную прорезь, позволяет определить цилиндр, поршень которого находится в верхней мертвой точке.
Если с помощью датчика CKPS не удается определить установочную метку 2 или более раз подряд при запуске двигателя, формируется код P0335.

Киа Рио — P0335 Цепь датчика положения коленвала ‘A’ — Проверка/Ремонт — Проверка проводки

аdmin вне форума

Аспирант

Kia Rio 2014

1.6 МКПП

Сообщений: 108

Получил "Мне нравится"3

В клубе с 10.11.2014

10.04.2022 09:45

Всем привет! Киа Рио 3, 14 год дорест. Возникли проблемы следующего характера, с недавних пор, после ПЕРВОЙ недолгой поездки, примерно 3-4 км, машина стала плохо заводиться, стартер крутит и не схватывает. Заводится с 3-4 раза, приходится маслать стартером секунд по 5. При всем этом стрелки тахометра, температуры и топлива бегали нормально. В последние 2 раза, при заводе авто с 3-4 раза, стрелка тахометра сразу лежала на 0, через какое то время оживает. Чека на приборке нет. Сканер показал ошибку Р0335. Полопатив инет нашел инфу, что возможны вариации на тему клапана продувки абсорбера, но нет ошибок по смеси, пишут, что может и не быть(вариант когда просто плохо заводится, но тахометр работает), вариант сдыхающего ДПКВ (вариант с лежащей на 0 стрелкой тахометра), но, такое бывает не каждый раз, только на горячую после недолгой езды. На холодную схватывает сразу и все работает. Машина не глохнет сама по себе в городе, просто стрелка не всегда работает. Появилось ощущение, что на педальку газа как-то туповато стала реагировать. Всего таких случаев за последние 3 недели было 7, 3 плохо заводилась + 4 плохо заводилась со стрелкой тахометра, и только после первой короткой езды, дальше нормально все. Сегодня достал датчик ДПКВ, на нем стоит номер 39180-2b100. Интернет говорит, что необходимо проверять сопротивление, но там речь идет о датчике 39180-2b000, которое должно быть в диапазоне 850-900 Ом. Аналогичной инфы по датчику 39180-2b100 не нашел. Проверил свой датчик, проверял на холодной машине, сопротивление 856 Ом. Но есть момент, что интернет говорит, что сопротивление у датчика с номером 39180-2b100 должно быть 1035 Ом. Кто-нибудь проверял сопротивление на датчике 39180-2b100, какое оно было? Может кто знает какой должен быть диапазон на рабочем датчике 39180-2b100? Мой конкретно не дотягивает до номинала.


Pal_litrbI4 вне форума

Академик

Kia Rio 2018

1.4 АКПП

Сообщений: 5,797

Получил "Мне нравится"710
 Отдал "Мне нравится"480

В клубе с 02.02.2019

10.04.2022 11:15

Сообщение от Pal_litrbI4

Посмотреть сообщение

Сканер показал ошибку Р0335. Полопатив инет нашел инфу, что возможны вариации на тему клапана продувки абсорбера

Ошибка P0335 — это цепь датчика положения коленвала, к клапану продувки адсорбера эта ошибка не имеет никакого отношения.

Сообщение от Pal_litrbI4

Посмотреть сообщение

Мой конкретно не дотягивает до номинала.

Тут три варианта: или дело в проводке, или дело в датчике, или дело в ЭБУ. Третий вариант пока не рассматриваем, а вот проверить проводку Вы можете относительно легко. И если дело окажется не в проводке — то остается только сам датчик, и его придется заменить.

alco-naft вне форума

Абитуриент

Киа рио 2002

Акпп

Сообщений: 1

В клубе с 10.04.2022

10.04.2022 14:48

Здравствуйте помогите советом на Киа Рио 2002 г. Потухла приборка , работает только стрелка бенз и все.

Нэта вне форума

Аспирант

Kia Rio 2014

1.6 МКПП

Сообщений: 108

Получил "Мне нравится"3

В клубе с 10.11.2014

11.04.2022 19:31

Сообщение от alco-naft

Посмотреть сообщение

Ошибка P0335 — это цепь датчика положения коленвала, к клапану продувки адсорбера эта ошибка не имеет никакого отношения.

Это была самая первая мысль, т.к. стрелка тахометра ещё не проявила себя.


Pal_litrbI4 вне форума

Академик

 

Аватар для дмитрио

Kia Rio/Соул 2014/2020

1.4/2 МКПП/АКПП

Сообщений: 9,725

Получил "Мне нравится"1776
 Отдал "Мне нравится"96

В клубе с 17.04.2014

13.04.2022 12:20

@Нэта, а можно поподробнее


дмитрио вне форума

Аспирант

Kia Rio 2014

1.6 МКПП

Сообщений: 108

Получил "Мне нравится"3

В клубе с 10.11.2014

26.04.2022 16:51

В дополнение к сообщению выше. @alco-naft, с проводкой все ок, проблемы с ЭБУ — это, конечно, ужасно! В общем прокатался с таким датчиком недолго, в один прекрасный момент тачка заглохла на дороге и не хотела заводиться. После небольшого простоя завелась как обычно, с полпинка. Сегодня заменил ДКПВ на оригинальный с номером 39180-2b100. Провод у нового датчика чуть ли не в 2 раза длиннее чем у родного, в остальном разницы не заметил. Померил сопротивление, на холодную, и что-то не увидел я там 1035 Ом, как в интернете пишут, мультик показал всего 829 Ом, что еще меньше, чем показывал родной. В общем буду наблюдать.


Pal_litrbI4 вне форума

15 547

Что означает код P0335 в автомобиле КИА

Если в блок управления двигателем  не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля КИА записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Причины ошибки P0335 KIA?

Среди множества причин ошибки, наиболее частые:

  • обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
  • плохие контакты;
  • неисправность датчика положения коленчатого вала;
  • поврежденная сигнальная пластина ;
  • растянутый ремень ГРМ или цепь;
  • неисправность  PCM.

Каковы симптомы кода ошибки P0335?

При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки KIA, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.

Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.

Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.

Чаще всего для устранения ошибки необходимо:

  • заменить датчик положения коленчатого вала KIA;
  • отремонтировать проводку или разъемы;
  • заменить блок управления двигателем автомобиля КИА;
  • заменить ремень ГРМ или цепь.

  • #1

Kia Rio 1.4 2012г. ЭБУ MEG 17.9.12.
Ошибка р0335 цепь датчика положения коленвала, ЭБУ не видит обороты ДВС, нет запуска. С датчика коленвала импульсы до ЭБУ приходят, на сканере обороты по нулям.
В других блоках ошибок нет
Может кто сталкивался с таким?

  • Снимок экрана (71).png

    Снимок экрана (71).png

    87.1 KB

    · Просмотры: 57

  • #2

подмени датчик. На осцилки искажение колебаний,( может для МТ это норма)

  • #3

датчик менялся, на старом и новом одинакова осциллка

  • #4

свет .вентилятор печки работают.?

  • #6

подкинули такой же блок только с 1.6, сначала были признаки воспламенения, потом все так же стало, не видит обороты

  • #7

в смысле подкинули ? это-же не Январь 5.1

  • #8

подкинули такой же блок прошивка от 1.6 были вспышки воспламенения потом как на родном стало, не стал видеть обороты

Константин


  • #9

Подкинь дпкв и дпрв, скорее дпрв накрылся.

  • #10

ДПКВ и ДПРВ подкидывали, сегодня дальше смотреть будем. отпишусь потом

  • #11

Проблема была в массе на кузове около блока ЭБУ

На чтение 7 мин Просмотров 24к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0335
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест мультиметром
  7. Проверка осциллографом
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0335

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0335 – неисправность электрической цепи датчика "A" положения коленчатого вала

В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.

Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

Причины возникновения ошибки

Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
  • Поврежден разъем датчика CKP.
  • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Обрыв ремня ГРМ.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0335

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
  5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.

Тест мультиметром

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW (БМВ E53, E60)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • ГАЗ Максус (LDV Maxus)
  • Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки р0343 ваз 2115
  • Код ошибки р0335 калина
  • Код ошибки р0351 газель
  • Код ошибки р0343 ваз 2114
  • Код ошибки р0335 ваз 2110