Показать темы за: |
Поле сортировки |
Направление |
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
|
Заголовок сообщения: Р0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации Добавлено: 20 май 2008, 18:13 |
|||
138 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
сегодня заехал на заправку ( в баке было литров 12 «тульского» 95 залил 25 литров нашего 92 после чего обнаружил ошибку P0328 на Шматриксе как проверить сам датчик накрылся или бензин фиговенький ? _________________ |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Петруха |
Заголовок сообщения: Добавлено: 20 май 2008, 18:54 |
2179
Блог: Просмотр записи (0)
|
Сбрось ошибку и поездий, если опять вылезет надо смотреть. Машинка в динамике или тяге не изменилась? |
Вернуться к началу |
|
marhabasadyk |
Заголовок сообщения: Re: Р0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации Добавлено: 20 май 2008, 19:32 |
138
Блог: Просмотр записи (0)
|
lavvash писал(а): сегодня заехал на заправку ( в баке было литров 12 «тульского» 95 залил 25 литров нашего 92 после чего обнаружил ошибку P0328 на Шматриксе как проверить сам датчик накрылся или бензин фиговенький ? Наверное качественный 76 попался _________________ |
Вернуться к началу |
|
lavvash |
Заголовок сообщения: Добавлено: 20 май 2008, 21:09 |
138 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
Петруха, Шматриксом чистка мозгов ошибку не сбрасывает … _________________ |
Вернуться к началу |
|
Alex195022 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 21 май 2008, 06:14 |
1795
Блог: Просмотр записи (0)
|
Цитата: или бензин фиговенький ? не бензин. |
Вернуться к началу |
|
lavvash |
Заголовок сообщения: Добавлено: 21 май 2008, 07:16 |
138 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
Alex195022,
Код 0328 заносится, если: _________________ |
Вернуться к началу |
|
Alex195022 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 21 май 2008, 10:11 |
1795
Блог: Просмотр записи (0)
|
Цитата: Код 0328 заносится, если: Вот так звучит эта ошибка для 7.9.7. Разница несущественна. |
Вернуться к началу |
|
lavvash |
Заголовок сообщения: Добавлено: 21 май 2008, 14:33 |
138 Автор темы
Блог: Просмотр записи (0)
|
CE горит но по какой из ошибок точно сказать не могу P0328 — датчик детонации P0481 правый вентилятор P1602 Пропадание напряжения бортовой сети в контроллере _________________ |
Вернуться к началу |
|
Alex195022 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 21 май 2008, 14:40 |
1795
Блог: Просмотр записи (0)
|
1602 — отпадает. Скорее всего отключали питание |
Вернуться к началу |
|
radiorus |
Заголовок сообщения: Добавлено: 21 май 2008, 14:41 |
5001
Блог: Просмотр записи (0)
|
Цитата: Шматриксом чистка мозгов ошибку не сбрасывает … lavvash, : должна сбрасывать : Если не сбрасывает, то это говорит о том, что ошибку контроллер обойти не может. Для начала замени датчик, но скорее плохой безин попался _________________ http://www.radiorus-video.ru |
Вернуться к началу |
|
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0328 CHEVROLET-NIVA означает, что цепь датчика детонации выявила высокий уровень сигнала. Датчик детонации отвечает за контроль за работой двигателя, а именно за определение момента зажигания топливной смеси в цилиндре. Ошибка P0328 указывает на проблему в работе датчика, которая может привести к неправильной работе двигателя.
Симптомы
Основным симптомом ошибки P0328 CHEVROLET-NIVA является неустойчивая работа двигателя. При этом могут проявляться следующие признаки:
- Низкая мощность двигателя.
- Неровный холостой ход.
- Потеря мощности при ускорении.
- Затруднения при запуске двигателя.
Причины
Основной причиной ошибки P0328 CHEVROLET-NIVA является неисправность в работе датчика детонации. Кроме того, проблема может быть вызвана:
- Нарушением цепи датчика детонации.
- Неправильной установкой датчика детонации.
- Повреждением проводки, соединяющей датчик детонации с ЭБУ.
- Неисправностью ЭБУ.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0328 CHEVROLET-NIVA механик может применять следующие методы:
- Считывание кодов ошибок с помощью диагностического сканера.
- Проверка цепи датчика детонации на наличие обрывов или коротких замыканий.
- Проверка датчика детонации на наличие повреждений или неисправностей.
- Проверка проводки, соединяющей датчик детонации с ЭБУ.
Насколько это серьезно
Ошибка P0328 CHEVROLET-NIVA является серьезной проблемой, которая может привести к неправильной работе двигателя и повреждению его деталей. Поэтому необходимо как можно скорее устранить проблему.
Как устранять
Для устранения ошибки P0328 CHEVROLET-NIVA необходимо выполнить следующие действия:
- Заменить датчик детонации, если он неисправен.
- Проверить цепь датчика детонации на наличие обрывов или коротких замыканий и устранить их.
- Проверить проводку, соединяющую датчик детонации с ЭБУ, и устранить повреждения.
- Проверить ЭБУ на наличие неисправностей и заменить его при необходимости.
Коды, связанные с этой ошибкой
Код ошибки P0328 CHEVROLET-NIVA связан с ошибками, которые могут возникнуть в работе датчика детонации. К ним относятся:
- P0325 — Низкий уровень сигнала датчика детонации.
- P0326 — Низкий уровень сигнала датчика детонации (банк 1).
- P0327 — Низкий уровень сигнала датчика детонации (банк 2).
- P0329 — Низкий уровень сигнала датчика детонации (банк 1).
- P0330 — Низкий уровень сигнала датчика детонации (банк 2).
На чтение 5 мин Просмотров 16.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0328
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0328
- Диагностика и решение проблем
- Тест датчика
- Проверка электрических цепей
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0328 звучит как «высокий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit High Input (Bank 1, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P0328 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.
Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.
Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.
Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.
Код ошибки P0328 означает высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 1 на банке 1, сторона двигателя с цилиндром №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0328 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
- Дерганье, а также детонация в двигателе.
- Повышенный расход топлива.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Ошибка P0328 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0328 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик детонации неисправен и требует замены.
- Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
- Неправильное октановое число топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0328
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0328:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
- Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
- Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
- При необходимости замените датчик детонации.
Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.
Диагностика и решение проблем
Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.
Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0328.
Тест датчика
Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.
Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.
Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.
Проверка электрических цепей
Если датчик детонации работает нормально, но код P0328 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.
Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0328 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Hyundai (Хендай Акцент, Элантра)
- Infiniti (Инфинити fx35)
- Kia (Киа Сид, Церато)
- Lexus
- Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 6, Демио, Премаси)
- Nissan (Ниссан Альмера, Икстерра, Мурано, Теана, Фронтиер)
- Opel (Опель Астра)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Subaru (Субару Аутбек, Трибека, Форестер)
- Suzuki
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Рав4, Сиенна)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло)
- ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
- Лада Калина, Нива, Приора
С кодом неисправности Р0328 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0132, P0152, P0158, P0171, P0183, P0324, P0325, P0326, P0327, P0329, P0330, P0331, P0332, P0333, P0334, P0400, P0451, P0463, P0496.
Видео
Нива-Шевроле БОШ 7.9.7+ ошибка P0328 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Нива-Шевроле БОШ 7.9.7+ ошибка P0328
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 13.11.2008
- Сообщений:
- 44
- Адрес:
- Нарьян-Мар
Доброго всем дня.
Проблема следующего характера, Шнива с 7.9.7+ периодически загорается чек, P0328 и начинают плавать обороты ХХ. Проводку проверял ,ДД мемял, толку ноль. Сканером параметры работы на ХХ смотрел, в норме. Причём если ездить весь день то всё ок, на ХХ постоит и начинается веселуха.
Может сам блок глючит? Как его определить?
С уважением, Олег. -
offline
безработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 8,652
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
ну — наверное поставить подменный.. не?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 13.11.2008
- Сообщений:
- 44
- Адрес:
- Нарьян-Мар
Если-бы он был. В наличии только поломатые.
-
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,356
- Адрес:
- Волгоград
Иванов, три года на форуме — неужели не уяснили, что «Шнива» — слэнг для пивной.
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 8,652
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
хорошо было бы узнать версию ПО, пробег и состояние машины .. А то гадать поедем..
это — Ваши эмоции , и ничего более.
исправил .
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.11.2007
- Сообщений:
- 9,228
- Адрес:
- Пермский край, Верещагино
а по делу? что этот код означает, на что надо было обратить внимание?
по каким критериям «толку ноль»?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 13.11.2008
- Сообщений:
- 44
- Адрес:
- Нарьян-Мар
P0328 высокий сигнал датчика детонации, в учебнике прописана проверка проводки и экрана, самого датчика. Если с этим ок, то замена БУ.
ПО, если не ошибаюсь B120ER16 пробег уточню завтра на работе. Клиент говорит что после замены ДД три дня было нормально. Обещали подменный блок притащить, попробую и будет видно, возможно.Добавлено через 1 минутуОлег Романович больше не буду, просто это самое ласковое название из читабельных.
Последний раз редактировалось Иванов; 03.12.2011 в 19:09.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.11.2007
- Сообщений:
- 9,228
- Адрес:
- Пермский край, Верещагино
мы так и не узнаем уровень сигнала датчика детонации выводимый на сканер?
-
offline
Рабочий
- Регистрация:
- 10.09.2009
- Сообщений:
- 255
- Адрес:
- Чапаевск
может момент затяжки гайки дд не правильный
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 13.11.2008
- Сообщений:
- 44
- Адрес:
- Нарьян-Мар
Сигнал ДД при вкл. зажигании 4.3В, на ХХ 1.3-1.5В при перегазовках до 3.6В.Добавлено через 50 минут
С версией ПО ошибся стоит B122HR91 пробег 48000.
Последний раз редактировалось Иванов; 04.12.2011 в 14:44.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.11.2007
- Сообщений:
- 9,228
- Адрес:
- Пермский край, Верещагино
много, гидроопоры на месте?
с механической регулировкой зазоров уровень сигнала на малом холостом ходу составлял сразу после регулировки 0,8..1,1 В, после полного прогрева 1,3..1,5 В (распредвал 21214). На обычной комплектации с ГК уровень 0,5..0,8 В
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 13.11.2008
- Сообщений:
- 44
- Адрес:
- Нарьян-Мар
Гидроопоры на месте, работают тихо, не гремят. 1.3-1.5В на прогретом моторе.
Дальше чем больше обороты тем больше сигнал. При 3000 об\мин 7.9-8.1В.Последний раз редактировалось Иванов; 05.12.2011 в 19:25.
-
Закрытая тема.
ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
«Код 0328 заносится, если:
-двигатель работает обороты выше 1300 об/мин
-температура охлаждающей жидкости выше 40°С
-амплитуда сигнала ДД выше порога
Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла после возникновения постоянной неисправности «
А теперь суть проблемы… Был замечен посторонний звук на 3000 оборотах. Что-то трещало звонко. Причем его можно было поймать на определенных оборотах. Я как-то не обращал внимания. Но со временем стало прогрессировать и редко появлялась ошибка. Теперь раза 2 в неделю. Почитав шниво-форум так ничего и не понял где ковырять Расход бензина в норме. Свечи отработали 41т. км. и были в хорошем состояние, но на всякий случай заменил. Динамика не ухудшилась. Может кто-нить может послушать движок и вынести диагноз? Или подскажите у кого было что-то подобное?
-
av - Меня не перефлудишь
- Возраст: 39
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 09:34
- Откуда: г. Томск
- Авто: УАЗ Патриот, Suzuki Grand Vitara, УАЗ 31512
- Пол: Мужской
ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
av
10 мар 2010, 14:53
Глядел, экран прикручен. Даже придержал его, когда газовал…. Звук есть. По ощущениям с той стороны где датчик. Хотя больше кажется что из области ракушки или где-то под ней.
Если сам датчик умер, может он вызывать звук такой?
-
av - Меня не перефлудишь
- Возраст: 39
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 09:34
- Откуда: г. Томск
- Авто: УАЗ Патриот, Suzuki Grand Vitara, УАЗ 31512
- Пол: Мужской
ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
крокодил
13 мар 2010, 12:24
успокоитель !!!!!!!!!!!!!!!!!! сталкивался с такой проблемой держится на одном болту вроде на месте а на оборотах начинает бренчать из за этого и детонация вернее она ошибочно воспринимает за детонацию двигателя )))))
-
крокодил - Начинающий флудер
- Возраст: 53
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 20:40
- Авто: нива шеви
- Пол: Мужской
ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
av
14 мар 2010, 21:23
крокодил писал(а):успокоитель !!!!!!!!!!!!!!!!!! сталкивался с такой проблемой держится на одном болту вроде на месте а на оборотах начинает бренчать из за этого и детонация вернее она ошибочно воспринимает за детонацию двигателя )))))
Тоже думал…. А что там сделать с ним? Менять или подтянуть болт?
В прошлом году по весне тоже такой звук начинался… но был значительно тише и не вызывал ошибку… Тогда я машину утопил и когда менял гидрокомпенсаторы, цепочку проверял и успокоитель. После сборки звук пропал.
Видимо буду разбирать и смотреть что там
-
av - Меня не перефлудишь
- Возраст: 39
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 09:34
- Откуда: г. Томск
- Авто: УАЗ Патриот, Suzuki Grand Vitara, УАЗ 31512
- Пол: Мужской
ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
крокодил
14 мар 2010, 22:32
av писал(а):крокодил писал(а):успокоитель !!!!!!!!!!!!!!!!!! сталкивался с такой проблемой держится на одном болту вроде на месте а на оборотах начинает бренчать из за этого и детонация вернее она ошибочно воспринимает за детонацию двигателя )))))Тоже думал…. А что там сделать с ним? Менять или подтянуть болт? В прошлом году по весне тоже такой звук начинался… но был значительно тише и не вызывал ошибку… Тогда я машину утопил и когда менял гидрокомпенсаторы, цепочку проверял и успокоитель. После сборки звук пропал.Видимо буду разбирать и смотреть что там
менять нижний болт ухо оторвало может еще цепочка балует или успокоитель мозг выносит
-
крокодил - Начинающий флудер
- Возраст: 53
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 20:40
- Авто: нива шеви
- Пол: Мужской
ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
av
21 мар 2010, 12:02
Вот такая хрень
От чего может быть? Клапан ходит вроде хорошо…
При смене распредвала и рычагов клапанов на новые… Ошибка не появляется и двигатель такого звука не издаёт, работает мягко и ровно, но немного стукает на холостом ходу… Приработается? Или что-то где-то не так?
- IMG_3276_resize.JPG (63.07 КБ) Просмотров: 16065
- IMG_3278_resize.JPG (118.53 КБ) Просмотров: 16053
- IMG_3282_resize.JPG (86.49 КБ) Просмотров: 16041
-
av - Меня не перефлудишь
- Возраст: 39
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 09:34
- Откуда: г. Томск
- Авто: УАЗ Патриот, Suzuki Grand Vitara, УАЗ 31512
- Пол: Мужской
-
крокодил - Начинающий флудер
- Возраст: 53
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 20:40
- Авто: нива шеви
- Пол: Мужской
-
крокодил - Начинающий флудер
- Возраст: 53
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 20:40
- Авто: нива шеви
- Пол: Мужской
ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
-александр-
28 июн 2010, 17:46
Необходимо промыть и продавить все гидрики. Сам на днях делал эту процедуру при замене маслосъемных колпачков. Когда выкрутил гидрики там был такой мазут Некоторые ГО меняют на болты,но у тебя бошка уже другая.
- -александр-
- Читатель
- Возраст: 45
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 окт 2008, 09:24
- Откуда: Томск
- Авто: ШН 2008
- Пол: Мужской
ошибка 0328 (Высокий уровень сигнала датчика детонации)
Игырь
28 июн 2010, 19:12
У меня ещё на гарантии такая хрен была(2,500т.км.). Заменили распред. и всё сопуствующее. Млин, надо под крышку заглянуть однако.
-
Игырь - Начинающий флудер
- Возраст: 57
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 24 дек 2008, 13:04
- Откуда: Томск
- Авто: Mitsubishi Pajero Sport
- Пол: Мужской
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас на 4×4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0