Код ошибки р0301 ниссан

Доброго времени суток всем! Начну с того, что проблемки начались с поездки в августе в Севастополь. Ну как проблемки, просто признаки) Ну вот, возвращаясь из славного Севастополя в Новороссийск, уже на подъезде к конечной точке маршрута я начал чувствовать дёрганье и нестабильную работу двигателя. Приехав домой проверил на ошибки программой Z50 и ошибка была: Р0301- пропуски зажигания в первом цилиндре. Ошибку сбросил, завел мотор заново- работает ровно, ошибка не выскакивает. Ну, может на кочке где контакт пропал, или что то подобное- подумал я и успокоился. К слову свечи ставились новые иридиевые денсо 13000 км назад, когда меняли двигатель, о чем можно прочесть в борт журнале.
Всё бы ничего, но проблема переодически появлялась вновь и вновь и постоянно именно на первом цилиндре. И вот сегодня наконец то выделил время и решил залезть под капот, посмотреть что ж там с этой свечой, а может катушка «стреляет». Надо сказать, что катушки у меня 4 штуки сохранились со старого двигателя и все рабочие, поэтому в любой момент, если умрёт какая то из катушек, есть чем заменить. Свечи японские, которые стояли в новом двигателе я тоже сохранил, т.к. по всем параметрам они были вполне себе живые, только немного пожелтели изоляторы, когда менял мотор, решил поставить и свечи новые, но старые, благо, сохранил. Вот они то мне и пригодились)) Приехал в гараж, снял впуск, заодно посмотрел, что дроссель вполне чистый, корпус коллектора не самое чистое место конечно из за системы EGR, но и ни чего страшного за это время тоже не случилось. Добрался до свечей, первым делом решил выкрутить именно с первого цилиндра, т.к. ошибка указывала именно на него. Катушки внешне хорошие, резинки все эластичные, как новые, в колодцах сухо и чисто, ни пылиночки… А вот свеча то сдохла… Чистая, сухая, без налёта, но электродов не осталось. Выкрутил остальные свечи, а те такие же. Даже странно почему проблемы с зажиганием были только на первом цилиндре. Решил пока новые свечи не покупать, поставить те, что пришли с мотором из Японии, они, судя по всему, не шибко много работали. По крайней мере, зазор между электродами в норме.

Фото в бортжурнале Nissan Note (1G)

Слева свеча купленная в России отходившая 15000 км. Справа Японская свеча, ресурс неизвестен

Собрал всё обратно, завёл, через всё ту же Z50 сделал на всякий случай регулировку хх дросселя, прокатился кружок по городу. Двигатель заработал ровнее, более отзывчив на педаль газа. Посмотрим что будет дальше)
Всем ровных дорого и качественных запчастей!

Фото

17.12.2021, 17:30

Нижний Тагил

Здравствуйте всем. У кого такое было. Третий раз уже выскакивает ошибка Р0301, выскакивает при запуске ДВС, грешил на свечи, поменял на новые , опять выскочила, опять разобрал думал из-за катушки, поменял катушки зажигания местами, все равно выскочила на первом цилиндре. Что ещё как проверить , или у кого такое было как исправили. Когда возникает ошибка особо ничего не меняется, не дымит , не пирдит, ну может чуть обороты повышаются с 700 до 800 , на доли секунды а потом опять все норм. Ниссан хтрейл 2008 2.0 бензин механика

Фото

17.12.2021, 18:10


Королёв

Фото

17.12.2021, 18:17


Кстово

Вот все причины вызывающие эту ошибку: Повреждена проводка катушки зажигания. Изношенные, потрескавшиеся или загрязненные свечи зажигания. Треснувшие или замыкающие провода зажигания. Накапливание углерода на клапанах и форсунках (обычно в двигателях с прямым впрыском). Подсос воздуха. Утечка вакуума вызовёт пропуски зажигания в цилиндре, ближайшем к источнику подсоса. Примеры утечек вакуума включают в себя: негерметичную прокладку впускного коллектора, сломанный клапан или шланг PCV (система принудительной вентиляции картера), обрыв или трещины на вакуумных линиях. Неисправность топливной форсунки. Протекающая прокладка головки цилиндров. Низкая компрессия в поврежденном цилиндре. Сбой ЭБУ. Не отрегулированы клапана. Причины случайного пропуска зажигания (код P030Х) Неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Разрыв впускного патрубка. Заклинило клапан рециркуляции отработавших газов или продувочный клапан (соленоид). Изношены детали клапанного механизма. Низкое давление топлива. Неправильная настройка фаз газораспределения. Забит каталитический нейтрализатор. Проблемы с датчиком положения коленчатого вала (ДПКВ) или датчиком положения распределительного вала (ДПРВ).

Фото

17.12.2021, 19:09


Нижний Тагил

Не , спасибо конечно из-за чего ошибка там да предположений много, конечно пару моментов узнал, но вопрос был у кого такое было и кто что выявил .

Фото

17.12.2021, 19:53


Одинцово

P0300 Обнаружен пропуск зажигания нескольких цилиндров. Пропуск зажигания нескольких цилиндров.
P0301 Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 1 Пропуск зажигания ци-линдра № 1.
P0302 Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 2 Пропуск зажигания ци-линдра № 2.
P0303 Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 3 Пропуск зажигания ци-линдра № 3.
P0304 Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 4 Пропуск зажигания ци-линдра № 4.
Причины:
• Несоответствующая свеча зажигания
• Недостаточная компрессия
• Неправильное давление топлива
• Цепь инжектора топлива открыта или зако-рочена
• Инжектор топлива
• Утечка впускного воздуха
• Цепь сигнала зажигания открыта или зако-рочена
• Недостаток топлива
• Сигнальная плата
• Подогреваемый кислородный датчик 1
• Некорректное соединение шлангов системы вентиляции картера (PCV)

Фото

17.12.2021, 20:02


Одинцово

У меня была аналогичная — P0302.
Т.е. периодически не работал 2 цилиндр. в программе CVTz50 через OBD2 ELM327 можно поочередно отключать цилиндры: Отключение 2-го — ничего, Отключение 1,3 или 4-го вызывало ухудшение работы — мотор оставался на двух цилиндрах.
Проблема оказалась в катушке зажигания 2-го цилиндра. Заменил.

Фото

17.12.2021, 21:05


Кстово

Попробуй колпачок поменять!

Фото

18.12.2021, 02:27


Хабаровск

Самое простое — поменять катушку. Было такое на 3 целиндре. Двс затроил жутко, думал до работы не доеду, вся машина в вибрации. Тут же в сервис, катушку новую поставили, свечи поменяли (скончались) и все исправилось.

1


Фото

26.09.2022, 12:22


Санкт-Петербург

было такое. компрессия в 1 зашкаливала, внутри мокро и чёрное. замена катушек и свечей не спасла. потом ошибка по другому цилиндру добавилась, потом общая ошибка по всем цилиндрам. Нужна была капиталка. Проездил так 2 года с периодической чисткой свечей, постоянным доливом любых моторных масел до уровня. И даже с отломанным и упавшим в движок электродом со свечи продолжал кататься . Движок оказался всеядным и живучим. Только коктейль из масел

Фото

15 августа, 09:16


Нижний Тагил

Дак колпачки заменяны, катушки местами меняли все равно по первому

Фото

15 августа, 09:39


Санкт-Петербург

Пушной зверёк движку настал наверно. Или свечку на первом цилиндре перетянул кто-то когда-то и наступили последствия ( где-то на форумах была инфа вроде про mr20 похожая). У меня руки не доходят разобрать старый свой движок и посмотреть чего там и как там.

Фото

15 августа, 10:45


Нижний Тагил

Вообщем надоел мне этот масложор и ошибки , загнал на капиталку . Откапиталили все масложор ушел , но ошибка по первому не ушла. Поехал искать в чем проблема , электрики что токо не делали как только не сканировали говорят проблема в движке, звоню мотористу говорит не может быть , е’ли не веришь приезжай , померием компрессию, снимем поддон, там посмотрим , крышку клапанную скинем если хочешь. Короче поехал я дальше по электрикам все говорят хз наверно чё то с движком, поехал проверил на подсос , дымом качали все ок, свечи форсунки опять переставляли местами все равно по первому. По итогу поехал я к мотористу говорю ну давай по новой все разлбрал все 10 раз померил проверил ну все идеально . Поехал опять по электрикам , опять найти не могут все говорят это дело с мотором наверное. Короче так и езжу появиться ошибка сброшу и дальше еду. Незнаю уже куда копать уже чисто из принципа хочу найти где хомяк зарыт. А так масло не жрет , антифриз тоже. Так что осталось последнее рыскать по форумам и спрашивать может все же где то чё то несложное косячит вот и пропуски.

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Главная » Диагностика » Ошибка P0301 — обнаружены пропуски зажигания в первом цилиндре

На чтение 7 мин Просмотров 174к. Опубликовано
Обновлено

Термин «пропуск зажигания» означает, что в одном или нескольких цилиндрах не происходит сгорания. Блок управления двигателя (ЭБУ) может обнаружить пропускающий зажигание цилиндр, отслеживая частоту вращения двигателя.

Что значит ошибка P0301?

P0301 (и другие коды P030X, такие как P0302, P0303 и т. д.) проще, чем можно было бы ожидать. Потому что ЭБУ уже определил, в каком цилиндре возникла проблема, избавив вас от диагностической головной боли.

работа двигателя

Последняя цифра кода P030X обозначает номер пропускающего зажигания цилиндра. Код P0302 означает пропуски зажигания в цилиндре 2, P0303 — это цилиндр 3 и так далее.

Код P0300 обозначает случайные пропуски зажигания. Это означает, что несколько цилиндров пропускают зажигание случайно. Коды от P0300 до P0308 называются кодами пропуска зажигания.

Если у вас одна их этих ошибок, нужно как можно быстрее устранить неисправность. Если водить автомобиль в таком состоянии, вы нанесете вред каталитическому нейтрализатору.

Симптомы P0301

Двигатель с пропусками зажигания работает неровно, трясется, теряет мощность. Тряска более заметна на холостом ходу или во время ускорения.

Индикатор «Check Engine» на приборной панели может несколько раз мигать или гореть постоянно. Иногда вы также можете заметить нехарактерный запах выхлопных газов.

Можно ли ездить на машине с пропусками?

Вождение с пропусками воспламенения может повредить каталитический нейтрализатор, который является дорогостоящим компонентом системы контроля выхлопных газов автомобиля.

устройство катализатора

Когда происходит сбой одного из цилиндров двигателя, несгоревший бензин, попадающий в выхлоп, может перегреться и расплавить каталитический нейтрализатор.

Некоторые производители советуют не ездить с пропусками зажигания. Другие — рекомендуют ездить только в очень умеренной манере и как можно скорее проверить свой автомобиль. Смотрите руководство по эксплуатации вашего автомобиля.

Что может вызвать коды P0301–P0308

Наиболее распространенная причина пропусков зажигания двигателя и кодов P030X в современных автомобилях — неисправная катушка зажигания.

Другие причины включают в себя:

  • Повреждена проводка катушки зажигания.
  • Изношенные, потрескавшиеся или загрязненные свечи зажигания.
  • Треснувшие или замыкающие провода зажигания.
  • Накапливание углерода на клапанах и форсунках (обычно в двигателях с прямым впрыском).
  • Подсос воздуха. Утечка вакуума вызовёт пропуски зажигания в цилиндре, ближайшем к источнику подсоса. Примеры утечек вакуума включают в себя: негерметичную прокладку впускного коллектора, сломанный клапан или шланг PCV (система принудительной вентиляции картера), обрыв или трещины на вакуумных линиях.
  • Неисправность топливной форсунки.
  • Протекающая прокладка головки цилиндров.
  • Низкая компрессия в поврежденном цилиндре.
  • Сбой ЭБУ.
  • Не отрегулированы клапана.

Причины случайного пропуска зажигания (код P0300)

  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
  • Разрыв впускного патрубка.
  • Заклинило клапан рециркуляции отработавших газов или продувочный клапан (соленоид).
  • Изношены детали клапанного механизма.
  • Низкое давление топлива.
  • Неправильная настройка фаз газораспределения.
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Проблемы с датчиком положения коленчатого вала (ДПКВ) или датчиком положения распределительного вала (ДПРВ).

Часто ошибка случайных пропусков зажигания P0300 отображается вместе с другими кодами, например, P0171, P0101, P0102, P0420 и P0401. В этом случае сначала должен быть диагностирован сопровождающий код неисправности.

Причины, вызывающие пропуски зажигания

Катушки зажигания

Неисправные катушки зажигания являются распространённой проблемой на многих автомобилях, включая BMW, Ford, Hyundai, Mazda, Nissan, Volkswagen и GM. Неисправную катушку зажигания нужно заменить.

Свечи

Если свечи зажигания не менялись более 15 т. км, их замена будет хорошей идеей. Изношенные свечи требуют более высокого напряжения для образования искры, что увеличивает нагрузку на катушки зажигания.

Некоторые производители автомобилей обновляют катушки зажигания в процессе производства автомобилей. Если одна из катушек зажигания вышла из строя, и производитель обновил деталь, то автомеханик может порекомендовать заменить все катушки зажигания на обновленные в качестве меры предосторожности.

Углерод на клапанах

Во многих современных автомобилях, особенно с непосредственным впрыском топлива, накопление углерода на впускных клапанах и форсунках может вызвать перебои зажигания.

углерод на клапанах

Некоторые механики могут порекомендовать чистить клапаны специальным спреем или пеной, так как это дешевле и иногда помогает. Более эффективным вариантом является очистка впускных клапанов вручную.

Смотрите видео о том, как почистить клапана:

Засоренные топливные форсунки также необходимо почистить или заменить. Этот ремонт является дорогостоящим, поскольку он требует больше трудозатрат. Нужно снимать впускной коллектор и некоторые другие детали.

Подсос воздуха

Утечки вакуума, а также заклинивший клапан рециркуляции отработавших газов или продувочный клапан могут вызвать пропуски зажигания, которые в основном происходят на холостом ходу, но исчезают при более высоких оборотах.

Подробнее здесь: Как найти подсос воздуха в домашних условиях?

Регулировка клапанов

В некоторых старых автомобилях Honda пропуски зажигания могут быть вызваны неправильной регулировкой клапанов. Пропуск зажигания может быть более заметным, когда двигатель работает на холостом ходу после холодного запуска.

По мере износа деталей клапанной системы зазоры клапанов меняются. Чтобы компенсировать это, клапаны во многих двигателях Honda должны быть отрегулированы с рекомендуемой периодичностью.

Ремень ГРМ

Иногда двигатель может дать пропуск воспламенения, если во время замены ремня ГРМ или цепи не были правильно выставлены метки. Если проблема возникла после замены ремня или цепи ГРМ, первым делом необходимо проверить метки ГРМ.

церь грм

Утечка масла

Во многих автомобилях с большим пробегом масло, просачивающееся в камеру сгорания из-за изношенных уплотнений клапанов и масляных колец, может привести к загрязнению свечей зажигания и вызвать пропуски зажигания.

Часто пропуски появляются на холостом ходу, но исчезают после увеличения оборотов. Сизый дым — еще один симптом утечки масла в камеры сгорания.

Вода

Во многих старых автомобилях мытьё моторного отсека или движение по глубоким лужам может привести к перебоям в работе двигателя, так как вода попадает в детали зажигания и приводит к замыканиям.

Замена свечей и проводов зажигания часто решает проблему. Катушки зажигания, которые имеют трещины или следы искрения, также должны быть заменены. В более старых автомобилях с распределителем зажигания (трамблером) крышка и ротор распределителя также заменяются.

Как устранять P0301

Причину пропуска зажигания должно быть достаточно легко определить, если проблема присутствует постоянно.

Проверьте свечи, катушки зажигания, трамблёр

Свечи зажигания могут многое рассказать. Признаки искрения на катушке зажигания, крышке распределителя или роторе также могут указывать на неисправную деталь.

две свечи зажигания в руках

Неисправная катушка зажигания на свече обычно проверяется путем замены катушек между цилиндрами. Смотрят, поменялся цилиндр с пропусками или остался тем же.

Компрессия, метки, давление топлива, бедная смесь

Компрессия, метки ГРМ и давление топлива также могут быть проверены. Возможно, двигатель нужно проверить на предмет подсоса воздуха.

Кратковременное регулирование (STFT) и долговременное регулирование (LTFT) топливоподачи необходимо проверить с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Это нужно, чтобы убедиться, что топливно-воздушная смесь не бедная.

коррекция топлива

Зачастую неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) приводит к тому, что двигатель работает на бедной смеси, что вызывает случайные пропуски зажигания.

Проверка давления в системе охлаждения может помочь выявить протекающую прокладку головки цилиндров.

Рециркуляция отработавших газов

Если пропуски зажигания происходят только на холостом ходу, необходимо проверить клапан рециркуляции отработавших газов и продувочный клапан, так как любой из них может застрять в открытом положении.

рециркудяция отработавших газов

Клапанный механизм

Может потребоваться проверить регулировку клапанов, так как неотрегулированные клапаны могут вызвать пропуски зажигания при холодном пуске, что является довольно распространенной проблемой в некоторых старых двигателях Honda.

Неисправные механические детали клапанного механизма, такие как изношенные кулачки распределительного вала или растянутая цепь ГРМ, также могут вызвать пропуски зажигания в двигателе.

Иногда сломанный или поврежденный зуб на шестерне датчика коленвала или распределительного вала может стать причиной пропуска зажигания. Если есть подозрение на датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) или датчик положения распределительного вала (ДПРВ), может помочь проверка сигнала с помощью осциллографа.

Как только проблема будет устранена, код пропуска зажигания исчезнет спустя некоторое время вождения.

На чтение 5 мин Просмотров 28к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0301
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0301
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0301 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 1». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 1 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0301

Код ошибки OBD-II P0301 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №1». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в первом цилиндре.

Код ошибки P0301 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 1

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0301 указывает, что в первом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0301 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Код неисправности P0301 считается серьезным, его необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0301 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0301

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0301:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0301 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, приведшие к ошибке P0301, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0301 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, E60)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк)
  • Chrysler (Крайслер Таун Кантри, 300c)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Караван, Стратус)
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Таурус, Фокус, Эскорт)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот, СРВ, Цивик, Элемент)
  • Hummer H3
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx300, rx350)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Мазда cx9)
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Мурано, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро)
  • Saturn (Сатурн SC)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус, Рав4, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • Volvo
  • ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0301 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0118, P0134, P0175, P0300, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0202, P0507.

Видео

1 413

Обнаружены пропуски воспламенения в первом цилиндре NISSAN ROGUE 2013

Возможные причины появления ошибки в автомобиле NISSAN ROGUE :

  • Неисправна катушка зажигания первого цилиндра
  • Неисправна свеча первого цилиндра
  • Забит или неисправен инжектор первого цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания первого цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки форсунки первого цилиндра
  • Неисправность разъема проводки форсунки первого цилиндра
  • Неисправность разъема катушки зажигания первого цилиндра
  • Неправильное давление топлива
  • Низкая компрессия в 1 цилиндре
  • Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0301 означает, что в первом цилиндре двигателя автомобиля Ниссан обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в первом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0301 Ниссан:

  • Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
  • Отсутствие/потеря мощности двигателя;
  • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
  • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0301 NISSAN ROGUE

При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0301 NISSAN ROGUE.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки р0299 форд транзит
  • Код ошибки р0238
  • Код ошибки р0301 лансер 9
  • Код ошибки р0237
  • Код ошибки р0301 калина