Спасибо всем кто откликнулся на предыдущий пост, по поводу данных ошибок. Изначально выскочила у меня только одна ошибка P0174, после её удаления и проезда не большого расстояния Check загорелся вновь. Времени подключать KTS-ку уже не было, да и особо желания тоже. Сегодня сутра подключив диагностику Delphi — вычитал уже две ошибки: P0174 и P0171. Это меня как то вовсе расстроило, так как эти ошибки означают кучу проблем и фиг поймёшь с чего начинать… Начать решил с самого простого — почистить расходомер, так как последний раз он чистился года полтора назад, да и жидкость для чистки была. Форсунки были почищены ранее, тысячи две назад (ещё до ошибок), так же были заменены все уплотнительные колечки, прокладки на впуске (все три), свечи новые, наконечники новые, клапан вентиляции даже новый… После чистки расходомер запустил двигатель и услышал при открытом капоте шипение… довольно скажем так уже не маленькое. Начал визуально и на слух искать откуда оно идёт. В итоге причина была найдена — патрубок который идёт от коллектора на клапан вентиляции в первой голове. Со стороны клапана всё было отлично и шланг тоже был эластичный, а вот со стороны коллектора он просто развалился… Проблема основная была в том, что там уже стояли хомуты под отвёртку… и добраться туда что бы открутить было просто нереально, пока не снять коллектор. Было решено попробовать снять узел заслонки изменения геометрии впускного коллектора, что бы хоть как то попробовать добраться, так как кусок патрубка уже был в руке и ехать так никуда не хотелось бы… После того как снял заслонку, к штуцеру открылся вполне хороший доступ и легко можно было открутить хомут, что бы снять остаток патрубка. Временно поставил шлангу на 6, без хомутов — она очень плотно налезла на штуцер и сам клапан. Обидно конечно, что не было прокладок этой самой заслонки, так как они уже уж очень уставшие, но как говорится — «имеем то, что имеем» Заслонка тоже в ужасном состоянии, почистил как мог и на сколько хватило остатка жидкость, для очистки расходомера На что она вообще влияет? Прокладки заказал, патрубок новый заказал, теперь как всё приедет буду опять снимать, но уже вместе с коллектором, что б хорошо всё вычистить. После проделанной процедуры ошибка не появляется, буду надеяться, что отделался лёгким испугом и потраченной половиной дня
Главная » Диагностика » Ошибка P0174 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 5 мин Просмотров 32.5к. Опубликовано
Обновлено
Код ошибки P0174 может быть реальной болью, потому что бывает довольно сложно найти причину неисправности. Но с помощью этой статьи, вы быстро сможете найти проблему.
Код неисправности P0174 означает, что в вашем двигателе бедная смесь.
Что нужно исправить, чтобы погасить лампочку Check Engine? Поехали!
Что означает код P0174?
В идеальной ситуации двигатель внутреннего сгорания поддерживает топливовоздушную смесь в соотношении 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. Это идеальное соотношение для эффективной работы двигателя внутреннего сгорания.
Однако, если воздуха слишком много, а топлива недостаточно, создается «обедненное» состояние, которое в основном указывает на то, что в воздушно-топливной смеси недостаточно топлива. Как только блок управления двигателем обнаруживает состояние обеднения смеси, он включает код неисправности P0174.
P0174 — это общий код, который может сработать на любом автомобиле с OBD-II.
Симптомы ошибки P0174
- Загорается индикатор Check Engine.
- Двигатель не развивает полную мощность.
- Проблемы с холостым ходом.
- Машина начинает дергаться.
- Пропуски зажигания.
Иногда водитель может не чувствовать никаких симптомов вообще.
Причины P0174
Вот некоторые из распространенных причин, которые вызывают код неисправности P0174:
- Подсос воздуха.
- Повреждение или загрязнение датчика массового расхода воздуха ДМРВ (MAF).
- Загрязненный или поврежденный топливный фильтр.
- Слабый топливный насос.
- Загрязнение или износ топливных форсунок.
- Необходимость в обновлении программного обеспечения ЭБУ.
- Неисправность датчика кислорода.
Способы исправления кода неисправности P0174
Всякий раз, когда генерируется код неисправности P0174, многие водители делают ошибку, меняя датчик кислорода.
Рекомендуется поставить правильный диагноз перед заменой любой детали, чтобы впустую не тратить деньги.
Вот несколько возможных решений для исправления ошибки P0174:
- Проверить и устранить подсос воздуха.
- Проверить датчик массового расхода воздуха, отремонтировать или заменить его.
- Заменить топливный насос.
- Проверить топливный фильтр.
- Заменить неисправный датчик кислорода.
- Проверить и заменить клапан PCV (система принудительной вентиляции картера).
Как диагностировать ошибку P0174?
Перед тем, как отвезти автомобиль к автомеханику на проверку, вот несколько простых шагов, которые можно предпринять, чтобы диагностировать код неисправности P0174.
Подключите зарядное устройство к аккумулятору
При диагностике кода ошибки P0174 важно, чтобы было подключено зарядное устройство автомобиля, так как диагностика кода неисправности является длительной процедурой, и существует вероятность того, что аккумулятор автомобиля может разрядиться. Это может генерировать дополнительные коды неисправностей и создавать дополнительные проблемы.
Подключение сканера OBD2
Чтобы убедиться, что с топливовоздушной смесью что-то не так, нужно проверить, генерируется ли контроллером автомобиля код неисправности P0174. Подключите сканер OBD2 и считайте ошибки с блока управления.
Проверка на подсос воздуха (утечка вакуума)
Утечки в вакуумном шланге могут привести к попаданию неизмеренного воздуха в двигатель и нарушению топливовоздушной смеси. Осмотрите вакуумные линии и проверьте, нет ли признаков повреждения. Поврежденная прокладка может также вызвать подсос воздуха и должна быть исправлена как можно скорее.
Видео о том, как проверить утечку воздуха:
Проверьте датчик массового расхода воздуха
Если вы проверили вакуумные шланги и не обнаружили никаких проблем, возможно, проблема связана с датчиком массового расхода воздуха.
Грязный или поврежденный ДМРВ может работать неэффективно и сообщать двигателю, что в систему поступает меньше воздуха. В таком случае очистка датчика массового расхода воздуха устранит проблему.
Лучший способ очистить MAF — использовать очиститель ДМРВ или очиститель тормозов. Но не переусердствуйте, т. к. датчик можно повредить.
Как проверить датчик массового расхода воздуха
Самый лучший способ проверить ДМРВ — использовать диагностический прибор. Автомеханик будет измерять показания датчика при различных оборотах и сравнит их с показаниями нового.
ДМРВ проверяется на холостом ходу, 1000 об/мин, 2000 об/мин и 3000 об/мин. Обычно загрязненный или изношенный датчик показывает мало воздуха по сравнению с новым датчиком.
Малое количество воздуха не обязательно означает, что датчик поврежден. Это также может быть вызвано грязным воздушным фильтром или поврежденным каталитическим нейтрализатором.
Проверьте датчик кислорода
Датчик кислорода тоже может вызывать ошибку P0174. В случае отказа датчика кислорода, он не может предоставить правильную информацию о поступлении кислорода в систему, что нарушает соотношение воздушно-топливной смеси и, таким образом, вызывает ошибку P0174.
Могу ли я сам исправить неисправность P0174?
Существует несколько причин, по которым код неисправности P0174 генерируется контроллером автомобиля. Некоторые проблемы могут быть легко устранены дома, а некоторые требуют поездки в автосервис.
Например, если проблема связана с датчиком массового расхода воздуха, вы можете легко почистить или заменить его самостоятельно.
Заменить воздушный фильтр также легко самому. Однако, если есть какая-либо другая серьезная проблема с системой впуска двигателя, рекомендуется отдать автомобиль для профессионального осмотра.
Насколько серьезна ошибка P0174?
Если автомобиль не получает правильную топливовоздушную смесь, есть вероятность, что двигатель не сможет обеспечить оптимальную производительность и начнет «чихать».
Если проблема не будет устранена в течение длительного периода времени, это может привести к серьезному повреждению двигателя, и вы в конечном итоге заплатите за его ремонт.
Код ошибки P0174 может быть реальной болью, потому что бывает довольно сложно найти причину неисправности. Но с помощью этой статьи, вы быстро сможете найти проблему.
Код неисправности P0174 означает, что в вашем двигателе бедная смесь.
Что нужно исправить, чтобы погасить лампочку Check Engine? Поехали!
- Подсос воздуха после датчика массового расхода воздуха вследствие повреждения кожуха воздухозаборника или прокладки впускного коллектора
- Загрязнение или неисправность датчика массового расхода воздуха
- Неисправность датчика кислорода
- Ненормальное давление топлива
- Повреждение клапана принудительной вентиляции картера
- Засорение или повреждение клапана системы рециркуляции отработавших газов
- Повреждение усилителя тормозной системы
Способы исправления кода неисправности P0174
Всякий раз, когда генерируется код неисправности P0174, многие водители делают ошибку, меняя датчик кислорода.
Рекомендуется поставить правильный диагноз перед заменой любой детали, чтобы впустую не тратить деньги.
Вот несколько возможных решений для исправления ошибки P0174:
- Проверить и устранить подсос воздуха.
- Проверить датчик массового расхода воздуха, отремонтировать или заменить его.
- Заменить топливный насос.
- Проверить топливный фильтр.
- Заменить неисправный датчик кислорода.
- Проверить и заменить клапан PCV (система принудительной вентиляции картера).
Как механик диагностирует ошибку P0174?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Проверит давление топлива
- Проверит впускной коллектор, а также вакуумные шланги на предмет повреждения
- Проверит крышку клапана принудительной вентиляции картера на предмет износа и наличия повреждений
- Проверит работу клапана принудительной вентиляции картера
- Проверит датчик массового расхода воздуха с помощью сканера или мультиметра
- Проверит соответствующий датчик кислорода с помощью сканера или мультиметра
Что означает код P0174?
В идеальной ситуации двигатель внутреннего сгорания поддерживает топливовоздушную смесь в соотношении 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. Это идеальное соотношение для эффективной работы двигателя внутреннего сгорания.
Однако, если воздуха слишком много, а топлива недостаточно, создается «обедненное» состояние, которое в основном указывает на то, что в воздушно-топливной смеси недостаточно топлива. Как только блок управления двигателем обнаруживает состояние обеднения смеси, он включает код неисправности P0174.
P0174 — это общий код, который может сработать на любом автомобиле с OBD-II.
Диагностика и решение проблем
Загрязнение датчика MAF может исказить измерения забора воздуха и, следовательно, исказить расчеты впрыска топлива. Далее проверьте давление топлива, убедитесь, что оно находится в правильном диапазоне. Избыточное давление, из-за неисправного регулятора давления или сжатой трубки магистрали, приведет к впрыску большего количества топлива, чем ожидал ЭБУ.
Проверьте правильность показаний ECT и IAT (температура воздуха на входе). ЭБУ может улавливать заблокированные датчики, поэтому хорошо проверить, что показания ECT и IAT находятся в пределах нормального диапазона.
Например, если двигатель работает полчаса в жаркий день, ECT должен показывать температуру около 80°С. Если он все еще показывает 0°С, ECU обогатит топливовоздушную смесь для компенсации, что приведет к богатому состоянию.
Снижение давления топлива
При работающем двигателе запишите давление топлива, а затем заглушите двигатель. Давление топлива может слегка упасть, но должно оставаться стабильным в течение как минимум 10 или 15 минут.
Если давление топлива продолжает падать, возможно, у вас протекающая топливная инжекторная форсунка, что приведет к богатому и, возможно, не воспламеняющемуся состоянию.
Блокировка клапана
Неисправный клапан в головке блока, сбрасывает несгоревшее топливо в поток выхлопных газов. Проверьте и устраняйте данную проблему перед тем, как пытаться исправить ошибку богатой топливовоздушной смеси.
Обратите внимание на другие коды неисправностей, которые могут присутствовать одновременно с ошибкой Р0174. Например, для VVT (переменного времени срабатывания клапана) или системы зажигания.
Выхлопные газы
Проверьте систему вывода выхлопных газов на герметичность, особенно перед первым датчиком O₂. Повреждения могут быть механическими, в виде трещин, а также вызванные коррозией.
Попадание атмосферного воздуха до этого датчика, может исказить измерения содержания кислорода. ЭБУ при этом, будет пытаться компенсировать смесь и добавлять топливо.
Могу ли я сам исправить неисправность P0174?
Существует несколько причин, по которым код неисправности P0174 генерируется контроллером автомобиля. Некоторые проблемы могут быть легко устранены дома, а некоторые требуют поездки в автосервис.
Например, если проблема связана с датчиком массового расхода воздуха, вы можете легко почистить или заменить его самостоятельно.
Заменить воздушный фильтр также легко самому. Однако, если есть какая-либо другая серьезная проблема с системой впуска двигателя, рекомендуется отдать автомобиль для профессионального осмотра.
Описание и значение ошибки P0174
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Бренды транспортных средств, затронутых включают, но не ограничиваются Ford, Lexus, Chevy, BMW, Toyota, Jaguar, Acura, Volvo, Nissan и т. д. Хотя родовые, специфические шаги ремонта могут поменять в зависимости от делают/модель/двигатель. Этот код кажется более распространенным в автомобилях Ford Chevy. Каждый корабль имеет PCM или ECM (силовой агрегат / отсек управления двигателя). Это в основном мозг или главный компьютер автомобиля, его работа заключается в том, чтобы контролировать различные показания датчиков и использовать эту информацию для запуска двигателя в наиболее эффективной работе, учитывая текущие условия. По существу этот код П0174 значит что датчик кислорода в верхней части потока в банке 2 сообщая постное состояние(слишком много кислорода в вытыхании). На двигателях V6/V8/V10/V12, ряд 2 является стороной двигателя, у которого нет цилиндра № 1. Двигатель использует то, что называется O2 или кислородные датчики в потоке выхлопных газов, чтобы определить соотношение воздуха и топлива выхлопных газов, выходящих из двигателя. PCM (или ECM) использует эту информацию для того чтобы определить насколько топлива впрыснуть через инжекторы топлива много времен в секунду. Идеальный воздух: коэффициент топлива 14. 7:1. PCM может отрегулировать количество топлива путем добавлять больше топлива или принимать прочь топливо для того чтобы держать двигатель работать эффективно и с низкими излучениями. Если датчик О2его говорит PCM через его читает что вытыхание имеет слишком много воздуха в ем, то PCM компенсирует путем добавлять больше топлива. В этом случае он добавляет больше топлива в банк 2. PCM только отрегулирует до некоторого пункта к количеству топлива которое он впрыснет в попытке принести что воздух: коэффициент топлива как можно ближе к оптимальному. Когда PCM достигал его предел на насколько топлива оно впрыснет но передний (в верхней части потока) датчик кислорода банка 2 все еще обнаруживает сухопарое состояние, PCM будет продолжаться приказать более высоко чем нормальное количество топлива к банку 2 и вызовет этот код и загорится MIL (светильник индикатора неисправности).
Техническое описание и расшифровка ошибки P0174
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0174 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Для корректной работы, двигатель должен добавлять нужное количество топлива к количеству поступающего воздуха. Правильное соотношение «топливо-воздух» необходимо для оптимальной мощности и топливной экономичности.
Блок управления двигателем (ЭБУ) использует ряд датчиков, для определения количества топлива, которое необходимо добавить. Чаще всего соотношение воздуха и топлива в смеси определяется на основании показаний датчиков кислорода путем расчета количества кислорода и окиси углерода в выхлопных газах.
Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.
В нормальном режиме работы, ЭБУ следит за балансом между богатой и бедной смесью. Одновременно контролируя краткосрочный и долгосрочный топливный баланс (STFT и LTFT). Обычно корректировка топлива составляет 3% от идеального значения. Зависит это от текущей температуры воздуха, охлаждающей жидкости и нагрузки.
Такие проблемы с двигателем, как высокое давление топлива, искаженный сигнал MAF или неисправный топливный инжектор, могут увеличить потребление топлива. Из-за этих проблем, поступают неправильные данные для подачи воздушного потока, что приведет к искаженным данным.
ЭБУ будет пытаться компенсировать дисбаланс в топливной смеси. Если блоку управления не удастся поддерживать соотношение 14,7:1, он запускает код неисправности P0174 – слишком бедная топливная смесь (Банк 2).
Причины возникновения ошибки
Код P0174 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик массового расхода воздуха (MAF) может быть загрязнен или поврежден.
- Воздушный фильтр загрязнен или содержит масло.
- Возможна утечка вакуума.
- Проблема с давлением топлива.
- Повреждение топливной форсунки.
- Износ свечей зажигания.
- Обратный клапан топливного насоса мог выйти из строя.
- Клапан PCV пропускает или вышел из строя.
- Возможно, клапан EGR заклинило.
- Неисправный датчик кислорода (Банк 2)
- Утечка клапана паров топлива EVAP.
Как устранить или сбросить код неисправности P0174
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0174:
- Осмотрите все вакуумные шланги и шланги PCV, при необходимости замените
- Очистите датчик массового расхода воздуха. Лучше снять его и обработать очистителем для электроники или WD Будьте осторожны, чтобы не повредить датчик массового расхода воздуха, убедитесь, что он сухой перед обратной установкой.
- Осмотрите топливопроводы на предмет трещин, утечек или защемлений.
- Проверите давление в топливной рампе.
- Проверьте топливные форсунки, возможно, они загрязнены. Используйте очиститель топливных форсунок или попросите их профессионально очистить / заменить.
- Убедитесь, что нет утечки выхлопных газов перед первым датчиком кислорода.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0174 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Падение мощности двигателя.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
Степень серьезности ошибки P0174 выше среднего, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Скорее всего с этой неполадкой поездку продолжить получится, но возрастет расход топлива. А из-за плохого догорания топлива, возможны проблемы с катализатором в бедующем.
Как устранить ошибку P0174?
Если вы находите с этим кодом, то как раз не примите что датчик кислорода О2ий плох и не заменяет его сперва! Пожалуйста сделайте правильный диагноз перед даже покупать части. Правильный шаг за шагом диагноз сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе, и вы, как правило, узнать новые вещи. Мы не можем дать конкретные шаги ремонта автомобиля, потому что он может варьироваться в зависимости от года, марки, модели и двигателя вашего конкретного автомобиля. Мы, однако, предоставляем некоторую общую диагностическую информацию, которая, мы надеемся, поможет вам решить ваш p0174 lean код. Возможные решения включают в себя: во многих случаях, просто очистка датчика MAF делает трюк. Обратитесь к руководству по обслуживанию, если вам нужна помощь. Я нахожу, что это ‘ sbest, чтобы снять его и распылить его с электроникой или очистителем тормозов. Убедитесь, что вы осторожны, чтобы не повредить датчик MAF, и убедитесь, что он’sdry, прежде чем переустановить все вакуумные и pcv шланги, заменить если necessaryCheck для грязного топливного фильтра и надлежащего давления топлива
В статье использован машинный перевод.
Насколько серьезна ошибка P0174?
Если автомобиль не получает правильную топливовоздушную смесь, есть вероятность, что двигатель не сможет обеспечить оптимальную производительность и начнет «чихать».
Если проблема не будет устранена в течение длительного периода времени, это может привести к серьезному повреждению двигателя, и вы в конечном итоге заплатите за его ремонт.
Предыдущая запись Ошибка P0339 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
Следующая запись Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0174 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди а6)
- BMW (БМВ Х5, E39, E53, M54)
- Cadillac (Кадиллак SRX)
- Chevrolet (Шевроле Камаро, Сильверадо, Тахо, Эпика)
- Chrysler (Крайслер 300c)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Маверик, Мондео, Таурус, Фокус, Экспедишн, Эксплорер, F-150)
- Honda (Хонда Пилот)
- Hyundai (Хендай Грандер, Санта фе)
- Infiniti (Инфинити qx56)
- Isuzu (Исузу Родео)
- Jaguar
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Соренто)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Lexus (Лексус lx470, rx300, rx330, rx350)
- Lincoln Town Car
- Mazda (Мазда Трибьют, MPV)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Монтеро, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Максима, Мурано, Примера, Скайлайн, Теана, Х-Трейл)
- Opel
- Peugeot
- Rover
- Subaru (Субару Трибека)
- Suzuki (Сузуки XL-7)
- Toyota (Тойота Авенсис, Ипсум, Камри, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Сиенна, Тундра, Хайлендер)
- Volkswagen (Фольксваген Туарег)
- Volvo
- ВАЗ
С кодом неисправности Р0174 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0151, P0154, P0171, P0183, P0194, P0300, P0327, P0351, P0352, P0353, P0354, P2106, P2195.
Что означает ошибка P0174
Ошибка P0174 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси. Это означает, что в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, содержится слишком много воздуха и недостаточно топлива. ECM автомобиля может лишь слегка отрегулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси. Если смесь будет содержать слишком много кислорода, в памяти ECM сохранится ошибка P0174.
Ошибка P0174 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2
Определение кода ошибки P0174
Ошибка P0174 указывает на то, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси (банк 2).
Что означает ошибка P0174
Ошибка P0174 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси. Это означает, что в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, содержится слишком много воздуха и недостаточно топлива. ECM автомобиля может лишь слегка отрегулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси. Если смесь будет содержать слишком много кислорода, в памяти ECM сохранится ошибка P0174.
Причины возникновения ошибки P0174
- Подсос воздуха после датчика массового расхода воздуха вследствие повреждения кожуха воздухозаборника или прокладки впускного коллектора
- Загрязнение или неисправность датчика массового расхода воздуха
- Неисправность датчика кислорода
- Ненормальное давление топлива
- Повреждение клапана принудительной вентиляции картера
- Засорение или повреждение клапана системы рециркуляции отработавших газов
- Повреждение усилителя тормозной системы
Каковы симптомы ошибки P0174?
- Увеличение расхода топлива
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Неровный холостой ход или работа двигателя на слишком высоких оборотах на холостом ходу
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
- Заглохание двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0174?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Проверит давление топлива
- Проверит впускной коллектор, а также вакуумные шланги на предмет повреждения
- Проверит крышку клапана принудительной вентиляции картера на предмет износа и наличия повреждений
- Проверит работу клапана принудительной вентиляции картера
- Проверит датчик массового расхода воздуха с помощью сканера или мультиметра
- Проверит соответствующий датчик кислорода с помощью сканера или мультиметра
Частые ошибки при диагностировании кода P0174
- Поспешная замена компонентов без выполнения тщательного диагностирования
- Пренебрежение проверкой компонентов системы впуска воздуха на предмет износа и наличия повреждений
Насколько серьезной является ошибка P0174?
Ошибка P0174 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Появление данной ошибки может указывать на присутствие утечки в системе впуска воздуха. Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению двигателя.
Какой ремонт может исправить ошибку P0174?
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Очистка датчика массового расхода воздуха
- Замена неисправного датчика кислорода
- Замена клапана принудительной вентиляции картера
- Замена вакуумных шлангов
- Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
- Замена усилителя тормозной системы
- Замена прокладки на крышке клапана принудительной вентиляции картера
Дополнения для устранения ошибки P0174
При появлении данной ошибки необходимо обязательно проверить впускной коллектор, а также вакуумные шланги на предмет повреждения.
Нужна помощь с кодом ошибки P0174?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
День добрый. Вывалились эти ошибки недели 2-3 назад и с тех пор меня преследуют. как раз в тот момент, когда пришли морозы за -20… а может морозы и не связаны с этим, не знаю…
иногда висят только эти две ошибки — P0171, P0174 (бедная смесь по обоим сторонам). а иногда вместе с ними еще и по пропускам — P0300, Р0302, Р0306. но как я понял, пропуски вылетают как раз из за первых двух ошибок — 0171 и 0174. катушки целые, свечи менял менее 10 тыс. км. назад.
стирание ошибок с помощью сканера и скидывания клеммы — ничего не дает, спустя 20-50 км они вылазят снова. при этом динамика существенно тупеет и значительно вырастает расход топлива. когда машина едет в натяг, 1500+ оборотов — чек просто горит… на холостых, когда стоишь на светофоре или просто накатом с малой скоростью без газа — чек начинает моргать. практически каждый запуск двигателя с утра — хороший такой расколбас минуты 2-3, сразу после запуска обороты подскакивают до положенных примерно 1500 оборотов, но через 5 секунд падают до 1000 и машину начинает пару минут колбасить, при этом из выхлопной едкая вонь не догоревшего топлива. пару минут проходит — работа мотора стабилизируется, из выхлопной уже не воняет.
визуально под капотом все соединения герметичные, хомуты затянуты, на глаз подсоса воздуха не нашел. может такое быть из за катализатора? у меня последнее время иногда по левому кату выскакивала ошибка — Р0420, но достаточно редко. лямбды, которые после катализаторов могут быть причастны? читал, что такие ошибки могут вылететь еще из за умирающего бензонасоса… кстати, на машине стоит ГБО. и на газу и на бензе тоже самое… подскажите, куда дальше копать?
машина — Тойота Секвойя 2004 г.в. и еще вспомнил — эти ошибки вылезли примерно почти в одно и то же время, после того, как я поменял газовый редуктор на более производительный и новые форсунки газовые поставил… но вряд ли с этим связано, думаю…
Ошибка P0174 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2
Определение кода ошибки P0174
Ошибка P0174 указывает на то, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси (банк 2).
Что означает ошибка P0174
Ошибка P0174 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси. Это означает, что в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, содержится слишком много воздуха и недостаточно топлива. ECM автомобиля может лишь слегка отрегулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси. Если смесь будет содержать слишком много кислорода, в памяти ECM сохранится ошибка P0174.
Причины возникновения ошибки P0174
- Подсос воздуха после датчика массового расхода воздуха вследствие повреждения кожуха воздухозаборника или прокладки впускного коллектора
- Загрязнение или неисправность датчика массового расхода воздуха
- Неисправность датчика кислорода
- Ненормальное давление топлива
- Повреждение клапана принудительной вентиляции картера
- Засорение или повреждение клапана системы рециркуляции отработавших газов
- Повреждение усилителя тормозной системы
Каковы симптомы ошибки P0174?
- Увеличение расхода топлива
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Неровный холостой ход или работа двигателя на слишком высоких оборотах на холостом ходу
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
- Заглохание двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0174?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Проверит давление топлива
- Проверит впускной коллектор, а также вакуумные шланги на предмет повреждения
- Проверит крышку клапана принудительной вентиляции картера на предмет износа и наличия повреждений
- Проверит работу клапана принудительной вентиляции картера
- Проверит датчик массового расхода воздуха с помощью сканера или мультиметра
- Проверит соответствующий датчик кислорода с помощью сканера или мультиметра
Частые ошибки при диагностировании кода P0174
- Поспешная замена компонентов без выполнения тщательного диагностирования
- Пренебрежение проверкой компонентов системы впуска воздуха на предмет износа и наличия повреждений
Насколько серьезной является ошибка P0174?
Ошибка P0174 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Появление данной ошибки может указывать на присутствие утечки в системе впуска воздуха. Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению двигателя.
Какой ремонт может исправить ошибку P0174?
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Очистка датчика массового расхода воздуха
- Замена неисправного датчика кислорода
- Замена клапана принудительной вентиляции картера
- Замена вакуумных шлангов
- Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
- Замена усилителя тормозной системы
- Замена прокладки на крышке клапана принудительной вентиляции картера
Дополнения для устранения ошибки P0174
При появлении данной ошибки необходимо обязательно проверить впускной коллектор, а также вакуумные шланги на предмет повреждения.
Нужна помощь с кодом ошибки P0174?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)
-
Дмитрий 8708
Читатель
Зарегистрированный
- Регистрация:
- 3 сен 2014
- Оценки:
- +0
/0
/-0
- Авто:
- TLC Prado 120, 4.0, 2007
Добрый день!
Приобрел я пару недель назад себе TLC и практически сразу загорелась ошибка двигателя и вся остальная гирлянда. Съездил к Лису(в Новосибирске это популярная контора), на их всех приборах показало все показатели и параметры в норме, сказали дело в «механики» возможно сосет воздух через впускной коллектор. На следующий день весь коллектор облили «джонсаном» не каких изменений на сканере не увидели. Данная ошибка загорается и сама не гаснет пока ее не «отрубишь» и через недельку опять загорается. Вообщем нужен совет, может у кого было подобное……….
заранее спасибо за обратную связь -
Дойче
Диссидент
Бывалый
- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.189
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
Сложно давать советы и диагностировать авто на расстоянии… но может поможет
Ошибка P0174 бедная смесь во втором ряду
Причиной ошибки могут так же быть свечи зажигания, катализатор и лямда-зонтПробуй покататься с подключенным к ОБД2 сканером и посмотреть в движении какие топливокоррекции по 1 и 2 рядам.
Может поможет, смотри прикрепленные документы
Вложения:
- Нравится x 1
-
Дмитрий 8708
Читатель
Зарегистрированный
- Регистрация:
- 3 сен 2014
- Оценки:
- +0
/0
/-0
- Авто:
- TLC Prado 120, 4.0, 2007
Свечи менял, пропусков в зажигании нет, форсунки льют одинаково, кислородники работают. Жалоба именно на 2 «башку», но когда подключают сканер все как на зло отлично
Буду благодарен, если подскажите хорошие сервисные центы в г Новосибирске(кроме ОД)…….. -
Дойче
Диссидент
Бывалый
- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.189
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
Если стоит газовое оборудование, то стоит обратить внимание на его настройку….
-
Дмитрий 8708
Читатель
Зарегистрированный
- Регистрация:
- 3 сен 2014
- Оценки:
- +0
/0
/-0
- Авто:
- TLC Prado 120, 4.0, 2007
-
Если все так, как написанно(нет подсоса в коллекторе(100% уверен)), датчик отвечающий за это глючит(может показать,а может и нет(как правило к спецам приезжаещ все пучком, а потом,,,,,,,,,,,,,,,,)) стоит выще форсунок,на коллекторе(в районе коллектора) с диафрагмой такой круглый(еще трубка тонкая к нему(мож трубка худая х.з)).Не путай с воздухомером.Его надо поменять(там тяга пластмасс ломается).Было у меня такое, рассход до 23 поднимается,он еще залонку там какуюто закрывает.
ЗЫ С компа так не определиш. Смотри трубку маленькую черную, на предмет дытявая иль нет(она с клипсы соскакивает и на горячую головку ложится и прожигает ее).
ЗЫ Чем мог,мож и не там , причина? Х.З с компа не видно.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Последнее редактирование: 4 сен 2014
-
ЗЫ ссли черная трубка дырявая ,то дальше пиши подскажем.капельница в помощь т.к ориджинал дорогой
-
99% нет соединения педали газо с компом авто.
Номер тлф давайте
Ваще нет проблем. приезжайте.
ага с РФ? -
Дмитрий 8708
Читатель
Зарегистрированный- Регистрация:
- 3 сен 2014
- Оценки:
- +0
/0
/-0
- Авто:
- TLC Prado 120, 4.0, 2007
про трубку с датчиком посмотрю, Спасибо! А вот газ(газовое оборудование)мне не нужен пока)
единственно, расход у меня не такой в районе 15-16 по городу
Последнее редактирование модератором: 4 сен 2014
-
Дмитрий 8708
Читатель
Зарегистрированный
- Регистрация:
- 3 сен 2014
- Оценки:
- +0
/0
/-0
- Авто:
- TLC Prado 120, 4.0, 2007
-
Дмитрий 8708
Читатель
Зарегистрированный- Регистрация:
- 3 сен 2014
- Оценки:
- +0
/0
/-0
- Авто:
- TLC Prado 120, 4.0, 2007
И вот это датчик который идет вместе с впускным коллектором за 10000 рублей?(
Поделиться этой страницей
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 200:
Возможные причины: Утечки воздуха; Неисправен датчик кислорода с подогревом спереди; Воспламенение зажигания; Неисправные топливные форсунки; Утечки выхлопных газов; Неправильное давление топлива; Недостаток топлива; Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF); Неправильное соединение шланга принудительной вентиляции картера (PCV).
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Если P0171 сочетается с кодом P0174, вполне вероятно, что проблема вызвана утечкой на впуске. Если нет утечек на впуске, следующим шагом является замена воздушного фильтра и очистка расходомера воздуха. Если проблема сохраняется, возможно, необходимо заменить передний кислородный датчик (O2).
Страницы: [1] 2 3 Все Вниз
- Печать
Автор
Тема: Ребята, нужна помощь! Ошибка P0171, P0174 (Прочитано 28433 раз)
Добрый день!
Prado 4.0 1GR. Установлено ГБО. Проблема в том, что при размеренной езде, где то 90-100 км/ч без резких ускорений и т.п. через некоторое время загорается CHECK+ VSC TRC + VSC OFF + скользкая дорога. вобщем гирлянда. Поведение авто не меняется, не тупит, едет хорошо.
Ошибки:
P0171 бедная смесь возможен подсос воздуха
P0174 бедная смесь во втором ряду
Причем думал что только на газе, но! оказывается на бензине тоже такое происходит =(
Корректировали карту уже наверное раз десять, проезжаешь 100-200 км и опять check. Если ездить в «рваном» стиле, т.е постоянно ускоряться и т.п, ничего не загорается.
Подскажите, куда копать?
Записан
Начать с нормальной диагностики! Покататься с ОБД2 и посмотреть в движении какие топливокоррекции по 1 и 2 рядам. Во-вторых, газовой программой на хорошо прогретом двигателе с отключенным кондиционером посмотреть давление во впускном коллекторе (при установке ГБО обязательно ставиться датчик давления во впускном) — по этому датчику можно судить о наличии подсоса воздуха.
Ну и сфотай саму устаноку — особенно шланги от форсунок к коллектору…
Записан
Начать с нормальной диагностики! Покататься с ОБД2 и посмотреть в движении какие топливокоррекции по 1 и 2 рядам. Во-вторых, газовой программой на хорошо прогретом двигателе с отключенным кондиционером посмотреть давление во впускном коллекторе (при установке ГБО обязательно ставиться датчик давления во впускном) — по этому датчику можно судить о наличии подсоса воздуха.
Ну и сфотай саму устаноку — особенно шланги от форсунок к коллектору…
спасибо.
ок, поеду к настройщикам, будем производить операции.
Записан
Дженерал, есть выхлоп от спецов по твоей болячке?
Записан
Доброе братство лучше богатства.
Вобщем расклад такой! покатались с OBD2, настроили краткосрочную и долгосрочную топливокоррекцию, краткосрочную плюсовал аж на до 20%.
Выставили в «+- 5%» , вроде норм. Тут поездил и опять вылезла ошибка, НО уже с кодом P0430. Это вроде с катализаторами связано!
Husein, спецы, куда дальше копать?. напрягает эта гирлянда!
Записан
«P0430 — Производительность каталитического нейтрализатора ниже допустимого предела (Ряд 2)
• Утечка отработавших газов в системе выпуска
• Датчик состава топливовоздушной смеси (Ряд 2, Датчик 1)
• Подогреваемый кислородный датчик (Ряд 2, Датчик 2)
• Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (в выпускном
коллекторе)»
Возможно и катализатор или лямбда-зонд….
Лямбда-зонды можно проверить активным тестом — но для этого нужен хороший сканер и диагност. Недорогие ОБД2 сканеры с нашей машиной работать не будут.
А топливокоррекции вы проверяли сразу после регулировки? Дело в том, что мозги родные после регулировки ещё пару дней (примерно) обучаются — и то, что после регулировки было +5%, через день-два может опять сильно измениться… Я сам на этом обломался, когда настраивал газ.
Записан
И, кстати, что там с давлением во впускном?
Записан
Лямбду проверяли в конце лета, там все ок.
Вобщем я первый раз приехал, покатались, выставили «+- 5%». Поездил…., опять загорелась, но уже P0430.
Сегодня настроили опять «+-5%», вечером опять загорелась, думаю все та же P0430.
Вот накопал на форуме http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=58709.0
Может попробовать…
Записан
Записан
Лямбду проверяли в конце лета, там все ок.
Вобщем я первый раз приехал, покатались, выставили «+- 5%». Поездил…., опять загорелась, но уже P0430.
Сегодня настроили опять «+-5%», вечером опять загорелась, думаю все та же P0430.
Вот накопал на форуме http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=58709.0
Может попробовать…
Ну так а перед тем, как сегодня настроили до +-5, сколько было?
И по поводу давления во впускном — нормально — это сколько?
А то мне спецы тоже говорили, что всё нормально. Что +17% — это нормальные топливокоррекции…
Не спеши с катализаторами/датчиками что-то делать наугад. Денег методом тыка много потратишь. Мне спецы делали активный тест лямбдазондов — по нему можно оценить состояние датчиков и катализатора. Надо только нормальных диагностов найти.
Попробуй на бензине несколько дней поездить, предварительно скинув на пару минут клемму с аккумулятора (чтобы обнулить топливокоррекции). После 2-3х дней померять коррекции на бензине. тогда станет ясно — проблема в газовом оборудовании или в родном!
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 3 Все Вверх
14 473
Что означает код P0174
Ошибка P0174 – блок управления двигателем (ECM) обнаружил слишком бедную смесь (bank 2). Обедненная топливо-воздушная смесь будет создаваться если в ней слишком много воздуха и недостаточно топлива. Блок управления двигателем способен корректировать состав смеси в небольших или средних значениях. Если смесь требует большей компенсации, чем заложено в спецификации ECM, то он зафиксирует код ошибки DTC P0174.
Код ошибки P0174 означает, что топливная система второй головы (bank 2) автомобиля плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.
Каковы причины кода P0174?
Причинами ошибки P0174 могут быть:
- Лишний воздух во впускном коллекторе. Например, повреждены прокладки впускного коллектора после MAF-сенсора
- Неисправный или грязный датчик массового расхода воздуха (MAF-сенсора)
- Неправильное давление топлива. Неисправный регулятор давления топлива автомобиля
- Топливный насос не создает нужного давления
- Забитый топливный фильтр автомобиля
- Неисправный блок управления двигателем
- Подсос воздуха
- Неисправный инжектор(ы)
- Неисправный датчик кислорода
- Подсос воздуха через вакуумный усилитель тормозов
- Забит клапан EGR
- Подсос воздуха через клапан вентиляции (PCV) картера
Каковы симптомы кода P0174?
- Увеличенный расход топлива
- Потеря мощности
- Горит индикатор «Check Engine»
- Не ровная работа двигателя автомобиля. Плавают обороты
- Двигатель с трудом заводится
- Двигатель не заводится
Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).
Как диагностируется ошибка DTC P0174?
Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0174, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.
Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).
Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем.
Если блок управления зафиксировал два кода DTC — P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.
Что необходимо проверить:
- давление топлива
- впускной тракт и вакуумные линии на отсутствие повреждений
- клапан вентиляции картера
- MAF-сенсор
- датчики кислорода
Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0174
- Замена детали, не проведя ее проверку, а посчитав заведомо неисправной.
- Не проводится проверка на герметичность системы впуска воздуха.
Насколько серьезен код P0174?
Ошибка P0174 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.
Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки DTC Р0174 в автомобиле?
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Очистка MAF-сенсора
- Замена датчика кислорода
- Замена клапана PCV
- Замена вакуумных линий
- Замена клапана EGR
- Замена топливного насоса
- Замена топливного фильтра
- Замена регулятора давления топлива
- Устранение подсоса воздуха