Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.
Смотреть все фото новости >>
Ошибочка P0133 именуется как недостаток быстродействия в цепочке датчика кислорода спереди, другими словами, замедленное откликание первого кислородного датчика. Этот прибор выдает сведения об остатках содержания воздуха в газах выхлопа на ЭБУ. Частенько эта проблема связывается с качественными характеристиками топлива из-за нехорошего горючего либо выхода из строя датчика, но существуют и другие причины. Кодовое обозначение ошибки р0133, обычно, приводит к утерям мощностей движка, динамичности авто и еще появляются всякие звуки из-под автомашины. Есть немного методик, с помощью которых устраняется медленный отклик кислородного датчика.
Мы поговорим о:
- условиях появления кода р0133;
- причинах возникновения;
- примерах диагностирования;
- вариантах избавления.
Индикация ошибочки р0133
При каких условиях возникает ошибка?
Датчики кислорода ставят до и после катализаторного устройства. Сведения от датчика спереди приходят на ЭБУ для точного формирования смеси из топлива и воздуха (бывает использован механизм с минусовой обраткой), 2-й датчик (который стоит сзади катализатора) нужен для контролирования деятельности самого катализатора.
Ошибочка р0133 не появляется сразу же, как только случается неисправность. К примеру, на автомашинах Киа и Хендай, время диагностирования датчика около одиннадцати циклов. Включается контрольная лампочка на панели приборов, которая сообщает об ошибке (чекэнджин) только с третьим драйв-циклом.
Главное условие появляения этой ошибочки состоит в том, что время выходящего от лямбды сигнала об изменяющемся состоянии смеси из топлива и воздуха с «богатой» на «бедную» бывает больше 1,75 сек. К тому же, нужно соблюдать еще немного дополнительных условий фиксации кода диагностики поломки (DTC). Они имеют отличия у разных автомашин, потому тут приводятся данные для известной в России Лады Калины.
Кислородный датчик
- Градусы жидкости охлаждения должны быть не меньше +75.
- Исправен механизм управления подачи топлива, который основан на схеме обратного взаимоотношения от кислородного датчика.
- Градусы каталитического нейтрализатора превышают +450.
- частота вращательных движений коленвала находится в рамках 1440-2880 оборотов в минуту.
- Нагрузочка на мотор не должна превышать 90 процентов.
- Длительность переведения кислородного датчика бывает больше 25 секунд.
- ЭБУ подсчитывает, что объем воздуха в газах выхлопа больше показателей нормы.
Замедленное откликание кислородного датчика, другими словами, ошибка р0133, возникает по различным причинам. Дальше переходим к их рассмотрению.
Причины поломки
Итак, назовем вероятные причины появления ошибки р0133 и соответственно, варианты их удаления:
Графичное изображение сигнала кислородного датчика
- Разгерметизация коллектора впуска либо выпуска (иногда обоих сразу). Проверить узлы на герметизацию. Конкретно, коллектор впуска не должен всасывать дополнительно воздушную массу.
- Проблемы с механизмом топлива. Здесь нужно сделать проверку правильной деятельности форсунок, функциональности бензинового насоса, механизма улавливания топливных паров.
- Неисправные цепи управления либо самого кислородного датчика. Нужно исследовать провода, чтобы на них не было изъянов и еще прозвонить их. Если можете, то лучше сменить датчик на работающий, дабы сделать проверку прежнего (во многих автомашинах 1 и 2 лямбда-зонды заменяют друг друга, к примеру, на Лада приоре, потому попробуйте сменить их места).
Еще, при проверке, советуем исследовать массы кислородного датчика. Как правило это можно сделать так именуемой «контролькой» либо ручным электрическим тестером. Для этой цели один его контактик соединяется к плюсу батареи аккумулятора, а второй к контакту выхода на самой лямбде. При хорошем заземлении лампа «контрольки» либо тестерный индикатор засветятся. Иначе же, придется искать место обрывания.
Пример диагностирования ЭБУ
Как показывает статистика, одними из известных причин возникновения ошибочка р0133 бывают проблемные вопросы с проводами либо поломанным кислородным датчиком. Как пример диагностирования покажем, в какой последовательности вяполняются работы для известных автомашин Лада Калина с компьютером Bosch ME 7.9.7.
Таким образом, схема такова:
- Сначала нужно включить модуль диагностики к машинному компьютеру.
- Проверяем есть ли дополнительные ошибки. При наличии таковых, нужно сперва избавиться от них.
- Осматриваем каталитический нейтрализатор на повреждения, к тому же внутри тоже. Если нужно, узел меняем.
- При исправности катколлектора проверяем вид системы выхлопов посередине нейтрализатора и основного глушителя (проверяем герметизацию и поломки). Если нет поломок, то нужно сменить нейтрализатор.
Схематичное изображение подключения
- Соединяем контактики С, А и «массу» (смотрим схематичное изображение).
- Включаем зажигание и программой компьютера для диагностирования смотрим показатели напряга сигнала, который выдает кислородный датчик.
- Идеально, если оно примерное 45 мВ. Иначе (при сильном отличии), большая возможность замыкания проводов на массу либо на плюсовый знак, который исходит от сигнала лямбды.
- Снова соединяем контактики С, А и «массу».
- Проверяем показатель напряга сигнала на компе, не включая зажигание.
- Оно не должно быть больше 150 мВ. Когда напряг намного больше, это говорит о том, что ошибочка р0133 появилась из-за обрывания в цепочке сигнала кислородного датчика. Другое объяснение — нет соединения в колодке жгутика этого же лямбда.
- Если напряг сигнала станет меньше 150 мВ, то поломан сам датчик, и его нужно сменить (ремонтировать нельзя).
После устранения всех неполадок, нужно проверить присутствие ошибок таким образом:
- запускаем движок;
- прогреваем его до градусов жидкости охлаждения плюс 70;
- устанавливаем частоту вращательных движения коленчатого вала в рамках 2000-3000 оборотов в минуту;
- выдерживаем его в подобном режиме больше четырех минут;
- нагрузка на движок в это время должна быть в рамках 15-50 процентов;
Компьютером разочек сканируем ошибочки. Когда р0133 исчезает, то все верно проделано.
Еще одни методы избавления от ошибки
Сбрасывание ошибки на Митсубиси Лансер 10
Диагностирование и смена датчика кислорода на ВАЗ 2110
Назовем еще немного версий полезных владельцам авто различных автомашин, как российских, так и иностранных:
- Бывает при ошибочке р0133 на Хендай Санта Фе нужно сменить только 1-й датчик кислорода на подлинный, дабы ошибочка исчезла.
- Перепрошиваем ЭБУ. Это нужно конкретно для автомашин Хендай. Есть суждение, что программа из Кореи не подойдет для деятельности в условиях нашей страны.
- Названная уже смена прибора (для разных автомашин).
- Смена надтреснутого коллектора впуска либо его ремонтирование (свариваем корпус).
- Промываем топливные форсунки.
- Смена датчика расположения коленвала (ДПКВ).
- Льем бензин высшего качества. Так будет обеспечено создание верной смеси из топлива и воздуха. При заливании некачественного горючего, нужно попробовать залить отличную топливную смесь и поездить на авто на больших оборотиках (до 4000 оборотов в минуту). Если нужно, уберите в принудительном порядке ошибочку из ЭБУ.
- При пользовании ГБО, проверяйте его настройки. Иногда приборы выдают очень богатую либо бедную смесь.
- При использовании этого же ГБО ошибочка может быть из-за газовой реечки. Она не постоянно перекрывает газовое поступление во все цилиндрики и потому кислородный датчик будет считать, что отклик медленный. Поможет смена реечки на новенькую.
- Можете сделать перепрошивку электронного блока на стандарт «евро 2» с программным выключением датчиков.
Гофра системы выхлопов на Хуендай Асент
11. На автомашинах Хендай Аксент причина возникновения ошибочки бывает в сгорании гофры системы выхлопов. Как правило, это сопровождает еще присутствие чужого звучания снизу авто при нажимании газа, увеличенному расходованию топливной смеси до 13-18 л на сто километров, а еще теряется динамика и мощность. Решение одно — сменяем гофры.
Как показывает статистика, часто ошибка р0133 бывает на автомашинах Хендай и ВАЗ. Но, она не обойдет и прочие машины. Мы собрали вам достаточно сведений, касающихся этой проблемы. Будем надеяться, что они вам помогут избавиться от поломок самому.
Выводы
Медленное быстродействие в цепочке датчика кислорода спереди (Бак 1 Сенсор 1) на обогащенность/обедненность не критично и, если возникло кодовое обозначение р0133, автомашину можно эксплуатировать. Но, мы все же советуем в кратчайшее время найти причину проблемы и избавиться от нее. Потому как из-за этого у вас будет больший расход топливной смеси, а еще снизится динамичность авто. Проверочка и поиски причин — это прозвон самого кислородного датчика, цепей электричества доя него и места ЕСМ функционирующего вместе с ним (напряг опора лямбда-зонда на выключенном моторе обязано быть примерно 0,45 В, а на согретом бывает от 0,1 до 0,9 В, при этом быстро изменяется). Все зависит от итогов — вас ожидает смена/ремонтирование поломанной детали. Но, вероятно проблема кроется и в нехорошей топливной смеси или неверной деятельности форсунок.
Главная » Диагностика » Ошибка P0133 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 5 мин Просмотров 44.9к. Опубликовано
Обновлено
Код P0133 указывает, что блок правления двигателем (ЭБУ) обнаружил медленный отклик от датчика кислорода (банк 1, датчик 1). Наряду с лампой Check Engine это может сопровождаться увеличением расхода топлива, дымом из выхлопной трубы или неустойчивым холостым ходом.
Хотя в большинстве случаев не будет никаких симптомов кроме лампочки Check Engine. Читайте далее для получения информации о том, как диагностировать и устранить эту проблему, прежде чем она вызовет дорогостоящий ремонт.
P0133 расшифровка
P0133 — медленный отклик цепи датчика кислорода (ДК), банк 1, датчик 1.
Значение P0133
Современные автомобили оснащены множеством датчиков, которые отправляют информацию в зависимости от условий работы двигателя в ЭБУ. Эти входы затем обрабатываются контроллером для настройки различных выходов, чтобы двигатель работал максимально эффективно.
Вот почему современные транспортные средства способны развивать большую мощность, при этом расход топлива минимален, и они соответствуют строгим экологическим требованиям по выбросам.
ДК является очень важным входом в блоке управления, так как он определяет количество кислорода в потоке выхлопных газов и позволяет ЭБУ регулировать соотношение воздух / топливо, чтобы двигатель работал ровно и эффективно.
Датчик кислорода, связанный с кодом P0133, установлен перед каталитическим нейтрализатором в блоке 1. Если у автомобиля 4 цилиндра, обычно есть только 1 блок. Если у вас V-образный двигатель, то необходимо узнать, где находится банк 1.
Читайте нашу статью: Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, Bank 2, Sensor 1, Sensor 2).
Датчик кислорода на входе, работающий правильно, должен постоянно переключаться между 0 и 1 вольтом. Когда контроллер обнаруживает, что датчик не переключается достаточно быстро или несвоевременно реагирует на различные условия движения, он сохраняет код неисправности P0133.
Симптомы
Кроме Check Engine, очень вероятно, что не будет каких-либо заметных симптомов. Но некоторые более серьезные случаи могут включать:
- Дым из выхлопной трубы.
- Увеличение расхода топлива.
- Потеря мощности двигателя.
- Грубый холостой ход.
Причины
Код P0133 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:
- Неисправен датчик кислорода.
- Обрыв или износ проводки к датчику.
- Утечка выхлопных газов.
Насколько серьёзна ошибка P0133?
Как правило, код P0133 не является серьёзным. Хотя, это он должен быть диагностирован и отремонтирован как можно скорее. Вы можете не заметить никаких симптомов во время вождения. Но это может привести к тому, что автомобиль будет работать с неправильным топливно-воздушным соотношением, что приведет к чрезмерным выбросам вредных выхлопных газов.
Вы не сможете пройти экологический тест на выбросы с этим кодом, и, игнорируя его, вы в конечном итоге можете вызвать неисправность каталитического нейтрализатора, который очень дорогостоящий.
Руководство по устранению неисправности P0133
Самый простой способ диагностики P0133 — использование диагностического сканера или адаптера OBD2.
Данные стоп-кадра
Первым шагом в диагностике должна быть запись данных стоп-кадра, связанных с P0133. Это покажет вам рабочие условия, присутствующие, когда ЭБУ сохранил ошибку.
Осмотр проводки
Как только вы получите данные стоп-кадра, следует провести простой визуальный осмотр проводки кислородного датчика. Ищите любые потертые, сломанные или оплавленные провода.
Проверьте разъём на наличие влаги или коррозии. К сожалению, проводка датчика кислорода не может быть отремонтирована (если это не относится к цепи нагревателя). Поэтому, если вы обнаружите поврежденную проводку, датчик необходимо будет заменить.
Проверка утечек на выхлопе
Далее, запустите двигатель и прислушайтесь к любым утечкам выхлопа перед датчиком. Меньшие утечки вокруг выпускного коллектора могут быть более очевидными на холодном двигателе из-за теплового расширения. Это также может сопровождаться визуальным осмотром выхлопной системы.
В некоторых редких случаях бывают утечки, которые не слышно и не видно, но можно обнаружить, используя дымогенератор, установленный в выхлопной трубе.
Смотрите видео, как сделать дымогенератор своими руками:
Это показывает очень маленькие утечки в пористых сварных швах, которые могут вызвать коды, связанные с датчиком кислорода. Если обнаружены утечки, отремонтируйте и сотрите коды ошибок.
Тест датчика кислорода
После того, как вы проверили, что проводка не повреждена и нет утечек выхлопных газов, вам потребуется доступ к потоку данных блока управления с помощью сканера OBD2.
Здесь вы можете контролировать напряжение, поступающее от датчика кислорода к ЭБУ. Напряжение должно постоянно переключаться между 0 и 1 вольтом. Если двигатель «V-образный», вы можете сравнить банк 1 с банком 2, чтобы увидеть, переключается ли один из них быстрее, чем другой.
Проверьте напряжение на 2000 об / мин, быстро закройте дроссель, затем откройте его. Когда дроссель закрывается, вы должны видеть напряжение, близкое к 0, а когда он снова открывается, вы должны видеть близкое к 1 вольту. Всё это должно произойти очень быстро, менее чем за 100 миллисекунд.
Опять же, если у вас двигатель с двумя блоками цилиндров, вы можете сравнить две стороны, чтобы увидеть, реагирует ли одна медленнее, чем другая. Если датчик не прошел испытание, замените его.
Эти тесты также могут быть выполнены с использованием цифрового мультиметра. Для этого вам нужно будет найти электрическую схему, чтобы определить назначение проводов. Также, используя схему, найдите и убедитесь, что датчик имеет надёжное заземление.
Какие ошибки следует избегать при диагностике
Распространенной ошибкой, которую следует избегать при диагностике P0133, является игнорирование датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Снятие датчика и проверка его чистоты часто бывает достаточно для P0133. И не забудьте дважды и трижды проверить утечки выхлопных газов.
Как избежать P0133?
Поддержание вашей выхлопной системы в хорошем рабочем состоянии необходимо для правильной работы датчика кислорода. Поддержание вашего двигателя в хорошем механическом состоянии также очень важно, так как избыток топлива или масла, попадающий в поток выхлопных газов, может загрязнить датчики кислорода.
Необходимые инструменты
- Мультиметр.
- Сканер и адаптер OBD2.
- Дымогенератор.
3 332
Ошибка P0133 -медленное реагирование цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)
Датчик кислорода — используется компьютером (ECM) для контроля количества кислорода в выхлопных газах автомобиля. Блок управления использует сигнал от датчика для регулировки соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Соотношение воздуха к топливу контролируется ECM для регулирования расхода топлива и уменьшения вредных выбросов в выхлопных газах. Датчик кислорода сообщает блоку управления двигателем о соотношении воздух-топливо, отправляя обратно определенный уровень напряжение.
Изменение уровня кислорода, в выхлопных газах, попадающее на датчик кислорода должно изменять выходное напряжения датчика. Выходное напряжение должно меняться также быстро, как вы можете нажать на педаль газа, то есть практически мгновенно. Потому что, если вы нажмете на педаль то соотношение воздуха и топлива мгновенно изменится .
Ошибка DTC P0133 указывает на то, что блок управления (ECM) определил, что выходное напряжение датчика кислорода не изменяется достаточно быстро для коррекции соотношения топливно-воздушной смеси. Следовательно, определение кода неисправности P0133 — это «медленный отклик» цепи датчика O2, поскольку схема не реагирует достаточно быстро.
Причин ошибки P0133 несколько:
- Неисправный датчик кислорода Renault
- Не герметичность выпускного коллектора
- Подсос воздуха
- Обрыв или короткое замыкание в проводке лямбда-зонда
- Сажа или нагар масла на датчике (нагар забивает отверстия, используемые датчиком для измерения уровня кислорода в выхлопных газах)
- Загрязненный датчик массового расхода воздуха
- Неправильное давление топлива
Симптомы ошибки P0133
- «Check Engine» на приборной панели Renault;
- Пропуски воспламенения, двигатель может глохнуть;
- Потеря мощности двигателя.
Диагностика ошибки
- визуально проверяется целостность и отсутствие масляных загрязнений проводки связанной с датчиком кислорода;
- с помощью диагностического прибора или мультиметра измеряется выходное напряжения датчика кислорода;
- визуально осматривается снятый датчик кислорода на отсутствие сажи, перегрева или масляных отложений;
- на герметичность проверяются воздухозаборники и вакуумные шланги.
Частые ошибки при диагностике ошибки.
Часто из вида упускаются моменты, что причинной ошибки могут быть косвенные источники:
- загрязненный датчик массового расхода (MAF сенсор);
- окисленные контакты и провода, идущие на лямбда-зонд;
- негерметичные вакуумные трубки и выпускной коллектор также могут стать причиной ошибки.
Устранение ошибки DTC P0133 Renault
Обычно для устранения ошибки достаточно заменить лямбда-зонд. Но перед его приобретением необходимо удостоверится, что неисправность кроется именно в нем. Лучше два раза проверить проводку, чем купить новый датчик, а потом искать истинную причину возникновения ошибки.
Стоимость ремонта ошибки P0133
Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки или отчистка MAF сенсора автомобиля Renault стоит в разы дешевле.
На чтение 5 мин Просмотров 5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0133
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0133
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0133 звучит как «медленный отклик цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1, Sensor 1)».
Сохраненный код P0133 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил медленное время отклика от 1-го датчика кислорода O₂ или цепи. Банк 1 обозначает группу двигателя, которая содержит цилиндр номер один.
Датчики O₂ сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, который защищен вентилируемым стальным корпусом. Чувствительный элемент подключается с помощью платиновых электродов. PCM подключается к жгуту проводов датчика O₂ с помощью сети контроллера (CAN). В PCM передаются данные о процентном содержании частиц кислорода в выхлопе двигателя по сравнению с содержанием кислорода в окружающем воздухе.
Отклонения между количеством молекул кислорода в окружающем воздухе и концентрацией ионов кислорода в отработавших выхлопных газах вызывают изменение напряжения. Эти изменения приводят к тому, что ионы внутри датчика быстро переходят между слоями платины.
PCM определяет изменения напряжения как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах. Эти изменения указывают на то, что двигатель работает на обедненной смеси (слишком мало топлива) или на богатой (слишком много топлива).
Сигнал напряжения от датчика O₂ низкий, когда в выхлопе присутствует больше кислорода (бедное состояние), и высокий, когда в выхлопе меньше кислорода (богатое состояние). Эти данные используются PCM в первую очередь для контроля эффективности каталитического нейтрализатора.
Если цепь датчика O₂ №1 не работает должным образом в течение заданного периода времени и при определенных запрограммированных обстоятельствах. То ошибка P0133 будет сохранена в памяти, а также может загореться индикаторная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0133 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Попытки двигателя заглохнуть при замедлении.
- Дерганье двигателя при разгоне, после замедления.
- Могут присутствовать другие связанные диагностические коды неисправностей.
Ошибка P0133 не считается серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но длительное игнорирование может привести к выходу из строя катализатора и другим последствиям.
Причины возникновения ошибки
Код P0133 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик O₂ может быть неисправен.
- В электрической цепи датчика кислорода O₂ могут быть повреждения.
- Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
- Засорен каталитический нейтрализатор.
- Утечки выхлопных газов двигателя.
Как устранить или сбросить код неисправности P0133
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0133:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды неисправностей с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0133 снова.
- Понаблюдайте за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, падает ли напряжение ниже 0,2 вольт при замедлении автомобиля.
- Проверьте датчик кислорода на предмет загрязнения, вследствие утечки охлаждающей жидкости или моторного масла. При необходимости замените датчик кислорода O₂.
- Осмотрите электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет попадания влаги или механических повреждений. Устраните найденные неисправности.
Диагностика и решение проблем
Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0133 снова.
Проверьте напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.
Сняв датчик с автомобиля, осмотрите его на предмет обесцвечивания или скопления отложений, которые могут вывести датчик из строя. Например, нагар, вызванный чрезмерным сжиганием масла, может вызвать внутреннее короткое замыкание. Если датчик неисправен, замените его.
После завершения ремонта убедитесь, что вся проводка, связанная с кислородным датчиком, проложена правильно и закреплена вдали от горячих компонентов выхлопной системы.
Если ошибка P0133 не возвращается после завершения нескольких циклов вождения. То ремонт можно рассматривать как успешный. Но если код все же возвращается, вполне вероятно, что присутствует периодическая неисправность.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0133 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Лачетти, Сильверадо)
- Chrysler (Крайслер Себринг)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Стратус)
- Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус, Фьюжн)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Honda (Хонда СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
- Lexus
- Lifan
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Аксела)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Жук, Террано, Х-Трейл)
- Renault (Рено Дастер, Каптур, Логан, Сандеро)
- Saturn
- Skoda (Шкода Фабия)
- Ssangyong
- Subaru (Субару Аутбек)
- Suzuki
- Toyota (Тойота Авенсис, Королла, Ярис)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан, Тигуан)
- Volvo (Вольво s70)
- ВАЗ 2112, 2114, 2115
- Газель Бизнес, умз 4216
- Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Приора, Х-Рей
- ТагАЗ Акцент, Соната
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0133 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0134, P0135, P0136, P0138, P0141, P0150, P0153, P0156, P0171, P0301, P0302, P0411, P0420, P0430, P0440, P0441, P0446, P2096, P2187.
Видео
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0133 RENAULT DUSTER указывает на проблему с датчиком кислорода в системе выхлопных газов. Код ошибки указывает на чрезмерно высокое напряжение или медленное изменение сигнала от датчика кислорода в банке 1, датчик 1.
Симптомы
Симптомы, связанные с ошибкой P0133 RENAULT DUSTER, могут включать в себя:
- Повышенный расход топлива.
- Неравномерную работу двигателя.
- Ослабленную мощность двигателя.
- Неустойчивую работу холостого хода.
- Появление запаха горелого топлива.
- Появление чёрного дыма из выхлопной системы.
Причины
Ошибку P0133 RENAULT DUSTER могут вызывать несколько причин, включая:
- Повреждение датчика кислорода.
- Неисправность проводки, связывающей датчик кислорода с ЭБУ.
- Неисправность ЭБУ.
- Неисправность системы выхлопных газов.
- Неисправность топливной системы.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0133 RENAULT DUSTER механик может выполнить следующие действия:
- Подключить диагностический сканер к автомобилю, чтобы прочитать коды ошибок и получить данные о параметрах работы двигателя.
- Проверить проводку, связывающую датчик кислорода с ЭБУ, на наличие повреждений или коррозии.
- Проверить датчик кислорода на наличие повреждений или износа.
- Проверить систему выхлопных газов на наличие проблем, таких как утечки или повреждения.
Насколько это серьезно
Ошибка P0133 RENAULT DUSTER может привести к повышенному расходу топлива и снижению мощности двигателя. Она также может привести к повреждению катализатора, если проблема не будет решена вовремя. Поэтому рекомендуется немедленно обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.
Как устранять
Для устранения ошибки P0133 RENAULT DUSTER могут потребоваться следующие действия:
- Замена датчика кислорода.
- Ремонт или замена проводки, связывающей датчик кислорода с ЭБУ.
- Ремонт или замена ЭБУ.
- Ремонт или замена системы выхлопных газов.
- Ремонт или замена топливной системы.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды ошибки, связанные с ошибкой P0133 RENAULT DUSTER, могут включать в себя:
- P0130 — Датчик кислорода 1, банка 1, цепь высокого напряжения.
- P0131 — Датчик кислорода 1, банка 1, низкое напряжение.
- P0132 — Датчик кислорода 1, банка 1, высокое напряжение.
- P0134 — Датчик кислорода 1, банка 1, нет активности.
- P0135 — Датчик кислорода 1, банка 1, цепь низкого напряжения.