Добрый вечер, хочу собрать общественное мнение по поводу КД 1, лямбда. Пробег 164000, частенько появляется ошибка лямбды. Решил проверить, открутил не сложно, даже увидел катализатор, кстати он в порядке. Годы вроде уже прошли, но ему ничего не стало.
Короче, лямбда была в белом налете, как чайник, толстым слоем. Почистил. Буду проверять, будет ли результат.
Думаю, что 537-й бошевский датчик поставить, если что.
Кто что думает по этому поводу.
Спасибо! За потраченное время!;-)))
Запчасти на фото: 0258006537
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 164 000 км
-
Jura
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Kia Sportage 2008 2.0 — ошибка Р0133
Всем здравствуйте,будте добры подсказать Киа Спрортейдж 2008 год 2.0 бензин механика через каждые 150 км загорается «chekc» код Р0133 жалуется на медленный отклик Л-зонда осцилку прилагаю
- Вложения
-
- Lambda00.mwf
- (164.54 КБ) 1110 скачиваний
-
alfa246
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Р0133 KiA Sportage
Сообщение
alfa246 »
Такую ошибку частенько выуживал.
Jura писал(а):через каждые 150 км
Надо было снимать все 150 км, потом участок в момент возникновения выложить . Бесполезно смотреть её в боксе.
Частенько такая бяка появляется после замены на не оригинал или универсал. Глянуть на наличие скруток между разъёмом и ДК1.
Ошибка загорается не в городе, а после 10-15 минутного полёта по трассе?
namanga писал(а):Отклик действительно медленный (больше 120 мс)
«Русский корабль, иди на х..й!»
-
alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Р0133 KiA Sportage
Сообщение
alflash »
Jura писал(а):Всем здравствуйте,будте добры подсказать Киа Спрортейдж 2008 год 2.0 бензин механика через каждые 150 км загорается «check» код Р0133 жалуется на медленный отклик…
namanga писал(а):Отклик действительно медленный (больше 120 мс).
1. Быстродействие этого датчика НЕ определяется по времени «переключения» его напряжения в обычных режимах, т.к. в них этот параметр зависит не столько от состояния датчика, сколько от постоянной времени цепи ОС по его напряжению, т.е. от времени и степени реакции блока управления на данные этого датчика.
+ viewtopic.php?f=4&t=6459#p48380
2. Действительное время переключения самого датчика может быть определено только по времени его реакции на возобновление подачи топлива по окончанию режима «отсечки» и/или при активном тестировании системы.
3. Судя по осциллограмме, HO2S этого авто вполне в приличном состоянии:
Относительно кода неисправности.
1. Обязательно необходимо в первую очередь просмотреть его «сохраненные данные» (aka Freeze Frame).
2. Обратить внимание на описание критериев (aka DTC Detecting condition) и границ (aka Threshold Value) определения неисправности с кодом P0133
Например,
3. Причиной кода неисправности P0133 Oxygen Sensor Circuit Slow Responce B1S1 может быть не только быстродействие самого датчика, но и «зависание» его напряжения в одном из режимов из-за неисправносте проводки и разъема…
-
максим68
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Р0133 KiA Sportage
Сообщение
максим68 »
Неисправность системная — поэтому и искать нужно в комплексе, проверяя и давление топлива и герметичность глушителя и работу системы адсорбера и т.д. Как правильно подсказывает Владимир Петрович — оттолкнитесь от замороженного кадра, зафиксировавшего параметры и режим работы мотора в момент возникновения неисправности.
-
alfa246
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Р0133 KiA Sportage
Сообщение
alfa246 »
Зашёл.а тут ещё не победили.)))))
Вопрос к ТС, марка зонда стоит какая? по моему в ориг. там денсо. От разъёма до зонда кабель целый? В крайнем случае ВИН, и пробьём номерок, сравним. Гадаем, не зная момент возникновения, из данных 150 км.)) Ставлю на возникновение ошибки после езды на трассе минут двадцать в одном режиме при скорости 120км\ч.
«Русский корабль, иди на х..й!»
-
Jura
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Р0133 KiA Sportage
Сообщение
Jura »
До этого стояла старая лямбда она вообще печальная была, я предлагал поставить 537 бош от ВАЗы, он купил аналог но разьём тот что надо без скруток и т.д ставил на киа черато вазовскую человек катается уже год без проблем, клиент просто заехал для снятия осцилки может кто чего подскажет. читал на форумах что из-за катализатора такая проблема надо перешивать на евро 2. хотя я считаю что с самого начала такого не было значит проблема решаема.
P.S расшифруйте «вопрос к ТС» ТС — это … .
-
alfa246
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Р0133 KiA Sportage
Сообщение
alfa246 »
Jura писал(а):ТС — это
Топикстартер — вики даже даст ответ.
Jura писал(а):читал на форумах что из-за катализатора такая проблема надо перешивать на евро 2.
Нормальный совет. только не Е2 нужно, а Е0.
«Русский корабль, иди на х..й!»
-
alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Р0133 KiA Sportage
Сообщение
alflash »
Jura писал(а):… может кто чего подскажет. читал на форумах что из-за катализатора такая проблема надо перешивать на евро 2. хотя я считаю что с самого начала такого не было значит проблема решаема.
P.S расшифруйте «вопрос к ТС» ТС — это … .
«Перепрошивать» БУ при этом коде неисправности кислородного датчика, установленного ДО катализатора (Front heated oxygen sensor) сродни замотать изоляцией термометр выше отметки 36.6
СМЕРТЬ РУSSКО-ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ И ИХ ПОСОБНИКАМ!
… Умом рассею не понять,
Да и не стоит утруждаться.
У ней особенная стать,
Насрать и никогда не признаваться.
-
namanga
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, 08:15
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Р0133 KiA Sportage
Сообщение
namanga »
alflash писал(а):1. Быстродействие этого датчика НЕ определяется по времени «переключения» его напряжения в обычных режимах, т.к. в них этот параметр зависит не столько от состояния датчика, сколько от постоянной времени цепи ОС по его напряжению, т.е. от времени и степени реакции блока управления на данные этого датчика.
Совершенно не понятно. Объясните, пожалуйста.
Значит, предлагаемая на этом же сайте методика диагностики ДК — не корректная (не правильная)? До этого момента я предполагал, что время и степень реакции блока и быстродействие ДК — абсолютно не взаимосвязаны… Ведь ДК — это генератор напряжения и величина этого напряжения зависит ТОЛЬКО от количества кислорода, а скорость реакции на изменение состава смеси — от состояния ДК.
А вот уже количество «переходов» в единицу времени из бедной в богатую и обратно — величина, определяемая конкретным ЭБУ.
Уфф… Запутался.
-
Владимир10
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Р0133 KiA Sportage
Сообщение
Владимир10 »
namanga писал(а):Совершенно не понятно. Объясните, пожалуйста.
Значит, предлагаемая на этом же сайте методика диагностики ДК — не корректная (не правильная)?
Проверка ДК, предлагаемая на этом сайте ( и не только) это быстродействие датчика на изменение состава смеси: обогащение ( дополнительное топливо на впуск, удобнее всего эфир из баллончика; отключение вакуумной трубки с РДТ; обогащение при помощи сканера) и обеднение
( принудительный холостой ход; обеднение при помощи сканера). Можно придумать и другие способы изменения состава смеси, но это наиболее простые.
-
alfa246
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Kia Sportage 2008 2.0 — ошибка Р0133
Сообщение
alfa246 »
Что Вы спорите, ясно как божий день. Выше есть ответы и методы проверки. Или точно пальцем показать?
Картинка в третьем посту взята не с головы, а с этого мотора. А ниже есть точный диагноз, сто процентов)).
Владимир10 писал(а):отключение вакуумной трубки с РДТ
Нет на этом моторе РДТ, он в баке.
Владимир10 писал(а):обогащение при помощи сканера) и обеднение
( принудительный холостой ход; обеднение при помощи сканера).
Это как?
И что бы дальше не мучились, не возникнет эта ошибка на ХХ. Пост №3 Бесполезно ловить её в боксе.
Условия диагностики для кого написали? Время, т.е. количество драйв циклов?
По понятному задам вопрос:
чек загорается в городском режиме или на прямой дороге ?
При такой ошибке никогда осцил не включаю, максимум что нужно, ВИН по которому смотрим,что должно стоять и сравниваем с тем,что стоит.
«Русский корабль, иди на х..й!»
-
Владимир10
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Kia Sportage 2008 2.0 — ошибка Р0133
Сообщение
Владимир10 »
alfa246 писал(а):
Владимир10 писал(а):отключение вакуумной трубки с РДТ
Нет на этом моторе РДТ, он в баке.
Имелось ввиду не конкретный автомобиль, а вобщем, если РДТ присутствует. Отвечал на вопрос не топикстартера.
alfa246 писал(а):
Владимир10 писал(а):обогащение при помощи сканера) и обеднение
( принудительный холостой ход; обеднение при помощи сканера).Это как?
Конкретнее, про что Вы спрашиваете? В некоторых сканерах для некоторых автомобилей есть функция обеднения и обогащения. При этом видно реакцию кислородного датчика ( либо датчика состава смеси). При ПХХ идет отсечка топлива, при этом тоже можно оценить быстродействие упомянутого выше датчика.
Вернуться в «Помощь начинающим»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
Главная » Диагностика » Ошибка P0133 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 5 мин Просмотров 44.9к. Опубликовано
Обновлено
Код P0133 указывает, что блок правления двигателем (ЭБУ) обнаружил медленный отклик от датчика кислорода (банк 1, датчик 1). Наряду с лампой Check Engine это может сопровождаться увеличением расхода топлива, дымом из выхлопной трубы или неустойчивым холостым ходом.
Хотя в большинстве случаев не будет никаких симптомов кроме лампочки Check Engine. Читайте далее для получения информации о том, как диагностировать и устранить эту проблему, прежде чем она вызовет дорогостоящий ремонт.
P0133 расшифровка
P0133 — медленный отклик цепи датчика кислорода (ДК), банк 1, датчик 1.
Значение P0133
Современные автомобили оснащены множеством датчиков, которые отправляют информацию в зависимости от условий работы двигателя в ЭБУ. Эти входы затем обрабатываются контроллером для настройки различных выходов, чтобы двигатель работал максимально эффективно.
Вот почему современные транспортные средства способны развивать большую мощность, при этом расход топлива минимален, и они соответствуют строгим экологическим требованиям по выбросам.
ДК является очень важным входом в блоке управления, так как он определяет количество кислорода в потоке выхлопных газов и позволяет ЭБУ регулировать соотношение воздух / топливо, чтобы двигатель работал ровно и эффективно.
Датчик кислорода, связанный с кодом P0133, установлен перед каталитическим нейтрализатором в блоке 1. Если у автомобиля 4 цилиндра, обычно есть только 1 блок. Если у вас V-образный двигатель, то необходимо узнать, где находится банк 1.
Читайте нашу статью: Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, Bank 2, Sensor 1, Sensor 2).
Датчик кислорода на входе, работающий правильно, должен постоянно переключаться между 0 и 1 вольтом. Когда контроллер обнаруживает, что датчик не переключается достаточно быстро или несвоевременно реагирует на различные условия движения, он сохраняет код неисправности P0133.
Симптомы
Кроме Check Engine, очень вероятно, что не будет каких-либо заметных симптомов. Но некоторые более серьезные случаи могут включать:
- Дым из выхлопной трубы.
- Увеличение расхода топлива.
- Потеря мощности двигателя.
- Грубый холостой ход.
Причины
Код P0133 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:
- Неисправен датчик кислорода.
- Обрыв или износ проводки к датчику.
- Утечка выхлопных газов.
Насколько серьёзна ошибка P0133?
Как правило, код P0133 не является серьёзным. Хотя, это он должен быть диагностирован и отремонтирован как можно скорее. Вы можете не заметить никаких симптомов во время вождения. Но это может привести к тому, что автомобиль будет работать с неправильным топливно-воздушным соотношением, что приведет к чрезмерным выбросам вредных выхлопных газов.
Вы не сможете пройти экологический тест на выбросы с этим кодом, и, игнорируя его, вы в конечном итоге можете вызвать неисправность каталитического нейтрализатора, который очень дорогостоящий.
Руководство по устранению неисправности P0133
Самый простой способ диагностики P0133 — использование диагностического сканера или адаптера OBD2.
Данные стоп-кадра
Первым шагом в диагностике должна быть запись данных стоп-кадра, связанных с P0133. Это покажет вам рабочие условия, присутствующие, когда ЭБУ сохранил ошибку.
Осмотр проводки
Как только вы получите данные стоп-кадра, следует провести простой визуальный осмотр проводки кислородного датчика. Ищите любые потертые, сломанные или оплавленные провода.
Проверьте разъём на наличие влаги или коррозии. К сожалению, проводка датчика кислорода не может быть отремонтирована (если это не относится к цепи нагревателя). Поэтому, если вы обнаружите поврежденную проводку, датчик необходимо будет заменить.
Проверка утечек на выхлопе
Далее, запустите двигатель и прислушайтесь к любым утечкам выхлопа перед датчиком. Меньшие утечки вокруг выпускного коллектора могут быть более очевидными на холодном двигателе из-за теплового расширения. Это также может сопровождаться визуальным осмотром выхлопной системы.
В некоторых редких случаях бывают утечки, которые не слышно и не видно, но можно обнаружить, используя дымогенератор, установленный в выхлопной трубе.
Смотрите видео, как сделать дымогенератор своими руками:
Это показывает очень маленькие утечки в пористых сварных швах, которые могут вызвать коды, связанные с датчиком кислорода. Если обнаружены утечки, отремонтируйте и сотрите коды ошибок.
Тест датчика кислорода
После того, как вы проверили, что проводка не повреждена и нет утечек выхлопных газов, вам потребуется доступ к потоку данных блока управления с помощью сканера OBD2.
Здесь вы можете контролировать напряжение, поступающее от датчика кислорода к ЭБУ. Напряжение должно постоянно переключаться между 0 и 1 вольтом. Если двигатель «V-образный», вы можете сравнить банк 1 с банком 2, чтобы увидеть, переключается ли один из них быстрее, чем другой.
Проверьте напряжение на 2000 об / мин, быстро закройте дроссель, затем откройте его. Когда дроссель закрывается, вы должны видеть напряжение, близкое к 0, а когда он снова открывается, вы должны видеть близкое к 1 вольту. Всё это должно произойти очень быстро, менее чем за 100 миллисекунд.
Опять же, если у вас двигатель с двумя блоками цилиндров, вы можете сравнить две стороны, чтобы увидеть, реагирует ли одна медленнее, чем другая. Если датчик не прошел испытание, замените его.
Эти тесты также могут быть выполнены с использованием цифрового мультиметра. Для этого вам нужно будет найти электрическую схему, чтобы определить назначение проводов. Также, используя схему, найдите и убедитесь, что датчик имеет надёжное заземление.
Какие ошибки следует избегать при диагностике
Распространенной ошибкой, которую следует избегать при диагностике P0133, является игнорирование датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Снятие датчика и проверка его чистоты часто бывает достаточно для P0133. И не забудьте дважды и трижды проверить утечки выхлопных газов.
Как избежать P0133?
Поддержание вашей выхлопной системы в хорошем рабочем состоянии необходимо для правильной работы датчика кислорода. Поддержание вашего двигателя в хорошем механическом состоянии также очень важно, так как избыток топлива или масла, попадающий в поток выхлопных газов, может загрязнить датчики кислорода.
Необходимые инструменты
- Мультиметр.
- Сканер и адаптер OBD2.
- Дымогенератор.
4 411
Ошибка P0133 -медленное реагирование цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)
Датчик кислорода — используется компьютером (ECM) для контроля количества кислорода в выхлопных газах автомобиля. Блок управления использует сигнал от датчика для регулировки соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Соотношение воздуха к топливу контролируется ECM для регулирования расхода топлива и уменьшения вредных выбросов в выхлопных газах. Датчик кислорода сообщает блоку управления двигателем о соотношении воздух-топливо, отправляя обратно определенный уровень напряжение.
Изменение уровня кислорода, в выхлопных газах, попадающее на датчик кислорода должно изменять выходное напряжения датчика. Выходное напряжение должно меняться также быстро, как вы можете нажать на педаль газа, то есть практически мгновенно. Потому что, если вы нажмете на педаль то соотношение воздуха и топлива мгновенно изменится .
Ошибка DTC P0133 указывает на то, что блок управления (ECM) определил, что выходное напряжение датчика кислорода не изменяется достаточно быстро для коррекции соотношения топливно-воздушной смеси. Следовательно, определение кода неисправности P0133 — это «медленный отклик» цепи датчика O2, поскольку схема не реагирует достаточно быстро.
Причин ошибки P0133 несколько:
- Неисправный датчик кислорода KIA
- Не герметичность выпускного коллектора
- Подсос воздуха
- Обрыв или короткое замыкание в проводке лямбда-зонда
- Сажа или нагар масла на датчике (нагар забивает отверстия, используемые датчиком для измерения уровня кислорода в выхлопных газах)
- Загрязненный датчик массового расхода воздуха
- Неправильное давление топлива
Симптомы ошибки P0133
- «Check Engine» на приборной панели KIA;
- Пропуски воспламенения, двигатель может глохнуть;
- Потеря мощности двигателя.
Диагностика ошибки
- визуально проверяется целостность и отсутствие масляных загрязнений проводки связанной с датчиком кислорода;
- с помощью диагностического прибора или мультиметра измеряется выходное напряжения датчика кислорода;
- визуально осматривается снятый датчик кислорода на отсутствие сажи, перегрева или масляных отложений;
- на герметичность проверяются воздухозаборники и вакуумные шланги.
Частые ошибки при диагностике ошибки.
Часто из вида упускаются моменты, что причинной ошибки могут быть косвенные источники:
- загрязненный датчик массового расхода (MAF сенсор);
- окисленные контакты и провода, идущие на лямбда-зонд;
- негерметичные вакуумные трубки и выпускной коллектор также могут стать причиной ошибки.
Устранение ошибки DTC P0133 KIA
Обычно для устранения ошибки достаточно заменить лямбда-зонд. Но перед его приобретением необходимо удостоверится, что неисправность кроется именно в нем. Лучше два раза проверить проводку, чем купить новый датчик, а потом искать истинную причину возникновения ошибки.
Стоимость ремонта ошибки P0133
Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки или отчистка MAF сенсора автомобиля KIA стоит в разы дешевле.
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
всем привет!нужна помощь,не могу победить ошибку 0133,датчики кислорода стоят новые от (старт вольт) расходники поменяны,коллектор обварен, каты стоят,выскакивает зараза через день,в поведении машины ни чего не меняется только значок горит есть график работы зонда где по моему он немного виснет снимался на холостых правда. а,из за не правильных показаний дмрв не может ошибка выскакивать,он у меня показывает 2.5 грамма в секунду это 9 кг/ч,по мурзилке где-то 11,66 — 19,85 кг/ч это приблизительно грамма 4-5 в секунду на хх. авто киа спортейдж 2 двс G4GC обьем 2литра бензин
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
От «старт вольт» я бы даже лампочку покупать не стал бы
Ссылка на комментарий
-
Shapovalov изменил заголовок на KIA Sportage-2 ошибка р0133
- Автор
-
- Рассказать
да я уже понял что кака,ставил бош нижний на верх тоже самое,или ему тоже хана.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Ничего тебе не поможет, хоть сто датчиков поменяешь, ибо дело не в них.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
я тоже думаю что не в них дело!меня смущает дмрв он стоит по моему родной 2007 года и его показания выше 2.5 г/с не поднимался на хх.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
дмрв следущий менять будешь? А если дело снова не в нем?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
нет попробую помыть,хотя это мне кажется мертвому припарки,пытаюсь разобраться сколько он должен показывать в граммах на хх,есть ище киа так там дад стоит
added через 1 минута
но и каты трогать не хочу при этой ошибке чтоб больше ошибок не наделать.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
20 минут назад, 242stavr сказал:
показания выше 2.5 г/с
2.5*3600=9 кг/ч
Вполне нормальные показания.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
DASHMASTER изменил заголовок на Kia Sportage 2
-
- Рассказать
ну помимо показаний ДМРВ еще и его характеристику нужно смотреть, мож он еле теплица, но 99 процентов не в нем собака зарыта…..
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
свободное время появиться гляну метки грм,менял ремень может там на косячил,не помню когда это началось до замены или после.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
почему один лз,а график разный это как?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
В смысле? на графике вижу два лямда зонда, нам откуда знать куда ты каналы осцила подключаешь и как осцилограму снимаешь. Физически у тебя сколько лямда зондов присутствует на машине? активность от них есть, что ты до них докапался? ошибка 0133 что означает — расшифровку в студию, или мы должны поднять мануал и посмотреть? чем диагнозишь не ЕЛМкой случаем с бесплатным приложением?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
елм 327,программа сканмастер,на графике красный и зеленый первый лз 2000об.но почему-то они разные
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
3 часа назад, sh_alexsey сказал:
чем диагнозишь не ЕЛМкой случаем с бесплатным приложением?
Как в воду глядел…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
3 часа назад, 242stavr сказал:
елм 327,программа сканмастер,
можно расходиться…
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
какая разница какой прогой смотреть ошибки не вижу смысла покупать дорогие прибомбасы, для гаража хватает и этой,а ездить к стошникам,смысл, это хорошо если попал на толкового,а если нет?и начнутся танцы с бубном поменяй то, это,а потом в итоге вырежут каты прошьют е2 я полысею на бабло( а в итоге окажется что (метки сбиты грм)наверно.каты смотрел,светил не забыты,обварил притер площадку поменял прокладку,сначала пропала недели на 3,потом опять,р0133(медленный отклик лз банк 1датчик1) осталось проверить метки грм,если в норме,тогда буду менять лз на бош.
Изменено пользователем 242stavr
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
а по графику мне просто интересно как один лз на обеих графиках,а рисует по разному как такое может быть.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
4 часа назад, 242stavr сказал:
потом опять,р0133(медленный отклик лз банк 1датчик1)
а при чем кат и грм до первой лямбды?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Sergunja@ а смысл распинаться, человек не имеет ни малейшего понятия о принципе смесеобразования, режимах работы двигателя, режимах горения смеси, для чего служит каждый датчик, о чем говорить, тут наводящих вопросов уже тьма была, а ему нужно чтоб ошибку дистанционно починили, так сказать ткнули носом вот это замени и все будет у тебя хорошо………не бывает такого. Если человек не видит даже разницы в нормальном сканере и читалкой ошибок о чем можно говорить то?
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Я вообще не понял кучу телодвижений…Спрашивается, на кой надо было менять обе лямбды?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
2 минуты назад, Tihomirov сказал:
Я вообще не понял кучу телодвижений…Спрашивается, на кой надо было менять обе лямбды?
поменял обе потому что,сначала была ошибка р0130(банк1 датчик1)я его когда выкрутил он звенел я его даже и проверять не стал,купил новый,поставил и началось 0133 сначала раза 2 в месяц потом все чаще и чаще,а второй поменял что бы потом не делал голову а фирма оказалась не самая (какие были)старт вольт!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Может всю историю и надо было рассказать, прям сразу?
added через 2 минут
Я еще ни одной «поделки», по другому не назвать от» Старт Вольт» Не видел, чтоб хотя бы условно рабочей была
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
21 час назад, 242stavr сказал:
какая разница какой прогой смотреть ошибки не вижу смысла покупать дорогие прибомбасы, для гаража хватает и этой,а ездить к стошникам,смысл, это хорошо если попал на толкового,а если нет?и начнутся танцы с бубном поменяй то, это,а потом в итоге вырежут каты прошьют е2 я полысею на бабло( а в итоге окажется что (метки сбиты грм)наверно.каты смотрел,светил не забыты,обварил притер площадку поменял прокладку,сначала пропала недели на 3,потом опять,р0133(медленный отклик лз банк 1датчик1) осталось проверить метки грм,если в норме,тогда буду менять лз на бош.
Ты форумом ошибся… в СТО ехать не хочешь, а побиратся пришол на проффорум к диагностам которые работают на СТО…
Еще и пальцы гнешь, что мы все мля бестолковые… Иди ка ты в пешее эротоическое путешествие на мужской детородный орган…
В направление на формум рукоблудов и люибителей Киа Спортаж2.
И сношайте там себя…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
aleks_sm Зачем так нервничать?
Легко машина чинится с такой ошибкой.
Надо удалить каты и прошить.
Всё это хозя и сам может сделать.
Нечего на сто делать.
Прошивка только нужна правильная, а не с помойки.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
1 минуту назад, Bug-8 сказал:
aleks_sm Зачем так нервничать?
Легко машина чинится с такой ошибкой.
Надо удалить каты и прошить.
Всё это хозя и сам может сделать.
Нечего на сто делать.
Прошивка только нужна правильная, а не с помойки.
Я то понял твой сарказ… Хозя вряд ли…
Ваще клиентосы попутали… Реально вот седня… Дидок , хитрозадый…
Ай все дорого(МУС менять надо, пропаивать смысла нет)ни фар ни габаритов. Ну тырк мырк, загорелись габариты, ближний. Дальнего нет, реле поджарилось. То что МУС менять надо он уже в курсе… Но два рубля дорого. Вобщем задрал он меня, поменял ему реле, сказал , что МУС менять надо. Двести рублей в кассу… Сколько он в кассу принес? ДЕСЯТЬ МЛЯ РУБЛЕЙ!НЕ ТЫЩЬ! НАСКРЁБ МЛЯ МОНЕТАМИ!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.