Начнем издалека. 2,5 года назад менял гидрокомпенсаторы, тогда же поставил новые прокладки клапанных крышек и свечных колодцев. Этой зимой заметил запах горелого масла — осмотр показал что прокладки ссут. Подтянул сколько смог болты в надежде доездить до весны и тепла. А вот фиг там — в середине февраля стала выскакивать ошибка — P0125 при одних и тех же условиях: выезжаем на трассу, прокатываем по ней километров 10 и вот она. Цепляемся торком к ЭБУ, видим картинку: долговременная по банку 2 +12,5, кратковременная по банку 2 +25, отклика от лямбды нет (ровная линия). Причем видим две ровных, до каталика — 0В, после каталика +0,9В. С утра сбрасываем ошибку, отклик от лямбды появился, но стоит выехать на трассу-все повторяется. Пытаемся разобраться. Везде (в том числе в паджеро и монтеро мануалах) эта ошибка расшифровывается так:
P0125: Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control — недостаточная температура для замкнутого цикла. Но это неверная расшифровка. Ведь мы в том же торке видим в стоп-кадре, что во время ошибки температура была +90 градусов.Однако кое-где встречается другая расшифровка (блин, не нашел в официальном мануале где, хотя и попадалось на глаза, поэтому только в интернете): P0125(2) Excessive Time To Enter Closed Loop Fuel Control — превышено время входа в режим замкнутого цикла. Это уже ближе к теме (помним про коррекции и отсутствие отклика лямбды). Заезжаем на эстакаду — и вуаля, текущее с левой по ходу движения бошки масло капает прямо на лямбду. А дальше чистая физика — лямбда дает 1 вольт когда есть разное количество кислорода снаружи и в выхлопе. Масло попадает на лямбду, при нагреве на трассе начинает гореть, и лямбда не видит кислород в атмосферном воздухе. Соответственно выдает стабильно 0 вольт, что в понимании ЭБУ означает бедную смесь, и ЭБУ начинает лить больше.
Купил по-быстрому новые прокладки, новую универсальную лямбду, махнул прокладки (5 часов секаса), лямбду менять сразу не стал — ибо двиг в масле, все сразу не протрешь, решил выждать когда все стечет/обгорит. И вот результат — даже без замены лямбды все пришло в норму, какое-то время масло на ней еще обгорало и ошибка вылазила, но постепенно все сошло на нет.
Цена вопроса: 4 500 ₽
Пробег: 132 500 миль
Ошибка P0125 — Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления топливоподачей с обратной связью
Определение кода ошибки P0125
Ошибка P0125 указывает на то, что температура охлаждающей жидкости является недостаточной для управления топливоподачей с обратной связью.
Что означает ошибка P0125
Ошибка P0125 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) не обнаружил достаточного количества тепла в системе охлаждения для того, чтобы можно было приступить к управлению подачей топлива. После запуска двигателя температура охлаждающей жидкости должна соответствовать предопределенному значению. В противном случае в памяти компьютера сохранится код ошибки P0125. Следует отметить, что вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0126 и P0128.
Причины возникновения ошибки P0125
- Ослабление разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
- Коррозия разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
- Повреждение электрических проводов, идущих от датчика температуры охлаждающей жидкости к ECM автомобиля
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
- Низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе или наличие утечки охлаждающей жидкости
- Проблемы с открытием термостата системы охлаждения двигателя при надлежащей температуре
- Неисправность лямда зонд 1
- Коррозия контактов лямда зонд 1
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P0125?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Увеличение расхода топлива
- Перегрев двигателя автомобиля
- Ненадлежащая работа нагревателя
- Повреждение двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0125?
- Для надлежащего диагностирования ошибки P0125 потребуется инфракрасный термометр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который способен считывать не только сохраненные коды ошибок, но и показания различных датчиков в режиме реального времени.
- Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Затем он проверит уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
- После этого механик очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0125 снова.
Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование для установления причины возникновения ошибки. Для этого, ему потребуется:
- Усовершенствованный диагностический сканер
- Цифровой вольтметр
- Инфракрасный термометр
- Индикаторные полоски для охлаждающей жидкости
Частые ошибки при диагностировании кода P0125
- Поспешная замена термостата без выполнения тщательной проверки
- Пренебрежение надлежащей прокачкой системы охлаждения (удаление воздушных пробок необходимо для предотвращения перегрева двигателя)
- Не выполнение тщательного диагностирования с помощью усовершенствованного диагностического сканера и специального оборудования
Насколько серьезной является ошибка P0125?
При появлении ошибки P0125 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако наличие ошибки может привести к:
- Перегреву двигателя
- Невозможности выхода тепла из вентиляционных отверстий
- Увеличению расхода топлива
- Повреждению двигателя из-за нестабильности топлива
- Невозможности прохождения проверки на токсичность отработавших газов
Какой ремонт может исправить ошибку P0125?
Для устранения ошибки P0125 может потребоваться:
- Подключение сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
- Проверка наличия кода ошибки и очистка кода с памяти компьютера
- Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0125 снова
- Анализ данных, сохраненных в памяти ECM автомобиля
- Проверка уровня охлаждающей жидкости
- Проверка того, открывается ли термостат системы охлаждения двигателя надлежащим образом
- Проверка и при необходимости ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
- Проверка и при необходимости замена датчика температуры охлаждающей жидкости
- Проведение дальнейшего диагностирования, используя специальное оборудование, такое как усовершенствованный сканер OBD-II, цифровой вольтметр и инфракрасный термометр
- Чистка контактов или Замена фишки на лямда зонд 1
- Замена лямда зонд 1
- Проверка и при необходимости замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0125
- Для определения основной причины возникновения ошибки необходимо выполнить тщательное диагностирование. В некоторых случаях для решения проблемы может потребоваться много времени и усилий, поэтому при обнаружении данной ошибки лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимый опыт и знания, а также специальное диагностическое оборудование.
- Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, проблемы с открытием термостата, низкий уровень охлаждающей жидкости, а также наличие утечки охлаждающей жидкости. При низком уровне охлаждающей жидкости необходимо испытать систему охлаждения давлением.
- Неисправность лямда зонд 1
- Для надлежащего диагностирования ошибки P0125 потребуется инфракрасный термометр, а также усовершенствованный сканер OBD-II, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.
Нужна помощь с кодом ошибки P0125?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
Bormin83
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:45
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ошибка P0125. Кто знает?
После замены масла выехал из сервиса и отправился на дачу. После первых 20 км на скорости около120 км/ч загорелся «чек двигателя». На другом сервисе сняли ошибку Р0125. При дальнейшей езде снова загорелся ЧЕК и снова ошибка Р0125. Заметил странную особенность: если двигаться со скоростью до 100 км/ч, можно проехать большое расстояние и ничего не происходит, Но а если чуть быстрее ехать, так чтобы обороты двигателя были 3000 более 3-х минут загорается лампа двигателя. При диагностике на все параметры в норме, причем ездил к двум разным диагностам. Еще один момент, который беспокоит. Если при работающем двигателе снять клемму с датчика температуры,с того который двухконтактный, ничего не происходит и даже ошибка не загорается. Так и должно быть? Просто мне знакомый сказал, что виной всему именно датчик температуры. Хотя когда комп подключили температуру то он выдавал 94 градуса и потом после 5-ти минутной работы двигателя на холостых 90 градусов. Кто-нибудь может чего сказать по этому поводу. В сервисах «отшили», сказали ничем не могут помочь.
Был MPS 3.0, 2004 г.в. 6G72
Сейчас Opel Astra J 1.4 Turbo
-
Alchy
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 14:11
- Откуда: Москва (ЦАО)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Сообщение
Alchy » 15 июл 2010, 14:32
Привет всем!
Та же фигня, причем продолжается уже около месяца. Чек загорается на скоростях выше 120 км. И все та же ошибка Р0125. Еще дополнительная беда — в пробке начинает ползти температура двигателя, до закипания не доводила — включала печку, сауна прям в машине:-D Gотом, если поедешь, то на скорости т-ра падает до нормы. Последнюю проблему надеюсь завтра решить чисткой радиатора, вероятной заменой термостата и проверкой термомуфты. Но вот первая проблема остается. Чек достал. Прошу помощи…
МПС 2005 чёрный 6G72 АКПП
-
TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Сообщение
TheBigSnake » 15 июл 2010, 14:37
РО125 — low ECT for closed loop fuel control
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу…
Лучшее — враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
-
Alchy
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 14:11
- Откуда: Москва (ЦАО)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Сообщение
Alchy » 16 июл 2010, 11:29
Спасибо за помощь
Нашла перевод ошибки в интернете, т.к. в техническом английском не сильна — низкая температуры охлаждающей жид. для упр.по замкнутому контуру. Прошу помощи, что надо менять, чтобы в сервисе не нагрели и не развели, как блондинку? Я так понимаю, что это некие датчики?
МПС 2005 чёрный 6G72 АКПП
-
Yuri029
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
- Откуда: Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Сообщение
Yuri029 » 16 июл 2010, 12:02
Alchy писал(а):Нашла перевод ошибки в интернете, т.к. в техническом английском не сильна — низкая температуры охлаждающей жид. для упр.по замкнутому контуру.
А может все жи
P0125(2) Excessive Time To Enter Closed Loop Fuel Control
DTC P0125: EXCESSIVE TIME TO ENTER CLOSED LOOP FUEL CONTROL
viewtopic.php?f=31&t=36101&hilit=p0125&start=30
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
-
TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Сообщение
TheBigSnake » 17 июл 2010, 11:59
thebigsnake писал(а):РО125 — low ECT for closed loop fuel control
Где тут хоть слово про охлаждающую жидкость ? Тут про топливную систему …
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу…
Лучшее — враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
-
Yuri029
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
- Откуда: Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Сообщение
Yuri029 » 18 июл 2010, 01:46
thebigsnake писал(а):
thebigsnake писал(а):РО125 — low ECT for closed loop fuel control
Где тут хоть слово про охлаждающую жидкость ? Тут про топливную систему …
ECT = Engine Coolant Temperature
low ECT = низная температура охлаждающей жидкости..
Вообще по P0125 — есть 2 варианта….
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
-
TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Сообщение
TheBigSnake » 18 июл 2010, 09:11
Yuri029 писал(а):
thebigsnake писал(а):
thebigsnake писал(а):РО125 — low ECT for closed loop fuel control
Где тут хоть слово про охлаждающую жидкость ? Тут про топливную систему …
ECT = Engine Coolant Temperature
low ECT = низная температура охлаждающей жидкости..
Вообще по P0125 — есть 2 варианта….
fuel control — дословно — контроль топлива
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу…
Лучшее — враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
-
dedzenya
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Сообщение
dedzenya » 18 июл 2010, 11:13
Вчера была оная фигня — разобрался прям на трассе (правда после 20 остановок).Начинать надо с передних лямбд,если уверенны в их работоспособности — след.фильтр топлива,если он чист — тогда прямая дорога к датчику давления топлива в системе.Найти просто по трубке от впускного коллектора и до правого топливопровода форсунок,маленькая штучка прикручена двумя болтами спереди.У меня трабл оказался с ней,зато перебрал всю систему. А перегрев — это в основном обедненная смесь (машина выше 4500 — 5000 раскручиваться не хочет).
Pajero-sport 3.0 2004
-
dedzenya
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Сообщение
dedzenya » 18 июл 2010, 11:16
Да,забыл сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО Мультитронику, уже в который раз выручает
Pajero-sport 3.0 2004
-
Alex_F
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
- Откуда: Мытищи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Сообщение
Alex_F » 18 июл 2010, 12:47
Alchy писал(а):Прошу помощи…
Чем могу.
- Вложения
-
-
Alchy
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 14:11
- Откуда: Москва (ЦАО)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Сообщение
Alchy » 19 июл 2010, 11:13
Alex_F писал(а):
Alchy писал(а):Прошу помощи…
Чем могу.
Век живи — век учись
Спасибо, Alex_F, спасибо всем за помощь, теперь хоть ясно, с чего начинать рыть.
МПС 2005 чёрный 6G72 АКПП
-
Bormin83
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:45
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Сообщение
Bormin83 » 27 июл 2010, 21:32
Может это ранее и обсуждалось, извините если повторюсь, подскажите как проверить работоспособность кислородных датчиков? Можно ли это как-то через бортовой компьютер сделать? Просто собираюсь на днях приобрести MULTITRONIKS RIF 500…
Был MPS 3.0, 2004 г.в. 6G72
Сейчас Opel Astra J 1.4 Turbo
-
TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Сообщение
TheBigSnake » 09 авг 2010, 23:16
Bormin83 писал(а):Может это ранее и обсуждалось, извините если повторюсь, подскажите как проверить работоспособность кислородных датчиков? Можно ли это как-то через бортовой компьютер сделать? Просто собираюсь на днях приобрести MULTITRONIKS RIF 500…
Мультитроникс показывает ошибки, диагностикой он не занимается …
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу…
Лучшее — враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
-
Bormin83
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:45
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Сообщение
Bormin83 » 04 сен 2010, 20:47
Вчера приехал домой с горящим ЧЕКом, подключил ноутбук через K-line адаптер (ошибки Р0125 и Р0173) . Посмотрел напряжение на передних кислородных датчиках. Правый: напряжение плавало от 0,02 до 0,9В. На левом было 0,08В и не менялось. Сегодня решил посмотреть на наличие механических повреждений левого датчика и целостность проводки, обнаружил что датчик весь в масле. Промыл спреем для дроссельной заслонки. После высыхания снова подключил ноутбук. На выходе датчика появилось плавающее напряжение от 0,02 до 0,9 Вольта. Масло на датчик попадало из под прокладки клапанной крышки (сочится после последней замены масла). Возможно дело и не в масле а в самом датчике, ведь вчера проверял по возвращении из поездки, датчик был горячим, а сегодня на холодную, а по мере прогрева двигателя вряд ли он нагрелся до той же температуры. В общем завтра покатаюсь, о результатах проверки отпишусь. Зонд решил все-таки поменять на BOSH`евский универсальный….
Был MPS 3.0, 2004 г.в. 6G72
Сейчас Opel Astra J 1.4 Turbo
-
TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Сообщение
TheBigSnake » 05 сен 2010, 01:42
Bormin83 писал(а):Вчера приехал домой с горящим ЧЕКом, подключил ноутбук через K-line адаптер (ошибки Р0125 и Р0173) . Посмотрел напряжение на передних кислородных датчиках. Правый: напряжение плавало от 0,02 до 0,9В. На левом было 0,08В и не менялось. Сегодня решил посмотреть на наличие механических повреждений левого датчика и целостность проводки, обнаружил что датчик весь в масле. Промыл спреем для дроссельной заслонки. После высыхания снова подключил ноутбук. На выходе датчика появилось плавающее напряжение от 0,02 до 0,9 Вольта. Масло на датчик попадало из под прокладки клапанной крышки (сочится после последней замены масла). Возможно дело и не в масле а в самом датчике, ведь вчера проверял по возвращении из поездки, датчик был горячим, а сегодня на холодную, а по мере прогрева двигателя вряд ли он нагрелся до той же температуры. В общем завтра покатаюсь, о результатах проверки отпишусь. Зонд решил все-таки поменять на BOSH`евский универсальный….
Если бы прочитал пост про «ошибка 154 и 174», то не мучался бы сомнениями — что делать…
И про масло было описано и всё другое … поиск иногда бывает полезен, а не только вреден …
Последний раз редактировалось TheBigSnake 05 сен 2010, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу…
Лучшее — враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
-
Bormin83
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:45
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Сообщение
Bormin83 » 05 сен 2010, 21:00
А можно ссылочку на вышеуказанный пост, а то что-то поиском не могу найти, может что не так делаю или не там ищу?
Был MPS 3.0, 2004 г.в. 6G72
Сейчас Opel Astra J 1.4 Turbo
-
TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
-
Контактная информация:
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Сообщение
TheBigSnake » 05 сен 2010, 22:27
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу…
Лучшее — враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
-
Bormin83
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:45
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Сообщение
Bormin83 » 05 сен 2010, 23:02
Спасибо! Описываются 174 и 154 ошибки (потому и не нашел поиском). Если правильно понял — это ошибки для Montero, аналогичные 173 и 125 на Pajero… Зато теперь все ясно! Еще раз спасибо!
P.S. Кстати датчик у меня окончательно умер. Теперь ни при каких обстоятельствах не выдает никаких напряжений. Завтра буду менять.
Был MPS 3.0, 2004 г.в. 6G72
Сейчас Opel Astra J 1.4 Turbo
-
TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Ошибка P0125. Кто знает?
Сообщение
TheBigSnake » 06 сен 2010, 23:44
Не совсем всё так. 153 и 154 это просто про разные датчики и 174 — является «наведённой» ошибкой, а вот 173 и 174 — это принципиально разные ошибки, хотя 173 может быть тоже «наведённой».
На всякий случай:
173 — утечка топлива из топливной системы блока №2
174 — БЦ №2 беднит (возможен подсос воздуха)
Но сперва менять датчик — однозначно.
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу…
Лучшее — враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Вернуться в «Электрика»
Перейти
- День Рождения Паджеро Клуба 2023
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ ПТФ-2022
- ↳ Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Техподдержка сайта
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-…
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
- ↳ Продажа шин и дисков
- ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
- ↳ Быстросборные палатки Maverick
- ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
- ↳ Продажа запасных частей
- ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
- ↳ Мототехника BRP
- ↳ Разборка автомобилей
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi и не только.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
#1
Отправлено 27 Февраль 2010 — 01:16
В общем загорелся чек. Поехал на сервис. Сказали передняя лямбда. Поменяли. Опять загорелся чек. Давай почистим дроссель. Почистили. Опять загорелся чек.
Последняя диагностика (которая была перед чисткой дросселя) показывала p0125. В сервисе сказали Feedback system. Здесь на форуме написано «Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру».
В итоге не пойму что делать? Оба сервиса были официалы.
UPD
Достаточно разумное исследование коллеги с lanos-club.ru :
P0125.pdf (180,06К)
Количество загрузок:: 135
Прямая ссылка: http://lanos-club.ru…/t10749-50.html
Сообщение отредактировал KGL: 25 Март 2018 — 02:15
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#2
Silent Fish
Отправлено 27 Февраль 2010 — 10:48
cker (27.2.2010, 1:16) писал:
Системный код P0125 (Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control) записывается в память ЕСМ при невозможности управления составом смеси с использованием обратной связи по кислородному датчику (-ам), в том числе при его (их неисправности).
как говорит Мек- чаще второй.
2002/09, 4G18, Соmfort (был, теперь пинин с GDI)
?
>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
FAQ
,
файловый архив
, поищите
поиском
. И будет вам счастье. <<<<<
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#3
Ринат
Отправлено 27 Февраль 2010 — 19:23
Ты по всем сервисам пройдись,а потом заведи тему на форуме-«Где толковые диагносты?»
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#4
cker
Отправлено 27 Февраль 2010 — 19:50
Только что приехал из самых официальных официалов. Сказали, что лямбду подключили неправильно. Исправили. Поезжу, посмотрю.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#5
valet
Отправлено 14 Март 2011 — 14:15
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру. Как исправить данную ошибку?
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#6
valet
Отправлено 17 Март 2011 — 20:32
Загорелся чек поехал в СТО, провёл диагностику, комп. опять выдал ошибку Р0125, чёрт возьми. Как от неё избавиться?
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#7
ALEX46
Отправлено 17 Март 2011 — 23:00
Лямбду недавно не менял? На форуме МЕК1 почитай:
http://forum.mek1.ru…t=p0125#p139163
И поиском там пошукай.
Сообщение отредактировал ALEX46: 17 Март 2011 — 23:13
Mitsu SS 1.3i (4G13) 2001г.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#8
valet
Отправлено 17 Март 2011 — 23:15
Может и он, уже в экзисте приценялся. А термостат не может быть, датчик показывает температуру стабильно, стрелка не «падает» при движении, после продолжительной работы движка, верхний патрубок горячий, нижний или тёплый, или холодный. Так должно быть?
Лямбду менял, недавно это точно.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#9
ALEX46
Отправлено 17 Март 2011 — 23:16
Скорей всего не датчик. Лямбду подсоединили неправильно.
Mitsu SS 1.3i (4G13) 2001г.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#10
valet
Отправлено 17 Март 2011 — 23:21
Думали тоже подключили неправильно, поменяли провода, ан нет комп. «ругался», показывал ошибку лямбды, опять поменяли.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#11
KGL
Отправлено 18 Март 2011 — 01:47
valet (17 Март 2011 — 22:15) писал:
Может и он, уже в экзисте приценялся. А термостат не может быть, датчик показывает температуру стабильно, стрелка не «падает» при движении, после продолжительной работы движка, верхний патрубок горячий, нижний или тёплый, или холодный. Так должно быть?
Лямбду менял, недавно это точно.
При чем тут стрелки и патрубки? У мозгов свой датчик. Он исправен? Какую температуру комп. в сервисе показывает?
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
FAQ
,
файловый архив
, поищите
поиском
. И будет вам счастье. ««<
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#12
valet
Отправлено 18 Март 2011 — 02:10
92
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#13
KGL
Отправлено 18 Март 2011 — 02:43
Тогда температура ни при чём.
Лямбду менял, да? Какая была? Какую поставил?
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
FAQ
,
файловый архив
, поищите
поиском
. И будет вам счастье. ««<
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#14
valet
Отправлено 18 Март 2011 — 10:15
Какая была не знаю. Зашёл в магазин, сказал VIN, купил, отдал автоэлектрику, он её поставил и всё.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#15
KGL
Отправлено 19 Март 2011 — 02:56
Плохо. Ну хотя бы какую поставил знаешь?
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
FAQ
,
файловый архив
, поищите
поиском
. И будет вам счастье. ««<
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#16
andreychay
Отправлено 09 Январь 2012 — 00:38
Диагностика показала — ошибка р0125. Ребята помогите, в чем эта ошибка выражается? Мне сказали — система обратной связи (по топливоподаче). Может лямбду пора менять? Она ведь здесь при делах? Подскажите пожалуйста. Заранее огромное спасибо всем.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#17
andreychay
Отправлено 09 Январь 2012 — 10:51
Я предполагаю, что неисправность лямбды включает в себя ряд ошибок с разными кодами и ошибки можно трактовать по разному. Но многие из них связаны именно с лямбдой.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#18
serj73612
Отправлено 09 Январь 2012 — 12:38
Сталкивался с передней лямбдой. Ошибки передней лямбды — 0130, 0135, 0125.
0130 — неисправность самой лямбды, ее только выкинуть.
0135 — не работает подогрев в самом датчике. Лечится добавочным сопротивлением, рвем 2 черных провода и втыкаем параллельно лампочку. Я ставил от ВАЗ 2110, лампочка освещения заднего номера вместе с корпусом, удобно в принципе.
0125 — «Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру» Трактовка ошибки при помощи сканера. Реально, если разобраться, это не иначе как «старение» самого датчика. Есть такой симптом он проявляется со временем. При проверке осциллографом амплитуда работы самого датчика оказалась «вялой» поэтому и выскакивает эта чертова ошибка 0125. Лечится заменой самого кислородного датчика.
Я ставил БОШ универсальный, его номер 0258006537. Только подключать надо правильно:
Цветовая схема
Mitsubishi:
2 черных- нагреватель,
Синий — сигнальный провод,
Белый — сигнальная «земля».
Bosch:
2 белых нагреватель,
Черный — сигнальный провод,
Серый — сигнальная «земля».
Все работает никаких ошибок нет.
УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
1
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#19
andreychay
Отправлено 09 Январь 2012 — 22:02
Да спасибо за полное разъяснение. Значит буду менять лямбду. Надеюсь поможет. А лампочка сама должна погаснуть, или ошибку стирать придется?
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#20
serj73612
Отправлено 09 Январь 2012 — 22:05
Ошибку можно скинуть сканером, или отключить клемму АКБ минусовую на некоторое время. Но не забудь после этого провести ряд мероприятий по обучению мозгов.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
- ← Предыдущая тема
- Обслуживание и ремонт
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Эту тему читают: 1
0 — свои, 1 — гости, 0 — скрытые
На чтение 5 мин Просмотров 8.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0125
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0125
- Диагностика и решение проблем
- Проверка охлаждающей жидкости и термостата
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0125 звучит как «недостаточная температура для поддержания обратной связи в цепи управления подачей топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0125
Чтобы добиться максимальной производительности от каждой капли топлива, современный двигатель отслеживает и регулирует ряд параметров. Включая содержание кислорода, время зажигания, время открытия клапана, ширину импульса форсунки и многое другое.
Среди всего этого очень важна температура как самого топлива, так и впускного канала, а также цилиндров. Конечно, при сгорании топлива выделяется тепло, но оно должно поддерживаться в определенном диапазоне.
Если температура слишком высокая, это может привести к гудению двигателя, детонации и даже поломке. С другой стороны, если температура слишком низкая, топливо не сгорает эффективно. Это означает, что модуль управления двигателем (ECM) должен впрыснуть больше топлива, чем обычно.
Пока контроллер не определит, что двигатель достиг рабочей температуры, он запускает двигатель в «разомкнутом контуре», то есть следуя заранее запрограммированным параметрам. В режиме разомкнутого контура контроллер не использует обратную связь от датчиков AFR для точной настройки характеристик и выбросов. Как только двигатель достигает рабочей температуры, ECM переходит в режим «замкнутого контура», используя датчики AFR для поддержания производительности и экономии топлива.
Если в течение определенного времени контроллер ECM обнаруживает, что двигатель не достиг надлежащей рабочей температуры и не может перейти в режим замкнутого контура. Он интерпретирует это как неисправность и устанавливает код ошибки P0125.
Блок управления сохранит диагностический код неисправности (DTC) в памяти и может дать команду на загорание контрольной лампы неисправности (MIL). Диагностический код неисправности P0125 определяется как «недостаточная температура охлаждающей жидкости для регулирования подачи топлива по замкнутому контуру».
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0125 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Повышенный расход топлива.
- Снижение производительности двигателя.
- Перегрев двигателя автомобиля.
- Также могут быть обнаружены другие связанные коды неисправности в памяти ECM.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Данная ошибка P0125 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.
Причины возникновения ошибки
Код P0125 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
- Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0125
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0125:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0125.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
- Затем проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
- Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения ошибки P0125, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.
Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.
Проверка охлаждающей жидкости и термостата
Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.
Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.
Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.
Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0125.
С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ, проводку, уровень охлаждающей жидкости и работу термостата.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0125 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Ланос, Трэкер)
- Ford (Форд Эксплорер)
- Hyundai
- Lexus (Лексус gs300, rx300)
- Mazda
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Грандис, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар, Эклипс)
- Nissan
- Opel (Опель Антара)
- Renault
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Матрикс)
- Заз Шанс
- ТагАЗ Тагер
С кодом неисправности Р0125 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0116, P0117, P0118, P0119, P0128, P0130, P0170, P0173, P0300, P0401, P0420, P0441, P0450, P1135.