Доброе утро, друзья!
У меня оно не особо доброе и сейчас я объясню почему. Сегодня ночью нужно было ехать в Киров, чтобы встретить брата с поезда. Еще вчера я вспоминал, что последняя его встреча сопровождалась Check Engine с номером ошибки P0300. Подумал «Да ну нафик, сейчас все пройдет чисто!».
Машину завести решил с автозапуска… и почему-то на брелке у меня нет сигнала о том, что машина завелась. Ну, да бог с ним, заведу с руки, мало ли что… сажусь в машину, поворачиваю ключ и горит Check Engine. Завожу машину… завелась без проблем. Ошибка не гаснет. В машине со мной всегда ездит сканер OBD, подключаю его и начинаю считывать ошибку. Полный уверенности, что это снова P0300, я круто обламываюсь! Показывает следующие ошибки:
1. P0105 — Трансмиссия (Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit)
2. P0513 — Трансмиссия (Incorrect Immobilizer Key («Immobilizer pending SAE J1930 approval))
Открыл капот, посмотрел как все работает. Все как обычно, никаких утечек. Решил сбросить ошибки, мало ли что. Сбросил и поехал. На этом история не заканчивается )))
На выезде из города мой радардетектор вдруг начал кричать мне, что впереди установлена Стрелка. Я по привычке начал сбавлять скорость и бросил взгляд на приборку, чтобы оценить с какой скоростью я еду… и вы не поверите, я оказывается стою на месте ))) Как так? Что за фигня? Скорость не показывает! Так же пробег стоит на месте. Заснял видео.
Пока ехал по трассе, побаловался с программой Torque. В ней все четко, холостой ход 780 и не скачет, скорость показывает, все показывает… а на приборке я стою на месте.
В общем брата встретил расстроенный, потому что не люблю, когда машинка болеет.
Прошу у вас совета, куда копать, что сломалось, что нужно менять, ну и артикулы заменяемых деталей.
Всем добра!
P.s.: Сейчас сижу на работе, мало того, что не выспавшийся, так еще и расстроенный поломкой любимой гонки.
UPD: Позвонила жена. Она поехала на работу на машине. Говорит скорость показывает и с автозапуска машина завелась, никаких чеков не горит, машина работает ровно. Что за НАХ?
UPD2: Проблема с непоказыванием скорости решилась! Спасибо st-st. Просто в разъем был воткнут ELM-сканнер, а как оказывается он не дружит с нашим датчиком скорости и поэтому скорость не показывает.
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
Макс Влаимирский
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 19:07
- Автомобиль: Montero Sport 6G72,2000 г.в.
- Откуда: Владимир
Ошибка p0105
#1
Сообщение
Макс Влаимирский » 29 июн 2009, 19:14
Появилась ошибка(p0105).Померил напряжение -4,8 показывает.Давление сначала показывал 128 ,после того как погазовал сильно упало до 99.Дмаю:тут решит все товарищ резистор!Поставил…Ничего не изменилось:так же дергается при переключении и переключается на высоких оборотах.Резисторы менял,устанавливая давление от 100 до 126-никаких изменений,более того ошибка(SES) и при соединении напрямую через сопротивление выскакивала!Как правило,машина начинает дергаться после того как побывал в луже либо когда попадешь в дождь.Такое ощущение,что когда высыхает дерганья заканчиваются.Особенно было заметно на трассе:как заходишь в полосу дождя,так дырганья начинаются.Выехал,обсох,пропало.Обратно 1500 км ,да все по солнышку ,от 100 до 140 км/ч,лампочка погасла вовсе.Приехал в сырость,на следующий день SES загорелась.Возможно,что притягиваю погоду за уши,но как-то так совпадает!Не хочется думать что дело в мозгах(опять же чьих?! )
-
mek
- admin
- Сообщения: 29453
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Ошибка p0105
#2
Сообщение
mek » 29 июн 2009, 19:31
P0105 BARO./MAP sensor
Стоит сверху на впуске. Дёргатся из за него не будет. У вас другие проблеммы.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Acid
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 17:38
- Автомобиль: Galant ec3a 4g64 gdi 4wd ’98
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Ошибка p0105
#3
Сообщение
Acid » 30 июн 2009, 08:24
«… в дождь после луж есть глюк хороший. куда то долетает водичка, и такое ощущение что педаль газа не работает до половины! но не именно педаль, потихоньку прибавляешь, лампочка ЕСО тухнет обороты еле еле подымаются, а тяги нет,как будто за жопу держит.. ехать начинает только после 3000-3500 тыс об.
найти что это не могу, и в дождливую погоду езжу на типтронике выше 3- 3,5 тыс. об…»
у тебя похоже?
-
Макс Влаимирский
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 19:07
- Автомобиль: Montero Sport 6G72,2000 г.в.
- Откуда: Владимир
Re: Ошибка p0105
#4
Сообщение
Макс Влаимирский » 30 июн 2009, 10:05
To MEK:
ошибку дает p0105 maf sensor,это,по-моему ,тот который на воздушном фильтре,других ошибок,в том числе и коробочных,не выдает.
To Acid: привет Хабаре! Нет,у меня тяга нормальная,только переключение происходит на 4-х тыс., и при переключении скоростей(если внатяг в горочку) дергается ,переключаясь то с 3-й на 2-ю и обратно,несколько раз ,то с 4-й на 3-ю,в зависимости от скорости движения.И бывает ощущение что педаль газа становится колом на половине своего хода при кик дауне.
-
Rais
- Сообщения: 4809
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
- Автомобиль: Пинин
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
Re: Ошибка p0105
#5
Сообщение
Rais » 30 июн 2009, 11:27
Макс Влаимирский писал(а):To MEK:
ошибку дает p0105 maf sensor
Дмитрию Юрьичу не верят?
А вот если так —
- Вложения
-
Талант не пробухаешь!!!
-
Rais
- Сообщения: 4809
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
- Автомобиль: Пинин
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
Re: Ошибка p0105
#6
Сообщение
Rais » 30 июн 2009, 11:28
MAF-sensor,он-же AFS, ошибка Р0100!
Талант не пробухаешь!!!
-
Макс Влаимирский
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 19:07
- Автомобиль: Montero Sport 6G72,2000 г.в.
- Откуда: Владимир
Re: Ошибка p0105
#7
Сообщение
Макс Влаимирский » 30 июн 2009, 12:32
To Rais: не,не верят! Дмитрий Юрьевич просто ошибся.Montero Sport двухсисячного года:датчик расхода воздуха со встроеным датчиком температуры и датчиком барометрического давления.
-
Rais
- Сообщения: 4809
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
- Автомобиль: Пинин
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
Re: Ошибка p0105
#8
Сообщение
Rais » 30 июн 2009, 16:53
Я про ошибку,а не про местонахождение…
Талант не пробухаешь!!!
-
mek
- admin
- Сообщения: 29453
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Ошибка p0105
#9
Сообщение
mek » 01 июл 2009, 00:00
Да я ошибся.
В расходомере этот датчик может дёргать машину и сильно снижать мощность иногда. Я перепутал с P1400.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Макс Влаимирский
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 19:07
- Автомобиль: Montero Sport 6G72,2000 г.в.
- Откуда: Владимир
Re: Ошибка p0105
#10
Сообщение
Макс Влаимирский » 01 июл 2009, 12:06
mek писал(а):В расходомере этот датчик может дёргать машину и сильно снижать мощность иногда.
Дмитрий Юрьевич,может есть какие-нибудь мысли по моей проблемке?Датчик менял,резистор ставил(у датчика) провод от датчика(2-я нога,розовый),кидал новый на мозги.Либо только запись к Вам на диагностику принесет мне счастье?
-
mek
- admin
- Сообщения: 29453
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Ошибка p0105
#11
Сообщение
mek » 02 июл 2009, 00:59
Если приедете- разберусь в проблемме.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
Сорри, всем, заработался
Баро сенсор действительно в расходомере воздуха
Ступил
Вот может поможет
DTC P0105: BAROMETRIC (BARO) PRESSURE SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION
DTC Set Criteria
At least 2 seconds have passed since engine started. Battery voltage is 8 volts or more. Code will set if Barometric Pressure (BARO) sensor output voltage is either 4.5 volts or more for 10 seconds, or 1.95 volts or lower for 10 seconds.
Probable Causes
BARO sensor failed.
Open or short in BARO circuit, or loose connector.
Powertrain Control Module (PCM) failed.
Diagnostic Procedures
NOTE: BARO sensor is located in Volume Airflow (VAF) sensor. For terminal identification, see appropriate illustration under TERMINAL IDENTIFICATION in SELF-DIAGNOSTICS — INTRODUCTION article. For circuit and wire color identification, see appropriate wiring diagram in WIRING DIAGRAMS article.
Using scan tool, check data list item No. 25 (barometric pressure sensor). Compare scan tool value with expected values. See BAROMETRIC PRESSURE table. If scan tool value is within specification, problem is intermittent. For trouble shooting, see INTERMITTENT DIAGNOSTIC TROUBLE CODES under CIRCUIT TESTS. If scan tool value is not within specification, go to next step.
BAROMETRIC PRESSURE
Altitude — Ft. (m) ………………….kPa
0 (0) ………………………………….101
1969 (600) …………………………..95
3937 (1200) …………………………88
5906 (1800) …………………………81
Turn ignition off. Disconnect VAF sensor 7-pin connector. Turn ignition on. Check voltage between ground and VAF sensor connector terminal No. 1. Voltage should be 4.8-5.2 volts. Turn ignition off. Check resistance between ground and VAF sensor connector terminal No. 5. Resistance should be less than one ohm. If voltage and resistance are as specified, go to next step. If either voltage or resistance is not as specified, go to step 6 .
Check for open or short in wire between VAF sensor connector terminal No. 2 and PCM 26-pin connector C-90 terminal No. 55. If problem exists, repair wire between VAF sensor and PCM, then go to step 8 . If wire is okay, go to next step.
Check VAF sensor connector. If problem exists, repair connector, then go to step 8 . If problem does not exist, go to next step.
Using scan tool, clear DTCs. Test drive vehicle following OBD-II drive cycle other monitor pattern. See OBD-II DRIVE CYCLES under VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS — INTRODUCTION article. Check for DTCs. See VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS — INTRODUCTION article. If DTC P0105 is output, go to step 7 . If DTC P0105 is not output, inspection is complete.
Check for opens or shorts in wiring between VAF sensor connector and PCM 26-pin connector C-90. If problem exists, repair wire(s) as necessary, then go to step 8 . If problem does not exist, go to next step.
Check PCM connector C-90. If problem exists, repair connector, then go to next step. If problem does not exist, replace PCM, then go to next step.
Using scan tool, clear DTCs. Test drive vehicle following OBD-II drive cycle other monitor pattern. See OBD-II DRIVE CYCLES under VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS — INTRODUCTION article. Check for DTCs. Confirm DTC does not reset. See VERIFYING REPAIRS in SELF-DIAGNOSTICS — INTRODUCTION article.
Короче на розовом проводе (вторая нога) напрежение 4.5в и более, или 1.95в и мение в течении 10 секунд.
Ну и далее порверяем проводку и смотрим что неисправно:
Баро-сенсор
Проводка
блок управления двигателем.
ПС, машина давно, и когда ошибка появилась?
#1
freebrain
-
- Пользователи
-
- 14 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Краснодар
- Реалнейм: Евгений
- Марка: MITSIBISHI
- Модель: COLT
- Двигатель: 4G19
- Год: 2002 (12)
- Пробег: 85 000
Отправлено 07 Апрель 2012 — 06:48
После аварии поменяли в мастерской радиаторы, воздухозаборник с фильтром, мозг ЭБУ с разборки ну и кузовщину. Куча ошибок (EPS, ABS, SRS, Check) но основная Р0105 как я понял из-за которой чек и двиг не держит холостые обороты да и вообще работает фигово, но ездит, правда жрет бензин немерянно.
Помогите найти датчик абсолютного давления (где он вообще находится?) так как облазил весь воздуховод с фильтром — не нашел! Есть подозрения что его вообще отрезали ножом когда двиг снимали. Или подскажите если кто знает как с этой ошибкой бороться, может я не на то грешу.
Еще меняли один лямбда-зонд и так и не поставили пластиковый кожух заборника (погнуло сильно) который между воздухофильтром и радиатором на кузов двумя шурупами крепится (прикрепленное фото).
Помеченное на фото это случайно не датчик?
Лямбда с разборки вроде оригинальная но прога на нее тож временами ругается хотя параметры по напряжению идентичны с другой которая родная.
- Наверх
#2
Freddy
Freddy
- Пол:Мужской
- Город:Лобня
- Реалнейм: Виктор
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3 Z34 робот
- Двигатель: 4A90
- Год: 2007
- Пробег: 104 тыс.км
Отправлено 07 Апрель 2012 — 09:39
После аварии поменяли в мастерской радиаторы, воздухозаборник с фильтром, мозг ЭБУ с разборки ну и кузовщину. Куча ошибок (EPS, ABS, SRS, Check) но основная Р0105 как я понял из-за которой чек и двиг не держит холостые обороты да и вообще работает фигово, но ездит, правда жрет бензин немерянно.
Помогите найти датчик абсолютного давления (где он вообще находится?) так как облазил весь воздуховод с фильтром — не нашел! Есть подозрения что его вообще отрезали ножом когда двиг снимали. Или подскажите если кто знает как с этой ошибкой бороться, может я не на то грешу.Еще меняли один лямбда-зонд и так и не поставили пластиковый кожух заборника (погнуло сильно) который между воздухофильтром и радиатором на кузов двумя шурупами крепится (прикрепленное фото).
Помеченное на фото это случайно не датчик?Лямбда с разборки вроде оригинальная но прога на нее тож временами ругается хотя параметры по напряжению идентичны с другой которая родная.
этот датчик находится во впускном коллекторе . см. после дроссельной заслонки…
Сообщение отредактировал Freddy: 07 Апрель 2012 — 09:40
- Наверх
#3
khudoba777
khudoba777
- Пол:Мужской
- Город:Кузнецовск
- Реалнейм: Николай
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt [Z34A ] 1300/2WD
- Двигатель: 4А90
- Год: 2005
- Пробег: 40000
Отправлено 07 Апрель 2012 — 10:03
- Наверх
#4
freebrain
freebrain
-
- Пользователи
-
- 14 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Краснодар
- Реалнейм: Евгений
- Марка: MITSIBISHI
- Модель: COLT
- Двигатель: 4G19
- Год: 2002 (12)
- Пробег: 85 000
Отправлено 12 Апрель 2012 — 09:09
Спасибо всем. Датчик нашел, он у нас совмещенный как бы 4 параметра в одном датчике. Причина оказалась банальна… криворукие на СТО когда движку снимали где-то прислонили его… кароче корпус датчика в месте коннектора скололся и в следствии этого когда вставляли коннектор обратно он стал криво и отогнул 4 контакт в сторону. Контакт выгнул обратно вставил коннектор и все заработало как часы. Датчик даже не откручивал.
Теперь вторая проблема меняли лямбду поставили… незнаю какую, но маркировка на ней идентична с оригинальной которая у меня стоит. В общем компьютер по ней выдает ошибку. При отключении ее вылезает ошибка ее отсутствия, т.е. как я понимаю он ее видит и она работает. Непонятно почему он ей недоволен и есть ли смысл менять на другую.
- Наверх
#5
khudoba777
khudoba777
- Пол:Мужской
- Город:Кузнецовск
- Реалнейм: Николай
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt [Z34A ] 1300/2WD
- Двигатель: 4А90
- Год: 2005
- Пробег: 40000
Отправлено 12 Апрель 2012 — 01:10
Сделай перезагрузку мозгов. путём снятия «-» клемы АКБ и т.д. Если не поможет, тогда на СТО снимать ошибку. Поменять всегда успеешь.
- Наверх
#6
papa_nerealniy
papa_nerealniy
-
- Пользователи
-
- 10 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Реалнейм: Vik
- Марка: mitsubishi colt 1,3
- Модель: Colt VI (Z30) 2004
Отправлено 15 Март 2013 — 10:22
А если ошибка не снимается на ESI[tronic]? Показывает P0105
…а чай между тем продолжали разливать. Нет, милейший, так невозможно!
- Наверх
#7
papa_nerealniy
papa_nerealniy
-
- Пользователи
-
- 10 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Реалнейм: Vik
- Марка: mitsubishi colt 1,3
- Модель: Colt VI (Z30) 2004
Отправлено 15 Март 2013 — 10:58
Номер зап части MN195775 — датчик давления
Цена в КАлуге оригинал: 5500 руб
Не оригинал bosch 2200 руб. Заказ, 24 часа
Магазины и офисы запчастей митсубиси в Калуге
…а чай между тем продолжали разливать. Нет, милейший, так невозможно!
- Наверх
#8
papa_nerealniy
papa_nerealniy
-
- Пользователи
-
- 10 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Реалнейм: Vik
- Марка: mitsubishi colt 1,3
- Модель: Colt VI (Z30) 2004
Отправлено 15 Март 2013 — 02:03
Цитирование предыдущего сообщения, да ещё и своего — признак п 1.8 Правил.
А сам патрубок с резьбой, в который датчик вставляется нужно мыть спиртом или спец.жидкостью для заслонки
…а чай между тем продолжали разливать. Нет, милейший, так невозможно!
- Наверх
Ошибка P0105 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0105
Ошибка P0105 указывает на неисправность электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе / датчика атмосферного давления.
Что означает ошибка P0105
Ошибка P0105 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с электрической цепью датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе является неотъемлемой частью системы впрыска топлива. Он отправляет сигналы на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для обеспечения бесперебойной работы двигателя, а также эффективного использования топлива.
Причины возникновения ошибки P0105
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0105 являются:
- Ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
- Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе
- Слишком близкое расположение электрических проводов или самого датчика абсолютного давления во впускном коллекторе к компонентам с более высоким напряжением (таким как генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля
- Неисправность или заклинивание датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
- Ненадлежащее функционирование датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, вследствие чего датчик отправляет неверные сигналы на ECM автомобиля, который, в свою очередь, не может управлять работой двигателя и расходом топлива надлежащим образом
- Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана)
Каковы симптомы ошибки P0105?
При появлении ошибки P0105 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, а также работа двигателя на слишком богатой топливной смеси, что является результатом асинхронной работы датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика положения дроссельной заслонки.
Как механик диагностирует ошибку P0105?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0105 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит вакуумные и воздухозаборные шланги на предмет ослабления, износа и наличия повреждений. Если со шлангами все в порядке, механик запустит двигатель и проверит выходное напряжение на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе, чтобы выяснить, меняются ли показания напряжения в зависимости от частоты вращения и нагрузки двигателя.
Общие ошибки при диагностировании кода P0105
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0105 является поспешная замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе без предварительной проверки вакуумных и воздухозаборных шлангов на предмет ослабления, износа и наличия повреждений. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0105?
Ошибка P0105 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При определенных обстоятельствах повреждение или выход из строя датчика абсолютного давления во впускном коллекторе может привести к увеличению расхода топлива, неустойчивой работе двигателя, а также возникновению проблем с запуском двигателя. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Какой ремонт может исправить ошибку P0105?
Для устранения ошибки P0105 может потребоваться:
- Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0105 снова
Если код ошибки появится снова:
- Повторное подключение, ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
- Замена изношенных или поврежденных вакуумных и воздухозаборных шлангов, а также соответствующих хомутов
- Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0105
Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.
Нужна помощь с кодом ошибки P0105?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи