Ошибка P0091 — Регулятор давления топлива 1 — низкое напряжение цепи
Определение кода ошибки P0091
Ошибка P0091 указывает на низкое напряжение в цепи управления регулятором давления топлива 1.
Что означает ошибка P0091
Ошибка P0091 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что давление топлива находится за пределами диапазона, установленного производителем автомобиля.
Причины возникновения ошибки P0091
- Неисправность топливного насоса
- Неисправность реле топливного насоса
- Неисправность модуля двигателем (ECM)
- Неисправность регулятора давления топлива
- Засорение топливного фильтра или других компонентов топливной системы
- Короткое замыкание на массу или повреждение электрических проводов
- Слишком низкий уровень топлива в топливном баке
Каковы симптомы ошибки P0091?
- Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
- Заглохание двигателя при ускорении автомобиля
- Падение мощности двигателя
- Увеличение расхода топлива
Следует отметить, что вместе с ошибкой P0091 могут также появляться другие ошибки.
Как механик диагностирует ошибку P0091?
Сначала механик визуально осмотрит компоненты топливной системы, такие как:
- Топливный бак
- Топливный насос
- Топливный фильтр
- Трубопроводы и шланги
- Электрические провода
- Электрические разъемы
- Датчики
- Топливные форсунки
Если какие-либо из вышеуказанных компонентов повреждены, механик отремонтирует или заменит их.
После этого механик проверит работу регулятора давления топлива, а также других датчиков топливной системы, используя диагностический сканер.
Если проблема не будет обнаружена, механик проверит модуль управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
Частые ошибки при диагностировании кода P0091
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0091 является поспешная замена регулятора давления топлива или топливного насоса без выполнения тщательной проверки.
Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности вышеуказанных компонентов, перед их заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0091?
Ошибка P0091 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0091?
- Замена регулятора давления топлива
- Замена топливного насоса
- Замена топливного фильтра
- Замена топливных форсунок или датчиков, относящихся к топливной системе
- Ремонт или замена эклектических проводов или соединителей
- Заливка топлива в топливный бак
- Замена реле топливного насоса
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0091
Если вместе с ошибкой P0091 также появились другие ошибки, их обязательно необходимо рассмотреть и устранить.
Нужна помощь с кодом ошибки P0091?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 6 мин Просмотров 5.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0091
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0091
- Диагностика и решение проблем
- Топливная система высокого давления
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0091 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления 1 регулятора давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0091
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0091 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Сохраненный код P0091 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала цепи управления в электронном регуляторе давления топлива №1. Это обозначение используется в системах, которые включают несколько электронных регуляторов давления топлива.
Электронный регулятор давления топлива обычно управляется PCM. Сигнал напряжения аккумуляторной батареи и сигнал заземления используются для управления серводвигателем. Который управляет клапаном, чтобы желаемый уровень давления топлива мог быть при любой работе двигателя.
Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается с небольшим шагом, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение уменьшается, сервопривод втягивается, а клапан закрывается, соответственно давление топлива снижается.
Датчик давления, обычно расположен на топливной рампе, где находятся топливные форсунки. Это позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления.
Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами. Но чаще всего они объединены в единый корпус и имеющий один электрический разъем.
Если фактический уровень сигнала в цепи управления будет ниже желаемого, рассчитанному PCM, то сохраниться код неисправности P0091. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0091 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Большая потеря мощности под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение давления топлива.
Ошибка P0091 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Чрезмерное давление топлива может привести к различным проблемам, а также вызвать повреждение двигателя и каталитического нейтрализатора.
Причины возникновения ошибки
Код P0091 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления топлива.
- Короткое замыкание в жгуте проводов цепи управления регулятора давления топлива.
- Неисправность регулятора давления топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0091
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0091:
- Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
- Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0091 снова.
- Проведите визуальный осмотр проводки и разъемов.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P0091 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Топливная система высокого давления
Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.
Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.
Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.
Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P0091.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0091. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0091 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo (Альфа-Ромео 159)
- BMW
- Buick
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4)
- Dodge
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Транзит, Фиеста)
- GMC
- Honda
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Старекс)
- Isuzu
- Iveco (Ивеко Дейли)
- Kia (Киа Сид, Соренто)
- Mazda (Мазда cx7)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Peugeot (Пежо 307)
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
С кодом неисправности Р0091 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0088, P0089, P0090, P0092, P0094, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194.
Видео
Низкий уровень цепи регулятора давления топлива 1
Индикатор
PCM обнаружил неправильное показание давления топлива, которое требуется для нормальной работы двигателя. Этот тип кода может указывать либо на тощее, либо на богатое состояние.
Параметры набора кодов
Когда давление топлива не находится в заранее определенном диапазоне (как определено изготовителем транспортного средства), код неисправности будет сохранен, и вскоре может загореться лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов отказов для того, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а в других сервисный двигатель скоро загорится при первом сбое.
Симптомы
Симптомы обычно включают в себя состояние отсутствия запуска, продолжительный запуск двигателя перед запуском двигателя, колебания при ускорении и уменьшение пробега топлива, а также сохраненный код неисправности и освещение индикаторной лампы неисправности. Другие коды также, вероятно, будут сопровождать этот тип кода, включая коды пропусков зажигания двигателя, коды бедного и/или обогащенного выхлопа и коды датчиков массового расхода воздуха.
Общие причины
Возможные причины: неисправный электронный регулятор давления топлива, неисправный топливный насос, засоренный топливный фильтр, низкий уровень топлива, неисправный привод/реле топливного насоса или неисправный датчик топливной рампы. Обрыв, замыкание, повреждение или коррозия электропроводки и/или электрических разъемов также являются распространенными причинами сохранения этого кода. Ущерб от дикой природы (для системной схемы и компонентов) является распространенным явлением в этой области двигателя.
Распространенный ошибочный диагноз
Часто регулятор давления топлива заменяется по ошибке, если датчик топливной рампы неисправен. Технические специалисты сообщают, что многие топливные насосы и другие компоненты были заменены, когда в автомобиле просто нет топлива. Если датчик уровня топлива не работает должным образом, вероятность этого неправильного диагноза становится более заметной.
Диагностика
- Электронный регулятор давления топлива используется для поддержания постоянного давления топлива на топливной рампе или ее секции
- Питание подается на регулятор через PCM (или модуль подачи топлива вместе с PCM), а давление топлива контролируется PCM через датчик давления в топливной рампе.
- Поскольку датчик давления в топливной рампе вводит данные в PCM, изменения напряжения (от выхода PCM до электронного регулятора давления топлива) дают команду регулятору давления топлива ограничивать или разрешать подачу топлива по мере необходимости.
- Другие входные сигналы от различных датчиков двигателя также используются PCM для разработки стратегии подачи топлива.
- Когда напряжение от РСМ увеличивается, исполнительный механизм регулятора давления топлива позволяет создавать давление от топливного насоса, а когда напряжение (от РСМ) уменьшается, давление топлива ограничивается.
- Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
- Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и датчик давления топлива будут наиболее полезны для выполнения успешной диагностики
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
-
Повторная проверка системы после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра - Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
-
Убедитесь, что двигатель заполнен до надлежащего уровня подходящим моторным маслом.
После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код - Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
-
Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
Подсоедините датчик давления топлива к соответствующему месту в соответствии с рекомендациями производителя и поверните ключ в положение ON. - Следите за давлением топлива и сравнивайте фактические результаты со спецификациями производителя, приведенными в руководстве по обслуживанию.
- Если давление топлива находится в пределах технических характеристик, проверьте движение автомобиля с подключенным датчиком и видимым через лобовое стекло
- Будьте осторожны при работе с топливными магистралями и фитингами высокого давления
- Если давление топлива поддерживает уровень, который соответствует спецификациям производителя, подозревайте неисправный датчик давления топлива или PCM.Если давление топлива недостаточно, возможно, проблема в топливном насосе или топливном фильтре.
-
Вот несколько советов для диагностики этих состояний:
Быстрая диагностика: если автомобиль заводится, проверьте данные стоп-кадра, чтобы определить условия, которые возникли при установке кода, и соответственно диагностируйте проблему. - Если автомобиль не заводится, проверьте давление топлива с помощью манометра.
- Сравните показания со спецификациями производителя
- Если установлено, что давление топлива низкое, убедитесь, что в автомобиле есть топливо
- Как только будет определено, что топливо действительно находится в топливном баке, прислушайтесь к звуку работы электрического топливного насоса
- Если слышен топливный насос и автомобиль не заводится, подозревайте засоренный топливный фильтр или проблему с цепью топливной форсунки (включая PCM)
- Если топливный насос не слышен, используйте резиновый молоток, чтобы слегка постучать по нижней части топливного бака, пока кто-то пытается завести автомобиль.
- Если автомобиль запускается при осторожном ударе бака, у вас неисправный топливный насос (это самый простой метод проверки)
- Если автомобиль по-прежнему не запускается, проверьте напряжение аккумулятора на разъеме топливного насоса.
-
Если напряжение отсутствует, следуйте по цепи топливного насоса к панели предохранителей, реле топливного насоса и/или РСМ.
Подробная диагностика: Многие автомобили, оснащенные системами OBD-II, используют датчик давления топлива в топливной рампе для контроля рабочего давления топлива. - Датчик имеет переменное давление в тип сопротивления
- По мере увеличения давления топлива сопротивление датчика уменьшается, что позволяет увеличить напряжение системы
- Когда давление топлива уменьшается, сопротивление датчика увеличивается, что приводит к снижению напряжения системы
-
PCM считывает эти изменения напряжения системы как давление топлива и реагирует соответствующим образом; регулировка ширины импульса топливной форсунки, синхронизации двигателя и стратегии вождения.
Вам понадобится сканер или считыватель кода и цифровой вольтметр для успешной диагностики этого кода - Начните с отсоединения электрического разъема от датчика давления в топливной рампе и проверки эталонного напряжения.
- Обычно это 5 вольт, но для получения более подробной информации обратитесь к руководству по эксплуатации вашего производителя.
- При наличии 5-вольтового сигнала, когда зажигание повернуто в рабочее положение, проверьте провод заземления датчика.
- Если присутствуют и опорный сигнал, и сигнал заземления, проверьте сопротивление датчика, используя таблицу давления производителя к сопротивлению
-
Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и замените датчик, если он не соответствует требованиям
Если датчик и напряжение на датчике находятся в пределах приемлемых спецификаций, отсоедините электрический разъем PCM и проверьте целостность цепи и сопротивление между датчиком и PCM. -
При необходимости отремонтируйте или замените схему и компоненты системы и проведите повторную проверку системы.
Если все системные схемы и датчики проверены, подозревайте неисправный PCM, но имейте в виду, что отказ PCM является редким, и замена PCM потребует перепрограммирования.
Отсоедините разъем от неисправного регулятора давления топлива и используйте цифровой вольт/омметр для проверки регулятора в соответствии со спецификациями производителя. -
Если регулятор давления топлива не соответствует спецификациям производителя, замените его, затем удалите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что ремонт был успешно завершен.
Если тестирование регулятора давления топлива доказывает, что он находится в пределах спецификации, отсоединить электрические разъемы от регулятора и проверьте опорное напряжение и сигнал заземления на разъеме регулятора давления топлива электронного - Затем снова подключите электрический разъем к регулятору давления топлива и контролируйте напряжение сигнального провода цифровым вольтметром.
- Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и замените регулятор давления топлива, если напряжение сигнала не соответствует
-
Очистите коды и тест-драйв, чтобы обеспечить эффективный ремонт.
Если входной сигнал для PCM оказывается в пределах спецификаций производителя и сканер показывает противоречивые показания, отсоедините разъем от регулятора давления топлива, датчика давления топлива и всех связанных модулей управления - Провести тестирование целостности и сопротивления всех цепей и сравнить полученные результаты со спецификациями производителя.
- При необходимости отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты и удалите коды
-
Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы гарантировать успешный ремонт.
Если вся схема системы соответствует спецификациям производителя, есть подозрение на неисправность контроллера подачи топлива или PCM - Отказ любого из этих типов контроллеров является редким и потребует перепрограммирования.
Автор:
Laura McKinney
Дата создания:
2 Апрель 2021
Дата обновления:
18 Сентябрь 2023
Содержание
- Что означает код P0091?
- Каковы общие причины кода P0091?
- Каковы симптомы кода P0091?
- Как вы устраняете неисправность кода P0091?
- Коды, связанные с P0091
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P0091 | Соленоид дозирования топлива — короткое замыкание на землю | Короткое замыкание на массу, соленоид дозирования топлива, ECM |
У дизельных двигателей и бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI) есть нечто общее: они впрыскивают топливо непосредственно в цилиндр при сжатии. Чтобы сделать это возможным, обе системы используют два топливных насоса. Насос подачи, установленный в топливном баке или рядом с ним, подает топливо во вторичный насос и, в случае двигателей GDI, в топливные форсунки порта. Это первичное давление обычно составляет около 75 фунтов на квадратный дюйм. Вторичный механический топливный насос, установленный на двигателе, поднимает давление, которое во много раз выше, двигатели GDI до 2500 фунтов на квадратный дюйм и дизельные двигатели свыше 4000 фунтов на квадратный дюйм.
Это высокое давление топлива необходимо для преодоления давления в цилиндре, так как системы прямого впрыска должны впрыскивать топливо на такте сжатия, в отличие от систем впрыска топлива с портом низкого давления, которые впрыскивают топливо в частичный вакуум. В то же время такие высокие давления топлива могут быть опасными и разрушительными, что делает критичным регулирование давления топлива. В рамках спецификаций необходимо и ожидается высокое давление топлива. Низкое давление топлива может привести к снижению производительности двигателя и экономии топлива. С другой стороны, скачок давления топлива может фактически повредить систему.
Модуль управления двигателем (ECM) контролирует давление в топливной рампе (FRP), модулируя регулятор FRP, используя обратную связь от датчика FRP. Если ECM обнаруживает проблему в цепи регулятора FRP, он устанавливает DTC (диагностический код неисправности), P0091 Низкий уровень цепи управления регулятора давления в топливной рампе (FRP) и загорается MIL (контрольная лампа неисправности).
Замечания:Низкие входные коды цепей часто являются результатом низкого напряжения батареи (которое может иметь много возможных причин), плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки, а также коррозии в электрических разъемах. Другие возможные причины низкого входного напряжения включают в себя плохую установку компонентов вторичного рынка, низкое качество компонентов вторичного рынка, таких как предохранители, реле и переключатели, и модификацию электрической системы, которая может включать использование проводников, которые не рассчитаны на использование в конкретном применении. Однако плохие соединения часто приводят к высоким сопротивлениям в некоторых частях цепи, поэтому важно проводить проверки сопротивления и целостности во время диагностической процедуры.
Каковы общие причины кода P0091?
В зависимости от года выпуска, марки и модели DTC P0091 может иметь ряд причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.
Каковы симптомы кода P0091?
Если регулятор FRP не работает должным образом, ECM может работать с двигателями GDI в режиме низкого давления, в то время как дизельные двигатели могут вообще не работать. Вы можете столкнуться с трудным запуском, отсутствием запуска, плохой работой, плохой экономией топлива, грубым холостым ходом или пропуском цилиндра Могут присутствовать одновременные коды неисправности, такие как пропуски зажигания в цилиндре или коды корректировки топливоподачи.
Как вы устраняете неисправность кода P0091?
Поскольку этот код неисправности указывает на проблему со схемой, вы можете использовать
Коды, связанные с P0091
Описание ошибки P0091
Регулятор давления в топливной рампе (RPRV), установленный в самой топливной рампе, обеспечивает быстрое повышение давления, например, в момент пуска двигателя, или быстрый его сброс при торможении путем регулирования количества топлива, направляемого в возвратную магистраль. Чем меньше ток через регулятор давления в топливной рампе, тем больше топлива подается в топливную рампу. При этом давление в топливной рампе повышается. И наоборот, чем больше ток через регулятор давления в топливной рампе, тем меньше топлива подается в топливную рампу. Код P0091 регистрируется, если в течение установленного времени не будет обнаружен ток в цепи управления регулятора PRV (встроенного в топливную рампу). Причиной этого является обрыв или КЗ на «массу» в цепи управления или внутренняя неисправность PRV.
Возможная причина ошибки P0091
Контур PRV
PRV