Недели 2 горел Check. Скидывание клем хватало до второй заводки, сново загорался. Просканировав была обнаружена ошибка с кодом Р0037 «обрыв подогрева второго датчика кислорода».
Есть массу способов решиния этой проблемы: от замены самого датчика за 7косых, удаления катализатора и установки обманок, и вовсе до продажи самого автомобиля!)) После всех строшно прочитанных вариантов полез под родного.
Снимаем датчик. Клема находится под передним сиденьем. Откручиваем сиденье и откидываем аккуратно назад.
Вообще такой датчик на помойку, ну я решил поколхозить и попробовать реанимировать его)
Ставим всё на место, пока возился скинул клемы. Заводим! Катаемся день! Никаких «ЧЕКОВ»)) Ура! Колхозремонт прошел на славу! Катализатор на месте, датчик старый, машина при мне))
Посмотрим на сколько хватит моих трудов.
Всем удачи!
Ошибка Р0037
#1
Непрочитанное сообщение
Алек$андр » Пт июн 24, 2016 1:21 pm
Приветствую Всех лансероводов! Возможно тема уже создана и возможно не один раз, но я ответа не обнаружил, так что не пинайте как говорится. Авто — лансер Х 2007 г.в., 2.0 и мкпп, пробег 148 000 км. чек инжин горит уже более года, ЕЛМ327 и андроидная прога торкъю про выявляет только Р0037 ошибка сбрасывается , но при повторном запуске двигателя чек загорается вновь. Знаю, что причина в лямбде 2, заню что возможно связано с подогревом данной лямбды, но не уверен в способе решения этой проблемы, так что уважаемые соклубовцы, помогите определиться и подскажите как решить эту проблему наверняка! Заранее благодарен!
Лансер хорош
6 236
P0037 низкое напряжение цепи управления подогревателем датчика кислорода Bank 1, Sensor 2 автомобилей Mitsubishi
Возможные причины
- Неисправен подогреватель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
- Сгорел предохранитель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
- Обрыв или короткое замыкание проводки подогревателя кислородного датчика Банк 1
- Плохой, окисленный контакт в разъеме датчика кислорода Bank 1, Sensor 2
- Неисправный модуль управления двигателем (ECM) автомобиля Митсубиси
Ошибка P0037 означает, что проблема находится в цепи подогревателя лямбда-зонда. Влага может попасть в разъем датчика кислорода и привести к тому, что перегорает предохранитель датчика кислорода. Для этой ошибки перегоревший предохранитель — это частое явление. Перед заменой датчика кислорода необходимо проверить состояние предохранителей и разъемов проводки кислородного датчика.
Ошибка P0037 фиксируется если блок управления двигателем определяет слишком низкое напряжение в цепи подогрева датчика кислорода.
Возможные симптомы ошибки в Мицубиси:
Горит предупреждение «Check Engine».
Описание ошибки P0037 Mitsubishi
Минимальная рабочая температура датчика кислорода – около 399 градусов. Чем быстрее датчик кислорода достигнет этой температуры, тем быстрее он начнет давать точные данные блоку управления двигателем (ECM).
Чтобы получить требуемую температуру, подогреватель встроен внутрь лямбда-зонда. Блок управления двигателем корректирует нагреватель на основании информации поступаемой от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя. Кроме коррекции он контролирует уровень напряжения на нагревателе и определяет состояние цепи, сравнивая полученный сигнал с эталонным, запрограммированным на заводе.
Всем здрасте! Кто читал прошлую запись в бж то помнит что машина во время поездки хватанула чек.
Сегодня речь пойдет о том как у меня вышло починить вторую лямбду.
И так начнем.
Для начала начитавшись информации в интернете по поводу данной ошибки, принял для себя пару решений данной проблемы:
1-прошить машину
2-поставить электронную обманку
3-купить универсальный зонд
4-купить оригинальную лямбду XD
И так путем исключения пришел к выводу что надо попробовать впаять электронную обманку. Основываясь на инфе с faq.lancer-club.ru.
Купил
Конденсатор неполярный 2,2 мкФ х 50 В;
Резистор 1 МОм
Итого 21р (брал все по 3шт)
Помыл машину и загнал в теплый гараж.
Осмотр днища показал характерный повреждения обмотки лямбды в местах соприкосновения с защитным щитком. Как и у многих.
места соприкосновения обмотки и защиты
Обмотка развалилась у меня в руках, не очень удачное применение обмотки такого рода вне салона авто. Т.к. внутренняя изоляция представляет собой нейлоновые нити, которые в себе удерживают влагу, песок ну и соль с наших дорог. А внешняя часть это резиновое покрытие, которое в свою очередь ничего обратно не пропускает. Провода под обмоткой были в песке.
Снял ее целиком, при осмотре явных повреждений проводов в местах разрыва обмотки не обнаружил!
Скинул — с акб и го паять)
Путем не хитрых манипуляций напаяна обманка
Все собрано, подключено и барабанная дробь!
Чек остался!)
Ок че) Прозвонил фишку приходящую на датчик, напряжение есть.
Поэтому следующим моим шагом стал осмотр с пристрастием проводки лямбды.
Смотрю смотрю, ничего хоть убей. Целые провода. И тут решил я долюбиться до некой неровности на черном проводке у самого датчика.
Оказывается в этом месте провода не было, сгнил под изоляцией.
Можно сказать шанс того что какой-то камушек из под колес повредит именно этот провод и со временем коррозия сделает свое дело, один на миллион) Но это мой случай)
Т.к. из инструмента был только рожковый ключ, то датчик я снять естественно не смог. Успешно слизав пару граней. Пришлось паять по месту. Это п***)
Спаяв бегом проверять на наличие чека. Подключил акб, завел и чека как не бывало! Однако по сканеру P1710 так и висит (без значка чек).
Далее го изолировать.
Пирог: термоусадка, много изоленты в месте пайки, сплошная обмотка изолентой жгута проводки и завершает гофрированная трубка.
Данную изоляцию буду периодически проверять.
Обманку решил снять, за изолировал по такому же принципу.
Ну что можно сказать, если нет питания на датчик, то не работает и обманка. Что логично. Может кому пригодится мой опыт)
В дальнейшем планирую произвести перепрошивку с программным отключением второй лямбды.
Ошибка P0037 — Нагреватель датчика кислорода 2, банк 1 — низкое напряжение цепи
Определение кода ошибки P0037
Ошибка P0037 указывает на низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1).
Что означает ошибка P0037
Ошибка P0037 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). ECM автомобиля использует датчик кислорода для контроля содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. ECM использует сигнал, полученный от датчика кислорода, для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива. Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Это необходимо для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля при запуске двигателя, особенно если двигатель запускается в холодном состоянии.
Причины возникновения ошибки P0037
Ошибка P0037 появится, если ECM автомобиля обнаружит слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность подогреваемого датчика кислорода, повреждение соответствующих электрических проводов или разъема, неисправность нагревательного элемента внутри датчика, а также наличие проблем с питанием или заземлением. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).
Каковы симптомы ошибки P0037?
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Если ECM автомобиля обнаружит низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода, он переведет двигатель в аварийный режим. Пребывание в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем с управляемостью автомобиля, которые могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Автомобиль будет оставаться в аварийном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Возможно падение мощности, неровный холостой ход, а также неустойчивая работа двигателя.
Как механик диагностирует ошибку P0037?
Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0037 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит подогреваемый датчик кислорода на наличие повреждений, а также проверит заземление и измерит напряжение на датчике. После этого механик тщательно проверит соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие чрезмерного нагрева из-за высокой температуры выхлопных газов.
Частые ошибки при диагностировании кода P0037
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является поспешная замена подогреваемого датчика кислорода без предварительной проверки соответствующих электрических проводов и разъема. Также ошибкой является пренебрежение проверкой заземления, а также того, поступает ли напряжение (12 вольт) на датчик кислорода.
Насколько серьезной является ошибка P0037?
При появлении ошибки P0037 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Выход из строя подогреваемого датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси двигателя надлежащим образом Двигатель автомобиля может работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива и повреждение других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Какой ремонт может исправить ошибку P0037?
Для устранения ошибки P0037 может потребоваться:
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0037 снова
- Замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
- Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1)
- Очистка или замена нагревательного элемента внутри датчика кислорода
- В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0037
Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.
Нужна помощь с кодом ошибки P0037?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 8.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0037
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0037
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0037 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit Low (Bank 1, Sensor 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0037 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.
В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.
Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.
Код P0037 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0037 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
При появлении кода неисправности P0037, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.
Причины возникновения ошибки
Код P0037 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
- Неисправный нагреватель датчика O₂.
- Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.
Как устранить или сбросить код неисправности P0037
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0037:
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
- Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0037 снова.
- Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
- Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
- В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.
Диагностика и решение проблем
Неисправность P0037 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.
Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.
Проверка проводки
Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.
Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.
Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.
Проверка датчика
Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.
Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.
Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0037 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- Chery
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
- Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
- Citroen (Ситроен С4)
- Daewoo (Дэу Нексия)
- Dodge
- Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
- Honda
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Infiniti (Инфинити fx35, g35)
- Jaguar
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Kia
- Lexus (Лексус gs300, rx300, rx330)
- Lifan (Лифан х60)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Протеже, MPV)
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Лансер, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Мурано, Теана)
- Peugeot (Пежо 207, 308)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Subaru (Субару Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Лиана, Форенза)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Рав4, Сиенна)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Поло Седан)
- Volvo (Вольво s40, s60, s80, v70)
- ВАЗ 2107, 2114
- Лада Нива
- Уаз Буханка, Патриот
С кодом неисправности Р0037 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0030, P0031, P0036, P0050, P0051, P0057, P0138, P0140, P0218, P0261, P0264, P0267, P0270, P0404, P0418, P0444, P0445, P0714, P1138, P1684.
Видео
P0037 Низкий показатель цепи управления нагревателем датчика кислорода (HO2S) B1S2
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Generic: HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2) Nissan: Heated Oxygen Sensor (HO2S) 2 Bank 1 — нагреватель низкое напряжение
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II, включая, помимо прочего, Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. Д. Конкретные шаги ремонта могут отличаться в зависимости от модели.
Подогреваемые датчики кислорода (HO2S) — это входы, используемые PCM (модулем управления трансмиссией) для определения содержания кислорода в выхлопной системе. Ряд 1, датчик 2 относится ко второму датчику на ряду 1. PCM использует информацию, полученную от датчика HO1,2S банка 2, в основном для контроля эффективности каталитического нейтрализатора. Неотъемлемой частью этого датчика является нагревательный элемент.
PCM управляет этим нагревателем, чтобы прогреть датчик до рабочей температуры. Это позволяет двигателю быстрее войти в замкнутый контур и снижает выбросы при холодном запуске. PCM непрерывно контролирует цепи нагревателя на предмет аномальных напряжений или, в некоторых случаях, даже силы тока. В зависимости от марки автомобиля обогреватель кислородного датчика управляется одним из двух способов. Один из способов заключается в том, что PCM напрямую управляет подачей напряжения на нагреватель либо напрямую, либо через реле датчика кислорода (HO2S), а заземление подается от общего заземления автомобиля. Другой способ — это питание от батареи на 12 В с предохранителем (B +), которое подает 12 В на нагревательный элемент в любое время, когда зажигание включено, а управление нагревателем осуществляется драйвером в PCM, который управляет заземленной стороной цепи нагревателя. .
Выяснить, какой из них у вас есть, важно, потому что PCM активирует обогреватель при различных обстоятельствах. Если PCM обнаруживает ненормально низкое напряжение в цепи нагревателя, может установиться P0037.
симптомы
Симптомы кода неисправности P0037 могут включать:
- Подсветка контрольной лампы неисправности (MIL)
- Скорее всего, других симптомов не будет
причины
Возможные причины кода неисправности P0037 могут включать:
- Ряд 1, датчик № 2 нагревательный элемент датчика кислорода вышел из строя
- Произошло физическое повреждение подогреваемого кислородного датчика.
- Цепь управления (или подача напряжения, в зависимости от системы) замкнута на массу
- Драйвер нагревателя датчика кислорода PCM неисправен
Возможные решения
Сделайте визуальный осмотр блока 1, 2 датчика HO2S и жгута проводов. Если есть какое-либо повреждение датчика или любое повреждение проводки, отремонтируйте / замените при необходимости. Убедитесь, что проводка проложена в стороне от выхлопной трубы. Если все в порядке, отключите датчик HO1S ряда 2, 2 и убедитесь, что при выключенном двигателе ключом на двигателе присутствует 12 В + (или присутствует масса, в зависимости от системы).
Убедитесь, что цепь управления нагревателем (масса) не повреждена. Если да, снимите датчик o2 и осмотрите его на предмет повреждений. Если у вас есть доступ к характеристикам сопротивления, вы можете использовать омметр для проверки сопротивления нагревательного элемента. Бесконечное сопротивление указывает на обрыв в нагревателе. При необходимости замените датчик o2.
Связанные обсуждения DTC
- 2005 Jeep Wranger TJ O2 коды датчиков P0031 P0037 P0051 и P00572005 Jeep Wrangler TJ — 4.0 I6 P0031 02 (B1 S1) Низкое напряжение цепи нагревателя P0037 O2 (B1 S2) Низкое напряжение цепи нагревателя P0051 O2 (B2 S1) Низкое напряжение цепи реле нагревателя P0057 O2 (B2 S2) Низкое напряжение цепи реле нагревателя Мой автомобиль только что закончил На нем 116,000 XNUMX км. Просто интересно, что могло заставить все четыре датчика выдать код….
- 2005 PT Cruiser имеет коды для датчика 02 перед / после P1684 P0714 P0218 P0031 P0037😯 только что купил подержанный PT Cruiser 2005 года, и появляются коды для датчика 02 ниже / выше по потоку. Я заменил их оба только для того, чтобы обнаружить, что нисходящие провода обрываются, трение о раму. Так что переместил трубу и снова заменил ее, только для того, чтобы снова увидеть коды того же самого, снова машина бежит …
- P0138 и P0037Привет, ребята, интересно, сможете ли вы пролить какой-нибудь свет Nissan Micra, 04 пластина (двигатель K12), 1.2, 86000 миль. Короче говоря, с ним возникла обычная проблема с цепью ГРМ. Вынул двигатель, заменил цепь, поставил двигатель обратно. Однако при замене двигателя я заметил, что отказался от…
- ’07 suzuki forenza с кодами: P1138, P0140, P0037————— P1138 = Контролируемое производителем дозирование топлива и воздуха P0140 = Отсутствие активности в цепи датчика O2, датчик 1 банка 2 P0037 = Цепь управления подогревателем подогреваемого датчика O2, нижний уровень, датчик 1 банка 2 Я предполагаю, что это утечка вакуума, но не уверен когда начать. У кого-нибудь еще были эти коды? или…
- 2007 Peugeot 207SW ACT- 1,4 16V P0444, P0037, P0031Уважаемые все, у меня проблема с тематическим двигателем моей машины. Контрольная лампа двигателя горит желтым светом, и механик считывает неисправность, связанную с лямбда-датчиком. Заменили оба датчика. Неисправность исчезла через 30 минут и несколько циклов включения питания. Когда я хотел забрать свою машину, загорелся индикатор неисправности…
- 2006 Ford Focus Фара двигателя P0030 P0037 P0050 P0057привет, у меня есть Ford focus 2006 1.6 бензин zetec 5dr, свет двигателя загорелся несколько дней назад, я использовал считыватель кодов, два раза выключил свет, но он возвращается с этими кодами, P0030, P0037, P0050, P0057. Мой вопрос: почему он поставляется с этими четырьмя кодами одновременно, есть ли большая ошибка? или мне следует изменить …
- 2001 Volvo коды P0016, P0037. Старт и вторая остановка позжеМой v70 2001 года запускается, но примерно через 15 секунд останавливается …
- 03 Jetta 2.0 P0261 P0267 P0270 P0264 P0445 P0037 P0418 и др.03 Jetta 2.0 иногда не запускается. Работала сегодня очень ошибочно, затем работала нормально. Я прочитал эти коды с помощью дешевого диагностического прибора сегодня, после очистки всех кодов накануне. машина еле еле ехала по дороге на работу, но отлично заводилась и бежала по дороге домой. он оставлял меня в затруднительном положении каждые n…
- Jeep grand cherokee WK 2005 p0404, P0031, P0037, P0051, P0057 КОДЫДобрый вечер, у меня проблема с моим grand cherokee 2005 года, иногда (обычно при включенном кондиционере) я чувствую, что машина не получает бензин в двигателе, поэтому машина перестает реагировать, и они падают, как взрыв, и это снова начать ездить хорошо. Я проверил, я показываю следующую треску…
- 2003 nissan altima коды p0031 p0037Только что заменил датчики o2 в 03 Altima и теперь получаю коды p0031 и p0037…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0037?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0037, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Содержание
- Как понять когда появляется ошибка Р0037
- Почему появляется ошибка Р0037
- Устраняем код неисправности Р0037
- Непосредственно проверка проводов
- Диагностика датчика
- В каких авто часто встречается
Ошибка P0037 в OBD-II кодов неисправностей — распространённая неполадка во множества марках разных транспортных средств. Чтобы проверить наличие кислорода в выхлопной системе нужно воспользоваться специальными датчиками. Обратная связь которых настраивает топливную систему под правильную работу.
Данный код ошибки будет высвечиваться в том случае, когда при нагреве датчика кислорода будет незначительный сигнал. Сама ошибка возникает в каталитическом нейтрализаторе Банк 1, вместе с двигателем и цилиндром. Наличие HO2S означает, что нагревательный элемент поврежден.
Как только вы обнаружите подсветку неисправности на панели, попытайтесь как можно быстрее определиться насколько проблема является глобальной.
Проблемы с «чеком» могут быть обнаружены в таких случаях:
- На панели управления появился зажжённый «Check Engine».
- Модуль управления двигателя перевёл работу автомобиля в аварийный режим.
- Бесследная езда, без каких-либо признаков и неисправностей.
Если Вы обнаружили проблему первыми двумя способами — считайте, что вы вытянули счастливый билет. Немедленно обращаетесь к специалисту, дабы избежать более серьёзных проблем. Если же у вашей машины есть эта ошибка, но вы ее никак не замечаете — это очень и очень плохо. Со временем автомобиль будет тратить много топлива, а контур датчика и вовсе может отказаться работать.
Почему появляется ошибка Р0037
Данная неисправность системы может произойти из-за ряда проблем. Среди них популярными считают:
- Отсутствие или прерывание цепи нагревания датчика, кабеля питания.
- Нагреватель датчика нерабочий.
- Коннект поврежден или неисправен вовсе.
- Модуль Power Control Module нерабочий.
Зачастую, проблемы, которые и создают ошибку Р0037, возникают из-за плохого соединения проводов, низкого заряда аккумулятора или же из-за ржавления разъёмов.
Устраняем код неисправности Р0037
Полезные рекомендации к устранению ошибки Р0037.
- Память компьютера авто долга быть полностью очищена.
- Сделайте техническое обслуживание автомобиля для того, чтобы быть уверенным на сто процентов в наличии этой проблемы.
- Зачастую, такая поломка случается из-за плохой проводки. Поэтому, перепроверьте ее состояние, и по необходимости замените все на новое и качественное.
- Важно, чтобы было защемление. Если оно отсутствует примите соответствующие меры.
- Если проблема в Power Control Module — запрограммируйте управление и систему заново.
Проверка автомобиля на ТО и соответствующие работы по исправлению ошибки Р0037.
Вся суть ошибки Р0037 состоит в неисправности или неправильном нагревании цепи кислородного датчика. Механика исправительных работ начинается с проверки автомобиля на техобслуживании. В первую очередь, всегда начинают проверку с проводки. К датчику, зачастую, подключены 3 или 4 провода. Один или два из которых подключены к цепи датчика, а остальные нужны для подключения непосредственно к датчику и для заземления.
Непосредственно проверка проводов
Наиболее простой и надежный способ проверить исправность проводки цепи нагревателя можно с помощью вольтметра и мультиметра. Для точной проверки сверьтесь со схемой проводки вашего авто.
В документации, которую вы получили при приобретении вашего авто, должна быть точная информация о напряжении аккумулятора. Сверьтесь с полученными данными и данными в приложенной документации. Если показатели сильно отличаются — проблема точно присутствует.
Теперь проверьте защемление. Для этого соедините положительный провод мультиметра с положительной клеммой батареи, отрицательный провод — к заземлению. Результат на мультиметре должен показать от 10 до 12 вольт. Если это не так — датчик имеет проблемы.
Диагностика датчика
При хороших результатах проверки проводки, стоит убедиться в исправности работы нагревательного элемента датчика. Ведь обрыв цепи или огромное сопротивление могут плохо сказаться на работе автомобиля в целом.
Нужно проверить сопротивление в цепи нагревателя с помощью вольтметра. Для этого вам понадобится точная схема подключения всех проводов в автомобиле. При этом, датчик должен быть выключен. Результаты проверки должны получится с незначительным сопротивлением. Если это не так, то в системе случился обрыв. Соответственно, датчик является неисправным и он нуждается в замене.
Также стоит отметить, что вместе с кодом ошибки Р0037 часто встречается и ошибка Р0031. Она случается из-за столь низкого напряжения датчика. Две указанные ошибки тесно связаны. Для их исправления потребуется немало усилий и средств.
В каких авто часто встречается
Абсолютно любая машина ломается или повреждается. Соответственно, код ошибки Р0037 может встретиться в каждой марке автомобиля. Но по результатам множества опросов эта ошибка распространяется по определённым автомобилям. Среди них 16 иномарок и примерно 5 отечественных компаний производителей авто. В этом списке присутствуют такие автомобили: Chevrolet Cruze, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4, Suzuki Vitara, Suzuki Grand, Волга Сайбер, многие марки Nissan, Subaru, Hyundai, Volvo, Infinity, Lexus, Mazda и многие другие.
Всем здрасте! Кто читал прошлую запись в бж то помнит что машина во время поездки хватанула чек.
Сегодня речь пойдет о том как у меня вышло починить вторую лямбду.
И так начнем.
Для начала начитавшись информации в интернете по поводу данной ошибки, принял для себя пару решений данной проблемы:
1-прошить машину
2-поставить электронную обманку
3-купить универсальный зонд
4-купить оригинальную лямбду XD
И так путем исключения пришел к выводу что надо попробовать впаять электронную обманку. Основываясь на инфе с faq.lancer-club.ru.
Купил
Конденсатор неполярный 2,2 мкФ х 50 В;
Резистор 1 МОм
Итого 21р (брал все по 3шт)
Помыл машину и загнал в теплый гараж.
Осмотр днища показал характерный повреждения обмотки лямбды в местах соприкосновения с защитным щитком. Как и у многих.
места соприкосновения обмотки и защиты
Обмотка развалилась у меня в руках, не очень удачное применение обмотки такого рода вне салона авто. Т.к. внутренняя изоляция представляет собой нейлоновые нити, которые в себе удерживают влагу, песок ну и соль с наших дорог. А внешняя часть это резиновое покрытие, которое в свою очередь ничего обратно не пропускает. Провода под обмоткой были в песке.
Снял ее целиком, при осмотре явных повреждений проводов в местах разрыва обмотки не обнаружил!
Скинул — с акб и го паять)
Путем не хитрых манипуляций напаяна обманка
Все собрано, подключено и барабанная дробь!
Чек остался!)
Ок че) Прозвонил фишку приходящую на датчик, напряжение есть.
Поэтому следующим моим шагом стал осмотр с пристрастием проводки лямбды.
Смотрю смотрю, ничего хоть убей. Целые провода. И тут решил я долюбиться до некой неровности на черном проводке у самого датчика.
Оказывается в этом месте провода не было, сгнил под изоляцией.
Можно сказать шанс того что какой-то камушек из под колес повредит именно этот провод и со временем коррозия сделает свое дело, один на миллион) Но это мой случай)
Т.к. из инструмента был только рожковый ключ, то датчик я снять естественно не смог. Успешно слизав пару граней. Пришлось паять по месту. Это п***)
Спаяв бегом проверять на наличие чека. Подключил акб, завел и чека как не бывало! Однако по сканеру P1710 так и висит (без значка чек).
Далее го изолировать.
Пирог: термоусадка, много изоленты в месте пайки, сплошная обмотка изолентой жгута проводки и завершает гофрированная трубка.
Данную изоляцию буду периодически проверять.
Обманку решил снять, за изолировал по такому же принципу.
Ну что можно сказать, если нет питания на датчик, то не работает и обманка. Что логично. Может кому пригодится мой опыт)
В дальнейшем планирую произвести перепрошивку с программным отключением второй лямбды.
Ошибка Р0037
#1
Непрочитанное сообщение
Алек$андр » Пт июн 24, 2016 1:21 pm
Приветствую Всех лансероводов! Возможно тема уже создана и возможно не один раз, но я ответа не обнаружил, так что не пинайте как говорится. Авто — лансер Х 2007 г.в., 2.0 и мкпп, пробег 148 000 км. чек инжин горит уже более года, ЕЛМ327 и андроидная прога торкъю про выявляет только Р0037 ошибка сбрасывается , но при повторном запуске двигателя чек загорается вновь. Знаю, что причина в лямбде 2, заню что возможно связано с подогревом данной лямбды, но не уверен в способе решения этой проблемы, так что уважаемые соклубовцы, помогите определиться и подскажите как решить эту проблему наверняка! Заранее благодарен!
Лансер хорош
5 830
P0037 низкое напряжение цепи управления подогревателем датчика кислорода Bank 1, Sensor 2 автомобилей Mitsubishi
Возможные причины
- Неисправен подогреватель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
- Сгорел предохранитель датчика кислорода Банк 1 Датчик 2
- Обрыв или короткое замыкание проводки подогревателя кислородного датчика Банк 1
- Плохой, окисленный контакт в разъеме датчика кислорода Bank 1, Sensor 2
- Неисправный модуль управления двигателем (ECM) автомобиля Митсубиси
Ошибка P0037 означает, что проблема находится в цепи подогревателя лямбда-зонда. Влага может попасть в разъем датчика кислорода и привести к тому, что перегорает предохранитель датчика кислорода. Для этой ошибки перегоревший предохранитель — это частое явление. Перед заменой датчика кислорода необходимо проверить состояние предохранителей и разъемов проводки кислородного датчика.
Ошибка P0037 фиксируется если блок управления двигателем определяет слишком низкое напряжение в цепи подогрева датчика кислорода.
Возможные симптомы ошибки в Мицубиси:
Горит предупреждение «Check Engine».
Описание ошибки P0037 Mitsubishi
Минимальная рабочая температура датчика кислорода – около 399 градусов. Чем быстрее датчик кислорода достигнет этой температуры, тем быстрее он начнет давать точные данные блоку управления двигателем (ECM).
Чтобы получить требуемую температуру, подогреватель встроен внутрь лямбда-зонда. Блок управления двигателем корректирует нагреватель на основании информации поступаемой от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя. Кроме коррекции он контролирует уровень напряжения на нагревателе и определяет состояние цепи, сравнивая полученный сигнал с эталонным, запрограммированным на заводе.
На чтение 5 мин Просмотров 12к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0037
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0037
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0037 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit Low (Bank 1, Sensor 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0037 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.
В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.
Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.
Код P0037 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0037 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
- Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.
При появлении кода неисправности P0037, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.
Причины возникновения ошибки
Код P0037 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
- Неисправный нагреватель датчика O₂.
- Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0037:
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
- Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0037 снова.
- Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
- Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
- В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.
Диагностика и решение проблем
Неисправность P0037 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.
Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.
Проверка проводки
Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.
Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.
Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.
Проверка датчика
Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.
Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.
Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0037 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi
- Chery
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
- Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
- Citroen (Ситроен С4)
- Daewoo (Дэу Нексия)
- Dodge
- Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
- Honda
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Infiniti (Инфинити fx35, g35)
- Jaguar
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Kia
- Lexus (Лексус gs300, rx300, rx330)
- Lifan (Лифан х60)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Протеже, MPV)
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Лансер, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Мурано, Теана)
- Peugeot (Пежо 207, 308)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Subaru (Субару Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Лиана, Форенза)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Рав4, Сиенна)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Поло Седан)
- Volvo (Вольво s40, s60, s80, v70)
- ВАЗ 2107, 2114
- Лада Нива
- Уаз Буханка, Патриот
С кодом неисправности Р0037 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0030, P0031, P0036, P0050, P0051, P0057, P0138, P0140, P0218, P0261, P0264, P0267, P0270, P0404, P0418, P0444, P0445, P0714, P1138, P1684.
Видео
-
Evgennnis
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 авг 2016, 11:39
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,8 дорестайл
- Пробег: 98000
- Прошлый авто: Рено Меган 2
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ошибка P0037 — лямбда под замену?
#406
mobileman писал(а):Вы бы для начала проводку под днищем до датчика проверили.
Да, и что могло случиться с проводкой при заправке?
-
mobileman
- Майор
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
- Город: Москва
- Авто: Lancer X, Audi A3
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 385 раз
Ошибка P0037 — лямбда под замену?
#407
Сообщение mobileman » 11 фев 2017, 14:34
Evgennnis писал(а):Да, и что могло случиться с проводкой при заправке?
У вас ошибка по цепи нагревательного элемента ДК2. Причем здесь заправка ? А вот перетирания проводов о защитный кожух, — случай распространенный. Вам даже это «эксперт» Блампер завуалированно написал
Последний раз редактировалось mobileman 11 фев 2017, 14:39, всего редактировалось 2 раза.
-
Evgennnis
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 авг 2016, 11:39
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,8 дорестайл
- Пробег: 98000
- Прошлый авто: Рено Меган 2
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ошибка P0037 — лямбда под замену?
#408
Сообщение Evgennnis » 11 фев 2017, 14:35
Уточню установочные данные — машинка 2010 года, 1,8 л., пробег 88000 км
-
loogie
- Старший лейтенант
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
- Город: Волгоградская область
- Авто: ASX 1.8L CVT D14
- Пробег: 45000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Ошибка P0037 — лямбда под замену?
#409
Сообщение loogie » 11 фев 2017, 14:40
Тогда это всё в корне меняет. Ваша 3-я картинка ответила на все вопросы.
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.
-
Evgennnis
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 авг 2016, 11:39
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,8 дорестайл
- Пробег: 98000
- Прошлый авто: Рено Меган 2
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ошибка P0037 — лямбда под замену?
#410
Сообщение Evgennnis » 11 фев 2017, 14:45
Да, при первом сканировании ошибка была P0137. По моему это один и тот же датчик?
-
mobileman
- Майор
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
- Город: Москва
- Авто: Lancer X, Audi A3
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 385 раз
Ошибка P0037 — лямбда под замену?
#411
Сообщение mobileman » 11 фев 2017, 14:47
Evgennnis писал(а):Да, при первом сканировании ошибка была P0137. По моему это один и тот же датчик?
Датчик тот же, цепь другая..
-
Evgennnis
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 авг 2016, 11:39
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,8 дорестайл
- Пробег: 98000
- Прошлый авто: Рено Меган 2
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ошибка P0037 — лямбда под замену?
#412
Сообщение Evgennnis » 11 фев 2017, 15:06
mobileman писал(а):
Evgennnis писал(а):Да, при первом сканировании ошибка была P0137. По моему это один и тот же датчик?
Датчик тот же, цепь другая..
Что это может означать?
-
mobileman
- Майор
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
- Город: Москва
- Авто: Lancer X, Audi A3
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 385 раз
Ошибка P0037 — лямбда под замену?
#413
Сообщение mobileman » 11 фев 2017, 15:07
Evgennnis писал(а):Что это может означать?
Ответы выше ^^^
-
Evgennnis
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 авг 2016, 11:39
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,8 дорестайл
- Пробег: 98000
- Прошлый авто: Рено Меган 2
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Катализатор и лямбда-зонды
#414
Сообщение Evgennnis » 11 фев 2017, 19:52
Ну, раз датчик известен (2-й, как я понял который после катализатора) и внешний осмотр ничего не даст — подскажите пожалуйста номерочек датчика, чтоб не сильно дорого было и желательно без перепайки разъема.
-
black rider
- Старший лейтенант
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 00:19
- Город: Московская обл., г. Подольск
- Авто: ASX 1.6 S02 MT чёрный
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Nissan Almera 1996г.
- :
- Благодарил (а): 431 раз
- Поблагодарили: 409 раз
Катализатор и лямбда-зонды
#416
Сообщение black rider » 12 фев 2017, 00:45
Evgennnis
Насчёт замены лямбда зонда ,Вы , пишите не велика проблема ,я бы не торопился с заменой. Оригинал стоит больших денег (опять не факт ,что он не исправлен). Покупал в Автодоке по вину аналог,так тот вообще был «мёртвым»,поставил на место старый.
Читайте мой похождения в теме про Чек. Выскочил он тоже при заправке на АЗС Газпромнефти.
Удачи!
Если хотите узнать глубину души человека, то плюньте ему в душу и считайте до тех пор, пока не получите по морде.
-
Evgennnis
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 авг 2016, 11:39
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,8 дорестайл
- Пробег: 98000
- Прошлый авто: Рено Меган 2
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Катализатор и лямбда-зонды
#417
Сообщение Evgennnis » 12 фев 2017, 04:08
black rider писал(а):Evgennnis
Насчёт замены лямбда зонда ,Вы , пишите не велика проблема ,я бы не торопился с заменой. Оригинал стоит больших денег (опять не факт ,что он не исправлен). Покупал в Автодоке по вину аналог,так тот вообще был «мёртвым»,поставил на место старый.
Читайте мой похождения в теме про Чек. Выскочил он тоже при заправке на АЗС Газпромнефти.
Удачи!
Спасибо, я все учту
-
Evgennnis
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 авг 2016, 11:39
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,8 дорестайл
- Пробег: 98000
- Прошлый авто: Рено Меган 2
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Катализатор и лямбда-зонды
#418
Сообщение Evgennnis » 16 фев 2017, 15:43
Спасибо всем, кто помогал советом, чудит, вернее чудила вторая, что после ката. Как и говорили ранее, а я не совсем верил, перетерлась оплетка проводов от датчика и один из проводов. Он был соединен, заизолирован, скинута клемма с аккума на несколько минут и вуаля! Чек исчез и пока не загорается. Похоже в этом и была причина. Опять Газпром не при чем)))))
- Вложения
-
-
-
Юрий2014
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Катализатор и лямбда-зонды
#419
Сообщение Юрий2014 » 16 фев 2017, 16:37
Evgennnis писал(а):Спасибо всем, кто помогал советом, чудит, вернее чудила вторая, что после ката. Как и говорили ранее, а я не совсем верил, перетерлась оплетка проводов от датчика и один из проводов. Он был соединен, заизолирован, скинута клемма с аккума на несколько минут и вуаля! Чек исчез и пока не загорается. Похоже в этом и была причина. Опять Газпром не при чем)))))
А чем там могло перетереться?
-
Андрей562
- Капитан
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:27
- Город: Архангельская обл
- Авто: ASX светло серый s08 MT (2011г)
- Пробег: localhost
- Прошлый авто: тазик 21074, копэкс, днепрович,
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 179 раз
Катализатор и лямбда-зонды
#420
Сообщение Андрей562 » 16 фев 2017, 16:45
Юрий2014 защитным экраном на первом фото он в развернутом виде у автора
Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом!