Ошибка P0033 — Перепускной клапан турбокомпрессора/приводного нагнетателя – неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0033
Ошибка P0033 указывает на неисправность электрической цепи перепускного клапана турбокомпрессора или приводного нагнетателя.
Что означает ошибка P0033
Интерпретация ошибки P0033 может немного различаться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также типа установленной системы. Как правило, данная ошибка указывает на наличие проблемы, связанной с перепускным клапаном турбокомпрессора или приводного нагнетателя, который используется для полного или частичного сброса давления в зависимости от того, какая система установлена на автомобиле.
Причины возникновения ошибки P0033
Среди наиболее распространенных причин возникновения данной ошибки можно выделить следующие:
- Модуль управления двигателем (ECM) получил сигнал, указывающий на слишком высокий или слишком низкий (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) уровень наддува. Это означает, что давление наддува составляет менее 0,62 МПа (9 фунтов на квадратный дюйм) или более 0,096 МПа (14 фунтов на квадратный дюйм).
- Если давление наддува составляет менее 0,062 МПа (9 фунтов на квадратный дюйм), это означает, что давление проходит через перепускной клапан, в то время как клапан не должен быть открыт.
- Проблема может также заключаться в повреждении трубопроводов турбокомпрессора, что приводит к снижению давления наддува.
- Если давление наддува составляет более 0,096 МПа (14 фунтов на квадратный дюйм), это означает, что давление не сбрасывается через перепускной клапан.
Каковы симптомы ошибки P0033?
- При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
- При обнаружении неисправности ECM автомобиля не сможет управлять перепускным клапаном надлежащим образом.
- Могут возникнуть проблемы в работе турбокомпрессора или приводного нагнетателя, что приведет к падению мощности или неустойчивой работе двигателя при ускорении автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P0033?
- Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0033 снова.
- Если код ошибки появится снова, механик измерит давление наддува и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
- Если давление наддува является слишком низким, механик проверит воздухозаборные шланги и трубки на наличие повреждений.
- Если давление наддува является слишком высоким, механик проверит перепускной клапан, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля. Следует отметить, что методы диагностирования данной ошибки могут различаться в зависимости от типа установленного клапана. Некоторые перепускные клапаны приводятся в действие пружиной, а некоторые, особенно азиатского производства, имеют мембранный исполнительный механизм с электронным датчиком и системой управления.
Частые ошибки при диагностировании кода P0033
- Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является поспешная замена турбокомпрессора или приводного нагнетателя без выполнения тщательной проверкой.
- Часто проблема заключается в повреждении воздухозаборных шлангов или ослаблении зажимов шлангов, что приводит к падению давления.
- Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0033?
Ошибка P0033 считается довольно серьезной. Если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению двигателя, особенно если давление наддува является слишком высоким. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Какой ремонт может исправить ошибку P0033?
Для устранения ошибки P0033 может потребоваться:
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0033 снова
Если код ошибки появится снова:
- Проверка давления между турбокомпрессором и дроссельной заслонкой впускной системы и сравнение полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя
- Если давление наддува является слишком низким, проверка воздухозаборных шлангов, трубок промежуточного охладителя, а также зажимов шлангов на предмет ослабления и наличия повреждений. Если с вышеуказанными компонентами все в порядке, проверка перепускного клапана, чтобы выяснить, находится ли клапан в частично или полностью открытом положении
- Если давление наддува является слишком высоким, проверка перепускного клапана, чтобы выяснить, открывается ли клапан надлежащим образом при максимальном давлении наддува, и при необходимости замена клапана или привода клапана, имеющего мембранный исполнительный механизм
- Если давление наддува находится в пределах допустимого диапазона, проверка и при необходимости замена датчика давления
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0033
Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.
Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.
Нужна помощь с кодом ошибки P0033?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Всем привет!
Конец января ознаменовался ошибкой компьютера с загадочным кодом P0033 «Перепускной клапан турбонагнетателя. Сбой в электрической цепи», прогуглив данную проблему и благодаря данному посту www.drive2.ru/l/6205706/ поставил аналогичный диагноз. Авто 2009 г.в. и наличие в нем клапана с резиновой мембраной была достаточно велика. Соответственно был заказан клапан PIERBURG 7.02901.05.0, обошелся в 2800 целковых. Приехав к «своему» мастеру и показав картинку местонахождения данного клапана, сделали попытку его найти… Оказалось, что данная затея не из простых! То что клапан стоит на турбине это понятно, но как к нему подлезть, задача ОЧ не удобная… После снятия пылезащиты, оказалось найти его не сложно, т.к… с этого самого датчика висел слетевший штекер?! Подлезть к датчику и снять его, оказалось еще тем занятием… датчик стоит сбоку в нижней части турбины, со стороны блока, ну и в добавок ко всему с небольшим углом наклона…с помощью маленькой «трещетки» и такой-то матери, датчик был извлечен. Извлечение показало, что оказывается датчик уже меняли (могу предположить, что это сделал ОД по какой-нибудь программе замены), у меня стоял клапан 06H145710D и в его замене не было необходимости, т.к. причиной ошибки был спавший штекер. Но коль уж все было снято и разобрано, было принято решение старый датчик отложить в резерв и установить новый, ессссесно с закреплением штекера. Все собрали в обратном порядке, ошибку стерли. Тыщу целковых за работу отдал, итого 3800 руб.
Существенной разницы в изменении поведения машины не заметил, видимо при поездках в городе, мои ленивые разгоны до турбины не доводили.
Продолжаю юзать сей аппарат и радоваться отсутствием ошибок.
P.S.: Когда гуглил нашел много отзывов, что оказывается слетевший штекер на данном авто болезнь, так что имейте в виду, прежде чем менять датчик проверьте штекер.
А еще узнал так много новых слов по этой теме… байпас, клапан № 249, пайпинг, даунпайп…
На чтение 5 мин Просмотров 2.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0033
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0033
- Диагностика и решение проблем
- Проверка перепускного клапана турбокомпрессора
- Проверка проводки перепускного клапана наддува
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0033 звучит как «неисправность цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0033
Код неисправности OBD-II P0033 является общим, который определяется как «неисправность цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи управления перепускным клапаном.
Перепускной клапан с электронным управлением предназначен для сброса избыточного давления наддува турбокомпрессора. В большинстве автомобилей он приводится в действие с помощью небольшого электродвигателя, вакуумный привод встречается редко.
Электронные клапаны управляются непосредственно сигналом напряжения от PCM, а с вакуумным приводом при помощи соленоида вакуумного управления. На соленоид вакуумного управления обычно подается постоянный вакуум.
Сигнал напряжения от PCM инициирует открытие или закрытие соленоида для обеспечения или ограничения вакуума в клапане в зависимости от необходимости.
Перепускные клапаны турбонаддува, управляемые электроникой, контролируются через сигнальную цепь PCM. Если напряжение сигнала выходит за рамки запрограммированного диапазона в течении недопустимого времени, будет сохранен код ошибки P0033.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0033 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Случайные шумы от перепускной заслонки турбокомпрессора или шлангов.
- Повышенная температура двигателя или трансмиссии.
- Детонация в цилиндрах из-за высокой температуры.
- Свечи зажигания могут быть загрязнены.
- Снижение мощности двигателя.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Ошибка P0033 считается серьезной, поскольку условия, вызывающие сохранение этого кода, могут привести к серьезным повреждениям двигателя. Из-за чрезмерного или недостаточного давления наддува турбокомпрессора.
Причины возникновения ошибки
Код P0033 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик давления наддува.
- Перепускной клапан турбокомпрессора неисправен.
- Проблемы с приводом перепускного клапана турбокомпрессора.
- Ослабленные, корродированные или отсоединенные электрические провода в цепи датчика управления перепускным клапаном турбонагнетателя.
- Изношенные или отсоединенные вакуумные линии (для байпасных клапанов с вакуумным приводом).
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0033
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0033:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
- Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0033 снова.
- Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
- Проверьте перепускной клапан турбокомпрессора, а также датчик давления наддува.
- В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0033, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо считать все сохраненные коды неисправности, после чего стереть из памяти и провести тест-драйв. Если код вернулся продолжить тестирование компонентов.
Проверка перепускного клапана турбокомпрессора
Отсоедините электромагнитный клапан наддува и снимите его с автомобиля. На впускной конец подайте воздух, в состоянии покоя клапан должен пропускать воздух. Если воздух не проходит, соленоид наддува может быть заблокирован или заклинен и подлежит замене.
Проверьте срабатывание клапана с помощью источника питания. Подсоедините 12 вольт к положительной клемме соленоида, затем подсоедините заземление к отрицательной клемме соленоида.
Раздастся звуковой щелчок, указывающий на то, что соленоид переключился. Отсоедините и снова подсоедините источник питания несколько раз, чтобы убедиться, что соленоид переключается последовательно.
Пока провода подключены к перепускному клапану, снова продуйте его, воздух не должен проходить. Если воздух проходит, замените соленоид наддува.
Проверка проводки перепускного клапана наддува
Любая проблема с проводкой перепускного клапана турбонагнетателя приведет к появлению кода P0033. Для проверки целостности цепи можно использовать мультиметр либо воспользоваться контрольной лампой.
Поскольку вся цепь соленоида наддува находится под капотом автомобиля, проверьте, нет ли влаги и коррозии на разъемах и вдоль проводки.
Если в ходе проверки были обнаружены дефектные провода их необходимо заменить, тоже касается и разъемов. При проверке жгута проводов на короткое замыкание, проведите тест на шевеление вдоль каждого провода.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0033 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Citroen (Ситроен С5)
- Dodge
- Fiat (Фиат Спайдер)
- Ford
- Hyundai
- Mazda (Мазда 3)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
- Opel (Опель Астра, Инсигния)
- Peugeot (Пежо 308, 3008)
- Pontiac (Понтиак Grand Prix)
- Renault
- Saab 9-3
- Skoda (Шкода Октавия)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Тигуан)
С кодом неисправности Р0033 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0031, P0035, P0037, P0100, P0167, P0169, P0243, P0444, P061F.
Видео
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Активные темы Темы без ответов
Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?
Все подробности тут.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
1 26-07-2013 23:36:58 Отредактировано svadex (26-07-2013 23:56:54)
- svadex
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Столин
- Зарегистрирован: 18-04-2010
- Сообщений: 33
Тема: 9.3 ss Ошибка P0033
Загорелся чек, турбина стала дуть до половины. Раньше такое было несколько раз, но чек не загорался и после выключения зажигания все было норм. Прочитал ошибку P0033. Стёр её опять в норм, проехал газанул пару раз опять ошибка. Проверил клапана маневровый и магнитный , также мембрану в байпасном клапане — все в норме.
Подскажите как ее убрать.
Saab 9-3 2.0T B207R 2003г. АКП
2 Ответ от -=Mr@zE=-→ 27-07-2013 10:15:46
- -=Mr@zE=-
- Сенсей
- Неактивен
- Зарегистрирован: 03-10-2004
- Сообщений: 9,331
Re: 9.3 ss Ошибка P0033
Сааб — наука о трубочках )
Sometimes nonsense make sense… but not today… not today…
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible — RIP вместо него Синий Безбашенный Олень…
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)
3 Ответ от svadex→ 27-07-2013 17:48:33
- svadex
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Столин
- Зарегистрирован: 18-04-2010
- Сообщений: 33
Re: 9.3 ss Ошибка P0033
-=Mr@zE=- пишет:
Сааб — наука о трубочках )
а можно немножко поподробнее о каких ( хочеться разобраться раз и навсегда ,а то ошибка мне спать не дает, а машине ехать)
4 Ответ от gorand→ 27-07-2013 19:00:36
- gorand
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 24-06-2011
- Сообщений: 1,143
Re: 9.3 ss Ошибка P0033
svadex пишет:
-=Mr@zE=- пишет:
Сааб — наука о трубочках )
а можно немножко поподробнее о каких ( хочеться разобраться раз и навсегда ,а то ошибка мне спать не дает, а машине ехать)
если раз и навсегда, то все сразу заменить на силикон
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab236287.gif[/img]
9-5 M02 B235R&MITSU hp пока что хз сколько by -=Mr@zE=-
5 Ответ от svadex→ 03-08-2013 21:10:45 Отредактировано svadex (04-08-2013 17:42:54)
- svadex
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Столин
- Зарегистрирован: 18-04-2010
- Сообщений: 33
Re: 9.3 ss Ошибка P0033
нужна ваша помощь . лазил по забугорным сайтам и напоролся на фото, у меня трубки на клапане (на 1 фото отметил красным) стоят наоборот . Подскажите на фото правильно стоят все трубки ???
больше интереует первое фото
Поменял местами трубки как на фото и все заработало как надо ,вот в этом и была моя причина.
Тема закрыта.
6 Ответ от 166grimm→ 20-10-2016 12:04:58
- 166grimm
- Новичок
- Неактивен
- Откуда: Новополоцк
- Зарегистрирован: 13-07-2016
- Сообщений: 20
Re: 9.3 ss Ошибка P0033
Добрый день. Схватил такую же проблему. На трассе загорелся чек, оп-ком показал ошибку P0033 — Перепускной клапан турбокомпрессора Диапазон/Рабочие характеристики (00) — Не присутствует. Машина едет, не троит, заводится тоже норм, но турбина дует наполовину. Ошибка висит постоянно и не стирается, даже при заглушенном моторе. Кто лечил такую проблему? Заранее спасибо
SAAB 9-3 SS, 2003, 1.8t, АКПП
7 Ответ от Schew→ 20-10-2016 12:13:52 Отредактировано Schew (20-10-2016 12:14:18)
- Schew
- Гуру
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 24-06-2012
- Сообщений: 1,407
Re: 9.3 ss Ошибка P0033
ОВDmax выдал возможные причины: проводка, клапан перепуска газов мимо турбины, ECM
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab279774.gif[/img]
2005 г.в., 1.9TID (Z19DT — чипованный, откапиталенный, без DPF и заглуш. EGR, с интеркулером HKS 10бар), 6-МКПП
8 Ответ от 166grimm→ 20-10-2016 12:16:56
- 166grimm
- Новичок
- Неактивен
- Откуда: Новополоцк
- Зарегистрирован: 13-07-2016
- Сообщений: 20
Re: 9.3 ss Ошибка P0033
кроме слова «проводка» ничего не понял. где искать эти клапана? что такое ECM?
SAAB 9-3 SS, 2003, 1.8t, АКПП
9 Ответ от AzimuT→ 20-10-2016 13:09:19
- AzimuT
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Поблизости
- Зарегистрирован: 27-08-2009
- Сообщений: 871
Re: 9.3 ss Ошибка P0033
166grimm пишет:
кроме слова «проводка» ничего не понял. где искать эти клапана? что такое ECM?
От байпаса на турбине идут вакуумные шланги по ним к клапанами и выйдеш
+375 29 377-0-222
Saabclub partner
10 Ответ от 166grimm→ 20-10-2016 17:59:24
- 166grimm
- Новичок
- Неактивен
- Откуда: Новополоцк
- Зарегистрирован: 13-07-2016
- Сообщений: 20
Re: 9.3 ss Ошибка P0033
Стал копать по поводу клапана, который на рисунке выше с красными стрелочками. Померил сопротивление на нем — 23 Ом (мне ни о чем не говорит), на фишке с включенным зажиганием напряжение 12,4V, т.е. провода в норме, ток бежит. Отключил фишку, завел — выдало новую ошибку P0034 — Перепускной клапан турбокомпрессора низкое напряжение. Название клапана в ошибках совпало. Т.е. это он? С виду он 1 в 1 похож на клапан сверху возле улитки. Вопрос — просто похож или все-таки такой же? Если они одинаковы, то может поменять их местами и снова почитать ошибки? На этом пока все, жду советов. =)
SAAB 9-3 SS, 2003, 1.8t, АКПП
11 Ответ от AzimuT→ 20-10-2016 18:20:25
- AzimuT
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Поблизости
- Зарегистрирован: 27-08-2009
- Сообщений: 871
Re: 9.3 ss Ошибка P0033
166grimm пишет:
Стал копать по поводу клапана, который на рисунке выше с красными стрелочками. Померил сопротивление на нем — 23 Ом (мне ни о чем не говорит), на фишке с включенным зажиганием напряжение 12,4V, т.е. провода в норме, ток бежит. Отключил фишку, завел — выдало новую ошибку P0034 — Перепускной клапан турбокомпрессора низкое напряжение. Название клапана в ошибках совпало. Т.е. это он? С виду он 1 в 1 похож на клапан сверху возле улитки. Вопрос — просто похож или все-таки такой же? Если они одинаковы, то может поменять их местами и снова почитать ошибки? На этом пока все, жду советов. =)
Для проверки можно поменять местами и проехаться —после замены очень желательно обнулиться
Акб на пару минут сними клемму
+375 29 377-0-222
Saabclub partner
12 Ответ от Telogreika→ 20-10-2016 18:27:34
- Telogreika
- Гуру
- Неактивен
- Зарегистрирован: 31-03-2012
- Сообщений: 1,715
Re: 9.3 ss Ошибка P0033
А сам бубас не таже ошибка? Трэснул и дратути.
9-3 SS не совсем уже Linear (давно не Linear) 2004 USA 175HP @ хз Скока щас 5МКПП —> 5АКПП
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab226135.gif[/img]
13 Ответ от AzimuT→ 20-10-2016 19:09:17
- AzimuT
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Поблизости
- Зарегистрирован: 27-08-2009
- Сообщений: 871
Re: 9.3 ss Ошибка P0033
Топик утверждает что чек висит и на заглушенном моторе
Значит мех повреждения не учитываются только электрика
Значит копаем в сторону клапана
Байпас конечно надо сразу проверить но кто это сделает на районе? Хотя ничего сложного там нет
С уважением.
+375 29 377-0-222
Saabclub partner
14 Ответ от Telogreika→ 20-10-2016 20:35:12 Отредактировано Telogreika (20-10-2016 20:38:24)
- Telogreika
- Гуру
- Неактивен
- Зарегистрирован: 31-03-2012
- Сообщений: 1,715
Re: 9.3 ss Ошибка P0033
Так если ошибка записалась в постоянные то она и на заглушенном будет успешно висеть.
9-3 SS не совсем уже Linear (давно не Linear) 2004 USA 175HP @ хз Скока щас 5МКПП —> 5АКПП
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab226135.gif[/img]
15 Ответ от AzimuT→ 20-10-2016 21:06:36
- AzimuT
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Поблизости
- Зарегистрирован: 27-08-2009
- Сообщений: 871
Re: 9.3 ss Ошибка P0033
Разговор немого с глухим
+375 29 377-0-222
Saabclub partner
16 Ответ от Telogreika→ 20-10-2016 21:22:08
- Telogreika
- Гуру
- Неактивен
- Зарегистрирован: 31-03-2012
- Сообщений: 1,715
Re: 9.3 ss Ошибка P0033
Когото мне это напоминает…
9-3 SS не совсем уже Linear (давно не Linear) 2004 USA 175HP @ хз Скока щас 5МКПП —> 5АКПП
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab226135.gif[/img]
17 Ответ от AzimuT→ 20-10-2016 21:25:50
- AzimuT
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Поблизости
- Зарегистрирован: 27-08-2009
- Сообщений: 871
Re: 9.3 ss Ошибка P0033
Зря ты так—я не в обиду
Топик—проясняй ситуацию—что там с чеком на не на заведённую?
+375 29 377-0-222
Saabclub partner
18 Ответ от 166grimm→ 21-10-2016 10:09:12
- 166grimm
- Новичок
- Неактивен
- Откуда: Новополоцк
- Зарегистрирован: 13-07-2016
- Сообщений: 20
Re: 9.3 ss Ошибка P0033
На незаведенной тоже висит. Черным цветом. Не стирается. Попробую датчики местами поменять через пару часов. Посмотрю опкомом. Отпишусь.
SAAB 9-3 SS, 2003, 1.8t, АКПП
19 Ответ от 166grimm→ 21-10-2016 13:03:31
- 166grimm
- Новичок
- Неактивен
- Откуда: Новополоцк
- Зарегистрирован: 13-07-2016
- Сообщений: 20
Re: 9.3 ss Ошибка P0033
Свежие вести с полей. Поменял датчики местами — ошибка осталась и не стирается как и раньше. Черный текст в опкоме — это вроде неактивная ошибка. Скинул клемму с аккума на две минуты. Ошибка пропала. Завел, погазовал — не появляется. Чек не горит. Сейчас будет тест-драйв. Если не появится чек, и машина поедет как раньше, то значит просто контакт пропадал на мгновение? Тогда странно почему ошибку стереть не мог, тем более неактивную. После поездки отпишусь еще раз. Надеюсь, что в этой теме в последний
SAAB 9-3 SS, 2003, 1.8t, АКПП
20 Ответ от 166grimm→ 21-10-2016 16:26:57
- 166grimm
- Новичок
- Неактивен
- Откуда: Новополоцк
- Зарегистрирован: 13-07-2016
- Сообщений: 20
Re: 9.3 ss Ошибка P0033
30 км. Полет нормальный
SAAB 9-3 SS, 2003, 1.8t, АКПП
21 Ответ от 166grimm→ 13-01-2017 07:53:01
- 166grimm
- Новичок
- Неактивен
- Откуда: Новополоцк
- Зарегистрирован: 13-07-2016
- Сообщений: 20
Re: 9.3 ss Ошибка P0033
немного вернусь к теме. ошибка все равно продолжала появляться. все время на трассе. примерно после 50км пробега за городом на скорости 100-120 загорается чек. скинул клемму на минутку, на место поставил, и поехал дальше без чека. в следующую поездку за город то же самое. самое интересное, что как сырость ушла после НГ и вдарили морозы 20-25, то ошибка перестала появляться. я так понимаю, что в сторону проводки копать? (из того, что сделал — клапана местами менял и реле, которое отвечает за эту чепуху, тоже менял на такое же для теста)
SAAB 9-3 SS, 2003, 1.8t, АКПП
22 Ответ от 166grimm→ 26-03-2017 11:18:43
- 166grimm
- Новичок
- Неактивен
- Откуда: Новополоцк
- Зарегистрирован: 13-07-2016
- Сообщений: 20
Re: 9.3 ss Ошибка P0033
Чек появляется все чаще и чаще. Надоело уже клемму постоянно с аккума скидывать и часы потом настраивать. Можно так по несколько раз в день делать. Иногда забиваю болт и катаюсь с чеком. Но все же — в какую сторону копать? Проблему надо решать как-то. Какие варианты?
SAAB 9-3 SS, 2003, 1.8t, АКПП
Сообщений 22
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P0033:
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
————-
Причины возникновения:
Симптомы ошибки P0033:
- Снижение производительности двигателя
- Воющие или дребезжащие шумы от турбокомпрессора
- Избыточный дым из выхлопных газов
- Загрязненные свечи зажигания
- Повышенная температура двигателя и / или коробки передач
- Ненормальные шипящие шумы от заслонки турбокомпрессора и / или шлангов
- Дополнительные коды также могут быть сохранены, включая коды, связанные с форсированием турбокомпрессора, коды пропусков зажигания двигателя или коды датчиков детонации.
- Из-за повышенной температуры двигателя также возможна детонация цилиндров.
- Манометр давления наддува может также показывать некорректные (аномальные) показатели давления наддува.
Причины возникновения ошибки P0033:
- Неисправность привода перепускного клапана турбокомпрессора
- Неисправен перепускной клапан турбокомпрессора
- Отсоединенная, треснувшая или разрушенная вакуумная линия (перепускной клапан с вакуумным приводом)
- Неисправен датчик давления наддува
- Замкнута или разомкнута проводка в цепи датчика наддува
- Ослабленные, подвергшиеся коррозии или отключенные электрические разъемы в цепи опорного сигнала датчика наддува
- Неисправный блок управления двигателем (PCM) или буст-контроллера.
Рекомендации по устранению неполадок:
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Ошибка P0033 является результатом неисправности в работе системы турбокомпрессора.
Заводское давление наддува турбонагнетателя обычно колеблется от 0,6 до 1 бара, но лучше проверьте эти значения (спецификации) конкретно для вашего автомобиля.
Проверьте давление наддува, чтобы убедиться, что оно находится в допустимых значениях. Если давление наддува низкое, может потребоваться ремонт внутреннего турбокомпрессора или замена турбокомпрессора. Также проверьте шланги турбины и выхлопные компоненты на утечки.
Существуют две основные конструкции клапанов управления турбонаддувом. В первой конструкции клапан приводится в действие с помощью вакуума двигателя. Клапан управления вакуумом с электронным управлением обеспечивает вакуум для открытия клапана контроля наддува, который закрывается после ограничения вакуума. Как правило, на вакуумный регулирующий клапан (или соленоид) подается напряжение батареи, а блок управления двигателем (или контроллер наддува) выдает сигнал заземления, когда это применимо. В этом типе системы вакуум двигателя должен быть проверен перед проверкой электрической схемы, компонентов и разъемов системы. Вы можете быстро проверить клапан контроля наддува с помощью ручного вакуумного насоса. Просто подайте вакуум прямо на клапан и проверьте его работу.
Другая конструкция клапана регулирования давления наддува использует электронный клапан. Клапан получает сигнал напряжения от блока управления двигателя (или контроллера наддува), когда это применимо. Сигнал напряжения заставляет клапан открываться и закрываться пропорционально, как требуется для поддержания оптимального давления наддува.
Клапан контроля наддува часто работает некорректно, когда неисправен датчик давления наддува.
Используя цифровой вольтметр, проверьте напряжение и целостность цепи системы, чтобы убедиться, что она соответствует техническим параметрам производителя. Потребуется схема подключения системы или руководство по обслуживанию производителя (с диагностическими схемами).
Не забудьте отключить компоненты питания системы и контроллеры перед проверкой целостности цепи, чтобы предотвратить их повреждение.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P0033. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.