Всех категорически приветствую!
Nissan Murano Z51 упал как снежный ком на голову, да еще с заявкой на неработающую АКПП. Вот не к добру такие заходы, даже если автомобиль приехал по рекомендации. Ох не будет гладким ремонт.
И вот почему.
Изначальная заявка, авто не едет, АКПП в аварийном режиме. Времени у не простой клиент нет, оставляет ключи и уезжает. Вот те раз.
Подключаем комп и видим несколько проблем. Ошибка P0021 по не корректной работе фазовращателя и жалуется на проблему с задними датчиками АБС. По автоматической коробке все чисто. Нет у нас предпосылок заниматься ей. А вот пробег 250 000, ровно под замену ГРМ, там и с фазниками будет все понятно. Тем более многим известна проблема с прокладками масляных каналов. Путь не дешевый, но не обходимый.
Но сначала предлагаем не простой клиент разобраться с АБС. Получаем категорическое «фи». В том году менялись датчики и даже ступица, типа не чего там смотреть. Согласовываем замену ГРМ и сопутствующего. С гарантией, что все поедет и будет работать. Гарантию мы конечно дали на корректную работу ДВС и приступили к работам.
Отсоединяем все под капотом и под днищем, откручиваем подрамник и вот она V-образная шестерка у нас перед глазами, бери ее как душе угодно. Но нам надо только в ГРМ. Шаг за шагом разбираем и понимаем, что были правый в причине возникновения ошибки Р0021. Вот и цепь и натяжитель. Вот прокладки крышек масляных каналов которые выдавило.
Как всегда, все чистим, моем и собираем в обратной последовательности. Параллельно устраняем незначительные неисправности (бюджет однако). Подключаем и заводим…
Работает Шелестит своими 6-ю цилиндрами. Смотрим на комп, все ровно. По параметрам отзывчивость отличная, все показатели в норме. Можно приглашать не простой клиент в кассу и выдавать автомобиль.
Nissan Murano уходит в ночь, а на душе у меня не спокойно.
Неспокойствие обозначилось через 2 дня. Крик в трубку, авто не едет, коробка опять в аварии. Приезжайте, говорю, будем разбираться. Не простой клиент приехал с группой поддержки. Подключаем оборудование.
По коробке чисто…
По ДВС чисто…
По АБС, ошибки по задним датчикам!
Занавес Еле отговорили снимать АКПП. Аргумент, что датчики дешевле и быстрее исключить возымел силу.
А теперь правильный ответ, почему дурил Nissan Murano и не давал полностью реализовать свой потенциал…
Уважаемые автолюбители, если вы приехали в сервис автомобилей, так довертись их опыту и знаниям, что бы вы не читали в интернете и вам не говорили в другом месте.
С огромной долей вероятности это позволит вам сэкономить энное количество денег!
Ваша мастерская LDGarage!
Главная » Диагностика » Ошибка P0021 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 3 мин Просмотров 16.4к. Опубликовано
Обновлено
Расшифровка P0021
Общее описание: распределительный вал «A» — неверное положение или производительность системы (банк 2). «A» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 2).
Nissan: контроль положения распредвала — Банк 2 — производительность. Camshaft variable timing control — Bank 2 — performance.
Что означает P0021?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II, включая, автомобили Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. д.
Код P0021 относится к компонентам системы регулировки фаз газораспределения (VVT — variable valve timing или VCT — variable camshaft timing). VVT — это используемая в двигателе технология, которая позволяет ему получить большую мощность или эффективность в разных режимах работы.
Система регулировки фаз газораспределения состоит из нескольких различных компонентов, но P0021 относится конкретно к фазам распредвала. В случае, если синхронизация распредвала превышает установленный предел, загорится лампочка Check Engine и установится код неисправности P0021.
Распределительный вал «А» — это впускной, левый или передний распредвал. Код ошибки P0021 в основном совпадает с кодом P0011, за исключением того, что эта ошибка относится к банку 2, а не банку 1.
Читайте нашу статью: Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, Bank 2, Sensor 1, Sensor 2).
Симптомы
Скорее всего, код неисправности P0021 приведет к одному из следующих событий: тяжёлый пуск, неустойчивый холостой ход и / или остановка двигателя. Возможны и другие симптомы. Конечно, когда установлены коды неисправностей, загорается индикатор Check Engine, MIL.
Причины
Ошибка P0021 может быть вызвана одной или несколькими из следующих причин:
- Неправильная синхронизация распределительного вала.
- Проблемы с проводкой управления электромагнитным клапаном газораспределительного механизма.
- Непрерывный поток масла в поршневую камеру VCT.
- Неисправный газораспределительный электромагнитный клапан (застрял в открытом положении).
- Грязное масло.
Устранение ошибки
Возьмите мультиметр и переведите его в режим измерения сопротивления.
- Как правило, нужно проверять исправность клапана. Если на мультиметре нет 7−12 Ом, скорее всего, он неисправен. Всегда проверяйте цепь от электромагнитного клапана до блока управления (ЭБУ).
- Проверьте все заземления на двигателе.
- Также очистите и затяните все клеммы жгута проводов от клапана до ЭБУ. Эти контакты должны быть плотно соединены и смазаны смазкой, чтобы обеспечить полный электрический контакт. Вибрация двигателя может ослабить где-нибудь контакт. Любые проблемы с проводкой или соединениями могут вызвать P0021. Это не означает, что сам клапан является проблемой.
- Сначала проверьте сопротивление исправного клапана. У большинства будет только два контакта и сопротивление в пределах 7−12 ом.
Вы можете поменять местами клапана с разных распредвалов, чтобы убедиться в исправности соленоида. Клапана с впускного и выпускного распредвалов взаимозаменяемы. В случае неисправности клапана ошибка поменяется на P0014. - Выход из строя соленоида VVC или VCT обычно происходит из-за засорения масла.
Читайте также статью: Ошибка P0011 — неверное положение распредвала, банк 1.
Вывод
P0021 обычно является результатом механической неисправности системы VCT или связанных с ней компонентов, поэтому нет необходимости в электрической диагностике.
Большинство кодов P0021 почти всегда являются результатом плохой замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.
Обратитесь к руководству по ремонту для конкретного автомобиля, чтобы проверить систему регулирования фаз газораспределения.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
29.10.2020, 15:19
Адлер
Кто нибудь сталкивался с такой ошибкой?
Показать все ответы
(10)
05.11.2020, 17:35
Ростов-на-Дону
У меня была такая ошибка. По рекомендации сменил соленоид, но ошибка осталась. В Инете описана одна из причин выдавленная прокладка. А все оказалось просто-после смены датчика положения коленвала в очередной раз, ошибка исчезла и уже года два не появлялась.
05.11.2020, 17:50
Адлер
Добрый вечер,можно подробнее какой именно датчик поменяли?
05.11.2020, 17:51
Адлер
У меня полетел датчик переднего распредвала,заменил на оригинал ошибка не ушла
05.11.2020, 23:17
Ростов-на-Дону
Я менял оба датчика положения распредвала Nissan 23731AL616 левый и 237316J906 правый. По факту я заменил оба датчика, как мне рекомендовали. Установил датчики DELPHI SS10817 и SS10818. И ошибка ушла.Если не помогает, то тогда надо помыть оба соленоида из-за которых она может возникать. А также сменить их прокладки, если их часто трогали или они просели от времени..
06.11.2020, 15:56
Адлер
Спасибо за совет,буду пробовать их поменять
06.11.2020, 15:58
Адлер
А какие у вас были симптомы с такой ошибкой?
06.11.2020, 15:58
Адлер
У меня машина не тянет,пока газ в пол не надавишь
06.11.2020, 21:22
Ростов-на-Дону
Никаких проявлений особо не было. Кроме считывания их. Все причины этой ошибки описаны, если мне не изменяет память на drive.ru или на форуме Nissan Teana.
11.04.2021, 11:18
Грозный
Не обязательно, что это прокладки «пистолет». Замена одного датчика в моем случае проблему не решило. Ошибка ушла после замены обоих датчиков одного бренда. Желательно не Китай конечно, но все же. В моем случае это были делфи по моему.
20.04.2021, 19:38
Адлер
Доброго дня,поставил датчики по вашему артикулу,машина поехала, спасибо
21.04.2021, 15:43
Ростов-на-Дону
Рад, что мой совет Вам помог..
04.10.2021, 13:19
Туапсе
После появления ошибок P0011 и (или) P0021 первым делом надо смотреть давления масла с помощью манометра (цепляется вместо датчика давления масла). Дело в том, что датчик настроен всего на 0.1-03 бара и если он сработает, то уже поздно пить боржоми… если давление на холостых будет ниже рабочего (а рабочее в районе 1.5 бара) то сразу в сервис снимать переднюю крышку и смотреть прокладки масляных каналов (так называемых пистолетов). Как правило это они рвутся. После замены прокладок рекомендуется поменять датчик давление масла на другой, с порогом срабатывания не меньше 1 бара.
1
28.12.2021, 10:31
Иркутск
Привет, подскажите а большой расход может быть из-за этих ошибок? Р0011 и Р0021. А то у меня по 18-20л стал
28.12.2021, 13:52
Ростов-на-Дону
конечно — это их проявление. Неправильно переданы обороты поэтому и идет повышенный расход бензина. Меняйте оба датчика положения коленвала и будет Вам счастье. Рад буду если мой совет поможет Вам. Не обязательно ставить оригинал можете поставить denso или ngk..
1
29.12.2021, 05:25
Иркутск
Хочу сначала сегодня замерить давление масла, и там уже будет ясно, прокладка это или датчики
15.01.2022, 07:59
Иркутск
Забыл отписаться, давление масла на холостых 0.8, на 2к оборотов 2. Морально готовлюсь снимать двигатель, менять прокладки, и параллельно думаю что еще поменять за одно
22 августа, 21:33
Астрахань
Разочарую Вас друзья,с этой ошибкой борюсь уже год, начитался форумов и полез менять прокладки пистолетов и т.д. и т.п. два раза скидывали лобовину,поменял и сами фазики и их клапана ничего не меняется,сейчас жду оригинал датчик распредвала и будет поменяно всё,что с этим связано,машина дёргается при наборе скорости как бы подтраивает,но это не пропуски в цилиндрах и там всё новое,так что рекомендую ни в какие пистолеты не лезть ,а начинать всегда с малого и в первую очередь с электрических элементов,клапанов,датчиков,сенсоров и т.д.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Главная » Диагностика » Ошибка P0021 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 3 мин Просмотров 11к. Опубликовано 21.02.2020
Обновлено 21.02.2020
Общее описание: распределительный вал «A» — неверное положение или производительность системы (банк 2). «A» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 2).
Nissan: контроль положения распредвала — Банк 2 — производительность. Camshaft variable timing control — Bank 2 — performance.
Что означает P0021?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II, включая, автомобили Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. д.
Код P0021 относится к компонентам системы регулировки фаз газораспределения (VVT — variable valve timing или VCT — variable camshaft timing). VVT — это используемая в двигателе технология, которая позволяет ему получить большую мощность или эффективность в разных режимах работы.
Система регулировки фаз газораспределения состоит из нескольких различных компонентов, но P0021 относится конкретно к фазам распредвала. В случае, если синхронизация распредвала превышает установленный предел, загорится лампочка Check Engine и установится код неисправности P0021.
Распределительный вал «А» — это впускной, левый или передний распредвал. Код ошибки P0021 в основном совпадает с кодом P0011, за исключением того, что эта ошибка относится к банку 2, а не банку 1.
Читайте нашу статью: Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, Bank 2, Sensor 1, Sensor 2).
Симптомы
Скорее всего, код неисправности P0021 приведет к одному из следующих событий: тяжёлый пуск, неустойчивый холостой ход и / или остановка двигателя. Возможны и другие симптомы. Конечно, когда установлены коды неисправностей, загорается индикатор Check Engine, MIL.
Причины
Ошибка P0021 может быть вызвана одной или несколькими из следующих причин:
- Неправильная синхронизация распределительного вала.
- Проблемы с проводкой управления электромагнитным клапаном газораспределительного механизма.
- Непрерывный поток масла в поршневую камеру VCT.
- Неисправный газораспределительный электромагнитный клапан (застрял в открытом положении).
- Грязное масло.
Устранение ошибки
Возьмите мультиметр и переведите его в режим измерения сопротивления.
- Как правило, нужно проверять исправность клапана. Если на мультиметре нет 7−12 Ом, скорее всего, он неисправен. Всегда проверяйте цепь от электромагнитного клапана до блока управления (ЭБУ).
- Проверьте все заземления на двигателе.
- Также очистите и затяните все клеммы жгута проводов от клапана до ЭБУ. Эти контакты должны быть плотно соединены и смазаны смазкой, чтобы обеспечить полный электрический контакт. Вибрация двигателя может ослабить где-нибудь контакт. Любые проблемы с проводкой или соединениями могут вызвать P0021. Это не означает, что сам клапан является проблемой.
- Сначала проверьте сопротивление исправного клапана. У большинства будет только два контакта и сопротивление в пределах 7−12 ом.
Вы можете поменять местами клапана с разных распредвалов, чтобы убедиться в исправности соленоида. Клапана с впускного и выпускного распредвалов взаимозаменяемы. В случае неисправности клапана ошибка поменяется на P0014. - Выход из строя соленоида VVC или VCT обычно происходит из-за засорения масла.
Читайте также статью: Ошибка P0011 — неверное положение распредвала, банк 1.
Вывод
P0021 обычно является результатом механической неисправности системы VCT или связанных с ней компонентов, поэтому нет необходимости в электрической диагностике.
Большинство кодов P0021 почти всегда являются результатом плохой замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.
Обратитесь к руководству по ремонту для конкретного автомобиля, чтобы проверить систему регулирования фаз газораспределения.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
На чтение 4 мин Просмотров 2.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0021
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0021
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0021 звучит как «положение распределительного вала «A» — превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0021 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код P0021 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).
VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.
Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0021 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.
Распределительный вал «А» – это либо впускной левый, либо передний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 2. Банк 2 – это сторона двигателя, в которой не находится первый цилиндр.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0021 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Плохой запуск двигателя.
- Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
- Медленная реакция нажатия на педаль газа.
- Потеря мощности.
При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0021.
Причины возникновения ошибки
Код P0021 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неправильная фазировка распределительного вала.
- Неисправное положение распределительного вала.
- Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
- Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
- Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
- Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
- Забитый электромагнитный клапан.
- Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
- Дефектный датчик положения коленчатого вала.
Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фаз распределительного вала использует поток масла для управления. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код P0021 неисправности двигателя.
Как устранить или сбросить код неисправности P0021
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0021:
- Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
- Проверьте датчик положения коленчатого вала.
- Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
- Протестируйте качество моторного масла.
- Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.
Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.
Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.
Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.
Диагностика неисправности P0021 также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0021 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6)
- BMW (БМВ Х5)
- Cadillac (Кадиллак SRX)
- Ford
- Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, g35, qx56)
- Kia (Киа Соренто)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Lexus (Лексус rx300, rx330, rx350)
- Mazda
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Альтима, Квест, Максима, Мурано, Патрол, Патфайндер, Теана)
- Peugeot
- Porsche (Порше Кайен)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
- Toyota (Тойота Хайлендер)
С кодом неисправности Р0021 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0016, P0018, P0020, P0022, P0024, P0300, P0452, P0501.
Видео
Найдена следующая информация по ошибке P0021 для автомобиля NISSAN MURANO (2002-2007), Z50:
На русском языке:
Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 2 — слишком ранний угол открывания клапанов
На английском языке:
«A» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance Bank 2
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0021 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Murano (Z50):
симптомы ошибки P0021:
- тяжёлый старт двигателя
- некорректная (неровная) работа двигателя
- также могут присутствовать другие симптомы
Причинами возникновения ошибки P0021 могут стать следующие:
— Неправильно отрегулированы фазы газораспределения (ГРМ)
— Проблемы с проводкой (жгуты / соединения) управления электромагнитным клапаном системы впуска
— Непрерывная подача масла в клапан VCT
— Не удалась синхронизация управления электромагнитным клапаном (заклинило в открытом положении).
Предшественниками возникновения ошибки P0021 могут стать жесткая работа двигателя с последующей его остановкой. На приборной панели загорается CheckEngine.
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Распределительный вал «А» — это впускной, левый или передний распредвал. Этот код относится только к банку 2. Банк 2 — это сторона двигателя, которая не содержит цилиндр № 1.
Ошибка P0021 является результатом механической неисправности блока VCT или связанных с ним компонентов, поэтому нет необходимости в электрической диагностике. Обратитесь к руководству по ремонту для конкретного автомобиля, чтобы выполнить испытания компонентов для блока VCT.
Стандартные диагностические шифры автомобилей Nissan идентичны для большинства моделей изготовителя. Коды ошибок Ниссан Мурано представляют собой 5-значные индексы, указывающие на конкретную проблему или поломку.
Содержание
- 1 Коды ошибок Ниссан Мурано: расшифровка
- 1.1 U1000 — ошибка Мурано
- 1.2 Ошибка С1162
- 1.3 Ошибка P0011
- 1.4 P0021 — ошибка Ниссан Мурано Z50
- 1.5 Р0335 — неисправность
- 1.6 Неисправность 0340 Мурано Z50
- 1.7 Поломка Мурано P0550
- 1.8 P0725 — ошибка Murano
- 1.9 Р0746 — неисправность Мурано
- 1.10 P0826 — ошибка
- 1.11 Р0845 — неисправность Мурано
- 1.12 P0868 — ошибка Мурано
- 1.13 Р1564 — ошибка
- 1.14 Р1701 — поломка Мурано
- 1.15 P1715 — неисправность
- 1.16 P1722 — ошибка Мурано
- 1.17 P1778 — неисправность
- 1.18 Ошибка Р1800
- 1.19 Murano: ошибка подушки
- 1.20 Ошибки вариатора
- 2 Nissan Murano: как сбросить ошибку
- 3 Итог
Также в системе типа Z51 имеется возможность самодиагностики. Процедура проста и не требует подключения дополнительного оборудования. Водители редко используют встроенный модуль. Технология позволяет увидеть только сеть, в которой находится поломка.
Коды ошибок Ниссан Мурано: расшифровка
При самодиагностике автомобиля, на панели приборов выводятся простые, двузначные шифры. Коды не показывают конкретную проблему. Здесь высвечиваются только цепи, имеющие повреждения. Для более точной диагностики к машине потребуется подключить специальный сканер. Диагност присоединяется через шину и считывает точное расположение проблемы. После этого, модуль выводит пятизначные коды неисправностей на экран.
В зависимости от типа цепи, шифры могут начинаться с букв:
- U;
- P;
- C.
Указывают на участок бортовой цепи. Далее идут цифровые наборы с порядковым номером поломки.
U1000 — ошибка Мурано
Отказ считывания информации модулем OBD по CAN шине. Проблема находится в проводке.
Ошибка С1162
Критическое повреждение блока АБС. Обычно код выбивает после скачка напряжения или серьезного замыкания в цепи прибора.
Ошибка P0011
Система изменения фаз газораспределения повреждена, глючит или имеется рассинхронизирование датчиков. Требуется проверка модуля на механическом уровне.
P0021 — ошибка Ниссан Мурано Z50
Говорит о некорректной работе датчика распредвала. Здесь проблема излишнего опережения фаз. Требуется проверить проводку сенсора.
Р0335 — неисправность
ДПКВ неисправен. Модуль управления коробкой передач обнаружил проблему. Характерно появление индикатора типа «чек» и переход электросистемы автомобиля в аварийный режим.
Неисправность 0340 Мурано Z50
ДПРВ вышел из строя. Проблема находится в проводке, окисленных клеммах или поврежденной изоляции.
Поломка Мурано P0550
Датчик давления в гидросистеме рулевой рейки функционирует некорректно. Поломка решается заменой поврежденного сенсора.
P0725 — ошибка Murano
Датчик тахометра работает неправильно. Система передает выходные данные на АКПП некорректно.
Р0746 — неисправность Мурано
Типичная проблема для машин с установленным вариатором. Ошибка означает дисфункцию соленоида в контуре А.
P0826 — ошибка
Цепь понижения/повышения передачи повреждена или глючит.
Р0845 — неисправность Мурано
Модуль управления трансмиссионным блоком обнаружил сильное повышение напряжения в датчике В, измеряющем давление жидкости в коробке. Проверьте сенсор и замените масло в АКПП.
P0868 — ошибка Мурано
Указывает на слишком низкое давление масла во вторичном контуре КПП. Обычно подобное возникает после ремонта или обслуживания автомата. Здесь может стать причиной использование слишком текучего лубриканта.
Р1564 — ошибка
Кодировка говорит, что переключатель системы ICC на руле работает неправильно или отключен. В подобной ситуации круиз контроль может вырубаться или работать неправильно.
Р1701 — поломка Мурано
Питание блока управления вариативной коробкой передач нарушено или отключено. Требуется проверить проводку и контактные группы устройства.
P1715 — неисправность
Ошибка датчика скорости первичного вала КПП. Система не видит обороты и не может правильно реагировать на команды пользователя.
P1722 — ошибка Мурано
Неправильное значение датчика скорости модуля АБС. Проверьте правильность накачки колес. Затем изучите проводку и сенсор.
P1778 — неисправность
Ошибка степ мотора, работа шагового двигателя отличается от запрограммированных команд. Излечить проблему легко – перезапустите электронные системы машины.
Ошибка Р1800
Соленоид неисправен. Может глючить проводка или клапан подушки двигателя.
Murano: ошибка подушки
Связаны с отказом пиропатрона, повреждением его проводки или неполадками в системе ударных датчиков.
Ошибки вариатора
Отличается повышенной надежностью и простотой эксплуатации. Если забить на обслуживание, система может капризничать.
Вмешиваться в конструкцию ВКПП не рекомендуется, следует доверить процедуру профессионалам.
Nissan Murano: как сбросить ошибку
Выполняется двумя методами. Первый подразумевает сброс путем отключения аккумулятора. Скидывается клемма и ожидают не менее 15 минут. Ошибки будут сброшены, а система полностью перезапустится.
Во втором случае — подключают диагностический сканер к машине и сбрасывают поломки при помощи него.
Итог
Коды неисправностей Мурано — цифробуквенные шифры, указывающие на наличие проблем в бортовых цепях машины. Процедура диагностики значительно упрощает обслуживание и ремонт авто.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
В процессе диагностики автомобиля сканером появляется ошибка с кодом P0021, которая расшифровывается как A Camshaft Position System Performance (Bank 2). Возникаемая ошибка говорит о нарушении рабочих характеристик системы впускного распредвала, а именно, о превышающем опережении установки фаз грп (газораспределения).
Содержание статьи:
- Причины появления ошибки Р0021.
- Устранение ошибки P0021.
- значительное снижение давления масла на соленоидах распредвала;
- вмонтирован не соответствующей марке автомобиля датчик;
- элементарный выход из строя датчика распредвала ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) или AVCS (активная система управления клапанами);
- неправильный монтаж цепи привода механизма газораспределения;
- вышел из строя электромагнитный клапан управления фазами впуска;
- грязное густое моторное масло;
- масляный насос изношен и работает как попало;
- уровень масла ниже нижней отметки на щупе;
- не прозванивается провод датчика.
Устранение ошибки P0021
После анализа и проверки всех вышеперечисленных причин, из-за которых горит ошибка Р0021 необходимо устранить найденную причину.
- Последствия первой причины могут также вызывать ошибку P0011 и P0345, и, возможно, ошибки с другой цифровой комбинацией, которая настроена на распредвал. Если на двигателе установлена под крышкой масляного канала бумажная прокладка, то и она может стать причиной, так как прокладка из бумаги не на долго хватает, и масло со временем начинает выдавливаться через соединение крышки. Решается такая проблема путем замены прокладки или на новую бумажную, или на железную. Известно ли вам, что коробку автомат тоже диагностируют сканером и выявляют кучу ошибок, подробнее в материале — Паркинг в АКПП не снимается: причины и устранения.
- Если вдруг выяснилось, что установленный датчик распределительного вала не соответствует марке и модели автомобиля, то решается легко, узнать какой именно датчик нужен, купить и установить своими руками.
- Если причина ошибки P0021 из-за ДМРВ или активной системы управления клапанами (AVCS), то решается или ремонтом датчиков, или же полной заменой этих электронных устройств. Замена будет надежнее.
Новичок в ремонте сможет своими руками устранить пару причин: слить грязное масло из двигателя, залить новое соответствующее, также может самостоятельно заменить датчики. Остальные же причины, которые требуют лезть внутрь устройства лучше решать в сервисе или с опытным автомехаником. Экспериментировать, конечно, можно, получая ценную информацию из всемирной паутины, но можно и сделать еще хуже. Специалисты СТО быстро решают такие проблемы.
Автор публикации
15
Комментарии: 25Публикации: 325Регистрация: 04-03-2016
Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.
P0021 ошибочка по распределительному валу, при диагностировании сканирующим устройством ее код читается как «A Camshaft Position System Performance (Банк 2)», это указывает на избыток опережения устанавливания фаз распределения газа, либо срыв деятельных свойств механизма впуска распредвала. Бывает сформирована или из-за сведений от электрического магнитного клапана (измеряющего устройства распределительных клапанов масляного вещества) или из-за ДПРВ. Измерительный прибор положения распредвала нужен, чтобы определять угол поворота распределительной системы к коленвалу, а клапан электромагнита — деятельный элемент управляемости клапанами впуска, находится под контролем измерительными приборами распределительного вала, коленчатого вала, МАФ, ДПДЗ, кислородным датчиком. Сведения от них идут в механизм управления движком, который, также, ведет управление впрыскиванием и зажиганием топлива.
Ошибочка Р0021 на диагностировании
Блок управления обнаруживает возникшую поломку около двух последующих циклов работы. Характерным признаком того, что в механизме присутствует конкретно ошибочка р0021, есть неестественная деятельность движка — неровная деятельности на ходу вхолостую и заглохнет при нажимании на газовую педаль.
Частенько с этим проблемным вопросом, который при диагностировании с кодом р0021, встречаются водители автомашин Субару, Ниссан и Инфинити. Что же это? На официальном языке это ошибочка называется — ошибкой деятельности датчика распредвала. Но, не все так легко. В действительности ошибочка вызывается по разным причинам. Начнем перечисление вероятных.
Сразу оговоримся, что из-за разного строения движков и механизмов различных автомашин, причин появления названной ошибочки бывает немного. В этом материале мы систематизировали и перечислили самые известные из них.
Три главные причины появления ошибочки Р0021
1-ая причина — упадок нажима масляного вещества на соленоидах распредвала. Этот вопрос становится причиной не только ошибочки р0021, но и р0011, р0345 и еще прочих похожих, которые более или менее будут связаны с деятельностью названного распределительного вала. Из-за чего так бывает? В одних движках прокладочки крышечек канала масла (если они есть) сделаны из бумаги. Потому они служат мало, затем начинают надуваться. А таким образом, масляное вещество выходит сквозь крышечку.
Как устранить — исправление зависит от смены бумажной прокладки на железную. Зачастую сложно может быть водителям некотрых авто (к примеру, Инфинити либо Ниссан) из-за того, что до названной прокладки будет трудно добраться. Но, если вы наметили все делать сами, то пусть это вас не волнует.
2-ая причина — установление неуместного датчика распредвала, который не применим на вашем авто. Как правило, так бывает после ремонта либо поломки последнего. Потому при приобретении нужно сделать проверку того, что вам суют продавцы.
Опишем датчики распределительного вала
Смена измеряющего прибора распределительного вала Ниссан
Устраняем — узнайте, какой конкретно датчик стоит в движке, прочитав документы вашей машины. Это не даст появиться новым проблемам из-за незнания.
3-я причина — выходит из строя датчики распредвала (ДПРВ, AVCS), либо их провода. Потому, когда возникла ошибочка р0021, рекомендуем сперва сделать проверку исправности названного измеряющего прибора. Это хорошо проделывать в спец. сервисе используя соответствующее оборудование.
Устраняем — чистим либо сменяем весь датчик, если есть неисправность. Чистить либо менять, будет зависеть от случая. Второй вариант более удачный.
Причина появления ошибки P0021
Назовем еще немного причин, которые более или менее, вызывают существование ошибки с кодовым обозначением р0021:
- неисправность в деятельности либо самом измеряющем приборе положения распредвала, либо его проводов;
- малый нажим масляного вещества;
- малый уровень масляного вещества;
- изношен масленой насос;
загрязненное масляное вещество;
Датчик распределительного вала Ниссан
- неисправность в деятельности либо самом измеряющем приборе положения коленвала, либо его проводов;
- неисправность в деятельность либо электромагнитном клапанчике управляемости фазами впускания;
- скопились металлические стружки на диске синхронизации распредвала;
- неправильная установка цепочки привода системы газораспределения;
- внешние отложения в канаве подачи масляного вещества для управления фазами впускания.
Выходит, чтобы устранить названную ошибку вам нужно отыскать одну из приведенных сверху причин и ликвидировать ее. Если у вас есть опыт работы с техникой — сделайте это сами. Но, запомните, что часто для ремонта современных движков нужны не только спец. инструменты, но и комп с нужной программой. Потому советуем вам попросить помощи в спец. сервисе, где профессионалы проделают все за место вас. Хорошей вам езды!
оцените материал
-
👍
0
-
😄
1
-
😲
0
-
😡
0
-
😥
0