Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0007
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0007
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводов клапана отсечки топлива
- Проверка реле
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0007 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления клапана отсечки топлива «A»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Shutoff Valve «A» Control Circuit High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0007
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0007 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Электромагнитный клапан отключения подачи топлива используется для прекращения подачи топлива к топливному насосу. Когда зажигание выключено, подпружиненный плунжер находится в нижнем положении, блокируя подачу топлива к насосу.
При включении стартера на соленоид подается питание от реле отключения. Затем плунжер перемещается в верхнее положение, обеспечивая подачу топлива к насосу.
Когда выключатель зажигания отпущен и двигатель работает, ток низкой силы подается на другую обмотку соленоида, чтобы удержать его в верхнем положении.
Код P0007 означает высокий уровень сигнала в цепи управления клапана отсечки топлива «A» и указывает на проблему с электромагнитом отключения или его цепью. То есть, высокий уровень сигнала цепи означает, что компонент или датчик в системе лишен нормального напряжения, необходимого для его работы.
Причины высокого уровня сигнала цепи многочисленны и разнообразны, но в большинстве случаев этот тип кода вызывается проблемами с проводкой или плохим соединением электрических разъемов. Но ни стоит исключать множество других проблем, препятствующих прохождению тока по проводке.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0007 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Невозможность запустить двигатель автомобиля.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Падение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности ошибки P0007 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0007 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность электромагнитного клапана отсечки топлива.
- Неисправно реле электромагнитного клапана отключения подачи топлива.
- Проблема с электропроводкой или жгутом проводов.
- Неисправность замка зажигания.
- Засорение топливопроводов.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0007
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0007:
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
- Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0007 снова.
- Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
- Продиагностируйте и при необходимости замените электромагнитный клапан отсечки топлива.
- Проверьте наличие засоров в топливной системе, а также исправность замка зажигания.
- В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления.
Диагностика и решение проблем
Начинать диагностику ошибки P0007 необходимо с извлечения всех сохраненных кодов и данных стоп-кадра автомобиля. Запишите эту информацию, так как она может пригодиться позже. После чего очистите коды и проведите пробную поездку, чтобы проверить, сбросился ли код.
Визуально осмотрите все компоненты системы, электропроводку и топливопроводы. Убедитесь, что топливопроводы не перекручены и не пережаты, при необходимости выполните ремонт.
Проверка проводов клапана отсечки топлива
К соленоиду отключения подачи топлива обычно подходят два или три провода: тяга, удержание и заземление. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы определить, какой из проводов за что отвечает.
Отсоедините разъем соленоида отключения подачи топлива и поднесите один конец контрольной лампы к контакту провода «тяга». Подсоедините зажим контрольной лампы к отрицательному полюсу аккумулятора. После запуска двигателя контрольная лампа должна загореться.
Далее проверьте разъем «удержание» цепи питания. Питание через эту часть цепи должно подаваться только тогда, когда ключ находится в положении «работа». Для этого поднесите один конец контрольной лампы к контакту провода » удержание «. Подсоедините зажим контрольной лампы к отрицательному полюсу аккумулятора, контрольная лампа должна загореться.
Проверьте заземление, приставив один конец контрольной лампы к контакту, а второй к положительной клемме аккумулятора. Контрольная лампа должна загореться.
Если при проверке проводов обнаружены неисправности их необходимо устранить.
Проверка реле
Если питание не поступает на соленоид отключения подачи топлива, необходимо проверить реле. Самый простой способ сделать это, поменять реле на другое.
Обычно одно и то же реле используется в нескольких цепях, что позволяет произвести замену. Если соленоид отключения подачи топлива работает, скорее всего реле было неисправно.
Если нет необходимого реле в наличии, вы можете использовать провод-перемычку для проверки. Подключите провод перемычки между аккумулятором и соленоидом отключения подачи топлива. Если соленоид работает, значит, реле неисправно и для устранения ошибки P0007 его необходимо заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0007 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Buick (Бьюик Энклав)
- Chevrolet (Шевроле Спарк)
- Dodge
- Ford
- Hino
- Hyundai (Хендай Соната)
- Jeep
- Kia (Киа К5)
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan (Ниссан Куб)
- Opel
- Toyota
- Volvo
С кодом неисправности Р0007 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0005, P0006.
Видео
Ошибка P0007 — Клапан отсечки топлива — высокое напряжение цепи
Определение кода ошибки P0007
Ошибка P0007 обычно появляется в автомобилях с дизельным двигателем и указывает на высокое напряжение в цепи управления клапаном отсечки топлива. Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0005 и P0006.
Что означает ошибка P0007
Ошибка P0007 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с клапаном отсечки топлива, установленном на топливном насосе высокого давления.
Клапан отсечки топлива представляет собой электромагнитный переключатель, который позволяет подавать топливо или прекращает подачу топлива в двигатель автомобиля в зависимости от положения переключателя зажигания. Если ECM автомобиля обнаружит слишком высокое напряжение в цепи управления клапаном отсечки топлива, в его памяти сохранится код ошибки P0007 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0007
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Повреждение разъема клапана отсечки топлива
- Повреждение электрических проводов, идущих к ECM автомобиля
- Неисправность клапана отсечки топлива
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P0007?
При появлении ошибки P0007 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются:
- Двигатель автомобиля продолжает работать после выключения зажигания
- Автомобиль не заводится из-за отсутствия давления в топливной магистрали
- Двигатель автомобиля глохнет на ходу
Как механик диагностирует ошибку P0007?
Для надлежащего диагностирования ошибки P0007 потребуется усовершенствованный диагностический сканер, способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени. Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0007 снова.
Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода на наличие повреждений. При необходимости он разрежет защитное покрытие, осмотрит жгут проводов и заменит покрытие.
Если проблема не будет обнаружена, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля. Для этого ему потребуется:
- Усовершенствованный диагностический сканер
- Цифровой вольтметр
- Инструменты, необходимые для получения доступа к клапану и электропроводке
- Лезвие для резки защитного покрытия проводов
Частые ошибки при диагностировании кода P0007
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0007 является поспешная замена клапана отсечки топлива без предварительной проверки других компонентов системы. Несмотря на то, что проблема может заключаться в неисправности клапана, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем клапана отсечки топлива.
Насколько серьезной является ошибка P0007?
При появлении ошибки P0007 возможно:
- Увеличение расхода топлива
- Возникновение проблем с запуском двигателя автомобиля
- Возникновение проблем с остановкой двигателя автомобиля после выключения зажигания
- Заглохание двигателя на ходу
Также следует отметить, что при сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Какой ремонт может исправить ошибку P0007?
Для устранения ошибки P0007 может потребоваться:
- Подключение усовершенствованного сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и проверка наличия кода P0007, а также других кодов ошибок
- Очистка кодов ошибок с памяти компьютера
- Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0007 снова
- Анализ данных, полученных с помощью диагностического сканера
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану отсечки топлива
- Ремонт или замена разъема электромагнитного клапана отсечки топлива
- Замена клапана отсечки топлива
- Перепрограммирование или замена модуля управления двигателем(ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0007
Следует отметить, что диагностирование и устранение ошибки P0007 может потребовать достаточно много времени и усилий, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование.
Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0007?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
1 271
Определение кода P0007
Высокий уровень напряжения клапана отсечки топлива «А» — ошибка P0007
Что означает код P0007
Ошибка P0007 чаще всего встречается в автомобилях с дизельным мотором. Связана с электрической цепью соединяющей блок управления двигателем с топливной системой. Также может быть связана с другими кодами ошибок, такими как P0005 или P0006.
Блок управления использует клапан отсечки топлива для отключения подачи топлива при остановке двигателя. Ошибка может привести к отказу запуска двигателя.
Причины ошибки P0007
Высокий уровень напряжения в цепи клапана отсечки топлива «А» может иметь несколько причин:
• Повреждение разъема клапана отсечки топлива
• Обрыв или короткое замыкание проводки клапана
• Неисправность клапана отсечки топлива
• Внутренняя ошибка ECM (блока управления двигателем)
Симптомы ошибки P0007
• На приборной панели горит индикатор «Check engine»
• При выключении двигателя, он продолжает работать
• Двигатель на запускается, потому что не создается нужное давление топлива (топливо не поступает в систему впрыска)
• Двигатель может заглохнуть на холостом ходу или во время движения
Как производится диагностика ошибки P0007
Необходимо, проверить разъемы и проводку датчика на наличие повреждений. Может потребоваться разрезать защитную трубку жгута проводки для устранения неисправности.
В зависимости от условий тестирования, возможностей удаления кода ошибок и проведения тест драйва автомобиля может потребоваться дополнительная диагностика. Диагностика потребует нескольких инструментов, таких как:
• Сканер ODB-II с возможностью чтения значений работы двигателя
• Цифровой вольтметр, с насадками
• Инструменты для доступа к датчику и проводке
• Лезвие (острый нож) для вскрытия оплетки жгута
Общие ошибки при диагностике ошибки P0007
Простая замена клапана отсечки топлива не гарантирует успешное решение проблемы. Неисправность может быть вызвана другими компонентами в электрической схеме подключения датчика отсечки топлива. Визуальный осмотр проводки и разъемов помогут найти неисправность перед тем как менять датчик.
Если проблема кроется в оборванном проводе или отсутствии контакта на разъеме, то нет необходимости тратить деньги на замену датчика отсечки топлива.
Насколько серьезна ошибка P0007
Ошибка P0007 может привести:
• к увеличению расхода топлива
• двигатель невозможно завести
• двигатель не глушится (дизельные моторы)
• проблемам в работе двигателя во время езды
• невозможности пройти экологический тест
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0007
• Используя профессиональный сканер ODB II, проверьте наличие ошибки.
• Используя материалы производителя автомобиля необходимо выполнить все тесты для этой ошибки.
• Проверить наличие других ошибок, которые могут быть связанны.
• Удалить все ошибки, чтобы посмотреть какие возвращаются.
• Убедитесь, что ошибка P0007 возвращается или присутствуют ее симптомы.
• Осмотреть все связанные элементы, перечисленные выше (проводка, разъемы, и т. д.).
• Если напряжение в проводке датчика отсечки топлива в порядке, то необходимо дальнейшее тестирование проводки, блока управления или топливной системы.
• Заменить клапан отсечки топлива, отремонтировать проводку или другой неисправный компонент.
Вместе с ошибкой P0007 могут появиться ошибки P0006 и P0005. В большинстве случаев, ошибка P0007 указывает на чрезмерно высокое напряжение в цепи управления клапаном отсечки топлива. Проблема встречается чаще всего на транспортных средствах (ТС) с дизельным двигателем внутреннего сгорания (ДВС).
Оглавление: 1. Что означает ошибка P0007 2. Причины возникновения 3. Основные признаки ошибки 4. Диагностика ошибки P0007 5. Распространённые ошибки при диагностике и ремонте 6. К чему может привести ошибка P0007 7. Как устранить ошибку P0007
Что означает ошибка P0007
P0007 – это общий код ошибки, свидетельствующий о том, что модуль управления двигателем (ЕСМ) обнаружил проблему с клапаном отсечки топлива, установленном на топливном насосе высокого давления (ТНВД).
Индикатор Check Engine на панели приборов ТС загорается в том случае, если ЕСМ диагностирует высокое напряжение в цепи управления клапаном отсечки топлива, автоматически сохраняя код ошибки в памяти и сигнализируя о наличии проблемы путем загорания индикатора. Клапан отсечки топлива – электромагнитный переключатель, на который в зависимости от положения переключателя зажигания возложена функция прекращения или подачи топлива в ДВС автомобиля.
Причины возникновения
Специалисты относят к наиболее встречающимся причинам возникновения кода ошибки P0007 следующие неисправности:
- повреждение электропроводов;
- механическое повреждение разъема клапана отсечки топлива или его полная неисправность;
- неисправность ЕСМ.
Основные признаки ошибки
В первую очередь, при наличии кода ошибки P0007 на панели приборов ТС будет гореть Check Engine индикатор, который сигнализирует о наличии проблемы. К другим симптомам наличия ошибки P0007 можно отнести:
- транспортное средство не заводится из-за отсутствия давления в топливной магистрали;
- ДВС продолжает работу даже после того, как было выключено зажигание;
- ДВС глохнет во время езды.
Диагностика ошибки P0007
Чтобы правильно провести диагностику кода ошибки P0007 нужно иметь в наличии усовершенствованный диагностический сканер. Сканер должен как считывать сохраненные коды ошибок, так и иметь возможность просматривать данные всех датчиков в режиме онлайн. При помощи OBD-II сканера, специалист автомеханик считывает все коды ошибок, которые хранятся в памяти. После этого следует очистка ЕСМ от всех ошибок. Тест-драйв ТС необходим с целью выявления возможного появления кода P0007 повторно.
При повторном появлении кода P0007, механик проверяет электрические провода, идущие к ЕСМ, на наличие возможных разрывов (повреждений). При невозможности обнаружить проблему визуально, по необходимости может потребоваться демонтаж защитного покрытия проводов. После диагностики защитное покрытие заменяется на новое.
Если механических повреждений обнаружено не будет, код ошибки остается, специалист продолжит диагностику. Для дальнейшей диагностики механик строго придерживается процедуре, установленной производителем авто. Помимо этого, специалисту нужны будут дополнительные инструменты:
- лезвие для очистки электропроводов от защитного слоя;
- вольтметр;
- диагностический сканер и набор инструментов, которые нужны, чтобы получить доступ к электропроводке и клапану автомобиля.
Распространённые ошибки при диагностике и ремонте
При диагностике P0007 наиболее частой ошибкой эксперты называют преждевременную (поспешную) замену клапана отсечки топлива, предварительно не проведя осмотр других важных компонентов системы. В подавляющем большинстве случаев, проблема кроется именно в клапане отсечки топлива, однако перед его заменой, специалист должен провести полную диагностику на наличие других возможных проблем. Разъем клапана топлива и электрические провода проверяются в первоочередном порядке.
К чему может привести ошибка P0007
При наличии ошибки могут появиться следующие проблемы:
- заглохание ДВС на ходу;
- увеличение расхода топлива (бензина, дизеля);
- проблемы с запуском ДВС.
Также могут возникнуть проблемы с остановкой ДВС после того, как было выключено зажигание. Если была диагностирована и не устранена ошибка P0007, то автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность выработанных выхлопных газов.
Как устранить ошибку P0007
Чтобы избавиться от ошибки может понадобиться:
- замена клапана отсечки топлива, очистка всех кодов ошибок с памяти;
- анализ всех полученных данных с помощью сканера;
- замена или ремонт проводов;
- замена или ремонт разъема электромагнитного клапана отсечки топлива;
- дополнительный тест-драйв ТС, для установления возможного повторного появления ошибки;
- замена или перепрограммирования (перепрошивка) ЕСМ.
Перед тем как выполнить ремонт или замену элементов системы, предварительно нужно провести полную диагностику автомобиля для выявления всех возможных причин возникновения кода ошибки P0007.
(12 голос., средний: 4,67 из 5)
Загрузка…
Расшифровка кодов ошибок ЭБУ
Код ошибки состоит из пяти символов: Р 0 0 3 0
Первый символ может обозначать следующее:
В — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники);
С — код относится к системе шасси (ходовой части);
Р — код связан с работой двигателя и/или АКПП;
U — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками.
Второй символ:
0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв
Третий символ — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки.
Код
Расшифровка кода ошибки
Р0030
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления
Р0031
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0032
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0036
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления
Р0037
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
Р0038
Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0102
Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала
Р0103
Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала
Р0112
Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала
Р0113
Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала
Р0116
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0117
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
Р0118
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
Р0122
Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
Р0123
Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
Р0130
Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
Р0134
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
Р0136
Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
Р0137
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0140
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
Р0141
Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171
Система топливоподачи слишком бедная
Р0172
Система топливоподачи слишком богатая
Р0201
Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления
Р0202
Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления
Р0203
Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления
Р0204
Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0217
Температура двигателя выше допустимой
Р0230
Неисправность цепи реле бензонасоса
Р0261
Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
Р0263
Неисправность драйвера форсунки 1
Р0264
Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
Р0266
Неисправность драйвера форсунки 2
Р0267
Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
Р0269
Неисправность драйвера форсунки 3
Р0270
Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
Р0262
Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0265
Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0268
Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0271
Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0272
Неисправность драйвера форсунки 4
Р0300
Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
Р0301
Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
Р0302
Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
Р0303
Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
Р0304
Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
Р0326
Цепь датчика детонации, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0327
Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
Р0328
Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
Р0335
Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
Р0336
Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0337
Датчик положения коленвала, замыкание на массу
P0338
Датчик положения коленвала, обрыв цепи
Р0342
Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала
Р0343
Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала
Р0346
Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0351
Катушка зажигания цилиндра 1, обрыв цепи управления
Р0352
Катушка зажигания цилиндра 2, обрыв цепи управления
Р0353
Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
Р0354
Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0363
Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Р0422
Эффективность нейтрализатора ниже порога
Р0441
Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера
Р0444
Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
Р0445
Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть
Р0480
Реле вентилятора, обрыв цепи управления
Р0481
Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
Р0500
Датчик скорости автомобиля неисправен
Р0506
Система холостого хода, низкие обороты двигателя
Р0507
Система холостого хода, высокие обороты двигателя
Р0511
Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна
Р0560
Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы
Р0562
Напряжение бортовой сети, низкий уровень
Р0563
Напряжение бортовой сети, высокий уровень
Р0601
Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ
Р0615
Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления
Р0616
Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу
Р0617
Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0627
Реле бензонасоса, обрыв цепи управления
Р0628
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
Р0629
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0645
Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления
Р0646
Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
Р0647
Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0650
Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна
Р0654
Тахометр комбинации приборов, цепь управления неисправна
Р0685
Главное реле, обрыв цепи управления
Р0686
Главное реле, замыкание цепи управления на массу
Р0687
Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0691
Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу
Р0692
Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P1102
Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
P1115
Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
P1123
Богатая смесь в режиме холостого хода
P1124
Бедная смесь в режиме холостого хода
P1127
Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
P1128
Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
P1135
Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
P1136
Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
P1137
Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
P1140
Измеренная нагрузка отличается от расчета
P1141
Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
P1171
Низкий уровень СО потенциометра
P1172
Высокий уровень СО потенциометра
Р1301
Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1302
Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1303
Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1304
Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1386
Ошибка теста канала детонации
P1410
Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
P1425
Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
P1426
Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
P1500
Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P1501
КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
P1502
Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
P1509
Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
P1513
Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
P1514
Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
P1541
Цепь управления реле бензонасоса обрыв
Р1570
Иммобилизатор, цепь неисправна
Р1602
Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания
Р1606
Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона
Р1616
Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
Р1617
Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
Р2301
Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть
Р2303
Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть
Р2305
Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р2307
Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть