2 часа назад, Владимир877 сказал:
должно быть думал тут узнаю
Пусть в твоём автомобиле и не так много пунтов телекодировки, по бси примерно 30, по двс примерно 10, но сочетание всех этих…
Нет тут таких отшибленных что помнять все варианты сочетаний для всех машин с учётом комплектаций…
2 часа назад, Владимир877 сказал:
после прошивки bsi
Что за прошивка?
2 часа назад, Владимир877 сказал:
этого может быть
Да.
Бси сдох, ты его поменял?
Самое простое ехать к официалам и делать автоматическую телекодировку заводских настроек блоком двс, бси.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1613 GM свидетельствует о потере последовательных данных DIM. DIM — это модуль приборной панели, который отвечает за отображение информации на дисплее автомобиля. Ошибка указывает на неполадки в передаче данных между DIM и другими модулями автомобиля, что может привести к проблемам с отображением информации на приборной панели.
Симптомы
Основным симптомом ошибки P1613 GM является неработающий дисплей приборной панели. Водитель может не видеть скорость, уровень топлива, температуру двигателя и другие важные параметры. Также могут возникнуть проблемы с запуском двигателя или его работой.
Причины
Основными причинами ошибки P1613 GM являются:
- Неисправность DIM.
- Неполадки в кабельной разводке.
- Неисправность других модулей автомобиля, которые взаимодействуют с DIM.
- Некачественное электропитание.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1613 GM механик может использовать специальное оборудование для сканирования автомобиля. Это позволяет определить конкретный модуль, который вызывает проблему. Также механик может проверить кабельную разводку и электропитание, чтобы исключить возможность неполадок в них.
Насколько это серьезно
Ошибка P1613 GM может привести к серьезным проблемам с работой автомобиля. Водитель может не видеть важных параметров и не заметить проблемы с двигателем или другими системами автомобиля. Это может привести к аварии или другим неприятностям на дороге.
Как устранять
Для устранения ошибки P1613 GM необходимо определить конкретную причину проблемы. Если причина в неисправности DIM, то его необходимо заменить. Если проблема в кабельной разводке или других модулях автомобиля, то их необходимо проверить и, при необходимости, заменить или отремонтировать. Также необходимо проверить электропитание и убедиться, что оно соответствует требованиям производителя.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибки, связанные с потерей последовательных данных DIM, включают в себя P1613 GM, P1614 GM, P1615 GM, P1616 GM и P1617 GM. Коды могут отличаться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля.
Техническое название ошибки:
P1613 SBDS Interactive Codes
Citroen может столкнуться с кодом ошибки P1613, который требует всесторонней оценки соответствующей системы иммобилайзера. Этот тип неисправности часто связан с проблемами с модулем иммобилайзера, брелоком или проводными соединениями. Несмотря на незначительное влияние на производительность Citroen, этот код ошибки может привести к отказу или неисправности автомобиля. Чтобы точно определить основную причину осложнения, необходимо осмотреть брелок на наличие дефектов и тщательно осмотреть модуль иммобилайзера и проводку на наличие повреждений или неисправных соединений.
Типичные причины появления кода неисправности P1613:
- Неисправность системы иммобилизации.
- Дисфункция модуля управления двигателем (ECM).
- Обрыв проводки или связи в соединениях ECM и иммобилайзера.
- Выход из строя ключа или транспондерных устройств.
- Вмешательство в компоненты системы иммобилизации.
- Падение напряжения аккумуляторной батареи, приводящее к нарушению связи между ECM и иммобилайзером.
Не рекомендуется использовать Citroen, если он отображает код ошибки P1613, так как вероятным результатом является обездвиживание или коллапс во время работы. Крайне важно своевременно обратиться за помощью к специалисту для проведения тщательной диагностики и точного решения проблемы. Затраты, связанные с устранением этих осложнений, могут различаться, и такие меры, как соблюдение рекомендованных производителем процедур технического обслуживания автомобиля и быстрое устранение любых наблюдаемых предупреждений, связанных с отказом иммобилайзера, могут помочь предотвратить эту неисправность. Этот недостаток редко возникает в автомобилях Citroen.
Кирилл Конюшенков
Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1613 Citroen:
Что означает код P1613 на Citroen?
Код P1613 в автомобилях Citroen является индикатором неисправности в системе иммобилайзера. Основная причина – отсутствие обмена сигналами между иммобилайзером и блоком управления двигателем.
Что нужно проверить при появлении кода P1613?
- Проверьте напряжение аккумулятора с помощью мультиметра, чтобы оно соответствовало минимальным требованиям.
- Осмотрите соединения электропроводки стартера, генератора и электропроводку на наличие признаков коррозии или износа.
- Проведите диагностическое сканирование, чтобы проверить работу системы иммобилайзера, и удаленно протестируйте брелок.
- Оцените состояние чипа транспондера ключа и запрограммируйте его, чтобы обеспечить работоспособность.
- Осмотрите ECM на наличие повреждений, ослабленных соединений или проникновения воды.
- Проведите всестороннюю оценку свечей зажигания, катушек зажигания и компонентов стартера, чтобы подтвердить работоспособность системы зажигания.
- Подтвердите работу топливного насоса и топливной форсунки, а также оптимальное давление топлива.
- Используйте 10-минутный сброс системы, отключив аккумулятор автомобиля, снова подключив его и отслеживая диагностические коды.
- Обратитесь к сертифицированным специалистам для дальнейшего диагностического тестирования и ремонта, если это необходимо.
Каковы возможные причины появления этого кода ошибки на машине?
Потенциальные причины ошибки P1613 в автомобилях Citroen включают поврежденную проводку между иммобилайзером и ECM, неисправный ключ или антенну иммобилайзера или неисправный ECM.
Может ли этот код ошибки привести к другим проблемам с машиной?
Неустранение основной причины кода P1613 в автомобилях Citroen может привести к дополнительным проблемам, включая трудности с запуском двигателя или неожиданную остановку автомобиля во время движения.
Какие компоненты или системы следует проверить, чтобы определить источник проблемы?
Для выявления причины появления кода ошибки P1613 в автомобилях Citroen рекомендуется проверить соединения проводки между иммобилайзером и ECM, а также состояние ключа иммобилайзера и антенны. Кроме того, тестирование ECM также может помочь в обнаружении любых неисправных компонентов.
Безопасно ли продолжать ездить на машине с появившимся кодом P1613?
Неустранение кода ошибки P1613 в автомобилях Citroen может представлять потенциальную опасность для водителя и пассажиров. Система может привести к неожиданной остановке двигателя во время движения или к тому, что двигатель может вообще не запуститься.
Сколько времени потребуется для диагностики и устранения проблемы?
Время, необходимое для выявления и устранения неисправности, приводящей к коду Citroen P1613, может варьироваться в зависимости от степени повреждения и наличия доступных сменных компонентов. Консультация с квалифицированным механиком может дать точную оценку продолжительности ремонта.
Является ли это распространенной проблемой для Citroen машин?
Возникновение кода P1613 не является исключительным для автомобилей Citroen и может возникать в других транспортных средствах при аналогичных обстоятельствах.
Какой рекомендуется план действий для устранения проблемы?
Обращение к компетентному механику имеет важное значение для выявления и устранения проблемы, вызывающей код ошибки P1613 в автомобилях Citroen. Механик может порекомендовать замену или ремонт неисправных компонентов или перемонтаж соединений между иммобилайзером и ECM.
Сколько будет стоить ремонт?
Стоимость устранения кода P1613 в автомобилях Citroen зависит от степени повреждения, стоимости работ и компонентов, требующих ремонта или замены. Целесообразно обратиться за профессиональной сметой расходов, чтобы определить целесообразность ремонта.
Можно ли предотвратить повторное появление этого кода ошибки в будущем?
Регулярное техническое обслуживание, проверка компонентов иммобилайзера и обеспечение надежного соединения между ними могут предотвратить повторное появление кода P1613 в автомобилях Citroen.
Поделитесь своим мнением
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1613. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 13:04
- Автомобиль: Zafira A Z18XE
- Откуда: СПб, Андрей.
- Благодарил (а): 3 раза
ошибки 1612 1613 — решено
Сообщение
dabad »
Добрый день.
Машина зафира а z18xe.
на холодную отлично заводится и работает, как только прогревается выше 80 градусов сразу глохнет — горит лампа есп и не заводится,джекичан не горит, опком не соединяется с эбу, даже при выключенном зажигании работает вентилятор охлаждения радиатора.
После того как машина остынет при первом включении зажигания моргает сервисная лампа( с ключиком), педальный метод и опком выдают 1612 1613 — «отсутствует или плохой сигнал иммобилйзера» not present.
Центральный замок работает всегда.
подскажите,пожалуйста,откуда начинать смотреть ..
Связался с Вадимом Сорокиным, поменяли эбу — теперь все работает и радует.
Последний раз редактировалось dabad Ср фев 25, 2015 15:34, всего редактировалось 1 раз.
- Зафировод
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 22:44
- Автомобиль: Honda CR-V
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ошибки 1612 1613
Сообщение
kanol »
Проведи небольшой эксперимет, купи сжатый воздух в балоне, заведи машину, как только машина прогреется и заглохнет побрызгай сжатым воздухом на эбу (обильно побрызгай) блок охладится и пробуй сразу заводить. Если заведется и после прогрева снова заглохнет, то проблема с блоком управления. Это самое бюджетное, что можно сделать в начале.
,
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 13:04
- Автомобиль: Zafira A Z18XE
- Откуда: СПб, Андрей.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ошибки 1612 1613
Сообщение
dabad »
kanol писал(а):
спасибо, завтра попробую.
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 13:04
- Автомобиль: Zafira A Z18XE
- Откуда: СПб, Андрей.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ошибки 1612 1613
Сообщение
dabad »
не нашел что-то воздуха, не продают
открутил эбу от двигателя, отвел в сторону чтобы корпуса не соприкасались и завел — глохнет при наборе выше 90 градусов теперь, раньше при 80. когда глохнет — горит лампа есп, молотит вентилятор и не реагирует на опком, вентилятор выключился — при первом вкл зажигания мигает сервисная лампа, можно считать ошибки 1612 1613 и еще 1130 появилась.
из недавно сделанного — почистил заслонку дроссельную, дмрв менял, да руль настраивал\крутил — были ошибки 0100, 0130, 0140, 0155, после замены дмрв пропали. два дня покатался без проблем и теперь эта проблема вылезла.
можно как то еще проверить эбу? чтобы знать в нем ли точно дело..и что по деньгам примерно может выйти ремонт\бу\новый..
- Зафировод
- Сообщения: 2140
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 22:44
- Автомобиль: Honda CR-V
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ошибки 1612 1613
Сообщение
kanol »
dabad, у меня была похожая ситуация, в моем случае начало сыпаться эбу, я покупал новое, была возможность взять за копейки. Тут вадим есть, он занимается эбу, он может что то еще подсказать. Поищи,но я думаю эбу у тебя. Какой мотор, z18xe ili x18xe?
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 13:04
- Автомобиль: Zafira A Z18XE
- Откуда: СПб, Андрей.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: ошибки 1612 1613
Сообщение
dabad »
kanol писал(а):
спасибо, постучусь жалко он в Москве только, думал тут есть Питерские спецы.
-
- Старожил
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 14:43
- Автомобиль: Зафира В Z19DTH AT-6
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Re: ошибки 1612 1613
Сообщение
Sorokin_Vadim »
ЭБУ 99.9% процентов вероятности. Мейджор экспресс перекидыват посылки из Москвы в СПБ и обратно меньше чем за сутки.
_________________
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Координаты тут: http://www.remontecu.com