Код ошибки р 1254

Первый раз в жизни мне за себя стыдно! Перед прошедшими выходными ничего не прельщало, двиг после замены ГБЦ шептал, и друг после покупок традиционно делаем круг почета по поселку и бац пропадает тяга, ну а потом и глохнем, аж тряхануло ей богу, хорошие то мысли в голову не лезут, как обычно, завожу бац завелся фууух, только палку всунул, тут же заглох, етить твою мать Семёныч!

Вызвал помощь, достал галстук жду, дай думаю пока едут спасатели, за что им от души, всунул свой модный сканер мать его, и прочел ошибки, их вы видите в заголовке. Только при этом натворил еще делов, забыл выключить свой проекционный экран, который служит мне панелью на стекле, (так как сама панель из за пропавшей массы не работает, как только ключ вставляю в замок зажигания), ну в итоге мозги то наши два устройства в OBDII не читают, я это помню но в горячке забыл отрубить проекционный, в итоге пошел какой то сбой и датчик температуры стал показывать по утрам какую то ересь -15, да Ямал все дела только все тает вокруг! Врубаю помпу Бинара 5S там на его табло датчик, показывает температуру реальную, к примеру 78, а на проекционном с OBDII 42 градуса, ВНИМАНЕИЕ ВОПРОС: кто в курсе что можно сделать, как вернуть верные показания датчика температуры?

Дотащили меня на галстуке до гаража, там я раз такой и сам заехал и заглох. Думаю странно, ну да ладно ошибки есть, пошел я их изучать домой. Дома на ПК та и на мобиле они тоже скачены, все коды, что Стёпка Росомаха выкладывал, по нашему дизелю, за что ему от души!

Читаем :Ошибка P1254 избыточное давление в топливной рампе (значение выше предельного) рекомендации уменьшите крутящий то все бла бла а не решение.

Ошибка P1257 Величина корректировки тока управления IMV слишком низкая (ВЫСОКИЙ объём топлива) рекомендации снова бла бал бла а не решение.

Стал искать у кого были такие же ошибки и что делали! Нашел у соратников по несчастью с Common Rail на SsangYong Rexton Победа ошибки р1254 и 1257
Человек сменил ТНВД, и все кто там комментировали, делали тоже самое, фактически, я ого, типа стружку насос погнал, ну эт не наш случай уж точно. Но и к этой неприятности, мы давно были готовы, были приобретены и подкачивающий насос и датчик давления. Посему я как бы расслабился и даже в субботу не пошел делать мотор примерно понимая что фигня это все, сделаю!

Запчасти на фото: 28303795. Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Комплект подкачивающего топливного насоса Common Rail 28303795 Delphi в наш ТНВД Hover H5 и Клапан IMV 28233373 Delphi покупал все в каталоговом магазине Юлсан давным-давно.

Подкачивающий в Хахоряшках -13 теме почему то остался, хотя для Российских покупок, темы расходников у меня, а для китайских, Хахоряшки темы.
И в закупке расходников -10 клапан IMV брался на 4D20 .

И еще одну тему я нашел где у человека на SsangYong Actyon была чисто ошибка P1254 попытка борьбы с ошибками чистка нЕГРа и IMV-клапан

Долго читал коменты кто, что советовал, кто просто интересовался, чем все кончилось, в итоге клапан у него не виновен, проблема с абсорбером бака как я понял, или как он там на дизеле называется верно. Это навило меня на мысли, что вряд ли у меня стружка и вряд ли у меня клапан, но что то очень схожее или банально простое, еще такой подумал блин в этом году я не делал безразборную промывку топливной которую делаю перед каждой зимой, но и клапан не мог так сдать при ежегодных промывках, хотя у Андрея он умер вообще внезапно, но он не промывался тогда. помнится мне, посему я и имел все в запасе благодаря его примеру! А он тогда, благодаря второму Андрею поставил с его авто клапан проверить, и убедился что дело в клапане, и заказал новый себе.

Короче прихожу в воскресение в гараж переобуться и разобраться с ТНВД, о первом расскажу в следующей теме:)) Ну а с ТНВД сразу не думая снял и поменял клапан IMV.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Клапан у нас стоит на ТНВД снизу зараза (оранж стрелочка клапан IMV, зеленая это насос подкачки), сдергиваем проклятую коричневую фишку с клапана, вечно мучаюсь её снимая когда к термостату лезу с под колеса, потом откручиваем два болта и меняем клапан. Его можно было и почистить, но у меня не было времени с ним играться и проверять после чистки его, посему положил пока в пакет, вместо нового, потом промою и оставлю в запас если невиновен, брал я его когда то новый за 8 тыс.
Фото в бортжурнале Great Wall Hover
Откручивал я Т25 торекс (звездочкой) Первый болт легко доступен, второй открутить осуществимо но с матами!:)
Фото в бортжурнале Great Wall Hover
Тут стоял клапан IMV, фотку разворачивал до верного расположения, ибо фотик не подсунуть ровно сфоткать.

После замены клапана, подкачал грушу и стал заводить, чек погас (чеки на панели у меня показывает хоть она и не пашет) Но двиг глохнул и выдало новую ошибку P1256 Величина корректировки тока управления IMV слишком низкая (НИЗКИЙ объём топлива).

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Ну тут дальше я скинул подачу с ТНВД и опустил её в баночку пошел без помощника качать грушу меж дверями на раме, качаю качаю, слышу бах пробило и полилась солярка как будто что то пробило её, накинул шланг на ТНВД подкачал снова грушу и завел двигатель, легко причем.

Сам стою и смотрю на двиг как работает тут чую ща заглохнет и вижу поток воздуха в сепараторе, он у меня стоит как последний рубеж перед ТНВД там 2 микрона фильтр, думаю все понятно, дело не в клапане, и не в стружке, а откуда же столько воздуха, что он соляру не пускает и тут слышу пшшш и капли.

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Глядь на ФТО а подача с бака на него мокрая ну думаю наверное проклятые быстро съёмы воздух сосут, нагот я к ним вернулся было же на хомутах и резиновых шланга все четко!
Фото в бортжурнале Great Wall Hover
Снимаю шланг и вижу сюрпрайз! Дырка разошлась махом.

Вывод: 1. Толи шланг продырявился, толи быстро съём тоже виновен, короче вернул туда резиновый шланг и хомут, больше играться не буду! Остальные шланги пока не менял. Хотя до этого тоже заводился с ключа махом, а вот с брелка с 4 раза не мог иногда, уже был звоночек. Мотаюсь уже пол недели проблем нет! Но к отпуску наверное поменяю и шланги с ФТО на сепар и ТНВД, на резину с хомутами, уберу быстро съёмы. Хотел проиграться мол будут пропускать куплю на али еще если что. Хотя 2 ночи авто простоял в гараже и в под ним все сухо было! Значит сто пудово быстро съем воздух гнал, а когда он сильно накопился в сепараторе то и солярка поступать перестала. А шланг лопнул, когда я его видимо тронул, на него одет пластик для не перегиба шланга, что стоял когда-то на родном пластиковом шланге, так вот его концы заострённые и могли пробить. 2. Замена клапана IMV, думаю была не лишняя ибо скаляры под авто тоже не было, значит все три фактора могли иметь место!

Фото в бортжурнале Great Wall Hover

Тизер для следующей темы, ахренеть автобус да? На Nokian Rotiiva AT Plus 265/75/16 с вылетом -20!

От души за ваше внимание друзья!

9

Быстросъем подсасывал 2

74

Шланг непригодный для топлива пробило и подсасывал 17

13

Скорее всего все в совокупности. 3

23 голоса

  1. 18.12.2019, 08:27


    #1

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Ошибки р1253 и р1254

    День добрый! Требуется консультация.

    Неожиданно вчера дважды выскакивали ошибки 1253 и 1254 в подключенной программе ХобДрайв, чек при этом не загорался. В обоих случаях все было одинаково: медленно полз на 1-2 передачи в пробке, в момент чуть резкого нажатия газа в горку (2000 оборотов), что бы набрать скорость и уйти на другую дорогу и выскакивали ошибки. Изменения в поведении машины не замечено. Если бы не программа, то об ошибках и не узнал бы.

    По самой машине: 3т.км назад использовал присадку ликви молли комон райл, недавно дважды Runway добавка в дизельное топливо (похолодало на улице). Топливный фильтр дэлфи 924е поменян 8300 км назад. Бак снимался и мылся 9000 назад. Не дымит. Средний расход упал с 10 литров летом до 8 литров сейчас. ЕГР работает. Топливо летнее Лукойл- после полной заправки несколько дней назад- в баке 60 литров остатка.

    Что посмотреть и проверить?

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  2. 18.12.2019, 10:49


    #2

    Rostik вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Rostik


    http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=3588P1253: Нарушение регулирования минимального давления в топливной рампе (неисправность впускного дозирующего клапана (IMV))
    P1254: Нарушение регулирования максимального давления в топливной рампе (неисправность впускного дозирующего клапана (IMV))

    Карта 087
    Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
    Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.


  3. 18.12.2019, 11:48


    #3

    Михась вне форума


    Местный


    А меня 924Е настораживает. Да и солярка можт хреновая
    Ну и трубки-быстросъемы-грушу посмотреть

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  4. 18.12.2019, 12:06


    #4

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от Михась
    Посмотреть сообщение

    А меня 924Е настораживает.

    Согласен и поддерживаю на 1000%!
    924Е необходимо заменить!
    Это Эконом-вариант оригинального 924-го!!
    Ошибки скорее всего проявляются по забитости фильтра (ну по крайней мере по хронологии описания)

    ошибки 1253 и 1254 … чек при этом не загорался. В обоих случаях все было одинаково: медленно полз на 1-2 передачи в пробке, в момент чуть резкого нажатия газа в горку (2000 оборотов), что бы набрать скорость и уйти на другую дорогу и выскакивали ошибки.

    косвенный признак плохой фильтрации. Подтверждается — это все ошибки по давлению в топливной рампе!

    Рекомендую 924Е не брать вообще. Этот фильтр не выдерживает срок межсервисного пробега по замене ТФ в 20 тыс.км. Он вот и 10 тыс км не выдерживает!

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  5. 18.12.2019, 12:33


    #5

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Топливо летнее Лукойл- после полной заправки несколько дней назад

    (только обратил внимание на эту запись)
    а температура воздуха какая в эти и предыдущие ошибкам дни была ? особенно ночные?

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  6. 18.12.2019, 12:33


    #6

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    пушной зверь пришел к вашему фильтру .
    меняйте . фильтр вскрыть и посмотреть что там

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  7. 18.12.2019, 12:34


    #7

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    Цитата Сообщение от LAVR
    Посмотреть сообщение

    (только обратил внимание на эту запись)
    а температура воздуха какая в эти и предыдущие ошибкам дни была ? особенно ночные?

    я тоже думал минус у них . а там +10С

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  8. 18.12.2019, 12:36


    #8

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от РоманВТ
    Посмотреть сообщение

    я тоже думал минус у них . а там +10С

    ну тогда да ->>>

    пушной зверь пришел к вашему фильтру .

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  9. 18.12.2019, 13:11


    #9

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Цитата Сообщение от LAVR
    Посмотреть сообщение

    924Е необходимо заменить!
    Это Эконом-вариант оригинального 924-го!!
    Ошибки скорее всего проявляются по забитости фильтра (ну по крайней мере по хронологии описания)

    косвенный признак плохой фильтрации. Подтверждается — это все ошибки по давлению в топливной рампе!

    Только по логике, 924E должен меньше забиваться.

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  10. 18.12.2019, 13:23


    #10

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    по посту не понял: «Топливный фильтр дэлфи 924е поменян 8300 км назад»
    поменян на нормальный ( без буквы Е) или поставлено гамно с буквой Е ??

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  11. 18.12.2019, 14:00


    #11

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Цитата Сообщение от buty72
    Посмотреть сообщение

    Неожиданно вчера дважды выскакивали ошибки 1253 и 1254 в подключенной программе ХобДрайв, чек при этом не загорался. Изменения в поведении машины не замечено. Если бы не программа, то об ошибках и не узнал бы.

    А был ли «мальчик»?
    Обычно поведение машины меняется.

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  12. 18.12.2019, 14:04


    #12

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Цитата Сообщение от охотник
    Посмотреть сообщение

    А был ли «мальчик»?
    Обычно поведение машины меняется.

    Только в программе при движение появилась ошибка. Я с ней еще 3 км ехал и ничего не менялось. И сам значок на панели не горел.

    Последний раз редактировалось buty72; 18.12.2019 в 14:08.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  13. 18.12.2019, 14:04


    #13

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Цитата Сообщение от РоманВТ
    Посмотреть сообщение

    по посту не понял: «Топливный фильтр дэлфи 924е поменян 8300 км назад»
    поменян на нормальный ( без буквы Е) или поставлено гамно с буквой Е ??

    Поставил с Е. До этого был другой фирмы.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  14. 18.12.2019, 14:05


    #14

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Цитата Сообщение от РоманВТ
    Посмотреть сообщение

    я тоже думал минус у них . а там +10С

    +9 вчера было. Ночью 0.

    Последний раз редактировалось buty72; 18.12.2019 в 14:09.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  15. 18.12.2019, 14:07


    #15

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Цитата Сообщение от Михась
    Посмотреть сообщение

    А меня 924Е настораживает. Да и солярка можт хреновая
    Ну и трубки-быстросъемы-грушу посмотреть

    солярка у нас вроде хорошая, претензий не слышал. На фильтр тоже подумал.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  16. 18.12.2019, 14:29


    #16

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Цитата Сообщение от buty72
    Посмотреть сообщение

    Поставил с Е. До этого был другой фирмы.

    лучше уж 924Е , чем другой фирмы)))

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  17. 18.12.2019, 14:49


    #17

    Михась вне форума


    Местный


    Если манн- то, вроде, тот же делфи

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  18. 18.12.2019, 14:53


    #18

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Цитата Сообщение от охотник
    Посмотреть сообщение

    лучше уж 924Е , чем другой фирмы)))

    посмотрел. был Hengst H192WK. Вскрывал его после снятия- внутри перфорированная бумага. как в дэлфи.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  19. 18.12.2019, 14:54


    #19

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    а 925-й идет с заглушкой? Его же можно поставить вместо 924-го?

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  20. 18.12.2019, 15:06


    #20

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от охотник
    Посмотреть сообщение

    Только по логике, 924E должен меньше забиваться.

    Меньше или больше!? или же быстрее или медленнее!??

    Комбо из двух взаимопротивоположных ошибок по давлению в рампе- один из косвенных признаков забитости топливного фильтра. Не способности нормально пропускать через себя топливо..

    Впрочем и по появлению воздуха в магистрали такая ситуация теоретически может возникнуть../э но при этом должны быть обязательно другие признаки в работе и поведении машины.. а их нет..

    Ещё есть понятие как сбой показаний (единичный) и неисправность (повторяющееся количество сбоев в единицу времени).. тут вроде как сбой, но в определённых повторяющихся условиях! типа звоночек!

    Может ещё смоделировать или пообращать внимание на появление этих ошибок в программе хобдрайв в тех же условиях? Если постоянно проявляются- готовиться к замене фильтра ..

    Цитата Сообщение от buty72
    Посмотреть сообщение

    а 925-й идет с заглушкой? Его же можно поставить вместо 924-го?

    Да можно

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  21. 18.12.2019, 15:14


    #21

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Фильтр поменяю обязательно. Возможное завоздушивание найти не просто. но в выходные днем посмотрю. Смоделировать туже ситуацию легко- каждый вечер она на 100% одна и та же.

    Последний раз редактировалось buty72; 18.12.2019 в 15:22.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  22. 18.12.2019, 15:19


    #22

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от buty72
    Посмотреть сообщение

    ….Возможное завоздушивание найти не просто. но в выходные днем посмотрю.

    Если бы было завоздушивание- машина бы легко не заводилась! Могла бы глохнуть после завода..и ещё другие признаки… а этих признаков нет! Так что не завоздушивание это)

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  23. 18.12.2019, 16:24


    #23

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    Цитата Сообщение от buty72
    Посмотреть сообщение

    Только в программе при движение появилась ошибка. Я с ней еще 3 км ехал и ничего не менялось. И сам значок на панели не горел.

    заметить можно только когда тапку до упора в пол . в этом момент тнвд не может создать максимальное давление и идет провал тяги.
    925 ставить можно. особенно если вдруг он дешевле)

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  24. 19.12.2019, 05:24


    #24

    Нууча вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Нууча


    P1253: Нарушение регулирования минимального давления в топливной рампе (неисправность впускного дозирующего клапана (IMV))
    P1254: Нарушение регулирования максимального давления в топливной рампе (неисправность впускного дозирующего клапана (IMV))

    У меня тоже периодически выпрыгивают эти ошибки, даже после замены фильтра в КарСи. Проявляется при резком ускорении или обгоне. Я так понимаю что дело в клапане… А сколько стоит его поменять?

    SSANG YONG REXTON W АКПП 2012 г.


  25. 20.12.2019, 14:20


    #25

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    300 км проехал. Что то этих ошибок больше нет….

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  26. 06.08.2022, 12:22


    #26

    Харлампий вне форума


    Новичок


    Здравствуйте всем! Рекстон II, XVT, 2008, акпп. Замучили ошибки 1253, 1254, 1257. Выскакивают при обгоне, затяжном подъёме, с потерей мощности, с чеком на приборке, в различных вариациях, может одна, может две, могут все три разом. 1254 бывает почаще. Двигатель запускается отлично, зимой и летом, холодный и горячий, вообще без проблем. Работает ровно, без перебоев. Фильтр новый, 924, оригинал. Воздуха в подающих топл. трубках нет, прозрачные. Клапан IMV менял на новый, безрезультатно. Что ещё можно посмотреть, проверить? Сам начинаю грешить на турбину, есть продольный (вперёд-назад) люфт на валу около 1,5мм. Осевого люфта (вправо-влево) не ощущается, крыльчатка пальцем крутится свободно. Может ли турбина быть причиной?


  27. 06.08.2022, 14:22


    #27

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    На слив в обратку проверяли?

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  28. 06.08.2022, 17:56


    #28

    Харлампий вне форума


    Новичок


    Проверял, но это было прошлой осенью. На тот момент было 1ая-6, 2ая-5, 3я-7, 4я-9 и 5я-8мл. Первые три форсы менял два года назад (сливали от 20 до 35мл), четвёртую и пятую крутили на стенде тоже два года назад, сказали что норм, в допуск укладываются. И вопрос по длине трубки для замера обратки. Она какая должна быть? Я мерил шприцами с трубками 2-3см длиной. Это правильно?


  29. 08.08.2022, 10:18


    #29

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Шланги обычно используются для удобства длиной около 30 см. Важнее, чтобы они одинаковые были.

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  30. 08.08.2022, 16:09


    #30

    Харлампий вне форума


    Новичок


    Ок, Спасибо. Проверю ещё раз. Думаю заменить грушу, заменить входной штуцер на ТНВД, может он косячит, заглушить обратку. Посмотрю что получится. Турбина навряд ли, да? До рекса катался на дизельном Мондео, тоже были затупы при обгонах, а потом раз, и вал турбины пополам сломался.


Ошибка P1254 на автомобилях SsangYong обычно связана с проблемой давления топлива. Данная ошибка указывает на слишком высокое давление топлива в системе впрыска, что может привести к повреждениям двигателя и другим серьезным последствиям для автомобиля.

Для решения проблемы, необходимо проверить датчик давления топлива и систему впрыска топлива. Наиболее вероятными причинами ошибки P1254 являются неисправность датчика, засорение топливных фильтров или проблемы с топливными насосами.

Если у вас возникла ошибка P1254 на автомобиле SsangYong, необходимо обратиться к квалифицированным специалистам, которые проведут детальную диагностику и устранят причину проблемы. Многие автосервисы могут предоставить услуги сброса кодов ошибок и детальную проверку системы впрыска топлива.

P1254/P1253 solved problem.

Ремонт АКПП Ssangyong action new простое решение.

P1254 problem solved.

Ssangyong Kyron. Воздух в обратке. Ошибка P1254. Часть1

Ssangyong Kyron. Воздух в обратке. Ошибка P1254. Часть2

Ремонт турбины на Ssangyong Kyron

Пропадает тяга на ходу Ssangyong Kyron 2.0. Ошибки P1235 и P0108. Решаем проблему!

Часть 3. SsangYong Kyron. Ошибка P1254

Ошибка Р1254. Найдена проблема SY Kyron

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    7
  • Регистрация:
    03 October 16
  • Имя:Афанасий
  • ГородОдесса

Отправлено 02 December 2019 — 14:41

Добра всем!
Перерыл кучу информации, но для себя ответов не нашел.
Ситуация такая: появляются ошибки P1254, P1253. В основном — P1254, реже P1253. Иногда и одновременно. С ограничением мощности движка. От сезона не зависит.
Условия следующие:
1. Появляются только при только движении.
2. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
3. Ошибки появляются, когда после разгона (до 3-4 тыс. об./мин), пускаем машинку идти на ок. 2700 об./мин.(120-130 км/ч). Обычно это P1254.
4. P1253 иногда появляется когда идем внатяг на низких передачах. Но P1253 очень редко.
5. Иногда вместе с P1254 падает на 0 стрелка указателя температуры на приборке. P1254 и P1253 могут быть и без падения стрелки, но не наоборот. ЕЛМ327 — кажет правильные показания температуры. Перегрева нет.
6. При сбросе ошибок в движении — уходят, но возвращаются. При этом у стрелки указателя температуры два варианта поведения
— поднимается до текущей температуры, немного переваливает ее. После этого показывает текущую температуру.
— поднимается до текущей температуры, переваливает до где-то 90. После этого возвращается на 0.
Если двигатель заглушить и завести — указатель температуры показывает текущую (правильную) температуру.
Но стрелка может и сама вернуться в правильные показания. Причинно-следственной связи по ее поведению не нашел.
7. Ошибки не всегда появляются сразу при достижении вышеперечисленных условий. Иногда может не выбрыкиваться достаточно долго (минут 20-30).
8. При плавном разгоне и движении до 90 км/ч ошибки не вылазят обычно. (Раз такое было — прошли 120 км — ни разу не появились)

Форсы на слив в обратку не проверял, т.к. взаимно противоположные ошибки.
Учитывая, что лазил в коннекторы, модуляторы, чистил турбину — грешу на ЭБУ.

ПыСы. Ранее мучала ошибка передува турбины. Перебрал с заменой модулятора турбины всю вакуумную линию (кроме насоса) с чисткой турбины. Неисправность заключалась в поврежденной подушке двигателя. Т.к. ценники на вакуумную подушку двигателя конские — заглушил после модулятора подушек трубку на поврежденную левую подушку. Неисправность устранена.

Изображение
SsangYong Rexton 2, 2007г., 2.7 XVT, 5-ст. AWD.
До этого — Москвич 2140, Toyota Corolla CE80.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#2

Пользователь офлайн
 
wowan 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    2128
  • Регистрация:
    22 October 09
  • ГородЧернигов

Отправлено 03 December 2019 — 09:42

Так если перерыл кучу информации, то в курсе, что обе ошибки это неисправность IMV клапана, там и копать.

REXTON II RX 270 XDi,весь прошитый, чёрный, АКП Изображение
слава турбодвігуну!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#3

Пользователь офлайн
 
vlad11 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1257
  • Регистрация:
    16 August 10
  • ГородКиев, Киев, Украина

Отправлено 03 December 2019 — 10:54

Всегда поступай так, как считаешь нужным. Отвечать всё равно только тебе!!!!
Rexton II / 5-AT / (2010) / Full / серебро

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#4

Пользователь офлайн
 
gergen 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    7
  • Регистрация:
    03 October 16
  • Имя:Афанасий
  • ГородОдесса

Отправлено 03 December 2019 — 10:57

Просмотр сообщенияwowan (03 December 2019 — 09:42) писал:

Так если перерыл кучу информации, то в курсе, что обе ошибки это неисправность IMV клапана, там и копать.

Так почему только при прогретом движке?
Давление в рампе соответствует справочным данным.
Клапана IMV рабочего нет, чтобы пробовать((( А покупать — пока жаба давит, т.к. нет гарантий что именно он виноват.
Если бы не падения стрелки температуры — раскошелился б. А так — понадеялся, что я не первый с такими траблами.

Изображение
SsangYong Rexton 2, 2007г., 2.7 XVT, 5-ст. AWD.
До этого — Москвич 2140, Toyota Corolla CE80.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#5

Пользователь офлайн
 
gergen 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    7
  • Регистрация:
    03 October 16
  • Имя:Афанасий
  • ГородОдесса

Отправлено 03 December 2019 — 14:22

Попробовал со снятой пробкой бака. Вроде ошибок не дало.
Купил для ВАЗ-2108 и пробил в дне пробки отверстие. Вроде дышит.
Вечером погоняю — отпишусь

Изображение
SsangYong Rexton 2, 2007г., 2.7 XVT, 5-ст. AWD.
До этого — Москвич 2140, Toyota Corolla CE80.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#6

Пользователь офлайн
 
gergen 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    7
  • Регистрация:
    03 October 16
  • Имя:Афанасий
  • ГородОдесса

Отправлено 03 December 2019 — 21:10

Просмотр сообщенияgergen (03 December 2019 — 14:22) писал:

Попробовал со снятой пробкой бака. Вроде ошибок не дало.
Купил для ВАЗ-2108 и пробил в дне пробки отверстие. Вроде дышит.
Вечером погоняю — отпишусь

Прокатался — разрежение в баке не является причиной. Как было — так и осталось…

Изображение
SsangYong Rexton 2, 2007г., 2.7 XVT, 5-ст. AWD.
До этого — Москвич 2140, Toyota Corolla CE80.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#7

Пользователь офлайн
 
Delphi 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1975
  • Регистрация:
    07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 03 December 2019 — 23:09

Какой пробег?

Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#8

Пользователь офлайн
 
gergen 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    7
  • Регистрация:
    03 October 16
  • Имя:Афанасий
  • ГородОдесса

Отправлено 04 December 2019 — 00:24

Просмотр сообщенияDelphi (03 December 2019 — 23:09) писал:

Точно — не знаю)))))
Брал в Болгарии в 16-м с показаниями 117т.к. Продавец сказал, что сбросили 75 т.к. Я пробежал 70 т.к.
Получается, что в районе 260 т.к.

Изображение
SsangYong Rexton 2, 2007г., 2.7 XVT, 5-ст. AWD.
До этого — Москвич 2140, Toyota Corolla CE80.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#9

Пользователь офлайн
 
Delphi 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1975
  • Регистрация:
    07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 04 December 2019 — 23:55

Просмотр сообщенияgergen (04 December 2019 — 00:24) писал:

Точно — не знаю)))))
Брал в Болгарии в 16-м с показаниями 117т.к. Продавец сказал, что сбросили 75 т.к. Я пробежал 70 т.к.
Получается, что в районе 260 т.к.

Проверить слив в обратку 5-7мл за минуту ХХ, если все ок, тогда диагностика в движении со сканером, вывести давление в рейке на экран (требуемое и фактическое) и смотреть, чтобы фактическое во всех режимах соответствовало требуемому, вплоть до 1600 бар.

Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#10

Пользователь офлайн
 
gergen 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    7
  • Регистрация:
    03 October 16
  • Имя:Афанасий
  • ГородОдесса

Отправлено 05 December 2019 — 02:58

Просмотр сообщенияDelphi (04 December 2019 — 23:55) писал:

Проверить слив в обратку 5-7мл за минуту ХХ, если все ок, тогда диагностика в движении со сканером, вывести давление в рейке на экран (требуемое и фактическое) и смотреть, чтобы фактическое во всех режимах соответствовало требуемому, вплоть до 1600 бар.

Спасибо за совет. Не знаю, как быстро созрею до той процедуры. По результатам отпишусь

Изображение
SsangYong Rexton 2, 2007г., 2.7 XVT, 5-ст. AWD.
До этого — Москвич 2140, Toyota Corolla CE80.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

  • ← Предыдущая тема
  • Эксплуатация, сервис
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

Быстрый ответ

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


 


Отправлено 18 мая 2018 — 19:32

Алексей Курск

  • 17 сообщений
  • Регистрация: 15.01.18
  • Город: Курск
  • Авто:Hover H5
  • TD AT

Добрый день!

Помогите советом куда копать, Ховер 5 4D20 АКПП ошибки 1253 и 1254 пробег 92500 км.

Вчера вечером возвращаясь домой с дачи заметил в фарах сзади едущего а/м дымок от моего Ховера. Подумал на соляру, проехал на ней примерно 160 км. после заправки до полного бака. Изменений в работе двигателя замечено не было. Решил съездить на работу (6 км. в одну сторону), попробовать слить соляру или большую ее часть и заправиться на другой заправке. Но что то пошло не так, утром завелся сразу, но стартер вращал дольше, на непрогретом ДВС небольшое подергивание на ХХ. Доехал до работы без проблем, дымить стало немного больше, ошибок снаером не нашел. Вечером после работы не завелась без азверина  :shok:  (был в багажнике после замены клапанов в форсунка, пробег после замены примерно 7000 км.), на холостых и на ходу в начале двигатель работал ровно. По пути домой стало совсем печально, дым (черный) усилился, появилось металлическое позвякивание, по ощущениям с правой стороны по ходу, двигатель задергался. Стал загораться ключик и появилась ошибка Р1253, далее загорелся чек и в дополнение ошибка Р1254. На подъеме в горку дым повалил еще сильнее стал более белым, заглох. Завел с азверином на 1-2 взъехал, по прямой дымище валит черный. На небольшом подъеме заглох, завел с азверином. В общем до дома так и не дотянул, а дотянули на тросу. Масло в норме, не жрет. Понимаю что нужно пробовать менять ФТО и грубой очистки, менять соляру (на всякий случай), насколько вычитал может быть виновен IMV клапан не нашел как его снимать, какие тонкости, завоздушиться ТНВД или нет, как его можно проверить. Подскажите либо ткните носом на похожую тему.  :kol_clapping:

Сообщение отредактировал Алексей Курск: 18 мая 2018 — 19:47

  • Наверх



 

Игорь Валентинович

6 701 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 18 мая 2018 — 19:47

Игорь Валентинович

  • 6 701 сообщений
  • Регистрация: 06.05.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • Дизель, АКПП

Все просто и банально — ты какие форсунки делал, на какой заправке заправлялся последний раз?

Для начала замени ФТО и ФГО и слей все все топливо и залей новое.

Дальше пиши видно будет.

Не трож  ТНВД и тому подобное пока.

  • Наверх



 

Алексей Курск

17 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 18 мая 2018 — 19:52

Алексей Курск

  • 17 сообщений
  • Регистрация: 15.01.18
  • Город: Курск
  • Авто:Hover H5
  • TD AT

ты какие форсунки делал, на какой заправке заправлялся последний раз

 

Клапана менял во всех форсунках еще в феврале, полет нормальный, заводилась с пол пинка после замены.

Заправился на ТНК. До этого был на Лукойле, не сочтите за рекламу.

  • Наверх



 

Игорь Валентинович

6 701 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 18 мая 2018 — 20:14

Игорь Валентинович

  • 6 701 сообщений
  • Регистрация: 06.05.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • Дизель, АКПП

А что на ТНК или Лукойле топливо идеальное? Палка стреляет раз в жизни.

Сделай как я написал это пока проще  и дешевле чем форсунки разбирать.

Черный дым это перелив топлива, на двух форсунках клапана не до закрываются.

Гэээ попало надо было сразу дома разбираться а не кататься.

[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(250,250,250);]1253/1254 — слишком низкое/высокое давление в топливной магистрали[/color]

  • Наверх



 

Алексей Курск

17 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 18 мая 2018 — 20:37

Алексей Курск

  • 17 сообщений
  • Регистрация: 15.01.18
  • Город: Курск
  • Авто:Hover H5
  • TD AT

Завтра буду искать в городе фильтра, или заказывать.

Я и не катался бы, но особо тревожных симптомов не было, хотя это мой первый дизель  :avt07: .

Спасибо за поддержку :kol_yes:

Сообщение отредактировал Алексей Курск: 18 мая 2018 — 20:41

  • Наверх



 

Алексей Курск

17 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 19 мая 2018 — 16:47

Алексей Курск

  • 17 сообщений
  • Регистрация: 15.01.18
  • Город: Курск
  • Авто:Hover H5
  • TD AT

Здравствуйте!

Заменил фильтра, слил всю соляру. Залил новую соляру, завел с Быстрым стартом. Дым сначала был белый, поработав на холостых примерно 5 минут более черный. Уровень ОЖ в норме и в бачке и в радиаторе. Масла уровень уменьшился примерно на 1/3. Цокот/грохот на холостых, даешь газу усиливается.

  • Наверх



 

МолЧУН

2 431 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 19 мая 2018 — 17:53

МолЧУН

  • Партнёры
  • 2 431 сообщений
  • Регистрация: 20.01.13
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • мкпп.дизель,ЧТ Full,Бодик ,Лифт .32/

Алексей Курск,видос не о чём .
Крышку пластикувую с движка сними ,и сделай видио перед движком ,справа и слева и чуток сверху.

  • Наверх



 

Vils

157 сообщений

Авто: 



Отправлено 19 мая 2018 — 18:39

Vils

  • 157 сообщений
  • Регистрация: 14.08.17
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер H5,АКПП,Qashkai j11

у меня такая же хрень была. правда дыма не было. 

Сообщение отредактировал Vils: 19 мая 2018 — 18:41

  • Наверх



 

МолЧУН

2 431 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 19 мая 2018 — 22:19

МолЧУН

  • Партнёры
  • 2 431 сообщений
  • Регистрация: 20.01.13
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • мкпп.дизель,ЧТ Full,Бодик ,Лифт .32/

Vils,Ром,давай уже про твою хрень промолчим или забудим.:1:

  • Наверх



 

Игорь Валентинович

6 701 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 20 мая 2018 — 09:17

Игорь Валентинович

  • 6 701 сообщений
  • Регистрация: 06.05.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • Дизель, АКПП

https://etlib.ru/blog/512-belyj-dym-iz-vyhlopnoj-truby#prichinu-duma-iz-vuxlopnoi
Это или прокладка, тогда газы в расширительный бачок тоже пойдут или эмульсия в масле, или прогарел охладитель ЕГР, тогда просто антифриз попадает в цилиндры. Короче смотри антифриз уходит или как?

  • Наверх



 

Алексей Курск

17 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 20 мая 2018 — 13:41

Алексей Курск

  • 17 сообщений
  • Регистрация: 15.01.18
  • Город: Курск
  • Авто:Hover H5
  • TD AT

[font=»arial, sans-serif;»]Добрый день![/font]

[font=»arial, sans-serif;»]Когда сегодня завел стука/лязга не было. Попытка замерить обратку на форсах на видео, льют безбожно. Интересно попытка снять форсы разобрать и промыть клапана и распылители поможет или .[/font]

[font=»arial, sans-serif;»]Хотел начать с 4 цилиндра, форса не выходит и не проворачивается, когда менял в феврале (снимались нормально) ставил новые кольца и прокладки, прогрев двигателя не помог.[/font]

[font=»arial, sans-serif;»][/font]

[font=»arial, sans-serif;»][/font]

[font=»arial, sans-serif;»]https://www.youtube.com/watch?v=dWWOADpmhao&index=5&list=PL2ZUzlom-kEH6-iuWKHGrlZgjDIsJWSlG[/font]

  • Наверх



 

Игорь Валентинович

6 701 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 20 мая 2018 — 14:09

Игорь Валентинович

  • 6 701 сообщений
  • Регистрация: 06.05.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • Дизель, АКПП

Алексей Курск я тебе говорил надо было сразу домой тащит машину,а ты покатался, теперь форсы опять под переборку.

Сообщение отредактировал Пусик: 20 мая 2018 — 14:56

  • Наверх



 

Алексей Курск

17 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 20 мая 2018 — 18:43

Алексей Курск

  • 17 сообщений
  • Регистрация: 15.01.18
  • Город: Курск
  • Авто:Hover H5
  • TD AT

Антифриз не уходит, перебрал 1 и 3 форсы, 2 и 4 не смог снять. Грибочек на клапанах форсунок не крутился, поддел иголкой капнул ВД40 понемногу покручивая достал, промыл все, смазал ВДшкой, собрал. Двигатель заработал ровнее коптит меньше стук/звон пропал (может временно). Нужно выковыривать 2 и 4 форсунки.

  • Наверх



 

Vils

157 сообщений

Авто: 



Отправлено 20 мая 2018 — 20:35

Vils

  • 157 сообщений
  • Регистрация: 14.08.17
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Ховер H5,АКПП,Qashkai j11
  • Наверх



 

Алексей Курск

17 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 21 мая 2018 — 23:12

Алексей Курск

  • 17 сообщений
  • Регистрация: 15.01.18
  • Город: Курск
  • Авто:Hover H5
  • TD AT

Вытащил 2 и 4 форсунки, самодельным обратным молотком, на рынке озвучили ценник в 5 т. рублей за «мерсовский».

Корпус второй форсунки покрыт лаковыми отложениями до распылителя, примерно с 1-1,5 мм. при поддевании пальцем отлетают. В 4 цилиндре другая беда, такое ощущение что насыпан мелкий-мелкий песок/пыль. Медные температурные шайбы остались в голове в обоих случаях, пока думаю как промыть и достать не насыпав в цилиндры.

Форсунки промыл, смазал ВДшкой. Фото выложить не получается.

Завтра буду чистить колодцы, и собирать. Если даст погода.

  • Наверх



 

Игорь Валентинович

6 701 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 21 мая 2018 — 23:37

Игорь Валентинович

  • 6 701 сообщений
  • Регистрация: 06.05.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • Дизель, АКПП

Алексей Курск, зря катался и топливо г—0 вот и проблемы.

  • Наверх



 

Алексей Курск

17 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 22 мая 2018 — 08:26

Алексей Курск

  • 17 сообщений
  • Регистрация: 15.01.18
  • Город: Курск
  • Авто:Hover H5
  • TD AT
  • Наверх



 

Алексей Курск

17 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 23 мая 2018 — 11:17

Алексей Курск

  • 17 сообщений
  • Регистрация: 15.01.18
  • Город: Курск
  • Авто:Hover H5
  • TD AT

Вчера перебрал установил 2 и 4 форсунки. Итог: на холостых работает нормально (не трясется), 1 и 4 цилиндр льют в обратку, со стороны ТНВД если слух не обманул есть звук взлетающего вдалеке самолета. Дымит но не сильно на ХХ, газу даешь дым усиливается, после 2500 оборотов появляется звон, с падением оборотов уходит. В ТНВД не лазил.

Отогнал в сервисный центр по дизелям, жду вердикт. Результ сообщу.

  • Наверх



 

Владимир Козлов

27 184 сообщений

Авто: 



Отправлено 23 мая 2018 — 11:24

Владимир Козлов

  • Модераторы
  • 27 184 сообщений
  • Регистрация: 01.09.11
  • Город: Егорьевск
  • Авто: 
  • Changan CS75 FL Luxe 4WD 2020

Воздушный фильтр в каком состоянии? Если забит, то также будет идти чёрный дым…

  • Наверх



 

Игорь Валентинович

6 701 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 23 мая 2018 — 13:33

Игорь Валентинович

  • 6 701 сообщений
  • Регистрация: 06.05.12
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • Дизель, АКПП

Владимир фильтр тут не причем, он гээ залил и упорно катался до упора, вот и результат.

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки р 0974
  • Код ошибки р 0 353
  • Код ошибки псп 80020148
  • Код ошибки пс4 e 8210604a
  • Код ошибки программы почта windows live 0x800ccc19