Многие пользователи Outlook сталкиваются с этой ошибкой Outlook 0x800ccc92 при отправке или получении электронных писем. Эта ошибка делает файл Outlook PST недоступным или нечитаемым для пользователей.
Кроме того, это вызовет множество проблем, таких как медленная обработка Outlook, зависание MS Outlook и другие распространенные проблемы с зависанием Outlook. Последствия этой ошибки могут быть более опасными или также могут увеличить риск потери данных, если ее не устранить немедленно.
Поэтому в этой статье мы собираемся обсудить эффективные способы исправить ошибку отправки и получения Outlook 0x800ccc92. Но прежде чем мы начнем, давайте разберемся с этим сценарием пользователя в реальном времени.
Запрос –
“Всем привет! Я давно использую Outlook 2016 в своей операционной системе Windows 10. Сегодня утром при отправке электронного письма одному из моих клиентов на моем экране появилось сообщение об ошибке: Отправка и получение сообщила об ошибке 0x800CCC92: Ваш почтовый сервер отклонил ваш логин. Проверьте имя пользователя и пароль в свойствах учетной записи. Хотя я не менял свое имя пользователя или пароль. Кто-нибудь может сказать мне, как исправить эту ошибку Outlook 0x800ccc92, ошибку Windows 10 ».
Если у вас также возникают те же проблемы, прочитайте дополнительную информацию, чтобы узнать основную причину и решение проблемы.
Следующие факторы ответственны за отправку и получение сообщения об ошибке Outlook 0x800ccc92.
- Неверные учетные данные учетной записи Outlook.
- Поврежденный файл данных Outlook PST.
- Неправильные настройки конфигурации Outlook.
- Файл PST большого размера.
- Отказ POP3 и SMTP от сервера.
- Неправильная синхронизация между Outlook и сервером.
- Заражение вирусами и вредоносными программами.
Как исправить код ошибки Outlook 0x800ccc92?
Здесь мы упомянули как ручные, так и автоматизированные методы, которые помогают пользователям разрешить код ошибки 0x800ccc92 в Outlook всеми возможными способами.
- Устраните ошибку, используя ручные уловки.
- Автоматическое решение для устранения ошибки 0x800ccc92.
Ручное решение для ошибки отправки и получения Outlook 0x800ccc92
Метод 1. Сбросить или обновить новый пароль
1: Проверьте настройки своей учетной записи Outlook и убедитесь, что вся информация верна. Проверьте данные для входа в систему, пароль и информацию о сервере POP3 или SMTP, правильно они или нет.
2: Если проблема не устранена, возможно, ваш пароль был изменен. Итак, вы проверяете это, войдя в веб-учетную запись, используя свои учетные данные, если это правильно, используйте те же учетные данные для входа, в противном случае пользователь должен сбросить новый пароль для Outlook. После внесения изменений в учетную запись электронной почты в Интернете.
3: Следуйте по пути, чтобы сбросить пароль для учетной записи Outlook:
Файл >> Информация >> Настройки учетной записи >> Выберите адрес электронной почты >> Изменить >> Обновить новый пароль
Если вышеупомянутый трюк не работает, переходите к следующему методу.
Метод 2. Уменьшите размер файла данных Outlook
Одна из основных причин получения этой отправки сообщения об ошибке 0x800ccc92 связана с превышением размера файла PST. Вы можете предотвратить эту ошибку Outlook, уменьшив или сжав размер файла Outlook PST. Вы можете использовать следующие методы – Archive, Compact, Split и т. Д.
Используйте опцию автоархивации Outlook
Следуйте приведенным ниже инструкциям, используя функции автоматического архивирования как
- Запустите Microsoft Outlook.
- Щелкните на вкладке Файл >> параметры >> Дополнительно.
- Затем они нажимают на опцию Auto Archive Settings на вкладке Advanced.
- Проверьте и обновите все настройки, необходимые для эффективного архивирования.
Очистить папку удаленных элементов
Другой способ, которым вы можете попытаться устранить этот код ошибки Outlook 0x800ccc92, – это очистить папку «Удаленные».
Выполните простые шаги, чтобы удалить папку «Удаленные»:
- Перейдите к параметру «Файл», выберите «Параметры», а затем щелкните вкладку «Дополнительно».
- Установите флажок, чтобы выбрать параметр «Очистить папку для удаленных элементов при выходе».
- Нажмите OK, чтобы автоматически удалить папку «Удаленные».
Метод 3. Восстановить поврежденный файл данных с помощью Scanpst.exe
Если вышеуказанные методы не устраняют ошибку Outlook 0x800CCC92, то вместо того, чтобы тратить время зря, лучше переключиться на стороннюю утилиту, которая помогает исправить этот код ошибки, не затрагивая исходные данные.
Программное обеспечение для восстановления данных PST – это надежный и лучший инструмент, который помогает устранить основные проблемы с повреждением файлов PST. В случае сильно поврежденных файлов PST программное обеспечение предоставляет возможность расширенного сканирования для восстановления сильно поврежденных файлов личных папок.
Кроме того, утилита может восстанавливать удаленные данные из Outlook 2019, 2016, 2013, 2010, 2007, 2003 и т. Д. PST с сохранением целостности данных, структуры.
Как работает инструмент для исправления кода ошибки Outlook 0x800ccc92?
Шаг 1: Скачайте и запустите инструмент.
Шаг 2: Нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы вставить поврежденные файлы .pst в программу.
Шаг 3: Теперь выберите Быстрый или Расширенный режим сканирования, чтобы начать процедуру сканирования.
Шаг 4: После сканирования PST просмотрите все желаемые элементы, выделенные на левой панели программного обеспечения.
Шаг 5: Нажмите кнопку «Экспорт» и успешно получите доступ к восстановленным данным.
Заключительные мысли
Код ошибки Outlook 0x800ccc92 – одна из частых ошибок, возникающих в приложении MS Outlook. Это делает PST-файл недоступным для пользователей и может привести к потере данных.
Поэтому необходимо немедленно решить вопрос. Поэтому в статье мы упомянули как ручные, так и автоматизированные решения для исправления сообщаемой ошибки отправки 0x800ccc92.
Но иногда ручные подходы не всегда могут помочь в устранении ошибки. Поэтому рекомендуется использовать автоматизированное решение, которое дает успешные результаты в несколько простых кликов.
Номер ошибки: | Ошибка 0x800CCC92 | |
Название ошибки: | Live Mail Error 0X800Ccc92 | |
Описание ошибки: | Ошибка 0x800CCC92: Возникла ошибка в приложении Windows Live Mail. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства. | |
Разработчик: | Microsoft Corporation | |
Программное обеспечение: | Windows Live Mail | |
Относится к: | Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11 |
Обзор «Live Mail Error 0X800Ccc92»
«Live Mail Error 0X800Ccc92» часто называется ошибкой во время выполнения (ошибка). Разработчики, такие как Microsoft Corporation, обычно проходят через несколько контрольных точек перед запуском программного обеспечения, такого как Windows Live Mail. К сожалению, такие проблемы, как ошибка 0x800CCC92, могут быть пропущены, и программное обеспечение будет содержать эти проблемы при выпуске.
Некоторые люди могут столкнуться с сообщением «Live Mail Error 0X800Ccc92» во время работы программного обеспечения. В случае обнаруженной ошибки 0x800CCC92 клиенты могут сообщить о наличии проблемы Microsoft Corporation по электронной почте или сообщать об ошибках. Microsoft Corporation вернется к коду и исправит его, а затем сделает обновление доступным для загрузки. Следовательно, разработчик будет использовать пакет обновления Windows Live Mail для устранения ошибки 0x800CCC92 и любых других сообщений об ошибках.
Когда происходит ошибка 0x800CCC92?
В первый раз, когда вы можете столкнуться с ошибкой среды выполнения Windows Live Mail обычно с «Live Mail Error 0X800Ccc92» при запуске программы. Проанализируем некоторые из наиболее распространенных причин ошибок ошибки 0x800CCC92 во время выполнения:
Ошибка 0x800CCC92 Crash — это типичная ошибка «Live Mail Error 0X800Ccc92», которая приводит к полному завершению работы программы. Это происходит много, когда продукт (Windows Live Mail) или компьютер не может обрабатывать уникальные входные данные.
Утечка памяти «Live Mail Error 0X800Ccc92» — когда происходит утечка памяти Windows Live Mail, это приведет к вялой работе операционной системы из-за нехватки системных ресурсов. Возможные провокации включают отсутствие девыделения памяти и ссылку на плохой код, такой как бесконечные циклы.
Error 0x800CCC92 Logic Error — Ошибка программной логики возникает, когда, несмотря на точный ввод от пользователя, производится неверный вывод. Это происходит, когда исходный код Microsoft Corporation вызывает недостаток в обработке информации.
Live Mail Error 0X800Ccc92 проблемы часто являются результатом отсутствия, удаления или случайного перемещения файла из исходного места установки Windows Live Mail. В большинстве случаев скачивание и замена файла Microsoft Corporation позволяет решить проблему. Кроме того, регулярная очистка и оптимизация реестра Windows предотвратит создание неправильных ссылок на пути к файлам Microsoft Corporation, поэтому мы настоятельно рекомендуем регулярно выполнять сканирование реестра.
Типичные ошибки Live Mail Error 0X800Ccc92
Live Mail Error 0X800Ccc92 Проблемы, связанные с Windows Live Mail:
- «Ошибка приложения Live Mail Error 0X800Ccc92.»
- «Недопустимый файл Live Mail Error 0X800Ccc92. «
- «Возникла ошибка в приложении Live Mail Error 0X800Ccc92. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.»
- «К сожалению, мы не можем найти Live Mail Error 0X800Ccc92. «
- «Live Mail Error 0X800Ccc92 не может быть найден. «
- «Ошибка запуска программы: Live Mail Error 0X800Ccc92.»
- «Файл Live Mail Error 0X800Ccc92 не запущен.»
- «Ошибка Live Mail Error 0X800Ccc92. «
- «Неверный путь к программе: Live Mail Error 0X800Ccc92. «
Обычно ошибки Live Mail Error 0X800Ccc92 с Windows Live Mail возникают во время запуска или завершения работы, в то время как программы, связанные с Live Mail Error 0X800Ccc92, выполняются, или редко во время последовательности обновления ОС. Запись ошибок Live Mail Error 0X800Ccc92 внутри Windows Live Mail имеет решающее значение для обнаружения неисправностей электронной Windows и ретрансляции обратно в Microsoft Corporation для параметров ремонта.
Источник ошибок Live Mail Error 0X800Ccc92
Проблемы Windows Live Mail и Live Mail Error 0X800Ccc92 возникают из отсутствующих или поврежденных файлов, недействительных записей реестра Windows и вредоносных инфекций.
В первую очередь, проблемы Live Mail Error 0X800Ccc92 создаются:
- Поврежденная или недопустимая запись реестра Live Mail Error 0X800Ccc92.
- Зазаражение вредоносными программами повредил файл Live Mail Error 0X800Ccc92.
- Вредоносное удаление (или ошибка) Live Mail Error 0X800Ccc92 другим приложением (не Windows Live Mail).
- Другое приложение, конфликтующее с Live Mail Error 0X800Ccc92 или другими общими ссылками.
- Неполный или поврежденный Windows Live Mail (Live Mail Error 0X800Ccc92) из загрузки или установки.
Продукт Solvusoft
Загрузка
WinThruster 2023 — Проверьте свой компьютер на наличие ошибок.
Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11
Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление
by Madhuparna Roy
A diploma holder in computers and with a keen interest in technology, Madhuparna is passionate about writing How-to guides and helping people solve the most intricate Windows issues…. read more
Updated on
- The Outlook error 0x800ccc92 indicates you may have entered the incorrect username and the password.
- You must first check the login data, and enter the credentials once again to get rid of the error.
- The error 0x800ccc92 could also pop up due to bad network connectivity or a firewall blocking the connection.
When trying to send or receive emails in Outlook, it won’t be a surprise if you come across the error code 0x800ccc92.
With Outlook, you may often encounter different types of errors while trying to access your mail or when trying to open the app.
Hence, this is another common error that often becomes a cause of worry for many users.
After seeing the error, you keep receiving Outlook reminders to enter a password whenever you try to send/receive emails.
While the error may show up due to an incorrect username or password, there could be other possible reasons as well.
If you encounter any other error while trying to check or send emails, you can read our detailed guide on the most annoying Outlook errors & their solutions for a quick fix.
This post will not just address your query, how do I fix the error 0x800ccc92 in Outlook, but it will first tell you more about the symptoms and other possible causes.
🖊️Quick Tip:
When a password issue arises, it is often better to have a backup, especially if you are in an unfavorable situation and cannot access your emails. The advantage of using decentralized email, such as Mailbird, is that there is no central server where all messages are stored, therefore no one can see your emails except you, and no one can hack your email.
Mailbird is also one of the greatest email apps for handling multiple accounts. It works with any IMAP email account, as well as POP3 and Exchange. When it comes to intuitiveness, Mailbird much outperforms Outlook.
⇒ Get Mailbird
What does error code 0x800ccc92 mean?
So, what is the error 0x800ccc92 in Outlook?
The Outlook error message reads: Receiving reported error (0x800CCC92) Your email server rejected your login. Verify your user name and password for this account in Account Settings. The server responded: ERR (AUTH) Incorrect username or password.
While the message says that the error could be due to an incorrect username or password, in some cases, even after you enter the correct username and password a couple of times, the error persists.
Before we get to the solutions, let’s understand why you keep receiving the reported error 0x800ccc92 your email server rejected your login.
Why does the 0x800ccc92 error occur?
A lot of times, there can be other reasons why you may bump into the 0x800ccc92 error on Outlook. Some of the reasons include:
- POP3/IMAP/SMTP settings are not configured correctly for different email accounts (Gmail/Hotmail/AOL) in MS Outlook
- Outlook account is active on multiple devices
- The Allow less secure apps option is disabled in Gmail on Outlook
- Outlook fails to sync with the server
- PST file size exceeds the required limit
- PST file was affected by the virus
- Failed SMTP or POP3 protocols
- Outlook shuts down unexpectedly
In this post, we have created a list of the top 5 tested solutions that may help you fix the Outlook error code 0x800ccc92.
How do I fix error 0x800ccc92 in Outlook?
1. Verify your username and password
- Sign in to your Outlook account and navigate to the File tab on the upper left.
- Now, click on Info on the left pane and select Account Settings from the drop-down on the right.
- You will now see the Email-accounts section under Account Settings. Select email to check credentials.
- Check your username and password here and verify if the credentials are correct. Press Cancel to exit if it’s fine.
- If not, then select the email address and click on Change.
- Now, update the correct password.
Alternatively, you can also reset the password and create a new one, update the same in Outlook.
- FIX: The message cannot be sent right now in Outlook
- How to fix Outlook error 0x80042108 in Windows 10
- SOLVED: Outlook error in the underlying security system
2. Check the server settings of the email account in Outlook
- Launch the Outlook app and click on the File tab.
- Tap on Info on the left side and then click on Account Settings on the right.
- Next, click on Server Settings.
- In the IMAP Account Settings window, review your incoming mail settings:
User Name: Your email address Password: You use to log in to your webmail Server: imap.gmail.com Port: 993 Encryption: TLS/SSL Secure Password Authentication (SPA): No
- Now, review your outgoing mail settings:
Server: smtp.gmail.com Port: 587 Encryption: SSL/TLS Secure Password Authentication (SPA): No Outgoing server authentication: Yes, same settings as of your incoming server
. - Click on Done once you have verified all the settings.
So, if you see the error 0x800ccc92 on Gmail, it should be fixed and you can now try sending/receiving the emails via Gmail on Outlook.
4. Minimize the PST file size
4.1 Set auto-archive in Outlook 2013
- Open the Outlook app and click on the File tab on the top left.
- Now, click on Options on the left bottom.
- In the Outlook Options window, click on Advanced on the left.
- Next, on the right side, go to Autoarchive and press the Auto Archive Settings button.
- As the AutoArchive dialogue box opens, go to the Run AutoArchive every field and set it to 14 days, and check all the boxes as shown in the below image.
4.2 Set to archive manually
- Open Outlook, and select the File tab on the upper left.
- Next, on the left side, click on Info, and then on the right, click on Mailbox settings and click on Set Archive Folder below.
- Now, in the Archive window, select Archive this folder and all subfolders and choose what you need to archive manually.
- Press OK to save the changes.
- Launch the Outlook app, go to the menu and click on the File menu.
- Click on Open and Export on the left pane.
- Now, on the right side, click on Open Outlook Data File, select the necessary file and click on OK.
- Next, go to the File tab again.
- Click on Mailbox settings on the right side of the pane, and then click on the Set Archive Folder option.
- Now, check the Archive file and review if any of the information has been changed.
- If any data is changed, Outlook will prompt you with a message.
- Exit the Archive data file. Now, right-click on the archive data file that you see in the folder panel and select Close Archive.
This will help you search and view the data for the archived emails.
4.4 Clear the recycled items folder
- Launch Outlook and navigate to the File tab.
- Now, from the left ribbon, select Options.
- In the Outlook Options window, click on Advanced on the left.
- On the right side, under the Outlook, start and exit section, check the box next to Empty Deleted Items folders when exiting Outlook.
- Press the OK button and it will automatically clear all your deleted items folder.
- To receive notifications before the removal, click on Advanced on the left again and check the box in the prompt to confirm before deleting items.
Before you proceed to clear your recycled items, follow the above instructions to recover any of the important messages that might have been deleted accidentally.
Simply drag and drop the OST or PST data file from your recycled items folder to your desired location.
5. Generate the app password from your AOL account
5.1 Get the app password from AOL
- Sign in to your AOL account.
- Now, open a new tab on your browser.
- Copy and paste this link on the second tab and hit Enter.
- The Account Security page will open. On the right side, scroll down to App Password and click on Generate and manage app passwords.
- In the pop-up window, type Outlook desktop under Enter your app’s name field and click on Generate password.
- It will generate a one-time app password (16 letters) for your Outlook desktop. Click on Copy and press Done.
Now, proceed with the below steps to update the password.
5.2 Update password in Outlook
- Open Outlook, sign in, and click on File on the upper left.
- Select Account Information from the left pane.
- Choose the email (that’s having problems) from the drop-down.
- Now, click on Account Settings.
- In the Account Settings window, select the email and click on Change.
- In the Change Account dialogue box, go to Logon Information and paste the one-time password.
- Press Next and follow the on-screen instructions to finish updating the password.
- You can now, log into Outlook with the original username.
- Now, enter the one-time app password instead of the original password.
This should update your password successfully and fix the error code 0x800ccc92.
NOTE
The one-time password is auto-generated, so you do not need to remember it, and it does not replace your original password.
What else can I do to confirm the Outlook credentials?
Besides, while configuring an email account in Outlook, you must check if your username matches the account’s full email address.
For instance, if you have set up a Gmail account using POP3 in Outlook, you must enter your complete Gmail address in the user name field as [email protected].
Also, make sure that the same username and password are used for both incoming and outgoing mail servers.
For instance, you must use the same username (the email address: [email protected]) and the same password (password: yourpassword).
Alternatively, you can also create a new Outlook profile to get rid of the Outlook error prompt or remove the email account from any other devices.
That’s all. If you bump into the error code 0x800ccc92 on Outlook 2010 as you try to send/receive emails, following the above methods should help you fix the problem.
However, if you encounter an error where Outlook is sending too many messages, you can refer to our detailed guide to troubleshoot the issue.
But if you are still unable to send/receive messages in Outlook, you can let us know in the comments box below.
При использовании Outlook мы сталкиваемся с множеством ошибок за день. Среди всех этих ошибок чаще всего встречается код ошибки 0x800ccc92. Эта ошибка также называется ошибкой отправки и получения Outlook 0x800ccc92. Основное сообщение, которое отображается на экране: Получение сообщения об ошибке (0x800ccc922): ваш почтовый сервер отклонил ваш логин.
Причины отправки Outlook код ошибки 0x800ccc92
У каждой ошибки есть основная причина, которая делает ее работоспособной. Ниже приведены некоторые из основных причин ошибки отправки Microsoft Outlook 0x800ccc92:
- Ложный ввод пароля и имени пользователя
- Неправильные настройки конфигурации в MS Outlook
- Превышен предел размера файла PST
- Сбой протокола POP3 и SMTP также вызывает эту ошибку при отправке / получении писем через Outlook.
- Outlook закрывается некорректно или внезапно. После завершения работы пользователи должны правильно закрыть Outlook.
- Регулярный сбой протоколов POP3 и SMTP
- Неправильная синхронизация Outlook и сервера
- Вирусная инфекция в данных MS Outlook PST
Выше были упомянуты некоторые основные причины, из-за которых возникает ошибка отправки Microsoft Outlook 0x800ccc92. Но для каждого прыжка существует подходящее решение для устранения ошибки получения сообщения об ошибке 0x800ccc92, отклоненной вашим почтовым сервером. Итак, мы написали несколько методов ниже, чтобы вы могли легко устранить ошибку отправки и получения Outlook 0x800ccc92 без каких-либо проблем.
Ручной метод для разрешения отправки Outlook получает код ошибки 0x800ccc92
Метод 1. Исправьте имя и пароль.
Много раз, если пользователь вводит неправильные учетные данные, например неправильное имя пользователя и пароль. Это может создать такую проблему, как ошибка отправки и получения Outlook 0x800ccc92. Чтобы решить эту проблему, получив сообщение об ошибке 0x800ccc92, которое ваш почтовый сервер отклонил, пользователям необходимо проверить, верны ли данные или нет, то есть правильно заполнены или нет раздел имени пользователя и пароля.
Метод 2: проверьте настройки сервера в браузере
Прежде чем делать предубеждения, убедитесь, правильны ли настройки почтового сервера. Под настройками почтового сервера мы понимаем POP, SMTP, IMAP и т. Д. После этого заново добавьте учетную запись. Если в случае, если пользователь не уверен относительно сервера, убедитесь, что вы проверили приведенную ниже таблицу, чтобы исправить ошибки соответствующим образом, чтобы устранить ошибку отправки Outlook 0x800ccc92.
СОВЕТ. В приведенной выше таблице содержится информация о настройках Gmail и Hotmail. Например, если пользователь подключился к своей учетной записи domain.com, в этих случаях вам необходимо использовать настройки учетной записи domain.com. Чтобы получить правильные настройки, обратитесь к поставщику домена, чтобы Microsoft Outlook не отправлял ошибку 0x800ccc92.
Метод 3: очистите почтовые ящики Outlook, если файлы PST превышают предел размера
В случае, если PST-файл превышает установленное ограничение на размер, это создает проблемы для пользователей. Из-за этого возникает ошибка отправки и получения Outlook 0x800ccc92. Оптимизируя файлы PST, он не только предотвращает повторное появление ошибки, но и улучшает правильное функционирование приложения. Чтобы оптимизировать MS Outlook и исправить ошибку отправки Outlook код ошибки 0x800ccc92, выполните следующие действия:
Метод 4: настройка автоархивации в Outlook 2013
1.Откройте Outlook >> нажмите Файл >> Выбрать параметры.
2.В поле Outlook Option нажмите Advance
3.В Auto Archive нажмите кнопку Auto Archive Settings.
4.Установите параметр Запускать автоархивирование через каждые 14 дней
5.Оставьте все флажки отмеченными и нажмите ОК.
Метод 5: выполнение автоматического архивирования вручную
- Чтобы избежать ошибки Outlook Отправка и получение код ошибки 0x800ccc92, выполните следующие действия:
- Запустите Outlook >> Нажмите Файл >> Выберите инструменты для очистки.
Нажмите на опцию Архив - Выберите файлы для архивации
Метод 6: получение сведений о папке заархивированных элементов
Отправка и получение Outlook код ошибки 0x800ccc92 возникает Максимальное количество раз, заархивированные папки не отображаются, пока старые сообщения не будут успешно заархивированы в первый раз. Ниже упомянуты несколько шагов, с помощью которых пользователь может искать и просматривать заархивированные элементы:
- Запустите MS Outlook >> щелкните вкладку Файл >> щелкните Открыть и экспортировать.
- Выбрать открытый файл данных Outlook
- Откройте окно файла данных Outlook и выберите файл, который хотите открыть. Выбранный файл появится в текстовом поле Имя файла. Нажмите кнопку ОК.
Отказ от ответственности: открытый файл данных появится в области навигации под обычным набором папок.
Ниже приведены несколько шагов, с помощью которых пользователи могут легко определить имя файла архивных данных, который нужно открыть.
- Щелкните вкладку Файл >> щелкните и выберите кнопку инструментов очистки >> выберите кнопку Архивировать
- Взгляните на текстовое поле Архивный файл и убедитесь, изменена ли какая-либо информация. Outlook может отправлять архивные сообщения в любое другое место, если информация изменена. Информация в текстовом поле Архивный файл обычно представляет собой сложную информацию, состоящую из слов, которые пользователю трудно запомнить.
Метод 7: закройте файлы архивных данных
На панели папок щелкните правой кнопкой мыши имя файла данных архива >> выберите Закрыть архив, чтобы избежать ошибки отправки Outlook 0x800ccc92.
Метод 8: очистка удаленных элементов папки
- Для очистки папки удаленных элементов удалите все файлы. Если вы случайно удалили сообщение, которое не предназначалось для удаления, перейдите в папку удаленных элементов. Вы легко получите предметы в этой папке.
- Чтобы восстановить файлы из папки удаленных элементов, перетащите элементы PST из папки Удаленные в нужную папку.
- Для очистки папки удаленных элементов щелкните правой кнопкой мыши папку удаленных элементов и выберите опцию пустой папки.
Ниже приведены несколько шагов, которые вы должны выполнить, чтобы настроить Outlook 2013 и очистить папку удаленных элементов при выходе и избежать ошибки Outlook Отправка и получение ошибки 0x800ccc92.
- Во-первых, нажмите Файл >> Параметры >> Вкладка Дополнительно.
- Теперь на вкладке Пуск и выход Outlook >> установите флажок, чтобы выбрать опцию Пустая папка удаления элементов при выходе.
- После этого нажмите ОК, чтобы автоматически удалить папку.
- Чтобы получить уведомление перед удалением папок с элементами, щелкните вкладку Дополнительно и установите флажок Запрашивать перед удалением элементов.
Метод 8: экспертное решение для устранения ошибки Outlook 0x800ccc92
Пользователи всегда обеспокоены ошибками, такими как ошибка отправки Outlook 0x800ccc92, и кажется сложным восстановить файлы PST с помощью любой встроенной утилиты. Чтобы восстановить файлы PST большого размера, пользователи могут использовать PST Repair Tool. Инструмент экономит энергию и усилия пользователей, так как у него есть несколько удивительных функций, которые действительно повышают его надежность. У инструмента есть несколько замечательных функций, таких как:
Скачать сейчас купить сейча
- Восстанавливает жестко удаленные файлы PST
- Поддерживает как зеркальные, так и сильно поврежденные файлы.
- Никаких ограничений на размер файлов типов UNICODE и ANSI не накладывается.
- Легко восстанавливает файлы, защищенные паролем.
Подведение итогов
Из приведенной выше статьи мы ясно понимаем концепцию ошибки отправки и получения Outlook 0x800ccc92. Эта информация предлагает пользователям методы решения проблемы получения сообщения об код ошибки 0x800ccc92, которое ваш почтовый сервер легко отклонил, предложив два варианта. Первый – ручной метод, но это действительно сложная задача. Таким образом, пользователи должны попробовать автоматизированное решение, то есть PST Repair Tool, чтобы легко устранить ошибку Outlook 0x800ccc92.
Как исправить: Ошибка 0x800CCC92 для Windows Live Mail
0x800cccc92 является ошибкой Microsoft Outlook. Ошибка ограничивает вашу способность отправлять и получать электронные письма на ваш адрес электронной почты Outlook. Эта ошибка очень похожа на Ошибка Outlook коды 0x800cc90 и 0x800ccc91.
Сообщение об ошибке 0x800ccc92 часто отображается как:
«Получение сообщения об ошибке (0x800ccc92): ваш почтовый сервер отклонил ваш логин».
Эта ошибка довольно распространена и наблюдается многими пользователями Microsoft Outlook. Рекомендуется немедленно исправить эту ошибку, поскольку вы не только не можете отправлять и получать электронные письма через Outlook, но и данные в вашем Outlook становятся недоступными и нечитаемыми, а иногда Outlook неожиданно начинает зависать.
Причина ошибки 0x800CCC92 в Outlook:
- Неверное имя пользователя и пароль
- Поврежденный файл данных Outlook PST
- Outlook был назначен неверные настройки при настройке учетной записи.
- Негабаритный файл PST
- Регулярный сбой протоколов POP3 и SMTP сервера.
- Неправильная синхронизация между Outlook и сервером
- Почта Outlook, зараженная вирусами
Если вы продолжаете получать эту ошибку, проверьте свое имя пользователя и пароль, войдя на страницу электронной почты DNI со своим адресом электронной почты и паролем. Если вы не можете войти на страницу веб-почты DNI, возникла проблема с вашим именем пользователя и / или паролем!
Исправление ошибки Outlook Express 800ccc92:
Апрельское обновление 2020:
Теперь мы рекомендуем использовать этот инструмент для вашей ошибки. Кроме того, этот инструмент исправляет распространенные компьютерные ошибки, защищает вас от потери файлов, вредоносных программ, сбоев оборудования и оптимизирует ваш компьютер для максимальной производительности. Вы можете быстро исправить проблемы с вашим ПК и предотвратить появление других программ с этим программным обеспечением:
- Шаг 1: Скачать PC Repair & Optimizer Tool (Windows 10, 8, 7, XP, Vista — Microsoft Gold Certified).
- Шаг 2: Нажмите «Начать сканирование”, Чтобы найти проблемы реестра Windows, которые могут вызывать проблемы с ПК.
- Шаг 3: Нажмите «Починить все», Чтобы исправить все проблемы.
Сохранить размер файла данных Outlook
Файл PST увеличенного размера становится одной из основных причин ошибки в Microsoft Outlook, и ошибка Outlook 0x800CCC92 является одной из них. Чтобы не только защитить файл данных Outlook от ошибок, уменьшение или сжатие файла Outlook PST помогает оптимизировать производительность Outlook с точки зрения работы, индексации и т. Д. Поэтому всегда используйте указанные ручные методы Microsoft Outlook, чтобы минимизировать негабаритный файл PST. файл:
- архив
- компактный
- Трещина
- Инструмент усечения
Очистите почтовый ящик, если размер файла PST слишком велик.
Если размер файла PST превышает его предельный размер, вы можете столкнуться с рядом новых проблем. Это приводит к получению ошибки 0x800CCC92. Оптимизация PST-файла не только предотвращает повторение этой ошибки, но также повышает общую производительность приложения. Чтобы оптимизировать Microsoft Outlook, сделайте следующее:
Настройка автоматического архивирования в Outlook 2013
Откройте свой Outlook >> нажмите Файл >> нажмите Параметры
В окне параметров Outlook щелкните поле «Дополнительно».
В разделе «Автоархивирование» нажмите кнопку «Параметры автоматической архивации».
Установите опцию Запустить автоматическое архивирование, равную значению 14 days.
Оставьте все поле выделенным, как показано на скриншоте ниже, затем нажмите OK.
Сброс или обновление нового пароля для вашей учетной записи Outlook
Проверьте настройки Outlook и убедитесь, что учетные данные POP3 или SMTP, пароль и вся основная информация о сервере заполнены правильно или нет.
Если вы все еще получаете ошибку Outlook 0x800ccc92, возможно, ваш пароль был изменен. Войдите в учетную запись с подробными сведениями и, если они верны, просто используйте ту же информацию для входа, в противном случае сбросьте новый пароль для Microsoft Outlook после внесения изменений в свою учетную запись веб-почты.
Следуйте указанному пути для сброса пароля учетной записи Outlook:
Файл >> О программе >> Настройки учетной записи >> Выберите адрес электронной почты >> Изменить >> Обновить новый пароль
CCNA, веб-разработчик, ПК для устранения неполадок
Я компьютерный энтузиаст и практикующий ИТ-специалист. У меня за плечами многолетний опыт работы в области компьютерного программирования, устранения неисправностей и ремонта оборудования. Я специализируюсь на веб-разработке и дизайне баз данных. У меня также есть сертификат CCNA для проектирования сетей и устранения неполадок.
How Do I Fix Error 0x800CCC90 On Windows Live Mail
The error code 0x8000ccc90, means that Windows Live Mail received an invalid response from the POP3 server. This could be an issue with your mailserver or with the mail client itself if it is corrupt. Many people who asked this question on getting around with this particular error code are left scratching their heads because it’s not confirm where the issue/error is originating from.
However, i have successfully resolved this issue in the past but there is not a single method with which you’d be able to fix it so you will have to follow all steps if one doesn’t work, move on to the next one.
Without talking any further, let’s get started!
Step one is to make sure what your account settings are if they are up to date. The easiest way to do this is to call your ISP and get the settings mailed to you or have them written down (i prefer mail to avoid human error) – You’ll still be able to access your e-mails by getting into the webmail.
If you do not know how to get into webmail, go to www.google.com and type “isp name + webmail”, eg: comcast webmail
The way i find the settings is by entering them on Thunderbird and it picks up the settings itself by calling it’s database.
Step two is to confirm your mail account settings in Windows Live Mail by opening your account properties and matching them with the settings you’ve received. Check your Windows Live Mail settings, by going to the Accounts tab and selecting Properties. Make sure that the servers (incoming and outgoing) + the port numbers / SSL are correct. Check if issue is fixed now! if not, then
Step three would be to uninstall and reinstall Windows Live Mail, but before you do this make sure you backup your emails, contacts etc. by Exporting from the File Menu so you can import it later after reinstalling Windows Live Mail. To uninstall go to Control Panel -> Programs & Features -> Uninstall a Program – locate Windows Essentials and double click on it then select Remove one or more programs, select Windows Live Mail and uninstall it.
Once it is uninstalled, Click Here to download essentials and update to the latest version of WLM. Once it is re-installed, open and reconfigure the client then import the mails if you saved them earlier.
Personally, i am not a fan of Windows Live Mail due to the limited support and number of errors – if you were to ask me which client i’d recommend then it’s Thunderbird.
If you’ve still got issues, ask me below!
I receive error message Ox800CCC90 and Ox800CCC92 when I log…
hello,
Please refer to the following troubleshooting guide to correct this issue
Troubleshooting Outlook Express Error 0x800ccc90
Error Code: 0x800ccc90
This article explains how to handle error code 0x800ccc90
When you try to check your email, you get the following error message:
There was a problem logging onto your mail server. Your User Name was rejected. Account: ‘pop3.example.com’, Server: ‘pop3.example.com’, Protocol: POP3, Server Response: ‘-ERR’, Port: 110, Secure(SSL): No, Server Error: 0x800CCC90.
- Incorrect Email settings.
- Incorrect scan settings on anti-virus software (if any).
- Corrupted account settings.
Solution:
- Check your Outlook Express settings.
- Repair and Recover Outlook Express.
Important: If you have an anti-virus program installed on your computer and if you have set the anti-virus program to scan all emails automatically, then you need to change the settings in the anti-virus program to resolve this issue. To do that, you might need to turn off the option where it says «scan your email» or something like that. Refer your anti-virus manual for instructions.
Why am I not able to retrieve my emails any longer?
Inability to retrieve your mails could be due to some problems with settings. Read this article to know how to resolve the issue.
If you have problems retrieving email then, you can try a couple of things to fix this problem.
- Uncheck all the current settings you have (ex:-pop3 server settings, ssl settings etc.,)
- Close your Outlook.
- Reopen Outlook and turn all the settings back on.
The above steps refreshes your email settings. These steps should ideally take care of the problem.
If these don’t then, here’s how to ensure you have proper email settings.
- From your Outlook tool bar, click Tools ->Accounts.
- Incoming pop3 server name. (also check whether your email can be used under IMAP server and select the option appropriately)
- outgoing smtp server name.
- Log On using secure password XXXXX is unchecked.
- Account requires authentication is checked.
If you have no luck with the above steps then, delete the email account and profile and set it up again:
If you are not sure about how to set up an email account for Outlook, click here for the Setup guide.
Important: If your Outlook shows up some error message as shown below, click here to see the error list so that you can fix the problem accordingly
A corrupted Outlook Express! I need to repair and restore it.
How do I repair and recover Outlook Express?
It is really hard to pin point one particular cause for Outlook to get corrupted. There can be several reasons. This article will help you repair and recover Outlook Express.
If you have any of these problems:
- Improper shutdown
- Intrusion of anti-virus software due to improper configuration
- Corruption due to Virus or Malware, etc.,
Here’s what can you do to fix it:
- Scan your computer for any viruses or spyware.
- Restart your PC. Most of the time, this takes care of all the problems that were caused due to improper shutdown of outlook or any other problem.
- Closeall other programs and only open Outlook.
Do a disk clean up to delete all the files, here’s how you do it:
- From your task pane Click Start ->Programs ->Accessories ->System Tools.
- Select Disk Clean-up.
- Select your C: drive and clean it up.
- Create a new identity on Outlook, if the previous steps failed to work (By doing this, you would be able to start outlook with default settings. Good way to avoid damaged or corrupted files)
- Export all your email’s into a file so that you can import it into a new identity.
-
- From the outlook task pane, click Tools ->Accounts.
- Click on Mail tab.
- Select the account and click Export.
Key in the file name and select the path where the file needs to be stored.
- Repeat the above 3 steps if you have more than one account. (Ensure that you select different file names for each account)
- After you export all the accounts, click Close
- From the tool bar, click File ->Identities.
- Click Add New Identity.
- Type a name for a new identity. Click OK.
- Confirm «Yes» to switch to the new identity.
- Click Cancel to close the New Account Wizard as we have already have the account settings imported to a file earlier.
- Now, click Tools ->Accounts from the Outlook tool bar.
- Click on Import. (If you have imported more than one file earlier, repeat this step until you import all the files)
- After you do the above step, click on File ->Import ->Messages.
Select Microsoft Outlook Express 6 from the list of programs, click Next.
Select the name of identity to import, click OK.
- From the outlook task pane, click Tools ->Accounts.
- Type «%systemroot%inf» as shown below:
- Clicking OK would open the INF folder.
- Locate the file «MSOE50.inf».
- Right-click on the file and click Install. (This will reinstall the files that Outlook Express needs to proceed normally.)
- Reinstall Outlook Express. Here’s how you do it:
Go to Start ->Run.
Important: It will ask you to put your windows XP cd in the drive
How to Fix Error 0x800ccc92
Check Microsoft Outlook Settings
The first thing you will want to do is check you’re POP3/SMTP and login settings, to ensure everything is setup correctly; this can be done, by doing the following:
1. First, ensure you’ve booted into your computer with administrative rights.
2. Then double click on the Microsoft Outlook Icon to load it up.
3. Once Microsoft Outlook loads up, click on Tools -> Accounts.
Tools -> Accounts» w >
4. This will bring up Internet Accounts, from here, click on the Mail Tab, then double click on your Mail Account.
5. When your Mail Properties applet loads up, click on the Servers Tab, then verify that the settings are correct.
Note: You should be able to find the server settings for your mail account online.
If any settings are found to be incorrect, then you can change them from here, such as your Account name, Password and Server Information.
Run Inbox Repair Tool
The PST repair tool is another thing you should look at, when all other methods fail to yield the desired result. You can download this tool from Microsoft’s Server.
The PST repair tool is designed to scan, detect and repair this particular error, with its built-in algorithm which enables it to effectively repair corrupt PST files in a matter of seconds.
This tool is operational and most versions of Windows, so that shouldn’t be much of an issue. Anyway, the instructions to access and utilise this tool are as follows:
1. All you need to do is access the following website: https://support.microsoft.com/en-us/kb/272227
2. The following web page gives you the option of automatically or manually starting inbox repair tool; for novices, you will want to choose the automated option.
Maintain PST Data Size
If the PST exceeds its size limit, then it can lead to a host of unique problems for you, with the error 0x800CCC92 being one of them. When you optimise the PST file it will not only prevent this error from reoccurring, but it will also improve the overall performance of the application. To optimise Microsoft Outlook, just do the following:
1. First, ensure you’ve booted into your computer with administrative rights.
2. Then double click on Microsoft Outlook Icon.
3. Once Microsoft Outlook is running, click on Tools -> Options.
4. From the Options applet, click on the Maintenance Tab, and then click on Clean up Now.
5. When the Local File Clean Up applet loads up, click on Compact.
Note: Alternatively, you can click on Remove Messages, to trim the number of emails in your Inbox.
Update Windows
Another method that has proven to fix this problem, although it’s more of a long shot than a sure-fire way of fixing this error 0x800ccc92, is to download the server service pack for Exchange.
For more information on how to access the appropriate pack, visit the following page: https://support.microsoft.com/en-us/kb/836993
Are you looking for a way to repair all the errors on your computer?
If the answer is Yes, then I highly recommend you check out Advanced System Repair Pro.
Which is the leading registry cleaner program online that is able to cure your system from a number of different ailments such as Windows Installer Errors, Runtime Errors, Malicious Software, Spyware, System Freezing, Active Malware, Blue Screen of Death Errors, Rundll Errors, Slow Erratic Computer Performance, ActiveX Errors and much more. Click here to check it out NOW!
One Comment
Recently I faced this issue and outcome of this is corrupt PST file. I am not a techno friendly user of Outlook. I tried free method to repair corrupt PST file but it does not work for me. On suggestion I opt for Stellar Outlook Toolkit to resolve the issue. After using the Outlook toolkit I can say it’s a perfect combination of all tools required to manage Outlook mailbox. All features at one place:
• Option to repair corrupt PST file
• Option to split and compact Oversized PST file
• Allows me to remove Outlook duplicate emails
• Backup my Outlook emails
• Options to recover lost Outlook password
After using this amazing toolkit I would suggest to every user to opt for this for successful management of Outlook