- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Ниссан Кашкай 2007+ г.в.
- ТАБЛИЦА КОДОВ ВСПЫШЕК КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ
ТАБЛИЦА КОДОВ ВСПЫШЕК КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ Ниссан Кашкай
ТАБЛИЦА КОДОВ ВСПЫШЕК КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ
Примечание: При проведении ремонта неисправных компонентов выполняйте процедуры в алфавитном порядке. По завершении ремонта при помощи контрольной лампы подушек безопасности проверьте, устранена ли неисправность. Если неисправность все еще присутствует, переходите к следующему этапу. После устранения неисправности дальнейший ремонт не требуется.
<После устранения неисправностей или неисправностей прерывистого типа, обнаруженных ранее, результаты диагностики (введенные в память ранее) могут быть не стерты из памяти.>
Образцы вспышек |
Порядок устранения неисправности |
Повторяются вспышки от (а) до (d). |
1. Сотрите содержимое памяти. (Результаты диагностики стираются после поворота ключа зажигания из положения «OFF» в положение «ON»). |
<Блок диагностических датчиков> |
|
Повторяются вспышки от (а) до (d). (d):Семь вспышек указывают на неисправность в цепи блока диагностических датчиков. |
1. Замените блок диагностических датчиков (ACU). |
<Цепь индикатора отключения подушки безопасности переднего пассажира> |
|
Повторяются вспышки от (а) до (d). (d): Одиннадцать вспышек указывают на неисправность индикатора отключения подушки безопасности переднего пассажира. |
1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки. 2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку. 3. Замените индикатора отключения подушки безопасности переднего пассажира. 4. Замените блок диагностических датчиков (ACU). |
<Выключатель деактивации подушки безопасности переднего пассажира> |
|
Повторяются вспышки от (а) до (d). (d): Десять вспышек указывают на неисправность выключателя деактивации подушки безопасности переднего пассажира. |
1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки. 2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку. 3. Замените выключатель деактивации подушки безопасности переднего пассажира. 4. Замените блок диагностических датчиков (ACU). |
<Датчик фронтального удара> |
|
Повторяются вспышки от (а) до (d). (d): Шесть вспышек указывают на неисправность в цепи датчика фронтального удара. |
1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки. 2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку. 3. Замените датчик фронтального удара. 4. Замените блок диагностических датчиков. |
<Модуль подушки безопасности водителя> |
|
Повторяются вспышки от (а) до (d). (d):Две вспышки указывают на неисправность в цепи модуля подушки безопасности водителя. |
1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки. 2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку. 3. Замените модуль подушки безопасности водителя. 4. Замените спиральный провод. 5. Замените блок диагностических датчиков (ACU). |
<Модуль подушки безопасности переднего пассажира> |
|
Повторяются вспышки от (а) до (d). (d): Восемь вспышек указывают на неисправность в цепи модуля подушки безопасности переднего пассажира. |
1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки. 2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку. 3. Замените модуль подушки безопасности переднего пассажира. 4. Замените блок диагностических датчиков (ACU). |
<Преднатяжитель ремня безопасности переднего правого сиденья> |
|
Повторяются вспышки от (а) до (d). (d):Однa вспышка указывает на неисправность в цепипреднатяжителя ремня безопасности переднего правого сиденья. |
1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки. 2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку. 3. Замените преднатяжитель ремня безопасности переднего правого сиденья. 4. Замените блок диагностических датчиков (ACU). |
<Преднатяжитель ремня безопасности переднего левого сиденья> |
|
Повторяются вспышки от (а) до (d). (d):Три вспышки указывают на неисправность в цепи преднатяжителя ремня безопасности переднего левого сиденья. |
1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки. 2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку. 3. Замените преднатяжитель ремня безопасности переднего левого сиденья. 4. Замените блок диагностических датчиков (ACU). |
<Датчик бокового удара правой боковой подушки безопасности> |
|
Повторяются вспышки от (а) до (f). (f): Три вспышки указывают на неисправность в цепи датчика бокового удара правой боковой подушки безопасности. |
1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки. 2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку. 3. Замените датчик бокового удара правой боковой подушки безопасности. 4. Замените блок диагностических датчиков. |
<Датчик бокового удара левой боковой подушки безопасности> |
|
Повторяются вспышки от (а) до (f). (f): Четыре вспышки указывают на неисправность в ц ка бокового удара левой боковой подушки безопа |
1. Выполните визуальную проверку разьемов электропроводки. 2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку. 3. Замените датчик бокового удара левой боковой подушки безопасности. 4. Замените блок диагностических датчиков. |
<Модуль передней правой боковой подушки безопасности> |
|
Повторяются вспышки от (а) до (f). (f): Одна вспышка указывает на неисправность в цепи модуля передней правой боковой подушки безопасности. |
1. Выполните визуальную проверку разьемов электропроводки. 2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку. 3. Замените модуль передней правой боковой подушки безопасности. 4. Замените блок диагностических датчиков (ACU). |
< Модуль передней левой боковой подушки безопасности > |
|
Повторяются вспышки от (а) до (f). (f): Две вспышки указывают на неисправность в цепи модуля передней левой боковой подушки безопасности. |
1. Выполните визуальную проверку разьемов электропроводки. 2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку. 3. Замените модуль передней левой боковой подушки безопасности. 4. Замените блок диагностических датчиков (ACU). |
<Модуль правой боковой подушки безопасности шторочного типа> |
|
Повторяются вспышки от (а) до (f). (f): Пять вспышек указывают на неисправность в цепи модуля правой боковой подушки безопасности шторочного типа. сек. |
1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки. 2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку. 3. Замените модуль правой боковой подушки безопасности шторочного типа. 4. Замените блок диагностических датчиков (ACU). |
<Модуль левой боковой подушки безопасности шторочного типа> |
|
Повторяются вспышки от (а) до (f). (f): Шесть вспышек указывают на неисправность в цепи модуля левой боковой подушки безопасности шторочного типа. |
1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки. 2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку. 3. Замените модуль левой боковой подушки безопасности шторочного типа. 4. Замените блок диагностических датчиков (ACU). |
<Преднатяжитель 2 ремня безопасности переднего правого сиденья> |
|
Повторяются вспышки от (а) до (d). (d): Двенадцать вспышек указывает на неисправность в цепи преднатяжителя 2 ремня безопасности переднего правого сиденья. I |
1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки. 2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку. 3. Замените преднатяжитель 2 ремня безопасности переднего правого сиденья. 4. Замените блок диагностических датчиков (ACU). |
<Преднатяжитель 2 ремня безопасности переднего левого сиденья> |
|
Повторяются вспышки от (а) до (d). (d): Тринадцать вспышек указывают на неисправность в цепи преднатяжителя 2 ремня безопасности переднего левого сиденья. |
1. Выполните визуальную проверку разьемов электропроводки. 2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку. 3. Замените преднатяжитель 2 ремня безопасности переднего левого сиденья. 4. Замените блок диагностических датчиков (ACU). |
↓ Комментарии ↓
1. Руководство по эксплуатации
1.0 Руководство по эксплуатации
1.1. ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА
1.2 ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И УКАЗАТЕЛИ
1.3 СПИДОМЕТР
1.4 ТАХОМЕТР
1.5 УРОВНЯ ТОПЛИВА
1.6 ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
1.7 ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ
1.8. ОДОМЕТР/СЧЁТЧИК ПРОБЕГА НА ДВЕ ПОЕЗДКИ
1.9. БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР (если имеется)
1.10. ТО EMPTY
1.22. КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ
1.23. ИНДИКАТОРЫ
1.24. ЗВУКОВЫЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИГНАЛЫ
1.25. ОХРАННАЯ СИСТЕМА
1.26. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ И ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКОЛ
1.27. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
1.29. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ФАР
1.30. ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ПРОТИВОТУМАННОГО СВЕТА
1.31. КОРРЕКТОР НАКЛОНА ФАР (если имеется)
1.36. РАЗМЕЩЕНИЕ БАГАЖА, ОДЕЖДЫ И МЕЛКИХ ВЕЩЕЙ
1.37. ОКНА
1.38. УПРАВЛЕНИЕ СОЛНЦЕЗАЩИТНОЙ ШТОРКОЙ
1.39. ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА
1.40. СИДЕНЬЯ, РЕМНИ И ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
1.41. ПОДГОТОВКА К НАЧАЛУ ДВИЖЕНИЯ
1.42. ВСТРОЕННЫЙ ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ
1.43. ЗАМКИ ДВЕРЕЙ
1.44. ДВЕРКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВНОГО БАКА
1.45. РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
1.48. ПОЛКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
1.49. ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ОБЗОРА
1.50. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА, АУДИОСИСТЕМА
1.51. МОНИТОР КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ОБЗОРА (если имеется)
1.52. ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ
1.53. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
1.55. АНТЕННА
1.58. ВКЛЮЧЕНИЕ/ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ АУДИОСИСТЕМЫ
1.59. УПРАВЛЕНИЕ РАДИОПРИЕМНИКОМ
1.60. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ КОМПАКТ-ДИСКОВ
1.62. ВСЕВОЛНОВЫЙ LW-MW-FM-РАДИО-ПРИЕМНИК С CD-ЧЕЙНДЖЕРОМ НА 6 КОМПАКТ-ДИСКОВ (если имеется)
1.64. ВСЕВОЛНОВЫЙ AM-FM РАДИОПРИЕМНИК С CD-ЧЕЙНДЖЕРОМ НА б КОМПАКТ-ДИСКОВ (если имеется)
1.65. CD-ЧЕЙНДЖЕР
1.67. ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА (если имеется)
1.68. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫЕ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ (если имеются)
1.69. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ АУДИОСИСТЕМОЙ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ (если имеются)
1.70. ЗАУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
1.71. ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
1.74. УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМАМИ СИСТЕМЫ 4WD
1.75. СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (если имеется)
1.77. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
1.78. ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP) (если имеется)
1.79. В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ
1.80. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО
1.81. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
1.82. МОТОРНОЕ МАСЛО
1.83. МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА. ДВИГАТЕЛЬ HR16DE, MR20DE ИЛИ К9К
1.84. МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА. ДВИГАТЕЛЬ M9R
1.85. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР (МОДЕЛИ с ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ)
1.88. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
1.90. ПОВТОРНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМ ПОСЛЕ ОТСОЕДИНЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
1.95. ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
1.96. ПЛАВКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
1.98. ФАРЫ
1.99. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.100. РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО
1.101. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ВЯЗКОСТИ МОТОРНОГО И ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА
1.105. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ
2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
2.0 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
2.1. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
2.2. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЖИДКОСТИ И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
2.3. ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ (HR16DE)
2.4. РАДИАТОР
2.5. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
2.6. МОТОРНОЕ МАСЛО
2.7. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
2.8. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
2.9. ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ (MR20DE)
2.10. РАДИАТОР
2.11. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
2.12. МОТОРНОЕ МАСЛО
2.13. ФИЛЬТР. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
2.14. ЗАЖИГАНИЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
2.15. ОБСЛУЖИВАНИЕ ШАССИ
2.16. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА
2.17. ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО
2.18. ДОРОЖНЫЕ КОЛЕСА (С ГРУЗИКАМИ НА «ЛИПУЧКАХ»)
2.19. ПРОВЕРКА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
2.22. ПРОВЕРКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА И ПРИВОДА
2.23. КОМПОНЕНТЫ МОСТОВ И ПОДВЕСОК
3. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
3.0 МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
3.1. ДВИГАТЕЛЬ HR16DE
3.2. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
3.3. свечи зажигания
3.4. ЗАЗОРЫ. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА
3.5. натяжной шкив приводного ремня
3.6. ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ И ВОЗДУХОВОД
3.7. ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
3.8. ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
3.9. ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ И ТОПЛИВНАЯ ТРУБКА
3.10. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН (НИЖНИЙ)
3.11. КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ И КЛАПАННАЯ КРЫШКА
3.12. ЦЕПЬ ГРМ
3.13. РАСПРЕДВАЛЫ
3.14. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ
3.15. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА
3.16. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА
3.17. ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
3.18. ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ
3.19. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН (ВЕРХНИЙ)
3.20. БЛОК ЦИЛИНДРОВ
3.21. ПОРЯДОК ПОДБОРА ПОРШНЕЙ И ПОДШИПНИКОВ
3.22. технические данные и спецификации
3.23. ДВИГАТЕЛЬ MR20DE
3.24. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ . СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
3.25. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
3.26. ЗАЗОРЫ. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА
3.27. ремонт на автомобиле
3.28. воздухоочиститель и воздуховод
3.29. впускной коллектор
3.30. выпускной коллектор
3.31. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН (НИЖНИЙ)
3.32. форсунки и топливная трубка
3.33. КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ И КЛАПАННАЯ КРЫШКА
3.34. ЦЕПЬ ГРМ
3.35. распредвалы
3.36. САЛЬНИКИ
3.37. головка цилиндров
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (С МКП)
3.39. двигатель в сборе [с бесступенчатой автоматической коробкой передач (вариатором)]
3.40. разборка и сборка
3.41. двигатель
3.42. масляный поддон (верхний)
3.43. БЛОК ЦИЛИНДРОВ
3.44. ПОРЯДОК ПОДБОРА ПОРШНЕЙ И ПОДШИПНИКОВ
3.45. технические данные и спецификации
4. СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
4.0 СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
4.1. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE
4.2. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
4.3. ФИЛЬТР. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
4.4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
4.5. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE
4.6. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
4.7. ФИЛЬТР. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
4.8. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
4.9. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
4.10. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE
4.11. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
4.12. РАДИАТОР
4.13. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
4.14. ОХЛАЖДАЮЩИЙ ВЕНТИЛЯТОР
4.15. ВОДЯНОЙ НАСОС
4.16. ТЕРМОСТАТ
4.17. ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК
4.18. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
4.19. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE
4.20. МОДЕЛИ С ВАРИАТОРОМ
4.21. АНАЛИЗ ПРИЧИН ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ
4.22. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
4.23. РАДИАТОР
4.24. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
4.25. ОХЛАЖДАЮЩИЙ ВЕНТИЛЯТОР
4.26. ВОДЯНОЙ НАСОС
4.27. ТЕРМОСТАТ
4.28. ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК
4.29. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
5. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
5.0 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
5.1. ДВИГАТЕЛЬ HR16DE (С EURO-OBD)
5.2. Принципиальная схемы системы
5.3. БОРТОВАЯ СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ ИНДИКАТОР
5.4 расположение контактов в разъеме блока есм
5.5 физические значения
5.6 Схема электрических соединений — система управления двигателем
5.7 коды неисправности
5.8. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
5.9. ДВИГАТЕЛЬ MR20DE (С EURO-OBD)
5.10. Принципиальная схема системы
5.11. расположение контактов в разъеме блока ЕСМ
5.14. НА АВТОМОБИЛЕ. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
5.15. СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА
6. АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА
6.0 АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА
6.1 АКСЕЛЕРАТОР
6.2. НА АВТОМОБИЛЕ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
6.3. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЕЙ HR16DE И MR20DE
6.4. ТОПЛИВНЫЙ БАК
6.5. СИСТЕМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE
6.6. СИСТЕМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ MR20DE
7. Сцепление И МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7.0 Сцепление И МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7.1. НА АВТОМОБИЛЕ
7.2. НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ
7.3. ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ
7.4 ТРУБКА СЦЕПЛЕНИЯ
7.5. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР
7.6. КОНЦЕНТРИЧЕСКИЙ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР (CSC)
7.7. ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ И КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ. ДВИГАТЕЛИ HR16DE И MR200E
7.8. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7.9. РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
7.10. ШЛАНГ САПУНА
7.11. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ
7.12. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
7.13. 6-СТУПЕНЧАТАЯ МКП: RS6F94R
7.14. НА АВТОМОБИЛЕ. ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО
7.15. НА АВТОМОБИЛЕ. САЛЬНИК ПОЛУОСИ
7.16. РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
7.17. ШЛАНГ САПУНА
7.18. ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ. ДВИГАТЕЛЬ MR20DE
7.19. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
7.20. 6-СТУПЕНЧАТАЯ МКП: RS6F52A
7.21. РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
7.22. ШЛАНГ САПУНА
7.23. ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
7.24. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
8. БЕССТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ВАРИАТОР) (CVT)
8.0 БЕССТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ВАРИАТОР) (CVT)
8.1. RE0F10A.ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
8.2. РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНТАКТОВ В РАЗЪЕМЕ БЛОКА ТСМ
8.3 Схема электрических соединений — система управления CVT
8.4. НА АВТОМОБИЛЕ. ЖИДКОСТЬ CVT
8.5. ПРОВЕРКА НА НЕПОДВИЖНОМ АВТОМОБИЛЕ
8.6. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ МАГИСТРАЛИ
8.7. ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ
8.8. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
8.9. ТРОС УПРАВЛЕНИЯ
8.10. ТРОС БЛОКИРОВКИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
8.11. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН
8.12. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКОВКА-НЕЙТРАЛЬ (PNP)
8.13. ДАТЧИК ОБОРОТОВ ВЕДУЩЕГО ШКИВА
8.14. ДАТЧИК ОБОРОТОВ ВЕДОМОГО ШКИВА
8.15. САЛЬНИК ДИФФЕРЕНЦИАЛА
8.16. МОДЕЛИ 4WD
8.17. КРЕПЕЖНЫЙ БОЛТ МАСЛЯНОГО НАСОСА
8.18. ШЛАНГ САПУНА
8.19. РАДИАТОР ЖИДКОСТИ CVT
8.20. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ. МОДЕЛИ 2WD
8.21. МОДЕЛИ 4WD
8.22. ГИДРОТРАНСФОРМАТОР И САЛЬНИК КАРТЕРА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
9. СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
9.0 СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
9.1. МОДЕЛЬ TY30A
9.2. СХЕМА ПЕРЕДАЧИ МОЩНОСТИ
9.3 РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНТАКТОВ В РАЗЬЕМЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 4WD
9.4 ФИЗИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ
9.5 СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
9.6. ДЛЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ.ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
9.7. УПРАВЛЕНИЯ 4WD. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
9.8. КОРОБКА В СБОРЕ. МОДЕЛИ С МКП
9.9. МОДЕЛИ С ВАРИАТОРОМ (CVT)
9.10. МОДЕЛЬ 3F SPL18-DOJ75
9.11. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
9.12. МОДЕЛЬ R145
9.13. ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ДЛЯ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
9.14. ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК
9.15. САЛЬНИК ПОЛУОСИ
9.16. МУФТА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
9.17. ЗАДНЯЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА В СБОРЕ
9.18. С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. РАЗБОРКА И СБОРКА
10. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА
10.0 ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА
10.1. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ (модели 2WD)
10.2. НА АВТОМОБИЛЕ. СТУПИЦА И ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
10.3. ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ НR16DE
10.4. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ MR20DE
10.5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
10.6. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ (модели 4WD)
10.7. ПЕРЕДНИЕ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
10.8. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
10.9. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
10.10. НА АВТОМОБИЛЕ. ПРУЖИНА И СТОЙКА
10.11. ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ
10.12. СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
10.13. БАЛКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
10.14. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА В СБОРЕ
10.15. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
11. ЗАДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА
11.0 ЗАДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА
11.1. ЗАДНЯЯ ОСЬ (модели 2W0)
11.2. НА АВТОМОБИЛЕ. СТУПИЦА ЗАДНЕГО КОЛЕСА
11.3. ЗАДНЯЯ ОСЬ (модели 4WD)
11.4. ЗАДНИЕ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
11.5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
11.6. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
11.7. НА АВТОМОБИЛЕ. ПРУЖИНА
11.8. ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР
11.9. РЫЧАГ ПОДВЕСКИ
11.10. УПРАВЛЯЮЩАЯ ТЯГА
11.11. ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ
11.12. СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
11.13. БАЛКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
11.14. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА В СБОРЕ
11.15. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
12. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
12.0 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
12.1. НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА
12.2. ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
12.3. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
12.4. ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА
12.5. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
12.6. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ЗАДНИХ КОЛЕС
12.7. НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА
12.8. ТОРМОЗНЫЕ ТРУБКИ И ШЛАНГИ
12.9. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС (с системой ESP)
12.10. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ЗАДНИХ КОЛЕС
12.11. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
12.12. ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА
12.13. ТРУБКИ И ШЛАНГИ. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ HR16DE/MR20DE
12.14. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
12.15. ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ В СБОРЕ
12.16. ТОРМОЗА ЗАДНИХ КОЛЕС. ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
12.17. ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ В СБОРЕ
12.18. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ
12.19. ТОРМОЗ. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
12.20. НА АВТОМОБИЛЕ. УПРАВЛЕНИЕ СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ
12.21. КОЛОДКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
12.22. УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ABS. СИСТЕМА ABS (ANTI-LOCK BRAKE SYSTEM)
12.23. СИСТЕМА EBD (ELECTRONIC BRAKE DISTRIBUTION)
12.24. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS
12.25. НА АВТОМОБИЛЕ. КОЛЕСНЫЕ ДАТЧИКИ
12.26. ДАТЧИКИ ЗАДНИХ КОЛЕС
12.27. ДИСК ДАТЧИКА
12.28. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS
12.29. G-ДАТЧИК
12.30. УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ESP/TCS/ABS. СИСТЕМА ESP (ELECTRONIC STABILITY PROGRAM)
12.31. СИСТЕМА TCS (TRACTION CONTROL SYSTEM)
12.32. СИСТЕМА ABS (ANTI-LOCK BRAKE SYSTEM)
12.33. СИСТЕМА EBD (ELECTRONIC BRAKE DISTRIBUTION)
12.34. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS
12.35. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
12.36. ДАТЧИКИ ЗАДНИХ КОЛЕС
12.37. ДИСК ДАТЧИКА
12.38. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS
12.39. ДАТЧИК ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ЗАДАННОГО КУРСА/БОКОВОЙ G-ДАТЧИК
13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление
13.1. НА АВТОМОБИЛЕ. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
13.2. НА АВТОМОБИЛЕ. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
13.3. РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ И РУЛЕВОЙ ПРИВОД
13.4. СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
13.5. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ EPS
14. СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ
14.0 СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ
14.1. РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
14.2. ИНЕРЦИОННАЯ КАТУШКА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
14.3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫМИ ЛАМПАМИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
14.4. БЛОК ИНДИКАТОРОВ
14.5. ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
14.6. СПИРАЛЬНЫЙ ПРОВОД
14.7. МОДУЛЬ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ШТ0Р0ЧН0Г0 ТИПА
14.8. МОДУЛЬ ПЕРЕДНЕЙ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
14.9. ДАТЧИК ФРОНТАЛЬНОГО УДАРА
14.10. ДАТЧИК БОКОВОГО УДАРА БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
14.11. БЛОК ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ДАТЧИКОВ
14.12. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ
14.13. ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
14.14. ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ (БЕЗ ТЕСТЕРА CONSULT-III)
15. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
1. ОТОПИТЕЛЬ И КОНДИЦИОНЕР
15.0 СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
15.1. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ
15.2. НА АВТОМОБИЛЕ. ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
15.3. АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР
15.4. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА
15.5. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ
15.6. ДАТЧИК ИНТЕНСИВНОСТИ СОЛНЕЧНОГО СВЕТА
15.7. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА
15.8. ВЕНТИЛЯТОР КОНДИЦИОНЕРА
15.9. ДВИГАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА
15.10. ДВИГАТЕЛЬ ВПУСКНОЙ ЗАСЛОНКИ
15.11. ОТОПИТЕЛЬ И БЛОК ОХЛАЖДЕНИЯ В СБОРЕ
15.12. ДВИГАТЕЛЬ ЗАСЛОНКИ РЕЖИМА ОБДУВА
15.13. ДВИГАТЕЛЬ ЗАСЛОНКИ ОБДУВА НА УРОВНЕ ПОТОЛКА
15.14. ДВИГАТЕЛЬ СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
15.15. СЕРДЦЕВИНА ОТОПИТЕЛЯ
15.16. ВОЗДУХОВОДЫ И РЕШЕТКИ
15.17. БОКОВЫЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ
15.18. ПЕРЕДНЯЯ РЕШЕТКА ОБДУВА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА, БОКОВЫЕ РЕШЕТКИ ОБДУВА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА И ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ВОЗДУХОВОД
15.19. БОКОВЫЕ ВОЗДУХОВОДЫ ОБДУВА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
15.20. ВОЗДУХОВОДЫ НА УРОВНЕ НОГ
15.21. ВОЗДУХОВОДЫ НА УРОВНЕ ПОЛА
15.23. ГИБКИЙ ШЛАНГ И ТРУБКА 2 НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ
15.24. ГИБКИЙ ШЛАНГ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
15.25. ТРУБКА 1 ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ)
15.26. ТРУБКА 1 НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ И ТРУБКА 2 ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
15.27. КОНДЕНСАТОР
15.28. БАЧОК С ЖИДКОСТЬЮ
15.29. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА
15.30. ИСПАРИТЕЛЬ
15.31. РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН
15.32. УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ И КОНДИЦИОНЕРОМ. ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
16. ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА
16.0 ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА
16.1. САЛОНА.РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ.ОТДЕЛКА ДВЕРЕЙ
16.2. ОТДЕЛКА ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ
16.3. БОКОВАЯ ОТДЕЛКА КУЗОВА
16.4. ОТДЕЛКА ПОЛА
16.5. ПОТОЛОК
16.6. ОТДЕЛКА ПОЛА БАГАЖНОГО ОТСЕКА
16.7. ОТДЕЛКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
16.8. ПАНЕЛЬ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
16.9. ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ В СБОРЕ
16.10. СИДЕНЬЯ
16.11. СИДЕНЬЯ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
16.12. СИДЕНЬЯ.ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ
16.13. СИДЕНЬЯ. ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ
16.14. СИДЕНЬЕ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
16.15. СИДЕНЬЯ. ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
16.16. СИДЕНЬЯ. ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
16.17. СИДЕНЬЯ С ОБОГРЕВОМ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
16.18. ДВЕРИ И ЗАМКИ
16.19. БЛОК ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КЛЮЧА
16.20. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА
16.21. И СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ
16.22. ЛЮК НА КРЫШЕ
16.23. СТЕКЛО БОКОВОГО ОКНА
16.24. ОКОННОЕ СТЕКЛО ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
16.25. СТЕКЛО ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
16.26. СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
16.27. СТЕКЛО ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ
16.28. СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ
16.29. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ
16.30. СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ — СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ
16.31. КРЫША
СОЛНЦЕЗАЩИТНАЯ ШТОРКА В СБОРЕ
16.33. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СОЛНЦЕЗАЩИТНОЙ ШТОРКИ
16.34. ОСНАЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА
16.35. ЗАДНИЙ БАМПЕР
16.36. РЕШЕТКА РАДИАТОРА
16.37. РЕШЕТКА КАПОТА
16.39. ЗАЩИТНАЯ НАКЛАДКА ЗАДНЕЙ КОЛЕСНОЙ НИШИ
16.40. УГЛОВОЙ МОЛДИНГ
16.41. БОКОВОЙ МОЛДИНГ КРЫШИ
16.42. МОЛДИНГ ДВЕРНОЙ РАМЫ
16.43. НАРУЖНЫЙ МОЛДИНГ ДВЕРИ
16.44. НАРУЖНЫЙ НИЖНИЙ МОЛДИНГ ДВЕРИ
16.45. ОТДЕЛКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
17. ПРИБОРЫ, УПРАВЛЯЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ
17.0 ПРИБОРЫ, УПРАВЛЯЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ
17.1. ЗЕРКАЛА
17.2. ДВЕРНЫЕ ЗЕРКАЛА
17.3. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВЕРНЫМИ ЗЕРКАЛАМИ
17.4. СИСТЕМА НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
17.5 Система автоматического освещения
17.6 Система освещения в дневное время
17.7 ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
17.8 Фонари указателей поворота и аварийной сигнализации
17.9 Стояночные фонари, фонари освещения номерного знака и задние габаритные фонари
17.13. НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕРЕДНИЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ ФОНАРЬ
17.14. ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
17.15. ДАТЧИК СВЕТА И ДОЖДЯ
17.16. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ФАР И УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА
17.17. БОКОВОЙ ФОНАРЬ УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА
17.18. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
17.19. АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР НАКЛОНА ФАР
17.20. ЗАДНИЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ ФОНАРЬ
17.21. ВЕРХНИЙ ФОНАРЬ СТОП-СИГНАЛА
17.22. ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА
17.23. ФОНАРИ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА
17.24. ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФОНАРЬ
17.25. Система освещения салона
17.27. Очистители и омыватели
17.31. РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРУБКИ ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР
17.32. БАЧОК ОМЫВАТЕЛЕЙ
17.33. НАСОС ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР
17.34. ЖИКЛЕРЫ И ТРУБКА ОМЫВАТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
17.35. РЫЧАГИ ОЧИСТИТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
17.36. ПРИВОД ОЧИСТИТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В СБОРЕ
17.37. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЕЙ И ОМЫВАТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
17.38. ДВИГАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
17.39. ЖИКЛЕР И ТРУБКА ОМЫВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
17.40. ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
17.41. НА АВТОМОБИЛЕ
18. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАН И Е
18.0 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАН И Е
18.1. СИСТЕМА ЗАПУСКА
18.2. диагностика компонентов
18.3 схема электрических соединений — система запуска (модели с мкп)
18.4 схема электрических соединений — система запуска (модели с вариатором)
18.5. на автомобиле. стартер
18.6. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ MR20DE
18.7 технические данные и спецификации
18.8. СИСТЕМА ЗАРЯДКИ
18.9 схема электрических соединений — система зарядки (модели с бензиновым двигателем)
18.10. на автомобиле. генератор
18.11. МОДЕЛЬ А2ЕJ0291ZE
18.12. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ MR20DE
18.14. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КУЗОВОМ
18.16. на автомобиле. блок всм (блок управления кузовом)
18.17. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ
18.18. ПИТАНИЯ, ЗАЗЕМЛЕНИЕ И ЭЛЕМЕНТЫ ЦЕПЕЙ. ДИАГНОСТИКА КОМПОНЕНТОВ
19. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВОДИТЕЛЯ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ УСТРОЙСТВО
19.0 ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВОДИТЕЛЯ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ УСТРОЙСТВО
19.1. ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ И ИНДИКАТОРЫ
19.2. СИСТЕМА ЗВУКОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
19.3. УЛЬТРАЗВУКОВЫЕ ДАТЧИКИ (СОНАРЫ)
19.4. НА АВТОМОБИЛЕ. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СОНАРАМИ
19.5. ДАТЧИКИ
19.6. ЗУММЕР
19.7. АУДИОСИСТЕМА (без навигационной системы)
19.8. НА АВТОМОБИЛЕ. АУДИОСИСТЕМА
19.9. ДИНАМИК В ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
19.10. ДИНАМИК В ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ
19.11. ВЫСОКОЧАСТОТНЫЙ ДИНАМИК
19.12. КНОПКИ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
19.13. МИКРОФОН
19.14. РАДИОАНТЕННА НА КРЫШЕ
Перейти к контенту
Ошибка подушки безопасности ниссан кашкай J10 – стала распространенной проблемой для этих автомобилей. При этом загорается индикатор airbag. При такой неприятности нет нужды каждый раз ездить на СТО, можно разобраться с проблемой самостоятельно.
Надо лишь найти причину и сбросить ошибку.
Содержание
- Причины ошибки подушки безопасности у Ниссан Кашкай
- Что делать, если горит подушка безопасности у Nissan Qashqai?
- Как убрать ошибку?
- Что в итоге
Причины ошибки подушки безопасности у Ниссан Кашкай
После включения зажигания, все индикаторы панели Nissan Qashqai мигают и быстро гаснут. Если значок airbag продолжает моргать, хотя вы не попали в аварию, нужно искать возможную причину:
- После ДТП или удара корпусом автомобиля о препятствие, когда срабатывание эйрбегов не произошло, по причине слабого удара. Если давали автомобиль покататься другу, возможно он где-то слегка ударил машину, без видимых повреждений, потому и моргает датчик;
- Окисление контактов на датчике. Влага постоянно проникает в автомобиль с воздухом, конденсируется и вызывает окисление контактов. Температура салона постоянно меняется, вызывая выпадение конденсата, это неизбежно.
- Неполадка может появиться после какого-либо действия с проводкой машины: подключили/отключили магнитолу, колонки, другой электроприбор. Протягивали новые провода, что-то паяли или отрезали. Это могло вызвать обесточивание датчика, и загорелась лампочка неполадок.
- Неисправность предохранителя;
Что делать, если горит подушка безопасности у Nissan Qashqai?
Есть способы заставить индикатор безопасности потухнуть и забыть о проблеме навсегда:
- Просто выключить этот индикатор, убрав от него питание. Можно заклеить темным материалом изнутри под панелью, чтобы лампочка не просвечивала или замазать темным лаком на панели. Это если заменить или ремонтировать систему дорого, а собственная безопасность не сильно беспокоит.
- Можно попытаться сбросить ошибку Nissan Qashqai, это сработает, если мигание произошло из-за сбоя в работе ЭБУ (компьютера) автомобиля. Сброс устранит сбой и индикатор погаснет;
- Самостоятельно проверить состояние контактов подушек и датчиков Ниссан Кашкай, если вы в этом разбираетесь;
- Проверить предохранители системы, возможно причина в их неисправности;
- Обращение на СТО, где смогут решить проблему за ваши деньги. Это самый дорогой способ, зато будете уверены, что система безопасности вас не подведет, в критической ситуации;
Любой из этих вариантов прекратит мигание индикатора автомобильной подушки безопасности Ниссан Кашкай.
Как убрать ошибку?
Избавиться от ошибки компьютера легко можно при помощи сброса, который предусмотрен в Nissan Qashqai, для этого:
- После того, как ключи попали в замок зажигания, следует выжать в пол тормозную педаль и не отпускать до завершения сброса;
- Включаем зажигание и ждем, чтобы потух индикатор airbag, после чего резко выключаем зажигание;
- Через 3 секунды повторяем процедуру, не отпуская тормоз;
- Повторяем процедуру еще дважды;
Этот способ поможет выполнить сброс ошибки компьютера. Возможно, что система «не видит» одну из подушек. Такие действия должны вызвать режим само диагностики подушек, индикатор станет мигать с длинным интервалом, это означает успех. Теперь можно выключить зажигание, потом включить и завести мотор. Больше этот сигнал вам надоедать не будет.
Что в итоге
Если сбросом неисправности решилась проблема, значит поломки не было, у вас все в порядке. Если после этого, горит значок подушки, остается искать проблему далее. Проверять предохранители, обратиться за помощью к специалистам или просто погасить индикатор в Ниссан Кашкай, чтоб не отвлекал назойливым морганием. Ваша безопасность – это ваша ответственность.
14.05.2018, 15:51
Москва
Кто сможет прочитать ошибку. Ошибка при самодиагностика не сбрасывается . https://drive.google.com/file/d/12KIHj_k6BnU3au_yrZ31sKhmAbMGVRo2/view?usp=drivesdk
14.05.2018, 17:57
Москва
Ошибка появилась после снятие кресел. Сбросить ее не получаеться.
15.05.2018, 04:42
Челябинск
Если ошибка не сбрасывается, значит ее причина не устранена, где-то обрыв
2
15.05.2018, 05:55
Омск
Самодиагностика подушек.
1 Вставляем ключ в зажигание.
2 Нажимаем педаль тормоза. Держать педаль тормоза нажатой до окончания процедуры!!!
3 Поворачиваем в положение зажигание (когда загораюся все лампочки)
4 Ждем когда закончит гореть значок айрбэга.
5 Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание
6 Ждем 3 секунды.
Повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.
Вы вошли в режим самодиагностики подушек. Если ошибок не найдено, то лампа будет мигать с длинными интервалами.
Выключаем зажигание и затем заводим машину. Все. Ошибка стерта.
4
15.05.2018, 11:33
Москва
Вопрос был по коду ошибки, на видео видно что выдает код. Вопрос ,что за код ? Ошибка чего?
15.05.2018, 16:06
Брянск
one flash indicates malfunctioning front RH side air bag module circuit
15.05.2018, 23:39
Санкт-Петербург
«Ошибка появилась после снятие кресел. Сбросить ее не получается.» Окисляются контакты разъемов под передними сидениями . Подогните и зачистите контакты, обязательно смажьте (хоть литол хоть вэдэшка). После этого делайте как написал Bukass. Если ошибка не стирается = обрыв цепи. Очень часто прямо в пластиковом разъеме отгнивает контакт.
1
15.05.2018, 23:51
Санкт-Петербург
И да…
12 (один длинный, два коротких) — неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф;
17 — неисправность процессора аирбагов;
18 — неисправность пассажирской подушки;
11 — неисправность правого преднатяжителя ремня безопасности;
13 — неисправность левого преднатяжителя ремня безопасности;
23 — неисправность правого датчика удара;
24 — неисправность левого датчика удара;
21 — неисправность правой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
22 — неисправность левой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
25 — неисправность правой шторки-подушки;
26 — неисправность левой шторки-подушки;
4
16.07.2021, 16:59
Санкт-Петербург
тема будет вечной! вначале определите источник неисправности по морганию а потом устраняйте, сбрасывайте..
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Чтобы облегчить процесс диагностики и устранения неполадок в автомобиле, производители придумали набор специальных контроллеров. Они замечают некорректную работу систем и записывают в память эти ошибки в виде кодов. Рассмотрим, как считать и обнулить коды ошибок на Ниссан Кашкай J10 и J11.
Способы считывания ошибок
Считать коды ошибок и увидеть их расшифровку можно в несколько способов:
- подключив компьютер или сканер к порту OBD I;
- воспользовавшись приборной панелью.
Сканер
Чтобы подключить сканер или другую компьютерную технику, понадобится порт OBD I. Он находится под рулевой колонкой.
Панель приборов с 2016 года
Чтобы найти ошибки с помощью приборной панели:
- Проверните ключ в замке зажигания.
- Подождите 3 секунды.
- Нажмите на педаль газа и задержите ногу в таком положении на 5 секунд.
- Повторите третий шаг 5 раз.
- Подождите 7 секунд.
- Нажмите педаль газа до упора на 10 секунд.
Запуск режима диагностики ознаменуется мигающей лампочкой проверки на панели приборов. Можно отпустить педаль газа и приступить к просмотру ошибок.
Панель приборов дорестайлинговых версий
В более старших Ниссан Кашкай в приборную панель можно попасть другим способом:
Включите зажигание.
- Подождите, пока загрузится дисплей приборной панели. Вы увидите информацию о межсервисном регламенте, уровне масла.
- Кнопкой I на руле или кнопкой Trip на панели приборов выберите режим одометра суточного пробега (либо режим А, либо режим B).
- Нажмите и удерживайте кнопку перевода часов.
- В этот момент отключите зажигание.
- Включите зажигание и отпустите кнопку перевода часов.
- В течении следующих 7 секунд, после включения зажигания, нажмите эту же кнопку три раза.
Режим диагностики активирован.
Сегменты проверки
Переход из одного сегмента в другой осуществляется нажатием кнопки перевода часов. Сегменты диагностического режима Кашкай:
- Проверка элементов ЖК-дисплея.
- Код инструкции. Этот сегмент не нужен для проверки.
- Специфический программный код. Этот сегмент также не используется для диагностики.
- Еще один код, ненужный для обслуживания.
- Код оборудования. Также пропускаем.
- Код PCD. Также пропускаем.
- Проверка стрелочных указателей.
- Первый код ошибки.
- Второй код ошибки.
- Загораются все сигнальные лампы и индикаторы.
Далее режимы циклично повторяются. Если в коде все ноли, ошибки нет.
Чтобы система автоматически вышла из режима самодиагностики, не производите никаких действий в течение 15 секунд.
Индикаторы
В помощь водителю на приборной панели имеются и цветные лампочки-индикаторы. При каждом запуске двигателя, автомобиль проверяет все системы на наличие неисправностей. Поэтому практически все лампочки загораются и сразу гаснут. Но а если бортовой компьютер обнаружил некорректную работу какого-либо из элементов, лампочка, отвечающая за него, остается зажженной.
Расшифровка кодов ошибок
Код ошибки на Ниссан Кашкай состоит из пяти знаков: одна буква и четыре цифры. Буква обозначает систему, в которой обнаружена неисправность. Первые две цифры указывают на специфику и тип поломки. Последние две цифры указывают порядковый номер ошибки.
Что все это значит на практике? Буквы бывают:
- P — проблемы с коробками передач или мотором;
- C — неисправная ходовая;
- B — неполадки систем подушек безопасности, центрального замка, стеклоподъемников;
- U — неисправные электронные модули.
Первая цифра:
- 0 — общий знак системы OBD;
- 1 или 2 — коды автопроизводителя;
- 3 — зарезервированные данные.
Вторая цифра:
- 1 или 2 — подача горючего и воздушных масс;
- 3 — зажигание, пропуски возгораний топливной смеси;
- 4 — узел контроля выбросов;
- 5 — система контроля работы на холостых оборотах и скорости движения машины;
- 6 — проводка и датчики модулей управления;
- 7 или 8 — ошибки функциональности коробки переключения передач;
- 9 или 0 — резервные цифры.
Ошибка | Причина | Способы устранения |
Двигатель, трансмиссия | ||
P0141 | Ошибка второго датчика катализатора, находящегося ближе к задней части автомобиля |
Проверка цепи Замена датчика Залить 92-й бензин |
Р0015 | Неверное положение распредвала | |
Р0171 | Бедная топливная смесь в цилиндрах | |
P0420 | Ошибка работы катализатора, возможны неисправности датчика кислорода, неисправность контроллера, окисление контактов | |
P0826 | Некорректная работа ручного переключения передач | Диагностика коробки передач |
P0300 | Пропуски зажигания, выход из строя соленоида, отвечающего за регулировку фаз газораспределения впускного вала | Проверка угла поворота соленоидов, исправление угла |
P0725 | Некорректная работа вариатора, датчика распредвала или датчика коленвала | Диагностика вариатора |
P1564 | Неисправности в работе круиз-контроля, плохой контакт переключателя | Подробная диагностика датчиков круиз-контроля, проверка работы руля |
P1111 | Нестабильная подача напряжения на температурный датчик всасываемого воздуха, неисправный контроллер | Проверка состояния проводов, прозвонка мультиметром |
Р1122 | Неисправный датчик дроссельной заслонки, попадание влаги, грязные контакты, залипание заслонки | Нанесение смазки |
P0132 | Высокое напряжение цепи кислородного датчика | Проверка реле, диагностика контроллера |
P0011 | Неправильное положение распределительного вала, некорректная работа датчика, износ шестерен шкива | Осмотр датчика и вала |
P1777 | Обрыв цепи обмотки электромотора коробки передач | Замена обмотки |
P1715 | Неисправный контроллер скорости входного вала | Проверка контактов датчика |
P0715 | Проблемы с электроцепью или датчиком турбины | |
P17F0 | Износ сигнальной муфты индуктивной на преобразователе крутящего момента | |
P1614 | Некорректная работа иммобилайзера | Проверка контактов, проводов на наличие окислений, диагностика работы антенны блокиратора двигателя |
P1706 | Неисправный датчик разрешения пуска механической коробки передач, неисправная проводка датчика, износ датчика нейтрали автоматической коробки передач | |
P0744 | Неисправная муфта сцепления, поломанный гидротрансформатор автомата | |
PS | Проблемы с ГУР | |
P1147 | Повышенное напряжение датчика кислорода | |
P0138 | Повышенное напряжение кислородного датчика | |
Р0301 | Пропуски зажигания в первом цилиндре двигателя | |
Р0014 | Неисправный контроллер распределительного вала, плохая эффективность газораспределения | Диагностика регулятора |
Р0134 | Обрыв цепи датчика кислорода, ослабление контакта, нарушение целостности проводов | |
Р2138 | Сломанный сенсорный контроллер педали газа | Замена датчика |
0340 | Обрыв цепи контроллера положения распределительного вала, нарушение изоляции, окисление, обрыв проводов | Прозвонка проводов мультиметром, замена датчика |
Ходовая, подвеска, шасси | ||
C1130 | Неисправный блок управления мотором, не доходит сигнал на шину CAN, проблемы с приводом ЭБУ АБС, изношенный предохранитель | |
C1143 | Некорректная работа датчика скорости вращения колес, плохо подключенный датчик | |
С1111 | Повышенный показатель напряжения на температурный контроллер системы выпуска | |
С1210 | Изношенный выпускной клапан системы АБС | |
Подушки безопасности, оптика | ||
B1049 | Нерабочие подушки безопасности | Проверка работы датчиков системы |
B1054 | Повреждение подрулевого шлейфа | Прозвонка шлейфа мультиметром |
B1182 | Повреждение в цепи реле вспышки паркового огня, неисправные лампы, перебитые провода, сломанное реле, изношенный датчик задней передачи | |
Цифровые шины данных, электронные модули | ||
U1000 | Недопустимые данные или отсутствие информации для первичного идентификатора, замыкание/повреждение шины CAN, проблемы заземления шины, некорректная работа микропроцессора управления мотором | |
Подача горючего и воздуха | ||
P0100 | Некорректная работа цепи контроллера расхода воздуха | |
P0101 | Нефункционирующий контроллер расхода воздушных масс | |
P0102 | Недостаточный входной сигнал на контроллер воздушных масс | |
P0103 | Высокий показатель входного сигнала контроллера подачи воздушных масс | |
P0105 | Не очень надежный контакт с цепью датчика контроля подачи воздуха | |
P0106 | Ошибки в функционировании контроллера атмосферного давления или контроллера давления впускного коллектора | |
P0107 | Недостаточный сигнал контроллера атмосферного давления или контроллера давления впускного коллектора | |
P0108 | Превышенный сигнал контроллера абсолютного давления впускного коллектора | |
P0110 | Обрывы или замыкание в электроцепи температурного контроллера воздуха системы впуска | |
P0111 | Нарушение функционирования температурного контроллера воздуха системы впуска | |
P0112 | Низкий сигнал от датчика температуры системы впуска | |
P0113 | Превышение показателя сигнала от температурного датчика системы впуска | |
P0115 | Замыкание в электроцепи контроллера температуры антифриза | |
P0116 | Ошибки функционирования контроллера температуры антифриза | |
P0117 | Недостаточный сигнал от температурного датчика системы охлаждения | |
P0118 | Превышение уровня сигнала от температурного датчика антифриза | |
P0120 | Обрывы или замыкания в электроцепи контроллера дроссельной заслонки или положения педали акселератора | |
P0121 | Ошибки в функциональности контроллера педали акселератора или дроссельной заслонки | |
P0125 | Низкая температура антифриза для управления подачей топлива | |
P0130 | Ошибки в цепи первого контроллера кислорода | |
P0136 | Неисправность второго кислородного контроллера | |
P0143 | Низкое напряжение на третьем кислородном контроллере | |
P0171 | Очень бедная смесь топливовоздушная | |
P0176 | Неисправная цепь контроллера состава смеси | |
P0180 | Ошибки в электроцепи температурного датчика горючего | |
P0190 | Некорректная работа электроцепи давления топливного коллектора | |
P0195 | Ошибки в электроцепи контроллера давления моторной рабочей жидкости | |
P0200 | Неисправная цепь форсунки | |
P0215 | Нарушения в электроцепи электромагнитного клапана отсечки подачи горючего | |
P0217 | Перегрев мотора | |
P0218 | Перегрев коробки передач | |
P0219 | Превышение частоты вращения коленвала | |
P0230 | Ошибки электроцепи топливного насоса |
Сброс ошибок
Для каждой ошибки сброс выполняется отдельно.
- Дождитесь появления ошибки.
- Зажмите педаль газа на 10 секунд.
- После того, как на одометре появилось четыре нуля, выключите зажигание.
Чтобы сбросить коды в блоке управления, необходимо отключить аккумулятор на 10 секунд.
Для сброса индикатора Airbag:
- Вставьте ключ в замок зажигания.
- Нажмите и удерживайте педаль тормоза. Не отпускайте ее, пока не проделаете все следующие шаги.
- Поверните ключ замка зажигания.
- Дождитесь, пока индикатор погаснет.
- Отключите зажигание.
- Подождите 3 секунды.
- Трижды повторите последних четыре шага (3-6).
Самодиагностика и работа над ошибками завершена. Подробнее о том, как зайти в меню самодиагностики, смотрите в видео:
-
Qrint
- <10
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 янв 2016, 12:04
- Контактная информация:
Re: Ошибка аэрбега
#91
Кто то может нашел где можно шлейф купить отдельно? Или хотя бы длинну и ширину подсказать?
-
РОН
- 50
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 16 фев 2017, 12:04
- Откуда: Урал
Не сбрасывается мигание подушки
#92
Сообщение РОН » 29 сен 2017, 07:26
Доброго времени суток, форумчане!
Ну вот, и у меня начала постоянно мигать лампочка подушки на панели приборов.
Ранее пару раз сбрасывал через замок зажигания, путем вкл-выкл с педалью тормоза, благо инфы полно в инете и на данном форуме.
Но в 5 раз уже не сбрасывается.
Кнопки на руле работают, сигнал тоже. Но после сброса таким же способом продолжает мигать.
Выручайте, подскажите, пожалуйста, куда копать и где чего глянуть?
Заранее благодарен!
Последний раз редактировалось РОН 29 сен 2017, 07:53, всего редактировалось 2 раза.
Qashqai, 2011 г/в, 1,6 л, 2 WD, XE
-
ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Не сбрасывается мигание подушки
#93
Сообщение ниссановец » 29 сен 2017, 10:04
РОН,
читай форум…там всё надо делать очень точно и местами быстро…алгоритм видимо не совсем точно пользуешь…
(либо искать причину этого…шлейф или иное.., тоже в форуме есть.. 50% проблем выскакивают из за плохого контакта)
Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
Как войти в режим диагностики AirBag и стереть ошибку.
1. Включаем зажигание.
2. Ждем (примерно 7 сек.) когда закончит гореть значек айрбэга. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание
3. С выключенным зажиганием ждем 3 секунды.
4. Повторяем пункты 1-3 еще 2 раза. (итого будет 3 раза)
5. Включаем зажигание. Вы вошли в режим самодиагностики подушек.
Если ошибок не найдено, то лампа будет мигать с длинными интервалами.
Для стирания ошибки:
Выключаем зажигание не менее чем на 1 сек., включаем и затем заводим машину. Все, ошибка стерта.
Тема у соседей:
http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=3566
Последний раз редактировалось ниссановец 29 сен 2017, 10:09, всего редактировалось 3 раза.
-
РОН
- 50
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 16 фев 2017, 12:04
- Откуда: Урал
Re: Не сбрасывается мигание подушки
#94
Сообщение РОН » 29 сен 2017, 10:58
ниссановец, спасибо!
Сейчас пошел, постучал по бардачку, вкл-выкл ключом зажигания подушки со стороны пассажира, контакты подергал под передними сидениями и проделал манипуляции по стиранию ошибок еще раз (Вашим методом), еще раз понадавливал на кнопки на руле.
Когда завел машину вроде перестала мигать.
Неприятность, но неужели у других маркок авто такое тоже есть?
Последний раз редактировалось РОН 29 сен 2017, 10:59, всего редактировалось 2 раза.
Qashqai, 2011 г/в, 1,6 л, 2 WD, XE
-
BoZman
- 2000
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 «Стандарт» 6АКПП White
Re: Не сбрасывается мигание подушки
#95
Сообщение BoZman » 29 сен 2017, 11:02
РОН писал(а):Когда завел машину вроде перестала мигать.
А сейчас прокатись метров 200-300 или даже заведи и просто покрути рулем, более, чем уверен, загорится снова.
TLC 150 Prado Рестайлинг-2 «Стандарт» 6АКПП White с 29.11.2017
P.S. все новые
-
РОН
- 50
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 16 фев 2017, 12:04
- Откуда: Урал
Re: Не сбрасывается мигание подушки
#96
Сообщение РОН » 29 сен 2017, 11:03
BoZman, и? шлейф? машинка 2011 года и уже всё? ну что за качество? нафига мне этот мультируль?
Последний раз редактировалось РОН 29 сен 2017, 11:05, всего редактировалось 1 раз.
Qashqai, 2011 г/в, 1,6 л, 2 WD, XE
-
BoZman
- 2000
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 «Стандарт» 6АКПП White
Re: Не сбрасывается мигание подушки
#97
Сообщение BoZman » 29 сен 2017, 11:04
Прокатился? Покрутил?
Последний раз редактировалось BoZman 29 сен 2017, 11:05, всего редактировалось 1 раз.
TLC 150 Prado Рестайлинг-2 «Стандарт» 6АКПП White с 29.11.2017
P.S. все новые
-
РОН
- 50
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 16 фев 2017, 12:04
- Откуда: Урал
Re: Не сбрасывается мигание подушки
#98
Сообщение РОН » 29 сен 2017, 11:06
BoZman, нет. Не покрутил. Не хочу расстраиваться.
Qashqai, 2011 г/в, 1,6 л, 2 WD, XE
-
olegmin
- 10
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:33
- Откуда: Брянск
- Контактная информация:
Re: Не сбрасывается мигание подушки
#99
Сообщение olegmin » 29 сен 2017, 11:18
Похожая ситуация, менял шлейф. В родном не звонился один провод от подушки
-
РОН
- 50
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 16 фев 2017, 12:04
- Откуда: Урал
Re: Не сбрасывается мигание подушки
#100
Сообщение РОН » 29 сен 2017, 11:28
РОН писал(а):уже всё? ну что за качество? нафига мне этот мультируль?
Последний раз редактировалось lebuabodran 29 сен 2017, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поменьше выражения эмоций, побольше смысла. Если вам нечего сказать лучше промолчите; Это ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. Предупреждение.
Qashqai, 2011 г/в, 1,6 л, 2 WD, XE
-
РОН
- 50
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 16 фев 2017, 12:04
- Откуда: Урал
Re: Ошибка аэрбега
#101
Сообщение РОН » 06 окт 2017, 11:29
olegmin,
а какой механизм действий и что звонить? снимать руль и доставать шлейф?
Qashqai, 2011 г/в, 1,6 л, 2 WD, XE
-
BoZman
- 2000
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 «Стандарт» 6АКПП White
Re: Ошибка аэрбега
#102
Сообщение BoZman » 06 окт 2017, 14:38
РОН писал(а):olegmin,
а какой механизм действий и что звонить?
olegmin писал(а):менял шлейф. В родном не звонился один провод от подушки
TLC 150 Prado Рестайлинг-2 «Стандарт» 6АКПП White с 29.11.2017
P.S. все новые
-
РОН
- 50
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 16 фев 2017, 12:04
- Откуда: Урал
Re: Ошибка аэрбега
#103
Сообщение РОН » 12 дек 2017, 11:55
Ну вот. Сделал. При запуске авто датчик положения руля влияет на тест подушки — из-за неправильного угла развала/схождения колес (установленного у ОД) в соответствии с положением руля. Я так понимаю, что подушка в ответственный момент может сработать неправильно, т.е. в сторону.
Сделал все по новой, руль поставили прямо — проблемы исчезли, ошибку подушки скинул через ключ зажигания, так как автосканеры не видят её.
Последний раз редактировалось РОН 13 дек 2017, 08:15, всего редактировалось 4 раза.
Qashqai, 2011 г/в, 1,6 л, 2 WD, XE
-
РОН
- 50
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 16 фев 2017, 12:04
- Откуда: Урал
Где копать причины ошибки Airbag на J10
#104
Сообщение РОН » 23 май 2018, 06:51
Приветствую вас коллеги!
Не сочтите за флуд, но избитая проблема — загорелся индикатор подушки Airbag на Nissan Qashqai 2011 г/в.
Скидывал неоднократно ошибку неоднократно через замок зажигания.
Перерыл много чего и наш форум в частности.
Прошу помощи вот в чем — какие и где посмотреть разъемы проводов?
Я как дилетант только под сидениями знаю.
А куда еще можно глянуть самостоятельно?
Спасибо!
Последний раз редактировалось lebuabodran 24 май 2018, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
Причина: РОН, Вы подобный вопрос уже решали с год назад, но в другой ветке. Теперь эти ветки объединены в единую. Будьте внимательны в поиске возникших проблем на форуме. Замечание.
Qashqai, 2011 г/в, 1,6 л, 2 WD, XE
-
РОН
- 50
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 16 фев 2017, 12:04
- Откуда: Урал
Re: Где копать причины ошибки Airbag на J10
#106
Сообщение РОН » 23 май 2018, 07:49
ниссановец,
не факт, что шлейф, все кнопки работают исправно.
Мне б разъемы глянуть все.
Последний раз редактировалось РОН 23 май 2018, 07:50, всего редактировалось 1 раз.
Qashqai, 2011 г/в, 1,6 л, 2 WD, XE
-
BoZman
- 2000
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 «Стандарт» 6АКПП White
Re: Нужна помощь загорелась ошибка подушек безопасности
#108
Сообщение BoZman » 24 май 2018, 07:26
РОН писал(а):не факт, что шлейф, все кнопки работают исправно.
А какая вообще связь между подушками и «всеми кнопками»??? Чтобы им не работать-то, если повреждена жила шлейфа на подушку?
РОН писал(а):Мне б разъемы глянуть все.
А зачем? Пустая трата времени. Сбрось ошибку, индикация должна погаснуть и прокатись, если через пару поворотов вылезет снова, то стопудово шлейф.
TLC 150 Prado Рестайлинг-2 «Стандарт» 6АКПП White с 29.11.2017
P.S. все новые
-
ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Нужна помощь загорелась ошибка подушек безопасности
#109
Сообщение ниссановец » 24 май 2018, 07:53
BoZman писал(а):Сбрось ошибку, индикация должна погаснуть и прокатись, если через пару поворотов вылезет снова, то стопудово шлейф.
BoZman,
привет! Ну так он с первого поста и сообщил…:
РОН писал(а):Не сочтите за флуд, но избитая проблема — загорелся индикатор подушки Airbag на Nissan Qashqai 2011 г/в.
Скидывал неоднократно ошибку неоднократно через замок зажигания.
Т.е. мол неоднократно уже перепробовал и всё осталось в прежнем виде!
ниссановец писал(а):…очень странно…что «перерыв всё» не заметили важного….
РОН писал(а):
А куда еще можно глянуть самостоятельно?(в книгу по ремонту — в форуме она есть!)
..в темы форума..и на тему подрулевого шлейфа…
Ну раз так ему хочется по разъёмам полазить, то пусть и полазит…
Последний раз редактировалось ниссановец 24 май 2018, 08:07, всего редактировалось 4 раза.
-
BoZman
- 2000
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 «Стандарт» 6АКПП White
Re: Нужна помощь загорелась ошибка подушек безопасности
#110
Сообщение BoZman » 24 май 2018, 10:04
ниссановец писал(а):BoZman,
привет! Ну так он с первого поста и сообщил…:
Здарова! Тогда я дополню конкретно, после прощупывания руками по старинке снятием руля, спирального кабеля, прозвонкой и т.д., обнаружит обрыв цепи между контактами 28-12 по схеме. А еще, если совсем рукастый радиотехник, то обнаружит, что в спиральном проводе одна жила не задействована и теоретически можно просто перекинуть подушку на нее. Я не радиотехник, мне проще было купить и заменить.
P.S. для этого и существует диагностика с кодами ошибок, чтобы за 5 минут определить неисправность без разбора.
TLC 150 Prado Рестайлинг-2 «Стандарт» 6АКПП White с 29.11.2017
P.S. все новые
-
ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Нужна помощь загорелась ошибка подушек безопасности
#111
Сообщение ниссановец » 24 май 2018, 10:44
BoZman писал(а):P.S. для этого и существует диагностика с кодами ошибок, чтобы за 5 минут определить неисправность без разбора.
…и я о том!…
Впрочем как и сразу говорил, подобное уже было у многих и выводы давно в форумах есть, а ещё есть практика ремонта, в которой пришли к выводу, что покупать китаёзкий шлейф — себе дороже выйдет, очень говнистое качество…Ну, РОН оно конечно виднее, что и как ему лично, поэтому пускай потом лишь хоть сообщит, а то вопросов от него много и часто, а освещение итогов и результатов нет практически…
Для меня правда он остаётся загадкой….. Ведь уже скоро как год будет, когда он начал задавать этот вопрос и совершенно в иной теме!
viewtopic.php?p=578937#p578937
Зачем тогда тут повтор???! Мог продолжить годичной давности…
РОН писал(а):Пт сен 29, 2017 7:26
Доброго времени суток, форумчане!
Ну вот, и у меня начала постоянно мигать лампочка подушки на панели приборов.
Ранее пару раз сбрасывал через замок зажигания, путем вкл-выкл с педалью тормоза, благо инфы полно в инете и на данном форуме.
Но в 5 раз уже не сбрасывается.
Кнопки на руле работают, сигнал тоже. Но после сброса таким же способом продолжает мигать.
Выручайте, подскажите, пожалуйста, куда копать и где чего глянуть?
Заранее благодарен!
Ну разве только если ради этого…:
viewtopic.php?p=584093#p584093
РОН писал(а):Уважаемые форумчане!
Есть вообще технические АКТУАЛЬНЫЕ и ЖИВЫЕ темы?
……..
Последний раз редактировалось ТВК2011 Пн мар 12, 2018 12:10, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: предупреждение за флуд
«Оживляет» темы общения!….
Последний раз редактировалось ниссановец 24 май 2018, 12:38, всего редактировалось 9 раз.
-
РОН
- 50
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 16 фев 2017, 12:04
- Откуда: Урал
Re: Ошибка аэрбега
#112
Сообщение РОН » 28 май 2018, 13:11
ниссановец,
да верно. Я не оживляю темы, а тогда действительно было такое. Сейчас после сброса ошибки появляется вновь, но уже так: включаю зажигание — 7 сек., — потом 2 длинных и 1 короткий, потом так же 2 длинных и 1 короткий и т.д. до бесконечности.
ниссановец писал(а):а то вопросов от него много и часто, а освещение итогов и результатов нет практически…
как же? я сразу отписался. Вот цитирую:
РОН писал(а):Ну вот. Сделал. При запуске авто датчик положения руля влияет на тест подушки — из-за неправильного угла развала/схождения колес (установленного у ОД) в соответствии с положением руля. Я так понимаю, что подушка в ответственный момент может сработать неправильно, т.е. в сторону.
Сделал все по новой, руль поставили прямо — проблемы исчезли, ошибку подушки скинул через ключ зажигания, так как автосканеры не видят её.
Но проблема видимо геморройная для Кашкая, теперь видимо причина в другом.
ниссановец писал(а):«Оживляет» темы общения!….
Не будем пререкаться, я только в этой теме почти и общаюсь. Придирки не приемлю.
По ошибке смотрел расшифровку, походу преднатяжитель правого пассажирского ремня.
Последний раз редактировалось РОН 28 май 2018, 13:19, всего редактировалось 5 раз.
Qashqai, 2011 г/в, 1,6 л, 2 WD, XE
-
BoZman
- 2000
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 «Стандарт» 6АКПП White
Re: Ошибка аэрбега
#113
Сообщение BoZman » 28 май 2018, 18:18
РОН писал(а):По ошибке смотрел расшифровку
так уж указал бы тогда № ошибки, посмотрели бы вместе.
РОН писал(а):подушка в ответственный момент может сработать неправильно, т.е. в сторону
А она так умеет???
TLC 150 Prado Рестайлинг-2 «Стандарт» 6АКПП White с 29.11.2017
P.S. все новые
-
ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Ошибка аэрбега
#114
Сообщение ниссановец » 28 май 2018, 18:56
BoZman писал(а):РОН писал(а):
подушка в ответственный момент может сработать неправильно, т.е. в сторонуА она так умеет???
в интернете умеет….
-
РОН
- 50
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 16 фев 2017, 12:04
- Откуда: Урал
Re: Ошибка аэрбега
#115
Сообщение РОН » 04 июн 2018, 11:19
BoZman писал(а):так уж указал бы тогда № ошибки, посмотрели бы вместе.
так номера нет, просто вспышки самого «беременного мужика»
РОН писал(а):включаю зажигание — 7 сек., — потом 2 длинных и 1 короткий, потом так же 2 длинных и 1 короткий и т.д. до бесконечности.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
BoZman писал(а):А она так умеет???
я имел ввиду еще и просто так сработать, на ходу, от нечего делать. Были ли такие случаи?
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
судя по коду вспышек вот это
- Вложения
-
Qashqai, 2011 г/в, 1,6 л, 2 WD, XE
-
BoZman
- 2000
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 «Стандарт» 6АКПП White
Re: Ошибка аэрбега
#116
Сообщение BoZman » 04 июн 2018, 23:02
РОН писал(а):так номера нет, просто вспышки самого «беременного мужика»
Проще тогда к дилеру скататься и получишь за 5 минут ошибку 1054.
- Вложения
-
TLC 150 Prado Рестайлинг-2 «Стандарт» 6АКПП White с 29.11.2017
P.S. все новые
-
frosset
- <10
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31 авг 2017, 21:14
- Контактная информация:
Re: Ошибка аэрбега
#117
Сообщение frosset » 15 июл 2018, 22:00
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Делал на днях ШВИ торпедо, соответсвенно разбирал всё тоже сам. И уже при разборке возник вопрос откуда на подушке ещё один разъем под фишку.
- Подушка не стреляная
- Разъем, который фигурирует во всех мануалах
- Про данный разъем не нашел ни одной записи на просторах интернета
Но не долго заморачиваясь отключил его, немного отломав фишку.
Вот работа сделана, всё собрано и…вылезла ошибка аэрбега пассажира. Через педаль и зажигание не сбрасывается. Проверил фишки — всё подключено. Диагностика на компе в сервисе показала, что нет контакта с подушкой, выключателем подушки, пиропатроном подушки (как я предполагаю, оранжевая фишка). Соответственно ошибка не сбрасывается.Так как заехал в сервис только на диагностику, то решил разобраться в проблеме для начала самостоятельно.
Отсоединив от подушки фишки, замерил напряжение при подключенном аккамуляторе — оно есть (!) значит провода целы.
- Напряжение в желтой фишке
- Напряжение в оранжевой (поломанной) фишке
Решил пойти дальше: прозвонить контакты подушки. Звенят) значит тоже должна быть в порядке. А вот дальше самое интересное! После подсоединения фишек к подушке померил напряжение в контактах, которое почему то показывает 0. Соорудив конструкцию из щупов и иголок воткнул её в контакты фишки — напряжение есть, вставляю фишки в аэрбег — напряжение сразу попадает.
- Напряжение, АУ!!(((
Кто виноват — понятно))) самое главное, что делать?
Последний раз редактировалось frosset 15 июл 2018, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
-
VladAR
- 1500
- Сообщения: 1759
- Зарегистрирован: 27 июл 2012, 09:45
- Откуда: Петрозаводск
Re: Ошибка аэрбега
#118
Сообщение VladAR » 26 авг 2018, 13:06
Народ, внесите ясность:)
1) Спиральный кабель и подрулевой шлейф это одно и то же? =)
2) если заказывать оригинал, то можно заказать отдельно этот шлейф, или он идёт с «Корпусом блока подрулевых переключателей» B5567-BH00A(на Рестайл)?
ПС: потихоньку отмирали кнопки, а под конец аэрбег замигал (водительский) и не скидывается. Так что вероятнее всего шлейф.
-
VladAR
- 1500
- Сообщения: 1759
- Зарегистрирован: 27 июл 2012, 09:45
- Откуда: Петрозаводск
Re: Ошибка аэрбега
#119
Сообщение VladAR » 26 авг 2018, 20:52
Ау? Есть тут кто живой?
Ушёл с форума.