Комментарии
5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
начните с фишки под сиденьем. ее вскрыть, прочистить. потом я бы накинул другой замок ремня, если ошибка не появиться, можно вскрывать старый замок и подрезав, припаивать провода. тут эту тему уже трясли. чаще всего это именно провод на выходе с замка, перегибается и перетирается
Где это искать? Как добраться до фишки?
блок колодок под сиденьем, закреплен на поперечной планке. выходит кабель из пола, в него подключается сиденье. фишка от замка вроде желтая, 2 контакта. если делать по-человечески, сидушку лучше сразу скинуть. к нему закреплен замок ремня. провод на входе непосредственно в корпус замка обычно перебивается со временем. прежде чем вскрывать, прозвоните мультиметром. корпус склеян, его по шву вскрывают с треском, и получают доступ к проводу. предупреждаю, концы очень короткие, если не хотите испортить корпус при пайке, запоситесь термоскотчем. после ремонта и проверки склеивать лучше космофеном или иным хорошим клеем. делал товарищу, уже 1,5 года проблем нет
Скорее всего обрыв провода в замке ремня безопасности
Вот фотка ошибки. В пост не загружалось
Опубликовано: 21.09.2023
Неожиданно в движении выскочила надпись на приборке:
Картинка — «мужик в кресле с мячиком», спереди справа неисправность обратитесь в пункт ТО!
Двигался на круизе, скорость 80, ям и колдобин не ловил.
Заехал в сервис (2500руб).
Результаты диагностики:
ошибка 9СС9 — пиропатрон для боковой подушки безопасности «передний пассажир» имеет слишком высокое сопротивление.
действительные значения: № 466, Значение сопротивления запального контура с конструктивным узлом R12/10 (пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира), действительное значение 5,69 ом, заданное значение 1.20…6.00
Ошибка в сохраненных. Ошибку сбросили.
По результатам диагностики вердикт сервиса — замена подушки.
Чет я приуныл в этом месте — где твоя надежность, мерседес?
Ценник объявлен 20 000 руб. за замену с работой и подушкой. Решил подумать пару дней, ну или до появления ошибки снова.
Через неделю ошибка появилась вновь после того, как на сиденье сел пассажир и подстроил его под себя.
Здесь, явно что то не так. И явно проблема не в подушке.
Задал вопрос на форуме. Выдвинуто предположение о проблеме в датчике присутствия или проводке, а не в SRS.
ответ мудрейшего Романова:
при чём тут ДАТЧИК ПРИСУТСТВИЯ, если у вас чётко вылезает ошибка по запальной цепи подушки?
у вас идут провода от блока к подушке.
блок-разъём-провод-разъём-провод-разъём-подушка.
вот где-то либо в разъёме, либо по пути в сиденье — проводка перетерта или плохой контакт в разъёме.
Снова в сервис (другой теперь, а то первый опять подушку надиагностирует). (1000 руб.)
В сервисе эта проблема оказалась знакома. Сразу предположили проблему в жгуте или разъеме.
Приподняли вверх сиденье, и потрогав желтый разъем под ним, сразу поняли причину: Неконтакт в желтой колодке, проблема с пинами.
При этом в режиме реального времени в диагностической программе видны были действительные значения сопротивления пиропатрона боковой подушки безопасности переднего пассажира (шевелим колодку- значения меняются). Временно почистили контакты. Сопротивление в норме, на шевеление колодки значения в диагностике не меняются.
Проблема локализована. Заказаны новые ремонтные пины (с позолотой и гелевой оболочкой, если я ничего не путаю).
По возвращении из отпуска заеду менять их.
Ложка меда во всей этой ситуации — я нашел мерсосервис недалеко от дома, с толковым электриком и вменяемыми ценами.
Современные автомобили, «напичканные» всевозможными гаджетами и прочими устройствами, позволяют обнаружить поломку более оперативно в случае своевременной диагностики. Любая неисправность авто характеризуется определенным кодом ошибки, который нужно не только считать, но и расшифровать. В статье расскажем, как происходит диагностика и расшифровываются коды ошибок Mercedes.
Диагностика авто
Чтобы осуществить проверку состояния авто не обязательно ехать на СТО и заказывать дорогую операцию у мастеров. Это можно сделать самому. Достаточно приобрести тестер и подключить его к диагностическому разъем. В частности, для автомобиля Mercedes подойдет K-line тестер, который продается в автомагазинах. Также хорошо считывает ошибки адаптер «Орион».
Также следует узнать, каким диагностическим разъемом оборудована машина. Если владеете стандартным OBD-тестером для выявления кодов ошибок, а в авто установлен круглый разъем для проверки, нужно докупить переходник. Он маркируется как «OBD-2 MB38pin». Если являетесь владельцем «Гелендвагена», то в нем, будет установлен прямоугольный разъем для диагностики, 16 пиновый. Тогда потребуется докупить переходник с так называемыми бананами.
Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.
Расшифровка кодов для всех автомобилей
Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:
Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.
Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.
Ошибки двигателя
Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.
Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.
Как сбросить?
Чтобы обнулить счетчик ошибок, есть несколько способов. Во-первых, это можно сделать при помощи программного обеспечения, о котором мы писали в начале статьи. В окне утилиты есть кнопка «Обнулить счетчик». Во-вторых, еще один способ, который описан ниже:
- Запустите мотор вашего Mercedes.
- На диагностическом разъеме необходимо замкнуть первый и шестой контакт при помощи проволоки. Это нужно сделать на 3 секунды, но не более четырех.
- После этого выждать паузу в три секунды.
- И еще раз замкнуть те же контакты, но теперь не менее, чем на 6 секунд.
- Так код ошибки будет стерт.
Если не помог ни первый, ни второй метод, можно воспользоваться «дедовским» способом. Просто откройте капот и сбросьте минусовую клемму аккумуляторной батареи. Подождите пять секунд и подключите обратно. Код ошибки будет удален из памяти.
Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.
Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.
ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.
Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.
Сохраненные Диагностические коды ошибок
Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.
Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок
Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.
Постоянные Диагностические коды неисправностей
Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.
Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.
Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.
Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)
Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:
- Количество диагностических кодов неисправностей
- Диагностические коды неисправностей
- Коды ошибок для данных стоп-кадра
- Данные Стоп-Кадра
- Тестовые Данные Лямбда-Зондов
- Состояние тестов мониторинга системы
- Бортовой мониторинг результатов теста
- Пройденное расстояние с включенным MIL
- Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
- Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
- Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
- Время с момента удаления DTC
- Корректирующие данные системы впрыска
Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой
Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.
Значения некоторых основных кодов ошибок.
Первая буква означает семейство DTC:
P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).
C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).
B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.
U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.
Четыре цифры:
Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.
Первая цифра:
- 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
- 1 — ошибка производителя
Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.
Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).
Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой
- 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
- 3: для системы зажигания
- 4: для дополнительного контроля выбросов
- 5: для регулирования пустого хода двигателя
- 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
- 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
- A, B и C: для гибридного привода
Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.
Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)
Данная информация представлена для ознакомления и содержит далеко не все коды ошибок Мерседес. Помните, что правильные выводы из полученного кода ошибки может сделать не каждый владелец Мерседеса. Рекомендуем записаться в наш Техцентр на диагностику и «сброс ошибок», а также получить профессиональную консультацию по поводу любых полученных данных диагностики и оптимальном не дорогом ремонте. Тем более, что при диагностике и последующем ремонте у нас, вы можете получить диагностику в подарок. Спрашивайте об этом менеджера во время консультаций.
Адрес и контакты
Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.
Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:
Современные автомобили оснащаются системой пассивной безопасности и оборудованы SRS (Supplemental Restraint System), которая включает подушки безопасности. SRS работает под управлением электронного блока-контроллера: в случае аварии импульс от ударных инерционных датчиков поступает в микропроцессор, откуда команда срабатывания подушки идёт на исполнительные механизмы (газогенератор, пиропатрон).
Вся система функционирует в общей цепи ЭБУ (электронного блока управления), где происходит диагностика, контроль и настройка элементов. Если происходит отказ датчика, нарушения, обрыв электрической цепи, либо некорректная работа остальных компонентов, то на приборной панели загорается индикатор аварийного срабатывания «airbag». Иногда индикация срабатывает ложно и требует сброса ошибки в ручном режиме.
Почему может появиться ошибка подушки безопасности
Важно понимать, что при каждом включении зажигания, ЭБУ проводит самодиагностику всех важных узлов и механизмов автомобиля, записывая коды ошибок в журнал памяти. При обнаружении серьёзного сбоя в любой системе загорается определённый символ, предупреждая водителя о проблеме, либо происходит отказ запуска силового агрегата. Сигнал ошибки подушки безопасности может быть по следующим причинам:
- Нарушение в электрической цепи компонентов SRS.
- Механическая поломка одного из датчиков.
- Недостаточный контакт запорных устройств на капоте, дверях, багажнике.
- Неисправный ремень безопасности на водительском кресле.
- Короткое замыкание электропроводки.
- Сгоревший предохранитель, либо окислы клемм в блоке.
- Малое напряжение в бортовой сети – разряженная аккумуляторная батарея или вышедший из строя генератор.
- Попадание влаги на электронные устройства и датчики.
- Сбой или отказ блока-контроллера.
- Закончился гарантийный период эксплуатации элементов SRS (пиропатронов, газогенератора, подушек).
- Аварийное срабатывание подушек.
Внимание! Срок эксплуатации подушек безопасности составляет 8-14 лет в зависимости от марки автомобиля. После этого периода происходит разряжение пиропатрона и отказ срабатывания всей системы.
В случае индикации значка «airbag» на панели приборов необходимо выключить зажигание и дать время на самодиагностику ЭБУ в течение 25-40 секунд, после чего зажигание включить вновь. Лампочка SRS должна коротко мигнуть 6-7 раз и выключиться – это значит, что система исправна. Если символ продолжает гореть, то сбрасывать ошибку нужно в ручном режиме.
Как убрать ошибку подушки безопасности
Для того, чтобы установить код неисправности и убрать ошибку «airbag» используют различные диагностические устройства, которые подключают к разъёму OBD2 (обычно расположен под рулевой колонкой). При использовании сканера требуется специальный переходник и компьютер (ноутбук) с необходимым программным обеспечением. Доступнее всего использовать MULTITRONICS – готовый модуль бортового компьютера со всеми функциями самостоятельной диагностики.
Разъём OBD2
Варианты устранения ошибки – пошаговые действия:
Мультитроникс
Другие способы
Диагностика в ручном режиме позволяет определить ошибку по сигналам индикации.
- Включить режим самодиагностики, включив зажигание два-три раза через интервалы в 3 секунды, не заводя двигатель.
- При следующем включении чек индикации значка «airbag» на приборной панели будет мигать определённое кол-во раз:
- Индикатор мигнул два раза – неисправность в одной из подушек.
- Семь включений подряд – поломка датчика диагностики.
- Восемь мерцаний – нарушена электрическая цепь в подушках.
- Один раз – нарушены контакт одного из правого натяжителя ремня безопасности.
- Три раза – нарушен контакт одного из левого натяжителя ремня безопасности.
- Три раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в правой боковой цепи.
- Четыре раза с периодом в 2 секунды – неисправны датчики в левой боковой цепи.
- Один раз с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в правой подушке.
- Два раза с периодом в 2 секунды – нарушения цепи в левой подушке
- Пять раз с периодом в 2 секунды – неисправность в правой боковой подушке.
- Шесть раз с периодом в 2 секунды – неисправность в левой боковой подушке.
- Постоянное мерцание с частотой 1-2 секунды – требуется перезапустить двигатель, система в порядке.
После сброса ошибки необходимо вновь перезапустить двигатель в режиме самодиагностики, чек аварийного срабатывания «airbag» на приборной панели должен погаснуть.
У меня возникла проблемка, поискав через поиск не нашел (может руки кривые))). Вообщем суть:
w202 , 98г. 2л, 136л. классик. пробег 170 т. км. (подушки фронтальные и боковые передние)
Начала гореть лампа srs и соответственно индикатор air bag off. До этого с машиной было все ок. Авто не битое, было без проблем. При включении зажигания лампа srs загорается и тухнет после проверки. После заводки горит только индикатор off, через некоторое время или в начале движения загарается и srs. Что может быть и как проверить? Предисловие: недавно ремонтировал левую водительскую дверь в сервисе (покраска), скидывали аккум после чего поначалу глючили доводчики стекол, но потом прошло само. Мб проблема в двери и там какие-то контакты отошли или с питанием? На днях поеду к горе мастерам смотреть что там под обшивкой двери. Хотелось бы узнать какие действия производить, может посоветуете проверить? И сбросится ли ошибка если причину все таки удастся найти самим или ехать на сервис сбрасывать через комп? В крайнем случае прийдется записаться на мерседес сервис поехать к ним. Кто сталкивался с такой проблемой, может подскажите? Заранее благодарен!
DiversanT
ну путь телодвижений ты уже знаешь — дверь
вычислить ошибку — только через комп
Отредактировано Игорь (2011-09-28 13:15:21)
. скидывали аккум после чего поначалу глючили доводчики стекол, но потом прошло само.
После отключения аккума доводчики стекол надо обучать — каждое стекло опустить-поднять, удерживая кнопку по несколько секунд в крайних положениях стекла. Это не глюк, это норма.
После отключения аккума доводчики стекол надо обучать — каждое стекло опустить-поднять, удерживая кнопку по несколько секунд в крайних положениях стекла. Это не глюк, это норма.
Спасибо большое) Не знал) Помог сразу мне и моему другу, у него такая же проблемка была)
А насчет SRS есть у кого-нибудь еще какие-нить версии? Понятно что если сам не разбересь поеду на сервис, но времени пока никак нет с работы убежать. А за машину оч переживаю, спать теперь буду плохо(
DiversanT
разбери дверь и проверь наличие подушки в двери а так же целостность контактов подключения к ней
ну путь телодвижений ты уже знаешь — дверь
путь совсем неправильный и не в ту сторону
разгадка вся в пассажирском сиденье кроется скорее всего (читаем инструкцию что такое airbag off и для чего он)
Вообщем все немного проще. ошибка пропала сама, пробовал и глушить и из машины выходить, все как прежде в норме. Заехал все равно посмотрел дверь, там все ровно, все провода на месте без дефектов, на всякий переткнул штекера с подушки. В сервисе мерседес сказали что возможно как раз то что имел ввиду
разгадка вся в пассажирском сиденье кроется скорее всего (читаем инструкцию что такое airbag off и для чего он)
мол может быть на сидение ногами вставали и могли датчик или проводку к нему повредить. Если ошибка еще раз даст о себе знать поеду на диагност и обязательно отпишу. Спасибо тем кто не без интереса отнеслись к теме.
Дабы не плодить темы, отпишусь здесь.
Горит лампа SRS, до этого был удар и водительская подушка выстреливала, но ее не меняли, а просто заклеили.
Когда лазил в руль, там к подушке идет оранжевый пластиковый выход, который должен вставляться в нее — на нем нету половины клемм(по виду — вырваны с корнем).
Подскажите — мне кроме водительской подушки получается еще всю проводку подушек безопасности менять чтоли, или как поступать?
Чем скинуть ошибку SRS из железа есть K-L Line USB от мастеркит из программ Carsoft 7.4 и HFMScan.
Ошибка записалась после включения зажигания без подушки безопасности.
Пробовал Carsoft-7.4 пишет:
Single diagnosis AIRBAG — Status: OK
Module info: AIRBAG
Module :AIRBAG
MB — Nr. :000 820 80 26
Supplier :MBB
Hardware-Version:05/93
Software-Version:18/93
Diagnosis recogn.: 1/00
Single diagnosis completed !
_________________________
The AIRBAG error memory has been erased !
Module memory erase completed !
Как я понял что ошибка стерта из памяти
после выходит сообщения типа вкл\выкл зажигание.
Лампа также постоянно горит. Откл. аккума не помогает
Какие есть предложения?
вот тема Самогонщика, которую почему-то снесли с форума
2009-08-22 23:14:12
Автор: SAmogon’щик
Авто: W202 C180 Elegance (PMS, МКПП) 1994 г/вТема: Ошибка SRS
Появилась после снятия приборки. При включении зажигания моргнет 1 раз, минуту погорит — потухнет.
Т.е., как я понимаю — сработают если чё, тьфу-тьфу-тьфу.
Решил стереть.
Помучился со связкой: PC, Windows 7 RC1, MBCarSoft v7.6, K-line адаптер.
Без результата. Не видит блок SRS в упор.
Помучился со связкой: PC, MS-DOS 6.22, MBCarSoft v3.0, K-line адаптер.
Точнее с DOSом, давненько это было: аутоекзеки и конфиги, сис которые .
Блок ответил на цифровой тест:Выдал ошику, я аж на панель глянул — не торчат-ли, и за бумажник схватился :
Стёр, появилась снова. Завёл бибику, SRS добавил ещё ошибочку:
Бортовое напряжение в норме. А где этот 15R на знаю.
Вопросов собственно один, и он чисто русский : что делать?
Отредактировано hfmscan (2012-01-20 09:57:18)
как я понял,если горит srs,то надо датчик пассажира проверить? У меня авто не бито,не крашено,подушки на месте,а srs периодически загорается. может весь день гореть,может пару минут.
куда же ты пропал?
Вот и у меня загорелось SRS)))
Поехал на диагностику, компьютер сказал, что ошибка в блоке. снял поставил разъем, попытались сбросить. БАЛАЛАЙКУ.
И шо делать?!
P.S. При запуске горит, через пару секунд тухнет и через секунду загорается навсегда. (((((Снял подушку безопасности и включил зажигание. После этого горит лампочка SRS. Если бы была подушка безопасности, то лампочка сама бы по себе потухла?
Доброго времени суток. У меня С200 w202 96г.в мотор 2.0 у меня такая проблема, купил у него уже горела лампочка SRS. Поехал к диагносту он сказал что 4 ошибки две он удалил а две остали и ошибки типа что ремни не натянуты подскажите что надо сдела. Сбпасибо.
и ошибки типа что ремни не натянуты подскажите что надо сдела.
Теперь я и сам спрошу
Приезжает соклубник, горит СРС
Диагностирую, показывает на неисправность лампы, той которая сообщает о неисправности, в общем ошибка на лампочку, которая горитКак это понимать? Попытка стирания ошибки результата не дала
Снова ошибка на эту лампочку, которая так и продолжает горетьА они продаются дорого стою и тяжело ли их менять?
А они продаются дорого стою и тяжело ли их менять?
менять надо ремень. мшина битая — ремень стреляный. менять или прошивать блок срс или забить и ездить так. как вариант проводка
зы ремень тоит 2 коло б/упонятно мне диагност сказал что типа надо на ремне померить сопротивление и что если что можно купить сопротивление поставить и все будет нормально
Vladislav_c200
я думаю что лучше найти нестрелянные ремни
Все таки это твое здоровье а возможно и жизньДиагностирую, показывает на неисправность лампы, той которая сообщает о неисправности, в общем ошибка на лампочку, которая горит
Как это понимать? Попытка стирания ошибки результата не дала
Снова ошибка на эту лампочку, которая так и продолжает горетьТут 2 варианта: лампа не того номинала и отказавшая обманка, установленная для имитации лампы.
отказавшая обманка, установленная для имитации лампы.
как эта иммитация выглядит? (ни разу не встречал)
Вот и у меня загорелось SRS)))
Поехал на диагностику, компьютер сказал, что ошибка в блоке. снял поставил разъем, попытались сбросить. БАЛАЛАЙКУ.
И шо делать?!
P.S. При запуске горит, через пару секунд тухнет и через секунду загорается навсегда. (((((Итак, сделал диагностику на приборе «Старт-Диагноз MB» (фирменный прибор)
вот, что он написал:
001 Control module
N2/2004 Airbag ignition
circuit
driver
(и два значка: меньше и напряжение)
Вот. кто в курсе, что с этим счастьем делать?!brabusalex написал(а):
Вот. кто в курсе, что с этим счастьем делать?!
А это Вам должен был сказать диагност, если не сказал, то блок на помойку, можно конечно отремонтировать, но б.у. блок дешевле ремонта
Rus07 написал(а):
отказавшая обманка, установленная для имитации лампы.
как эта иммитация выглядит? (ни разу не встречал)
Это зависит от фантазии автора, от простого таймера, до тупого запараллеливания с другой лампой.
до тупого запараллеливания с другой лампой.
ну от другой лампы не подключен, так как одновременно с ней больше ничего не загорается
А это Вам должен был сказать диагност, если не сказал, то блок на помойку, можно конечно отремонтировать, но б.у. блок дешевле ремонта
Я слышал, что в него можно «влить» новую программу?!
Не сталкивались с такой практикой, на сколько это правда?!
Вопрос даже не столько в покупке нового, как в его замене. Он так неудобно стоит.99% проблем с SRS лечится инженеркой, но нужна голова и знание немецкого.
Я слышал, что в него можно «влить» новую программу?!
он очень удобно стоит под пепелкой, а вот стоит как чугунный мост))))
Убрать крашдату не поможет, тут ошибка софта, лечится правкой прошивы с помощью стара или ручками. Блоки у нас по 4-5 тыс. от такой вот расклад.
Читайте также:
- Как убрать ошибку на шевроле круз
- Ошибка abs fault traction failure рендж ровер р38
- Ssangyong kyron ошибка p220a
- Р015в ошибка на опель инсигния
- Горит центральный замок веста
-
25th February, 2018, 01:05 PM
#1
DTC B273513 on srs MB car 2011
Hello Friends
anyone can help me about DTC Error on BENZ C200 2011 ?
A204 901 35 02 (5WK44524)B273513 : The squib for pyrofuse ‘On-board electrical network line’ has a malfunction. There is an open circuit.
This DTC for srs unit or problem car ?
thanks
-
The Following User Says Thank You to Frankcar For This Useful Post:
Medalloairbags (6th November, 2020)
-
25th February, 2018, 07:27 PM
#2
I think is problem in car
Cheers
-
The Following User Says Thank You to auto80 For This Useful Post:
Frankcar (26th February, 2018)
-
25th February, 2018, 08:40 PM
#3
Find + terminal under the hood there is that pyrofuse C300-engine.jpg
-
The Following User Says Thank You to smt323 For This Useful Post:
Frankcar (26th February, 2018)
-
28th September, 2020, 02:38 PM
#4
Newbie
Hello
Is anyone fix that problem guys?
I looking for solved it i got the same problem with my W204 C180 cgi.
Bookmarks
Bookmarks
Posting Permissions
- You may not post new threads
- You may not post replies
- You may not post attachments
- You may not edit your posts
- BB code is On
- Smilies are On
- [IMG] code is On
- [VIDEO] code is On
- HTML code is Off
Forum Rules
-
New posts
-
Search forums
Advanced search…
Log in
Register
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Note: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser.
You should upgrade or use an alternative browser.
-
Home
-
Forums
-
Technical
-
Interior
Mercedes W204 Showing Fault Codes B275113,B005213
-
Thread starter
alanshera -
Start date
-
-
Tags -
airbag
codes
fault
mercedes
open circuit
seat
showing
w204
-
-
#1
A
alanshera
New Member
- Joined
- Oct 20, 2016
- Messages
- 7
- Car
- mercedes w204 c220 cdi sport
Fault code B005213 The belt buckle front passenger has malfunction There is an open circuit
Just a bit of background i changed the seats in my w204 ( 2008 c220 cdi)
the new seats are out of 2012 w204 both fronts seats flashed up faults as i thought they would after i changed them but thought all i had to do was rest them and all would be ok
that was correct for the drivers seat but the front passenger seat keeps coming up with faults please help
-
#2
A
alanshera
New Member
- Joined
- Oct 20, 2016
- Messages
- 7
- Car
- mercedes w204 c220 cdi sport
hope this helps some one
You must log in or register to reply here.
Users who are viewing this thread
Similar threads
- shawsey1980
- Electronics and Audio
- Replies
- 7
- Views
- 1K
- Bluelightmercedes
- Engine
- Replies
- 0
- Views
- 181
- Bluelightmercedes
- Electronics and Audio
- Replies
- 1
- Views
- 238
O
- Ollygee
- Electronics and Audio
- Replies
- 8
- Views
- 379
O
R
- Red302
- Engine
- Replies
- 3
- Views
- 1K
R
-
Home
-
Forums
-
Technical
-
Interior
-
We value your privacy
We use essential cookies to make this site work, and optional cookies to enhance your experience.
See further information and configure your preferences
Accept all cookies
Reject optional cookies
-
- Essential cookies
These cookies are required to enable core functionality such as security, network management, and accessibility. You may not reject these.
-
- Optional cookies
We deliver enhanced functionality for your browsing experience by setting these cookies. If you reject them, enhanced functionality will be unavailable.
-
- Third-party cookies
Cookies set by third parties may be required to power functionality in conjunction with various service providers for security, analytics, performance or advertising purposes.
-
- Detailed cookie usage
- Privacy policy
Bottom
Обновлено: 20.06.2023
Даа,судя по отзывам и комментам Вам не 46 лет а максимум 18..и то далеко с натяжкой)))..И ник какой то детский,и размышления тоже. хм..странные какие то Самые ОПЫТНЫЕ Мерсоводы пошли.
rakul7
Активный пользователь
rakul7
Активный пользователь
Вот именно ГРАМОТНЫЕ ЛЮДИ и не заливают химией места где особо важная электроника. а делают в этих местах другие манипуляции после которого ТАКИХ проблем не бывает НИКОГДА. а такие вот как ВЫ и допускают внутри машины такое «чистое» состояние, что без слез и истерики со словесными предложениями о существующем дибилизме не глянешь!
А ГРАМОТНЫЕ МОЙЩИКИ ЕЩЕ И ЭЛЕКТРИКИ ЗНАЮТ ГДЕ СТОЯТ РАЗЛИЧНЫЕ БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ. А ОНИ СТОЯТ ВЕЗДЕ И В СИДЕНИЯ И В ДВЕРЯХ И В ПАНЕЛИ И ЗА ОБШИВКАМИ ДЕРЕЙ А ЕШЕ ПРО КНОПОЧКИ НЕ ЗАБЫТЬ ПОСТОЯННО ЗАЛИВАЮТ! ТА ЧТО ЭТО ОПАСНО.
Чижик
Забаненный
Евжений
Пользователь
Загорелся SRS
Доброго времени суток загорелся SRS, ну как обычно сначала на диагностику — приговорили замок ремня безопасности( ну в кот. ремень защелкивается), типа на замену — «болезнь» ( ну у них что не сломается все болезнь). В оригинале 3500 + работа 1500. Ну решил заморочится снял минут 30 потратил , вскрыл его (хотя говорили не разборный) ну хотя и так было видно которые провода к нему подходят переломились(почему немцы не доработали) отдал в мастерскую припаяли, термоусадкой + каким то клеем заделали это все — 100 руб. отдал , собрал все обратно. Съездил к ним же ошибку снял — 200 руб. И все еду довольный 300 руб. не 5000 тыщ. Так что вот такие дела . Тему создал новую, т.к. не смог найти подобную.
AntonSPb
Известная личность
Евжений
Пользователь
Активный пользователь
rakul7
Активный пользователь
молодец Женек у самого такая проблема с пасажирским замком, чесно не парит так как непристегуюсь стоят заглушки но иногда пасажиры цепляют загорается приходится на ходу попровлять иначе лампа бесит, раз так все легко надо сделать.
cAY3n
Новый пользователь
SRS, Ремни безопасности w204
Здравствуйте, случилась недавно беда, сестру ударили в левую часть, машина C250 CGI, 2009 года, WDD2040471A331966, выстрелили все передние подушки, не двигаются все 4 ремня, кроме того что по середине.
Есть небольшие вопросы, купил два передних ремня, вопрос. Если их поставить вместо старых, обнулится сама? или нужно убирать старом? этот же вопрос с подушками. Далее, нужно ли менять блок управления SRS?
И ещё вопрос, на машине стоит опция ILS(адаптивные фары), пострадала левая фара, её купили, поставили, будет ли работать после аварии ILS?
Пишу в первый раз) сам с соседней страны) с Казахстана)
Простите если есть глупые вопросы)
KoT_666
Мастер «ТКлассики»
Здравствуйте, случилась недавно беда, сестру ударили в левую часть, машина C250 CGI, 2009 года, WDD2040471A331966, выстрелили все передние подушки, не двигаются все 4 ремня, кроме того что по середине.
Есть небольшие вопросы, купил два передних ремня, вопрос. Если их поставить вместо старых, обнулится сама? или нужно убирать старом? этот же вопрос с подушками. Далее, нужно ли менять блок управления SRS?
И ещё вопрос, на машине стоит опция ILS(адаптивные фары), пострадала левая фара, её купили, поставили, будет ли работать после аварии ILS?
Пишу в первый раз) сам с соседней страны) с Казахстана)
Простите если есть глупые вопросы)
Сочувствую.Надеюсь пострадавших нет.
Судя по харвктеру срабатывания подушек,был лобовой удар.Возможно по касательной.Ваша сестра выехала на встречку.
Если сработали все передние подушки и 4 натяжителя,а Вы хотите поменять два передних натяжителя чтоб всё починилось.
Менять всё,что сработало + блок SRS.
При замене фары требуется ввод в эксплуатацию Старом.
Крымчанин
Легенда форума
cAY3n
Новый пользователь
Сочувствую.Надеюсь пострадавших нет.
Судя по харвктеру срабатывания подушек,был лобовой удар.Возможно по касательной.Ваша сестра выехала на встречку.
Если сработали все передние подушки и 4 натяжителя,а Вы хотите поменять два передних натяжителя чтоб всё починилось.
Менять всё,что сработало + блок SRS.
При замене фары требуется ввод в эксплуатацию Старом.
Просто щас есть возможность купить два ремня, и все подушки. На задние ремни пока финансы не позволяют) потому что каждый ремень почти штуку баксов стоит) после того как подушки и ремни заменим, ошибку надо старом обнулять? или автоматом всё обнулится? ведь всё новое.
Блок срс? не могли-бы вы написать что нужно сделать после того как подушки поставлю и ремни, и что нужно к ремням докупить?
Просто у нас в городе МБ центра или что-то в этом роде нет) а если и есть, то с таким явно не встречались)
Сестра не пострадала) только царапины) просто она ехала по главной дороге, а одному курдюку нужно было налево проехать, и он не пропустил сестру и вмазался в бок)
PKing
Активный пользователь
Доброго времени суток загорелся SRS, ну как обычно сначала на диагностику — приговорили замок ремня безопасности( ну в кот. ремень защелкивается), типа на замену — «болезнь» ( ну у них что не сломается все болезнь). В оригинале 3500 + работа 1500. Ну решил заморочится снял минут 30 потратил , вскрыл его (хотя говорили не разборный) ну хотя и так было видно которые провода к нему подходят переломились(почему немцы не доработали) отдал в мастерскую припаяли, термоусадкой + каким то клеем заделали это все — 100 руб. отдал , собрал все обратно. Съездил к ним же ошибку снял — 200 руб. И все еду довольный 300 руб. не 5000 тыщ. Так что вот такие дела . Тему создал новую, т.к. не смог найти подобную.
Соклубники, как злополучный замок ремня снять. Предлагали его отпрограммировать, но у меня w209 и на замок завязан доводчик ремня, а эта штуковина пассажирам очень нравится. В итоге имеем неактивный доводчик+ошибка srs из-за неисправного замка
KoT_666
Мастер «ТКлассики»
Соклубники, как злополучный замок ремня снять. Предлагали его отпрограммировать, но у меня w209 и на замок завязан доводчик ремня, а эта штуковина пассажирам очень нравится. В итоге имеем неактивный доводчик+ошибка srs из-за неисправного замка
Вложения
andrei k
Пользователь
ошибка airbag
здравствуйте.подскажите кто нибудь сталкивался с такой проблемкой,когда сидит спереди справа пассажир(особенно небольшого веса)загорается лампа airbag и пишет-неисправность спереди справа.это может происходить по 100 раз и проходить,грешу на датчик давления в сидении.
PKing
Активный пользователь
Спасибо за инстракшен. Продолжение истории. Замок заказал на экзисте, стоил не так дорого-всего 1300р. Оригинал. Старый самостоятельно вскрывать не решился, да и за 100р у нас «чинить мерседес» никто не возьмётся), ошибку нашёл скинуть минимально за 500р. Самое трудное было открутить болты салазок сиденья, чуток прикипели за 10лет. Чёрную коробку с разъёмами разбирать не стал, а соединил разъём нового замка с разъёмом, который уходит под пол напрямую. Довольный собой поехал скидывать ошибку. Но к моему глубокому огорчению и разочарованию в одном из диагностов из конторки на Чёрной речке (популярное в СПб гаражное заведение) актуальная ошибка вылезла не по замку, а по натяжителю ремня. Код 1505 количество блокировок механизма ремня безопасности превышено. Подскажите знающие как до этого механизма добраться, что нужно открутить на w209 cabrio? На экзисте нашёл ремкомплект, поможет ли моём случае? Всем спасибо за добрый совет
Итак, может кто помнит- писал про то, что столкнулся с целой кучей проблем по электрике. Машина выдавала srs, display faulty, лампы на приборке жили своей жизнью (особенно индикатор дальнего света мигал), бывало отключался индикатор топлива. Старуха говорила про связь по CAN, но ничего более- все блоки отвечали исправно. Мастер говорил тупо перебирать всю проводку т.к. хер знает где может быть проблема, по цене ахтунг полный. Мозги были проверены в первую очередь, там все хорошо. Задний сам даже не раскручивал- и так видно и чувствуется даже после дождя что там сухо.
Сделал тему на форуме, закинул туда целый пак ошибок по диагностике (а их было реально много, кричал и передний сам, и задний, и центральная панель, и куча еще чего по CAN соединенного. Что не давало мне покоя так это ошибка «B1007», что описывалось как CAN размыкание цепи проводки/шина CAN в однокабельном/однопроводном режиме. Я не мог никак врубиться что это значит, но на форуме сказали искать проблему под коврами пассажира или водителя, так как шины кан идут с этих 2х сторон, а судя по ошибке у меня только по одной.
Итак, вскрыл я водительский ковер и офигел от количества проводов (ну а что, первый раз с этим сталкиваюсь ). На случай если вдруг кому надо, в первой части этого видео автор показывает как добраться до нужных проводов:
Как их вытащить я на тот момент вообще не допер, помог только гугл на следующий день (и даже с ним еще долго думал)
Итак, проблемы не увидел- все красиво. Пошел вскрывать ковер пассажира. И тут то и нашлась моя проблема!
Коннектор не то что окислился, он сгнил к херам! Стоило мне слегка потянуть за провод как он тупо отвалился xD Снизу идет металлическое соединение (+), под гнилой частью металла ВООБЩЕ не осталось!
Брать новый коннектор CAN не видел смысла, т.к. это тупо своеобразный клемник- без микросхемы внутри, прозвонил мультиметром- одна сторона «+» другая «-«. Ну и поменял тупо на клемник, обрезав вообще все провода
Прошло 3 дня, полет нормальный, хоть и каждый раз вставляя ключ боюсь увидеть вновь все эти проблемные надписи
Собственно проблема в том, что после завода двигателя не гаснет лампа srs! Как я понял неисправен airbag, вопрос заключается в следующем: Как решить проблему самому, возможно ли это?? И на сколько готовиться попадать в сервисе, если туда придётся ехать?
P.s Машина w210 e420.
Всем привет. Что означает ошибка B1025? и В106D?
Добрый вечер. подскажите пож, загорелась srs на gl 164 2010 г. Диагностика показала замыкание пневмопатрона подушки окна пасажира пер. Подскажите что делать
Добрый вечер. подскажите пож, загорелась srs на gl 164 2010 г. Диагностика показала замыкание пневмопатрона подушки окна пасажира пер. Подскажите что делать
Подсоедините вместо пиропатронов магазин сопротивлений или подстроечное сопротивление подходящее. Или на радио рынке найти.
Подцепил сопротивления на пиропатроны ремней, ошибки уходят. Собственно вопрос — ошибка SRS будет гореть от этих завышенных сопротивлений на двух натяжителях или нет? Подушку оконную я позже поменяю, а вот есть ли смысл эти натяжители-пиропатроны ремней менять? Хочется и чтобы ошибки не было и колхозить сопротивления не хочу.
Подцепил сопротивления на пиропатроны ремней, ошибки уходят. Собственно вопрос — ошибка SRS будет гореть от этих завышенных сопротивлений на двух натяжителях или нет? Подушку оконную я позже поменяю, а вот есть ли смысл эти натяжители-пиропатроны ремней менять? Хочется и чтобы ошибки не было и колхозить сопротивления не хочу.
всем привет! Загорелась лампа SRS, ошибка 91А3 на w211. Подскажите как выглядит и где находится компонент R12/2 и что смотреть при этой ошибке в первую очередь? Разъемы под сиденьем проверил, вроде все норм. Есть какие-то еще моменты характерные для этой ошибки? WDB2110611A0137486
w166
Периодически загорается лампа SRS. И периодически тухнет.
Заметил закономерность, что загорается лампа, как пойдет дождь.
Считал ошибку — B009587 right front crash sensor has a problem.
Подскажите плиз:
-сталкивались ли с подобным? это контакты глючат или так датчик помирает?
-как до этого датчика добраться и проверить разъем?
Переодически во время движения выскакивала красным SRS
Вскрыл кожух защелки,думал дело в контактах . а нет
Как оказалось перетерся провод о боковую накладку сиденья.
Чтобы не стыковать провод пришлось «варваски»разобрать контактный блочёк,чтобы припаяться непосредственно к контактам
w166
Периодически загорается лампа SRS. И периодически тухнет.
Заметил закономерность, что загорается лампа, как пойдет дождь.
Считал ошибку — B009587 right front crash sensor has a problem.
Подскажите плиз:
-сталкивались ли с подобным? это контакты глючат или так датчик помирает?
-как до этого датчика добраться и проверить разъем?
датчик поменял, ошибка осталась гореть. через ELM адаптер если ошибки стирать — все кроме этой пропадают.
Этот датчик где-то прописывается старом что ли?
здравствуйте, друзья.
мой любимый автомобиль, видимо грустит и периодически меня развлекает своими выходками. вот теперь он пишет мне -«неисправность со стороны водителя. обратитесь в пункт то» и горит красная лампа подушки безопасности.
я с ним (автомобилем) спорить не стал и поехал в пункт то.
мастера посмотрели, почитали, поразбирали руль и в документах написали-«в коротком тесте БУ SRS имеется сохраненный код ошибки, указывающий на обрыв цепи пиропатрона воздушной подушки водителя. При визуальном осмотре подушки выявлено, что штекер разъема не вставлен до конца (не защелкнут). После переустановки штекера разъема ,сопротивление разъема изменилось с 3.10 Ом до 1.69 Ом, что выходит за параметры. Имеется внутренняя неисправность пиропатрона подушки безопасности водителя. Требуется заменить подушку безопасности водителя и жгут проводов»
после посещения СТО мой «друг» на какое то время успокоился и замолчал, но через три дня опять написал мне ,что с мой стороны неисправность. бл-бла-бла и зажег опять красного мужика с мячиком на коленях.
посмотрел цены на подушки.
в правилах темы прочитал что если подушка не срабатывала, то ее менять не требуется в большинстве случаев. знатоки, какие мысли? лезть в экзист и заказывать подуху ил все таки есть шанс вылечить моего капризного приятеля?
Парни есть еще такая проблема. загорелась срс. Съездил на диагностику, показала высокое напряжение в подушке безопасности водителя? Что это значит? как это вылечить? может у кого было подобное?
Денис3005
Активный пользователь
Rinald
Активный пользователь
Ошибка srs1025 сопротивление запального контура с конструктивным узлрм r 12/13 пиропатрон воздушной подушки безопасности водмтеля 1( слишком велико) и так вопрос что можно сделать чтоб все работало?спасибо!
Vaniek
Пользователь
Я так пологаю что для начала будет хорошо проверить все контакты на разъемах в цепи. У меня так SRS загорался из за окисления контактов на блоке управления — в коробочке справа под копотом. Скорее всего и вам там нужно копать.
Rinald
Активный пользователь
Подушка безопасности водителя 1 , это ра что в руле или в дверях? Предохранители проверил все нормпльно!
влад круглов
Активный пользователь
загорелась ошибка SRS, подскажите в чем причина
MasterW220
Легенда форума
Ответ будет такой же как вопрос — причина в SRS!
Диагностику сделать не хотите? Или вы думаете здесь битва экстрасенсов?
Диагност — не тот что тупо стирает ошибки.
Диагност — тот кто умеет с ними работать.
Для СПАСИБО есть кнопка — Мне нравится!
mersys
Новый пользователь
у меня переодически загорался и тух срс.потом загорелся постоянно лампочка подушек не горела.нашёл переломаный провод в защёлке ремня безопастности припаял и всё стало нормально.
RAISON
Известная личность
Подскажите Будет ли работать нашёл мат присутствия бьются как от праварульки по коду. Внешни практически идентичны по форме. Если подключить и перекодировать естественно будет ли работать ? По моему вину выдаёт кучу номеров разных внешне все похоже не пойму в чем разница.
pahan.spb
Гений мысли
Подскажите Будет ли работать нашёл мат присутствия бьются как от праварульки по коду. Внешни практически идентичны по форме. Если подключить и перекодировать естественно будет ли работать ? По моему вину выдаёт кучу номеров разных внешне все похоже не пойму в чем разница.
RAISON
Известная личность
У меня первый номер на блоке. Предлагают такой a2038216351 как я смог понять до 2002 г шёл на пруле. Есть ли шанс что будет работать ?
PRINC
Новый пользователь
Stefan2
Активный пользователь
У меня такое было при неисправности датчика присутствия пассажира в переднем пассажирском сидении. Датчик купил (100 евро) и заменил сам. Не так уж и сложно.
Johnsonnew
Легенда форума
Что-то с системой безопасности (датчик присутствия, подушки, ремни) нужна диагностика.
По датчику присутствия, можно его деактивировать.
skaylayn
Пользователь
Всем привет.
Загорелся SRS .ошибку прочитали код 9123 высокое сопротивления в рулевой подушки.
На одном американском форуме была такая тема и там были фото как устранить это. два дня капаю инет не чего не могу найти,вопрос такой может кто сталкивался с такой проблемой.
w203 2004 1,8
Sergei21
Активный пользователь
RAISON
Известная личность
Всем привет.
Загорелся SRS .ошибку прочитали код 9123 высокое сопротивления в рулевой подушки.
На одном американском форуме была такая тема и там были фото как устранить это. два дня капаю инет не чего не могу найти,вопрос такой может кто сталкивался с такой проблемой.
w203 2004 1,8
Читайте также:
- Схема телевизора daewoo kr14e5
- Система отопления ниссан х-трейл т30 схема
- Простой преобразователь частота напряжение для тахометра схема
- Ошибка р0119 рено дастер
- P0741 ошибка санг йонг кайрон