Код ошибки пежо 308 u2000

Заранее прогрел немного (температура воздуха ~-3).
Через некоторое время завожу, завелось, БК показывает температуру, все нормально.

Через минуту:
загорается чек,
на экране: Breaking system faulty то ли Braking system faulty;
вентилятор дует.

Выключаю зажигание, вытасктваю ключ: двигатель и вентилятор продолжают работать.
Включаю зажигание двигатель глохнет.
Ошибки:

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

ошибки

Сбросил ошибки, не сбрасываются, появляются сразу же.
Сбросил клемму АКБ… чека нет, Breaking system faulty нет.
Но ошибки остались.

Проехал 150 км, все нормально, как бы штатно, 8 ошибок остались…
Все приборы показывают, отображается расход топлива (6л/100км при скорости 90 км/ч) и прогноз до заправки верно, на БК-OBD отображается температура ОЖ 87…96 гр в зависимости от движения, АКПП работает, температуру за бортом показывает -3…-5 гр., …
8 ошибок остались…

Видимо, что-то с CAN шиной… как будто нарушение обмена данными по датчикам температуры ОЖ, внешней температуры, уровню топлива и ABS…
Завтра проверю ABS…
Что делал незадолго до данного инцидента: снимал разъем с датчика температуры.
В последнее время повышенное напряжение подзаряда 14,8 В, постоянно.
.
.
P0070
external air temperature information value received by the CAN not plausible
Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI : Полученное значение неправильное

P0117
coolant temperature sensor signal short circuit to earth or coherence
Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу

P0118
coolant temperature sensor signal short-circuit to positive or circuit open,
сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости короткое замыкание на положительный или разомкнутый контур,
Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «плюс» ; Контур открыт,

P0461
fuel level information (received by the CAN)

P0500
wheel speed information received from abs/esp value not valid or absent
информация о скорости колеса, полученная от значения abs/esp, не действительна или отсутствует

P0597 Controlled thermostat control. Open circuit.
Разомкнута связь с термостатом.
(с этой ошибкой езжу уже пол года, т.к. подогрев термостата автономный, на 93 гр)

U0073
can network communication fault on the CAN

U2000
can network main wake-up fault
.
.
10.01.2021
Записал FAP-file прогрева и езды по двору. (ошибки висят, прибавилась ошибка по маслу, возможно из-за скачка до 6 атм)
Добавилась P15A7 Lubrication system Pressure not consist with the atmospheric pressure. (давление в системе смазки не совпадает с атмосферным давлением).
Долил тормозухи.
Масло примерно на половину, долил еще 250 гр…
.
11.01.2021
устранил источник ошибки, отключил резистор, подключил штатно нагрев термостата.
стирал фапом, не помогло…
Подключил бортовик, он ошибок не нашел, но все равно дал комануу на стирание ошибок.
после этого фап увидел 4 ошибки P0070, P0597, P15A7, U2000
Далее, несколько раз стирал фапом, и ошибки стерлись!
Двигатель не заводил, темп -8 гр.
Будем наблюдать…
.
.
22.02.2021, во время поездки, через пол часа…
P0008 Exhaust camshaft dephaser Linked controlfault,
P000B ошибка клапана синхронизации фаз на выпуске, повторяется раз в пол года…
В план замена клапана на 1628924280 (V758776080?).
Стоит «старый» с одной сеткой v7604292, внешне состояние идеальное…
(Решено, заменил 2021.05.01)
P0171 Richness regulation Mixture too lean, бедная смесь…
стер…
.
.
.
~16.02.2022.
P15A3 — Oil pressure regulation solenoid valve control [Short circuit to battery positive]
(Р15А3 — управление электромагнитным клапаном, замыкание на плюс)
Не стирается, давление имеем как обычно, но на холодном более резкие скачки, … наблюдаем
… Прошло само собой после нескольких пусков … .
02.05.2022 опять появилась, был старт без прогрева…
/
/
/
.
.
16 июль 22. по пути из Инала домой, перед Ростовым, Октябрьский.
В процессе обгона, перешел на 3… и пропала тяга, аентилятор, ошибки,
поменял катушку на третем, ошибка не сбросилась, отключил АКБ, сбросилась… доехал до дома 1200 км, разбираемся… вернул катушку назад и уменьшил зазоры в свечах (сделал чуть меньше милиметра), провел проверочный заезд и все нормально …

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

p1336 combustion misfiring (impact on catalytic converter) cylinder undetermined
p1336 перебои в горении (воздействие на каталитический нейтрализатор) цилиндр не определен
p1339 combustion misfiring (impact on catalytic converter) cylinder 3
p1339 перебои в горении (воздействие на каталитический нейтрализатор) цилиндр 3

После поездки:
вернул все назад по третьему цилиндру, изредка замечены подергивания…
в плане заменить катушку опять… ждать…

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Kudo

Водитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт май 24, 2018 8:49

Ошибка U2000

Надоумило меня обновить прошивку мозгов. Заморочился, сделал автоматическое телекодирование BSI и INJ. Когда обновлял BSI — выскочила ошибка ABS при включении мотора. После заливки конфигурации ошибка ушла. Всё хорошо, только ранее активированный круиз с ограничителем перестал видеться (при обновлении инжектора диагбох честно предупредил что затрёт эти опции). Не беда, включил в BSI, полез включать в MEV — обрыв связи. Решил взять паузу, доехал из гаража до дома — подключаю лексию — а она ни один из блоков машины не видит. То есть когда проходит глобальный тест — я слышу что под рулём щёлкает релюха при опросе каждого блока, а диагбокс напротив каждого блока пишет что «No dialog». Подумал что китайская лексия накрылась, но на всякий случай решил посмотреть ошибки елмкой. Собственно, FAP и показал ошибку U2000, и даже пытается её стереть — но ошибка не уходит. Думаю что причина не работы лексии в отсутствии собственно САН для подключения к блоку. Так машина едет, магнитолка с подрулевого управления управляется, температуру экранчик показывает. Вот, жду наводящие вопросы, чтобы совместными усилиями разобраться.

vaz 21093 1.5 -> mazda 626GC 1.8 -> Ford Mondeo 2 1.6 -> Ford Focus 3 1.6 -> Ford Focus 1 1.8TD -> Peugeot 306 1.6


Kudo

Водитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт май 24, 2018 8:49

Ошибка U2000

Сообщение

Kudo » Вс дек 01, 2019 11:57

То есть мы разбираемся отдельно с ошибкой U2000 и отдельно с неработающей китайской подделкой Actia XS Evolution.

vaz 21093 1.5 -> mazda 626GC 1.8 -> Ford Mondeo 2 1.6 -> Ford Focus 3 1.6 -> Ford Focus 1 1.8TD -> Peugeot 306 1.6


Dulfer

Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Ошибка U2000

Сообщение

Dulfer » Пн дек 02, 2019 20:48

Версия диагбокса какая.
С таким вопросом скорее всего на автопрогс


Kudo

Водитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт май 24, 2018 8:49

Ошибка U2000

Сообщение

Kudo » Чт дек 05, 2019 17:08

Dulfer писал(а): ↑

Пн дек 02, 2019 20:48


Версия диагбокса какая.

Разная. 7.83 и 9.56. Версия FAP последняя 1.60 . Как версия может влиять на ошибку? Адаптер (автомобиль?) кстати отдуплился — как только начал снимать видосик чтобы открыть спор про нерабочую «лексию» — диагностика всех блоков запустилась, но ошибка всё равно не удаляется.

vaz 21093 1.5 -> mazda 626GC 1.8 -> Ford Mondeo 2 1.6 -> Ford Focus 3 1.6 -> Ford Focus 1 1.8TD -> Peugeot 306 1.6


Fees

Старожил
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2017 17:29
Откуда: Кишинев

Ошибка U2000

Сообщение

Fees » Чт дек 05, 2019 19:15

связи с интернетом не было ? у меня по этой причине, я так подозреваю ,тоже была проблема.Помню когда в первые разы подключался — был выбор подключиться к интернету или нет ….а в этот раз выбора не было и пришлось подключится. Хотел я прописать третий ключ ….два ключа естественно стёрлись , а прописываться уже не хотели …писало что типо — Нет связи с интеллектуальным блоком.Переустановил диагбокс ….все блоки видит, но с перезаписью ключей проверять как то не охота )


Dulfer

Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Ошибка U2000

Сообщение

Dulfer » Чт дек 12, 2019 22:22

Посмотрел у себя. ю200 тоже есть :) — типа нужно запрос на пробуждение, а запроса нет. Короче забить.


Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка U2000 PEUGEOT означает, что произошла ошибка в режиме включения по команде с коммуникатора. Эта ошибка связана с системой управления двигателем, которая не может выполнить команду, полученную от коммуникатора.

Симптомы

Симптомы ошибки U2000 PEUGEOT могут включать:

  • Неисправность двигателя.
  • Ошибки при запуске двигателя.
  • Неустойчивость холостого хода.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Неожиданные остановки двигателя.

Причины

Ошибка U2000 PEUGEOT может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Неисправность коммуникатора.
  • Неисправность системы управления двигателем.
  • Неисправность проводки между коммуникатором и системой управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки U2000 PEUGEOT механик может выполнить следующие шаги:

  1. Подключить диагностический сканер к автомобилю и прочитать коды ошибок.
  2. Проверить проводку между коммуникатором и системой управления двигателем на наличие повреждений или обрывов.
  3. Проверить работу коммуникатора и системы управления двигателем.

Насколько это серьезно

Ошибка U2000 PEUGEOT может привести к неисправности двигателя и неожиданным остановкам. Если эта ошибка не устраняется, это может привести к более серьезным проблемам с автомобилем.

Как устранять

Для устранения ошибки U2000 PEUGEOT механик может выполнить следующие действия:

  1. Проверить проводку между коммуникатором и системой управления двигателем и заменить поврежденные провода.
  2. Заменить коммуникатор, если он неисправен.
  3. Заменить систему управления двигателем, если она неисправна.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой U2000 PEUGEOT, могут включать:

  • P0600: Коммуникационная ошибка между системой управления двигателем и другими системами автомобиля.
  • P0601: Ошибка контроля параметров системы управления двигателем.
  • P0602: Ошибка программного обеспечения системы управления двигателем.

Ошибка U2000 Peugeot 308: Почему возникает и как исправить

u2000 ошибка пежо 308: решение проблемы

Приветствую! Я Андрей, опытный автомеханик и специалист по автомобилям Пежо. Сегодня я расскажу о распространенной проблеме, связанной с ошибкой u2000 на автомобиле Пежо 308.

Что означает ошибка u2000?

Ошибка u2000 обычно связана с проблемами внутренней электроники автомобиля Пежо 308. Данная ошибка указывает на неисправность в цепи электропитания или на нестабильность напряжения. Это может быть вызвано различными факторами, включая неправильное подключение проводов, повреждение проводки или проблемы с электронными модулями.

Как решить проблему?

Возникновение ошибки u2000 на автомобиле Пежо 308 требует дальнейшего анализа и решения причины. Для начала, рекомендуется проверить следующие компоненты:

  • Батарею и провода подключения (убедитесь, что они целые и должным образом закреплены);
  • Аккумулятор (убедитесь, что его заряд достаточен и он работает исправно);
  • Ударопоглощающий блок (проверьте наличие повреждений, особенно если произошло столкновение);
  • Электромагнитные клапаны (убедитесь, что они функционируют нормально);
  • Электронные модули (проверьте наличие повреждений, окисления или слабого контакта);

Если вы не обнаружили проблемы с перечисленными компонентами, следующим шагом может быть проверка датчиков и проводки, связанных с системой электроснабжения автомобиля.

В случае, если вы не имеете достаточных знаний и опыта в автомобильном ремонте, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту. Он сможет провести диагностику, выявить причину ошибки u2000 и выполнить соответствующий ремонт или замену компонентов.

Заключение

Ошибка u2000 на автомобиле Пежо 308 может быть вызвана различными причинами, связанными с цепью электропитания и напряжением. Для решения проблемы рекомендуется проверить батарею, проводку, аккумулятор, электромагнитные клапаны и электронные модули. При отсутствии навыков автомобильного ремонта, лучше обратиться к профессионалам.

Видео по теме

[RESOLVIDO] Citroen , Peugeot U2000 P0572 P0501 P0528 P052A » Titulo curto para caber todos erros «

✔ Tutorial how to BSI reset step by step on Citroen and Peugeot

Reset de BSI te salva del kilombo

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Like this post? Please share to your friends:
  • Код ошибки п0335
  • Код ошибки пежо 308 p0420
  • Код ошибки номер 7 мегафон
  • Код ошибки опель зафира 062103 опель
  • Код ошибки п0135