- ВК
-
Создать тему
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- Вперёд
- Страница 1 из 4
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
Здравствуйте Уважаемые пыжеводы! Очнь надеюсь на вашу помощь в решении моей проблемы.
Имеется 307 пыжик с двиглом 1.6 16 клапанов 2003 год. Уже полгода борюсь с этой ошибкой. Antipollution fault замучал. Купил РР2000 сбрасываю ошибку- три запуска и опять тоже самое. Менял датчик положения коленвала, ремень. Сегодня заменил блок катушек. Официалы ни чего не могут сказать толком. Все предположения: может катушки, может блок управления двигателем.
На холодную заводится и работает до прогрева как трактор или кидает его бедного как в лихорадке того и гляди выпрыгнет.
Картинки с РР2000 прилагаются.
Не получается прикрепить Ошибка Вы не выбрали файл для загрузки. Все выбрал а пишет ошибку
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
P—0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
У меня такая же ситуация была…именно, на холодную всё хорошо, а как прогреется-начинается лихорадка, трясет, обороты скачут, и ошибка эта высвечивается. У меня, дело было в катушке, как только поменял,все как рукой сняло.
И еще, вместе с катушкой, надо обязательно менять свечи,т.к. единожды пробитая свеча, заново уже не заработает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
У меня такая же ситуация была…именно, на холодную всё хорошо, а как прогреется-начинается лихорадка, трясет, обороты скачут, и ошибка эта высвечивается. У меня, дело было в катушке, как только поменял,все как рукой сняло.
И еще, вместе с катушкой, надо обязательно менять свечи,т.к. единожды пробитая свеча, заново уже не заработает.
Странно, у меня тоже самое, но катушка новая и свечи поменяли.
Presario отпишись, что помогло, если не сложно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Пока ни чего не помогло. Свечи поставили оригинал. Катушка новая, но все без изменений Уже крыша едет, ума не приложу что делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Я почему-то стал думать на антифриз, что нужно поменять.
А так тоже крыша едет, в понедельник в сервис машину повезу, там уже видно будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Вчера звонили официалы. Служба поддержки клиентов. Спрашивали доволен ли я обслуживанием. Ну я и рассказал все что я об этом думаю. Через полчаса звонок директора. Лично пригласил приехать и сказал что пересмотрят цену на обслуживание. На следующей неделе поеду посмотрим что выйдет из этого. Инженер-диагност тоже звонил. Нес всякую ахинею. Мол ошибка в компе не связана с трясучкой при запуске на холодную. Не знаю, мне кажется что одно от другого зависит на прямую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Что то ни кто не отвечает поэтому буду говорить сам с собой. Вчера попробовал обучить ДЗ и педальку. Сегодня завел на холодную вроде стало лучше но появился странный стук со стороны ремня ГРМ. Будем копать дальше
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
А у тебя ремень грм не перескочил ли? Стуки это всегда плохо и более чем подозрительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
ХЗ соскочил или нет. Официалы его крутили. Понятно что стук это плохо. По логике вещей ошибка с опережением зажигания может возникать на мой взгляд в трех местах.
1. Ремень
2. Датчик коленвала.
3. BSI
ну и как невероятное явление ушла мишень.
Ремень исключаем. Датчик менялся. А вот BSI пока нет. И че с ним делать не представляю
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Самое вероятное это как раз проскакивание ремня, потом идет срезание шпонки на валу. Дпкв или работает или нет, если нет, так вообще искры не будет. Как BSI может влиять я не представляю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Ой че то вы меня загнали в сомнения. Официалы говорят проверяли. Врут что ли. Капец, кому верить. Првоверю еще раз.
Может вообще новый поставлю. Менял в мае. По BSI может буть или не контакт или обрыв связей с датчиком положения коленвала. Хорошо бы прикрепить сюда картинки так у меня че то не получается. РРS показывает разброс угла опережения зажигания при 760 оборотах от 0,8 до 2,3 градуса. С увеличением оборотов диапазон увеличивается.
Изменено пользователем Presario
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Если нет сигнала от дпкв то искры не будет вообще. BSI ни при чем.
Если нет сигнала от дпкв то искры не будет вообще. BSI ни при чем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Круг сужается. Еще одну пакость заметил. Плавное нажатие педали газа, довожу до 1500 об/мин и держу педаль в этом положении. Обороты сами падают до холостых. Если резко нажать на газ и довести обороты выше 2000 и зафиксировать ногу на педали то обороты не падают.
Изменено пользователем Presario
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Добрый день!Выскочила тоже такое же сообщение ANTIPOLLUTION FAULT !Думал придеться все подряд менять по очереди!!И о чудо!!Я случайно сделал прерваный запуск(рука с ключа соскочила) а потом сразу опять ключ провернул -все исчезло!!Все прозаложилось я так понял!Надеюсь кому-нибудь тоже поможет!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
У меня этот фокус не прошел
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
фокус был до момента рзамены свечей на НЖК и регулировки зазора свеч 0,11 — проверяйте зазоры свеч т.к. с завода они не факт что орегулированны, езжу на газу и бензине проблема ушла после проведенной манипуляции — пробуйте мож поможет
после регулировки зазора двигатель работает ровнее и заводится при — 25 как часики
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
У меня тоже была такая ошибка-предлагаю померить компрессию…Я попал на некачественное топливо(на трассе заправился Лукойл аи95),итог прогар клапанов в 3 цилиндре-ремонт «башки»-15 тыс. запчасти,10 тыс.работа.Советую заправляться всем только в черте города!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
фокус был до момента рзамены свечей на НЖК и регулировки зазора свеч 0,11 — проверяйте зазоры свеч т.к. с завода они не факт что орегулированны, езжу на газу и бензине проблема ушла после проведенной манипуляции — пробуйте мож поможет
после регулировки зазора двигатель работает ровнее и заводится при — 25 как часики
здравствуйте! подскажите пожалуйста, а скольки контактные свечи должны быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Это не имеет значения, искра проскакивает только одна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
здравствуйте! подскажите пожалуйста, а скольки контактные свечи должны быть?
у меня НЖК обычные 1 контактные там только при покупке говорите на каком топливе ездите ато на совсем обычных при езде на газу отгорает центральный контакт электрод сначала сыпется его изоляция ну а потом он сам начинает выпадать у меня на 3 цилиндре это было и тогда на малых оборатах троит, при повышении оборото этод электрод за счет давления в цилинтре просто не успевает упасть к боковому контакту и о чудо не троит — следите за свечами это не мало важний фактор в правильной работе двигателя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
у меня НЖК обычные 1 контактные там только при покупке говорите на каком топливе ездите ато на совсем обычных при езде на газу отгорает центральный контакт электрод сначала сыпется его изоляция ну а потом он сам начинает выпадать у меня на 3 цилиндре это было и тогда на малых оборатах троит, при повышении оборото этод электрод за счет давления в цилинтре просто не успевает упасть к боковому контакту и о чудо не троит — следите за свечами это не мало важний фактор в правильной работе двигателя
Спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Ну вот и закончились мои мытарства. Победил проблему. Помогла повторная замена катушек и замена бензонасоса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- Вперёд
- Страница 1 из 4
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
От себя добавлю следующее —P0342 появляется в момент заведения, на незаведенной машине трется,но появлятся опять, на второй, третий запуск вызывает » Depollution fault» — если все мероприятия — а это замена свечей ,катушки , замены комплекта грм, а также иные рекомендуемые действия не дают результата — проведите следующие действия :Прогрейте машину . Подключите диагностику, сотрите дтс, войдите в адаптации и активируйте обучение заслонки (предварительно её помыв и проверив МАР на отсутствие масла в нем) .
Теперь Главное: В момент проведения адаптации нажмите до конца педаль газа и сразу получите несколько ошибок и грозную надпись типа «Engine managment fault» . Затем проведите повторную адаптацию. Все ошибки уйдут и также уйдет и P0341.
Кто не имеет сканеров можно предложить отключить заслонку и завести машину , затем снять клемму ,подключить заслонку и завести и прогреть машину — Поиском в пежо клубе найти » адаптация дроссельной заслонки» .
Теперь Внимание — если не ввести заслонку в режим конкретной аварии — адаптация НИЧЕГО не даст!!
Можно начать ,конечно, с адаптации , но после проверки выхода с катушки(автодата рулит — только смотреть ситроэн с 4 — такой же мотор — есть полное описание ) ГРМ ,на мой взгляд, проверять надо однозначно.Всем успехов.
P/S Такая же проблематика мною наблюдалась и на других машинах с МАРом и электрозаслонкой и лечилась подобным методом.
Antipollution fault ошибка Р0341
Сообщений: 16
• Страница 1 из 1
Чт дек 13, 2012 19:42
Здравствуйте Уважаемые пыжеводы!
Очень надеюсь на вашу помощь в решении моей проблемы.
Имеется 307 пыжик с двиглом 1.6 16 клапанов 2003 год. Уже полгода борюсь с этой ошибкой. Antipollution fault замучал. Купил РР2000 сбрасываю ошибку- три запуска и опять тоже самое. Менял датчик положения коленвала, ремень. Сегодня заменил блок катушек. Официалы ни чего не могут сказать толком. Все предположения: может катушки, может блок управления двигателем.
На холодную заводится и работает до прогрева как трактор или кидает его бедного как в лихорадке того и гляди выпрыгнет.
Есть картинки с РР2000 но приложить не могу, опция отключена. Посмотреть можно тут: http://forum.club307.ru/showthread.php?t=14474&p=270860
Чт дек 13, 2012 20:46
Так , так , кидает говоришь? Знакомая картина .
Я поменял катушку , две лямбды , выбил кат , купил иридиевые свечи , заменил датчик расхода воздуха с датчиком температуры , поменял бензонасос , вымыл ДЗ , а он сабака стреляет в глушак и прыгает как сумасшедший , на холостых его колотит.
Делал инициализацию ДЗ с отключением-включением зажигания — всё без толку . Записался я к официалам , за 15 уе всё решилось . Мне показали ошибки мои , сбросили , но не помогало , диагност повнимательней прошёлся по показаниям датчиков и видит , что напряжение на ДЗ выходит за пределы (0.75 вольт на холостых при диапазоне 0.1-0.6) , сделал адаптацию ДЗ через РР2000 , и всё нормализовалось.
Посмотрите на свои показания.
307SW ,2003 , 1600 , КПП: ручная
Цвет: синий , Пробег: 230000
Вин: VF33HNFUB83255422
Решил жить вечно!!! Пока всё идёт нормально!!!
Пт дек 14, 2012 11:24
Интересно, а что такое ДЗ? РР2000 у меня есть смогу сделать сам.
Пт дек 14, 2012 11:37
ДЗ- дроссельная заслонка
Тема прикреплённая выше , называется
» ДЗ [как почистить дросельную заслонку] »
307SW ,2003 , 1600 , КПП: ручная
Цвет: синий , Пробег: 230000
Вин: VF33HNFUB83255422
Решил жить вечно!!! Пока всё идёт нормально!!!
Пт дек 14, 2012 11:50
А я голову ломаю что это такое. Спасибо. Вечером попробую
Пт дек 14, 2012 11:58
Кстати , картинки можно и
http://clip2net.com/s/2BrMC
так и так вылаживать , думаю будет интересно что и как вы делали и с картинками.
Скачайте под свою ось
http://clip2net.com/ru/
.
Последний раз редактировалось romikvet Пт дек 14, 2012 13:04, всего редактировалось 2 раз(а).
307SW ,2003 , 1600 , КПП: ручная
Цвет: синий , Пробег: 230000
Вин: VF33HNFUB83255422
Решил жить вечно!!! Пока всё идёт нормально!!!
Пт дек 14, 2012 12:34
Спасибо. Сейчас попробую закинуть.
Пт дек 14, 2012 12:39
http://clip2net.com/page/m187516/38479228
Смотрите. Как раз поставил картинку с данными ДЗ.
Пт дек 14, 2012 12:55
По моему 0.626 — это уже за пределами . Вроде как измерение параметров , ДЗ , и там будет внизу написано диапазон 0.1-0.6 вольта
307SW ,2003 , 1600 , КПП: ручная
Цвет: синий , Пробег: 230000
Вин: VF33HNFUB83255422
Решил жить вечно!!! Пока всё идёт нормально!!!
Пт дек 14, 2012 13:25
если подсветить » напряжение, сооответствующее положению дроссельной заслонки» то внизу должен показать заводские параметры.
Постучись в аську еще разок а то че то не срослось.
Пт дек 14, 2012 13:30
307SW ,2003 , 1600 , КПП: ручная
Цвет: синий , Пробег: 230000
Вин: VF33HNFUB83255422
Решил жить вечно!!! Пока всё идёт нормально!!!
Сб дек 15, 2012 11:31
Что то ни кто не отвечает поэтому буду говорить сам с собой. Вчера попробовал обучить ДЗ и педальку. Сегодня завел на холодную вроде стало лучше но появился странный стук со стороны ремня ГРМ. Будем копать дальше:(
Сб дек 15, 2012 16:23
Стук может быть от компенсаторов (с прогревом проходит) или при проскочившем ремне ГРМ ( не проходит до правильной установки), может быть связано с проблемным холодным запуском.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»
Сб дек 15, 2012 16:31
Пт июн 14, 2013 14:19
presario58:наверное таки да.
Выскочила ошибка P0341 — Camshaft Position Sensor A Circuit Range/Performance (Bank 1 or Single Sensor) , ремень грм проверяли , все на метках, 1 , 52, 72. Подтянул грм . Машина не троит работает нормально.
Показания лямбды 2ой где-то у 0.7 вольта скачат, до 70 градусов показания четка 0.45В
Буду чистить первую лямбду
езжу медленно ….Peugeot-307 1,6 (TU5JP4) МКПП август 2006 г.в.
Вт июн 25, 2013 01:16
parur:
presario58:наверное таки да.
Выскочила ошибка P0341 — Camshaft Position Sensor A Circuit Range/Performance (Bank 1 or Single Sensor) , ремень грм проверяли , все на метках, 1 , 52, 72. Подтянул грм . Машина не троит работает нормально.
Показания лямбды 2ой где-то у 0.7 вольта скачат, до 70 градусов показания четка 0.45В
Буду чистить первую лямбду
Первый тоже почистил , разницы нет.
Подскажи где этот датчик распредвалов???? В кашке зажигания?
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38856&page=1&#entry656542
езжу медленно ….Peugeot-307 1,6 (TU5JP4) МКПП август 2006 г.в.
Сообщений: 16
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
-
- Поделиться
Здравствуйте Уважаемые пыжеводы! Очнь надеюсь на вашу помощь в решении моей проблемы.
Имеется 307 пыжик с двиглом 1.6 16 клапанов 2003 год. Уже полгода борюсь с этой ошибкой. Antipollution fault замучал. Купил РР2000 сбрасываю ошибку- три запуска и опять тоже самое. Менял датчик положения коленвала, ремень. Сегодня заменил блок катушек. Официалы ни чего не могут сказать толком. Все предположения: может катушки, может блок управления двигателем.
На холодную заводится и работает до прогрева как трактор или кидает его бедного как в лихорадке того и гляди выпрыгнет.
Картинки с РР2000 прилагаются.
Не получается прикрепить Ошибка Вы не выбрали файл для загрузки. Все выбрал а пишет ошибку
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
P—0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
У меня такая же ситуация была…именно, на холодную всё хорошо, а как прогреется-начинается лихорадка, трясет, обороты скачут, и ошибка эта высвечивается. У меня, дело было в катушке, как только поменял,все как рукой сняло.
И еще, вместе с катушкой, надо обязательно менять свечи,т.к. единожды пробитая свеча, заново уже не заработает.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
У меня такая же ситуация была…именно, на холодную всё хорошо, а как прогреется-начинается лихорадка, трясет, обороты скачут, и ошибка эта высвечивается. У меня, дело было в катушке, как только поменял,все как рукой сняло.
И еще, вместе с катушкой, надо обязательно менять свечи,т.к. единожды пробитая свеча, заново уже не заработает.
Странно, у меня тоже самое, но катушка новая и свечи поменяли.
Presario отпишись, что помогло, если не сложно.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Пока ни чего не помогло. Свечи поставили оригинал. Катушка новая, но все без изменений Уже крыша едет, ума не приложу что делать.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Я почему-то стал думать на антифриз, что нужно поменять.
А так тоже крыша едет, в понедельник в сервис машину повезу, там уже видно будет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Вчера звонили официалы. Служба поддержки клиентов. Спрашивали доволен ли я обслуживанием. Ну я и рассказал все что я об этом думаю. Через полчаса звонок директора. Лично пригласил приехать и сказал что пересмотрят цену на обслуживание. На следующей неделе поеду посмотрим что выйдет из этого. Инженер-диагност тоже звонил. Нес всякую ахинею. Мол ошибка в компе не связана с трясучкой при запуске на холодную. Не знаю, мне кажется что одно от другого зависит на прямую.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Что то ни кто не отвечает поэтому буду говорить сам с собой. Вчера попробовал обучить ДЗ и педальку. Сегодня завел на холодную вроде стало лучше но появился странный стук со стороны ремня ГРМ. Будем копать дальше
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
А у тебя ремень грм не перескочил ли? Стуки это всегда плохо и более чем подозрительно.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
ХЗ соскочил или нет. Официалы его крутили. Понятно что стук это плохо. По логике вещей ошибка с опережением зажигания может возникать на мой взгляд в трех местах.
1. Ремень
2. Датчик коленвала.
3. BSI
ну и как невероятное явление ушла мишень.
Ремень исключаем. Датчик менялся. А вот BSI пока нет. И че с ним делать не представляю
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Самое вероятное это как раз проскакивание ремня, потом идет срезание шпонки на валу. Дпкв или работает или нет, если нет, так вообще искры не будет. Как BSI может влиять я не представляю.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Ой че то вы меня загнали в сомнения. Официалы говорят проверяли. Врут что ли. Капец, кому верить. Првоверю еще раз.
Может вообще новый поставлю. Менял в мае. По BSI может буть или не контакт или обрыв связей с датчиком положения коленвала. Хорошо бы прикрепить сюда картинки так у меня че то не получается. РРS показывает разброс угла опережения зажигания при 760 оборотах от 0,8 до 2,3 градуса. С увеличением оборотов диапазон увеличивается.
Изменено пользователем Presario
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Если нет сигнала от дпкв то искры не будет вообще. BSI ни при чем.
Если нет сигнала от дпкв то искры не будет вообще. BSI ни при чем.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Круг сужается. Еще одну пакость заметил. Плавное нажатие педали газа, довожу до 1500 об/мин и держу педаль в этом положении. Обороты сами падают до холостых. Если резко нажать на газ и довести обороты выше 2000 и зафиксировать ногу на педали то обороты не падают.
Изменено пользователем Presario
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Добрый день!Выскочила тоже такое же сообщение ANTIPOLLUTION FAULT !Думал придеться все подряд менять по очереди!!И о чудо!!Я случайно сделал прерваный запуск(рука с ключа соскочила) а потом сразу опять ключ провернул -все исчезло!!Все прозаложилось я так понял!Надеюсь кому-нибудь тоже поможет!!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
У меня этот фокус не прошел
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
фокус был до момента рзамены свечей на НЖК и регулировки зазора свеч 0,11 — проверяйте зазоры свеч т.к. с завода они не факт что орегулированны, езжу на газу и бензине проблема ушла после проведенной манипуляции — пробуйте мож поможет
после регулировки зазора двигатель работает ровнее и заводится при — 25 как часики
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
У меня тоже была такая ошибка-предлагаю померить компрессию…Я попал на некачественное топливо(на трассе заправился Лукойл аи95),итог прогар клапанов в 3 цилиндре-ремонт «башки»-15 тыс. запчасти,10 тыс.работа.Советую заправляться всем только в черте города!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
фокус был до момента рзамены свечей на НЖК и регулировки зазора свеч 0,11 — проверяйте зазоры свеч т.к. с завода они не факт что орегулированны, езжу на газу и бензине проблема ушла после проведенной манипуляции — пробуйте мож поможет
после регулировки зазора двигатель работает ровнее и заводится при — 25 как часики
здравствуйте! подскажите пожалуйста, а скольки контактные свечи должны быть?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Это не имеет значения, искра проскакивает только одна.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
здравствуйте! подскажите пожалуйста, а скольки контактные свечи должны быть?
у меня НЖК обычные 1 контактные там только при покупке говорите на каком топливе ездите ато на совсем обычных при езде на газу отгорает центральный контакт электрод сначала сыпется его изоляция ну а потом он сам начинает выпадать у меня на 3 цилиндре это было и тогда на малых оборатах троит, при повышении оборото этод электрод за счет давления в цилинтре просто не успевает упасть к боковому контакту и о чудо не троит — следите за свечами это не мало важний фактор в правильной работе двигателя
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
у меня НЖК обычные 1 контактные там только при покупке говорите на каком топливе ездите ато на совсем обычных при езде на газу отгорает центральный контакт электрод сначала сыпется его изоляция ну а потом он сам начинает выпадать у меня на 3 цилиндре это было и тогда на малых оборатах троит, при повышении оборото этод электрод за счет давления в цилинтре просто не успевает упасть к боковому контакту и о чудо не троит — следите за свечами это не мало важний фактор в правильной работе двигателя
Спасибо
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Ну вот и закончились мои мытарства. Победил проблему. Помогла повторная замена катушек и замена бензонасоса.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
|
#1 |
Местный Регистрация: 08.05.2005 Сообщений: 168 |
Попал в тупик… Pegout 307 TU5JP49(NFU) 2001 год выпуска двигатель 1.6 два распредвала-ошибка P0341 по датчику распредвала.Визуальный осмотр двигателя не нашел датчика фаз.В Воркшопе в схеме датчика тоже нет.Ошибку считал Автоасом F-16 по OBDII протоколу.Ошибка начала появляться после замены ремня ГРМ,сначала редко,потом все чаще.Последний раз ошибка начала появляться со второй заводки двигателя. Похоже что «разьехались» валы.Но настораживает отсутствие датчика распредвала.Но по всей логике,датчик распредвала должен быть. Мысли мои закончились … Может у кого-то есть идеи?Пожалуйста в студию…. |
|
|
|
#2 |
Местный Регистрация: 20.09.2005 Сообщений: 754 |
Цитата: ‘Olegator’ *’309585′ *’17.7.2007, 19:54′] Попал в тупик… Pegout 307 TU5JP49(NFU) 2001 год выпуска двигатель 1.6 два распредвала-ошибка P0341 по датчику распредвала.Визуальный осмотр двигателя не нашел датчика фаз.В Воркшопе в схеме датчика тоже нет.Ошибку считал Автоасом F-16 по OBDII протоколу.Ошибка начала появляться после замены ремня ГРМ,сначала редко,потом все чаще.Последний раз ошибка начала появляться со второй заводки двигателя. Похоже что «разьехались» валы.Но настораживает отсутствие датчика распредвала.Но по всей логике,датчик распредвала должен быть. Мысли мои закончились … Может у кого-то есть идеи?Пожалуйста в студию…. Во-первых нужно проверить фазы, потом надо осмотреть все, узнать кто менял ремень что делали. Я не знаю где там стоит и какой ДФ, может его и нет (Эбу судит по ДПКВ) что мало вероятно. |
|
|
|
#3 |
Местный Регистрация: 30.03.2004 Сообщений: 395 |
да уж…в автодате по этому движку ничего… если смотреть по двигателю NFZ (1.6 Пежо 206) — там тоже нет датчика распредвала. |
|
|
|
#4 |
Местный Регистрация: 20.05.2007 Сообщений: 100 |
после установки ремня началось значит там и надо искать если система евро2,3,4 то ДПРВ обязательно присутствует Снимай крышки ГРМ та у шкивоф будет видно, на одном из шивков оптюратор или отлив для датчика может есть , кто ищет тот всегда найдет |
|
|
|
#5 |
Местный Регистрация: 09.01.2005 Сообщений: 2,430 |
возможно (нет ща инфы под рукой) стоит эта хрень в катушке зажигания как-то она играет роль датчика распредвала…….. весь расклад не помню но уже когда-то боролся с этой проблемой на 206 кажись |
|
|
|
#6 |
Местный Регистрация: 08.05.2005 Сообщений: 168 |
Ремень меняли мы.Будем проверять фазы… |
|
|
|
#7 |
Местный Регистрация: 27.03.2005 Сообщений: 1,020 |
В схеме ДПРВ нет,ошибки Р0341 в ЭзиТроник нет. Вот еще осциллограмма катушки.Посторонних импульсов не видно. |
|
|
|
#8 |
Местный Регистрация: 09.01.2005 Сообщений: 2,430 |
все не та история у меня…….. я мучился с P1327…….. |
|
|
|
#9 |
Местный Регистрация: 08.05.2005 Сообщений: 168 |
Забыл отписать дабы закрыть тему. Ремень подтянули ,ошибка исчезла.Датчик распредвала так и не нашли… Всем спасибо. |
|
|