Код ошибки p3107

  1. The site is migrating to a new server this week, so there will likely be some downtime during that process. You can follow along here for updates.


  1. Taddelis

    Joined:
    Dec 7, 2009
    2
    0
    0
    Location:
    Lithuania
    Vehicle:
    2010 Prius
    Model:
    III

    Hy,
    i have problem with DTC P3107-214 is mitchell is write’s like HV ecu no communication with airbag ecu (short to +b or open in communication line).
    I changed airbag ecu it’s the same dtc comes.
    Then i changed HV ecu and also dtc comes.
    Beside made a wire directly from airbag ecu to hv ecu.
    And no changes.

    Maybe, some one has the same problem?

    Thanks


  2. Mike Dimmick

    Joined:
    Aug 8, 2008
    963
    247
    0
    Location:
    Reading, UK
    Vehicle:
    Other Hybrid
    Model:
    N/A

    Please see the attached PDF for how to troubleshoot the problem. Most likely one of the pins in the wiring harness has become disconnected.

    Attached Files:


  3. Austi

    Joined:
    Oct 25, 2021
    4
    0
    0
    Location:
    Ontario
    Vehicle:
    2010 Prius
    Model:
    IV

    Anyone can help me to troubleshoot P3107-214 on my Prius 2010? Toyota dealer is saying it might take few days , they will charge $120/hr till they find. Any help will be appreciable. I am not sure where to find the pinout to L16 and all. I have located one module under the passenger seat and one under the gear shifter. Please help me. Thanks in advance


  4. ChapmanF

Перейти к контенту

  1. Joined:
    Dec 7, 2009
    2
    0
    0
    Location:
    Lithuania
    Vehicle:
    2010 Prius
    Model:
    III

    Hy,
    i have problem with DTC P3107-214 is mitchell is write’s like HV ecu no communication with airbag ecu (short to +b or open in communication line).
    I changed airbag ecu it’s the same dtc comes.
    Then i changed HV ecu and also dtc comes.
    Beside made a wire directly from airbag ecu to hv ecu.
    And no changes.

    Maybe, some one has the same problem?

    Thanks

  2. Please see the attached PDF for how to troubleshoot the problem. Most likely one of the pins in the wiring harness has become disconnected.

    Attached Files:

  3. Joined:
    Oct 25, 2021
    4
    0
    0
    Location:
    Ontario
    Vehicle:
    2010 Prius
    Model:
    IV

    Anyone can help me to troubleshoot P3107-214 on my Prius 2010? Toyota dealer is saying it might take few days , they will charge $120/hr till they find. Any help will be appreciable. I am not sure where to find the pinout to L16 and all. I have located one module under the passenger seat and one under the gear shifter. Please help me. Thanks in advance

Вчера в Израиле был очень жаркий день. Да ещё этот ветер с пустыни как называется у нас «хамсин» такое ощущение как будто включаешь фен на себя и дуешь себе на морду короче пи… Парни 39 градусов Цельсия.Да были места где было за 43!
Приусенку досталось конечно. Приус наверное не очень любит жару у меня код ошибки p3107 вылазит.
В салоне температура за 60 ! Просто жесть!
Куда спрятаться сам не знаю а ехать надо!
Что поделать пока так думаю. Беру жену и ребенка, едем в город Ярка, это на севере. Там есть очень известный комплекс для детей, называется My baby, это настоящий Аэропорт, где можно купить что только пожелаете! Реально круто для детей! В данный момент строится ещё один Аэропорт возле него будет ещё терминал где будут только аттракционы, хотя и в этом хватает я считаю. Третий этаж где находятся аттракционы в этом ангаре столько всего…набегались, наигрались, поели пора домой.
Кондиционер работает на максимальной мощности .Батарейка показывает 7ичеек
И тут сразу 6 через секунд 15, пять…
Четыре… Моментально сдалась . Расрядилась моментально за секунд 40.
Конечно это при этом что, в машине адская температура . Машина нагрелась на солнце и кондиционер работает на максимальной.
Покатался минут 10, салон остыл за это время, постоял в тени не много.
Сбросил ошибку, вроде не повторялась до самого дома.

Пробег: 210 000 км

  1. 30.07.2014 09:39

    #1

    10815 вне форума


    Ошибка P3107.
    Горит красный треугольник.
    Что делать? Куда смотреть?


  2. 30.07.2014 10:25

    #2

    egradov вне форума


    Последний раз редактировалось egradov; 30.07.2014 в 10:28.

    NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W


  3. 30.07.2014 11:39

    #3

    10815 вне форума


    спасибо за ответ, но там полезного только вот:
    P3107 — нет связи с подушками безопасности.


  4. 30.07.2014 11:52

    #4

    Ну и? Смотри наличие подушек.


  5. 30.07.2014 12:08

    #5

    10815 вне форума


    они же не могли вылезти и убежать?
    тут почитал америкосовские сайты, нород пишет, что это нет связи блока Hybrid Vehicle Control и Airbag ECU
    где эти блоки находятся?
    типа надо проветить провода, разъемы, вот мануал по ошибке
    http://share.qclt.com/%E4%B8%B0%E7%9…pm/3107213.pdf


  6. 30.07.2014 14:09

    #6

    Сообщение от 10815
    Посмотреть сообщение

    они же не могли вылезти и убежать?
    тут почитал америкосовские сайты, нород пишет, что это нет связи блока Hybrid Vehicle Control и Airbag ECU
    где эти блоки находятся?
    типа надо проветить провода, разъемы, вот мануал по ошибке
    http://share.qclt.com/%E4%B8%B0%E7%9…pm/3107213.pdf

    На днях делал Эстиму 20, та же проблема. А глянул… комп и вся система аирбег, вырезана под корень! Пока не восстановил все, ошибка не ушла.

    inst.Top_Hybrid сервис, Hybrid ,Leaf>e+G )
    WhatsApp +79242399153


  7. 30.07.2014 16:05

    #7

    10815 вне форума


    все на месте, машина в одних руках несколько лет, ошибка раньше не горела…
    где находятся блоки которые в выше указанном мануале обозначены?


  8. 30.07.2014 17:42

    #8


  9. 30.07.2014 23:06

    #9

    egradov вне форума


    Сообщение от 10815
    Посмотреть сообщение

    спасибо за ответ, но там полезного только вот:
    P3107 — нет связи с подушками безопасности.

    А правильно перевести?
    Блин, всё ж расписано в мануале — видимо для тупых и блондинок писали

    NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W


  10. 31.07.2014 03:17

    #10

    Ну да, по этим мануалам проще некуда. Все элементарно, бери прозваниватель и прозванивай.

    NHW20, 2005г. Яп. был
    NHW20, 2006г. Амер. был
    AHV40, 2009г. есть.


  11. 31.07.2014 08:47

    #11

    10815 вне форума


    вопрос решился сбросом ошибок, и после 5ти вкл/выкл потух и красный треугольник


  12. 31.07.2014 10:49

    #12

    egradov вне форума


    Сообщение от 10815
    Посмотреть сообщение

    вопрос решился сбросом ошибок, и после 5ти вкл/выкл потух и красный треугольник

    Рано радуешься, такая ошибка наверняка вернётся

    NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W


  13. 31.07.2014 11:04

    #13


  14. 31.07.2014 13:01

    #14

    Было пару раз подобное на разных машинах, лечилось тем, что достаточно было снять разъем с блока и вставить на место. Вот и не совсем понятно, окисление на незащищенных контактах чтоли.

    NHW20, 2005г. Яп. был
    NHW20, 2006г. Амер. был
    AHV40, 2009г. есть.


Расшифровка ошибки P3107-214 у Toyota: Ошибка ID3 передатчика

Марка:

Toyota

Код:

P3107 214

Определение:

Ошибка ID3 передатчика

Описание:

Если сигнал «ERROR» получен 3 раза подряд, клапан предупреждения о давлении в шинах и датчик будут считаться неисправными, и будет выведен код неисправности. Это произойдет в ситуациях, когда давление в шине находится за пределами диапазона от 0 до 637,5 кПа (от 0 до 6,48 кгс / см2, от 0 до 92,2 фунтов на квадратный дюйм), температура внутри шины находится за пределами указанного диапазона от -40 до 120 ° C (- От 40 до 248 ° F), либо возникает ошибка в клапане предупреждения о давлении в шинах и передатчике или в окружающей среде. Горит сигнальная лампа давления в шинах.

Причина:

  • Клапан предупреждения о давлении в шинах и датчик
  • ЭБУ системы предупреждения о давлении в шинах

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1129)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P3107-214 from Toyota: Transmitter ID3 Error

Make:

Toyota

Code:

P3107 214

Definition:

Transmitter ID3 Error

Description:

If an «ERROR» signal is received 3 times consecutively,the tire pressure warning valve and transmitter will be judged as defective and a DTC will be output.This will happen in situations where the inflation pressure is outside the range 0 to 637.5 kPa (0 to 6.48 kgf/cm2, 0 psi to 92.2 psi),the temperature inside the tire is outside the specified range -40 to 120°C (-40 to 248°F),or an error occurs in the tire pressure warning valve and transmitter or the surrounding area.Tire pressure warning light is ON.

Cause:

  • Tire pressure warning valve and transmitter
  • Tire pressure warning ECU

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 161)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 219)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Найдена следующая информация по ошибке P3107 для автомобиля TOYOTA PRIUS (2015-201_) XW50:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P3107 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

просит проверить гибридную систему

(0 чел.) 

Ну понятно!)))
Ну пусть значит пищит! )))

fermer написал:

maslyakr написал:

fermer написал:

maslyakr написал:

1.А какой нибудь может кроме Тойоты считать??
2. Автор можно эксплуатировать?

Течстрим и шнурок.
НЕ желательно — можете спалить инвертор.

Сделал скан тойота-центре, как я и думал подкод 526(((

После этого, скинул разъем с кондера — ошибка висит. отключил контакты с инвертора — ошибка ушла!!))
Ошибка В1498 и P0AA6-526 могут быть связаны?

С 526 подкодом без хорошего мегомметра проблему не найти
Компрессор кондиционера с этим подкодом точно ни при чем.
Лучше снимите нижнюю крышку и посмотрите нет ли в инверторе воды (часто умудряются налить при мойке).

подскажите а где искать эту нижнюю крышку? помыл подкапотку загорелся чек по гибриду. пишет ошибку нет связи батареи с инвертором. не может чек загорется из за подушек безопастности? просто перед тем как мыл мотор вставлял потолочную подушку вместо стрельнувшей. краш в блоке подушек тоже ошибкой

забыл написать приус с у меня

xhunter написал:

забыл написать приус с у меня

В каком кузове Приус?

с уважением, Сергей Николаевич.

Nhp10 вроде так называется. С ИЛИ АКВА У японцев. 2015 год

P3107 пишет ошибку. В1906 и в1698. А по гибоиду больше ошибок нет


Изменено: 12.10.2018 16:28 от xhunter.

xhunter написал:

P3107 пишет ошибку. В1906 и в1698. А по гибоиду больше ошибок нет

А где ошибка, что нет связи ввб с инвертором, как вы пишете?

с уважением, Сергей Николаевич.


Изменено: 13.10.2018 23:19 от fermer.

Так связи нет как я понял за подушек. Просто диагностику мне друг делает а он по мерсам спец. Сейчас сняли блок подушек что бы краш стереть. Мне интересно как вы писали выше куда могла после мойки мотора попасть вода? Какую крышку снять надо? Просто чек появился после мойки двигателя.

Читая различные форумы по гибридам убеждаюсь что надо очень осторожно относиться к мойке под капотом высоким давлением,через раз проблемы после этого.

Мойка ДВС это понты. За понт нужно платить.

xhunter написал:

Так связи нет как я понял за подушек. Просто диагностику мне друг делает а он по мерсам спец. Сейчас сняли блок подушек что бы краш стереть. Мне интересно как вы писали выше куда могла после мойки мотора попасть вода? Какую крышку снять надо? Просто чек появился после мойки двигателя.

Ошибки по Мерседесам и по Приусам в большинстве случаев обозначают совершенно разные проблемы
Вода скорее всего попала в инвертор.

с уважением, Сергей Николаевич.

оказалась мойка не причем. чек загорелся из-за подушек как я только вставил новую подушку вместо стреляной. Оказалось надо было стереть краш в основном блоке подушек.

Отогнал машину на диагностику, печка заработала,замёрзла видимо, всё равно пусть посмотрят.

Здравствуйте. Prius 30 ошибка P0ADC не удаляется, для проверки делали замену HV батареи, блока реле, блока контроля температуры напряжения и тока HV батареи, проверили проводку от блока управления питанием до блока реле — все в порядке. Подкидывали инвертер, блок управления питанием. Результата нет. В прилагаемом файле данные fteeze frame и data stream неисправного автомобиля. Подскажите дальнейшие действия.

Не получается вложить файл, подскажите пожалуйста как это сделать. Переименовал расширение в bmp. Для просмотра замените на tse.

kostya-blg написал:

Здравствуйте. Prius 30 ошибка P0ADC не удаляется, для проверки делали замену HV батареи, блока реле, блока контроля температуры напряжения и тока HV батареи, проверили проводку от блока управления питанием до блока реле — все в порядке. Подкидывали инвертер, блок управления питанием. Результата нет. В прилагаемом файле данные fteeze frame и data stream неисправного автомобиля. Подскажите дальнейшие действия.

Машина при этом заводится или нет?

с уважением, Сергей Николаевич.

Нет, на дисплее сообщение …Проверьте гибридную систему.. Реле возле HV батареи не срабатывают и напряжение на инвертор не подается.

Сейчас ошибка сменилась на P0A0D. Последствия те-же. Двигатель не запускается и сообщение то-же самое. Обновляю Techstream. Возможно увижу какие нибудь новые данные.

kostya-blg написал:

Нет, на дисплее сообщение …Проверьте гибридную систему.. Реле возле HV батареи не срабатывают и напряжение на инвертор не подается.

Напряжение на инвертор подается как раз через систему майн-реле. Проверьте, приходит ли питание на реле №1 и 3.

с уважением, Сергей Николаевич.

просит проверить гибридную систему

(1 чел.) (1) гость

Ну понятно!)))
Ну пусть значит пищит! )))

fermer написал:

maslyakr написал:

fermer написал:

maslyakr написал:

1.А какой нибудь может кроме Тойоты считать??
2. Автор можно эксплуатировать?

Течстрим и шнурок.
НЕ желательно — можете спалить инвертор.

Сделал скан тойота-центре, как я и думал подкод 526(((

После этого, скинул разъем с кондера — ошибка висит. отключил контакты с инвертора — ошибка ушла!!))
Ошибка В1498 и P0AA6-526 могут быть связаны?

С 526 подкодом без хорошего мегомметра проблему не найти
Компрессор кондиционера с этим подкодом точно ни при чем.
Лучше снимите нижнюю крышку и посмотрите нет ли в инверторе воды (часто умудряются налить при мойке).

подскажите а где искать эту нижнюю крышку? помыл подкапотку загорелся чек по гибриду. пишет ошибку нет связи батареи с инвертором. не может чек загорется из за подушек безопастности? просто перед тем как мыл мотор вставлял потолочную подушку вместо стрельнувшей. краш в блоке подушек тоже ошибкой

забыл написать приус с у меня

xhunter написал:

забыл написать приус с у меня

В каком кузове Приус?

с уважением, Сергей Николаевич.

Nhp10 вроде так называется. С ИЛИ АКВА У японцев. 2015 год

P3107 пишет ошибку. В1906 и в1698. А по гибоиду больше ошибок нет


Изменено: 12.10.2018 16:28 от xhunter.

xhunter написал:

P3107 пишет ошибку. В1906 и в1698. А по гибоиду больше ошибок нет

А где ошибка, что нет связи ввб с инвертором, как вы пишете?

с уважением, Сергей Николаевич.


Изменено: 13.10.2018 23:19 от fermer.

Так связи нет как я понял за подушек. Просто диагностику мне друг делает а он по мерсам спец. Сейчас сняли блок подушек что бы краш стереть. Мне интересно как вы писали выше куда могла после мойки мотора попасть вода? Какую крышку снять надо? Просто чек появился после мойки двигателя.

Читая различные форумы по гибридам убеждаюсь что надо очень осторожно относиться к мойке под капотом высоким давлением,через раз проблемы после этого.

Мойка ДВС это понты. За понт нужно платить.

xhunter написал:

Так связи нет как я понял за подушек. Просто диагностику мне друг делает а он по мерсам спец. Сейчас сняли блок подушек что бы краш стереть. Мне интересно как вы писали выше куда могла после мойки мотора попасть вода? Какую крышку снять надо? Просто чек появился после мойки двигателя.

Ошибки по Мерседесам и по Приусам в большинстве случаев обозначают совершенно разные проблемы
Вода скорее всего попала в инвертор.

с уважением, Сергей Николаевич.

оказалась мойка не причем. чек загорелся из-за подушек как я только вставил новую подушку вместо стреляной. Оказалось надо было стереть краш в основном блоке подушек.

Отогнал машину на диагностику, печка заработала,замёрзла видимо, всё равно пусть посмотрят.

Здравствуйте. Prius 30 ошибка P0ADC не удаляется, для проверки делали замену HV батареи, блока реле, блока контроля температуры напряжения и тока HV батареи, проверили проводку от блока управления питанием до блока реле — все в порядке. Подкидывали инвертер, блок управления питанием. Результата нет. В прилагаемом файле данные fteeze frame и data stream неисправного автомобиля. Подскажите дальнейшие действия.

Не получается вложить файл, подскажите пожалуйста как это сделать. Переименовал расширение в bmp. Для просмотра замените на tse.

kostya-blg написал:

Здравствуйте. Prius 30 ошибка P0ADC не удаляется, для проверки делали замену HV батареи, блока реле, блока контроля температуры напряжения и тока HV батареи, проверили проводку от блока управления питанием до блока реле — все в порядке. Подкидывали инвертер, блок управления питанием. Результата нет. В прилагаемом файле данные fteeze frame и data stream неисправного автомобиля. Подскажите дальнейшие действия.

Машина при этом заводится или нет?

с уважением, Сергей Николаевич.

Нет, на дисплее сообщение …Проверьте гибридную систему.. Реле возле HV батареи не срабатывают и напряжение на инвертор не подается.

Сейчас ошибка сменилась на P0A0D. Последствия те-же. Двигатель не запускается и сообщение то-же самое. Обновляю Techstream. Возможно увижу какие нибудь новые данные.

kostya-blg написал:

Нет, на дисплее сообщение …Проверьте гибридную систему.. Реле возле HV батареи не срабатывают и напряжение на инвертор не подается.

Напряжение на инвертор подается как раз через систему майн-реле. Проверьте, приходит ли питание на реле №1 и 3.

с уважением, Сергей Николаевич.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.

Содержание

  • 1 Toyota Prius: расшифровка ошибок
    • 1.1 C1310: ошибка Приус
    • 1.2 С 1378 — неисправность Приус 20
    • 1.3 C1344 — поломка Prius
    • 1.4 Prius: ошибка C1391
    • 1.5 Приус 10: ошибка С2544
    • 1.6 Prius: неисправность C2600
    • 1.7 B126A — код Prius
    • 1.8 Приус 20: неисправность U0100
    • 1.9 U029a — поломка Приуса
    • 1.10 U0293 — поломка
    • 1.11 P0A0D: код неисправности Prius
    • 1.12 P0A0F — код Prius
    • 1.13 Поломка Приус 30: P0A7F
    • 1.14 Приус: поломка P0AA6
    • 1.15 Ошибка Приус 30: P0A01
    • 1.16 P0A08 — поломка Приус
    • 1.17 P0A09 — код
    • 1.18 P0A37 — неисправность Prius 20
    • 1.19 Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
    • 1.20 P0A80 — ошибка Prius
    • 1.21 Ошибка P0A93
    • 1.22 Ошибка Р0137: Приус 20
    • 1.23 P0420 — ошибка
    • 1.24 Ошибка Prius 30: P0852
    • 1.25 Приус 20: поломка P1116
    • 1.26 Prius: ошибка P1121
    • 1.27 Ошибка P181B: Prius 30
    • 1.28 P3000 — ошибка Prius 11
    • 1.29 P3102 — ошибка
    • 1.30 P3004 131 — ошибка Приус 30
    • 1.31 P3107 — неисправность Prius
    • 1.32 P3190 — поломка
    • 1.33 P3191 — код Prius
    • 1.34 Ошибка VSC: Prius 20
    • 1.35 Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
    • 1.36 Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
    • 1.37 Prius 20: неисправность P/S
    • 1.38 Приус 20: поломка HV
  • 2 Как сбросить ошибки на Приусе
  • 3 Итог

Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.

Toyota Prius: расшифровка ошибок

Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.

Тойота Приус
Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.

C1310: ошибка Приус

Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.

С 1378 — неисправность Приус 20

Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.

C1344 — поломка Prius

Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.

Prius: ошибка C1391

Снижена эффективность торможения. В системе присутствует потеря герметичности или неисправен усилитель. Для устранения проблемы полностью «прочешите» магистраль.

Приус 10: ошибка С2544

Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.

Prius: неисправность C2600

Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.

B126A — код Prius

Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.

Приус 20: неисправность U0100

Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.

U029a — поломка Приуса

Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.

U0293 — поломка

Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.

P0A0D: код неисправности Prius

Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.
Prius

P0A0F — код Prius

Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.

Поломка Приус 30: P0A7F

Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.

Приус: поломка P0AA6

Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.

Ошибка Приус 30: P0A01

ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.

P0A08 — поломка Приус

Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.

Монитор Тойоты

P0A09 — код

Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.

P0A37 — неисправность Prius 20

Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.

Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41

Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.

P0A80 — ошибка Prius

Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.

Ошибка P0A93

Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.
неисправности на мониторе

Ошибка Р0137: Приус 20

Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.

P0420 — ошибка

Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.

Ошибка Prius 30: P0852

Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.

Приус 20: поломка P1116

ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.

Prius: ошибка P1121

Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.

Ошибка P181B: Prius 30

Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.
Самодиагностика

P3000 — ошибка Prius 11

Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.

P3102 — ошибка

Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.

P3004 131 — ошибка Приус 30

Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.

P3107 — неисправность Prius

Потеряна связь с подушками безопасности. Проблема находится в программном глюке оборудования – перезапуск системы должен помочь. Если ошибка не уходит — выполните полную проверку цепи.

P3190 — поломка

В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.

P3191 — код Prius

Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.
Тойота

Ошибка VSC: Prius 20

Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.

Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен

Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:

  • критически снизился заряд высоковольтной батареи;
  • силовой АКБ перегрелся;
  • превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.

Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.

Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы

Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.

  1. Износ или повреждение датчиков.
  2. Неполадки в проводке автомобиля.
  3. Проблемы с ДВС или ВВС.

Prius 20: неисправность P/S

Типичная поломка для авто, бывавших в ДТП или после замены рулевой рейки. Чувствительный ЭУР легко повредить ударами или сильной вибрацией, что также не исключено при езде по «уваленным» дорогам. Также некоторые водители сталкивались с проблемой по причине износа дорожек электроусилителя.

Приус 20: поломка HV

Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.

Как сбросить ошибки на Приусе

Здесь есть несколько вариантов развития событий.

  • Сброс скрепкой

Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.
Сброс скрепкой
Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.

  • Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.

Также перезагрузить систему можно, отключив питание от низковольтной батареи на 10 минут. При этом, БК будет сброшен до «чистого» состояния.

Итог

Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Код ошибки p2bac мерседес спринтер
  • Код ошибки p3040
  • Код ошибки p2bac крафтер фольксваген
  • Код ошибки p3010 пежо
  • Код ошибки p2a01 шевроле круз

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии