Как устранить OBD2 код неисправности P3101.
Код OBD P3101 — это общий код трансмиссии, относящийся к системе изменения фаз газораспределения двигателя (VVT). Обычно это вызвано проблемой либо с соленоидом VVT, либо с проводкой, либо с клапаном управления маслом. Этот код указывает на то, что ECU обнаружил проблему в системе VVT и нуждается в диагностике и ремонте.
Шаг 1. Проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSB)
Первым шагом в диагностике этого кода является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) производителя вашего автомобиля на предмет любых известных проблем, связанных с кодом OBD P3101. Если вы обнаружите какие-либо TSB, относящиеся к вашему автомобилю, их следует изучить, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике.
Шаг 2: Визуальный осмотр компонентов
После того, как вы проверили TSB, связанные с кодом OBD P3101, пришло время визуально осмотреть все компоненты, связанные с этим кодом. Обратите особое внимание на любые жгуты проводов, прямо или косвенно связанные с системой VVT, а также на любые датчики или исполнительные механизмы, участвующие в ее работе. Прежде чем двигаться дальше, убедитесь, что все выглядит чистым и не имеет повреждений или коррозии.
Шаг 3: Проверка сигналов напряжения/земли на разъемах
С помощью мультиметра, настроенного на режим напряжения постоянного тока, проверьте сигналы заземления и напряжения на всех разъемах, связанных с системой VVT, включая те, которые расположены рядом с реле и предохранителями, если применимо. Сравните свои результаты со спецификациями производителя; если есть несоответствия, замените/отремонтируйте соответственно, прежде чем продолжать диагностику OBD Code P3101.
Шаг 4. Проведение тестов и проверок компонентов После завершения всех проверок проводки настало время приступить к тестированию компонентов каждой отдельной части системы VVT, включая датчики, приводы, клапаны и т. д. Используйте либо омметр, либо цифровой вольтметр, в зависимости от типа. тестирования требуется для каждого конкретного тестируемого компонента — обратитесь к спецификациям производителя, если они доступны для справки во время этих тестов и проверок.
Шаг 5: Замена неисправных деталей и повторная проверка системы. Если после завершения проверки компонентов одна или несколько деталей будут признаны неисправными, немедленно замените их, используя только оригинальные запасные части от вашего местного дилера; после установки повторно протестируйте всю систему VTV, убедившись, что во время процесса не появляются другие неисправности.
Шаг 6: Очистка кодов неисправностей и сброс системы. Наконец, очистите коды неисправностей, хранящиеся в памяти ЭБУ, с помощью совместимого сканера, затем выполните сброс всей системы изменения фаз газораспределения в соответствии с инструкциями по переустановке, предоставленными автопроизводителем. в связи с этим сообщение об ошибке ODB-Code-P3100 отображать снова в будущем ..
Artimelle
Переодически мигает спираль, ошибка Р3101,012545. Решение
#1
Сообщение
Artimelle » 24 фев 2022, 12:24
Пол года назад на ходу замигала спираль и появилась ошибка 012545-Motor for intake Manifold Flap (V157) Р3101-000 — Open or Short to Ground, что свидетельствует о неисправности дроссельной заслонки. после того как заглушишь/заведешь ошибка уходила. Были предприняты меры по шевелению и очистке фишки ДЗ от пыли и грязи, проверена проводка. Ошибка уходила на какое то время (бывало на месяц, а бывало появлялась несколько раз в день) при этом машина начинала тупить под нагрузкой. Наконец спираль стала мигать постоянно. Хотел уже было заказывать новую ДЗ, но решил открыть свою. Не снимая заслонку открутил саморезы и снял пластиковую крышечку, масла внутри не оказалось, все чисто, шестеренки в хорошем состоянии. Теперь о решении проблемы. После того как сняли крышечку, снимаем пластиковую шестеренку и видим контакты электродвигателя (тот самы V157 по мануалу). Берем мультиметр, замеряем сопротивление обмоток. Должно быть 3-9 Ом. В моем случае оно равнялось 35 Ом. Если у вас так же сопротивление отличается от номинала — снимаем электромоторчик. Держится на 2 винтах, откручиваем, снимаем прижимную планку, достаем моторчик. Далее требуется его разобрать.На стыке металлической части и пластика зажаты 2 металлических усика, их нужно разогнуть и располовинить мотор. Я это сделал узкогубцами, разогнув усики (можно надпилить один из усиков болгаркой. Аккуратно). Когда мотор разобранаккуратно, самой мелкой наждачкой шлифуем коллектор до блеска, удаляем всю грязь, вынимаем щетки из посадочных скинув с них пружинки, проверяем щетки на наличие наплавлений, я так же их совсем немного шлифанул наждачкой. Собираем все в обратной последовательности. Секунд по 10 прогоняем моторчик от аккумулятора или любого другого источника постоянного тока на 12В в одну и другую сторону (меняя полярность подключения) чтобы притереть щетки. Замеряем сопротивление снова. В моем случае после ремонта оно оказалось 4 Ом. Устанавливаем мотор в заслонку, крепим сверху планку на 2 винта, ставим на место шестеренку и крышечку. После первого завода ошибка остается и не стирается, но нужно несколько раз завести / заглушить, после чего спираль перестает моргать и ошибку можно стереть. Больше меня эта проблема не беспокоит. Я искал решение пол года и толковых инструкций не находил, поэтому решил подробно описать все здесь. Надеюсь кому то эта информация будет полезна!
29.10.2014, 14:28
Ижевск
В общем, загорелся чек, пробег 125тыс.км, съездил на диагностику(не к дилеру), по результатам:
ошибка P3101: Двигатель заслонки впускного трубопровода Обрыв/Замыкание на массу
Рекомендация:
1)Заменить блок дроссельной заслонки
2)Заменить турбину
3)Прочистить систему впуска
4)Доброго пути
Предварительно узнал стоимость запчастей: Турбина VAG 070145701Q (68900р), Блок д\з VAG 076128063A (6500р)
К дилеру на диагностику тоже записался, но очередь на неделю вперед, а машина не ждет.
Какой выход из положения? Стоит ли тратиться и менять турбину со всеми вытекающими или дождаться диагностики от дилера?
29.10.2014, 22:02
Москва
обязательно дождитесь лтвета диллера.турбина это расходник его не обязательно ставить оригинал есть хороший заменитель от GARRETT новый 54 тысячи.
31.10.2014, 09:24
Москва
не занимайтесь ерундой и не паникуйте, турбина может 250 тыс. отходить ….моторчику заслонки скорее всего хана. а вообше надо свой сканер иметь и учиться им пользоваться.
диллеры -ушлепки, у них на 10 станций может 1 электроньщик быть, смешно….
1
31.10.2014, 10:25
Москва
1. Заслонка могла банально засориться
2. Прислушайся к работе турбины, может банально внутри раскрутилось крепление
31.10.2014, 14:50
Тамбов
-1
08.11.2014, 14:44
Челябинск
Запчасти на машины по цене опт3(EXIST) от заказа свыше 5000р
-1
09.11.2014, 15:06
Челябинск
Андрей Каменецкий час добрый. На Мерс тоже можете поставить з.ч.? Написал в личку. скиньте свои контакты, Сергей 8-912-312-82-47
-1
09.11.2014, 15:47
Челябинск
Да , конечно! Тел:8(351)777-25-10
-1
23.03.2016, 10:40
Иркутск
Недавно подобная беда вылезла. Диллеры ыердикт — хана турбине, сразу выброси ее и купи новую. В итоге не у диллера Сняли турбину — внутри вся закоксованная, заслонка заклинившая. Отмыли, очистили, заменили прокладки, воткнули обратно и вуаля, прет аж волосы сдуло…;)
2
23.03.2016, 10:47
Иркутск
кстати недавно нашел ребят в Красноярске, у них контрактный 2,5 TDI двигатель на продаже. Готовы реализовывать по запчастям. Форсунки, турбина — цена по договоренности. http:/***********************************************
-1
25.03.2016, 19:40
Нальчик
Тебя разводят!!!!. 125 тыс км.,турбину, убить постараться надо. Да и убитую турбину любой мастер на слух определит. Из перечисленных ошибок: 1)Заменить блок дроссельной заслонки 2)Заменить турбину 3)Прочистить систему впуска — Скорее всего пункт 1 или 3. Но пункт 1 подразумевает отсутствие питания на дросселе может быть что угодно! (вплоть до предохранителя). Не дай себя развести. Почитай форум http://www.touareg-club.net/forum/
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
В камеру сгорания поступает впрыск под высоким давлением от впрыскивающего клапана, который управляется соленоидом. Этот клапан представляет собой выдвижной плунжер с высокой гибкостью формы и угла наклона, что позволяет изменять схему распыления. Распределение оказывается равномерным, поскольку выпускные отверстия имеют схему впрыска под высоким давлением.
Инжекторный клапан управляется выдвижным соленоидом плунжера. Этот соленоид постоянно поддерживает стабильные свойства распространения, включая уровни давления и температуры в камере сгорания. Топливо впрыскивается под давлением от 50 до 200 бар в такте сжатия и впуска.
Во время прогрева двигателя впрыскивается небольшое количество топлива, чтобы каталитический нейтрализатор достигает рабочей температуры. При холодном пуске топливо впрыскивается во время такта сжатия, и именно благодаря этому процессу или стратегии холодный пуск является надежным, а также позволяет избежать выбросов загрязняющих веществ и повысить эффективность использования топлива.
Работа топливных форсунок постоянно контролируется ДМЕ (цифровая электроника двигателя). Если он обнаружит, что топливная форсунка для цилиндра 1 имеет короткое замыкание на массу, он установит диагностический код P3101 ОБД2.
Симптомы кода неисправности P3101 Общий
- Проверь двигатель свет освещен.
- Осечка.
- Проблемы при разгоне.
Причины ошибки OBD2 P3101 Generic
Причины Код DTC P3101 OBDII P3101 устанавливаются:
- Провода или разъемы форсунки цилиндра 1 могут быть повреждены.
- Цепь топливной форсунки 1 может быть неисправна, что приводит к короткому замыканию.
- Форсунка цилиндра 1 может быть в плохом состоянии.
- Цифровая электроника двигателя может быть неисправен.
Возможные решения кода неисправности P3101 Generic
Действия, которые необходимо выполнить для устранения неполадок P3101 Код неисправности OBD2 находятся:
- Для начала диагностики обратитесь к Бюллетени технического обслуживания.
- Проверьте наличие общих неисправностей в проводке и разъемах топливной форсунки, соответствующей цилиндру 1. Если вы обнаружите в этих компонентах условия, вызывающие короткое замыкание, выполните соответствующие исправления.
- Используя соответствующие инструменты, снимите показания напряжения форсунки цилиндра 1. Как указывает код, вы должны обнаружить низкое напряжение или условия, вызывающие короткое замыкание на землю, которые вы должны определить. Исправьте как требуется.
- Проверьте форсунку цилиндра 1 на засорение или другие повреждения. При обнаружении неисправности приступайте к замене.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.