Код ошибки p2bac мерседес спринтер

На чтение 5 мин Просмотров 11.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2BAC
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2BAC
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2BAC звучит как «отключение системы рециркуляции отработавших газов (EGR) из-за превышения оксидов азота (NOx)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «NOx Exceedence – Deactivation of EGR».

Код ошибки OBD-II P2BAC является общей неисправностью, которая определяется как «Деактивация EGR из-за превышения NOx». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что уровень оксидов азота (NOx) в выхлопных газах превышает максимально допустимый порог. Превышение происходит в результате отключения системы рециркуляции выхлопных газов.

Код ошибки P2BAC – отключение системы рециркуляции отработавших газов (EGR) из-за превышения оксидов азота (NOx)

Код P2BAC носит информационный характер и устанавливается только для предупреждения водителя о том, что система рециркуляции отработавших газов отключена. Данная ошибка всегда будет сопровождаться одним или несколькими другими кодами, относящимися к выхлопной системе, и исправление этих кодов также устранит P2BAC.

Целью системы рециркуляции отработавших газов является введение дозированного количества выхлопных газов в двигатель вместе с воздушно-топливной смесью. Для снижения температуры сгорания (ниже 1500 °С), свыше которой в результате процесса сгорания образуются вредные соединения NOx.

На практике введение выхлопных газов оказывает эффект гашения пламени горения, этот эффект ограничивает или предотвращает образование NOx.

В большинстве случаев PCM имеет возможность деактивировать систему EGR в случае возникновения неисправностей, сбоев или проблем. Которые не позволяют эффективно управлять системой EGR.

Если по какой-либо причине система рециркуляции отработавших газов будет деактивирована, во время процесса сгорания, обязательно будет образовываться чрезмерное количество NOx. Поэтому PCM установит код P2BAC и включит сигнальную лампу в качестве предупреждения, что система рециркуляции отработавших газов была деактивирована или отключена.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2BAC для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Черный дым из выхлопной трубы.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.

Серьезность сохраненного кода P2BAC зависит от того, какие сопутствующие коды присутствуют. Сама по себе данная ошибка не имеет симптомов, а является лишь уведомлением об отключении EGR.

Причины возникновения ошибки

Код P2BAC может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная восстанавливающая жидкость DPF или улавливания NOx.
  • Недостаточно восстанавливающей жидкости.
  • Неэффективное восстановление DPF или улавливание NOx из-за особенностей вождения.
  • Неисправный каталитический нейтрализатор.
  • Неисправный DPF, улавливание NOx или кислородный O₂ датчик.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка его программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P2BAC

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2BAC:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2BAC.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Обратите внимание какая восстанавливающая жидкость DPF или улавливания NOx используется.
  4. Протестируйте кислородные O₂ датчики, а также катализатор.
  5. Если проблем нигде не будет обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2BAC может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Далее, необходимо убедился, что в автомобиле присутствует достаточное количество и правильный тип жидкости для регенерации DPF или улавливания NOx. Этот код является прямым результатом сохранения кода DPF, улавливания NOx или датчика O₂.

Поэтому сначала необходимо диагностировать и исправить любые другие коды, которые присутствуют. Исправление проблемы DPF или жидкости для регенерации ловушки NOx может устранить условия, вызывающие сохранение этих типов кодов.

Определенные привычки вождения также могут влиять на регенерацию ловушки DPF и NOx. Короткие поездки и поездки, которые не требуют эффективной загрузки двигателя, могут не обеспечить достаточной регенерации DPF или ловушки NOx.

Используйте соответствующую диагностическую информацию для кодов, которые сопровождают ошибку P2BAC, сначала диагностируйте и отремонтируйте их. После чего данная проблема, также должна исчезнуть.

Попытка устранить эту ошибку без исправления других сохраненных кодов, может быть пустой тратой времени.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2BAC может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Транзит)
  • GMC
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Scania
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер)

С кодом неисправности Р2BAC иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P00AF, P014C, P014D, P0191, P0542, P2010.

Видео

Мерседес спринтер 909 311CDI 2013 г. двигатель-ОМ646 пробег 310,000 км.
Проблемы начались где-то на 250,000 км. -год назад машина уходила в аварийный режим по ошибке дмрв, при сбрасывании ошибок неделю ездила как надо, до момента раскручивания двигателя более 3000 оборотов, затем машина глохла, но заводилась сразу, могла «вывалится» в аварийный режим, тогда ехали на сброс ошибок в сервис.
После многочисленных диагностик пришли к тому, что нужна замена дмрв.

20190511_203754.jpg

После замены пол года езды без проблем, но машина снова «встала» в аварийный режим. Решили купить собственный диагностический разъем OBD2- показал ошибки Р0087, 2BAC, но вывести из аварийного режима разъем не смог( мог скинуть незначительные ошибки), поэтому приходилось сбрасывать ошибки в сервисе, но хватало ненадолго (максимум неделя) и опять машина вставала в аварийный режим.
Все надоело, решили вскрыть пол над бензобаком (чтобы не снимать бак, как сделать нашел видео в интернете), достали бензонасос, хотели посмотреть не забита ли сетка, но он оказался не разборный, осмотрели внешне, был чистый, продули воздухом, поставили на место.
Через день появилась еще одна ошибка Р0088 (высокое давление топлива) в комплект к Р0087,Р2ВАС, поехали в сервис, выбили сажевый фильтр из-за ошибки 2BAC, сделано не зря:

IMG-20200221-WA0014.jpg

-Фильтр был частично разрушен, так же его кто-то вскрывал до нас (был не заводской шов на сажевом)
-Заодно посмотрели EGR (чистый)
После поехали к диагносту перепрошить мозги (отшить сажевый фильтр), после заводки стал гореть «чек» , 20 сек. машина работала хорошо, затем оключается турбина, опять заехали на диагностику- показала ошибки 2047-001,2051-001(контроль давления в рампе, через клапан регулирования давление,давление в рампе слишком мало), 2634-001,2637-001( контроль давления в рампе, через дозирующий клапан регулирования давления, отклонение от давления в рампе из-за образования воздуха), скинув ошибки, проработала недолго (опять не работала турбина)
Через 2 дня перестала заводится( перестал работать стартер), завели с толкача( завелась отлично), заменили стартер. Поехали в сервис в городе Гатчина, приехав в сервис:
-Заглушили машину
-Провели диагностику
Машина не заводится, мастер открыл воздуховод к турбине, распылил очистителем для салона, машина завелась со стартера с пол оборота.
-Проверили форсунки на обратку (слив топлива в норме)
-Заглушили машину
-Сняли топливную рампу
-Ключом на 30 открутили редукционный клапан( внешне был с налетом)кат.№ А 6420780249
-Заменили на другой клапан пока б\у
-Новый клапан прописали в мозг
Итог: Машина заводится, «чек» не горит, полностью восстановилась работоспособность двигателя.

Последний раз редактировалось kir71 14 июн 2020, 00:23, всего редактировалось 1 раз.

Reputation:
38

Thanks Given: 1265
Thanks Received: 278 (204 Posts)

Posts: 
858 
Threads: 
98

Joined: May 2011


1

06-03-2017, 04:45 AM
(This post was last modified: 06-03-2017, 08:15 PM by Joao Antonio.)

Hí to all .
Mb sprinter 2012 year
Delphi system euro-5
engine 2.2 (4) cylinders
model 311 CDi
no SCR

Please, I need help with falty code DTC P2BAC , engine light is on !!!
How to fix P2BAC ?

I need more information to solve, fix this problem.
I am mechanical auto-repair.
My scantool is Launch X431.

any help ?
thanks.

If my post Helped you, please press Thanks + Rep. button, thank you Tup

Thanks given by:

UDDAVID  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
9

Thanks Given: 33
Thanks Received: 49 (25 Posts)

Posts: 
55 
Threads: 
2

Joined: Feb 2017


2

06-03-2017, 09:47 AM

This code P2BAC is about Nox concentration exceed the limit.
in the modern CDI engine, it might have utilized a system called SCR to control emission. so let’s check the this.
outside of the code, are there any problem from your van?
The following image is a sample

Attached Files

Thumbnail(s)

   

thanks is the best way to motivate others

Reputation:
38

Thanks Given: 1265
Thanks Received: 278 (204 Posts)

Posts: 
858 
Threads: 
98

Joined: May 2011


3

06-03-2017, 08:17 PM
(This post was last modified: 06-03-2017, 08:20 PM by Joao Antonio.)

(06-03-2017, 09:47 AM)UDDAVID Wrote: This code P2BAC is about Nox concentration exceed the limit.
in the modern CDI engine, it might have utilized a system called SCR to control emission. so let’s check the this.
outside of the code, are there any problem from your van?
The following image is a sample

Ok friend, thanks for the reply.
No, no problem with my engine, full power !!!!
My Van doesn’t have SCR, no SCR
only Catalytic with DPF filter, and EGR system , it have NOx sensor

If my post Helped you, please press Thanks + Rep. button, thank you Tup

Thanks given by:

UDDAVID  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
9

Thanks Given: 33
Thanks Received: 49 (25 Posts)

Posts: 
55 
Threads: 
2

Joined: Feb 2017


4

06-06-2017, 09:09 AM

(06-03-2017, 08:17 PM)Joao Antonio Wrote:

(06-03-2017, 09:47 AM)UDDAVID Wrote: This code P2BAC is about Nox concentration exceed the limit.
in the modern CDI engine, it might have utilized a system called SCR to control emission. so let’s check the this.
outside of the code, are there any problem from your van?
The following image is a sample

Ok friend, thanks for the reply.
No, no problem with my engine, full power !!!!
My Van doesn’t have SCR, no SCR
only Catalytic with DPF filter, and EGR system , it have NOx sensor

Sorry for late replies my friend,
Let’s check the Nox sensor or DPF?
I am kind of thinking about stuck DPF

thanks is the best way to motivate others

Reputation:
38

Thanks Given: 1265
Thanks Received: 278 (204 Posts)

Posts: 
858 
Threads: 
98

Joined: May 2011


5

06-06-2017, 08:19 PM

I need to measure the voltage directly at the exhaust pressure sensor to see if the exhaust is clogged.

Do you have any table of Kpa x output voltage?
many thanks.

If my post Helped you, please press Thanks + Rep. button, thank you Tup

Thanks given by:

Reputation:
126

Thanks Given: 1051
Thanks Received: 751 (463 Posts)

Posts: 
691 
Threads: 
47

Joined: Apr 2016


6

06-06-2017, 10:43 PM

(06-06-2017, 08:19 PM)Joao Antonio Wrote: I need to measure the voltage directly at the exhaust pressure sensor to see if the exhaust is clogged.

Do you have any table of Kpa x output voltage?
many thanks.

0,4V — 0 Kpa
1,5V -30Kpa
2,3V -50Kpa
4,5V -100Kpa

don’t forget to hit thanks and reputation buttons

Reputation:
38

Thanks Given: 1265
Thanks Received: 278 (204 Posts)

Posts: 
858 
Threads: 
98

Joined: May 2011


7

06-07-2017, 08:47 PM
(This post was last modified: 06-07-2017, 08:54 PM by Joao Antonio.)

Hí mate I again.

We put the scantool Launch X431 again and to our surprise appeared another fault code found, DTC U0106.

U0106 — Lost communication with glow plug control module?
Why U0106 ? if no can bus in glow plug !!!!
Some reason for these 2 codes to appear together
Now there are 2 fault codes that appear together :
P2BAC
U0106
can anyone help me?

If my post Helped you, please press Thanks + Rep. button, thank you Tup

Thanks given by:

bulayooo  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
185

Thanks Given: 206
Thanks Received: 378 (87 Posts)

Posts: 
388 
Threads: 
40

Joined: Dec 2013


8

06-08-2017, 03:51 AM

P2BAC is not a fault, on a DAS its not error only differeent programs Wink

Your light engine only U0106 Lost Communication With Glow Plug Control Modul… check cable connector or use Xentry/DAS

Reputation:
38

Thanks Given: 1265
Thanks Received: 278 (204 Posts)

Posts: 
858 
Threads: 
98

Joined: May 2011


9

06-09-2017, 07:14 AM

(06-08-2017, 03:51 AM)bulayooo Wrote: P2BAC is not a fault, on a DAS its not error only differeent programs Wink

Your light engine only U0106 Lost Communication With Glow Plug Control Modul… check cable connector or use Xentry/DAS

Ok
DTC error U0106 — current and stored !!!
I will try with wires and cables

If my post Helped you, please press Thanks + Rep. button, thank you Tup

Thanks given by:

P2BAC ошибка Mercedes Sprinter: причины, диагностика и исправление

Добрый день! Меня зовут Дмитрий Ермохин, я опытный автомеханик и специалист по автомобилям. В этой статье я хотел бы рассказать о распространенной проблеме, связанной с ошибкой P2BAC, которая может возникнуть на автомобиле Mercedes Sprinter.

Что означает ошибка P2BAC?

Ошибка P2BAC на Mercedes Sprinter связана с системой выбросов отработанных газов. Когда эта ошибка появляется на дисплее автомобиля, она указывает на проблемы с работой системы впуска-выпуска отработанных газов. Ошибка может возникать по разным причинам, и для определения конкретного источника необходимо провести диагностику автомобиля.

Возможные причины ошибки P2BAC на Mercedes Sprinter

Существует несколько потенциальных причин, по которым может возникнуть ошибка P2BAC на Mercedes Sprinter:

  • Засорение фильтра сажевых частиц: В случае, если фильтр сажевых частиц забит, система выпуска отработанных газов может работать неправильно, что приводит к появлению ошибки P2BAC.
  • Неисправность клапана рециркуляции выхлопных газов: Если клапан рециркуляции выхлопных газов застрял или не работает должным образом, система выбросов может работать сбойно и вызвать ошибку.
  • Проблемы с сенсором давления выхлопных газов: Если сенсор давления выхлопных газов неисправен или дает неправильные показания, это может привести к возникновению ошибки P2BAC.

Как решить проблему ошибки P2BAC на Mercedes Sprinter?

Для решения проблемы ошибки P2BAC на Mercedes Sprinter рекомендуется следующие действия:

  1. Проведите диагностику: Перед началом ремонта необходимо провести диагностику автомобиля с помощью специализированного оборудования. Это поможет определить конкретную причину ошибки и устранить ее.
  2. Очистите фильтр сажевых частиц: Если причиной ошибки является забитый фильтр сажевых частиц, его следует очистить или заменить.
  3. Проверьте клапан рециркуляции выхлопных газов: Если клапан неисправен, его необходимо заменить.
  4. Проверьте и замените сенсор давления выхлопных газов при необходимости.

Решение проблемы может потребовать определенных навыков и знаний, поэтому рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику для проведения ремонта.

В заключение, ошибка P2BAC на Mercedes Sprinter связана с работой системы выбросов отработанных газов. Она может возникать по разным причинам, включая засорение фильтра сажевых частиц, неисправности клапана рециркуляции выхлопных газов и сенсора давления выхлопных газов. Рекомендуется провести диагностику и обратиться к специалисту для решения данной проблемы.

Видео по теме

Mercedes sprinter НЕ ЕДЕТ ошибки P0652 и P2BAC! РЕШЕНО!

Код ошибки P2BAC, диагностика и ремонт автомобиля

Код ошибки P2bac, диагностика и ремонт автомобиля

Error codes Mercedes Sprinter

Content

    • Deciphering error codes Mercedes Sprinter
      • P2BAC — Sprinter error
      • EDC — malfunction Sprinter
      • Sprinter Classic: SRS error
      • EBV — Sprinter Malfunction
      • Sprinter: breakdown P062S
      • 43C0 — code
      • Code P0087
      • P0088 — Sprinter error
      • Sprinter 906 Malfunction P008891
      • Malfunction P0101
      • P012C — code
      • In 0105
      • R0652 — code
      • Code P1188
      • P1470 — Code Sprinter
      • P1955 — Malfunction
      • Error 2020
      • In 2025
      • R2263 — code
      • In 2306
      • 2623 — code Sprinter
      • In 2624
      • 2633 — code Sprinter
      • Fault 5731
      • 9000 — breakdown
    • Sprinter: how to reset errors

The compact Mercedes Sprinter is one of the favorite models for carrying small loads. This is a reliable machine that has been produced since 1995. During this time, she experienced several incarnations, along with which self-diagnosis changed. As a result, Mercedes Sprinter 313 error codes may differ from version 515. The general principles remain. First, the number of characters has changed. If earlier there were four of them, today there can be up to seven, like fault 2359 002.

Deciphering error codes Mercedes Sprinter

Коды ошибок Мерседес Спринтер

Depending on the modification, the codes can be displayed on the dashboard or read by a diagnostic scanner. On earlier generations, such as the 411, as well as the Sprinter 909, errors are indicated by a flashing code transmitted by a blinking control light on the computer.

The modern five-digit code consists of an initial letter and four digits. Symbols indicate faults in:

  • engine or transmission system — P;
  • body elements system — B;
  • suspension — C;
  • electronics — at

In the digital part, the first two characters indicate the manufacturer, and the third indicates a malfunction:

  • 1 — fuel system;
  • 2 — power on;
  • 3 — auxiliary control;
  • 4 — inactive;
  • 5 — power unit control systems;
  • 6 — checkpoint.

The last digits indicate the type of fault.

P2BAC — Sprinter error

It is produced in the modification of the van version of the Classic 311 CDI. Indicates that EGR is disabled. There are several ways to fix a car. The first is to check the adblue level, if it is provided in the Sprinter. The second solution is to replace the wiring. The third way is to fix the recirculation valve.

EDC — malfunction Sprinter

This light indicates problems with the electronic fuel injection control system. This will require cleaning the fuel filters.

Sprinter Classic: SRS error

Lights up when the system is not de-energized by removing the negative terminal of the battery before starting repair or diagnostic work.

EBV — Sprinter Malfunction

The icon, which lights up and does not go out, indicates a short circuit in the electronic brake force distribution system. The problem could be a faulty alternator.

Sprinter: breakdown P062S

In a diesel engine, indicates an internal fault in the control module. This happens when the fuel injector shorts to ground.

43C0 — code

Коды ошибок Мерседес Спринтер

Appears when cleaning the wiper blades in the ABS unit.

Code P0087

Fuel pressure is too low. Appears when the pump malfunctions or the fuel supply system is clogged.

P0088 — Sprinter error

This indicates excessively high pressure in the fuel system. Occurs when the fuel sensor fails.

Sprinter 906 Malfunction P008891

Indicates excessively high fuel pressure due to a failed regulator.

Malfunction P0101

Occurs when the mass air flow sensor fails. The cause should be sought in wiring problems or damaged vacuum hoses.

P012C — code

Indicates a low signal level from the boost pressure sensor. In addition to a clogged air filter, damaged wiring or insulation, corrosion is often a problem.

In 0105

Коды ошибок Мерседес Спринтер

Malfunction in the electrical circuit of the absolute pressure sensor. Particular attention should be paid to the wiring.

R0652 — code

The voltage drop is too low in the «B» circuit of the sensors. Appears due to a short circuit, sometimes damage to the wiring.

Code P1188

Appears when the high pressure pump valve is faulty. The reason lies in the damage to the electrical circuit and the breakdown of the pump.

P1470 — Code Sprinter

Turbine control valve not working properly. Appears due to malfunctions in the electrical circuit of the car.

P1955 — Malfunction

Problems arose in the glow plug module. The fault lies in the contamination of the particulate filters.

Error 2020

Tell us about the problems with the intake manifold actuator position sensor. Check wiring and sensor.

In 2025

Коды ошибок Мерседес Спринтер

The fault is with the fuel vapor temperature sensor or with the vapor trap itself. The reason must be sought in the failure of the controller.

R2263 — code

On a Sprinter with an OM 651 engine, error 2263 indicates excessive pressure in the turbocharging system. The problem is not in the cochlea, but in the pulse sensor.

In 2306

Appears when the ignition coil «C» signal is low. The main reason is a short circuit.

2623 — code Sprinter

The mass air flow sensor is idling compensated. Check if it is broken or if the wiring is damaged.

In 2624

Appears when the injector control pressure regulator signal is too low. The reason lies in the short circuit.

2633 — code Sprinter

This indicates a too low signal level from the fuel pump relay «B». The problem occurs due to a short circuit.

Fault 5731

Коды ошибок Мерседес Спринтер

This software error occurs even on a completely repairable car. You just need to remove it.

9000 — breakdown

Appears in case of problems with the steering position sensor. It will need to be replaced.

Sprinter: how to reset errors

Troubleshooting is carried out using a diagnostic scanner or manually. Everything happens automatically after selecting the appropriate menu item. Manual deletion occurs according to the following procedure:

  • start the car engine;
  • close the first and sixth pins of the diagnostic connector for at least 3 and no more than 4 seconds;
  • open contacts and wait 3 seconds;
  • close again for 6 seconds.

After that, the error is erased from the machine’s memory. A simple reset of the negative terminal for at least 5 minutes is also sufficient.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Код ошибки p2bac крафтер фольксваген
  • Код ошибки p3010 пежо
  • Код ошибки p2a01 шевроле круз
  • Код ошибки p2bad00
  • Код ошибки p3000

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии