Код ошибки p2647 toyota

На чтение 5 мин Просмотров 8.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2647
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2647
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2647 звучит как «заедание системы привода коромысла «A» в открытом положении (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Rocker Arm Actuator «A» System Stuck On (Bank 1)».

Код неисправности OBD-II P2647 является общим кодом, который определяется как «заедание системы привода коромысла «A» в открытом положении (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, неисправность привода клапанов (коромысла) в блоке двигателя №1.

Код ошибки P2647 – заедание системы привода коромысла "A" в открытом положении (Банк 1)

Данный код применим только к автомобилям с электронным приводом клапанов. Это автомобили, давление масла в двигателе которых регулируется электроникой для изменения фаз газораспределения. Такие системы часто называют системами с изменяемой фазой газораспределения (VVT, VTEC и другие).

При типичной эксплуатации на все соленоиды коромысел подается 12-вольтовый сигнал при включенном зажигании. Цепь привода коромысел завершается, когда PCM подает импульс заземления на соответствующий привод с точным интервалом.

Привод будет толкать вверх один конец коромысла, которое закреплено на головке цилиндров при помощи неподвижного шарнира. В результате этого движения передняя часть коромысла опускается вниз, где она соприкасается со штоком клапана и открывает его.

Когда электромагнит обесточивается, привод втягивается, и клапан закрывается. Это действие повторяется при каждом ходе каждого цилиндра работающего двигателя.

В системах с изменяемым фазовым числом клапанов используются электронные приводы для управления давлением масла. Специально разработанные каналы в головке блока цилиндров позволяют разной степени давления масла поступать к приводам коромысел. В зависимости от уровня оборотов и процента нагрузки двигателя.

Если PCM обнаруживает уровень сопротивления в цепи системы привода коромысла, указывающий на то, что они застряли в открытом положении. Будет сохранен код P2647 и может загореться контрольная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2647 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Неровный холостой ход двигателя.
  6. Возможна детонация в двигателе, особенно при разгоне.
  7. Резкое ускорение двигателя.
  8. Общая производительность может снизиться во всем диапазоне работы двигателя.

Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код неисправности P2647 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2647 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный привод коромысла.
  • Сломанное или ослабленное коромысло.
  • Проблема с проводкой или разъемами в цепи привода коромысла.
  • Низкий уровень или низкое давление моторного масла.
  • Неисправно реле давления VVT/VTEC.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2647

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2647:

  1. Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
  2. Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
  3. Если ошибка P2647 вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
  4. Проверьте привод коромысла, а также само коромысло.
  5. Проверьте уровень, качество, а также давление моторного масла.
  6. Протестируйте реле давления VVT/VTEC.
  7. Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2647, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Убедитесь, что двигатель заправлен до нужного уровня рекомендованным маслом и что он находится в хорошем рабочем состоянии. Если у вас есть сомнения в целостности системы смазки, воспользуйтесь манометром для проверки давления.

Низкий уровень и низкое давление масла в двигателе являются основными причинами сохранения кодов изменяемых фаз газораспределения.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте всю проводку и разъемы, связанные с приводами коромысел, а также датчиками и приводами VVT/VTEC.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключении всех связанных контроллеров от цепи, чтобы предотвратить их повреждение.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Если после полной проверки, все приводы, датчики и схемы в порядке, но ошибка P2647 осталась, возможно неисправен PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2647 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX, RDX, TL, TSX)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Риджлайн, СРВ, Цивик, Элемент)
  • Lexus (Лексус nx200)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Вокси, Рав4)

С кодом неисправности Р2647 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0700, P0845, P2646, P2651, P2652, P2656, P2657, P2661, P2662.

Видео

Re: Ошибка VSC

Доброго дня! В итоге после замены Валвматика у меня все ОК.
Кратко (чтобы Вам не перечитывать весь форум по моей истории) — изначальные ошибки Р2647, Р264А, Р1047 и С1201. Изначально стирались, могли и сами пропасть, но потом не помогало. После замены (свечи, масло ДВС и варика) остались Р2647 и Р1047 + С1201 (последние две — следствие первой скорее всего). Вера ехала хорошо, только набирала плохо, для сравнения — как будто у дизеля не работала турбина. Расход при спокойно езде был стабильный 6,5-7 литра на скоростях 90-100 км/ч. Главное — не подымать тахометр выше 2000 об/мин, тогда и по городу все норм. Т.е. аварийного режима не видел ни разу. Далее прикупил шнурок, скачал ТехДок, ТекСтрим и все тестил сам — вывод: Валвматик, замена. Даже ездил к ОД в Чернигов (в Минск дальше) — результат тот же. Из Польши приехали два блока б/у, оба 222А0-37021, т.е. достаточно свежие. Выбрал который визуально получше решил ставить его — после 5 часов работы поставили б/ушный. Из этого времени 4 часа промучались со снятием старого — он заклинил во втянутом положении и только танцы с бубном помогли (даже сварка использовалась). Во втянутом положении вытянуть шплинт оказалось весьма не просто. На б/ушном он спокойно вынимается магнитом, точно также видимо и на установленном, но не заклинившем. Будьте аккуратны при самостоятельной замене — крышка то снята, сам шплинт может упасть вниз (там есть куда провалиться). Если же шплинт вытягивается норм, то процедура занимает не более 1,5-2 часов — снять воздушный фильтр (лучше с верхней и нижней частью корпуса), саму клапанную крышку, ну и немного подвинуть «паук» проводки. Итог — ошибки пропали сами, даже не стирал, после замены по городу около 100 км, потом с семьей под Одессу (около 800 км), полет нормальный, все тянет, едет и расход радует. Всем удачи. ЗЫ — своим шнурком настроил немного свою Веру (освещение, пищалки ремней и т.п.), цена шнурка 12,5 $ на Али.

Verso, 2011г.в., 1.8 б., Престиж


За это сообщение автора Guver поблагодарил:
Игорь_Воронеж (18 июл 2018, 12:38)

Guver
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 22:29
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Комплектация: Престиж

Re: Ошибка VSC

Сообщение andreytagil » 25 июл 2018, 09:58

Всем добра и здоровья! Перечитал всю ветку, похожего на мой случай не нашёл, поэтому решил написать — мож кому поможет. Версо 2012 г.в. При подъезде к сфетофору нажал на тормоз, отпустил и тут же снова на тормоз посильней. Затрещала абээска (на сухом асфальте), загорелась гирлянда — пьяная машина, чек, АБС, треугольник с ! и на дисплее — «проверьте систему VSC». В управлении машиной никаких изменений, разгон, обороты — всё в норме. У сослуживца по работе оказался в наличии елм327 — выдал код Р1750. Посмотрел по техдоку — неисправность ЭБУ тормозной системы, необходимо прозванивать все цепи ЭБУ. Поехал на диагностику к ОД, через 2 часа проверки вердикт — ошибка С1333: неисправность провода датчика АБС заднего левого колеса. Заказал у них же замену, через 4 дня привезли провод, поменяли, всё хорошо :drink: . Цена вопроса: диагностика — 1000 р., провод — 3325 р., работа — 1500 р. Кстати: на экзисте цена провода — 2800 руб., на всякий посмотрел сколько стоит сам датчик АБС — 52000+ руб. :shock: (идёт в комплекте со ступицей заднего колеса), на перед — 9000+ руб. До замены провода ошибка никакими способами не сбрасывалась :(. Всем удачи! :D

Всё будет хАрАшо!!!

andreytagil
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 09:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: Элеганс 2012

Re: Ошибка VSC

Сообщение Lex2202 » 27 июл 2018, 12:31

Загорается ошибка когда нажимаю на тормоз на стоящей машине.

Lex2202
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 14:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: Не знаю

Ошибки р2646, р1047

Сообщение Иван244477 » 02 сен 2018, 08:53

Всем привет, в июле приобрел тайота версо 2011г. 1.8, вариатор. Пробег 124000, но думаю он скучен.
Ситуация в следующем, поехал в отпуск, заправился на Роснефти на 1000, 95 бензином и спустя км 20 загорается Джеки Чан, скользкая дорога, восклицательный знак в треугольнике, и высветилось проверить систему VSC. Скинул клейма минут на 10 не помогло, машина работает ровно, поразив в интернете решил что потихоньку доеду (ехать 300 км) а там уже загоню в сервис на диагностику. Всю дорогу ехал 90-120, на обгона до 160, машина вела себя отлично, не тупила. По приезду заехал на диагностику, показало ошибки р2646 и р1047, скинули ошибки, через км. 10 они опять появились, но приехав до дома, машина постояла часа два и при запуске их уже не было. За время отпуска 2 недели было пройдено около 2000 км. И эти ошибки переодически появлялись, и самое интересное что появлялись они только после заправки. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
В нете читал что они связаны с поломкой контроллера valvematic, и что машина теряет мощность и не едет, у меня же такого нет, едет хорошо.

Иван244477
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 авг 2018, 16:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: не знаю

Re: Ошибка VSC

Сообщение sly » 03 сен 2018, 17:53

andreytagil ! подскажите номерок провода абс…надорвал сегодня его…проволоку поймал каким то образом…закажу в emex

sly
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 01:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Комплектация: 1.8 Elegance CVT

Re: Ошибка VSC

Сообщение Pork » 07 ноя 2018, 12:16

Pork писал(а):

Pork писал(а):Вопрос решился. Поменяли нижний кислородный датчик. Поставили DENSO DOX-0109 стоимостью 2497 рублей за датчик. Работа обошлась в 1500 рублей у не официалов. Официалы заломили 3500, т.к.датчик универсальный и нужно фишку прицеплять от оригинала. Чек энджин погасили. Гирлянда не загорается. Все системы заработали в штатном режиме.

Забыл дополнить пост.
После замены нижнего датчика проездил я радостный только три дня. Гирлянда снова загорелась. Диагност приговорил верхний датчик. Произведена замена на оригинал. Лечение пошло на пользу. Сейчас все работает в штатном режиме.


За это сообщение автора Pork поблагодарил:
Джон67 (01 апр 2019, 17:16)

Pork
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 09:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Комплектация: Комфорт +

Re: Ошибка VSC

Сообщение Михрус » 05 дек 2018, 20:36

Всем привет!
Накатал на машине 215 000 км, брал новую у официального дилера. Уже несколько раз загоралась эта ошибка, но потом пропадала (обычно на следующий день), съездил к официальному дилеру и сделал диагностику — ошибки P1047, P1604 и U011B. Фото прилагаю.
Подскажите, это точно Valvematic накрылся или всё-таки есть шанс, что что-то еще? Заметил, что появляется в плохую погоду (слякоть) с передами то +, — Т.
Все системы при ошибке работают нормально, мощность не падает! В официальном дилере сказали, что это просто на начальной стадии так и позже уже ошибка перестанет пропадать.
Заранее спасибо за помощь!

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Михрус
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 дек 2018, 20:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Комплектация: 1.8, 2ZR-FAE, CVT, 2012.

Re: Ошибка VSC

Сообщение Михрус » 07 дек 2018, 09:19

Сегодня ошибка загорелась вновь.. Жду совета, спасибо

Михрус
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 дек 2018, 20:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Комплектация: 1.8, 2ZR-FAE, CVT, 2012.

Машина не реагирует на педаль газа

Сообщение arcadich » 11 дек 2018, 22:23

Всем доброго дня.
Хотя у меня настроение упадло. Почти 6 лет горя не знал. Пробег 94, вариатор. Загорелся Снеск, вместе с ним значок антибукс, «проверьте систему vcs». Особых изменений в работе двигателя не заметил. Правда пару раз машина тупила при наборе скорости. На следующий день снял — одел клемму, ошибка не исчезла. Потихоньку поехал, заправился на другой заправке, а вечером на трассе вдруг машина перестала реагировать на газ, передачи не переключает, обороты выше 2000 не набирает. Еле еле доехал до гаража. И теперь х.з что с ней случилось. Где я её обидел? Всегда все ТО во время, берег как мог. Неужели что то с движком или коробкой? Или это компьютер заблокировал какую то систему? Машина служила верой и правдой, поэтому знаю только где у неё горловина бензобака да горловина для не замерзайки.

arcadich
Новичок
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Комплектация: 1.8 CVT престиж 2011 серо-голу

Расшифровка ошибки P2647 у Toyota: Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации 1 (блок 1 или отдельный датчик)

Марка:

Toyota

Код:

P2647

Определение:

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации 1 (блок 1 или отдельный датчик)

Описание:

Монитор запускается при отсутствии следующих кодов неисправности: Нет Напряжение аккумулятора: 10,5 В или более Время после запуска двигателя: 5 секунд или более Выключатель двигателя: включен (IG) Стартер: выключен

Причина:

  • Обрыв в цепи датчика детонации
  • Датчик детонации
  • ECM

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2670)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P2647 from Toyota: Knock Sensor 1 Circuit High Input (Bank 1 or Single Sensor)

Make:

Toyota

Code:

P2647

Definition:

Knock Sensor 1 Circuit High Input (Bank 1 or Single Sensor)

Description:

Monitor runs whenever following DTCs are not present: None Battery voltage: 10.5 V or more Time after engine start: 5 seconds or more Engine switch: On (IG) Starter: OFF

Cause:

  • Open in knock sensor circuit
  • Knock sensor
  • ECM

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Техническое название ошибки:

P2647 A Rocker Arm Actuator System Stuck On Bank 1

P2647 — это код, связанный с неполадкой в контуре управления актуатором клапана рокерной системы в автомобиле, что указывает на проблему в работе клапанов двигателя. Не рекомендуется продолжать эксплуатацию автомобиля с этим кодом, так как это может вызвать деградацию двигателя и поставить под угрозу безопасность водителя. Появление этого кода может быть вызвано различными факторами, такими как проблемы с датчиком давления масла, неисправной соленоидной заслонкой актуатора клапана рокерной системы, нарушенной проводкой или поврежденными компонентами модуля управления двигателем.

 Для диагностики точной причины проблемы профессиональный механик проводит детальную оценку, проверяя модуль управления двигателем и извлекая коды ошибок, изучая компоненты, такие как датчик давления масла, соленоид актуатора клапана рокерной системы и другие элементы на наличие повреждений, а также тщательно осматривая электрические соединения и проводку, связанную с управляющим контуром актуатора клапана рокерной системы.

 Типичные причины появления кода неисправности P2647:

  • Соленоид VVT не функционирует должным образом или неполадка.
  • Неисправность цепи, влияющая на соленоид VVT.
  • Загрязнен или недостаточен моторный масло.
  • Низкое давление масла или засоренные каналы маслоснабжения.
  • Неисправность ЭБУ или ПКМ, влияющая на работу двигателя.

Типичными решениями для неисправности P2647 могут быть замена соленоидов актуатора клапана рокерной системы, выявление и устранение проблем с проводкой или замена поврежденных компонентов модуля управления двигателем. Длительность ремонта может варьироваться от нескольких часов до полного дня в зависимости от серьезности проблемы, а расходы зависят от степени необходимых ремонтных работ и типа заменяемых запчастей. Не забывайте, что даже после ремонта код может вновь появиться в будущем. Для предотвращения повторного появления кода необходимы регулярное обслуживание двигателя и периодические проверки.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P2647:

Что означает код ошибки P2647 в простых словах?

Код P2647 DTC указывает на неисправность контура управления исполнительным механизмом рокер-плунжера, отвечающего за впускные и выпускные клапаны в двигателе.

Что нужно проверить при появлении кода P2647?

  1. Объем и качество масла должны быть оценены, чтобы выявить недостаточный уровень или грязное масло, так как это может активировать код P2647.
  2. Тестирование датчика давления масла важно для обнаружения любых дефектов, которые могут вызвать код P2647.
  3. Инспекция проводки и разъема, подключенного к датчику давления масла, необходима для исключения любых свободных или поврежденных соединений, которые могут вызвать код P2647.
  4. Модуль управления двигателем (ECM) должен быть проанализирован на наличие возможных обновлений программного обеспечения или сбросов, которые могут устранить код.
  5. Система переменного управления клапанами (VVT), которая управляет временем открытия клапанов двигателя, должна быть проверена на наличие неисправностей, поскольку это может активировать код P2647. Неисправные или поврежденные компоненты системы VVT должны быть идентифицированы.
  6. Проверка датчика положения распредвала обязательна для обнаружения любых дефектов, которые могут активировать код P2647.
  7. Масляный фильтр должен быть проверен на возможную засоренность, которая может вызывать код P2647, нарушая давление масла.
  8. Двигатель автомобиля должен быть исследован на наличие других кодов или трудностей, поскольку код P2647 может быть вызван некоторыми дополнительными кодами.
  9. Если все другие методы устранения неудачны, необходимо просмотреть функциональность датчика давления масла на возможную замену или доверить автомобиль опытному автомеханику.

Безопасно ли продолжать вождение автомобиля с этим кодом?

Продолжение эксплуатации автомобиля при наличии данного кода не рекомендуется, так как это может повлиять на работу двигателя и привести к дополнительной поломке.

Что вызывает появление кода P2647?

Основной причиной кода P2647 DTC является неисправность датчика давления масла, который препятствует потоку масла к контуру управления исполнительным механизмом. Другие потенциальные причины включают ошибки в проводке, неисправные исполнительные механизмы или дефектный модуль управления двигателем.

Как нужно диагностировать проблему, связанную с этим кодом?

Диагностика кода P2647 DTC требует использования техником специального инструмента для сбора кодов неисправности и данных в режиме заморозки перед визуальной проверкой исполнительного механизма и проводки. Затем будет произведена проверка давления масла, и заменены любые неисправные детали.

Какие общие ремонты выполняются для этого кода?

Распространенными методами устранения кода P2647 DTC являются замена неисправных датчиков давления масла и исполнительных механизмов, а также устранение поврежденной проводки или соединителей.

Можно ли исправить этот код, не заменяя детали?

Устранение кода P2647 DTC без необходимости замены деталей является возможным, например, затягивание проводов с поврежденными или корродированными соединителями или их очистка.

Сколько времени при коде ошибки P2647 займет ремонт?

Время, необходимое для устранения кода P2647 DTC, зависит от конкретной проблемы и наличия запасных частей, но обычно занимает несколько часов.

Сколько будет стоить ремонт?

Стоимость устранения кода P2647 DTC варьируется в зависимости от конкретной причины и необходимых деталей, но обычно не является значительной.

Может ли этот код ошибки повторно появиться после ремонта?

Вероятность повторной появления кода P2647 DTC после ремонта мала, если причина была адекватно устранена.

Что можно сделать, чтобы предотвратить повторное появление этого кода в будущем?

Владельцы автомобилей могут избежать появления кода P2647 DTC в будущем, следуя рекомендованному графику техобслуживания и немедленно устраняя любые проблемы, связанные с двигателем. Кроме того, установка высококачественных масляных фильтров и использование правильного класса моторного масла обеспечивает правильную работу двигателя.

Поделитесь своим мнением

Ron-75


  • #1

Тойота рав 4 2008г мотор 3ZRFAE
Ошибки по вальваматику… известные
P1047, U0100,P2646,P2647. Можно ли прошить блок , так чтобы он ,,забыл,, про существование вальваматика? Кто нибудь может с этим реально помочь? Или произвести ремонт? С пайкой и электронными компонентами на ,,ты,, долго объяснять не надо…. нужен реальный метод…. ест….но не бесплатно… нужен результат….

Ecucrack


  • #2

переношу в раздел заказов.

Ron-75


  • #3

Здравствуйте, без разницы…. хорошо…

Ecucrack


  • #4

конкретно по теме вопроса — тупо вырубить ошибки не выйдет. нужно ещё и с алгоритмами обработки вальваматика разбираться.
у меня нет описания в редакторе. а копаться наугад не мой метод.
У нас есть люди с редакторами в которых есть описания и которые «раскладывают» все области дампа.
они смогут помочь.
надеюсь отпишутся.

Ron-75


  • #5

Ладно спасибо будем надеятся…. подождем

  • #6

Тойота рав 4 2008г мотор 3ZRFAE
Ошибки по вальваматику… известные
P1047, U0100,P2646,P2647. Можно ли прошить блок , так чтобы он ,,забыл,, про существование вальваматика? Кто нибудь может с этим реально помочь? Или произвести ремонт? С пайкой и электронными компонентами на ,,ты,, долго объяснять не надо…. нужен реальный метод…. ест….но не бесплатно… нужен результат….

иденты вашего софта где

Ron-75


  • #7

Так что будем делать? Чинить?или шить?
Из оборудования есть Кесс… китайский и китаг…. псм флешер… оригинал ,только вот модуль под это дело тогда нужно будет закупить…. или ещё чем посоветуете это сделать…. и какова цена будет чтобы клиент был согласен…?

Mad Leo


  • #8

Его можно поменять на новый или бэу. От 50К рублей.
Можно отключить на програмном уровне. Решение есть и давно откатано. Думаю люди помогут.

Ron-75


  • #9

Есть грамотные отшивальщики которые помогут советом, т.е.как и чем можно это сделать?

  • #10

Есть грамотные отшивальщики которые помогут советом, т.е.как и чем можно это сделать?

иденты вашего софта где тот что в тачке

Ron-75


  • #11

С идентами тогда завтра сегодня нечем считать….

Ron-75


  • #12

вот что кесс начитал….

20200124_104056.jpg

Ron-75


  • #13

Что нибудь из этого понятно?

  • #14

Статус работы огласите пожалуйста. Сделали/ не сделали? Калибровщики взялись/ не взялись?

Ron-75


  • #15

Сам не могу понять…. никто не пишет…. статус … ожидание….

  • #16

Сам не могу понять…. никто не пишет…. статус … ожидание….

Подниму тему . Напишу людям сейчас в WhatsApp, попрошу включиться.

Ron-75


  • #17

Хорошо, спасибо, а то уже целый день пршел и не понятно что делать, то ли …. послать клиента…. за новым блоком, оо ли повоевать ещё…????

Mad Leo


  • #18

Хорошо, спасибо, а то уже целый день пршел и не понятно что делать, то ли …. послать клиента…. за новым блоком, оо ли повоевать ещё…????

Здравствуйте. По Вашему блоку. Можно взяться за работу, стоит это не дёшево и под Кесс я не возьмусь лично делать. Лишние проблемы могут быть. Так как один китайский бог знает, а запишет ли он её.

Ron-75


  • #19

Так , хорошо, что нужно и как это сделать?

Ron-75


  • #20

И какой будет при это результат? Можете пояснить?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Код ошибки p2753
  • Код ошибки p2564
  • Код ошибки p2716 тойота
  • Код ошибки p256300 ауди
  • Код ошибки p2300

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии