Код ошибки p2314

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2314
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2314
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2314 звучит как «неисправность вторичной цепи катушки зажигания «E»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «E» Secondary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2314

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2314 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2314 – неисправность вторичной цепи катушки зажигания "E"

Если ваш автомобиль сохранил данный код ошибки, сопровождаемый контрольной лампой неисправности (MIL). Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил аномальное напряжение во вторичной цепи управления катушкой зажигания «E».

Первичные цепи катушки зажигания являются проводами, по которым на катушку подается напряжение от аккумулятора. Напряжение подается через предохранители, реле и различные другие источники.

Вторичные цепи катушки зажигания включают в себя катушку зажигания, а также провода свечи зажигания. Которые отвечают за передачу искры с высокой энергией от катушки к свече зажигания.

Как правило, на катушку зажигания подается напряжение аккумулятора, а также заземление. Когда сигнал заземления прерывается, катушка выстреливает высоковольтную искру, которая выходит на конце свечи зажигания.

Если напряжения на катушке зажигания недостаточно, выброс искры с высокой энергией не произойдет, и в цилиндре не сможет воспламениться топливо. PCM запишет ошибку P2314 в память и зажжет контрольную лампу на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2314 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  4. Дерганье, а также пропуски зажигания.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Работа топливной форсунки для затронутого цилиндра может быть отключена PCM.

Симптомы, которые появляются при возникновении кода неисправности P2314, обычно требуют немедленного внимания. При его появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако причину следует диагностировать как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2314 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна катушка зажигания.
  • Плохой пыльник или провод свечи зажигания.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или соединителей проводов.
  • Неисправное реле или перегоревший предохранитель.
  • Возможно, неисправен датчик распредвала или коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P2314

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2314:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке «E». Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте провода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Начиная исправление ошибки P2314 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке и вдоль жгута проводов. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо, при необходимости отремонтируйте.

Если в двигателе возникают перебои похожие на пропуски зажигания, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки «E». Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке.

Используйте вольтметр, установленный на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц, это указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание, найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P2314 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2314 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам, Чарджер)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Mercedes (Мерседес w211)
  • Porsche

С кодом неисправности Р2314 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2302, P2305, P2308, P2311, P2317, P2320, P2323, P2326, P2329, P2332, P2335.

Видео

200

Ошибка DTC P2314 — сигнализирует о проблеме вторичной цепb управления катушки зажигания ‘E’.

Блок управления двигателем фиксирует код ошибки P2314 во время управления вторичной цепью зажигания. Появление ошибки приводит к переходу двигателя в отказоустойчивый режим, а на панели приборов загорается индикатор «Check Engine».

 Причины ошибки DTC P2314

  • Неисправность свечи зажигания или высоковольтного провода
  • Неисправная катушка зажигания ‘E’
  • Короткое замыкание или обрыв в жгуте проводов катушки зажигания ‘E’
  • Поврежден или корродирован разъем катушки зажигания ‘E’
  • Неисправность блока управления двигателем

Симптомы ошибки P2314

  • На приборной панели загорится сигнал «Check engine»
  • пропуски воспламенения (misfire)
  • потеря мощности
  • неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
  • увеличенный расход топлива

Диагностика ошибки P2314

Ошибка P2314 диагностируется при помощи сканера OBD-II. Сохраненные в памяти коды DTC должны быть сброшены, после чего необходимо повторно проверить автомобиль, чтобы проверить, не возвращаются ли ошибки снова. Если код ошибки P2314 обнулился и не возвращается, то возможно он был зафиксирован случайно или неисправность является непостоянной.

Если ошибка P2314 возвращается сразу после сброса, необходимо осмотреть провода и разъемы, связанные с катушками зажигания на предмет повреждений, коррозии и любых других проблем. После чего необходимо проверить катушки и свечи зажигания, сняв и осмотрев их.

После того, как были найдены и устранены неисправности диагностику автомобиля необходимо повторить, чтобы убедиться, что проблема была решена. Если проблема не решена или проблем проводкой, катушками, свечами не обнаружено, следует проверить более серьезные причины неисправности, такие как неисправность блока управления двигателем.

Насколько серьезен код P2314?

Хотя ошибка P2314 не сигнализирует о серьёзной проблеме, из-за возможных пропусков зажигания могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Поэтому эта неисправность должна быть устранена как можно скорее.

Какие ремонтные работы могут исправить код P2314?

  • Замена свечи или провода зажигания
  • Замена/ремонт разъемов цепи управления катушки зажигания ‘E’
  • Замена катушки зажигания ‘E’
  • В редких случаях замена/ремонт блока управления двигателем
  • Ремонт проводки катушки зажигания ‘E’

Стоимость диагностики ошибки P2314

На диагностику ошибки DTC P2314 затрачивается — 1,0 нормо/час. Стоимость работы зависит от марки, модели автомобиля и СТО на котором проводится ремонт и диагностика. Цена нормо/часа может колебаться от 20 до 100 USD.

Техническое название ошибки:

P2314 Ignition Coil «E» Secondary Circuit

Код P2314 указывает на проблему во вторичной цепи воспламенения катушки H, приводящую к сбоям в первичной или вторичной цепи воспламенения катушки. Отказ катушки зажигания может привести к проблемам с сгоранием двигателя, повлиять на работу вашего автомобиля. Наша работа направлена ​​на выявление потенциальных причин, рекомендации соответствующей диагностики, процедур ремонта и профилактических мероприятий.

 Основной причиной кода P2314, вероятно, является неисправность катушки зажигания. В качестве вкладывающих факторов могут выступать коррозированные или поврежденные провода, неисправный модуль управления двигателем или неисправный датчик положения коленчатого вала. Мы рекомендуем использовать сканер OBD-II и визуально осмотреть проводку и электрические компоненты системы зажигания как первоначальный диагностический шаг. Очень рекомендуется проконсультироваться с профессиональным механиком, чтобы обеспечить эффективное обнаружение и ремонт.

 Типичные причины появления кода неисправности P2314:

  • диагноз показывает неисправность или нарушение работы системы зажигания катушки
  • инспекция указывает на неисправность механизма свечей зажигания
  • визуальный осмотр выявляет осложнения в проводке или подключении свечей зажигания
  • тестирование электрической системы выявляет неисправность в механизме зажигания
  • анализ указывает на низкое качество топлива или ограниченную циркуляцию топлива
  • диагностическая оценка обнаруживает проблемы с блоком управления двигателем (ECU)
  • исследование подтверждает неисправность или ухудшение устройства впрыска топлива.

Вождение вашего автомобиля с с кодом P2314 представляет серьезные риски для двигателя и других ключевых компонентов. Мы рекомендуем заменить неисправную катушку зажигания, восстановить или заменить любые поврежденные провода и заменить любые неисправные датчики при необходимости, чтобы устранить код P2314. Стоимость и продолжительность ремонта будут зависеть от марки и модели автомобиля. Мы рекомендуем устранять проблему как можно скорее, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения и расходы. Регулярное обслуживание, частые замены масла и сохранение электрических компонентов сухими и чистыми также могут помочь предотвратить потенциальные проблемы со системой зажигания в будущем. Устранение проблемы с кодом P2314 улучшит эффективность вашего автомобиля и повысит его производительность.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P2314:

Что означает код ошибки P2314?

Код ошибки диагностики P2314 указывает на неисправность управляющей цепи первичной катушки зажигания F в автомобилях с системой зажигания Coil-on-Plug (COP).

Что нужно проверить при появлении кода P2314?

  1. Проверить руководство пользователя автомобиля на код ошибки P2314 и соответствующую систему или компонент.
  2. Осмотреть систему зажигания на наличие повреждений и восстановить пораженные участки.
  3. Проверить состояние свечей зажигания и заменить изношенные или поврежденные.
  4. Протестировать катушку зажигания мультиметром и заменить неисправные компоненты.
  5. Оценить работоспособность ЭБУ и восстановить или заменить по необходимости.
  6. Провести тестирование на расход топлива и заменить неэффективные инжекторы.
  7. Проанализировать регулятор давления топлива и заменить при обнаружении сбоев.
  8. Оценить работу проводки и разъемов, восстановить или заменить при повреждении.
  9. Произвести тест нагрузки на аккумуляторную батарею и заменить, если ее заряд держится недостаточно.
  10. Устранить DTC из системы OBD и провести проверку транспортного средства для устранения неисправности.

Какие могут быть причины этого кода?

Проблема может возникнуть по разным причинам, включая неисправность катушки зажигания, повреждение проводки, слабые электрические соединения или отказывающий блок управления двигателем (PCM). Окружающая среда, такая, как влажность и экстремальные температуры, также могут ухудшить проблему.

Как провести диагностику проблемы, связанной с этим кодом?

Компетентный техник, вооруженный сканером OBD-II, должен тщательно исследовать катушку зажигания, связанные компоненты и проводку, чтобы диагностировать проблему P2314. Тестирование электрических соединений и проводки также является важным.

Безопасно ли продолжать ездить на машине, имеющей этот код?

Эксплуатация автомобиля с кодом P2314 может ухудшить проблемы двигателя и оставить вас заблокированным на дороге. Рекомендуется решить проблему как можно скорее.

Какие рекомендуемые ремонтные работы должны быть проведены для устранения этого кода?

Требуемые ремонты для проблемы P2314 будут зависеть от корневой причины, но обычно замена неисправной катушки зажигания и ремонт или замена поврежденной проводки или разъемов будет достаточным.

Сколько времени займет устранение проблемы?

Время, необходимое для ремонтов, зависит от степени проблемы и наличия запасных частей. В большинстве случаев ремонт может занять от нескольких часов до дня.

Сколько будет стоить при коде P2314 устранение проблемы?

Стоимость ремонта для проблемы P2314 различается в зависимости от степени повреждений и цен на запасные части. Расходы могут варьироваться от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов.

Можно ли предотвратить возникновение проблемы кода ошибки P2314 в будущем?

Хотя нет надежного способа избежать появления кода P2314, регулярные технические осмотры и техническое обслуживание могут предотвратить потенциальные проблемы, пока они не станут более серьезными.

Есть ли другие коды или проблемы, которые требуют ремонта?

Компетентный техник может выявить другие коды или проблемы, которые могут присутствовать, и решить их одновременно с проблемой P2314.

Улучшит ли устранение проблемы, связанной с этим кодом, общую производительность машины?

Устранение проблемы P2314 может улучшить общую производительность автомобиля, обеспечивая гладкую и компетентную работу системы зажигания, что приводит к лучшей экономии топлива, более плавному разгону и превосходной производительности двигателя.

Поделитесь своим мнением

Вторичный контур катушки зажигания 5: сбой в работе

Как устранить OBD2 код неисправности P2314.

Вторичный контур катушки зажигания 5: сбой в работе.

Ошибка P2314 может появится по следующим причинам:

— Неисправность свечи зажигания или загрузочный катушки.
— Неисправность катушки зажигания 5.
— Катушка зажигания 5 жгут проводов — обрыв или замыкание.
— Катушка зажигания 5 плохое электрическое соединение / плохой контакт.

Симптомы ошибки P2314:

Неровная работа двигателя / неровный холостой ход. На приборной панели горит лампа CheckEngine.

Система зажигания управляется модулем Powertrain Control (PCM) на всех двигателях. Каждый цилиндр снабжен 1 катушкой с двумя выходами. Катушка крепится непосредственно над одной из свечей зажигания.

Напряжение аккумуляторной батареи подается на все катушки зажигания (положительные выводы реле ASD). Если PCM не видит сигнал от коленчатого вала и распределительного вала датчиков (с указанием «зажигание включено», но двигатель не работает), он отключит цепь ASD.

Углы опережения зажигания не регулируются вручную. Только блок PCM может автоматически регулировать (корректировать) угол опережения зажигания. Это делается для адаптации к требуемым условиям работы двигателя.

PCM регулирует угол опережения зажигания на основе данных, которые он получает от:

— Датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

— Датчика положения коленчатого вала (обороты двигателя)

— Датчика положения распределительного вала

— Датчика (MAP) абсолютного давления в коллекторе

— Датчика положения дроссельной заслонки

Найдена следующая информация по ошибке P2314 для автомобиля MERCEDES-BENZ E-KLASSE (2002-2009), W211:

На русском языке:

Катушка зажигания E, цепь вторичной обмотки — неисправность

На английском языке:

Ignition Coil «E» Secondary Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2314 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes E (W211):

Ошибка P2314 может появится по следующим причинам:

— Неисправность свечи зажигания или загрузочный катушки.
— Неисправность катушки зажигания 5.
— Катушка зажигания 5 жгут проводов — обрыв или замыкание.
— Катушка зажигания 5 плохое электрическое соединение / плохой контакт.

Симптомы ошибки P2314:

Неровная работа двигателя / неровный холостой ход. На приборной панели горит лампа CheckEngine.

Система зажигания управляется модулем Powertrain Control (PCM) на всех двигателях. Каждый цилиндр снабжен 1 катушкой с двумя выходами. Катушка крепится непосредственно над одной из свечей зажигания.

Напряжение аккумуляторной батареи подается на все катушки зажигания (положительные выводы реле ASD). Если PCM не видит сигнал от коленчатого вала и распределительного вала датчиков (с указанием «зажигание включено», но двигатель не работает), он отключит цепь ASD.

Углы опережения зажигания не регулируются вручную. Только блок PCM может автоматически регулировать (корректировать) угол опережения зажигания. Это делается для адаптации к требуемым условиям работы двигателя.

PCM регулирует угол опережения зажигания на основе данных, которые он получает от:

— Датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

— Датчика положения коленчатого вала (обороты двигателя)

— Датчика положения распределительного вала

— Датчика (MAP) абсолютного давления в коллекторе

— Датчика положения дроссельной заслонки

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2314
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2314
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2314 звучит как «неисправность вторичной цепи катушки зажигания «E»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «E» Secondary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2314

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2314 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2314 – неисправность вторичной цепи катушки зажигания "E"

Если ваш автомобиль сохранил данный код ошибки, сопровождаемый контрольной лампой неисправности (MIL). Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил аномальное напряжение во вторичной цепи управления катушкой зажигания «E».

Первичные цепи катушки зажигания являются проводами, по которым на катушку подается напряжение от аккумулятора. Напряжение подается через предохранители, реле и различные другие источники.

Вторичные цепи катушки зажигания включают в себя катушку зажигания, а также провода свечи зажигания. Которые отвечают за передачу искры с высокой энергией от катушки к свече зажигания.

Как правило, на катушку зажигания подается напряжение аккумулятора, а также заземление. Когда сигнал заземления прерывается, катушка выстреливает высоковольтную искру, которая выходит на конце свечи зажигания.

Если напряжения на катушке зажигания недостаточно, выброс искры с высокой энергией не произойдет, и в цилиндре не сможет воспламениться топливо. PCM запишет ошибку P2314 в память и зажжет контрольную лампу на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2314 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  4. Дерганье, а также пропуски зажигания.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Работа топливной форсунки для затронутого цилиндра может быть отключена PCM.

Симптомы, которые появляются при возникновении кода неисправности P2314, обычно требуют немедленного внимания. При его появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако причину следует диагностировать как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2314 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправна катушка зажигания.
  • Плохой пыльник или провод свечи зажигания.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или соединителей проводов.
  • Неисправное реле или перегоревший предохранитель.
  • Возможно, неисправен датчик распредвала или коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P2314

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2314:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке «E». Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте провода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Начиная исправление ошибки P2314 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке и вдоль жгута проводов. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо, при необходимости отремонтируйте.

Если в двигателе возникают перебои похожие на пропуски зажигания, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки «E». Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке.

Используйте вольтметр, установленный на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц, это указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание, найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P2314 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2314 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам, Чарджер)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Mercedes (Мерседес w211)
  • Porsche

С кодом неисправности Р2314 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2302, P2305, P2308, P2311, P2317, P2320, P2323, P2326, P2329, P2332, P2335.

Видео

Здравствуйте, вот расшифровка
P2315 Одно или несколько сообщений блока управления A1 (комбинация приборов) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN)
P2311 Одно или несколько сообщений блока управления двигателем недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2316 Одно или несколько сообщений блока управления N19 (блок управления кондиционером) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2312 Одно или несколько сообщений блока управления двигателем недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2314 Одно или несколько сообщений блока управления N73 (блок управления EZS) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2203 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/6n3 (датчик числа оборотов 3) не удалась.
P2600 Пониженное напряжение электропитания кл. 87. Событие P2601 Повышенное напряжение электропитания кл. 87.

Возможно, что присутствует проблема по связи с блоком управления.

161

Ошибка DTC P2314 — сигнализирует о проблеме вторичной цепb управления катушки зажигания ‘E’.

Блок управления двигателем фиксирует код ошибки P2314 во время управления вторичной цепью зажигания. Появление ошибки приводит к переходу двигателя в отказоустойчивый режим, а на панели приборов загорается индикатор «Check Engine».

 Причины ошибки DTC P2314

  • Неисправность свечи зажигания или высоковольтного провода
  • Неисправная катушка зажигания ‘E’
  • Короткое замыкание или обрыв в жгуте проводов катушки зажигания ‘E’
  • Поврежден или корродирован разъем катушки зажигания ‘E’
  • Неисправность блока управления двигателем

Симптомы ошибки P2314

  • На приборной панели загорится сигнал «Check engine»
  • пропуски воспламенения (misfire)
  • потеря мощности
  • неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
  • увеличенный расход топлива

Диагностика ошибки P2314

Ошибка P2314 диагностируется при помощи сканера OBD-II. Сохраненные в памяти коды DTC должны быть сброшены, после чего необходимо повторно проверить автомобиль, чтобы проверить, не возвращаются ли ошибки снова. Если код ошибки P2314 обнулился и не возвращается, то возможно он был зафиксирован случайно или неисправность является непостоянной.

Если ошибка P2314 возвращается сразу после сброса, необходимо осмотреть провода и разъемы, связанные с катушками зажигания на предмет повреждений, коррозии и любых других проблем. После чего необходимо проверить катушки и свечи зажигания, сняв и осмотрев их.

После того, как были найдены и устранены неисправности диагностику автомобиля необходимо повторить, чтобы убедиться, что проблема была решена. Если проблема не решена или проблем проводкой, катушками, свечами не обнаружено, следует проверить более серьезные причины неисправности, такие как неисправность блока управления двигателем.

Насколько серьезен код P2314?

Хотя ошибка P2314 не сигнализирует о серьёзной проблеме, из-за возможных пропусков зажигания могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Поэтому эта неисправность должна быть устранена как можно скорее.

Какие ремонтные работы могут исправить код P2314?

  • Замена свечи или провода зажигания
  • Замена/ремонт разъемов цепи управления катушки зажигания ‘E’
  • Замена катушки зажигания ‘E’
  • В редких случаях замена/ремонт блока управления двигателем
  • Ремонт проводки катушки зажигания ‘E’

Стоимость диагностики ошибки P2314

На диагностику ошибки DTC P2314 затрачивается — 1,0 нормо/час. Стоимость работы зависит от марки, модели автомобиля и СТО на котором проводится ремонт и диагностика. Цена нормо/часа может колебаться от 20 до 100 USD.

Доброго дня.

Приехал клиент на MB 220 2003г дизель 4,л WDB2200281A211376

с небольшим букетом ошибок.

EGS — Электронная система управления АКП i

P2314 Одно или несколько сообщений блока управления N73 (блок управления EZS) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )

P2316 Одно или несколько сообщений блока управления N19 (блок управления кондиционером) недоступны на шине CAN. (Ошибка таймаут шины CAN )

P2315 Одно или несколько сообщений блока управления A1 (комбинация приборов) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )

P2404 Переданный системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал выключателя стоп-сигналов недостоверен.

ESP — Электронная система стабилизации движения а/м — f —

C1200 -008 S9/1 (выключатель стоп-сигналов) :

C1024 -004 Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом N73 (блок управления EZS).

Перебрал все соединения шины, отключал по очереди блоки(вдруг какой то садит сигнал) проверил уровни осцилографом,

ошибка появляется включении зажигания и только , если стереть ошибки и не выключая зажигания покататься а потом прочитать по новой, ошибок не будет, но стоит выключить зажигание и включить снова, опять будут сидеть родненькие.

старухой проверил все разрешения с замка, и с ECP датчик тормоза проверен и заменен для уверенности, при тестировании старом работает безукоризненно,

чувствую что проблема в щитке но подкинуть нечего

Может кто сталкивался, укажите направление куда рыть.В файле полный отчет по диагностике.

Спасибо

DAS220_kontrol.pdf

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Код ошибки p2196 пежо 308
  • Код ошибки p2191 киа рио
  • Код ошибки p2191 хендай солярис
  • Код ошибки p2191 kia rio
  • Код ошибки p2190

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии