Код ошибки p227900

В общем не так давно купил у меня знакомый вот такие крышки на маслоналивную горловину и бачок антифриза в стиле audi r8 на Audi q7 которая с 15 года пошла… ему не подошли так как данные крышки оказалось что идут на предыдущие модели…

Фото в бортжурнале Audi A6 (C7)Фото в бортжурнале Audi A6 (C7)Фото в бортжурнале Audi A6 (C7)Фото в бортжурнале Audi A6 (C7)Фото в бортжурнале Audi A6 (C7)Фото в бортжурнале Audi A6 (C7)Фото в бортжурнале Audi A6 (C7)Фото в бортжурнале Audi A6 (C7)Фото в бортжурнале Audi A6 (C7)

Думаю, дай ка я себе примеряю! На бачок антифриза подошла идеально, а вот на двигатель у нас оказалось великовата, все так же как и у него! оказалось что данные крышки идут на дорест… но крышечки прикольные и даже прокладка резиновая на масло заливной идет… ладно, короче отдал я ему эти крышки — надел опять свои и поехал…
Уже и забыл и через 2 дня утром у меня вылазит такая вот ошибка

Фото в бортжурнале Audi A6 (C7)

01 — Электроника двигателя P227900: Негерметичность в системе впуска

01 — Электроника двигателя P006800: Давление на впуске/масса возд.<->угол положения дрос.заслонки отклонение

БЛИИИИИН! думаю ну копец ЁПРСТ! что то уже сдохло… нужно ехать на сервис чтобы смотрели но перед этим дай думаю вобью в инет эти ошибки — вбиваю и тут у меня вылазит следуеющеее

Фото в бортжурнале Audi A6 (C7)Фото в бортжурнале Audi A6 (C7)

и тут меня осеняет что я пару дней назад хотел примерять себе крышку и снимал свою чтобы посмотреть отличия и т.д. и все сошлось — бегу открываю капот и откручиваю/закручиваю крышку! до этого ошибки не стирались но как только открутил / закрутил крышку — ошибки удалились и больше не появлялись!

P.S В общем не нужно спешить всегда ехать на сервис — посмотрите сначала ошибки в интернете! Ну и думаю — напишу на драйве — вдруг кто то когда то плохо крышку закрутит и вылезят такие вот ошибки — будете уже знать как лечится от таких ошибок)))))

ну и пару фоток авто!

Фото в бортжурнале Audi A6 (C7)Фото в бортжурнале Audi A6 (C7)Фото в бортжурнале Audi A6 (C7)Фото в бортжурнале Audi A6 (C7)Фото в бортжурнале Audi A6 (C7)

Цена вопроса: 0 $
Пробег: 70 376 км

Q5 CDNA P227900 Негерметичность в системе впуска


  • Ответить с цитатой

Re: Q5 CDNA P227900 Негерметичность в системе впуска

Сообщение wolfw » Вс фев 03, 2013 10:56 am

а можно несколько вопросов по теме уважаемой конфе —
[quote=»smartservice»] Тоесть, я правильно понимаю, что поток газов на хх из сапуна попадая в коллектор, разбавляет воздух, проходящий через ДМРВ, смесь беднится,.[/quote]
— а с чего ей беднится — по хорошему в картерных газах кислорода нет и более того там может присутствовать (и должно) углеводороды — так что ИМХо — подсоеденив вентиляцию смесь должно обогощатся а не наоборот.. . по теме -посмотрев ссп — есть приточный клапан PCV — который должен открыватся только при пониженном давлении в картере (тоесть просто стоит клапан) — может причина в нём.

Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Q5 CDNA P227900 Негерметичность в системе впуска

Сообщение variant » Вс фев 03, 2013 11:32 am

wolfw писал(а):Тоесть, я правильно понимаю, что поток газов на хх из сапуна попадая в коллектор, разбавляет воздух, проходящий через ДМРВ, смесь беднится,.

— а с чего ей беднится — по хорошему в картерных газах кислорода нет и более того там может присутствовать (и должно) углеводороды — так что ИМХо — подсоеденив вентиляцию смесь должно обогощатся а не наоборот.. [/quote]

Показания меняются не из-за попаданя потока газов в коллектор и всякого там разбавления и смешивания :) , ДМРВ установлен до впускного коллектора. Меняется разряжение! Вы никогда не видели конченые ДМРВ с уменьшенным сечением прохода всасываемого воздуха?…

variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podilskyi, UA
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Q5 CDNA P227900 Негерметичность в системе впуска

Сообщение wolfw » Вс фев 03, 2013 11:52 am

тогда 2 вопроса или примера -1) пример двиг ALT — сносит грибок в вентиляции картера — что пишет? — пореобагощение смеси . так.???? 2) — старый AGG — после устранение многих неисправностей -бедная смесь хоть тресни -при заглушенной вентиляции — пока не собрал всё на место (шланги порванные востановил) и всё поехало . .??? . . расхордомер ясно что не считает газы но видимо определяющий фактор их состав .

Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Q5 CDNA P227900 Негерметичность в системе впуска

Сообщение variant » Вс фев 03, 2013 12:16 pm

Датчик МАССОВОГО Расхода Воздуха… Переобогащение или переобеднение — сравнительные величины, сравнение показателей с эталонными таблицами (зависит от ПО моторника) — одна из функций ЭБУ. Датчики качества воздуха — это в климате…

variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podilskyi, UA
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Q5 CDNA P227900 Негерметичность в системе впуска

Сообщение wolfw » Вс фев 03, 2013 1:35 pm

пальцы только гнуть не надо а внимательно читать — картерные газы — или вы там воздух исчите? при чём тут ПО — жду обьяснений или придётся засомневатся в вашей компетенции.. п.с. больше не у кого мнений на этот счёт нет?

Последний раз редактировалось wolfw Вс фев 03, 2013 1:37 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Q5 CDNA P227900 Негерметичность в системе впуска

Сообщение smartservice » Вс фев 03, 2013 1:41 pm

В ССП кстати упоминается диагностический канал на клапане… Но как с помощью него диагностировать- так и не понял…

— Вс фев 03, 2013 1:39 pm —

Кстати, пока машина работала с отсоединённым шлангом, — появилась течь заднего сальника кв… Как подсоединил- перестало.. Как бы всё логично, но чтоб так сразу и в таком обьёме(((

— Вс фев 03, 2013 1:41 pm —

В ТПИ это привязывается к увеличенному разряжению в картере, и видимо, как следствие, увеличенному потоку газов через клапан в коллектор, минуя заслонку…

Аватара пользователя
smartservice
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
Откуда: Уфа рядом…
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Q5 CDNA P227900 Негерметичность в системе впуска

Сообщение variant » Вс фев 03, 2013 4:17 pm

wolfw писал(а): а с чего ей беднится — по хорошему в картерных газах кислорода нет

Это о чем?

wolfw писал(а):пальцы только гнуть не надо а внимательно читать — картерные газы — или вы там воздух исчите?

Про пальцы — фраза странная… ;)

smartservice писал(а):Тоесть, я правильно понимаю, что поток газов на хх из сапуна попадая в коллектор, разбавляет воздух, проходящий через ДМРВ, смесь беднится

Это же не Ваша фраза, чего так возмущаться то?

wolfw писал(а): при чём тут ПО — жду обьяснений или придётся засомневатся в вашей компетенции..

wolfw писал(а):расхордомер ясно что не считает газы но видимо определяющий фактор их состав .

Определяющий — для чего?
Нет смысла — ни объяснять, ни сомневаться. Обобщив — извиняюсь, что влез в тему. :D
Суть — из-за негерметичности системы вентиляции картерных газов меняется разряжение во впускном коллекторе, меняется масса поступаемого воздуха.
Закончим на этом, мир… :D

variant
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
Откуда: Kam.-Podilskyi, UA
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: Q5 CDNA P227900 Негерметичность в системе впуска

Сообщение smartservice » Пн фев 04, 2013 8:19 am

Да, передний сальник коленвала с болтом… Не ясно только, проблема была с клапаном, который я ставил до этого или нет…

— Пн фев 04, 2013 8:19 am —

Осталась только одна возможность для попадания неучтённого воздуха — задний сальник КВ. Как можно достоверно убедиться в его неисправности?

Аватара пользователя
smartservice
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
Откуда: Уфа рядом…
  • Личное сообщение
  • ICQ



  • Ответить с цитатой

Re: Q5 CDNA P227900 Негерметичность в системе впуска

Сообщение Олег ТМ » Чт фев 14, 2013 1:15 am

smartservice писал(а):В ССП кстати упоминается диагностический канал на клапане… Но как с помощью него диагностировать- так и не понял…

…так вроде написано
«Чтобы исключить неправильный монтаж
ограничительного клапана, в нем предус#
мотрен так называемый диагностический
канал. При ошибочной установке клапана
через его уплотнение в двигатель поступа#
ет воздух, не учтенный датчиком массово#
го расхода. Этот воздух регистрируется
датчиком кислорода, по сигналу которого
вводится ошибка в регистратор
неисправностей.»

т.е. учитывая что этот канал находиться в центре клапана,любой перекос плоскости при его монтаже вызовет «подсос»,я так понял.

Аватара пользователя
Олег ТМ
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 7:17 pm
Откуда: Тюмень
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Q5 CDNA P227900 Негерметичность в системе впуска

Сообщение smartservice » Чт фев 14, 2013 1:47 pm

Тогда должна быть возможность легко проверить, откуда воздух сосёт… Если это диагностический канал, должен быть доступный способ перекрыть его ручками… Я такой возможности не обнаружил…

Аватара пользователя
smartservice
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
Откуда: Уфа рядом…
  • Личное сообщение
  • ICQ



Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P227900: Негерметичность в системе впуска статически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P227900: Негерметичность в системе впуска спорадически (время от времени)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Горит Check Engine в комбинации приборов.

Заключение станции:

Рекламация клиента воспроизводится.

В блоке управления двигателя имеются следующие события:

P227900 Утечка/подсос воздуха во впускной системе

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления двигателя

Следует обновить ПО блока управления двигателя в соответствии с таблицей ниже.

 

Версии ПО, приведённые в таблице, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. В случае обновления версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старое

Новое

Онлайн с КН*

Начиная с DVD

04E 906 016 B

4229, 4365, 4832,

5072, 5270, 5544,

6133, 6387, 7699

04E 906 016 B

8155

40/2014

080

04E 906 016 C

4230, 4366, 4833,

5074, 5271, 5545,

6388, 7696

04E 906 016 C

8156

40/2014

080

04E 906 027 BB

6208, 6674, 7876

04E 906 027 BB

8228

40/2014

080

04E 906 027 DF

6231, 6758, 7795

04E 906 027 DF

8230

40/2014

080

04E 906 027 BC

6177, 6675, 7877

04E 906 027 BC

8229

40/2014

080

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.0.0 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 1.1926.3118 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT).

Обязательно использовать кабельное соединение между тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При использовании соединения Bluetooth© (радиоголовки) может возникнуть нежелательное прерывание процесса обновления ПО!

Обязательно использовать кабельное соединение между тестером Offboard Diagnostic Information System и сетью СТОА. При использовании подключения через сеть W-LAN может возникнуть нежелательное прерывание процесса обновления ПО!

Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

P227900 Негерметичность в системе впуска

Тема в разделе «A5», создана пользователем skydiver777, 9 дек 2013.

Подписаться

Ответить в теме


  1. skydiver777

    skydiver777

    Новичок

    1 авг 2013
    53
    А5 Coupe 2.0T Quat

    #1


    skydiver777,

    9 дек 2013

    Последнее редактирование: 9 дек 2013

    На что влияет эта ошибка? Я так понимаю датчик ругает на то , что поступает много незарегистрированного воздуха из-за негерметичности.
    Без ОД не обойтись? Что будет если не устранять эту ошибку в ближайшее время, какие последствия?:) Уж больно далеко ехать до ОД, да и к тому же могут с первого раза не помочь, т.к. возможно, не будет запчастей. Может у кого такое было:)


  2. Daily Service

    Daily Service

    Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.749
    Москва
    БМВ

    #2


    Daily Service,

    9 дек 2013

    Опрессовать впуск, посмотреть герметичность двигателя (заливные горловины, щупы, сальники), посмотреть PCV-клапан


  3. skydiver777

    skydiver777

    Новичок

    1 авг 2013
    53
    А5 Coupe 2.0T Quat

    #3


    skydiver777,

    9 дек 2013

    Двигаться можно хоть пока?:)


  4. Daily Service

    Daily Service

    Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.749
    Москва
    БМВ

    #4


    Daily Service,

    10 дек 2013

    Можно


  5. skydiver777

    skydiver777

    Новичок

    1 авг 2013
    53
    А5 Coupe 2.0T Quat

    #5


    skydiver777,

    10 дек 2013

    Спасибо бро! Крышку горловину забыл закрыть :facepalm: Благо проехал км два:) Хоть движок не придется мыть:D

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

  • More External Services
Логин или e-mail :
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Не помню пароль

Запомнить меня

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Код ошибки p2540
  • Код ошибки p2501 приора
  • Код ошибки p2269
  • Код ошибки p24a4
  • Код ошибки p226300

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии