04.02.2017 22:33
#1
Новичок
Array
Обедненная смесь и ошибка P2237 после отсоединения аккумулятора
Привет. Появилась проблема неожиданная. Поехал на СТО сделать диагностику дымогенератором. После процедуры случайно скинули клемму аккумулятора. Завелся, уехал, Все хорошо. Через несколько часом машина остыла. При включении зажигания появилась ошибка p2237 (обрыв (слабый ток) в цепи тока накачки кислородного датчика (A\F сенсора)). Именно эту лямбду я менял неделю назад, когда у меня появилась точно такая ошибка. Очистил ошибку, катался до конца дня — все хорошо. К вечеру после остывания опять появилась, и утром тоже. Но после сброса на прогретой машине больше не появляется. Решил посмотреть более детально параметры датчиков:
Соотношение топливной смеси: 17:1
Смесь: обедненная
Коррекция по топливу кратковременная: +20
Долговременная: +0
MAF — на холостых 2 g\s (хотя до этой проблемы, если не ошибаюсь, был 4 g\s)Сначала появилось подозрение, что после диагностики дымогенератором что-то не докрутили и появился подсос. Проверили еще раз — подсосов нет. Проверили давление в топливной системе — все хорошо. Помыл ДМРВ — ничего не изменилось.
Что любопытно, когда заводишь двигатель — первые секунд 10-20 все идеально и только через время коррекция постепенно уходит в +20 и смесь становится обедненной.
Сейчас единственное, что остается — это замена лямбды, но как же так, если неделю назад только поставил новую, оригинальную.
Свечи менялись месяц назад, дроссель чистый, форсунки чистились тоже месяц назад, лямбда после катализатора тоже заменена.
Не пойму, как может обедненная смесь стыковаться с ошибкой датчика кислорода, тем более ошибкой не по данным, а именно по обрыву
Подскажите, знающие люди, куда копать. Уверен, что проблема связана или с клеммой скинутой, или с большим давлением в системе, когда делали диагностику дымогенератором.
Пользователь сказал cпасибо:
На чтение 5 мин Просмотров 18.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2237
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2237
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2237 звучит как «обрыв плюсовой цепи управления датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Positive Circuit Control Circuit Open (Bank 1, Sensor 1)».
Сохраненный код P2237 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв плюсовой цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №1. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).
Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.
Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.
Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.
Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2237, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2237 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Дополнительно могут присутствовать коды пропусков зажигания, а также обедненных / богатых выхлопных газов.
- Падение мощности двигателя.
- Двигатель плохо разгоняется, также при ускорении возможна вибрация.
- Повышенный расход топлива.
Код неисправности P2237 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.
Причины возникновения ошибки
Код P2237 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик кислорода O₂.
- Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2237
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2237:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2237 снова.
- Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
- Протестируйте датчик, при необходимости замените.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Если код P2237 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.
Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.
Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.
Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2237, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2237 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX)
- Audi (Ауди а6, Ауди q5)
- BMW
- Ford
- Honda
- Hyundai (Хендай Элантра)
- Kia
- Lexus
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes
- Peugeot (Пежо 207, 308)
- Skoda (Шкода Йети, Октавия)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус, Такома)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф)
С кодом неисправности Р2237 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P2238, P2239, P2240, P2241, P2242.
Видео
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P2237 TOYOTA связана с нагревателем кислородного датчика. Код Р2237 указывает на проблему в проводке нагревателя, что приводит к некорректной работе датчика кислорода.
Симптомы
Симптомы ошибки P2237 TOYOTA могут включать в себя:
- Увеличенный расход топлива.
- Падение мощности двигателя.
- Неустойчивый холостой ход.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Неравномерная работа двигателя.
Причины
Наиболее распространенной причиной ошибки P2237 является повреждение проводки нагревателя кислородного датчика. Это может произойти из-за коррозии, обрыва провода или повреждения изоляции провода. Другие возможные причины включают в себя неисправность самого датчика кислорода или неисправность электронного блока управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P2237 механик может использовать сканер OBD-II, чтобы прочитать код ошибки и определить, какой датчик кислорода вызывает проблему. Он также может проверить проводку и датчик кислорода на наличие повреждений или неисправностей.
Насколько это серьезно
Ошибка P2237 может привести к увеличенному расходу топлива и падению мощности двигателя, что может повлечь за собой дополнительные затраты на ремонт и обслуживание автомобиля. Кроме того, если проблема не будет решена, это может привести к более серьезным повреждениям двигателя.
Как устранять
Для устранения ошибки P2237 TOYOTA необходимо проверить проводку нагревателя кислородного датчика и заменить поврежденные или оборванные провода. Если проблема не в проводке, необходимо проверить датчик кислорода и заменить его при необходимости. Если все остальное в порядке, то причиной может быть неисправность электронного блока управления двигателем.
Коды, связанные с этой ошибкой
- P2237: Нагреватель кислородного датчика 1, банк 1 — неисправность цепи.
- P2238: Нагреватель кислородного датчика 1, банк 1 — низкий уровень сигнала.
- P2239: Нагреватель кислородного датчика 1, банк 1 — высокий уровень сигнала.
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Примерно месяц назад была Камри с ошибками Р2237,(Р2238)-обрыв (слабый ток) в цепи тока накачки кислородного датчика (A\F сенсора) B1S1. После удаления появлялась в течении 2-3 дней. Заменил верхний А\Ф сенсор (он там один). Авто благополучно проехало около 3000 км и вот сегодня та же пара ошибок. Кто имеет опыт борьбы с этими ошибками может есть где нибудь слабое место? Датчик хозяин покупал точно оригинал с родным штекером, левыми заправками не злоупотребляет, тормозная жидкость не убывает(датчик не травится). На момент проверки все показания по вольтажу в идеале. Код сбросил отправил кататься.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Проверяйте ДК.Он может такую не исправность вызвать
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Подкидывал датчик с исправной машины-то же самое. Ток накачки уже исчез совсем. Р2237 в сканере IT2 появляется через 10 секунд после запуска, а чек загорается после заглушил-завёл. Для начала буду копать провода до компа.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Что-то с компом. Нет перекачки тока между А1А+ и А1А-. Проводка до компьютера целая. Кислородник при установке на донор работает- появляется ток и при перегазовке меняется с минуса на плюс.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
раз есть донор, можно и блок подкинуть…
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Зачистил эти пины на компе , хотя внешне они были нормальные -перекачка появилась. Надеюсь причина была в этом. На холостых ток перекачки на прогретом двигателе интервал всего от +0.02 мА до -0.02 мА.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Похожая проблема была на ЛЕКСУСе 400. Машина битяк. Замена A/F датчика проблему не решила. Просто передернул разъемы на БЭУ когда прозванивал проводку от датчиков. Проблема изчезла.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Бывают у них проблемы с контактом, иногда… Сталкивался с ошибкой по MAF, пошевелил разъем, все пропало…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Расшифровка ошибки P2237 у Toyota: Цепь тока накачки датчика кислорода (A / F) / обрыв (блок 1, датчик 1)
Марка:
Toyota
Код:
P2237
Определение:
Цепь тока накачки датчика кислорода (A / F) / обрыв (блок 1, датчик 1)
Описание:
Обрыв в цепи между выводами A1A + / A2A + и A1A- / A2A- датчика A / F при работающем двигателе.
Причина:
- Обрыв в цепи датчика соотношения воздух-топливо (A / F) (для блока 1, 2, датчик 1)
- Датчик соотношения воздух-топливо (A / F) (для банка 1 , 2 Датчик 1)
- ECM
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2670)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P2237 from Toyota: Oxygen (A/F) Sensor Pumping Current Circuit / Open (Bank 1 Sensor 1)
Make:
Toyota
Code:
P2237
Definition:
Oxygen (A/F) Sensor Pumping Current Circuit / Open (Bank 1 Sensor 1)
Description:
An open in the circuit between terminals A1A+/A2A+ and A1A-/A2A- of the A/F sensor while the engine is running.
Cause:
- Open in Air Fuel Ratio (A/F) sensor (for Bank 1, 2 Sensor 1) circuit
- Air Fuel Ratio (A/F) sensor (for Bank 1, 2 Sensor 1)
- ECM
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.