На что указывает ошибка P2146
Диагностический код неисправности P2146 указывает на неисправность цепи питания топливных форсунок группы “A”.
Почему появилась ошибка P2146
Код ошибки P2146 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических характеристиках производителя) напряжение в цепи питания топливных форсунок группы “A”. при указанной несиправности на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Основная причина ошибки P2146
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2146 являются:
- Неисправность одной или нескольких топливных форсунок;
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы “А”;
- Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к топливным форсункам группы “А”;
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM).
Проявление ошибки P2146, симптомы
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Сохранение кода P2146 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля;
- Неустойчивая работа или Двигатель глохнет;
- Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться).
Как сканером прочитать ошибку P2146?
При диагностировании ошибки P2146 диагност выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок;
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2146 снова;
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к топливным форсункам группы “А”, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты;
- Если проблема не решится, проверит работу топливных форсунок группы “А”, а также измерит напряжение в цепи питания форсунок;
- Сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя;
- Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM).
Как правильно диагностировать ошибку P2146
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2146 являются:
- Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных;
- Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности;
- Несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.
Если появилась ошибка P2146, чем это грозит?
Ошибка P2146 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения двигателя или других компонентов автомобиля, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Дополнительная информация по коду ошибки P2146
В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления автомобилем (ECM) или модуля управления топливными форсунками (при наличии). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть другие возможные причины возникновения ошибки.
Порядок действий, чтобы сбросить ошибку P2146 самому
Для устранения ошибки P2146 может потребоваться:
- Замена одной или нескольких топливных форсунок;
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к топливным форсункам группы “А”;
- Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к топливным форсункам группы “А”.
- Замена модуля управления двигателем (ECM).
Информация по устранению несоответствия
ошибка в памяти контроллера ЭСУД Р2135
В настоящее время участились случаи обращения владельцев автомобилей семейства «Самара», оснащенных системой «Е-газ», с претензиями к работе системы управления двигателем и наличием кода неисправности Р2135 в памяти КСУД.
В случае установки на автомобиле жгута системы зажигания производства ПТО ОАО «АВТОВАЗ» необходимо проверить надежность крепления силовых проводов и качество соединения жгута проводов системы зажигания с дроссельным патрубком (производится покачиванием проводов клеммы подключения жгута к патрубку). При работающем двигателе и покачивании проводов в памяти КСУД не должны прописываться коды Р2135, 0122, 0123, 0222, 0223. Если прописываются указанные коды, то жгут подлежит замене (лучше всего на жгут производства «ПЭС СКК»). Если коды не прописываются то необходимо произвести дополнительный обжим клемм в колодке подключения главного реле. Для этого необходимо извлечь провода (все четыре) из колодки и произвести обжим, обеспечив надежную фиксацию клеммы жгута на ножке реле. После этого зафиксировать провода в колодке, смонтировать все элементы на свои места. Провести проверку, включив зажигание покачиванием проводов и реле в колодке. При этом не должно пропадать питание, проявляющееся как щелчки реле и мерцание индикаторов на комбинации приборов, а в памяти КСУД не должно фиксироваться кода Р1602.
kia cee’d клуб
- Форум
- Галерея
- Фотопоток
- Новые фото
- Новые комментарии
- Фотографии дня
- Парковка
- Рейтинг сервисов kia
- Все авто на парковке
- Ремонт
- Лучшее
- FAQ
- Кузов и салон
- Шины и диски
- Электрика
- Тормозная система
- Чат
- Карта
Страницы: [1] Вниз
- Печать
Автор
Тема: Ошибка P0626 как побороть? (Прочитано 25971 раз)
Всем привет! Недавно приобрел cee’d sw 2011 года. На днях загорелся чек, диагностика показала ошибку p0626. По описанию понял, что высокое напряжение на цепи обмотки возбуждения. Если кто сталкивался с данной проблемой, скажите как боролись.
« Последнее редактирование: Август 24, 2016, 18:03:13 pm от BioKosm »
Записан
Если кто знает, куда копать?
На незаведенном двигателе напряжение 11 В.
В момент пуска 9-9,3 В.
На работающем двигателе 14,1 В.
Как вариант может ли из-за плохого аккумулятора на возбуждение подаваться большее напряжение, что и провоцирует данную ошибку?
Записан
На незаведенном двигателе напряжение 11 В.
на одной немецкой машине вылезала ошибка по трансмиссии из-за таких цифр, а Вы про P0626 спрашиваете…
приведите в порядок аккумулятор, потом можно обсудить, если потребуется.
Записан
Аккумулятор новый. 12,7 В на заглушенном двигателе. На заведенном 14,3 В. Ошибка осталась. Не знаю куда копать.
Записан
у меня появилась эта ошибка после замены щеток генератора, ставил китайский, других не было, да и было это 31 декабря 2013
Записан
я бы регулятор напряжения заменил
Записан
Скорее всего дело в регуляторе напряжения, с регулятора выходит провод на мозги. Зарядка в норме и можно не париться. На мицубиси бывает такая проблема, замыкали этот провод на плюс
Записан
Аккумулятор новый. 12,7 В на заглушенном двигателе. На заведенном 14,3 В. Ошибка осталась. Не знаю куда копать.
РН на гене регулирует ток в ОВ путем понижения/повышения напряжения для достижения напряжения на выходе 14,5 в, или сколько там. Если он видит на выходе гены низкое напряжение, то задирает напряжение на ОВ. Возможно где то на гене, внутри окислены контакты. Поэтому при нормальном напряжении на ОВ на выходе дает заниженные показания. Чтобы была норма на ОВ подается завышенное напряжение.
Записан
ошибки 0625 и 0626 связаны с контактом Fr генератора.
25 — низкое напряжение на контакте Fr.
26 — высокое напряжение на контакте Fr.
сигнал с этого контакта нужен для эбу. эбу так контролирует нагрузку генератора и как он справляется с этой нагрузкой. возможно даже подстраивать режим работы двигателя может.
на неродном регуляторе скорей всего нет этого контакта или он как-то подругому откалиброван, вот ошибка и вылетает. в этом случае проверить исправность генератора можно только по напряжению. у автора все нормально с напряжением, значит генератор в целом исправен.
а если такую ошибку родной регулятор выдаст, то с генератором какие-то проблемы.
Записан
была ошибка р0626, что интересно чек не загорался, разница была в том что обороты хх стали выше в районе 0,9.
поборол поменяв реле регулятора, ставил оригинал
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.
Volvo vehicles, like any other vehicles, also generate many unwarranted error codes. Error codes often occur in heavy duty vehicles due to high torque and high load. The error codes most frequently encountered by users are from from the Adblue system.
When we say Adblue systems, we often think about system that breaks very easily. These systems are often used in heavy loads and commercial vehicles. Lately, it has begun to be used in passenger cars. these systems are not used in most countries, even if they are mandatory in Europe. Because it is not structured correctly. Even the adblue liquid, that this system uses, is very difficult to find on the market. Like we said, the system is unstable and users are having trouble. It is a very difficult situation when the systems breaks in the middle of road . Repair of the system is very costly and you lose precious time. For this reason, users are often looking for solutions. One of the solution is an Adblue Emulator developed by SAIL TECHNOLOGY. It is a permanent solution and will be there right beside you in every situation. Adblue Emulators, which many users prefer, will not let you down.
So what do these emulators do and what information do they give? Below are the benefits and fault code information of the SAIL Technology Adblue Emulator we have listed for you.
The instructional models are designed for: Volvo B11R (3), Volvo B5LH (3), Volvo B5TL (3), Volvo B8R (3), Volvo FH (4).
Attention: Please visit https://canbusemulator.com for more detailed information about diagnostic trouble codes
DTC DTC
DTC Code Name
Type of malfunction
P001676
Crankshaft Position — Correlation with Camshaft Position
Incorrect installation position
P003A99
Turbocharger / turbocharger supercharging control position «A» has exceeded the training threshold
Parameter limit exceeded
P004513
Open in turbocharger / turbocharger supercharging control circuit «A»
Open circuit
P004519
Open in turbocharger / turbocharger supercharging control circuit «A»
Current in the circuit above the threshold
P004577
Open in turbocharger / turbocharger supercharging control circuit «A»
The required position is unattainable
P004591
Open in turbocharger / turbocharger supercharging control circuit «A»
Parametric
P004592
Open in turbocharger / turbocharger supercharging control circuit «A»
Characteristics or malfunctioning
P00459A
Open in turbocharger / turbocharger supercharging control circuit «A»
Working conditions of a component or system
P006964
Correlation of absolute pressure in the reservoir and barometric pressure
Violation of signal reliability
P006E16
Supply voltage control circuit turbocharger / turbocharger «A»
Voltage in the circuit below the threshold
P006E17
Supply voltage control circuit turbocharger / turbocharger «A»
Voltage in the circuit above the threshold
P007011
Outdoor temperature sensor «A»
Short to ground
P007015
Outdoor temperature sensor «A»
Circuit short to battery voltage or break
P008700
The pressure in the fuel distribution pipe / system is too low, row 1
No subtype information
P008800
The pressure in the fuel distribution pipe / system is too high, row 1
No subtype information
P008A00
The pressure in the low-pressure fuel system is too low
No subtype information
P008B00
The pressure in the low-pressure fuel system is too high
No subtype information
P008B97
The pressure in the low-pressure fuel system is too high
The operation of the component or system is difficult or blocked
P009011
Control of fuel pressure regulator 1
Short to ground
P009012
Control of fuel pressure regulator 1
Circuit Short to Battery Voltage
P009013
Control of fuel pressure regulator 1
Open circuit
P009400
A leak in the fuel system — a small leak
No subtype information
P009A00
Air temperature at engine intake — correlation
No subtype information
P009B11
Fuel Pressure Relief Control
Short to ground
P009B12
Fuel Pressure Relief Control
Circuit Short to Battery Voltage
P009B13
Fuel Pressure Relief Control
Open circuit
P009B73
Fuel Pressure Relief Control
The actuator jammed in the closed position
P00AF41
Performance characteristics of the turbocharger / turbocharger supercharger control module «A»
Total checksum error
P00C600
Too low pressure in the fuel distribution pipe — engine crankshaft rotation
No subtype information
P010501
Absolute pressure sensor in the manifold / barometric pressure
General electrical fault
P010512
Absolute pressure sensor in the manifold / barometric pressure
Circuit Short to Battery Voltage
P010513
Absolute pressure sensor in the manifold / barometric pressure
Open circuit
P010562
Absolute pressure sensor in the manifold / barometric pressure
Signal comparison error
P011001
Intake air temperature sensor 1, row 1
General electrical fault
P011011
Intake air temperature sensor 1, row 1
Short to ground
P011013
Intake air temperature sensor 1, row 1
Open circuit
P011501
Engine Coolant Temperature Sensor 1
General electrical fault
P011511
Engine Coolant Temperature Sensor 1
Short to ground
P011513
Engine Coolant Temperature Sensor 1
Open circuit
P01152A
Engine Coolant Temperature Sensor 1
Stuck signal in the range
P012011
Throttle / Pedal Position Sensor «A»
Short to ground
P012012
Throttle / Pedal Position Sensor «A»
Circuit Short to Battery Voltage
P012800
Coolant thermostat (coolant temperature below the thermostat control temperature)
No subtype information
P016800
Fuel temperature in engine too high
No subtype information
P016E00
Control of the fuel pressure in a closed loop at the limit is too high a pressure
No subtype information
P016F00
Controlling the fuel pressure in a closed loop at the limit is too low a pressure
No subtype information
P018501
Fuel temperature sensor «B»
General electrical fault
P018511
Fuel temperature sensor «B»
Short to ground
P018513
Fuel temperature sensor «B»
Open circuit
P018564
Fuel temperature sensor «B»
Violation of signal reliability
P019001
Pressure sensor in the fuel distributor pipe, row 1
General electrical fault
P019011
Pressure sensor in the fuel distributor pipe, row 1
Short to ground
P019013
Pressure sensor in the fuel distributor pipe, row 1
Open circuit
P019062
Pressure sensor in the fuel distributor pipe, row 1
Signal comparison error
P019064
Pressure sensor in the fuel distributor pipe, row 1
Violation of signal reliability
P019511
Engine oil temperature sensor «A»
Short to ground
P019513
Engine oil temperature sensor «A»
Open circuit
P019564
Engine oil temperature sensor «A»
Violation of signal reliability
P01B901
Engine oil temperature sensor «B»
General electrical fault
P01B911
Engine oil temperature sensor «B»
Short to ground
P01B913
Engine oil temperature sensor «B»
Open circuit
P020111
Cylinder 1 nozzle «A»
Short to ground
P020112
Cylinder 1 nozzle «A»
Circuit Short to Battery Voltage
P020113
Cylinder 1 nozzle «A»
Open circuit
P020156
Cylinder 1 nozzle «A»
Invalid / incompatible configuration
P020211
Cylinder 2 injector «A»
Short to ground
P020212
Cylinder 2 injector «A»
Circuit Short to Battery Voltage
P020213
Cylinder 2 injector «A»
Open circuit
P020256
Cylinder 2 injector «A»
Invalid / incompatible configuration
P020311
Cylinder 3 injector «A»
Short to ground
P020312
Cylinder 3 injector «A»
Circuit Short to Battery Voltage
P020313
Cylinder 3 injector «A»
Open circuit
P020356
Cylinder 3 injector «A»
Invalid / incompatible configuration
P020411
Cylinder 4 nozzle «A»
Short to ground
P020412
Cylinder 4 nozzle «A»
Circuit Short to Battery Voltage
P020413
Cylinder 4 nozzle «A»
Open circuit
P020456
Cylinder 4 nozzle «A»
Invalid / incompatible configuration
P020511
Cylinder 5 injector «A»
Short to ground
P020512
Cylinder 5 injector «A»
Circuit Short to Battery Voltage
P020513
Cylinder 5 injector «A»
Open circuit
P020556
Cylinder 5 injector «A»
Invalid / incompatible configuration
P020611
Cylinder 6 nozzle «A»
Short to ground
P020612
Cylinder 6 nozzle «A»
Circuit Short to Battery Voltage
P020613
Cylinder 6 nozzle «A»
Open circuit
P020656
Cylinder 6 nozzle «A»
Invalid / incompatible configuration
P021700
Engine coolant temperature exceeded status
No subtype information
P021800
The condition of the transmission oil temperature rise
No subtype information
P021900
State of excess of engine speed
No subtype information
P023400
Overcharging state of turbocharger / supercharger
No subtype information
P024311
Solenoid of the bypass damper «A» of the turbocharger / supercharger
Short to ground
P024312
Solenoid of the bypass damper «A» of the turbocharger / supercharger
Circuit Short to Battery Voltage
P024313
Solenoid of the bypass damper «A» of the turbocharger / supercharger
Open circuit
P025612
Fuel Injector Diesel Injector
Circuit Short to Battery Voltage
P025614
Fuel Injector Diesel Injector
Short to ground or open
P025692
Fuel Injector Diesel Injector
Characteristics or malfunctioning
P026A00
The efficiency of the charge air cooler is below the threshold
No subtype information
P029800
Excess temperature of engine oil
No subtype information
P029900
Insufficient supercharging of the turbocharger / supercharger
No subtype information
P02CC00
Fuel injector cylinder 1 — determination of the correction at the minimum limit
No subtype information
P02CD00
Fuel injector cylinder 1 — determination of the correction at the maximum limit
No subtype information
P02CE00
Fuel injector cylinder 2 — determination of the correction at the minimum limit
No subtype information
P02CF00
Fuel injector cylinder 2 — determination of the correction at the maximum limit
No subtype information
P02D000
Fuel injector cylinder 3 — determination of the correction at the minimum limit
No subtype information
P02D100
Fuel injector cylinder 3 — determination of the correction at the maximum limit
No subtype information
P02D200
Fuel injector of the cylinder 4 — determination of the correction at the minimum limit
No subtype information
P02D300
Fuel injector cylinder 4 — determination of the correction at the maximum limit
No subtype information
P02D400
Fuel injector cylinder 5 — determination of the correction at the minimum limit
No subtype information
P02D500
Fuel injector cylinder 5 — determination of the correction at the maximum limit
No subtype information
P02D600
Fuel injector of the cylinder 6 — determination of the correction at the minimum limit
No subtype information
P02D700
Fuel injector of the cylinder 6 — determination of the correction at the maximum limit
No subtype information
P02E011
Airflow control at the diesel engine inlet
Short to ground
P02E012
Airflow control at the diesel engine inlet
Circuit Short to Battery Voltage
P02E013
Airflow control at the diesel engine inlet
Open circuit
P02E07C
Airflow control at the diesel engine inlet
Slow reaction
P02E09B
Airflow control at the diesel engine inlet
High / excessive flow
P02E09C
Airflow control at the diesel engine inlet
Low / insufficient flow
P02E601
Diesel Engine Admission Regulator Position Sensor
General electrical fault
P02E612
Diesel Engine Admission Regulator Position Sensor
Circuit Short to Battery Voltage
P02E613
Diesel Engine Admission Regulator Position Sensor
Open circuit
P02E697
Diesel Engine Admission Regulator Position Sensor
The operation of the component or system is difficult or blocked
P02E699
Diesel Engine Admission Regulator Position Sensor
Parameter limit exceeded
P03351F
Crankshaft Position Sensor «A»
Intermittent signal in the circuit
P033531
Crankshaft Position Sensor «A»
Missing signal
P033538
Crankshaft Position Sensor «A»
Incorrect signal frequency
P034031
Camshaft position sensor «A» — row 1 or separate sensor
Missing signal
P034038
Camshaft position sensor «A» — row 1 or separate sensor
Incorrect signal frequency
P04007C
Exhaust gas recirculation flow «A»
Slow reaction
P04009B
Exhaust gas recirculation flow «A»
High / excessive flow
P04009C
Exhaust gas recirculation flow «A»
Low / insufficient flow
P040311
Control of EGR «A»
Short to ground
P040312
Control of EGR «A»
Circuit Short to Battery Voltage
P040313
Control of EGR «A»
Open circuit
P040341
Control of EGR «A»
Total checksum error
P040371
Control of EGR «A»
Driven drive
P040392
Control of EGR «A»
Characteristics or malfunctioning
P040901
The differential pressure sensor EGR
General electrical fault
P040912
The differential pressure sensor EGR
Circuit Short to Battery Voltage
P040913
The differential pressure sensor EGR
Open circuit
P040964
The differential pressure sensor EGR
Violation of signal reliability
P040A01
Temperature sensor «A» of the exhaust gas recirculation system
General electrical fault
P040A11
Temperature sensor «A» of the exhaust gas recirculation system
Short to ground
P040A13
Temperature sensor «A» of the exhaust gas recirculation system
Open circuit
P040A64
Temperature sensor «A» of the exhaust gas recirculation system
Violation of signal reliability
P041A11
Temperature sensor circuit «B» of the exhaust gas recirculation system
Short to ground
P041A12
Temperature sensor circuit «B» of the exhaust gas recirculation system
Circuit Short to Battery Voltage
P041A2A
Temperature sensor circuit «B» of the exhaust gas recirculation system
Stuck signal in the range
P042000
The efficiency of the catalyst system is below the threshold
No subtype information
P047001
The gauge of pressure of exhaust gases «A»
General electrical fault
P047012
The gauge of pressure of exhaust gases «A»
Circuit Short to Battery Voltage
P047013
The gauge of pressure of exhaust gases «A»
Open circuit
P047064
The gauge of pressure of exhaust gases «A»
Violation of signal reliability
P047511
Exhaust Pressure Control Valve «A»
Short to ground
P047512
Exhaust Pressure Control Valve «A»
Circuit Short to Battery Voltage
P047513
Exhaust Pressure Control Valve «A»
Open circuit
P047572
Exhaust Pressure Control Valve «A»
The actuator jammed in the open position
P048011
Fan control circuit 1
Short to ground
P048012
Fan control circuit 1
Circuit Short to Battery Voltage
P048013
Fan control circuit 1
Open circuit
P048613
Sensor «B» of the EGR system
Open circuit
P049D99
Control position «A» EGR exceeded the threshold of training
Parameter limit exceeded
P04D900
Control of the closed loop EGR system at the limit — the flow is too small
No subtype information
P04DA00
Control of the closed loop EGR system at the limit — the flow is too strong
No subtype information
P050011
Vehicle speed by wheel
Short to ground
P050013
Vehicle speed by wheel
Open circuit
P051A01
Crankcase Pressure Sensor
General electrical fault
P051A12
Crankcase Pressure Sensor
Circuit Short to Battery Voltage
P051A13
Crankcase Pressure Sensor
Open circuit
P051A64
Crankcase Pressure Sensor
Violation of signal reliability
P052001
Engine oil pressure switch / relay «A»
General electrical fault
P052012
Engine oil pressure switch / relay «A»
Circuit Short to Battery Voltage
P052013
Engine oil pressure switch / relay «A»
Open circuit
P052064
Engine oil pressure switch / relay «A»
Violation of signal reliability
P052400
Engine oil pressure too low
Engine oil pressure too low
P052607
Fan Speed Sensor Circuit
Mechanical faults
P052612
Fan Speed Sensor Circuit
Circuit Short to Battery Voltage
P053E00
Crankcase pressure — too high
No subtype information
P054001
Control of the inlet air heater «A»
General electrical fault
P054011
Control of the inlet air heater «A»
Short to ground
P054013
Control of the inlet air heater «A»
Open circuit
P054070
Control of the inlet air heater «A»
Drive stuck when on
P05407F
Control of the inlet air heater «A»
Drive stuck when turned off
P054464
Exhaust temperature sensor — Row 1 Sensor 1
Violation of signal reliability
P055A01
Engine oil pressure switch / relay «B»
General electrical fault
P055A12
Engine oil pressure switch / relay «B»
Circuit Short to Battery Voltage
P055A13
Engine oil pressure switch / relay «B»
Open circuit
P055A64
Engine oil pressure switch / relay «B»
Violation of signal reliability
P055F00
Engine oil pressure out of range
No subtype information
P05E311
Parking brake sensor / switch circuit
Short to ground
P05E362
Parking brake sensor / switch circuit
Signal comparison error
P05E364
Parking brake sensor / switch circuit
Violation of signal reliability
P061511
Starter relay
Short to ground
P061512
Starter relay
Circuit Short to Battery Voltage
P061513
Starter relay
Open circuit
P06279C
Fuel pump control «A»
Low / insufficient flow
P064111
Sensor reference voltage «A»
Short to ground
P064112
Sensor reference voltage «A»
Circuit Short to Battery Voltage
P06411C
Sensor reference voltage «A»
Output from the voltage range in the circuit
P065111
Sensor reference voltage «V»
Short to ground
P066601
Internal temperature sensor for control module «A»
General electrical fault
P066611
Internal temperature sensor for control module «A»
Short to ground
P06B016
Sensor supply voltage «A»
Voltage in the circuit below the threshold
P06B017
Sensor supply voltage «A»
Voltage in the circuit above the threshold
P06B316
Sensor supply «B»
Voltage in the circuit below the threshold
P06B317
Sensor supply «B»
Voltage in the circuit above the threshold
P06DA71
Engine Oil Pressure Adjustment
Driven drive
P06E616
Sensor supply voltage «C»
Voltage in the circuit below the threshold
P06E617
Sensor supply voltage «C»
Voltage in the circuit above the threshold
P073021
Recommended transfer
The amplitude of the signal is less than the minimum
P073022
Recommended transfer
The amplitude of the signal above the maximum value
P07307C
Recommended transfer
Slow reaction
P100101
Engine stop switch
General electrical fault
P100111
Engine stop switch
Short to ground
P100112
Engine stop switch
Circuit Short to Battery Voltage
P100190
Engine stop switch
Clogged in the open position
P100192
Engine stop switch
Characteristics or malfunctioning
P100211
Pre-heater heater relay
Short to ground
P100212
Pre-heater heater relay
Circuit Short to Battery Voltage
P100213
Pre-heater heater relay
Open circuit
P100701
Air filter indicator
General electrical fault
P100711
Air filter indicator
Short to ground
P100712
Air filter indicator
Circuit Short to Battery Voltage
P100713
Air filter indicator
Open circuit
P101711
Valve for draining water from fuel
Short to ground
P101E11
The valve of full blocking of the channel of a transmission
Short to ground
P101E12
The valve of full blocking of the channel of a transmission
Circuit Short to Battery Voltage
P101E13
The valve of full blocking of the channel of a transmission
Open circuit
P102111
Volvo Compression Brake Control Circuit (VCB)
Short to ground
P102112
Volvo Compression Brake Control Circuit (VCB)
Circuit Short to Battery Voltage
P102113
Volvo Compression Brake Control Circuit (VCB)
Open circuit
P108600
The oil level is moderately low
No subtype information
P109300
Engine oil pressure is moderately low
No subtype information
P10C011
Volvo Compression Brake Control Circuit (VCB) «2»
Short to ground
P10C012
Volvo Compression Brake Control Circuit (VCB) «2»
Circuit Short to Battery Voltage
P10C013
Volvo Compression Brake Control Circuit (VCB) «2»
Open circuit
P10E100
Differential pressure in particulate filter is critical
No subtype information
P10E200
Differential pressure on particulate filter moderately high
No subtype information
P10F800
Air filter clogged
No subtype information
P10FE00
Clogging of particulate filter — soot accumulation moderately high — row 1
No subtype information
P110400
Factory setting
No subtype information
P110501
Back-up switch circuit «A» of the engine
General electrical fault
P110511
Back-up switch circuit «A» of the engine
Short to ground
P110512
Back-up switch circuit «A» of the engine
Circuit Short to Battery Voltage
P110573
Back-up switch circuit «A» of the engine
The actuator jammed in the closed position
P111600
Absolute pressure sensor in the reservoir is a moderate excess
No subtype information
P111800
Absolute pressure sensor in the collector — a strong excess
No subtype information
P111945
The intake manifold temperature is too high at a moderate level
Failure of program memory
P111A00
Intake manifold temperature too high
No subtype information
P111D00
The engine coolant level is moderately low
No subtype information
P111E00
Engine coolant temperature is moderately high
No subtype information
P112500
Engine oil temperature — moderately high
No subtype information
P112800
The oil pressure for cooling the pistons is moderately low
No subtype information
P112900
Transmission oil temperature moderately high
No subtype information
P112B00
The turbocharger / turbocharger drive temperature «A»
No subtype information
P112E00
Exhaust gas temperature moderately high — row 1
No subtype information
P113411
Air purge valve for fuel injection into the exhaust aftertreatment system
Short to ground
P113413
Air purge valve for fuel injection into the exhaust aftertreatment system
Open circuit
P113472
Air purge valve for fuel injection into the exhaust aftertreatment system
The actuator jammed in the open position
P113473
Air purge valve for fuel injection into the exhaust aftertreatment system
The actuator jammed in the closed position
P113500
Crankcase pressure too high relative to atmospheric pressure
No subtype information
P113600
Error of calibration of the correlation of NOx 1/2 sensors — row 1
No subtype information
P113711
Oil thermostat
Short to ground
P113712
Oil thermostat
Circuit Short to Battery Voltage
P113713
Oil thermostat
Open circuit
P113F11
Idling switch confirmation cable with buffering — VECU side
Short to ground
P113F12
Idling switch confirmation cable with buffering — VECU side
Circuit Short to Battery Voltage
P114000
Volvo Compression Brake Control (VCB) — too low oil temperature
No subtype information
P114101
Idling switch confirmation cable with buffering — ECM side
General electrical fault
P114113
Idling switch confirmation cable with buffering — ECM side
Open circuit
P114123
Idling switch confirmation cable with buffering — ECM side
Constantly low signal level
P114124
Idling switch confirmation cable with buffering — ECM side
Constantly high signal level
P114411
High voltage side of the starter relay
Short to ground
P114412
High voltage side of the starter relay
Circuit Short to Battery Voltage
P114413
High voltage side of the starter relay
Open circuit
P114500
The level of the reducing agent is moderately low
No subtype information
P114700
Pressure in the fuel distribution pipe / system, row 1 — moderately too high
No subtype information
P114B00
The turbocharger / turbocharger drive temperature «A» is too low
No subtype information
P114E00
EGR drive temperature outside the operating range
No subtype information
P115000
Correlation of Sensor / Switch Voltage «A» / «D» Throttle Position / Pedal Position
No subtype information
P115100
Excess temperature of the post-treatment system
No subtype information
P115211
Starting fuel pump
Short to ground
P115212
Starting fuel pump
Circuit Short to Battery Voltage
P115213
Starting fuel pump
Open circuit
P115400
The connection between the bodywork control module «A» and the instrument cluster control module (IPC)
No subtype information
P117311
Low Transmission Range Authorization Valve
Short to ground
P117312
Low Transmission Range Authorization Valve
Circuit Short to Battery Voltage
P117313
Low Transmission Range Authorization Valve
Open circuit
P117401
Transmission range inquiry
General electrical fault
P117411
Transmission range inquiry
Short to ground
P117412
Transmission range inquiry
Circuit Short to Battery Voltage
P117600
Starter motor is deactivated — temperature rise
No subtype information
P117700
Starter motor is deactivated — gearbox is not in neutral position
No subtype information
P117800
The starter motor is deactivated — the gear of the electric motor of the starter motor is stuck
No subtype information
P117900
Starter motor is deactivated — power take-off is active
No subtype information
P117B01
Temperature sensor switch in engine compartment
General electrical fault
P117B11
Temperature sensor switch in engine compartment
Short to ground
P117B12
Temperature sensor switch in engine compartment
Circuit Short to Battery Voltage
P117C00
The requested range of gears is too high
No subtype information
P117D00
Requested driver transfer too low
No subtype information
P117E00
Driver’s request is too high
No subtype information
P117F11
Bypass valve of the hydraulic valve
Short to ground
P117F12
Bypass valve of the hydraulic valve
Circuit Short to Battery Voltage
P117F13
Bypass valve of the hydraulic valve
Open circuit
P203164
Exhaust temperature sensor — Row 1 Sensor 2
Violation of signal reliability
P203A86
Reagent level sensor «A»
Invalid signal
P203F00
Reducer level is low
No subtype information
P204F93
Characteristics of the SCR system — dosing failure
Does not work
P207F9A
Quality of the reducing agent
Working conditions of a component or system
P20D711
Controlling the fuel supply to the exhaust aftertreatment system
Short to ground
P20D713
Controlling the fuel supply to the exhaust aftertreatment system
Open circuit
P20D773
Controlling the fuel supply to the exhaust aftertreatment system
The actuator jammed in the closed position
P20DD01
Fuel pressure sensor for exhaust gas aftertreatment
General electrical fault
P20DD12
Fuel pressure sensor for exhaust gas aftertreatment
Circuit Short to Battery Voltage
P20DD13
Fuel pressure sensor for exhaust gas aftertreatment
Open circuit
P20EE00
The efficiency of the SCR NOx catalyst is below the threshold (row 1)
No subtype information
P20F400
AdBlue consumption is too low
No subtype information
P20F500
Reducer consumption too high
No subtype information
P210900
Performance characteristics of the «A» minimum limiter of the throttle / pedal position
No subtype information
P213600
Correlation of Sensor / Switch Voltage «A» / «C» Throttle Position / Pedal Position
No subtype information
P215A62
Correlation of vehicle speed with wheel speed
Signal comparison error
P215A64
Correlation of vehicle speed with wheel speed
Violation of signal reliability
P216300
Performance characteristics of the maximum limit sensor «A» of the throttle / pedal position
No subtype information
P220012
NOx sensor — series 1 sensor 1
Circuit Short to Battery Voltage
P220013
NOx sensor — series 1 sensor 1
Open circuit
P22001C
NOx sensor — series 1 sensor 1
Output from the voltage range in the circuit
P220064
NOx sensor — series 1 sensor 1
Violation of signal reliability
P220093
NOx sensor — series 1 sensor 1
Does not work
P222601
Barometric pressure circuit
General electrical fault
P222612
Barometric pressure circuit
Circuit Short to Battery Voltage
P222613
Barometric pressure circuit
Open circuit
P222664
Barometric pressure circuit
Violation of signal reliability
P225C00
Characteristics of the NOx sensor — high level signaling — row 1 sensor 1
No subtype information
P225D00
Characteristics of the NOx sensor — low level of the signal — row 1 sensor 1
No subtype information
P225E67
Characteristics of the NOx sensor — high level signaling — row 1 sensor 2
Wrong signal after event
P225F00
Characteristics of the NOx sensor — low level of the signal — row 1 sensor 2
No subtype information
P226401
Water sensor in fuel
General electrical fault
P226411
Water sensor in fuel
Short to ground
P226413
Water sensor in fuel
Open circuit
P228D72
The fuel pressure regulator 1 has exceeded the control limits — too high a pressure
The actuator jammed in the open position
P228E00
The fuel pressure regulator 1 has exceeded the training limits — too low a pressure
No subtype information
P228F00
The fuel pressure regulator 1 has exceeded the training limits — too high a pressure
No subtype information
P229E12
NOx sensor — row 1 sensor 2
Circuit Short to Battery Voltage
P229E13
NOx sensor — row 1 sensor 2
Open circuit
P229E1C
NOx sensor — row 1 sensor 2
Output from the voltage range in the circuit
P229E64
NOx sensor — row 1 sensor 2
Violation of signal reliability
P229E93
NOx sensor — row 1 sensor 2
Does not work
P22FB92
Sensor Specifications NOx — Sensor — Row 1 Sensor 1
Characteristics or malfunctioning
P22FE00
Sensor Specifications NOx — Sensor — Row 1 Sensor 2
No subtype information
P242800
Exhaust gas temperature too high
No subtype information
P242A64
Exhaust temperature sensor — Row 1 Sensor 3
Violation of signal reliability
P244A00
Differential pressure on the diesel particulate filter after-treatment 1 is too small (row 1)
No subtype information
P244B00
The differential pressure on the diesel particulate filter after-treatment 1 is too large (row 1)
No subtype information
P244C00
The exhaust gas temperature is too low to regenerate the particulate filter (row 1)
No subtype information
P245264
Particulate filter pressure sensor «A»
Violation of signal reliability
P245700
Coolant efficiency of the exhaust gas recirculation system is below the threshold value
No subtype information
P246300
Clogged particulate filter — soot accumulation — row 1
No subtype information
P249D00
Control of the injection of the reducing agent in a closed loop at the limit — the flow is too small
No subtype information
P249E00
Injection of the reducing agent in a closed loop at the limit — the flow is too high
No subtype information
P249F92
Excessive time for switching to the closed-loop diesel particulate filter regeneration control mode
Characteristics or malfunctioning
P24A000
Control of DPF regeneration in a closed loop at the limit — the temperature is too low
No subtype information
P24A100
Control of DPF regeneration in a closed loop at the limit — the temperature is too high
No subtype information
P24A200
The regeneration of the diesel particulate filter is not complete (row 1)
No subtype information
P24A400
Clogging of the diesel particulate filter — soot accumulation too large (row 1)
No subtype information
P250A11
Engine oil level sensor
Short to ground
P250A13
Engine oil level sensor
Open circuit
P250F00
Engine oil level too low
No subtype information
P253901
Low Fuel Pressure Sensor Circuit
General electrical fault
P253912
Low Fuel Pressure Sensor Circuit
Circuit Short to Battery Voltage
P253913
Low Fuel Pressure Sensor Circuit
Open circuit
P255601
Engine Coolant Level Sensor / Relay
General electrical fault
P255611
Engine Coolant Level Sensor / Relay
Short to ground
P255612
Engine Coolant Level Sensor / Relay
Circuit Short to Battery Voltage
P255613
Engine Coolant Level Sensor / Relay
Open circuit
P256000
Engine Coolant Level — Low
No subtype information
P256214
Sensor «A» turbocharger supercharging control position
Short to ground or open
P256214
Sensor «A» turbocharger supercharging control position
Short to ground or open
P259C00
Excessive time for entering the supercharging control of the turbocharger «A» in a closed loop
No subtype information
P25A911
Control oil supply for cooling pistons
Short to ground
P25A912
Control oil supply for cooling pistons
Circuit Short to Battery Voltage
P25A913
Control oil supply for cooling pistons
Open circuit
P25A971
Control oil supply for cooling pistons
Driven drive
P25AE00
The oil pressure for cooling the pistons is too low
No subtype information
P260011
Coolant Pump Control Circuit / Break
Short to ground
P260012
Coolant Pump Control Circuit / Break
Circuit Short to Battery Voltage
P260013
Coolant Pump Control Circuit / Break
Open circuit
P268111
Control of the bypass valve «A» of the engine coolant
Short to ground
P268112
Control of the bypass valve «A» of the engine coolant
Circuit Short to Battery Voltage
P268113
Control of the bypass valve «A» of the engine coolant
Open circuit
P269711
Injection Fuel Injector «A»
Short to ground
P269713
Injection Fuel Injector «A»
Open circuit
P269773
Injection Fuel Injector «A»
The actuator jammed in the closed position
P26977A
Injection Fuel Injector «A»
Fluid leakage or seal failure
P2A1612
Control unit «D» fuel flow meter injection pump (cam / rotor / nozzle)
Circuit Short to Battery Voltage
P2A1614
Control unit «D» fuel flow meter injection pump (cam / rotor / nozzle)
Short to ground or open
P2A1692
Control unit «D» fuel flow meter injection pump (cam / rotor / nozzle)
Characteristics or malfunctioning
P2A1E12
Control unit «F» fuel flow meter injection pump (cam / rotor / injector)
Circuit Short to Battery Voltage
P2A1E14
Control unit «F» fuel flow meter injection pump (cam / rotor / injector)
Short to ground or open
P2A1E92
Control unit «F» fuel flow meter injection pump (cam / rotor / injector)
Characteristics or malfunctioning
U000188
CAN Backbone bus 2 communication network
Bus Off
U001088
CAN Backbone bus 1 of the communication network
Bus Off
U008088
Communication Subnet of the car engine
Bus Off
U010100
Lost Communication With TECU
No subtype information
U010A00
Lost communication with the A module of the exhaust gas recirculation system
No subtype information
U010C00
The communication with the turbocharger / supercharger control module is broken
No subtype information
U012100
The communication with the anti-lock braking system (ABS)
No subtype information
U012900
Lost Communication With Brake Control Module
No subtype information
U014100
Lost connection with VMCU
No subtype information
U014200
Lost connection with the body control module «B»
No subtype information
U015500
Communication with the instrument cluster control module (IPC) is broken
No subtype information
U016700
Lost communication with the car immobilizer control module
No subtype information
U029D00
Communication with NOx sensor «A» is broken
No subtype information
U029E00
The communication with the NOx sensor «B» is broken
No subtype information
U032300
Software incompatibility with the dashboard control module
No subtype information
U033100
Incompatibility of software with the bodywork control module «A»
No subtype information
U042600
From the immobilizer control module of the car, unreliable data
No subtype information
U116600
Lost communication with CIOM
No subtype information
U116900
Lost connection with DACU
No subtype information
U116B00
Communication with TCM on the high-speed communication bus CAN
No subtype information
U116C00
Communication with TCM on the CAN bus of the power plant is broken
No subtype information
U116F00
Communication with the control module of the supply of the reducing agent via the engine subnetwork is broken
No subtype information
U117100
The communication with the control unit of the body equipment via the high-speed communication bus CAN
No subtype information
U117300
The communication with the IPC control unit via the high-speed communication CAN
No subtype information
U117888
CAN bus communication system bus
Bus Off
U1FFF68
Factory mode active
Event details
U300001
Electronic control module
General electrical fault
U300041
Electronic control module
Total checksum error
U300044
Electronic control module
Data memory failure
U300045
Electronic control module
Failure of program memory
U300049
Electronic control module
Internal failure of electronics
U300257
Vehicle Identification Number
Invalid / incompatible software component
Стандартные коды неисправностей Лады Гранты можно считать самостоятельно двумя способами.
Содержание
- 1 Коды неисправностей ВАЗ Гранта 8 и 16 клапанов: расшифровка
- 1.1 Ошибка Р0030 Гранта
- 1.2 Р0036 — неисправность ВАЗ Гранты
- 1.3 Р0101 — неисправность Гранты
- 1.4 Лада Гранта: ошибка Р0102
- 1.5 Р0113 — неисправность Гранты
- 1.6 Ошибка Р0116
- 1.7 Ошибка Р0122
- 1.8 Неисправность Р0130
- 1.9 P0131 — неисправность
- 1.10 Р0133 — ошибка
- 1.11 Ошибка Р0134
- 1.12 Лада Гранта: ошибка Р0140
- 1.13 Ошибка Р0171
- 1.14 Р0172 — ошибка Granta
- 1.15 Код 028
- 1.16 Р0223 — ошибка
- 1.17 Ошибка Р0300
- 1.18 Гранта: код ошибки Р0327
- 1.19 Код 0304
- 1.20 Ошибка Р0335
- 1.21 P0336 — неисправность
- 1.22 Р0343 — код
- 1.23 Ошибка Lada Granta Р0351
- 1.24 Ошибка Р0352 Granta
- 1.25 Ошибка Р0363
- 1.26 Код Р0405
- 1.27 Код 0410
- 1.28 Код Р0422
- 1.29 Код Р0441
- 1.30 Р0443 — ошибка
- 1.31 Ошибка Р0444 Гранта 8 клапанная
- 1.32 Код 0458
- 1.33 Код P0480
- 1.34 Код Р0481
- 1.35 Ошибка Р0485: Гранта с кондиционером
- 1.36 Код Р0500
- 1.37 Р0504 — неисправность
- 1.38 Неисправность на Гранте Р0522
- 1.39 Granta — ошибка Р0523
- 1.40 Код Р0560
- 1.41 Код 0600
- 1.42 Код Р 0615
- 1.43 Код Р0628
- 1.44 Код Р0645
- 1.45 Код 076 Lada
- 1.46 Р0830 — ошибка
- 1.47 Код 0900
- 1.48 Ошибка P0901: Гранта робот
- 1.49 Код 092
- 1.50 Код 095
- 1.51 Код 096
- 1.52 Неисправность 1019
- 1.53 Код 1301
- 1.54 Код Р1302
- 1.55 1303 — неисправность
- 1.56 Код Р1304
- 1.57 Код P1335
- 1.58 Р1336 — ошибка
- 1.59 Код Р1389
- 1.60 Р1545 — код
- 1.61 Код Р1558
- 1.62 Ошибка Р1570
- 1.63 P1578 — неисправность ВАЗ
- 1.64 Гранта: устранение ошибки Р1588
- 1.65 Неисправность 1602
- 1.66 P1701 — код
- 1.67 С0037 — код
- 1.68 С0039 — код
- 1.69 С1011 — код
- 1.70 Granta — ошибка ЭУР С1058: как лечить
- 1.71 С1200 — неисправность
- 1.72 С1215 — код
- 1.73 C1633 — ошибка ЭУР Гранта
- 1.74 Код С1634
- 1.75 Р2122 — код
- 1.76 Р2135 — код
- 1.77 Код 2138
- 1.78 Р2187 — код
- 1.79 Код Р2127
- 1.80 Код 2176
- 1.81 Код Р2188
- 1.82 Код 2304
- 1.83 2498 — код Гранта
- 1.84 Ошибки двигателя
- 1.85 Ошибка 504: Гранта автомат
- 1.86 606 — неисправность
- 1.87 U0001 — неисправность
- 1.88 U0100 — поломка Гранта автомат
- 1.89 U1140 — код
- 1.90 U3FFF — ошибка
- 1.91 D14087 — ошибка
- 1.92 B1013 — ошибка
- 1.93 B1018 — неисправность
- 1.94 B1021 — код
- 1.95 B1030 — код
- 1.96 B1031 — код
- 1.97 B2AAA — код
- 1.98 Ошибка g510
- 1.99 520016 — ошибка
- 1.100 Ошибка 34
- 1.101 Ошибки электроусилителя руля Гранты
- 1.102 Гранта — ошибка ABS
- 1.103 Коды ошибок: штат Х1 Гранта
- 1.104 Ошибки датчика кислорода
- 1.105 Ошибки нейтрализатора
- 1.106 Ошибка иммобилайзера
- 1.107 Горит ошибка подушки безопасности Гранта
- 1.108 Ошибка датчика коленвала
- 1.109 Ошибка концевика педали тормоза
- 1.110 Ошибка педали сцепления
- 1.111 Коды неисправностей абсорбера
- 1.112 Ошибка трансмиссии
- 1.113 Неисправности дроссельной заслонки
- 1.114 Неисправности датчика давления масла
- 1.115 Неисправности датчика педали тормоза
- 1.116 Ошибки ручника
- 1.117 Ошибка: богатая смесь
- 1.118 Коды ошибок МКПП
- 1.119 Коды ошибок ЭБУ
- 2 Как посмотреть ошибки на Гранте через штатный бортовой компьютер
- 3 Как устранить ошибку Гранты по контрольной сумме
- 4 Как сбросить неисправности на Гранте
- 5 Итог
Первый вариант подразумевает использование бортового компьютера. Нужно следовать заводской инструкции и на приборной панели будут выведены диагностические коды неисправностей. Подобная процедура проста, не требует наличия сложного оборудования и глубоких познаний в автоэлектрике. Минусом является посредственная точность – штатный БК может показать только цепь, в которой произошла поломка.
Во втором варианте выполнить диагностику самому можно, предварительно изучив часто запутанные инструкции, и приобретя специальный сканер. Внешний модуль подключается к диагностическому разъему и показывает на дисплее сложный код. Благодаря повышенной точности считывания информации, сканер может показать конкретный поврежденный узел и даже, что с ним случилось. Недостатком процедуры является необходимость покупки дорогостоящего сканера и изучение сложной инструкции.
Далее представлены описания ошибок для авто, произведенных до 2019-2020 годов.
Стандартные шифры для версий на 16 и 8 кл общие. При компьютерной диагностике высвечиваются идентичные коды и шифры.
Далее представлен список самых популярных неисправностей, встречающихся при ремонте авто.
Ошибка Р0030 Гранта
Указывает, что цепь нагревателя ДК1 повреждена или перебита. Проверьте силовые магистрали датчика и зачистите клеммы от окислов.
Р0036 — неисправность ВАЗ Гранты
Устранить проблему с ошибкой просто. Код указывает на неисправность нагревателя ДК2. Такой поломкой часто «страдают» машины, используемые на грунтовых дорогах или в сельской местности. Провода скрыты от прямого механического воздействия, но вылетающие камешки могут попасть в проводку.
Р0101 — неисправность Гранты
Ошибка говорит, что расходометр воздуха передает неправильные данные, измеренная величина сильно отличается от расчетной. Здесь налицо проблема с воздушным фильтром или паразитным подсосом воздуха в топливной магистрали.
Лада Гранта: ошибка Р0102
Проблема характерна для авто в версии 16кл. Ошибка говорит, что от ДМРВ поступает слишком слабый сигнал. В этом случае следует проверить всю цепь.
Р0113 — неисправность Гранты
Ошибка говорит, что от ДТВВ поступает неправильная информация. Температура воздуха отличается от измеренной. Обычно здесь причиной является поврежденная проводка или датчик.
Ошибка Р0116
Явный перегрев силовой установки. БК переводит мотор в аварийный режим. Следует остановиться и дать двигателю остыть. При наличии течи, ее устраняют и доливают антифриз/воду в радиатор.
Ошибка Р0122
Сигнальная цепь ДПДЗ А ниже установленной нормы. Нужно проверять сенсор и его проводку.
Неисправность Р0130
Обратите внимание на ДК1. Сенсор может выйти из строя или могут быть повреждения выхлопной магистрали.
P0131 — неисправность
Обнаружена неправильная концентрация воздуха в топливной смеси. Следует выполнить корректировку или замену сенсора.
Р0133 — ошибка
Чрезмерно медленный отклик от ДК1.
Ошибка Р0134
Код говорит об обрыве цепи датчика кислорода. Проводка перебита или отгнила клемма.
Лада Гранта: ошибка Р0140
ДК2 не реагирует на отсечку мотора или резкое обогащение смеси. Решение – замена изношенного сенсора.
Ошибка Р0171
Потеря герметичности впускного коллектора или паразитный подсос воздуха в топливной магистрали. Код Р0171 выдает именно это повреждение. В качестве ремонта рекомендуется проверить шланги и соединения на наличие герметичности.
Р0172 — ошибка Granta
Противоположное значение, указанного выше пункта. Нередко проблема выскакивает при езде на газу. Ошибка 0172 решается корректировкой настроек редуктора или дроссельной заслонки.
Код 028
Является сочетанием нескольких ошибок при самодиагностике машины. Комбинацию следует подбирать самостоятельно.
Р0223 — ошибка
Чрезмерно высокое напряжение в цепи ДПДЗ Д. Рекомендуется проверить состояние электроники педали газа.
Ошибка Р0300
Имеются случайные пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Проверьте цепь на наличие повреждений.
Гранта: код ошибки Р0327
Причины появления неисправности просты – вышел из строя датчик детонации. Также корнем проблемы может выступать перебитая проводка.
Код 0304
Имеются пропуски зажигания в 4 цилиндре. Решение аналогично пункту 0300.
Ошибка Р0335
Неисправность характерна для моторов, недавно прошедших некачественный ремонт. ДПКВ говорит о неправильном проворачивании коленчатого вала. Также код может говорить об износе сенсора.
P0336 — неисправность
Цепь датчика положения коленвала повреждена или окислена. Сигналы от сенсора не поступают или идут с перебоями.
Р0343 — код
Высокий уровень сигнала от датчика фаз. Проверьте сам ДФ и его кабели питания.
Ошибка Lada Granta Р0351
Обрыв цепи управления форсункой первого цилиндра. Также рекомендуется осмотреть проводку катушки зажигания.
Ошибка Р0352 Granta
Аналогично для второго цилиндра.
Ошибка Р0363
Случайные пропуски зажигания в одном из цилиндров. Подача топлива в камеру сгорания принудительно прекращена. Чтобы устранить проблему Р0363 следует проверить бронепровода и катушки.
Код Р0405
Износился или неправильно работает датчик положения педали тормоза. Обычно проблема скрывается в изношенной пружинке, либо залипшем контакте.
Код 0410
Неправильное положение клапана системы рециркуляции отработанных газов. Причина находится в датчике или нагаре на самом устройстве.
Код Р0422
Указывает на слишком низкую эффективность катализатора. Забитый модуль следует заменить или вырезать и прошить БК под ЕВРО-2.
Код Р0441
Указывает о неправильном потоке воздуха продувки в системе адсорбера. Следует проверить клапаны и сенсоры.
Р0443 — ошибка
Имеется КЗ в системе управления продувкой адсорбера.
Ошибка Р0444 Гранта 8 клапанная
Отсутствие нагрузки на выходе, указанного выше клапана.
Код 0458
Клапан продувки адсорбера – КЗ в цепи с касанием массы на выходе.
Код P0480
Реле вентилятора функционирует некорректно. Требуется тщательная проверка всех элементов конструкции.
Код Р0481
Неисправность управления реле вентилятором основного радиатора. Здесь рекомендуется незамедлительно обратиться к специалисту.
Ошибка Р0485: Гранта с кондиционером
Показывает, что вентилятор радиатора не включился, не смотря на подачу команды.
Код Р0500
Подобное часто случается с машинами до 2017 года выпуска. Проблема говорит о неисправности датчика скорости. Стрелка спидометра может зависнуть или вовсе не функционировать.
Р0504 — неисправность
Рассогласование датчиков положения педали тормоза. Исправить ситуацию можно ремонтом сенсора или его полной заменой.
Неисправность на Гранте Р0522
Датчик давления масла неправильно функционирует. Также это может говорить о недостатке или слишком малой вязкости используемого лубриканта, что часто проявляется после замены масла.
Granta — ошибка Р0523
Аналогичная проблема с указанным выше сенсором. Датчик требуется заменить.
Код Р0560
Подобная ошибка указывает на недостаточный уровень напряжения в бортовой сети.
Код 0600
ЭБУ потерял связь с вторичными модулями. В этом случае рекомендуется проверить все контактные группы модулей управления или обратиться за помощью к специалистам.
Код Р 0615
Напряжение в цепи реле стартера отличается от установленного. Требуется выполнить подробную диагностику системы.
Код Р0628
Упало напряжение на управляющей магистрали топливного насоса.
Код Р0645
Реле муфты компрессора кондиционера работает некорректно. Элемент заменяют на новый или устраняют проблемы с проводами.
Код 076 Lada
Данную цифру часто путают с ошибкой. На самом деле – это версия прошивки бортового компьютера.
Р0830 — ошибка
Сигнал от датчика положения педали сцепления поступает некорректно. Ошибка Р0830 говорит о выходе из строя датчика.
Код 0900
Ошибка характерная для автомата или РКПП. Проблема указывает на гарантированный визит к специалистам для выполнения диагностики и ремонта.
Ошибка P0901: Гранта робот
Цепь датчика муфты сцепления повреждена или окислены контакты. Требуется восстановить магистраль и очистить контакты от окислов.
Код 092
Проблема в приводе коробки передач. Решение – ремонт в мастерской.
Код 095
Давление масла в КПП ниже установленной нормы. Требуется долив жидкости и устранение течи. Также может вызываться заливкой слишком текучей жидкости.
Код 096
Аналогичная проблема, здесь причиной выступает некорректная работа сенсора.
Неисправность 1019
Датчик положения вихревой заслонки неисправен. Деталь меняется целиком.
Код 1301
Говорит о множественных пропусках зажигания в первом цилиндре. Следует проверить модуль целиком.
Код Р1302
Аналогичная проблема, актуальная для второго цилиндра. Пропуски критически воспринимаются катализатором.
1303 — неисправность
Тоже самое для третьей камеры сгорания. Обычно ошибка выскакивает на холодную. После прогрева проблема часто пропадает.
Код Р1304
Также точно, что и прошлые пункты.
Код P1335
Говорит о неправильном положении дроссельной заслонки. В большинстве случаев достаточно почистить дроссель от грязи и нагара.
Р1336 — ошибка
Напряжение на ДПДЗ выходит за установленные пределы. Здесь налицо замыкание чувствительной зоны сенсора.
Код Р1389
Обороты двигателя выходят за установленные пределы положения дросселя.
Р1545 — код
Говорит об аналогичной проблеме дросселя.
Код Р1558
Заслонка дросселя возвращается на место с опозданием. Рекомендуется заменить возвратную пружину и почистить механизм от грязи.
Ошибка Р1570
Иммобилайзер не отзывается на команды. Ошибка 1570 указывает на обрыв магистрали управления модулем.
P1578 — неисправность ВАЗ
Адаптация привода дросселя выполнена неправильно. Нужно повторить процедуру заново.
Гранта: устранение ошибки Р1588
Говорит о неполадках электрического насоса АКПП. Здесь следует проверить модуль самостоятельно или обратиться к специалистам.
Неисправность 1602
При появлении ошибки Р1602 машина не заводится. Это говорит о полном отсутствии напряжения в бортовой сети. Проблему следует искать в главных силовых магистралях.
P1701 — код
Цепи питания АКПП работают неправильно или отказали вовсе. Требуется восстановить проводку.
С0037 — код
Неисправность датчика колеса АБС. Модуль следует заменить на новый или устранить проблемы проводки.
С0039 — код
Задний правый датчик скорости модуля АБС работает некорректно. Также это может говорить о проколе покрышки.
С1011 — код
Модуль ЭУР указывает на отсутствие сигнала от тахометра.
Granta — ошибка ЭУР С1058: как лечить
Замыкание обмоток фаз на электромоторе ЭУР. Лечится проблема полной заменой устройства.
С1200 — неисправность
Отсутствует напряжение на модуле АБС.
С1215 — код
Выключатель сигнала торможения не работает. Ошибка С1215 устраняется заменой размыкателя.
C1633 — ошибка ЭУР Гранта
Отказал блок ДКМ. Модуль нужно заменить целиком.
Код С1634
Аналогичная ошибка с замыканием на силовые цепи.
Р2122 — код
Цепь датчика D положения дроссельной заслонки выдает слишком низкое напряжение.
Р2135 — код
Рассогласование между ДПДЗ и датчиком педали газа.
Код 2138
Аналогичное значение, указанному выше пункту.
Р2187 — код
Слишком мало воздуха в топливной смеси. Вероятно, забит воздушный фильтр. Также это может быть последствием неправильной настройки ГБО.
Код Р2127
ДПДЗ Е – поступление неправильного сигнала на блок управления. Ремонт заключается в замене датчика целиком.
Код 2176
Проблема дроссельной заслонки. Требуется почистить блок от грязи и окислов.
Код Р2188
Плавают обороты холостого хода. Нужно полностью проверить все магистрали и элементы топливной и воздушной части силовой установки.
Код 2304
Катушка зажигания 4 цилиндра вышла из строя. Модуль не ремонтируется, его следует заменить целиком.
2498 — код Гранта
Датчик холостого хода работает некорректно. Сенсор изношен или поврежден.
Ошибки двигателя
Если на Гранте появляются неисправности силовой установки, на приборной панели появляется характерный индикатор «Чек». Лампочка, проверьте двигатель.
При диагностике авто на сканере выдаются коды, характеризующие неполадки в непосредственно моторе или в его вспомогательном оборудовании.
Прежде чем снять код, следует устранить причину его появления. Сам сброс выполняется стандартно.
Ошибка 504: Гранта автомат
Датчик педали тормоза работает неправильно. Обычно проблема заключается в залипании сенсора или окислении проводки.
606 — неисправность
Головной процессор модуля управления двигателем работает неправильно. Устройство меняют целиком.
U0001 — неисправность
CAN шина неисправна. Нередко подобное вызывает окисление контактных групп колодки. Устранение поломки выполняется очисткой клемм от ржавчины или починкой модуля.
U0100 — поломка Гранта автомат
Стандартная ошибка АКПП. Проблема указывает на то, что модуль управления коробкой передач потерял связь с ЭБУ. Здесь источником бед обычно является перебитая проводка.
U1140 — код
Цепь запала пиропатрона подушки зажигания водителя не работает. При этом, на приборке загорается соответствующий индикатор (пузатый человечек). Здесь потребуется вскрыть устройство и осмотреть его на наличие повреждений или отошедших контактов.
U3FFF — ошибка
ЭБУ работает некорректно или отключен. Обычно это является последствием залитой проводки после мойки мотора или механического повреждения.
D14087 — ошибка
Неправильный код ошибки. БК не может считать неисправность.
B1013 — ошибка
Диагностический модуль работает неправильно. Нужно его проверить, при необходимости блок меняется целиком.
B1018 — неисправность
Датчик пассажира функционирует некорректно. Нужно проверить контакты колодки на предмет окисления и качественного соединения. Ошибка В1018 проблема находится именно в проводке.
B1021 — код
Ошибка В1021 указывает на слишком высокое сопротивление сети. Устраняется проблема диагностикой всей цепи.
B1030 — код
Скрытая ошибка, которую определяет далеко не каждый сканер. При обнаружении подобного кода следует немедленно отправиться на СТО.
B1031 — код
Проблема аналогична и ее решение будет подобным.
B2AAA — код
Стандартная для всех производителей ошибка, указывающая на повреждение проводки. Код говорит о том, что перетерлась изоляция на одной из силовых магистралей.
Ошибка g510
Подобный код вовсе не является ошибкой. Сигнализатор является индикатором включения помощника переключения передач.
520016 — ошибка
Проблема находится в бортовом компьютере. Для получения более полной информации нужно обратиться к специалистам.
Ошибка 34
Стандартная ошибка БК, содержащая в себе несколько кодов неисправностей. Здесь потребуется более тщательная диагностика.
Ошибки электроусилителя руля Гранты
Ошибки ЭУР часто происходят после неправильной мойки или проезда по глубокой луже. Также подобное может быть вызвано повреждением цепей модуля.
Гранта — ошибка ABS
Обычно на приборке коды АБС сопровождаются появлением характерного индикатора. В 90% случаев, ошибки связаны с неправильной работой или повреждением датчиков. После осмотра сенсоров и устранения поломок, потребуется модуль перезагрузить.
Коды ошибок: штат Х1 Гранта
Модули БК таким образом передают информацию о неисправности датчиков. Каждый конкретный код передает информацию об определенной проблеме.
Ошибки датчика кислорода
Коды ДК могут выдавать поломки нагревателя, либо самого датчика. Если система выдает неполадки лямбда-зонда, а сами модули исправны, может потребоваться корректировка топливной смеси или замена отказавшего катализатора.
Ошибки нейтрализатора
Сильно похожи на поломки ДК. При этом, если система выдает неисправность, а датчики исправны, причину следует искать именно здесь.
Ошибка иммобилайзера
При наличии подобных неисправностей машина может не запускаться. Ошибки иммобилайзера часто появляются по причине неправильной эксплуатации модуля или при его некорректной работе.
Горит ошибка подушки безопасности Гранта
Связана с проблемами воспламенителя пиропатрона. Неполадки нужно искать в проводке, контактах или ударных датчиках. Сам привод отказывает крайне редко.
Ошибка датчика коленвала
Поломки ДПКВ являются стандартными в разделе датчиков. Если система функционирует некорректно, следует проверить проводку и функциональность рабочей зоны устройства.
Ошибка концевика педали тормоза
Концевой тормоза представляет собой нажимную клавишу. Устранить проблему можно только заменив модуль или восстановив его проводку.
Ошибка педали сцепления
Аналогичным образом происходит ремонт при поломке концевых сцепления. Нажимные датчики обычно выходят из строя по причине естественного износа или неправильной мойки.
Коды неисправностей абсорбера
При считывании ошибок следует незамедлительно обратиться на СТО. Самостоятельно ремонтировать поломки клапана продувки или самой системы не рекомендуется. Для выполнения правильного восстановления системы необходимо иметь достаточный опыт и оборудование.
Ошибка трансмиссии
Начинаются с буквы U. При появлении подобных сигналов от автомобиля, следует незамедлительно обратиться к специалистам за помощью. Модуль КПП достаточно сложен для самостоятельной диагностики и ремонта.
Неисправности дроссельной заслонки
ДПДЗ часто передают импульсы на БК, связанные с неправильным положением заслонки в определенный момент времени. Помимо отказа самого датчика, обычно водители сталкиваются с необходимостью очистки самого дросселя от грязи, нагара.
Неисправности датчика давления масла
Независимо от поломок контроллера, коды могут выдавать только недостаточное давление жидкости в магистралях. Причиной тому может быть использование слишком текучего лубриканта, утечка смазки из картера или поломка насоса.
Неисправности датчика педали тормоза
Нажимной механизм представляет собой обычный концевой размыкатель. Его ошибки зачастую связаны с износом контактной группы механизма. Для выполнения ремонта достаточно заменить поврежденную деталь.
Ошибки ручника
Проблемы и конструкция нажимного аналогичны, возникающие неполадки имеют такое же решение как в пункте выше.
Ошибка: богатая смесь
Может образовываться ввиду следующих причин:
- износ воздушного фильтра;
- некорректная работа ДМРВ;
- неправильное образование рабочей смеси.
Коды ошибок МКПП
Для механики поломки не предусмотрены. Система полностью лишена электронных устройств и датчиков.
Коды ошибок ЭБУ
При появлении на приборке неисправностей контроллера ЭБУ, следует обратиться за квалифицированной помощью к специалистам.
Как посмотреть ошибки на Гранте через штатный бортовой компьютер
Выполните последовательность действий.
- Сесть в машину и вставить ключ в замок зажигания.
- Одновременно вжать клавишу сброса суточного пробега и провернуть ключ в положение 2.
- Если все сделано правильно, приборка перейдет в режим самодиагностики.
- Рычагом очистителя стекла следует выбрать необходимую опцию.
Как устранить ошибку Гранты по контрольной сумме
Считывание и сброс поломок выполняется с помощью внешнего сканера. Чтобы выполнить процедуру правильно, рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированным специалистам. Самостоятельное устранение неисправности без должного опыта может привести к более тяжелым последствиям.
Как сбросить неисправности на Гранте
Придерживайтесь инструкции.
- Прогреть мотор до рабочей температуры, не превышая при этом порог 2000 оборотов.
- Снять клеммы с аккумулятора и оставить авто обесточенным на 15 минут.
- Вернуть клеммы на место и провернуть ключ в положение 2.
- Спустя 1 минуту выключить зажигание.
Итог
Коды при диагностике на Гранте полно отражают картину возможных поломок. Диагностические шифры помогают предельно точно определить место неисправности и оперативно устранить ее.