Код ошибки p2190

На чтение 5 мин Просмотров 4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2190
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2190
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2190 звучит как «слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Rich Off Idle (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2190

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2190 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2190 – слишком богатая смесь на холостом ходу (Банк 2)

Код неисправности P2190 в основном касается значения, предоставляемого датчиком соотношения воздух / топливо, более часто называемым датчиком кислорода (расположен в выхлопе). Который помогает PCM транспортного средства (модуль управления трансмиссией) контролировать количество топлива, впрыскиваемого в двигатель.

В частности, PCM обнаруживает богатую смесь, что означает слишком мало воздуха в соотношении воздух / топливо. Этот код установлен для банка 2, представляет собой группу цилиндров, которая не включает цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа топливной системы, типа датчика массового расхода воздуха (MAF) и цветов проводов. А также типа датчика соотношения воздух / топливо / кислорода (AFR / O₂).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2190 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Отсутствие тяги, недостаток мощности.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Повышенный расход топлива.

Перед определением неисправности все другие коды должны быть диагностированы. Поскольку проблемы, которые вызывают вывод других кодов, также могут вызвать установку кода P2190.

Причины возникновения ошибки

Код P2190 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Редко – неисправный модуль управления трансмиссией (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2190

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2190:

  1. Топливная система, включая регулятор давления топлива.
  2. Датчик давления топлива.
  3. Топливные форсунки.
  4. Датчик O₂ после каталитического нейтрализатора.
  5. Система EVAP, включая клапан регулятора продувки адсорбера.
  6. Если датчик AFR / O₂ указывает, что двигатель работает нормально или даже на обедненной смеси, можно заподозрить PCM, если все другие проблемы устранены.

Для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2190 проверьте датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик (AFR / O₂). Если он постоянно указывает на то, что двигатель работает на богатой смеси, определите все варианты, которые могут привести к богатой работе двигателя.

Диагностика и решение проблем

Первым делом всегда необходима проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2190 может быть уже известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик соотношения воздух / топливо / кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они ржавыми, обгоревшими или с иными повреждениями. Вы можете купить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм.

Если это невозможно, возьмите медицинский спирт и щетку с легкой пластиковой щетиной, чтобы очистить их. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите диэлектрическую смазку и промажьте контакты для их защиты.

При наличии сканера OBD2, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли этот код. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка датчика

При возвращении ошибки P2190, нужно будет проверить сигнал напряжения датчика массового расхода воздуха на PCM. Следите за напряжением датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.

Если диагностический прибор недоступен, проверьте сигнал, поступающий от датчика массового расхода воздуха, с помощью цифрового вольтомметра. При подключенном датчике красный провод вольтметра должен быть подключен к сигнальному проводу датчика массового расхода воздуха. А черный провод вольтметра должен быть заземлен, то есть идти на массу.

Запустите двигатель и следите за входным сигналом датчика массового расхода воздуха. По мере увеличения оборотов двигателя сигнал датчика массового расхода воздуха должен увеличиваться.

Проверьте спецификации производителя, так как там может быть таблица, информирующая вас о том, какое напряжение должно быть при заданных оборотах. Если это не удается, замените датчик массового расхода воздуха и повторите попытку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2190 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti
  • Kia
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес c230)
  • Mini
  • Nissan (Ниссан Альтима)
  • Opel (Опель Антара)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2190 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2096, P2187, P2188, P2189.

Видео

Техническое название ошибки:

P2190 System Too Rich at Idle Bank 2

Когда мигает контрольная лампа двигателя и появляется код P2190, вероятно, это связано с неисправностью кислородного датчика, расположенного после каталитического преобразователя. Эта проблема может быть вызвана неисправным кислородным датчиком, плохими соединениями или недостаточной проводкой, и обнаруживается системой управления двигателем.

 Если вы продолжаете использовать свой автомобиль с кодом P2190, возможно, вы столкнетесь с уменьшением топливной экономичности и снижением производительности двигателя, что приведет к увеличению выбросов вредных веществ в атмосферу. Хотя нет непосредственных рисков для безопасности, лучше всего обратиться к опытному механику, чтобы избежать дополнительных повреждений или дорогостоящих ремонтов.

 Типичные причины появления кода неисправности P2190:

  • Неудовлетворительная работа датчика кислорода.
  • Неправильная работа датчика соотношения воздуха и топлива.
  • Поврежденные или неправильно работающие форсунки топлива.
  • Затрудненный поток топлива из-за засоренности топливного фильтра.
  • Отклонения давления топлива.
  • Протечки в системе вакуума всасывания коллектора.
  • Проблемы с распределением топлива.
  • Препятствия в блоке управления двигателем.
  • Ухудшение или повреждение электромеханического взаимодействия из-за коррозии, повреждения или неисправности.

Масштаб и стоимость ремонта кода P2190 могут различаться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля и серьезности проблемы. Если нужно заменить только кислородный датчик или отремонтировать проводку, это займет не более одного-двух часов и стоит от 7000 до 21000 ₽, включая работу и материалы. Однако, если другие компоненты, такие как компьютер двигателя и каталитический преобразователь, тоже повреждены, ремонт может быть более дорогим. Важно получить подробный диагностический отчет и оценку ремонта от надежного механика, прежде чем приступать к ремонту. Просто сбросить код без устранения основной проблемы может привести только к временному отключению предупреждающего светового сигнала, что может привести к более серьезным проблемам в будущем.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P2190:

Что означает код ошибки P2190?

Код P2190 указывает на неисправность системы контроля форсунок топлива, ведущую к проблемам с подачей топлива в автомобилях.

Что нужно проверить при появлении кода P2190?

  1. Выполните тщательную визуальную проверку отсека двигателя на наличие возможных проблем, таких как отсоединенные шланги или электрические соединения.
  2. Используйте инструмент OBD для диагностики и устранения ошибки P2190.
  3. Мониторьте датчики кислорода, чтобы оценить их эффективность и определить, необходима ли замена.
  4. Проверьте системы топливного давления и подачи на соответствие оптимальным параметрам и правильную функциональность.
  5. Осмотрите выхлопную систему на наличие утечек или повреждений, вызывающих проблемы.
  6. Расследуйте любые утечки вакуума в системе впуска, которые могут повлиять на смесь воздуха и топлива.
  7. Оцените клапан регулировки холостого хода и дроссельную заслонку, чтобы убедиться, что они функционируют хорошо.
  8. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя и удостоверьтесь, что точные показания передаются модулю управления двигателем.
  9. Если выполнены все предыдущие шаги и проблема все еще остается, обратитесь за услугами авторизованных механиков для дальнейшей проверки и устранения.

Как эта проблема влияет на производительность машины?

Этот код может привести к снижению производительности, включая ухудшение ускорения и возникновение пропусков зажигания, повышенному расходу топлива, что в итоге приведет к увеличению расходов на эксплуатацию.

Можно ли продолжать ездить на машине с кодом ошибки P2190?

Непрерывное движение с кодом P2190 может причинить дополнительный вред двигателю, поэтому необходимо как можно скорее пройти осмотр и ремонт автомобиля.

Сколько времени потребуется для устранения проблемы кода P2190?

Время ремонта зависит от тяжести неисправности, но обычно занимает несколько часов.

Какова предполагаемая стоимость устранения проблемы?

Стоимость ремонта кода P2190 составляет несколько сотен долларов, в зависимости от необходимого обслуживания.

Какие детали может потребоваться заменить или отремонтировать?

Проверка и потенциальный ремонт или замена пострадавших форсунок топлива часто требуются для устранения кода P2190.

Может ли эта проблема повредить другие части автомобиля?

Отсрочка ремонта кода P2190 может нанести вред системе подачи топлива и в конечном итоге привести к серьезным неисправностям двигателя.

Какова вероятная причина этого кода?

Происхождение кода связано с неисправной цепью контроля форсунок топлива или недостаточным давлением топлива, что требует опыта автомобильных специалистов для точной диагностики и ремонта.

Есть ли другие коды или проблемы, связанные с этим кодом?

Другие коды или проблемы, связанные с кодом P2190, включают P2187, P2188 и P2191, указывающие на ошибки в системе подачи топлива.

Может ли код ошибки быть сброшен без устранения основной проблемы?

Сброс кода без устранения причины не рекомендуется, так как это может нанести вред компонентам двигателя и привести к дорогостоящим мерам по устранению неисправностей. Необходимо незамедлительно выполнить ремонт и необходимые меры по устранению проблемы.

Поделитесь своим мнением

Надеюсь, что закончилась эпопея с ремонтом ситика.
Краткая предыстория: ехал по трассе, тут бах и отключается стабилитрак и загораются лампы абс, тс, потом начинает глючить спидометр, от 0 до 270 стрелка летает, коробка уходит в аварию и я качусь к обочине. Елм327 показывает три ошибки, акпп и связь мозгов с коробкой. 3d12796c00af78e26998f4ddc6cd241b.png
Машина не заводится, индикатор акпп на приборке не показывает передачу, вообщем вообще что-то не понятное. На эвакуаторе доехал до сервиса, там начали вскрытие трупа.
Причиной этой задницы оказались разъемы блока абс и коробки, окислились пины, плюс в одном месте начала гнить проводка, все это было восстановлено и заизолировано диэлектрическим герметиком. Пока что полет нормальный.
0cadc758ca4978713048bbcc36da5f76.jpg

Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Grifftor

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 19:29
Город: Томск

Ошибка р2190

#1

Привет всем! Очень нужна ваша помощь!

Авто: Шевроле Каптива 2008 года 3.2 литра, автомат

Постоянно выскакивает ошибка: P2190 — Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 2 при холостом ходу. Еще бывает ошибка р0521, но это вроде как датчик давления масла заменить надо (его уже заказал). Как-то выскочила ошибка связанная с пропуском зажигания во 2 цилиндре р0302, но эта ошибка была до замены свечей, плюс почистил (хотя они итак были чистые) и поменял местами свечные катушки.

Поменял заправку, свечи, чистил дроссельный узел, ничего не поменялось

Съездил к официалам, сказали накрылся датчик MAF (воздуха), поменял его, проехал 10 км, вылезла та же ошибка, уже не знаю куда копать.

Выкладываю скрины с программы Torque, может кто чем поможет

Заранее спасибо

[img]

http://s020.radikal.ru/i704/1507/92/f812e661a32a.jpg

http://s017.radikal.ru/i418/1507/46/456e3a30d3b6.jpg

http://s018.radikal.ru/i517/1507/a2/6c09cdf9f726.jpg

http://s018.radikal.ru/i511/1507/a2/15e9e7a5e693.jpg

http://s57.radikal.ru/i157/1507/77/37ee3ab27904.jpg

[/img]

PS. Забыл написать. В динамике машины ничего не поменялось, как ехала, так и едет, не тупит, не дымит и т.д. Только иногда заводиться странно стала, редко-редко заводится как бы не с пол-оборота ключа, а надо секунд 5 ключ держать (но это было всего раза 2) и еще раза два при переключении передач обороты резко падали.

Помогите, куда копать, а то эта ошибка уже в край задрала!!!


Аватара пользователя

CaBa

Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 459 раз
Поблагодарили: 271 раз

#2

Сообщение CaBa » 07 июл 2015, 20:09

Grifftor

Я думаю вот такое вы читали (

источник

):

Диагностический код неисправности P2178, 2180, P2188 или P2190
Описание DTC
DTC P2178: Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 1 при эксплуатационной скорости или ускорении.
DTC P2180: Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 2 при эксплуатационной скорости или ускорении.
DTC P2188: Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 1 при холостом ходу
DTC P2190: Обогащенная корректировка топливоподачи для ряда 2 при холостом ходу
Диагностическая информация о неисправности
Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.
Описание схемы
Контроллер ЭСУД управляет системой дозирования воздуха/топлива, чтобы обеспечить как можно лучшую комбинацию общей характеристики управляемости, экономии топлива и снижения токсичности отработавших газов. Подача топлива контролируется при разомкнутом и замкнутом контуре различными способами. При разомкнутом контуре контроллер ЭСУД определяет подачу топлива на основе сигналов датчика без учета входного сигнала обогреваемого датчика кислорода (HO2S). При замкнутом контуре контроллер ЭСУД суммирует входные сигналы датчика HO2S и использует их для вычисления кратковременных и долговременных настроек корректировки топливоподачи. Если датчик HO2S указывает на обеднение, то значения корректировки топливоподачи будут выше 0 процентов. Если датчик O2S указывает на обеднение, то значения корректировки топливоподачи будут ниже 0 процентов. Значения краткосрочной корректировки топливоподачи быстро изменяются в ответ на сигналы датчика HO2S. Долгосрочная корректировка топливоподачи производит грубые регулировки, чтобы поддержать коэффициент воздух/топливо в пределах 14.7:1.
Условия появления кода DTC
Прежде чем контроллер ЭСУД сообщит о неполадках P2178, P2180, P2188 или P2190, должны успешно пройти проверки DTC P0101, P0121, P0122, P0123, P0133, P0153, P0221, P0222, P0223, P0336, P0338, P0443, P0458, P0459, P0461, P0462, P0463, P2066, P2067 и P2068.
Топливная система находится в замкнутом контуре.
Действует долгосрочная корректировка топливоподачи.
Температура охлаждающей жидкости двигателя больше 60°C (140°F).
Температура впускного воздуха меньше 60°C (140°F).
Электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива не включен.
Уровень топлива больше 11,6%.
Подача воздуха в двигатель больше 7,000 г.
DTC P2178, P2180, P2188 и P2190 исполняются постоянно после того как вышеуказанные условия имеют место в течение как минимум 300 секунд.
Условия установки кода неисправности.
DTC P2178 или P2180
Средняя суммарная корректировка топливоподачи меньше -22%. Это условие сохраняется в течение 4 секунд.
DTC P2188 или P2190
Средняя суммарная корректировка топливоподачи меньше -40%. LT FT Idle/Decel меньше -7%. Это условие сохраняется в течение 4 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Диагностические коды неисправности P2178, P2180, P2188 и P2190 являются кодами типа E.
Условия очистки кода неисправности
Диагностические коды неисправности P2178, P2180, P2188 и P2190 являются кодами типа E.
Проверка цепей / систем
Если установлены также другие коды DTC, см. информацию о соответствующих DTC для дальнейшей диагностики.
Двигатель имеет нормальную рабочую температуру, контролировать параметр Total Fuel Trim Avg. с помощью сканирующего прибора. Параметр Total Fuel Trim Avg. должен быть в пределах от -22 до +23%.
Испытание цепи / системы
Считать параметры LT FT Bn 1 и Bn 2 Cruise/Accel или Idle/Decel, чтобы выяснить, затрагивает ли обогащение смеси один ряд цилиндров двигателя или оба.
Если обогащение затрагивает оба ряда, проверить на наличие следующих неполадок:
Сдвиг нуля датчика массового расхода воздуха.
Поврежден впускной воздуховод
Уменьшенная пропускная способность воздушного фильтра
Инородные тела в датчике массового расхода воздуха.
Чрезмерное попадание топлива в картер — при необходимости заменить масло.
Загрязнение топлива.
Заземления контроллера ЭСУД на чистоту, затяжку и правильность монтажа
Механические неполадки двигателя.
Если обогащенное состояние имеет место только для одного ряда цилиндров двигателя, проверить на наличие следующих неполадок:
Подача слишком богатой смеси форсунками.
Препятствие в системе выхлопа.
Механические неполадки двигателя.

Если все в норме, см. Диагностическая информация.

В связи с изучением этого возникает вопрос — пробег и каты???

Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Grifftor

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 19:29
Город: Томск

#3

Сообщение Grifftor » 07 июл 2015, 20:21

Пробег 140000, каты не выбиты, но стоят обманки


Grifftor

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 19:29
Город: Томск

#4

Сообщение Grifftor » 07 июл 2015, 20:24

Ездил к людям, которые ставили обманки (вроде большие специалисты, у нас в Томске) сказал им про все это, и сказал, что думаю на каты. Они сказали, что они могут перепрошить на евро 2, но это мою проблему не решит. Т. К. если бы это были каты то машина бы тупила, а этого ничего нет. Как ехала, так и едет


Аватара пользователя

CaBa

Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 459 раз
Поблагодарили: 271 раз

#5

Сообщение CaBa » 07 июл 2015, 20:27

Grifftor

Ну я бы смотрел на каты, в описании именно

Препятствие в системе выхлопа.

т.е. может он забился сильно?

Поменять или просто после интенсивной поездки осмотреть нет возможности в тёмное время суток? Он по идее в случае «кончины» — должен быть красный…

Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Grifftor

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 19:29
Город: Томск

#6

Сообщение Grifftor » 07 июл 2015, 20:29

Могу посмотреть, только скажите куда смотреть? )


Grifftor

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 19:29
Город: Томск

#7

Сообщение Grifftor » 07 июл 2015, 20:38

Выхлопную систему смотреть снизу? Минут 20 если поездить этого хватит, чтобы он покраснел?


Аватара пользователя

CaBa

Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 459 раз
Поблагодарили: 271 раз

#8

Сообщение CaBa » 07 июл 2015, 21:12

Grifftor писал(а):Могу посмотреть, только скажите куда смотреть? )

Могу только картинками.

[ ссылка на изображение ]

детали 25 и 26.

А так сейчас позовём на помощь одноклубников… Правда когда они подтянутся…

Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Grifftor

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 19:29
Город: Томск

#9

Сообщение Grifftor » 07 июл 2015, 21:42

Хм… То есть это надо под капотом смотреть скорее всего, да? Там, наверно, так просто не увидеть. Плита на двигателе мешать будет. Но постараюсь рассмотреть. Прочитал симптомы забитых катов. Ну нет у меня ничего такого. Но все равно посмотрю. Единственное, что сейчас вспоминаю, что примерно в районе заднего правого колеса, в последнее время иногда щелчки идут, как будто металл остывает нагретый. Может там где смотреть? Но эти звуки тоже не всегда, переодически


Аватара пользователя

Pas79

Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#10

Сообщение Pas79 » 07 июл 2015, 22:54

Grifftor писал(а):Пробег 140000, каты не выбиты, но стоят обманки

Если каты на месте, и прошивка родная Е4, зачем тогда обманки ставить?


Николай Евсюк

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:56
Город: Балабаново. Калужская обл.

#11

Сообщение Николай Евсюк » 08 июл 2015, 00:22

Это большой пробег для катов, я удалил на 120000 вворил пламик и всё гуд, динамика изменилась, но не прям ах, как некоторые описывают. Расход снизился но опять же не значительно. После удаления поставил обманки, что бы ошибка больше не выскакивала. Из минусов, мне теперь звук при разгоне не нравиться. А да, ещё клапан из правой банки вырезал.

ТехЦентр

Регион: Калужская область

Город: г. Обнинск;

Адрес: ул. Кабицынская 9а;

Телефон: 8(915)896-74-18

8(905)640-56-56 (мой личный)

Часы работы: с 9:00 до 19:00


Николай Евсюк

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:56
Город: Балабаново. Калужская обл.

#12

Сообщение Николай Евсюк » 08 июл 2015, 00:29

Единственное, что сейчас вспоминаю, что примерно в районе заднего правого колеса, в последнее время иногда щелчки идут, как будто металл остывает нагретый. Может там где смотреть? Но эти звуки тоже не всегда, переодически[/quote]

Так же было, выхлопная перестала греться после замены свечей, как это взаимосвязанно не знаю, но факт

ТехЦентр

Регион: Калужская область

Город: г. Обнинск;

Адрес: ул. Кабицынская 9а;

Телефон: 8(915)896-74-18

8(905)640-56-56 (мой личный)

Часы работы: с 9:00 до 19:00


Grifftor

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 19:29
Город: Томск

#13

Сообщение Grifftor » 08 июл 2015, 04:00

Да, кстати, свечи поменял, сейчас не щелкает. Года 2,5 назад выскакивала ошибка по 2 катализатору. Поехал к ребятам, они мне поставили обманку. Ошибки не стало. Вот теперь только вылезла эта р2190. Причем сброс ошибок делаешь, она не сразу появляется, а где-то через час езды примерно. Посмотрю катализаторы. И еще, расход топлива не поменялся совсем, как был 13,5 так и остался


Grifftor

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 19:29
Город: Томск

#14

Сообщение Grifftor » 08 июл 2015, 04:44

А если перепрошить на евро 2, то удалять тогда катализатор не нужно будет?


Аватара пользователя

Pas79

Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#15

Сообщение Pas79 » 08 июл 2015, 04:57

Grifftor

Если ошибка по катализатору была, то ставить обманку смысла нет, надо было смотреть состояние каталтзаторов, если начали разрушаться, то менять, но это дорого, дешевле заменить на пламягасители или выбить и самому заколхозить пламик.

Насчёт прошивки, люди наоборот сначало катализатор удаляют, а потом уже прошивают на евро2, что б ошибки не было, или обманку ставят. Если у тебя каты мёртвые, опять же какой смысл переходить на евро2, не удалив мёртвые каты…


Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P2190 SKODA свидетельствует о том, что в системе определения параметров топливо-воздушной смеси ряд 2 произошла ошибка. Эта ошибка связана с тем, что двигатель не получает достаточное количество топлива или воздуха, что может привести к проблемам с работой двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки P2190 SKODA могут варьироваться в зависимости от того, какая проблема вызвала ошибку. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

  • Неровная работа двигателя.
  • Потеря мощности.
  • Повышенный расход топлива.
  • Запах горелого топлива.
  • Появление дыма из выхлопной трубы.

Причины

Ошибку P2190 SKODA могут вызвать различные причины, включая:

  • Неисправность датчика кислорода.
  • Неисправность датчика температуры воздуха.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха.
  • Неисправность датчика давления топлива.
  • Неисправность форсунок топлива.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P2190 SKODA, механик может использовать специальное оборудование для сканирования компьютера автомобиля. Это позволяет определить, какая система вызвала ошибку и как ее можно устранить. Механик также может проверить датчики и другие компоненты, чтобы выяснить, какая из них неисправна.

Насколько это серьезно

Ошибка P2190 SKODA может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и повышенному расходу топлива. Если не устранить эту ошибку, она может привести к дополнительным проблемам с двигателем, таким как повреждение катализатора. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить эту ошибку.

Как устранять

Устранение ошибки P2190 SKODA зависит от того, что вызвало ее появление. Если причина ошибки связана с датчиками, механик может заменить неисправный датчик. Если причина ошибки связана с форсунками топлива, механик может очистить или заменить форсунки. Если причина ошибки связана с электронным блоком управления двигателем, механик может перепрограммировать или заменить блок управления.

Коды, связанные с этой ошибкой

В дополнение к ошибке P2190 SKODA, могут появиться и другие коды, связанные с этой ошибкой. Некоторые из наиболее распространенных кодов включают:

  • P2188: Ряд 1, система определения параметров топливо-воздушной смеси.
  • P2191: Ряд 1, система определения параметров топливо-воздушной смеси — слишком богатая смесь.
  • P0174: Система определения параметров топливо-воздушной смеси — слишком бедная смесь.

Если вы заметили ошибку P2190 SKODA или любой из этих кодов, рекомендуется обратиться к опытному механику для диагностики и устранения проблемы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Код ошибки p2188 хендай элантра
  • Код ошибки p2188 лада гранта
  • Код ошибки p2188 киа рио
  • Код ошибки p2187 киа рио
  • Код ошибки p2188 калина

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии