Видели такой код ошибки?
В общем, покурил я много разных статей, но до сути не добрался.
1934 вот такой код, теоретически, серьёзный, но на работу, вроде не влияет, машина едет хорошо, сбрасываю ошибки, изменений ни каких, через какое то время снова выскакивает и всё.
Пишут, что это ошибка на дизельных моторах, но у меня фокус 3, в самой дохлой комплектации, с 105 конями. Спидометр работает чётко, хотя. вроде как должно быть связано…
Короче, подскажите кто что знает))
Комментарии 4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Что означает ошибка P1934 на машинах Ford?
Ошибка P1934 на машинах Ford является диагностическим кодом, который указывает на проблемы в системе контроля двигателя. Этот код указывает на неполадки в работе датчика положения дроссельной заслонки.
Причины возникновения ошибки P1934
Существует несколько причин, которые могут привести к появлению ошибки P1934 на машинах Ford. Одной из основных причин является неисправность самого датчика положения дроссельной заслонки. Это может быть вызвано неправильной калибровкой датчика, его износом или повреждением.
Другой возможной причиной является нестабильная работа системы питания. Недостаточное или излишнее питание может вызвать ошибку P1934.
Также, проблемы с электрическими соединениями или проводкой, связанные с датчиком положения дроссельной заслонки, могут привести к появлению данной ошибки.
Как справиться с ошибкой P1934?
Для решения проблемы с ошибкой P1934 на машинах Ford необходимо провести диагностику и определить ее источник. В большинстве случаев, замена датчика положения дроссельной заслонки является наиболее эффективным способом решения проблемы.
При нестабильной работе системы питания необходимо проверить работу форсунок, фильтров и насоса топлива, а также провести диагностику электрической системы автомобиля.
Если проблема связана с электрическими соединениями или проводкой, необходимо провести тщательную проверку и, при необходимости, заменить поврежденные элементы.
Рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта. Они смогут точно определить причину ошибки P1934 и предложить наиболее эффективное решение проблемы.
Всем доброго времени суток.
Ford Focus 3, VIN X9FKXXEEBKCG02585
1,6 , МКПП.
Предыстория со слов владельца-перекупа, поэтому под сомнением.
Авто побывал в аварии (вся левая сторона), все железо сделали, начали на нем передвигаться. Куда то там заехали удалить КРАШ. Лампочка подушек потухла. Поехал дальше по своим делам. Заглушил(через 3 часа) и больше он не запустился. С начала этой истории прошло уже почти 3 месяца. Все это время он передвигался из сервиса в сервис, включая офф дилеров, которые в конечном итоге от него отказались, с мотивацией, что мы не знаем что еще можно сделать…
После он попал ко мне.
Ошибки по блокам:
PCM
P1934 датчик скорости
BCM
B1026 замок рулевой колонки
B1099 правый габаритный фонарь
B10DA (PATS)идентификатор цели
U0231 потеря связи с модулем датчика дождя
ABS
C0037 датчик скорости заднего левого колеса
C003A датчик скорости заднего правого колеса
C0061 датчик поперечного ускорения
C0062 датчик осевого ускорения
C0151 потеря связи с RCM
PSCM
U0415 недействительные данные полученные от модуля ABS
По остальным блокам все чисто.
Первоначально еще была ошибка в BCM
Количество запрограммированных ключей меньше минимального значения. Ключи положили с помощью Танго. Ключи видит.
Авто не запускается. Как и не запускался. Не приходит питание на стартер. Зажигание включается, не работает защелка на руле. Доступ бесключевой. Предположили что всетаки потерялась синхра.
Сегодня с Артуром (Webmen) прописали заново ключи уже с помощью IDS. Результат тот же самый!
B10DA (PATS)идентификатор цели, как была, так и осталась. Попробовали все те же манипуляции с другим BCM.
Все так же.
Еще много уже всего сделано за ближайшие 2 дня, но результат пока нулевой.
Мысли закончились.
Может стоит обратить внимание на что то еще?
У кого какие мысли?
Заранее спасибо.
Изменено пользователем aspid
Видели такой код ошибки?
В общем, покурил я много разных статей, но до сути не добрался.
1934 вот такой код, теоретически, серьёзный, но на работу, вроде не влияет, машина едет хорошо, сбрасываю ошибки, изменений ни каких, через какое то время снова выскакивает и всё.
Пишут, что это ошибка на дизельных моторах, но у меня фокус 3, в самой дохлой комплектации, с 105 конями. Спидометр работает чётко, хотя. вроде как должно быть связано…
Короче, подскажите кто что знает))
Комментарии 4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Описание P1934 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Высокий уровень цепи управления насосом подачи топлива
На английском языке:
Fuel Additive Pump Control Circuit High
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 3
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Автор:
Judy Howell
Дата создания:
5 Июль 2021
Дата обновления:
24 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1934 Описание
- P1934 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
Всем доброго времени суток.
Ford Focus 3, VIN X9FKXXEEBKCG02585
1,6 , МКПП.
Предыстория со слов владельца-перекупа, поэтому под сомнением.
Авто побывал в аварии (вся левая сторона), все железо сделали, начали на нем передвигаться. Куда то там заехали удалить КРАШ. Лампочка подушек потухла. Поехал дальше по своим делам. Заглушил(через 3 часа) и больше он не запустился. С начала этой истории прошло уже почти 3 месяца. Все это время он передвигался из сервиса в сервис, включая офф дилеров, которые в конечном итоге от него отказались, с мотивацией, что мы не знаем что еще можно сделать…
После он попал ко мне.
Ошибки по блокам:
PCM
P1934 датчик скорости
BCM
B1026 замок рулевой колонки
B1099 правый габаритный фонарь
B10DA (PATS)идентификатор цели
U0231 потеря связи с модулем датчика дождя
ABS
C0037 датчик скорости заднего левого колеса
C003A датчик скорости заднего правого колеса
C0061 датчик поперечного ускорения
C0062 датчик осевого ускорения
C0151 потеря связи с RCM
PSCM
U0415 недействительные данные полученные от модуля ABS
По остальным блокам все чисто.
Первоначально еще была ошибка в BCM
Количество запрограммированных ключей меньше минимального значения. Ключи положили с помощью Танго. Ключи видит.
Авто не запускается. Как и не запускался. Не приходит питание на стартер. Зажигание включается, не работает защелка на руле. Доступ бесключевой. Предположили что всетаки потерялась синхра.
Сегодня с Артуром (Webmen) прописали заново ключи уже с помощью IDS. Результат тот же самый!
B10DA (PATS)идентификатор цели, как была, так и осталась. Попробовали все те же манипуляции с другим BCM.
Все так же.
Еще много уже всего сделано за ближайшие 2 дня, но результат пока нулевой.
Мысли закончились.
Может стоит обратить внимание на что то еще?
У кого какие мысли?
Заранее спасибо.
Изменено 8 мая 2014 пользователем aspid
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 3
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.