Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1912 в автомобиле SKODA указывает на проблему с датчиком давления для усилителя тормозов-G294. Код ошибки говорит о коротком замыкании в этом датчике.
Симптомы
Симптомы ошибки P1912 могут быть разными, но наиболее распространенными являются:
- Необычные звуки во время торможения.
- Трудности при торможении.
- Ошибка ABS на панели приборов.
- Неисправность системы стабилизации.
Причины
Существуют различные причины, которые могут привести к ошибке P1912. Некоторые из них могут быть следующими:
- Повреждение датчика давления.
- Короткое замыкание в проводке датчика.
- Неисправность блока управления ABS/ESP.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1912 механик должен использовать специальное оборудование для сканирования ошибок. Он должен проверить проводку, датчик давления и блок управления ABS/ESP. В некоторых случаях может потребоваться замена датчика давления.
Насколько это серьезно
Ошибка P1912 может привести к серьезным проблемам с торможением и стабилизацией автомобиля, поэтому ее необходимо устранить как можно скорее. Неисправность может привести к аварии, поэтому важно не игнорировать эту ошибку.
Как устранять
Для устранения ошибки P1912 необходимо провести диагностику и заменить датчик давления, если это необходимо. Также может потребоваться проверка и замена проводки, если она повреждена. В некоторых случаях может потребоваться замена блока управления ABS/ESP.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды ошибок, связанные с P1912, могут быть следующими:
- P1910: Датчик давления для усилителя тормозов-G294, обрыв цепи.
- P1911: Датчик давления для усилителя тормозов-G294, обрыв цепи/короткое замыкание на землю.
- P1913: Датчик давления для усилителя тормозов-G294, короткое замыкание на плюс.
Если вы заметили ошибку P1912 на своем автомобиле SKODA, необходимо обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения неисправности.
Не так давно приобрел bluetooth-ODB2-сканер, иногда им проверяю на ошибки, программа Carista.
В этот раз появились вот такие:
Двигатель:
P1912 — Pressure Sensor for Brake Boost (G294), Short to Plus (Датчик давления для усилителя тормозов-G294, короткое замыкание на плюс)
Впервые встречаю эту ошибку.
P3078 — Throttle Control: Airflow at idle too low (Блок дроссельной заслонки: недостаточная подача воздуха на холостом ходу)
Тоже впервые такая ошибка
Блок центральной электроники (ВСМ):
00978 — Lamp for Low Beam; Left (M29) (Лампа левой фары ближнего света-M29)
Лампа работает, ошибку на панели не выдает, странно…
Датчик находится за двигателем, нужно снять с него крышку и для отключить проводок справа.
Думал что оторвался проводок на датчике, об этом часто пишут, а оказалось все интереснее:
Полный размер
1-белый, 3-черный, 4-фиолетовый
Провода все оборваны. Цвета какие где, не видно, принес домой, помыл, разобрал. Сначала вынуть фиолетовый стопор, потом вставляю 2 иголки и толкаю пин тонкой отверткой.
Полный размер
Разбирать очень тяжело оказалось.
Разжал зажимы на пинах, снял резинки, снял остатки изоляции (где какой номер нужно записать, пины тоже не одинаковые, 1-белый, наверное масса, 3 и 4-желтые внутри)
Полный размер
Резиновые уплотнители не дают пинам вытаскиваться
Решил нарастить провода, моими любимыми — силиконовыми. Они гибкие даже зимой.
Примерно по 15 см, провод взял самый тонкий, 0.75 кв.мм. кажется.
Полный размер
подготовка к пайке
По 7 мм снял изоляцию, облудил, одел резиновые уплотнители, предварительно побрызгав силиконом провод. Припаял, и собрал все обратно.
Читал что паять не рекомендуется. Но я паял проводку дверей когда, прошло несколько лет, все там в порядке, никаких окислов.
В автомобиле соединил все на скрутке, каждый провод обтянул термоусадкой и все вместе скрутил в жгут тканевой изолентой.
Заодно немного протер салфеткой заслонку, она оказалось там же. Даже искать не пришлось.
Полный размер
немного грязная заслонка
Потом надо будет нормально ее помыть.
Итог: Подключил адаптер, сбросил ошибки. Все ошибки пропали и по фаре тоже!
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
19.10.2016, 14:44 |
#1 |
xoxolok |
Здравствуйте! |
19.10.2016, 17:47 |
#2 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от xoxolok Здравствуйте! Добрый день. Сообщение от xoxolok При диагностике высвечивается ошибка Р1912 датчик давления усилителя тормозов G294 замыкание на плюс. Не сбрасывается. Во вложении Сообщение от xoxolok Подскажите, пожалуйста, где находится этот датчик. Под жабо смотрел не нашёл. Снимите обшивку водоотводящего короба. Сообщение от xoxolok Вместе с этой ошибкой высвечивается вторая P1429 подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы: обрыв цепи. Она стирается, а потом появляется. Во вложении Вложения: |
19.10.2016, 17:49 |
#3 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от xoxolok При диагностике высвечивается ошибка Р1912 датчик давления усилителя тормозов G294 замыкание на плюс. Не сбрасывается. http://vag-codes.info/ 18322/P1914/006420 — Pressure Sensor for Brake Boost (G294): Implausible Signal Malfunction Indicator Light (MIL) ON Possible Causes Fuse(s) faulty Possible Solutions Check Fuse(s) |
20.10.2016, 14:44 |
#4 |
xoxolok |
Спасибо! |
22.10.2016, 13:42 |
#5 |
xoxolok |
Вакуумный насос отсутствует, датчик вакуума так же отсутствует. на фото видно. есть фото схемы вакуума двигателя — вакуумный насос отсутствует с датчиком на ней. Изображения: |
22.10.2016, 22:19 |
#6 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от xoxolok что делать? можно проверить по вин наличие насоса и датчика? По VIN нет. |
25.10.2016, 00:54 |
#7 |
xoxolok |
может поможет, но больше ничего не может прибор. Изображения: |
25.10.2016, 11:40 |
#8 |
Владимир Маркин
|
Блок управления двигатель установлен от Volkswagen TOUAREG 3.2 |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
Как устранить OBD2 код неисправности P1912.
Код OBD P1912 — это общий код трансмиссии, относящийся к системе трансмиссии автомобиля. Обычно это вызвано проблемой в модуле управления коробкой передач (TCM) или неисправностью одного из его компонентов, например блока соленоидов.
Шаг 1. Проверьте наличие утечек трансмиссионной жидкости.
Первым шагом при диагностике кода OBD-II P1912 является проверка на наличие признаков утечки трансмиссионной жидкости. Это можно сделать, визуально осмотрев днище вашего автомобиля и проверив, нет ли луж жидкости, которые могут указывать на утечку из-под прокладки поддона или других уплотнений на трансмиссии. Если вы обнаружите какие-либо утечки, лучше отремонтировать их, прежде чем продолжить дальнейшую диагностику.
Шаг 2: Сканируйте компьютерную систему вашего автомобиля
После того, как вы подтвердите, что нет серьезных внешних проблем, вызывающих ваш код OBD-II P1912, пришло время просканировать компьютерную систему вашего автомобиля с помощью соответствующего диагностического инструмента. Это сообщит вам, какой конкретный компонент в TCM вышел из строя, что даст вам больше информации о том, с чего начать устранение неполадок.
Шаг 3: Проверьте блок соленоидов
Если ваше сканирование показывает, что один из компонентов в блоке соленоидов вышел из строя, возможно, необходимо полностью заменить эту часть вместо того, чтобы пытаться ремонтировать самостоятельно, из-за ее сложности и уровня сложности, необходимого для правильного выполнения этого без повреждения других частей в процессе. Вы также должны проверить все проводные соединения, связанные с этим компонентом, на случай, если между ними есть ослабленные провода или плохие точки контакта, вызывающие проблемы.
Шаг 4: Замените все неисправные компоненты
В зависимости от того, что именно было обнаружено во время сканирования и тестирования, некоторые неисправные компоненты могут нуждаться в замене, если они не могут быть отремонтированы успешно или достаточно безопасно для последующего повторного использования, как упоминалось выше в отношении пакетов соленоидов, но даже если они не нужны, то, по крайней мере, дважды проверьте все остальное. все еще имеют место в любом случае, поскольку иногда эти неисправности могут вызвать дополнительный ущерб и в другом месте, который необходимо решать как можно раньше, а не позже, из-за потенциальных проблем с надежностью, возникающих из-за игнорирования этих проблем, которые в противном случае могут привести к более серьезным последствиям.
Шаг 5. Удалите старые коды ошибок и повторно протестируйте систему
Наконец, после того, как все ремонты / замены были выполнены и тщательно проверены, удалите старые коды ошибок, которые были до этого, путем сброса обоих настроек памяти ECU до их заводских значений по умолчанию с последующим повторным тестированием всей системы, убедитесь, что все работает правильно, теперь проблема решена полностью!
Автор:
Peter Berry
Дата создания:
19 Август 2021
Дата обновления:
14 Сентябрь 2023
Содержание
- Другие специфичные для производителя определения для P1912
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P1912 | Датчик давления сервомотора тормоза, разомкнутая цепь / короткое замыкание на плюс (AUDI, VOLKSWAGEN) |
Датчик давления сервомотора тормоза — разомкнутая цепь / короткое замыкание на плюс (Volkswagen)
Датчик давления сервомотора тормоза — разомкнутая цепь / короткое замыкание на плюс (Audi)
Модуль управления рычагом переключения передач, переключатель диапазона — неправдоподобный сигнал (Mercedes-Benz)
Для моделей авто: 190 (W201); 190 SL; 220 (W187); A-Класс; A-Класс AMG; AMG GT; B-Класс; C-Класс; C-Класс AMG; Citan; CL-Класс; CL-Класс AMG; CLA; CLA AMG; CLC-Класс; CLK AMG GTR; CLK-Класс; CLK-Класс AMG; CLS; CLS AMG; E-Класс; E-Класс AMG; EQA; EQB; EQC; EQE; EQE AMG; EQS; EQS AMG; EQV; G-Класс; G-Класс AMG; G-Класс AMG 6×6; GL-Класс; GL-Класс AMG; GLA; GLA AMG; GLB; GLB AMG; GLC; GLC AMG; GLC Coupe; GLC Coupe AMG; GLE; GLE AMG; GLE Coupe; GLE Coupe AMG; GLK-Класс; GLS; GLS AMG; M-Класс; M-Класс AMG; Marco Polo; Maybach G 650 Landaulet; Maybach GLS; Maybach S-Класс; Metris; R-Класс; R-Класс AMG; S-Класс; S-Класс AMG; Simplex; SL-Класс; SL-Класс AMG; SLC; SLC AMG; SLK-Класс; SLK-Класс AMG; SLR McLaren; SLS AMG; V-Класс; Vaneo; Viano; Vito; W100; W105; W108; W110; W111; W114; W115; W120; W121; W123; W124; W128; W136; W138; W142; W186; W188; W189; W191; W29; X-Класс;