Код ошибки p1873 хонда


Автор:

Judy Howell


Дата создания:

1 Июль 2021


Дата обновления:

15 Сентябрь 2023

P1873 HONDA - Проблема в цепи узла клапана управления давлением шкива CVT - Авто-Коды

P1873 HONDA — Проблема в цепи узла клапана управления давлением шкива CVT — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1873 Honda Описание
  • P1873 Honda Информация для конкретных моделей Honda

Возможные причины

  • Неисправен клапан регулировки давления шкива CVT
  • Жгут регулирующего клапана шкива CVT открыт или замкнут
  • Цепь клапана контроля давления шкива CVT плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Проблема в схеме сборки клапана регулирования давления шкива CVT — это общее описание для кода Honda P1873, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет никакой дополнительной информации о коде Honda OBDII P1873. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

    P1873 Honda Информация для конкретных моделей Honda

  • P1873 1996 HONDA CIVIC
  • P1873 1997 HONDA CIVIC
  • P1873 1998 HONDA CIVIC
  • P1873 1999 HONDA CIVIC
  • P1873 2000 HONDA CIVIC
  • Содержание

    1. Что означает
    2. Симптомы
    3. Причины
    4. Как механик диагностирует ошибку
    5. Насколько это серьезно
    6. Как устранять
    7. Коды, связанные с этой ошибкой

    Что означает

    Ошибка P1873 HONDA связана с автоматической коробкой передач CVT (Continuously Variable Transmission) и указывает на проблемы с ускорением. Эта ошибка означает, что система управления двигателем обнаружила неисправность в работе коробки передач.

    Симптомы

    Основным симптомом ошибки P1873 HONDA является плохое ускорение автомобиля. Также может наблюдаться необычный звук или вибрация при работе двигателя. В некоторых случаях может быть заметно, что коробка передач не переключается на нужную передачу или переключается с задержкой.

    Причины

    Ошибку P1873 HONDA может вызывать несколько причин. Одной из основных причин является неисправность в самой коробке передач, например, поломка ремня или цепи CVT. Также причиной ошибки может быть неисправность в системе управления двигателем, например, датчики скорости или давления масла.

    Как механик диагностирует ошибку

    Для диагностики ошибки P1873 HONDA механик использует специальное оборудование для сканирования автомобиля. С помощью этого оборудования можно прочитать коды ошибок и определить, какая часть системы неисправна. Также механик может провести визуальный осмотр коробки передач и ее компонентов, чтобы определить возможные проблемы.

    Насколько это серьезно

    Ошибка P1873 HONDA может привести к серьезным проблемам с работой автомобиля, особенно если неисправность не будет устранена вовремя. Неспособность коробки передач переключаться на нужную передачу может привести к потере контроля над автомобилем и аварии.

    Как устранять

    Устранение ошибки P1873 HONDA может потребовать замены нескольких компонентов коробки передач или системы управления двигателем. В зависимости от причины ошибки, механик может заменить ремень или цепь CVT, датчики скорости или давления масла. Также может потребоваться провести диагностику и настройку системы управления двигателем.

    Коды, связанные с этой ошибкой

    Ошибки, связанные с проблемами CVT и ускорением, могут включать следующие коды: P0700, P0720, P0725, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736, P1738. Если вы обнаружили ошибку P1873 HONDA или любую другую ошибку, связанную с коробкой передач, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для диагностики и устранения проблемы.

    Описание P1873 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Проблема в цепи узла клапана управления давлением шкива CVT 

    На английском языке:

    Problem in CVT Pulley Pressure Control Valve Assembly Circuit 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 1

    Код ошибки:

    Значение ошибки


    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Предыстория Начались поездки на рыбалки, и на пути стал замечать такие выкрутасы — где-то 80-90 км.ч при длительной езде замечаю как подергивание, и немного за зад потягивает как прицеп…затем обращаю на небольшой перегрев двигателя в пределах 98-101 градус, через какое-то время вылетает как ошпаренная сковорода отбивает прицеп и Хрюндель побежал.
    На памяти мои мытарства с датчиком перегрева каталика, озяб зяблик.Да и ошибка гласит о повышеном напряжении второй лямбды.
    На этой волне задаю вопрос своим хорошим знакомым по поводу перепрошивки мозгов, а именно убрать датчик перегрева и вторую лямду. Как бы решить вопрос напрямую в лоб. Ответ мою жабу душил, душил и задушил.
    На этих мозгах вроде напрямую не шьется, надо отправлять спецам, а выйдет в раене 3 х рублей, ну думаю до пенсии дотяну, типа клиент созрел…
    Но поралельно курю форумы на эту тему, и тут возникает коментарий в какойто ветке «»не парить себе и людям мозги, а выписать со владика настоящие японистые мозги, для внутреннего рынка эти умельцы выпускают без европейских заморочек…»» Вопрос долгий ящик не посетил, отсмотрены номера девайсов, случайно на Дроме вышел на продацов в Новосибирске. Цена вопроса мою жабу не только убила но и разорвала вклочья…В догонку он сообщил что у него их около 12 штук разных валяется. И ему и мне приятно.

    Ну как бонус — исключается имебелайзер, его просто нет, для тех у кого дохнет чип самое то …
    А также и датчик перегрева катализатора с о второй лямбдой тю тю …Конечно места для критики тут валом, но в итоге у меня их трое…
    P.S. Вот в 2020 году нашел более подробную инфу в — www.drive2.ru/l/504111513879970359/ у — DarkReggae, ну так получилось…
    ЭБУ машин для рынка Японии, GF-GH1 — GF-GH4:
    — двигатель D16A, без VTEC, CVT — 37820-PEL-901, 37820-PEL-902
    — двигатель D16A, без VTEC, МКПП — 37820-PEL-003, 37820-PEL-013
    — двигатель D16A, VTEC, CVT — 37820-PEM-901, 37820-PEM-902

    300- 400 руб и доставка до транспортной 300 и транспртная от Новосиба до Волгограда 380 за 11 дней .
    Вопрос риторический — а двое не взять ? А почему нет .Заказал разные и двое, и вышел весь гешефт в 1380 рублей .Как без запаса, 3 месяца, полет нормальный.Вот теперь вторые надо установить, на пробу.
    P.S. — прошло 8 месяцев, полет нормальный, вторые мозги так и не дошли руки…ну как то так, не мешаем машине работать…
    P.S. — Вот уже ноябрь 2020 все в норме, и только замороченность с установкой мозгов останавливает установку вторых мозгов.
    P.S. — 2022 год полет нормальный.

    Техническое название ошибки:

    P1873 CVT — poor acceleration Wiring, PH-PL control linear solenoid, TCM

    Код P1873 в автомобиле Honda указывает на проблему с соленоидом электронного контроля давления, который обнаруживается модулем управления коробкой передач. Для определения кода неисправности необходим диагностический сканер. Во время этой диагностики также проверяются уровни сопротивления в цепи соленоида.

     Код может быть вызван несколькими факторами, такими как поврежденный жгут проводов, коррозия в разъеме коробки передач, неисправность TCM или неисправный соленоид электронного контроля давления. Неправильные схемы переключения передач, неравномерный холостой ход и остановка двигателя — вот некоторые из наблюдаемых симптомов.

     Типичные причины появления кода неисправности P1873:

    • Обнаружены неисправности в электромагнитном клапане муфты гидротрансформатора PWM.
    • Обнаружена неисправность муфты блокировки гидротрансформатора.
    • Уровень трансмиссионной жидкости значительно снижен или загрязнен.
    • Неисправен модуль управления коробкой передач.
    • Механическое повреждение затронуло шестерни или компоненты трансмиссии.

    Чтобы устранить эту проблему, неисправный соленоид электронного контроля давления необходимо заменить, а поврежденную проводку отремонтировать или заменить. Продолжать вождение автомобиля с этим кодом небезопасно, так как это может привести к дальнейшему повреждению системы трансмиссии и, как следствие, к дорогостоящему ремонту. Стоимость ремонта колеблется от 14000 до 35000 ₽ и может занять от нескольких часов до целого дня в зависимости от серьезности проблемы и наличия запчастей. Профилактические меры, такие как периодические проверки системы трансмиссии, замена трансмиссионных жидкостей и регулярные проверки у механика, могут предотвратить такие аномалии.

    Кирилл Конюшенков

    Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1873 Honda:

    Questions translated to 1. Что означает код ошибки P1873 в автомобиле Honda?

    Код P1873 в автомобиле Honda указывает на неисправность датчика гидравлического давления в системе трансмиссии.

    Что нужно проверить при появлении кода P1873?

    1. Требуется диагностическая оценка автомобиля Honda путем изучения кода OBD P1873 и анализа связанных данных стоп-кадра для точной неисправности.
    2. Оцените уровень и качество трансмиссионной жидкости. Если недостаточно, загрязнено или сгорело, пополните или замените его.
    3. Осмотрите жгут проводов, соединяющий модуль управления коробкой передач (TCM) с соленоидами переключения передач, на наличие повреждений или отсоединения.
    4. Функционирование соленоидов переключения передач следует проверить, измерив их сопротивление и развернув их с помощью диагностического прибора.
    5. Проведите комплексное сканирование TCM, чтобы обнаружить любые дополнительные коды ошибок и устранить те, которые требуют внимания.
    6. Осмотр корпуса клапана в трансмиссии необходим для обнаружения мусора или обломков. Очистите или замените клапан по мере необходимости и проверьте правильность его работы.
    7. Убедитесь, что поддон трансмиссии находится в первозданном состоянии и на нем нет скопившегося мусора. При необходимости замените фильтр коробки передач и прокладку.
    8. Требуется замена модуля управления коробкой передач (TCM) или обращение за помощью в перепрограммировании к квалифицированному специалисту, если все предыдущие меры неэффективны в отношении кода P1873.

    Как диагностировать проблему?

    Для диагностики проблемы используется сканер OBD-II для поиска кода неисправности в сочетании с всесторонней проверкой проводки датчика и соединительных частей, а также уровня и состояния трансмиссионной жидкости.

    Какие могут быть причины этого кода?

    Неисправная проводка, неисправный датчик гидравлического давления и проблемы с модулем управления коробкой передач являются распространенными причинами появления этого кода.

    Есть ли конкретные симптомы, связанные с кодом P1873?

    Проявления кода P1873 могут включать прерывистую передачу, резкое переключение передач или даже полное отключение коробки передач.

    Какое решение лучше всего для устранения этого кода?

    Стратегии оптимального разрешения проблемы потребуют замены датчика гидравлического давления и ремонта или замены любой поврежденной проводки или разъемов.

    Сколько времени потребуется для исправления проблемы?

    Время, затрачиваемое на исправление этих проблем, сильно зависит от их серьезности и может занять несколько часов или даже день для удовлетворительного решения.

    Какие детали, если такие имеются, нужно заменить?

    В большинстве случаев для решения этой проблемы достаточно замены датчика гидравлического давления.

    Безопасно ли продолжать ездить на машине с кодом ошибки P1873?

    Мы настоятельно рекомендуем ни в коем случае не управлять автомобилем с кодом P1873, чтобы избежать серьезного повреждения трансмиссии или полного отключения.

    Как узнать стоимость ремонта?

    Стоимость ремонта колеблется от 10500 до 35000 ₽ в зависимости от степени повреждения.

    Есть ли какое-либо профилактическое обслуживание, которое могло бы предотвратить эту проблему?

    Регулярное обслуживание, техническое обслуживание и немедленное устранение обнаруженных проблем с передачей могут помочь предотвратить возникновение этой проблемы.

    Поделитесь своим мнением

    Модератор: Шурпа_Коробкин

    Аватара пользователя

    ZAP

    Настоящий агрегатчик
    Сообщения: 891
    Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
    Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

    M4VA DTC P1873

    #1 Сообщение ZAP » Пн апр 11, 2011 3:37 pm

    Приветствую всех!

    Подкинул варик на Хонду HR- V

    и вышла ошибка 31- 01, Р1873

    Неисправность клапана управлением давления.

    Там три соленоида, какой именно из них надо менять?


    Аватара пользователя

    автол 74

    Настоящий агрегатчик
    Сообщения: 231
    Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 5:23 am
    Откуда: владивосток

    #2 Сообщение автол 74 » Вт апр 12, 2011 12:12 pm

    который рядом с двумя трубочками у него самая маленькая плита …. ты што там решил одни варики потрошить.

    чиню,пояю ЭВМ починяю


    Аватара пользователя

    ZAP

    Настоящий агрегатчик
    Сообщения: 891
    Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
    Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

    #3 Сообщение ZAP » Вт апр 12, 2011 1:26 pm

    так получается.

    одни варики

    уже начинают нравится, просто тщательнее надо быть при сборке…



    Вернуться в «Ремонт АКПП»

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки p1804
  • Код ошибки p1693 kia sportage
  • Код ошибки p1801 хендай акцент
  • Код ошибки p1690 хендай санта фе
  • Код ошибки p1800 ниссан теана j32