Код ошибки p1829 ниссан

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: помогите решить проблему ошибка P1829  (Прочитано 8664 раз)

коллеги, обрисовалась такая ситуация. при запуске двигателя(патфиндер R51 2008г 2.5дизель) почему то периодически загорается 4WD и пропадает иконка состояния блокировки колес( рядом с температурой наружного воздуха). при этом , при попытке поехать выясняется что(по ощущениям) педаль газа дает совсем мало газа(будто дросель мало открывается). однако с горы как говорится машина разгоняется побыстрее.  выяснилось что если заводить агрегат с нажатой педалью газа(и отпускать газ во время прокрутки стартера) проблема исчезает. сканер показал проблему дроссельной заслонки и еще несколько незначительных которые скорее всего решаться при решении выше указанной.
возможно я не первый в этой ситуювине и кого то такое уже наблюдалось. ошибка показывает номер Р1829. и дополнительно есть ошибка Р0089(топливная магистраль, давление). всем откликнувшимся заранее спасибо. почта danilov_08_81@mail.ru


Записан


ошибка Р0089

на форуме тема такая есть. Датчик давления менять нужно.


Записан



Люби машину как жену, гоняй как тещу!!!!



Записан



Люби машину как жену, гоняй как тещу!!!!


по ошибке P0089 мне помог сброс ЭБУ, включаешь режим самодиагностики и обнуляешь ошибки….но не надолго :'(

« Последнее редактирование: 20 Апрель 2015, 22:20:20 от gorgaz »


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)
говорят, что спайки с желтой изолентой это заводское и якобы пайка очень крепкая, плюс запаянное залито герметиком и замотаножелто-зеленой изолентой

Приступил к поиску проблем в проводке

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

после удаления ЕГР остались вот эти клеммы
Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)
начал вытаскивать провода из гофры и искать обрыв или короткое замыкание
Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)
немного подразобрал перед почищу все и подкрашу, что бы меньше ржавчины было
Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)
интеркулер почищу для профилактики тоже
Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)
провода к стартеру чищу и протираю, так как очень большой ток утечки в авто. Считаю, что лучше все проверить и протереть, для уменьшения утечек и лишних потерь

вот нашел что прописал один очень умный человек… очень надеюсь и попробую по ниже написанному действовать

«Кеша Хакин Клаббер-завсегдатай Откуда: Минск РБ; Авто: Nissan Pathfinder 2007 LE 2.5 dCi
Старый #407 25.03.2016, 15:09

Я сам маялся с этими проблемами и перелопатил кучу всего, может теперь и Вам это поможет ! Я свою проблему решил поиском гнилья, и перепайкой в жгуте проводов между раздаткой и подкапотным, у меня было 3 гнилых провода, 2 на раздатку, и 1 на коробку, потом еще 2 паяли, одним словом проводка совсем никакая. ПО этому считайте сразу ошибки, а потом будет понятно куда копать .
Касаемо реле Взял дружественного клуба информацию. Вот как человек решал проблему.

Добавлено через 1 минуту
Вот что выдернул в соседней теме

Ошибки были 5, 11, 12, 17, 22, 23. Проблему с абс не решил пока (ошибки 17, 22, 23), но кроме нее вылетали ошибки 5, 11, 12 — вот их удалось полечить.
причина: не включался моторчик в раздатке. Диагностика у официалов разумеется показала туфту — не разобрались они, даже не нашли примерную причину… порекомендовали заменить блоки ABS и TCU, я покрутил пальцем у виска и уехал.
без него ездил на полном приводе, но на 4LO долго ездить нельзя: моторчик нагнетает давление, без него долго не проездит. Соответственно это вызывает ошибки 11 и/или 12 — нехватка давления

Симптомы: включаем авто/4H/4Lo в стоячем положении — загорается 4WD. Включаем авто или 4H на ходу со скоростью более 60 км/ч — 4wd не загорается

В общем нашел время, разобрался сам. Распишу мои шаги по диагностике, вполне вероятно кому-то пригодится. Скажу сразу, я делал не так — звонил все подряд и потерял изза этого кучу времени, т.к. схему не знал. Добыл сервис мануал, разобрался. Напишу как оптимально:

1. проверяем сам моторчик. Находим реле под капотом (слева по ходу автомобиля, прямо возле блока абс, оно там одно), снимаем фишки. Одна большая, вторая маленькая. Они называются: маленькая E153 (управление), большая E154 (мотор). При включенном зажигании (автомобиль можно не заводить) замыкаем контакты большой фишки — их 2. Должны услышать жужжание моторчика под машиной если все ОК. Не услышали — звоним тестером сам моторчик под машиной на раздатке (там тоже есть фишки), напряжение и т.д. У меня моторчик работал, правда сначала я его прозвонил

2. проверяем реле. Нужен блок питания 12 в или аккум. подключаем контакты с маленькой фишки, звоним реле, должно замкнуться. Не звонится — реле под замену, можно взять любое, даже с жигулей. Это тоже оказалась не моя проблема

3. звоним цепь управления. Идея в следующем: релюшка включается не плюсом, а минусом. Причина тому — полевой транзистор в блоке TCU, которым она управляется. Говоря проще, когда релюшка выключена — напряжения на маленькой фишке реле нет, но на каждом из контактов +12 в (звоним тестером на массу). Как только при включенном зажигании на стоячей машине включаем 4H — напряжение на фишке реле должно появиться, причем напряжение сети (минимум 12 В).
У меня вот как раз его не было! точнее вместо 12 вольт тестер показал какую то лажу, около 6 вольт

4. звоним провода на TCU. Туда заходят 2 шлейфа с похожими фишками (M152, M153). Нам нужен M152, визуально — она кривая, M153 прямая (контакты расположены симметрично). Надрезаем изоляцию на проводах 14 (2 ряд посередине, визуально нижний) и 22. Цвета — зеленый и фиолетовый. Это те самые провода, что идут на релюшку — звоним их, с одной стороны провод под капотом, с другой — на TCU. Если не звонятся — разбираемся с проводкой. У меня звонились

5. проверяем TCU. Включаем зажигание и 4H, звоним то, что выходит из TCU. На одном должно быть +12, на втором — 0. Звонить разумеется относительно массы (например на корпус самого TCU), но не относительно друг друга! Хотя если относительно друг друга — там должно быть четко 12 вольт или больше.
У меня этого не происходило! Когда моторчик выключен, у меня вместо +12 на проводе был 0, а когда включен — не 0, а +5 вольт.
Причина очевидна — сгоревший полевик в TCU. У других может быть по-другому (всегда 0 или всегда 12, либо вообще левые значения)

6. снимает TCU, разбираем (болты под крест). Следим куда идет дорожка от контакта №14 (визуально видно) — она идет на полевичок, на контакт drain.
Дальше — в зависимости от того как сгорел полевик. У меня Gate был накоротко замкнут с Drain, что невозможно впринципе на исправном транзисторе. Drain на Source звонится с сопротивлением 10 ком — там резистор стоит. Если не видно сразу, транзюк надо выпаять а только потом проверять — это самый верняковый способ
В общем моя проблема была в сгоревшем транзисторе.
Нашел его по справочникам — очень непопулярный транзистор 2SK2857 в не менее непопулярном корпусе, разумеется его найти в нашей большой селухе не удалось, ровно как и аналогов по справочникам (CEA6426, MTN2310M3).
Но по сути в схеме это обычный ключ на полевике — берем любой полевик, который подходит по расположению контактов (G — D — S). Я взял даже в другом корпусе, он чуть больше, но, подогнув ноги, можно его припаять — места там немало. Важные параметры для подбора транзистора: N-канал, напряжение открытия — логический уровень (5 вольт), напряжение D-S — 50 вольт или больше. Взял первый попавшийся, даже не записал что за транзюк. Цена вопроса — 30 рублей

Перепаиваем, вставляем, все должно работать, 4WD не загорается при любых режимах переключателя 4WD. У меня полет нормальный уже несколько тыс, эксплуатирую по грязюкам регулярно»

первые два дня я только разбирал и вникал как же решать проблему, и пока визуально я не нашел гнилых или оторванных проводов, завтра попробую по этой методике искать…

напишу отчет как все пройдет…

Жду совета где взять схему-сервис-мануал
и как понять где и какие провода, а главное какое напряжение на них должно быть?
жду подсказок…

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Здравствуйте, лампа 4WD говорит о неисправностях в системе полного привода. У Вас может быть проблема в раздаточной коробке с муфтой вариаторного типа. Причин может быть несколько, от обрыва или замыкания датчиков АБС или замыкания и подгнивания жгутов проводки под днищем авто и разъемов, до поломки активатора или блока управления раздатки. Вам нужно пройти диагностику дилерским сканером, любительский может не прочитать корректно все коды.
Судя по ошибке P1829 проблема может быть с клапаном ТНВД, его нужно промыть или заменить, потом сделать диагностическим прибором адаптацию ТНВД.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправный общий электронный модуль (GEM); Проводка универсального электронного модуля (GEM) открыта или замкнута; Общая схема электронного модуля (GEM) плохое электрическое соединение.

Раздаточная коробка оснащена электромагнитной муфтой, которая расположена внутри корпуса. Эта муфта используется для раскрутки передней трансмиссии при переключении с режима 2WD на 4H на скорости. Когда переключатель управления на приборной панели повернут, общий электронный модуль (GEM) распознает, что было запрошено переключение, и активирует электромагнитную муфту и реле, которые питают двигатель переключения коробки передач. Когда электродвигатель сдвига достигает желаемого положения, как определено входами положения контактной пластины в GEM, питание на реле сдвига и двигатели будет отключено. Когда передний и задний выходные валы раздаточной коробки синхронизированы, подпружиненный стопорный хомут механически зацепляет ступицу первичного вала с ведущей звездочкой. Наконец, хомут передней оси включается, и электромагнитная муфта отключается.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Patrol (Y62):

Возможные причины: Неисправный общий электронный модуль (GEM); Проводка универсального электронного модуля (GEM) открыта или замкнута; Общая схема электронного модуля (GEM) плохое электрическое соединение.

Раздаточная коробка оснащена электромагнитной муфтой, которая расположена внутри корпуса. Эта муфта используется для раскрутки передней трансмиссии при переключении с режима 2WD на 4H на скорости. Когда переключатель управления на приборной панели повернут, общий электронный модуль (GEM) распознает, что было запрошено переключение, и активирует электромагнитную муфту и реле, которые питают двигатель переключения коробки передач. Когда электродвигатель сдвига достигает желаемого положения, как определено входами положения контактной пластины в GEM, питание на реле сдвига и двигатели будет отключено. Когда передний и задний выходные валы раздаточной коробки синхронизированы, подпружиненный стопорный хомут механически зацепляет ступицу первичного вала с ведущей звездочкой. Наконец, хомут передней оси включается, и электромагнитная муфта отключается.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки p1890 audi
  • Код ошибки p1811
  • Код ошибки p1683
  • Код ошибки p1873 хонда
  • Код ошибки p1804