Код ошибки p1827

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка Р 1827  (Прочитано 22992 раз)

Добрый день. Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!! Пафик R51м, 2011 г/в. пробег-70000, 2.5, 190 л/с. Ошибка полного привода Р 1827 или 11 по самодиагностике трансмиссии. Расшифровывается как — «давление сцепления» или на другом приборе как»Датчик-выключатель по давлению муфты включения полного полного привода «. Также на этом приборе описаны возможные причины и места неисправности -«не корректный сигнал поступает от датчика (обрыв или короткое замыкание. неисправность цепи датчика или гидравлической цепи)». Режимы AUTO и 4Н не работают только 4LO. Кто нибудь может сталкивался? Подскажите пожалуйста куда копать дальше. Где находится этот датчик? Его номер? Как его поменять? ???     


Записан


Кому интересно пишу, проблема была в сгнившем проводе в жгуте который идет на раздатку. После ремонта провода вылезла другая ошибка р1828 по самодиагностике РК ошибка 12 «выключатель контрольной лампы давления в основной магистрали». Провода прозванивали 2 раза оборванных больше нет. Ошибка р1827 (11-по самодиагностике)больше не появляется но передний мост так и не включается. Кто сталкивался подскажите пожалуйста куда копать???

« Последнее редактирование: 11 Январь 2017, 13:14:12 от Andrei161 »


Записан


После второго снятия раздатки и ее разбора был обнаружен заклинивший саленоид (электроклапан регулирования давления в муфте).


Записан


Вот меня походу ждёт тоже самое


Записан

с Делики на Пафа.


такая же ошибка, но полный привод включается, грешу на уровень масла в раздатке, но течи нет.. куда копать — хз. Динамика и прочие характеристики в полном порядке, удалил ошибку  дней назад — больше не горит.


Записан


Весенне-летнее обострение прям какое то -))
Также ошибка по 4wd выскочила.
В режиме авто блокирует муфту раздатки.

Судя по темам и постам форума, первым делом проверять электрику все слабые места.


Записан

Pathfinder, 2.5D, 2012г.в.


загорелся чек опять, погода — жара.. походу надо ковырять проводку, течи нет никакой..


Записан


ошибка p1827
товарищи поделитесь опытом ! ;D
кто разбирал или перебирал раздатку на r51 рестайл ?
удалось вам победить: заклинивший саленоид (электроклапан регулирования давления в муфте)???
очень интересно !
кто смог решить эту проблему? 


Записан


ошибка p1827 товарищи поделитесь опытом ! ;D кто разбирал или перебирал раздатку на r51 рестайл ? удалось вам победить: заклинивший саленоид (электроклапан регулирования давления в муфте)??? очень интересно ! кто смог решить эту проблему?

у меня сия ошибка вылечилась просто удалением ошибки и я в целом понял откуда она появилась.. как-то раз я включил режим AUTO стоя на месте, но селектор КПП был в D потом еще проехался немного, а включать надо строго на N, оттуда и выскочила ошибка.


Записан


как-то раз я включил режим AUTO стоя на месте, но селектор КПП был в D потом еще проехался немного, а включать надо строго на N

Режим AUTO можно включать(переключать) в любой момент… Ошибок не будет. Проверено 100500 раз.


Записан


Режим AUTO можно включать(переключать) в любой момент… Ошибок не будет. Проверено 100500 раз.

есть святое правило, все манипуляции с раздаткой проводить только когда коробка в нейтрали, если это не СуперСелект, я теперь её придерживаюсь..


Записан


есть святое правило, все манипуляции с раздаткой проводить только когда коробка в нейтрали

И всё таки,

Режим AUTO можно включать(переключать) в любой момент…

И это верно.

« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2019, 12:22:45 от Антуан »


Записан

Вкус у запаха зелёный! +


есть святое правило, все манипуляции с раздаткой проводить только когда коробка в нейтрали, если это не СуперСелект, я теперь её придерживаюсь..

Техника любая любит аккуратного к себе отношения. С этим согласен на все 200%.

А в прошлом посте вел к тому, что наша раздатка «умная». Ее исправную крутилкой не сломаешь. Даже если на ходу включить режим
4LO. Есть датчики и алгоритмы защиты, которые не включат выбранный режим, если условия для этого не соблюден (выжат тормоз, включена N). Саму крутилку получится передвинуть на 4LO, но понижайка не включится пока не остановишься и не включишь N. Это все проверено мои другом, который авто не жалеет свои. Я сам лично наблюдал как это работает. Если режим включать нельзя, электроника этого и не сделает.

В итоге — если при включении AUTO в любых условиях у Вас выбило ошибку по раздатке, то раздатка неисправна. Ее нужно ремонтировать.


Записан


Добрый день! А чем все-таки все решилось? Заменой раздатки? Я тоже дожил до этой проблемы.


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх


Автосервис АвтоМиг в Коптево

Автосервис САО — МЦД Красный Балтиец:

Ближайшие для подъезда улицы – Космонавта Волкова, Приорова, Новая Ипатовка, Большая Академическая.


Автосервис АвтоМиг в Лефортово

Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:

Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.


Автосервис АвтоМиг в Щукино

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)


Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.


Автосервис АвтоМиг в Измайлово

Автосервис ВАО — метро Соколиная гора (район Измайлово)
Ближайшие станции метро — Соколиная гора, Партизанская, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Черкизовская. Ближайшие для подъезда улицы — Вернисажная, Шоссе Энтузиастов, проспект Будённого, Северо-Восточная хорда, Щербаковская улица, Большая Черкизовская улица.


Автосервис АвтоМиг в Гольяново

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.


AUTO-TEXCENTER.RU


Франшиза автосервиса, Вакансии автосервиса, Инструкции к корейским авто, Инструкции к китайским авто


Ремонт (сервис) корейских автомобилей. Специализированный техцентр (автосервис) в Москве. Copyright © 2000-2023. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.


Компания «АвтоМиг» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей марок KIA и HYUNDAI. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

Техническое название ошибки:

P1827 Pressure Sensor for 4WD Signal Wire Short to Battery

Код P1827, обнаруженный в автомобиле Hyundai, указывает на неисправный модуль управления коробкой передач. Возможные триггеры этой неисправности включают поврежденный переключатель диапазонов трансмиссии, неисправную проводку или разъемы в цепи трансмиссии или неисправный модуль управления трансмиссией. Хотя немедленных проблем с управляемостью не может возникнуть, пренебрежение этой проблемой может привести к непомерным затратам. Несвоевременный ремонт может привести к усугублению проблемы, которая может привести к значительному повреждению трансмиссии.

 Серьезность ситуации зависит от продолжительности наличия кода и оперативности ремонта. Пренебрежение этим вопросом или продолжение эксплуатации автомобиля с присутствующим кодом может усугубить проблему, что приведет к более серьезным последствиям. Устранение проблемы как можно скорее жизненно важно, чтобы предотвратить дальнейшие осложнения.

 Типичные причины появления кода неисправности P1827:

  • Обнаружение недостаточной работоспособности модуля управления трансмиссией.
  • Выявление неисправного электромагнитного клапана переключения передач D.
  • Обнаружение недостаточного уровня трансмиссионной жидкости.
  • Диагностика окисленных или неправильно функционирующих проводов или разъемов в цепи соленоида переключения передач.
  • Осмотр, выявляющий функциональное нарушение сгнившего гидроблока в системе трансмиссии.
  • Распознавание неработающего сцепления или неисправного внутреннего элемента трансмиссионного механизма.

Стоимость исправления кода P1827 может варьироваться от нескольких сотен до нескольких десятков тысяч рублей, в зависимости от основной причины. Время, необходимое для проведения ремонта, будет зависеть от серьезности проблемы и ее сложности. Обычные случаи могут быть устранены квалифицированным механиком за несколько часов, в то время как для более серьезных случаев может потребоваться несколько дней. Придерживаясь рекомендованных графиков технического обслуживания, включая периодическую замену трансмиссионной жидкости, и избегая агрессивных методов вождения, вероятность повторения неисправности может быть сведена к минимуму. Правильный уход за автомобилем может предотвратить возможные будущие осложнения, связанные с кодом.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1827 Hyundai:

Что означает код P1827 на Hyundai?

Автомобили Hyundai с диагностическим кодом неисправности (DTC) P1827 указывают на проблему со схемой управления электромагнитным клапаном переключения передач.

Что нужно проверить при появлении кода P1827?

  1. Проверьте качество и уровень трансмиссионной жидкости, чтобы исключить проблемы, связанные с жидкостью, которые могут вызвать код.
  2. Осмотрите проводку и разъемы датчиков дальности передачи на наличие ослабленных соединений или повреждений.
  3. Просканируйте систему автомобиля с помощью диагностического сканера, чтобы получить дополнительные коды и данные стоп-кадра.
  4. Осмотрите соленоиды переключения передач и их проводку на наличие неисправностей или аномалий.
  5. Убедитесь в правильном функционировании электродвигателя привода переключения передач.
  6. Осмотрите корпус клапана трансмиссии на наличие препятствий или признаков износа.
  7. Тщательно осмотрите внутренние компоненты трансмиссии на наличие повреждений или дефектов.
  8. Перепрограммируйте программное обеспечение модуля управления коробкой передач, если проблем не обнаружено.
  9. При необходимости замените неисправные компоненты или датчики.
  10. Сотрите код и проведите тест-драйв, чтобы подтвердить эффективность ремонта на Hyundai.

Какие могут быть причины кода ошибки P1827?

Этот код неисправности может быть вызван несколькими факторами, такими как неисправный соленоид переключения передач, коррозия соединений и проводки, низкий уровень трансмиссионной жидкости или неисправный модуль управления коробкой передач (TCM).

Насколько серьезна проблема кода ошибки P1827?

Серьезность этой проблемы варьируется от отсутствия заметного влияния на ходовые качества до заметных проблем с управляемостью.

Может ли эта проблема вызвать повреждение автомобиля?

Игнорирование низкого уровня трансмиссионной жидкости может привести к дальнейшему повреждению трансмиссии.

Насколько быстро нужно исправить эту проблему?

Мы советуем решить эту проблему как можно скорее, чтобы избежать нежелательных последствий для трансмиссии вашего автомобиля.

Сколько будет стоить исправление этой проблемы?

Стоимость решения этой проблемы варьируется в зависимости от триггера и ремонтной мастерской, от скромных сотен до нескольких десятков тысяч рублей.

Сколько времени займет исправление этой проблемы?

Реализация решения может занять некоторое время в зависимости от причины кода неисправности и наличия необходимых деталей.

Можно ли еще управлять своим автомобилем с этим кодом?

Пренебрежение активным кодом неисправности может привести к более серьезным проблемам в будущем, требующим немедленного внимания.

Какие признаки того, что автомобиль испытывает эту проблему?

Признаки этой проблемы включают резкое переключение, задержку переключения или снижение выходной мощности.

Как можно предотвратить повторное появление этого кода?

Регулярное техническое обслуживание системы трансмиссии, в том числе контроль уровня жидкости, значительно снижает вероятность повторного появления кода неисправности и любых проблем с трансмиссией.

Поделитесь своим мнением

Описание ошибки P1827
ЭБУ 4WD получает сигнал о давлении масла от датчика давления, установленного на муфте. Он управляет насосом с электродвигателем для создания необходимого давления масла, которое передает крутящий момент на задние колеса. Если ЭБУ 4WD регистрирует напряжение сигнала выше нормального значения, он устанавливает код неисправности P1827 и включает сигнальную лампу.

Возможная причина ошибки P1827
Обрыв или КЗ в цепи
Внутренняя неисправность муфты

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Коды неисправностей Ниссан Патфайндер считываются регулярно среди мастеров и автомобилистов. Машины не рассчитаны под жесткие условия эксплуатации РФ и стран СНГ. Убитые дороги, низкосортное топливо и плачевное обслуживание, буквально уничтожают технику.

Содержание

  • 1 Горят ошибки Ниссан Патфайндер: расшифровка кодов
    • 1.1 Патфайндер: ошибка U1000
    • 1.2 B1059 — ошибка Pathfinder
    • 1.3 B1120 — неисправность Патфайндер
    • 1.4 С1103 — поломка
    • 1.5 С1104 — поломка Патфайндер
    • 1.6 Код с1110
    • 1.7 C1115 — код
    • 1.8 C1133 — неисправность Патфайндер: причина
    • 1.9 C1143 — ошибка Патфайндер
    • 1.10 С1163 — неисправность
    • 1.11 Поломка P0089
    • 1.12 Неисправность P0238: Pathfinder
    • 1.13 P0380 — ошибка
    • 1.14 Код P0409
    • 1.15 Код Р0581
    • 1.16 P0744 — код Pathfinder
    • 1.17 Код P1021
    • 1.18 P1211 — ошибка Pathfinder
    • 1.19 P1212 — поломка
    • 1.20 Патфайндер: ошибка P1614 23
    • 1.21 Р1622 — неисправность Патфайндер
    • 1.22 Поломка Р1757
    • 1.23 Код P1764
    • 1.24 Код Р1807
    • 1.25 P1808 — поломка Патфайндер
    • 1.26 P1814 — неисправность
    • 1.27 Код Р1815
    • 1.28 P1818 — поломка Патфайндер
    • 1.29 Код P1819
    • 1.30 P1823 — поломка
    • 1.31 Ошибка полного привода Р1827
    • 1.32 Код P1828
    • 1.33 P1830 — неисправность Патфайндер
    • 1.34 P1831 — ошибка
    • 1.35 P1832 — поломка Патфайндер
    • 1.36 Патфайндер: ошибка 4WD
    • 1.37 Патфайндер: не выключается пониженная — ошибка ESP
    • 1.38 Nissan Pathfinder: ошибка EPS
    • 1.39 Ошибка подушки безопасности Патфайндер
  • 2 Сброс ошибок Патфайндер
  • 3 Итог

Коды поломок авто предназначены для определения точного расположения неисправности. Далее приведены способы диагностики и расшифровка самых популярных шифров.

Горят ошибки Ниссан Патфайндер: расшифровка кодов

На авто имеется два метода считывания кодов.
Ошибки авто
Первый подразумевает использование бортовой сети, предназначенной для самодиагностики. Устройство примитивно и не может определить точное расположение поломки. Здесь выводится только цепь, где обнаружена неисправность.

Вторая методика подразумевает подключение к авто стороннего диагностического сканера. Устройство выводит на дисплей пятизначные ошибки, указывающие на конкретную поломку определенного узла.

Патфайндер: ошибка U1000

При возникновении этой поломки машина часто не заводится. Это связано с потерей связи модуля выхлопа с ЭБУ. Здесь проверяют проводку и силовые магистрали датчиков.

B1059 — ошибка Pathfinder

Модуль управления подушкой безопасности работает неправильно. Причина находится в потере связи БУ с пиропатроном. Обычно корень неисправности расположен в окисленных клеммах.

B1120 — неисправность Патфайндер

Неправильный сигнал от левого бортового датчика. Проблема может находиться в поврежденной проводке или неисправном контроллере. Вскройте полость и проверьте состояние системы.
Неисправности

С1103 — поломка

Описание ошибки – колесный датчик АБС установлен неправильно. Это случается после переборки подвески или при преодолении глубоких бродов. Чтобы устранить неисправность достаточно установить сенсор в штатное положение и надежно затянуть его крепление.

С1104 — поломка Патфайндер

Аналогичная проблема, связанная с ротором датчика АБС переднего левого колеса.

Код с1110

Модуль системы ЕСП переведен в спящий режим или отключен. Обратитесь к специалистам. Причина может находиться в блоке или системе АБС.

C1115 — код

Релейный выход усилителя системы АБС потерял питание с аккумуляторной батареей. Нужно всю систему проверить и устранить повреждения.

C1133 — неисправность Патфайндер: причина

Система выдает эту проблему после критической просадки аккумуляторной батареи. Проблема связана с АБС или неисправностью его датчиков.

C1143 — ошибка Патфайндер

Потеря инициализации нулевой точки датчика рулевой рейки. Модуль работает по принципу Холла и при его повреждении меняется целиком.

С1163 — неисправность

Система рулевого управления работает некорректно. Следует выполнить тщательную диагностику датчика положения руля.

Поломка P0089

Регулятор давления в топливной системе работает некорректно или полностью отказал. Машина может работать с перебоями или глохнуть на ходу. Основной причиной выступает падение давления в рампе.

Решение – ремонт насоса ТНВД.

Неисправность P0238: Pathfinder

Клапан управления турбонагнетателем функционирует некорректно. Почистите заслонку от грязи.

P0380 — ошибка

Проявляется после длительного простоя авто. Проверьте качество контакта между свечами и их колпачками.
Ниссан Патфайндер

Код P0409

Указывает на наличие неприятностей в системе ЕГР. Почистите конструкцию.

Код Р0581

Входная цепь переключателя круиз контроля работает неправильно. Проверьте клеммы и контакты на наличие окислов и отсутствия связи.

P0744 — код Pathfinder

Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора имеет нарушение в электрической цепи. Ослаблен контакт на силовых магистралях.

Код P1021

Система требует очистки и обслуживания. Помогает диагностика механической части конструкции.
Код 1021

P1211 — ошибка Pathfinder

Модуль ЕСМ получил неправильный сигнал от блока АБС. Требуется более сложная диагностика.

P1212 — поломка

Блок управления АБС/ТЦС. Причина находится в проводке между модулями.

Патфайндер: ошибка P1614 23

Проблема в системе иммобилайзера. Дистанционный ключ не обнаружен. Перепропишите брелки, если дистанционка работает, проверяется личинка замка зажигания.

Р1622 — неисправность Патфайндер

Цепь ГРМ сильно вытянулась или после переборки мотора, шестерни установлены не по меткам. В 90% случаев, проблема именно механическая.

Поломка Р1757

Обрыв проводника в ЭБУ. Система АКПП ушла в аварийный режим. Найдите хорошего автоэлектрика и обратиться к нему за помощью.

Код P1764

Электроклапан муфты компрессора АКПП работает некорректно. Отправляйтесь к мастеру за толковым ремонтом. Вмешиваться самостоятельно в узел не рекомендуется.

Код Р1807

Требуется переборка или тщательная диагностика проводки ЭБУ и АКПП.
Ошибки

P1808 — поломка Патфайндер

Датчик скорости на модуле АБС вышел из строя. Замените сенсор или проверьте проводку.

P1814 — неисправность

Дословно – выключатель обнаружения полного привода работает некорректно.

Код Р1815

Клапан регулировки давления на АКПП вышел из строя. Проверьте проводку и устраните неисправность.

P1818 — поломка Патфайндер

Датчик нейтрали работает неправильно. Требуется тщательная диагностика.

Код P1819

Модуль управления выбранной передачей неправильно функционирует.

P1823 — поломка

Проводка на участке кулиса/КПП повреждена. Нужно тщательно обследовать цепи на наличие повреждения изоляции.

Ошибка полного привода Р1827

Давление в приводе сцепления снизилось до минимального уровня. Нужно восстановление системы.

Код P1828

Обнаружены проблемы в контактной группе пучка проводов автоматической коробки передач. Обычно подобное связано с подгниванием элементов и окислением контактных групп.

P1830 — неисправность Патфайндер

В модуле АБС имеется неисправность по CAN шине. Устройство имеет серьезные повреждения.
Диагностика

P1831 — ошибка

Модуль VDC поврежден. Следует выполнить диагностику по проводке блока.

P1832 — поломка Патфайндер

Система TCS работает неправильно. Требуется подробная проверка устройства.

Патфайндер: ошибка 4WD

В особенности ошибки 4 ВД (полного привода) часто встречаются на модификации R52. Здесь установлена не совершенная система, подверженная отказам и глюкам. Обычно это связано с тем, что модули не рассчитаны под езду по отечественному бездорожью.

Патфайндер: не выключается пониженная — ошибка ESP

Система курсовой устойчивости авто также периодически выдает сбои. В особенности это характерно для подержанных машин. В этом случае, следует проверить датчики системы и вспомогательного модуля.

Nissan Pathfinder: ошибка EPS

Система динамической стабилизации работает неправильно. В этом случае, рекомендуется обратиться к специалистам.

Ошибка подушки безопасности Патфайндер

Ошибки подушек нередко возникают по причине отказа или повреждения проводки пиропатронов. В этом случае, система разбирается и диагностируется вся проводка на наличие окислов или перебитых проводов.

Сброс ошибок Патфайндер

На автомобилях типа R51 сброс ошибок выполняется двумя способами.

Первый вариант подразумевает сброс клемм с аккумулятора, что приводит к перезапуску системы и обнулению показателей.

Для второго случая потребуется подключить к машине диагностическое оборудование. На Р51 присоединяется специальный сканер, откуда и можно выполнить восстановление системы.

Итог

Коды Патфайндера полные и точно описывают имеющиеся поломки на автомобиле. При считывании неполадок, ремонт выполнить просто.


Автор:

Peter Berry


Дата создания:

19 Август 2021


Дата обновления:

14 Сентябрь 2023

P1827 - Коды Неисправностей

P1827 — Коды Неисправностей

Содержание

  • Другие специфичные для производителя определения для P1827
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P1827 Цепь реле низкого сцепления привода на четыре колеса на массу (FORD)

Другие специфичные для производителя определения для P1827

Цепь реле низкого уровня сцепления привода на четыре колеса к земле (Ford)
Выходной диапазон системы датчика положения вилки переключения передач 2 (Mitsubishi)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки p1890 audi
  • Код ошибки p1811
  • Код ошибки p1683
  • Код ошибки p1873 хонда
  • Код ошибки p1804