Код ошибки p1753 хонда

Приветствую всех ХондаВодов, в частности счастливых обладателей 6-го Аккорда! ))) Прекрасный автомобиль, коим я владею уже 10 лет. Я второй владелец в РФ, авто не распил, не конструктор. Был куплен мною с пробегом 165000 на одометре, не знаю, правдив ли он. Но по состоянию она хороша и по сей день, нужно чуть косметики и всё )))
Вообщем, можно бесконечно описывать все плюсы данного авто и те невероятные ощущения от управления и владения им, но речь сейчас о его невралгии, о коробке )))
Началось всё около 3-х месяцев назад. Еду я утром, как обычно, на работу и вдруг на пол пути, неожиданно на перекрёстке, начинает мигать индикатор D4 на приборке. Это произошло впервые в жизни! Пропала тяга, обороты растут, движение не соответствует. Откатился на обочину, заглушил-завёл, не мигает, горит как обычно! Еду дальше…Снова замигала на скорости 60 км/ч, пришлось остановиться и скинуть клеммы, после чего я доехал до работы в нормальном режиме.
Вооружившись ELM адаптером, захотел считать ошибки, но программа владельца адаптера, успешно подключившись к моему авто, не смогла найти ни одной ошибки! Wtf?
Погуглив, я решил почистить соленоиды и датчики акпп, благо они все на поверхности и как раз завтра выходной ))) Снял, осмотрел все и продул итак чистые сеточки, единственным грязным был датчик частоты вращения выходного вала. На его магните был лёгкий налёт металлической пудры, как ил на ощупь. Протёр, поставил обратно… После этой процедуры машина взбодрилась, плавность переключений увеличилась, аварийный режим отстал ))) Жизнь вернулась в привычное русло ))) Всё работало как нужно, не считая одного маленького момента. Начал иногда загораться индикатор аккумулятора и при подтяжке клемм минусовая вдруг разламывается пополам! Видимо, в свинце образовались микротрещины и в один момент он таки лопнул. Заменил клеммы и аккумулятор больше не загорался. Проездив спокойно около 1000 км, я начал уже забывать о грустном, как вдруг снова! Те же симптомы, мигание D4 и все прилагающиеся затупы!
Начал поиски подходящей программы на смартфоне, адекватной к моему жеребцу. В итоге ELM адаптер считал код ошибки и выдал 1753. Повреждение цепи э/м клапана блокировки гидротрансформатора.

Фото в бортжурнале Honda Accord (6G)

То есть три варианта (но это не точно) :
1. Проблема в проводке или фишках (к.з., обрыв, окисление, плохой контакт/масса).
2. Дело в самом клапане.
3. Загвоздка в ЭБУ.
Почесав затылок и пошевелив провода, я разъединил фишку от злополучного соленоида. На контактах были следы окисления. По мере доступности оттёр их перекисью и соединил обратно. Тем временем настал поздний вечер, а так как диагностика проводилась в гараже, пора было ехать домой, ведь утром на работу. Доехал до дома без нареканий, диагностика на время исправила ситуацию ))) Наутро, доехав до первого перекрёстка, вновь поймал моргание D-шки! Проклиная себя за наивное решение ехать на работу на машине, прижал хвост на обочине и заглушил авто. Повернув ключ на старт, D4 уже начала моргать даже при заглушенном моторе и запуск его не менял ситуацию. Коробка на 4-ой передаче, тронуться с места проблематично и передвижение равносильно толканию состава. А мне же ещё и на работу нужно! Скинув клеммы и покурив, было решено как то добираться до двора. Вкратце, поставил машину во дворе и уехал на работу на маршрутке с пересадкой (25 км другой город). Так я прожил пешеходом до конца рабочей недели, пытливо изучая материал по проблеме.
Не знаю, почему я ни разу не обратился на СТО. Решил попытаться разобраться сам. Интернет всезнающий в помощь ))) Нарыл отличный мануал по своему Аккорду! Узнав процедуру проверки цепи и соленоидов, взял на работе у коллеги мультиметр, он же тестер. В первый же выходной доковыляли с Аккордом до гаража отца, пару раз перезапустившись по дороге длиной 3 км. из за моргания. И началась диагностика-проверка-прозвонка. Вставил ELM, и что вы думаете? Код ошибки уже другой, отличается на одну цифру от прошлого! На этот раз ошибка P0753-повреждение цепи э/м клапана «А» переключения передач. Код ошибки изменился, но эти клапаны спаренные и проводка от ЭБУ к ним идёт в паре в одну фишку.

Фото в бортжурнале Honda Accord (6G)Фото в бортжурнале Honda Accord (6G)

Значит варианты проблемы выше по тексту актуальны. Начинаю поиски.

Фото в бортжурнале Honda Accord (6G)Фото в бортжурнале Honda Accord (6G)

Первым делом решил проверить клапаны на сопротивление. Подцепил арендованный тестер и он показал отсутствие сопротивления, 0 Ом. Что? У исправных клапанов блокировки гидротрансформатора и «А» переключения передач сопротивление должно быть 12-25 Ом! Подав на них 12в, отчётливо услышал щелчки. Мысли-обмотка сдулась и не держит сопротивление, но механически клапаны ещё как то фунциклируют. Но тень сомнения закралась в сердце и может тестер гонит? Начал испытывать мультиметр на батарейках и прочих предметах, а так же специально снял другой соленоид, претензий к которому вообще не было. В итоге тестер и его приговорил к 0 Ом. Опытным путём установлено, что прибор нагло врёт! Беру снятые соленоиды и впервые бегу до сервиса. Там их прозванивают и замеряют сопротивление 15,5 Ом на обоих, что в пределах нормы. Честно, в душе я очень хотел, чтобы дело было в нерабочих соленоидах. Так как мне проще заменить их в сборе, чем искать замыкания и обрывы в проводке, в электрике я не силён. Но клапаны исправны, а тестер врёт.
Решил купить новый мультиметр (572 руб.) и продолжить.Он сразу правильно определил сопротивление. В итоге результаты проверки показали-короткого замыкания (между собой, на массу) не обнаружено при неподвижной проводке ( шевелил где мог). Обрывов нет. Доступные точки массы в хорошем состоянии, без коррозии и прочего. При подаче 12в на соленоиды отчётливо слышны щелчки.

Фото в бортжурнале Honda Accord (6G)Фото в бортжурнале Honda Accord (6G)

Вскрытие и осмотр ЭБУ не выявил внешних видимых повреждений. Прозвонил по схеме ножки контактов внутри, слегка подогнул усики и закрыл крышку. Провозившись до вечера, с пропавшим настроением собрал всё обратно. Включил зажигание, D4 не моргает. Завёл, прогрел и поехал домой, пялясь на этот индикатор и ожидая каждую секунду подвоха. Но к моему удивлению, коробка начала вести себя по другому. Тяга вернулась, переключения стали такими плавными, какими я их не знал никогда ))) Исчезли провалы при отпускании педали газа и D4 не моргала. И это всё после утреннего трудного пути от двора до гаража с постоянной аварией! В напряжении добравшись до дома, я в сомнениях лёг спать. На следующий день, в воскресенье, провёл тест драйв, катаясь и прожигая вновь подорожавший бензин. Проехав 80 км и ни разу не заморгав, акпп была неузнаваема в хорошем смысле. Но в чём была причина аварийного режима?
Понедельник…День тяжёлый! Утром, вцепившись вспотевшими ладошками в руль, глотая валидол и замеряя артериальное, я неспешно, в пробках, добрался на работу. Нареканий нет, всё работает и переключает. С базы на объект, 25 км в одну сторону, без проблем ))) Обратно вечером те же 25 км до базы, плюс ещё 25 до дома. Но нет… По дороге на базу оставалось совсем немного, но как гром средь ясного неба, грянула по глазам загоревшаяся лампочка АКБ! Какого лешего?! Я же менял клеммы и всё прошло! Понимая, что это означает отсутствие зарядки, я решил дотянуть до базы на горящей лампе, дабы была возможность либо прикурить, либо оставить своего железного друга на территории. Не дотянул… На светофоре, при трогании, стрелки приборов начали сходить с ума, загорелась EPS, ABS и коробка отказалась переключаться. Руль стал тугим, авто начал глохнуть, я успел отъехать на обочину. Вердикт-сдох генератор. Время поздний вечер, темно. Что делать? Срочно искать генератор и менять на месте или искать буксир и до базы (500 метров оставалось)?Найти быстро не удалось, рабочий день у всех закончен. Вызвал такси для буксировки и оставил Аккорда на базе. Домой на последней маршрутке. На следующий день поиски генератора совместно с выполнением своей работы. Нашёл! Забрал, поменял, зарядил аккумулятор и завёл. Всё заработало в штатном режиме.
Сейчас проездил 200 км, пока тьфу-тьфу, всё нормально, акпп работает хорошо, гена тоже ))) Единственное, что было до и осталось сейчас, это слегка затянутое переключение с 1-ой на 2-ю и какое то быстрое переключение со 2-ой на 3-ю. При этом может быть лёгкий толчок, но не всегда. И главный вопрос, что же это могло быть? Причина аварийного режима? И хотелось бы точно знать. какой именно генератор стоит на Sir? Так как я подбирал по своему и есть подозрения, что у меня стоял не родной. Кто знает, напишите пожалуйста номер запчасти и какие цифры на наклейке на корпусе генератора?


Автор:

Lewis Jackson


Дата создания:

13 Май 2021


Дата обновления:

17 Сентябрь 2023


Honda HR-V. ПИНАЕТСЯ Вариатор! Причина найдена! (#AvtoservisNikitin)

Видео: Honda HR-V. ПИНАЕТСЯ Вариатор! Причина найдена! (#AvtoservisNikitin)

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P1753 Honda Описание
  • P1753 Honda Информация для конкретных моделей Honda

Возможные причины

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Муфта гидротрансформатора с жгутом проводов открыта или замкнута
  • Крутящий момент, муфта, соленоид, плохое электрическое соединение
  • Неисправный соленоид муфты гидротрансформатора Что это значит?

    Технические заметки

    Некоторые Acura могут иметь короткое замыкание на массу в проводе генератора BLK / YEL и могут заставить ECM / PCM устанавливать код P1753 и периодически перегорать предохранитель № 6 (15 А) в блоке предохранителей / реле под панелью управления водителя. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо починить поврежденную изоляцию провода и заменить перегоревший предохранитель № 6. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Коробка передач не будет переключать передачи. Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора переключает гидравлический контур для включения / выключения муфты гидротрансформатора. Когда электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора включен, на муфту гидротрансформатора подается гидравлическое давление. Когда электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора выключен, гидравлическое давление на муфту гидротрансформатора прерывается.

    Модуль управления силовым агрегатом (PCM) управляет электромагнитным клапаном сцепления гидротрансформатора. Схема возбуждения имеет диагностическую функцию, которая обнаруживает и выводит состояние короткого замыкания или обрыва цепи и отправляет сигнал возврата на PCM, Если обратный сигнал во время PCMКоманда не подходит, PCM обнаруживает неисправность и сохраняет код неисправности.

    P1753 Honda Информация для конкретных моделей Honda

  • P1753 1996 HONDA CIVIC
  • P1753 1997 HONDA CIVIC
  • P1753 1998 HONDA CIVIC
  • P1753 1999 HONDA CIVIC
  • P1753 2000 HONDA CIVIC
  • Машина Хонда,АКПП.Загорелся чек,подключил сканер он показал ошибку P1753.Стер ошибку,через минуту опять загорелся чек.Посмотрел по интернету что такое P1753,получается с коробкой проблемы.Машина едет как обычно,коробка работает нормально.В чем проблема ?

    Один из соленоидов (эл.магн. клапан) «подвисать» может. ХЗ, есть ли у него разъем на корпусе коробки, но проверить бы надо. Может он тупо коротит на массу.
    А кто смотрел ошибки, он не понимает в них ничего разве?

    Один из соленоидов (эл.магн. клапан) «подвисать» может. ХЗ, есть ли у него разъем на корпусе коробки, но проверить бы надо. Может он тупо коротит на массу.
    А кто смотрел ошибки, он не понимает в них ничего разве?

    Смотрел сам.Были ошибки P0336, P1381,P1753.По схеме датчик под № 17(78410-S04-952) глючит ?

    Смотрите проводку, раз таки выходят на корпус разъемы. Если бы он «все», то заметили бы на ходу. А так — обратитесь к знающим. Смотрели-то чем? А то например некоторые смотрят мультитрониксом, который типа БК.

    Месяца 4 назад был аналогичный случай….
    Машина CR-V.
    На ходу замигала лампочка D на индикаторе АКПП, машина как ехала, так и ехала,
    никаких изменений не было.
    Снятие клеммы с аккума давало эффект на 5 — 30 минут…
    Через 2 дня диагностика показала «Неисправность датчика давления (а может клапана) 3-й передачи АКПП».
    Какой был код неисправности — не помню…
    При попытке добраться до этого датчика (снятие аккума, подставки под аккум и прочих изысков)
    был обнаружен отломанная клемма провода сечение 10 кв мм (с палец толщиной), который идет
    прямо от аккума на корпус двигателя/коробки. Провод «болтался в пространстве» и , видимо, плохо «контачил».
    (Как работал стартер — неизвестно… но работал !)
    После восстановления клеммы неисправность больше не проявлялась.

    Проблему с ошибкой решил,как оказалось переломился провод.

    Содержание

    1. Что означает
    2. Симптомы
    3. Причины
    4. Как механик диагностирует ошибку
    5. Насколько это серьезно
    6. Как устранять
    7. Коды, связанные с этой ошибкой

    Что означает

    Ошибка P1753 HONDA свидетельствует о проблемах с автоматической коробкой передач. Эта ошибка указывает на отсутствие или неполадки в переключении передач, что может привести к неисправностям в работе трансмиссии и повреждению двигателя.

    Симптомы

    Основной симптом ошибки P1753 HONDA — отсутствие переключения передач. При этом автомобиль может не двигаться, но при этом двигатель продолжает работать. Также могут наблюдаться следующие симптомы:

    • Затрудненное переключение передач.
    • Шумы и вибрации при работе трансмиссии.
    • Нестабильность работы двигателя.
    • Повышенный расход топлива.

    Причины

    Ошибка P1753 HONDA может возникнуть по нескольким причинам:

    • Неисправность электронного блока управления коробкой передач.
    • Проблемы с электрическими контактами и проводкой.
    • Износ деталей коробки передач, таких как муфты и фрикционы.
    • Неправильное использование автомобиля, например, переключение передач во время движения.

    Как механик диагностирует ошибку

    Для диагностики ошибки P1753 HONDA механик должен выполнить следующие действия:

    • Подключить автомобиль к диагностическому сканеру и прочитать код ошибки.
    • Проверить электрические контакты и проводку на наличие повреждений и корректность соединений.
    • Проверить уровень и качество трансмиссионной жидкости.
    • Проверить состояние деталей коробки передач, таких как муфты и фрикционы.

    Насколько это серьезно

    Ошибка P1753 HONDA является серьезной неисправностью, которая может привести к поломке трансмиссии и двигателя. Необходимо немедленно обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы.

    Как устранять

    Устранение ошибки P1753 HONDA может потребовать замены деталей коробки передач, таких как муфты и фрикционы, а также ремонт или замену электронного блока управления коробкой передач. Также может потребоваться замена трансмиссионной жидкости и проведение дополнительных диагностических работ.

    Коды, связанные с этой ошибкой

    Коды ошибок, связанные с проблемами в работе автоматической коробки передач:

    • P0700 — Общая ошибка системы управления трансмиссией.
    • P0730 — Неисправность в работе коробки передач.
    • P1753 — Ошибка в работе электронного блока управления коробкой передач.

    Техническое название ошибки:

    P1753 AT- no gear shift Wiring, lock-up control solenoid, ECM

    Код ошибки P1753, обнаруженный в автомобиле Honda, указывает на сбой системы электромагнитного клапана управления давлением сцепления автоматической коробки передач, вызванный возможными проблемами в модуле управления трансмиссией (TCM), модуле управления трансмиссией (PCM) или проводке. Признаки этой проблемы могут включать грубое переключение передач, снижение эффективности использования топлива, проскальзывание трансмиссии и включение индикатора проверки двигателя. Такие болезни могут снизить общую эффективность и срок службы автомобиля, что требует немедленного вмешательства.

     Сертифицированные технические специалисты Honda с необходимыми аппаратными и программными инструментами диагностики и обширным опытом осмотрят электромагнитный клапан управления давлением сцепления и связанные с ним компоненты, чтобы устранить проблему с кодом P1753. Решение может включать замену неисправных компонентов, ремонт или замену поврежденной проводки или перепрограммирование PCM. Общая стоимость и продолжительность ремонта зависят от величины и точной причины поломки.

     Типичные причины появления кода неисправности P1753:

    • Обнаружена неисправность в работе цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора.
    • Возможные несоответствия проводки или слабые соединения, способствующие вышеуказанным неисправностям цепи.
    • Выявлен отказ соленоида муфты гидротрансформатора выполнять предусмотренные функции.
    • Признаки неоптимального давления жидкости в трансмиссионном механизме.

    Чтобы предотвратить повторное появление проблемы P1753, владельцы автомобилей могут проводить плановое техническое обслуживание, включая замену трансмиссионной жидкости и фильтра, проверку разъемов и проводки, а также тщательно следить за переключением передач и работой автомобиля. Быстрое выявление и устранение любых проблем лицензированным техническим специалистом имеет решающее значение. Кроме того, очень важно избегать перегрузки автомобиля и его эксплуатации в экстремальных условиях. Проактивность может помочь владельцам автомобилей Honda защитить свои автомобили от этой и других возможных неисправностей.

    Алексей Потапов

    Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1753 Honda:

    Что означает код P1753?

    Honda с кодом P1753 указывает на неисправность в модуле управления автоматической коробкой передач (TCM).

    Что нужно проверить при появлении кода P1753?

    1. Осмотрите трансмиссионную жидкость, чтобы убедиться в надлежащем уровне и качестве, отметив любые потенциальные негативные воздействия на систему в результате низкого уровня или загрязнения жидкости.
    2. Осмотрите соленоиды трансмиссии на наличие признаков износа или повреждений, которые могут потребовать замены.
    3. Осмотрите проводку и разъемы, связанные с соленоидами коробки передач, чтобы выявить и устранить любые неисправности или ослабление соединения.
    4. Проверьте правильность работы модуля управления коробкой передач (TCM) и при необходимости подготовьтесь к его замене.
    5. Осмотрите корпус клапана трансмиссии на наличие повреждений или засоров, которые могут повлиять на правильную работу системы, и выполните необходимый ремонт или замену.
    6. Проведите дорожное испытание, чтобы оценить, появляется ли код проблемы, и если да, выполните дальнейший анализ, чтобы определить основную проблему.

    Что может вызывать код ошибки P1753?

    Неисправные соленоиды, поврежденная проводка или неисправные датчики в системе трансмиссии могут привести к появлению дефектного кода P1753.

    Является ли это серьезным проблемой, требующей немедленного внимания?

    Хотя это и не представляет прямой опасности для водителя или пассажиров, своевременное обращение к коду P1753 необходимо, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт или дальнейший ущерб в будущем.

    Какой процесс диагностики и исправления проблемы?

    Чтобы диагностировать и решить проблему, сертифицированный механик проверит TCM, осмотрит соленоиды и тщательно проверит проводку и датчики с помощью компьютерного предиктивного анализа.

    Сколько времени займет ее исправление и сколько это будет стоить?

    В зависимости от серьезности проблемы, марки и модели автомобиля ремонт P1753 занимает от нескольких часов до целого дня и может стоить от 21000 до 70000 ₽.

    Будет ли необходимо заменить при коде ошибки P1753 какие-либо запчасти?

    Восстановление кода P1753 может повлечь за собой установку новых соленоидов, жгутов проводов или модулей TCM.

    Будет ли ремонт влиять на общую производительность или долговечность автомобиля?

    Ожидается, что правильное разрешение кода P1753 не повлияет на общую производительность или долговечность Honda.

    Может ли эта проблема быть связана с какими-либо другими проблемами в автомобиле?

    Сертифицированный механик может помочь определить любые дополнительные проблемы с коробкой передач, косвенно связанные с кодом P1753, осмотрев систему коробки передач в целом.

    Есть ли какие-либо задачи по техобслуживанию, которые могли бы предотвратить эту проблему?

    Хотя конкретных протоколов профилактического обслуживания для кода P1753 не существует, регулярное обслуживание может помочь обнаружить любые потенциальные проблемы до того, как они усугубятся.

    Как можно предотвратить повторное возникновение этой проблемы в будущем?

    Регулярное техническое обслуживание, включая замену жидкости, осмотры, избежание интенсивных условий вождения и оперативное устранение любых необычных звуков или движений трансмиссии, может предотвратить повторное появление кода P1753.

    Поделитесь своим мнением

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки p1752
  • Код ошибки p173600
  • Код ошибки p173400
  • Код ошибки p1734
  • Код ошибки p1732