-
#242
В итогде приговорили электронную часть мехатроника.
Ошибка: «Датчик положения муфты 1 электрическая неисправность.»
Какой дилер ? Меняют по Гарантии не смотря на то что она закончилась ?
-
#243
Какой дилер ? Меняют по Гарантии не смотря на то что она закончилась ?
Нифига не меняют, сказали попробуют по программе Коланс (как-то так) компенсировать/частично компенсировать затраты на ремонт.
Дилер «Автобан-Юг», но просили по ремонту приехать на «Запад».
-
#244
Нифига не меняют, сказали попробуют по программе Коланс (как-то так) компенсировать/частично компенсировать затраты на ремонт.
Дилер «Автобан-Юг», но просили по ремонту приехать на «Запад».
Программа называется КУЛАНЦ…
-
#245
2.0 180 л.с. пробег 76000 км. Вчера отвалились четные передачи + задний ход. При перезапуске все работает исправно. Утром поехал ошибка повторилась один раз, потом весь день спокойно. Никаких толчков, рывков и прочих предпосылок не было. Записался 17.02 на диагностику к ОД, гарантия закончилась в мае прошлого года. OBD выдает ошибку P173600 (Датчик положения муфты 2)
-
#246
2.0 180 л.с. пробег 76000 км. Вчера отвалились четные передачи + задний ход. При перезапуске все работает исправно. Утром поехал ошибка повторилась один раз, потом весь день спокойно. Никаких толчков, рывков и прочих предпосылок не было. Записался 17.02 на диагностику к ОД, гарантия закончилась в мае прошлого года. OBD выдает ошибку P173600 (Датчик положения муфты 2)
Добрый день!
Сегодня такая же история: P173600 (Датчик положения муфты 2). Пробег 123000. Что сказали на диагностике?
-
#247
Добрый день!
Сегодня такая же история: P173600 (Датчик положения муфты 2). Пробег 123000. Что сказали на диагностике?
Замена блока управления мехатроника. Сначала выставили прайс 55 тыс за запчасти(с учётом масла в коробке) затем через пару дней каким то чудом подтвердили куланц, оплачиваю только работы. В общем езжу жду запчасть, в мороз ошибки нет!
-
#248
Всем здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, в режиме ЭКО, при сбросе газа коробка переходит в режим наката. (типа на нейтрали я так понял) При нажатии на гах происходит очередное смыкание. Я по городу езжу и меня этот режим устраивает, но мучает впорос износа из за постоянного смыкания размыкания. В связи с чем возникает вопрос, насколько сильно режим ЭКО сокращает ресурс коробки? (в данном случае наверное сцепления)
-
#249
Всем здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, в режиме ЭКО, при сбросе газа коробка переходит в режим наката. (типа на нейтрали я так понял) При нажатии на гах происходит очередное смыкание. Я по городу езжу и меня этот режим устраивает, но мучает впорос износа из за постоянного смыкания размыкания. В связи с чем возникает вопрос, насколько сильно режим ЭКО сокращает ресурс коробки? (в данном случае наверное сцепления)
Пока от режима Эко, в отличие от чип-тюнинга, ни одна DQ 500 на этом форуме не померла )))
Возможно Эко ресурс сцеплений и не сокращает вовсе
Но как говорил один мудрый китайский коммунист, «слишком рано судить о последствиях».)
-
#250
Пока от режима Эко, в отличие от чип-тюнинга, ни одна DQ 500 на этом форуме не померла )))
Возможно Эко ресурс сцеплений и не сокращает вовсе
Но как говорил один мудрый китайский коммунист, «слишком рано судить о последствиях».)
Есть доказанные случаи смерти коробаса от чипа мотора/коробки?
-
#251
Есть доказанные случаи смерти коробаса от чипа мотора/коробки?
Забавный вы человек. Благодарности ставите, то есть пост прочитали, а сути не помните?
Надежность DQ-500
-
#252
Я утром не помню где вчера вечером авто припарковал.. Так что да. Мог совершенно искренне поставить «Спасибо» и благополучно забыть об этом. Иначе не задал бы вопрос выше.
Поэтому если не сложно — напомните.
-
#253
А ссылка в посте выше для кого? По-моему, для вас
-
#254
А ссылка в посте выше для кого? По-моему, для вас
Блин, спасибо, конечно за ссылки, но только Вы мой вопрос правильно прочитали? А правильно поняли?
Я спросил про доказанные случаи смерти от чипа. То есть чтобы была выявлена четкая зависимость чипанул — коробка в утиль. В посте, на который вы меня посылаете, ну сдохла и сдохла коробка — никто и сказать то толком не может от чего. Из-за чипа ему отказали в Кулансе, как я понял.
-
#255
Блин, спасибо, конечно за ссылки, но только Вы мой вопрос правильно прочитали? А правильно поняли?
Я спросил про доказанные случаи смерти от чипа. То есть чтобы была выявлена четкая зависимость чипанул — коробка в утиль. В посте, на который вы меня посылаете, ну сдохла и сдохла коробка — никто и сказать то толком не может от чего. Из-за чипа ему отказали в Кулансе, как я понял.
То есть прямую логическую связь «чипанул — через пару месяцев вылетела плата мехатроника» вы не воспринимаете.
Ну ок, чипуйте на здоровье. Только потом не надо тут рассказывать, какие дрянные коробки делает VAG, и какой режим Эко плохой )))
Последнее редактирование:
Samm
Почётный Тигуановод
-
#256
То есть прямую логическую связь «чипанул — через пару месяцев вылетела плата мехатроника» вы не воспринимаете.
Ну ок, чипуйте на здоровье. Только потом не надо тут рассказывать, какие дрянные коробки делает VAG, и какой режим Эко плохой )))
Совершенно не связанные между собой вещи, если мы говорим про нормальный чип.
-
#257
Во во у меня сегодня такая же история, ехал по МКАДУ коробка перешла в аварийный режим есть только одна передача. Заглушил сново завел ошибка по коробке пропала но остался гореть чек, пока ехал в сервис это около 15 км, ошибка повторилась 4 раза но уже не работали четные передачи, чек не пропадал. В итоге приговорили плату мехатроника
Пробег 147тыс км гарантии уже нет к сожалению
-
#258
Сколько ремонт стоил в итоге?
-
#259
Сколько ремонт стоил в итоге?
предстоит) 71тыс выходит, плата б/у так как такие детали новые не продают, а целиком менять мехатроник очень дорого получается
Добрый день всем.
Вот и меня настигла та-же участь, как и большинство в этой теме.
Автомобиль VW Tiguan 2018 года CZPA, DQ500, пробег на момент ошибки составлял 98995 км. Возвращались 30 августа с семьей домой из НН, ехали на круизе 110км/ч и вдруг внезапно машина дернулась, загорелась ошибка на приборке, что «АКПП в аварийном режиме, движение возможно» DSG переключилась на 6-ю передачу, пропали нечетные передачи. Тут как флешбэк в прошлое, когда один из московских диллеров на замене масла в DSG поставил либо не качественную резинку, либо не докрутил корпус фильтра и у меня в течении 3-4 месяцев уходило масло, в итоге опять же возвращались с семьей из НН, нас постигла тогда другая ошибка )) и коробка работала так же в аварийном режиме на четных передачах (ну это уже другая история).
Возвращаясь к текущей проблеме, после подключения OBD11 и прочтения ошибок, увидел ошибку P173500, быстро погуглил, тк уже вечерело и до дома было еще 300км, решил посмотреть по приезду. В итоге DSG немного остыло, и ошибка прошла, но немного поддав газу она снова выскочила, так мы и добирались только на четных передачах.
На следующий день начал искать в интернете подробности по ошибке, нашел ваш форум, прочитал практически всю эту тему и заказал датчики с Ali.
Пока ехали датчики, решил параллельно обратиться к адекватному диллеру, который после криворуких устранял проблему с фильтром в прошлую замену масла в DSG, но он развел руками и сказал что они очень давно не видели даже электронных усилителей руля на гарантийные машины, а тут аж плата мехатроника под замену
Т.к. автомобилем пользуемся постоянно, то жена дочку в садик, то на дачу, ездили в ручном режиме и на нечетных передачах не сильно газовали, по трассе обычно на 6-й передаче.
И вот на прошлой неделе пришли датчики от всем вам тут известного китайца и параллельно покупкой масла и фильтров, ТО то все-равно надо было делать. Масло для DSG было закуплено, так-же фильтр, и на всякий случай купил корпус фильтра (с этим у меня еще свои тараканы связаны после прошлой замены масла в DSG).
Вчера поехал в сервис к своим друзьям, выполнять данные работы.
Слили все масло с DSG, поменяли фильтр, сняли мехатроник, отсоединили плату и после этого я поехал на работу, благо на работе у нас есть человек с правильными руками и хорошей паяльной станцией
Сразу скажу что я решил поменять оба датчика, чтобы по возможности больше туда не залезать ))
Решили отпаять старые датчики, но не тут то было, они были приварены к дорожкам, после неудачной этой попытки, решили высверлить немного дорожки тоненьким сверлом (чтобы еще не повредить один из работающих датчиков), не стали откусывать дорожки как в видео
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
.
Далее припаяли новые датчики и я поехал с платой в сервис собирать…
После успешной сборки мехатроника и его установкой, а так же заливкой масла в DSG, начали выставлять уровень масла, и при переключениях ручки DSG вылетела другая ошибка P175E00(Муфта 1 непреднамеренно замкнута) и соответственно отсутствуют нечетные передачи, которая после установки новых датчиков у многих появляется.
Далее решили провести базовые установки, сначала на прогретой коробке и с выключенным двигателем «Запуск быстрой адаптации двойной фрикционной муфты» после на заведенном двигателе «Базовая установка КП», но что то в OBD11 пошло не так, и адаптация не прошла( с этим буду разбираться).
Решили подключить Launch и с помощью него проделали все процедуры и вуаля все заработало, ошибка ушла, обкатку сделали, пока полет нормальный ))
Пробег после замены обоих датчиков на текущий момент составляет пока 38 км ) ну надеюсь для меня эта история завершилась ))
wagner
Administrator
Команда форума
- #1
Выполним замену Датчика давления SMP132 DSG-7 DQ500
Датчик положения муфты, электрическая неисправность
DQ380 DQ381 DQ500 0DE 0DW 0DL 0GC
Шкода Кодиак, Фольксваген Тигуан
SMP132-532
Последнее редактирование:
wagner
Administrator
Команда форума
- #3
Добрый день!
Сколько будет стоить замена двух датчиков давления SMP132 DSG-7 DQ500?
Работа 15000, без стоимости датчиков.
wagner
Administrator
Команда форума
- #5
Спасибо! Если что — записываться в сервис с ссылкой на форум?
Да, можно так.
LavSug
Завсегдатай
-
#1
- Код ошибки
-
10668
- Автомобиль
-
Skoda Kodiaq 2017
- Двигатель
-
2.0 TDI
Всех с наступившим!
Помогите, на дороге проблема появилась…
Ехал по мокрой каше/снегу и вдруг на табло «Отсутствует задняя передача(!)»
Пропали четные передачи…
По нечетным переключается, но естественно это не езда…
Очистил Васей ошибки (слава Богу был с собой и ноут, и шнурок)… Машина поехала…
По-моему, опять на сыром покрытии через 80 км опять тоже самое…
Контроллер 02: АКПП (J743) Описания:. 0BH-927-711.clb
Номер детали SW: 0DL 300 011 N HW: 0GC 927 711 G
Компонент:: GSG DQ500 H06 2012
Ревизия: 00H06V07
Кодировка: 0014
Код сервиса:: WSC 00000 000 00000
ASAM установки: EV_TCMDQ500021 001001
ROD: EV_TCMDQ500021.rod
VCID:
1 Ошибка найдена:
10668 — Датчик положения муфты 2
P1736 00 [172] — электрическая неисправность
ЧЕК ВКЛ — Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Пробег:: 99481 km
Дата: 2022.01.02
Время: 11:09:10
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1342.00 /min
Скорость автомобиля: 78 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 90 °C
Сцепление: основное состояние: Движение
Включенная передача: GANG_7
Положение/передача: d
Крутящий момент двигателя: -24 Nm
Температура блока управления: 94 °C
Положение педали акселератора: 14.8 %
Статус регистратора событий: 38
Таких за 400 км 4 раза… В последний раз за 200 км до пункта назначения, забил… Доехал на 4-х передачах (1,3,5,7)
Заметил, что ошибка появляется, когда по совсем мокрой каше проедусь…
Что может быть? Надо как-то домой возвращаться из глубинки.
andkrass
Мастер советчик
-
#2
плато на замену , если купите отдельно , а так мехатрон под замену ., солиноид второго контура тут ни причем
LavSug
Завсегдатай
-
#3
плато на замену , если купите отдельно , а так мехатрон под замену ., солиноид второго контура тут ни причем
Денег много? Реально найти?
andkrass
Мастер советчик
-
#4
Денег много? Реально найти?
в районе 55к и это плато , мех в районе 75к
LavSug
Завсегдатай
-
#5
Нашел информацию, что дело скорее всего в датчике давления, который впаян в плату…
Есть ли у кого-нибудь контакты умельцев, которые могут датчик перепаять?
И еще… Какое может быть объяснение тому, что ошибка выскакивает при движении по снежной каше…
Что-то связано с температурой, влагой? Контакты не могут дурить?
На что обратить внимание, чтобы назад своим ходом доехать?
Авто не на гарантии, куланц тоже мимо…
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#6
Нашел информацию, что дело скорее всего в датчике давления, который впаян в плату…
Есть ли у кого-нибудь контакты умельцев, которые могут датчик перепаять?
Недавно попадался пост на сайте, кто-то плату в подобный ремонт в Ростов отправлял, результатом остался доволен. Попробуй поиском в разделе коробки передач по словам ремонт ростов.
popov2
профи
-
#7
Нашел информацию, что дело скорее всего в датчике давления, который впаян в плату…
Есть ли у кого-нибудь контакты умельцев, которые могут датчик перепаять?
Про этот датчик на сайте тема была.поищи.
DSG DQ250 короткое на массу N215 КПП падает в аварию — решено
Машина yeti 1.8. столкнулся с проблемой -короткое на массу n215 . Кпп падает в аварию. На холостых проблем не возникает с кпп . Даже можно иногда проехать сотню метров, но если подгазовать, то сразу валится в аварию. Вытащил гидроблок, прозвонил все сервоприводы -все норм, прозвонил…
vwts.ru
Последнее редактирование:
LavSug
Завсегдатай
-
#8
номер платы может быть подскажете?
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#9
номер платы может быть подскажете?
А сам что?.. Автозапчасти SKODA — электронный каталог запчастей
Mechatronik с прогр. обеспеч. Cцепление/муфта для 6-ступ. КП DSG |
DQ250 | Бенз. дв-ль+ CZDA, CZEA |
|||
---|---|---|---|---|---|
1 |
|
Mechatronik с прогр. обеспеч. имеется также в цвете: |
1 |
|
|
|
02E 325 025 AS Z1P |
Mechatronik с прогр. обеспеч. |
|
SGE |
|
|
02E 325 025 AS Z6Y |
Mechatronik с прогр. обеспеч. |
|
SYT |
|
2 |
N 105 540 02 |
Болт с плоской головкой | M6X35 |
10 |
|
3 |
02E 321 371 E |
Прокладка |
1 |
|
|
4 |
WHT 001 403 |
Уплотнительное кольцо имеется в позиции: |
27X3,2 1 |
2 |
|
5 |
02E 325 201 D |
Крышка при необх. использов. с: содержит дополнител. позиции: |
1K0 971 858 AS N 015 082 10 3 |
1 |
|
6 |
N 910 327 02 |
Винт с полукруглой головкой с внутренним шестигранником | M6X20 |
5 |
|
7 |
1K0 971 858 AS |
Пластина контрящая |
2 |
|
|
8 |
N 015 082 10 |
Шестигранная гайка с буртиком | M6 |
2 |
|
9 |
02E 323 561 C |
Вал масляного насоса |
1 |
|
|
10 |
02E 321 385 A |
Прокладка |
1 |
|
|
11 |
02E 315 105 B |
Насос, масляный |
1 |
|
|
12 |
N 105 626 02 |
Болт с плоской головкой | M6X60 |
3 |
|
(12) |
N 911 090 01 |
Винт с потайн.гол.и внутр.TORX | M6X60 |
1 |
|
13 |
02E 315 141 C |
Крышка масляного насоса |
1 |
|
|
14 |
N 104 514 05 |
Винт со скр.цил.гол.,внут.TORX | M6X16 |
6 |
|
15 |
N 910 279 01 |
Уплотнительное кольцо | 15X2,5 |
2 |
|
16 |
02E 409 061 D |
Pадиатор, масляный |
1 |
|
|
17 |
N 909 861 02 |
Винт с цилиндрической головкой с внутренним многогранником | M8X20 |
3 |
|
18 |
02E 305 051 C |
Фильтрующий элемент использовать с: |
N 910 845 01 |
1 |
|
19 |
N 910 845 01 |
Уплотнительное кольцо | 63,09X3,53 |
1 |
|
20 |
02E 305 045 |
Корпус фильтра |
1 |
|
|
21 |
02E 321 363 B |
Трубка маслопровода | 87 |
1 |
|
22 |
N 043 809 2 |
Уплотнит. кольцо | 24X29 |
1 |
|
23 |
N 902 154 04 |
Пробка резьбовая | M24X1,5 |
1 |
|
25 |
02A 301 227 M |
Манжетное уплотнение | 24,3X6,4 |
1 |
|
26 |
02E 321 171 D |
Фикс. рачаг блокир. паркинга |
1 |
|
|
27 |
N 907 611 02 |
Шестигранная гайка с буртиком, самоконтрящаяся | M8 |
1 |
|
28 |
02E 321 397 G |
Контропора |
1 |
|
|
29 |
N 910 488 02 |
Винт с внутр. многогранником | M8X20 |
2 |
|
30 |
0AM 409 847 |
Трубка для удаления воздуха | 9,1X23X8,6 |
1 |
|
31 |
095 409 841 |
Колпачок сапуна КП | PR-0Y1,0Y2,0Y3 |
1 |
|
32 |
02E 301 472 L |
Трубка для удаления воздуха | PR-0Y5,0Y7 |
1 |
|
34 |
02M 301 189 G |
Уплотнит. кольцо | 60X74,3X8 |
1 |
|
35 |
02E 409 375 B |
Кольцо, защитное | лев. |
1 |
|
36 |
02E 409 343 D |
Вал с фланцем | лев. |
1 |
|
37 |
02E 409 359 |
Винт с цилиндрической головкой с внутренним шестигранником | M8X45,9 |
2 |
|
38 |
02T 409 189 K |
Манжетное уплотнение | 50X65X8 |
1 |
|
39 |
02E 409 375 A |
Кольцо, защитное | прав. |
1 |
|
40 |
02E 409 344 C |
Вал с фланцем | прав. |
1 |
|
42 |
02E 323 557 B |
Уплотнит. кольцо | 55X60 |
4 |
|
44 |
02E 301 205 C |
Крышка |
1 |
|
|
45 |
02E 301 859 A |
Стопорное кольцо |
1 |
|
|
46 |
02E 398 321 |
1 к-т стопорных колец |
1 |
|
|
(46) |
02E 311 321 F |
Стопорное кольцо | 26X1,8 |
X |
|
(46) |
02E 311 321 G |
Стопорное кольцо | 26X1,9 |
X |
|
(46) |
02E 311 321 H |
Стопорное кольцо | 26X2,0 |
X |
|
(46) |
02E 311 321 J |
Стопорное кольцо | 26X2,1 |
X |
|
(46) |
02E 311 321 K |
Стопорное кольцо | 26X2,2 |
X |
|
(46) |
02E 311 321 L |
Стопорное кольцо | 26X2,3 |
X |
|
(46) |
02E 311 321 M |
Стопорное кольцо | 26X2,4 |
X |
|
(46) |
02E 311 321 N |
Стопорное кольцо | 26X2,5 |
X |
|
(46) |
02E 311 321 P |
Стопорное кольцо | 26X2,6 |
X |
|
(46) |
02E 311 321 Q |
Стопорное кольцо | 26X2,7 |
X |
|
47 |
02E 398 029 C |
Комплект для ремонта многодискового сцепления |
1 |
|
|
50 |
G 052 128 A1 |
Уплотнительная смазка для уплотнительного кольца вала | 50G |
1 |
|
51 |
02E 971 800 |
пружинный зажим Стопор Ответная часть разъёма при необх. использов. с: |
1 |
Последнее редактирование модератором:
LavSug
Завсегдатай
-
#10
Туплю пока… С дороги….
LavSug
Завсегдатай
-
#11
Проблема решилась заменой датчика… Плату целиком новую найти сейчас нереально…
d.germanov
Просто заглянул
-
#12
Подскажите, где ремонтировплись и где этот датчик покупали. У меня такая же проблема на Тигуане 2.0. Там тааая же коробка стоит, да симтомы теже, нет четных передач, ошибка датчика положения муфты. У официалов плата под заказ в Германии, но сейчас поставки запчастей остановлены. Гарантии уже нет.
LavSug
Завсегдатай
-
#13
Готов помочь в Мск и округе с ремонтом платы (замена датчиков), но за деньги.
Датчики у меня есть (2 шт, храню для себя).
Передам снятый мехатроник на ремонт, если подтвердится возможность ремонта.
Снимать можете где угодно. Нужен сам мехатроник в нормальной транпортной упаковке.
Стоимость ремонта одного мехатроника обсуждается (дачтик + работа + доставка), в районе 30 тРуб.
LavSug
Завсегдатай
-
#14
Цены на Али растут… Соответственно цена за датчик тоже…
d.germanov
Просто заглянул
-
#15
Наоборот, отпрыгнули назад, уже 11 тыс. Я заказал, жду.
LavSug
Завсегдатай
-
#16
Смотря что, считать нулевым уровнем…
Доллар рухнул на 5 рублей и теперь стоит 105 рублей за доллар (с)
d.germanov
Просто заглянул
-
#17
Было 14 тыс за датчик, сейчас 11, ну нулевым наверно 8 тыс можно считать. Но мне датчик сейчас не нужен, я заказал за 13 тыс и буду его ждать. А вдруг там с кулансом просвет появтся.
LavSug
Завсегдатай
-
#18
Пришли ко мне датчики… Помогу с заменой… Цена замены одного датчика + стоимость датчика = 20 тыр.
Если привезете плату без мехатроника, то 19 тыр.
Стучитесь в личку.
VW2018
Просто заглянул
-
#19
LavSug написал вам в личку
РАСШИФРОВКИ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК ТРАНСМИССИЙ DSG7 0AM / 0CW (КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ОБЪЕДИНЕНЫ ПО ГРУППАМ) |
|
Ошибки, чаще всего возникающие по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика. |
|
Код | Условия регистрирования кода неисправности |
001835 P072B | Передача заднего хода не регулируется |
001836 P072C | 1 передача не регулируется |
001837 P072D | 2 передача не регулируется |
001838 P072E | 3 передача не регулируется |
001839 P072F | 4 передача не регулируется |
001850 P073A | 5 передача не регулируется |
001851 P073B | 6 передача не регулируется |
001852 P073C | 7 передача не регулируется |
001854 P073E | Неудачная синхронизация передачи R |
001855 P073F | Неудачная синхронизация 1 передачи |
001866 P074A | Неудачная синхронизация 2 передачи |
001867 P074B | Неудачная синхронизация 3 передачи |
001868 P074C | Неудачная синхронизация 4 передачи |
001869 P074D | Неудачная синхронизация 5 передачи |
001870 P074E | Неудачная синхронизация 6 передачи |
001871 P074F | Неудачная синхронизация 7 передачи |
Ошибки, свидетельствующие о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач). | |
601310764 P177D | Двойная фрикционная муфта слишком большой момент |
10766 P2789 | Адаптация муфты на пределе |
006011 P189A | Фрикцион 1 зазор слишком мал |
006299 P189B | Фрикцион 2 зазор слишком мал |
006011 P177B | Фрикцион 1 достигнута граница допуска |
006012 P177C | Фрикцион 2 достигнута граница допуска |
006296 P1898 | Фрикцион 1 ограничение работы |
006297 P1899 | Фрикцион 2 ограничение работы |
010119 P2787 | Перегрев муфты |
Ошибки, указывающие на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики. | |
002113 P0841 | Датчик 1 давления в гидросистеме КП недостоверный сигнал |
006079 P17BF | Гидравлический насос защита от игры (неоправданного включения-выключения) |
006300 P189C | Ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления |
006293 P1895 | Ограничение работы из-за падения давления |
Ошибки, указывающие на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы. | |
0059… P174… | Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) – электрическая неисправность |
005636 P1604 | Неисправен блок управления |
006228 P1854 | Шина данных привод неисправность |
001378 P0562 | Электропитание слишком низкое напряжение |
Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП. | |
Ошибки, чаще всего возникающие из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика. | |
005982 P175E | Муфта 1 непреднамеренно замкнута |
005981 P175D | Муфта 1 непреднамеренно разомкнута |
005999 P176F | Муфта 2 непреднамеренно замкнута |
005998 P176E | Муфта 2 непреднамеренно разомкнута |
Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника. | |
005925 P1725 | Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 недостоверный сигнал |
006246 P1866 | Шина данных Привод отсутствуют сообщения |
Ошибки, чаще всего связанные с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач. | |
005937 P1731 | Датчик хода 3 переключателя передач электрическая неисправность |
005946 P173A | Датчик хода 1 переключателя передач недостоверный сигнал |
005947 P173B | Датчик хода 2 переключателя передач недостоверный сигнал |
005948 P173C | Датчик хода 3 переключателя передач недостоверный сигнал |
005938 P1732 | Датчик хода 4 переключателя передач недостоверный сигнал |