Код ошибки p173600

  • #242

В итогде приговорили электронную часть мехатроника.
Ошибка: «Датчик положения муфты 1 электрическая неисправность.»

Какой дилер ? Меняют по Гарантии не смотря на то что она закончилась ?

  • #243

Какой дилер ? Меняют по Гарантии не смотря на то что она закончилась ?

Нифига не меняют, сказали попробуют по программе Коланс (как-то так) компенсировать/частично компенсировать затраты на ремонт.
Дилер «Автобан-Юг», но просили по ремонту приехать на «Запад».

  • #244

Нифига не меняют, сказали попробуют по программе Коланс (как-то так) компенсировать/частично компенсировать затраты на ремонт.
Дилер «Автобан-Юг», но просили по ремонту приехать на «Запад».

Программа называется КУЛАНЦ…

  • #245

2.0 180 л.с. пробег 76000 км. Вчера отвалились четные передачи + задний ход. При перезапуске все работает исправно. Утром поехал ошибка повторилась один раз, потом весь день спокойно. Никаких толчков, рывков и прочих предпосылок не было. Записался 17.02 на диагностику к ОД, гарантия закончилась в мае прошлого года. OBD выдает ошибку P173600 (Датчик положения муфты 2)

  • #246

2.0 180 л.с. пробег 76000 км. Вчера отвалились четные передачи + задний ход. При перезапуске все работает исправно. Утром поехал ошибка повторилась один раз, потом весь день спокойно. Никаких толчков, рывков и прочих предпосылок не было. Записался 17.02 на диагностику к ОД, гарантия закончилась в мае прошлого года. OBD выдает ошибку P173600 (Датчик положения муфты 2)

Добрый день!
Сегодня такая же история: P173600 (Датчик положения муфты 2). Пробег 123000. Что сказали на диагностике?

  • #247

Добрый день!
Сегодня такая же история: P173600 (Датчик положения муфты 2). Пробег 123000. Что сказали на диагностике?

Замена блока управления мехатроника. Сначала выставили прайс 55 тыс за запчасти(с учётом масла в коробке) затем через пару дней каким то чудом подтвердили куланц, оплачиваю только работы. В общем езжу жду запчасть, в мороз ошибки нет!

  • #248

Всем здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, в режиме ЭКО, при сбросе газа коробка переходит в режим наката. (типа на нейтрали я так понял) При нажатии на гах происходит очередное смыкание. Я по городу езжу и меня этот режим устраивает, но мучает впорос износа из за постоянного смыкания размыкания. В связи с чем возникает вопрос, насколько сильно режим ЭКО сокращает ресурс коробки? (в данном случае наверное сцепления)

  • #249

Всем здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, в режиме ЭКО, при сбросе газа коробка переходит в режим наката. (типа на нейтрали я так понял) При нажатии на гах происходит очередное смыкание. Я по городу езжу и меня этот режим устраивает, но мучает впорос износа из за постоянного смыкания размыкания. В связи с чем возникает вопрос, насколько сильно режим ЭКО сокращает ресурс коробки? (в данном случае наверное сцепления)

Пока от режима Эко, в отличие от чип-тюнинга, ни одна DQ 500 на этом форуме не померла )))
Возможно Эко ресурс сцеплений и не сокращает вовсе wink-emo
Но как говорил один мудрый китайский коммунист, «слишком рано судить о последствиях».)

  • #250

Пока от режима Эко, в отличие от чип-тюнинга, ни одна DQ 500 на этом форуме не померла )))
Возможно Эко ресурс сцеплений и не сокращает вовсе wink-emo
Но как говорил один мудрый китайский коммунист, «слишком рано судить о последствиях».)

Есть доказанные случаи смерти коробаса от чипа мотора/коробки?

  • #251

Есть доказанные случаи смерти коробаса от чипа мотора/коробки?

Забавный вы человек. Благодарности ставите, то есть пост прочитали, а сути не помните?

Надежность DQ-500

  • #252

Я утром не помню где вчера вечером авто припарковал.. Так что да. Мог совершенно искренне поставить «Спасибо» и благополучно забыть об этом. Иначе не задал бы вопрос выше.
Поэтому если не сложно — напомните.

  • #253

А ссылка в посте выше для кого? По-моему, для вас :Hi1:

  • #254

А ссылка в посте выше для кого? По-моему, для вас :Hi1:

Блин, спасибо, конечно за ссылки, но только Вы мой вопрос правильно прочитали? А правильно поняли?
Я спросил про доказанные случаи смерти от чипа. То есть чтобы была выявлена четкая зависимость чипанул — коробка в утиль. В посте, на который вы меня посылаете, ну сдохла и сдохла коробка — никто и сказать то толком не может от чего. Из-за чипа ему отказали в Кулансе, как я понял.

  • #255

Блин, спасибо, конечно за ссылки, но только Вы мой вопрос правильно прочитали? А правильно поняли?
Я спросил про доказанные случаи смерти от чипа. То есть чтобы была выявлена четкая зависимость чипанул — коробка в утиль. В посте, на который вы меня посылаете, ну сдохла и сдохла коробка — никто и сказать то толком не может от чего. Из-за чипа ему отказали в Кулансе, как я понял.

То есть прямую логическую связь «чипанул — через пару месяцев вылетела плата мехатроника» вы не воспринимаете.
Ну ок, чипуйте на здоровье. Только потом не надо тут рассказывать, какие дрянные коробки делает VAG, и какой режим Эко плохой )))

Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод


  • #256

То есть прямую логическую связь «чипанул — через пару месяцев вылетела плата мехатроника» вы не воспринимаете.
Ну ок, чипуйте на здоровье. Только потом не надо тут рассказывать, какие дрянные коробки делает VAG, и какой режим Эко плохой )))

Совершенно не связанные между собой вещи, если мы говорим про нормальный чип.

  • #257

Во во у меня сегодня такая же история, ехал по МКАДУ коробка перешла в аварийный режим есть только одна передача. Заглушил сново завел ошибка по коробке пропала но остался гореть чек, пока ехал в сервис это около 15 км, ошибка повторилась 4 раза но уже не работали четные передачи, чек не пропадал. В итоге приговорили плату мехатроника
Пробег 147тыс км гарантии уже нет к сожалению

  • #258

Сколько ремонт стоил в итоге?

  • #259

Сколько ремонт стоил в итоге?

предстоит) 71тыс выходит, плата б/у так как такие детали новые не продают, а целиком менять мехатроник очень дорого получается

Добрый день всем.
Вот и меня настигла та-же участь, как и большинство в этой теме.
Автомобиль VW Tiguan 2018 года CZPA, DQ500, пробег на момент ошибки составлял 98995 км. Возвращались 30 августа с семьей домой из НН, ехали на круизе 110км/ч и вдруг внезапно машина дернулась, загорелась ошибка на приборке, что «АКПП в аварийном режиме, движение возможно» DSG переключилась на 6-ю передачу, пропали нечетные передачи. Тут как флешбэк в прошлое, когда один из московских диллеров на замене масла в DSG поставил либо не качественную резинку, либо не докрутил корпус фильтра и у меня в течении 3-4 месяцев уходило масло, в итоге опять же возвращались с семьей из НН, нас постигла тогда другая ошибка :))) и коробка работала так же в аварийном режиме на четных передачах (ну это уже другая история).
Возвращаясь к текущей проблеме, после подключения OBD11 и прочтения ошибок, увидел ошибку P173500, быстро погуглил, тк уже вечерело и до дома было еще 300км, решил посмотреть по приезду. В итоге DSG немного остыло, и ошибка прошла, но немного поддав газу она снова выскочила, так мы и добирались только на четных передачах.

На следующий день начал искать в интернете подробности по ошибке, нашел ваш форум, прочитал практически всю эту тему и заказал датчики с Ali.
Пока ехали датчики, решил параллельно обратиться к адекватному диллеру, который после криворуких устранял проблему с фильтром в прошлую замену масла в DSG, но он развел руками и сказал что они очень давно не видели даже электронных усилителей руля на гарантийные машины, а тут аж плата мехатроника под замену :(
Т.к. автомобилем пользуемся постоянно, то жена дочку в садик, то на дачу, ездили в ручном режиме и на нечетных передачах не сильно газовали, по трассе обычно на 6-й передаче.
И вот на прошлой неделе пришли датчики от всем вам тут известного китайца :) и параллельно покупкой масла и фильтров, ТО то все-равно надо было делать. Масло для DSG было закуплено, так-же фильтр, и на всякий случай купил корпус фильтра (с этим у меня еще свои тараканы связаны после прошлой замены масла в DSG).
Вчера поехал в сервис к своим друзьям, выполнять данные работы.
Слили все масло с DSG, поменяли фильтр, сняли мехатроник, отсоединили плату и после этого я поехал на работу, благо на работе у нас есть человек с правильными руками и хорошей паяльной станцией :)
Сразу скажу что я решил поменять оба датчика, чтобы по возможности больше туда не залезать :)))
Решили отпаять старые датчики, но не тут то было, они были приварены к дорожкам, после неудачной этой попытки, решили высверлить немного дорожки тоненьким сверлом (чтобы еще не повредить один из работающих датчиков), не стали откусывать дорожки как в видео

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

.
Далее припаяли новые датчики и я поехал с платой в сервис собирать…
После успешной сборки мехатроника и его установкой, а так же заливкой масла в DSG, начали выставлять уровень масла, и при переключениях ручки DSG вылетела другая ошибка P175E00(Муфта 1 непреднамеренно замкнута) и соответственно отсутствуют нечетные передачи, которая после установки новых датчиков у многих появляется.
Далее решили провести базовые установки, сначала на прогретой коробке и с выключенным двигателем «Запуск быстрой адаптации двойной фрикционной муфты» после на заведенном двигателе «Базовая установка КП», но что то в OBD11 пошло не так, и адаптация не прошла( с этим буду разбираться).
Решили подключить Launch и с помощью него проделали все процедуры и вуаля все заработало, ошибка ушла, обкатку сделали, пока полет нормальный :)))
Пробег после замены обоих датчиков на текущий момент составляет пока 38 км :)) ну надеюсь для меня эта история завершилась :)))

wagner

wagner

Administrator

Команда форума

  • #1

Выполним замену Датчика давления SMP132 DSG-7 DQ500​

Датчик положения муфты, электрическая неисправность
DQ380 DQ381 DQ500 0DE 0DW 0DL 0GC
Шкода Кодиак, Фольксваген Тигуан
SMP132-532

Последнее редактирование:

wagner

wagner

Administrator

Команда форума

  • #3

Добрый день!
Сколько будет стоить замена двух датчиков давления SMP132 DSG-7 DQ500?

Работа 15000, без стоимости датчиков.

wagner

wagner

Administrator

Команда форума

  • #5

Спасибо! Если что — записываться в сервис с ссылкой на форум?

Да, можно так.

LavSug

Завсегдатай


  • #1

Код ошибки

10668

Автомобиль

Skoda Kodiaq 2017

Двигатель

2.0 TDI

Всех с наступившим!
Помогите, на дороге проблема появилась…
Ехал по мокрой каше/снегу и вдруг на табло «Отсутствует задняя передача(!)»

Пропали четные передачи…
По нечетным переключается, но естественно это не езда…
Очистил Васей ошибки (слава Богу был с собой и ноут, и шнурок)… Машина поехала…
По-моему, опять на сыром покрытии через 80 км опять тоже самое…

Контроллер 02: АКПП (J743) Описания:. 0BH-927-711.clb
Номер детали SW: 0DL 300 011 N HW: 0GC 927 711 G
Компонент:: GSG DQ500 H06 2012
Ревизия: 00H06V07
Кодировка: 0014
Код сервиса:: WSC 00000 000 00000
ASAM установки: EV_TCMDQ500021 001001
ROD: EV_TCMDQ500021.rod
VCID:

1 Ошибка найдена:
10668 — Датчик положения муфты 2
P1736 00 [172] — электрическая неисправность
ЧЕК ВКЛ — Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Пробег:: 99481 km
Дата: 2022.01.02
Время: 11:09:10

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1342.00 /min
Скорость автомобиля: 78 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 90 °C
Сцепление: основное состояние: Движение
Включенная передача: GANG_7
Положение/передача: d
Крутящий момент двигателя: -24 Nm
Температура блока управления: 94 °C
Положение педали акселератора: 14.8 %
Статус регистратора событий: 38

Таких за 400 км 4 раза… В последний раз за 200 км до пункта назначения, забил… Доехал на 4-х передачах (1,3,5,7)
Заметил, что ошибка появляется, когда по совсем мокрой каше проедусь…

Что может быть? Надо как-то домой возвращаться из глубинки.

andkrass

Мастер советчик


  • #2

плато на замену , если купите отдельно , а так мехатрон под замену ., солиноид второго контура тут ни причем

LavSug

Завсегдатай


  • #3

плато на замену , если купите отдельно , а так мехатрон под замену ., солиноид второго контура тут ни причем

Денег много? Реально найти?

andkrass

Мастер советчик


  • #4

Денег много? Реально найти?

в районе 55к и это плато , мех в районе 75к

LavSug

Завсегдатай


  • #5

Нашел информацию, что дело скорее всего в датчике давления, который впаян в плату…
Есть ли у кого-нибудь контакты умельцев, которые могут датчик перепаять?
И еще… Какое может быть объяснение тому, что ошибка выскакивает при движении по снежной каше…
Что-то связано с температурой, влагой? Контакты не могут дурить?
На что обратить внимание, чтобы назад своим ходом доехать?
Авто не на гарантии, куланц тоже мимо…


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #6

Нашел информацию, что дело скорее всего в датчике давления, который впаян в плату…
Есть ли у кого-нибудь контакты умельцев, которые могут датчик перепаять?

Недавно попадался пост на сайте, кто-то плату в подобный ремонт в Ростов отправлял, результатом остался доволен. Попробуй поиском в разделе коробки передач по словам ремонт ростов.

popov2

профи


  • #7

Нашел информацию, что дело скорее всего в датчике давления, который впаян в плату…
Есть ли у кого-нибудь контакты умельцев, которые могут датчик перепаять?

Про этот датчик на сайте тема была.поищи.

DSG DQ250 короткое на массу N215 КПП падает в аварию — решено

Машина yeti 1.8. столкнулся с проблемой -короткое на массу n215 . Кпп падает в аварию. На холостых проблем не возникает с кпп . Даже можно иногда проехать сотню метров, но если подгазовать, то сразу валится в аварию. Вытащил гидроблок, прозвонил все сервоприводы -все норм, прозвонил…


vwts.ru

Последнее редактирование:

LavSug

Завсегдатай


  • #8

номер платы может быть подскажете?


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #9

номер платы может быть подскажете?

А сам что?.. Автозапчасти SKODA — электронный каталог запчастей

CImage.ashx

Mechatronik с прогр. обеспеч.
Cцепление/муфта
для 6-ступ. КП DSG
DQ250 Бенз. дв-ль+
CZDA, CZEA

1​

Mechatronik с прогр. обеспеч.
имеется также в цвете:

1​

02E 325 025 AS Z1P

Mechatronik с прогр. обеспеч.

SGE
SGE
( 10/16 — )​

02E 325 025 AS Z6Y

Mechatronik с прогр. обеспеч.

SYT
SYT
( 10/16 — )​

2​

N 105 540 02

Болт с плоской головкой M6X35

10​

3​

02E 321 371 E

Прокладка

1​

4​

WHT 001 403

Уплотнительное кольцо
имеется в позиции:
27X3,2
1

2​

5​

02E 325 201 D

Крышка
при необх. использов. с:

содержит дополнител. позиции:

1K0 971 858 AS
N 015 082 10
3

1
1
2​

6​

N 910 327 02

Винт с полукруглой головкой с внутренним шестигранником M6X20

5​

7​

1K0 971 858 AS

Пластина контрящая

2​

8​

N 015 082 10

Шестигранная гайка с буртиком M6

2​

9​

02E 323 561 C

Вал масляного насоса

1​

10​

02E 321 385 A

Прокладка

1​

11​

02E 315 105 B

Насос, масляный

1​

12​

N 105 626 02

Болт с плоской головкой M6X60

3​

(12)​

N 911 090 01

Винт с потайн.гол.и внутр.TORX M6X60

1​

13​

02E 315 141 C

Крышка масляного насоса

1​

14​

N 104 514 05

Винт со скр.цил.гол.,внут.TORX M6X16

6​

15​

N 910 279 01

Уплотнительное кольцо 15X2,5

2​

16​

02E 409 061 D

Pадиатор, масляный

1​

17​

N 909 861 02

Винт с цилиндрической головкой с внутренним многогранником M8X20

3​

18​

02E 305 051 C

Фильтрующий элемент
использовать с:
N 910 845 01

1
1​

19​

N 910 845 01

Уплотнительное кольцо 63,09X3,53

1​

20​

02E 305 045

Корпус фильтра

1​

21​

02E 321 363 B

Трубка маслопровода 87

1​

22​

N 043 809 2

Уплотнит. кольцо 24X29

1​

23​

N 902 154 04

Пробка резьбовая M24X1,5

1​

25​

02A 301 227 M

Манжетное уплотнение 24,3X6,4

1​

26​

02E 321 171 D

Фикс. рачаг блокир. паркинга

1​

27​

N 907 611 02

Шестигранная гайка с буртиком, самоконтрящаяся M8

1​

28​

02E 321 397 G

Контропора

1​

29​

N 910 488 02

Винт с внутр. многогранником M8X20

2​

30​

0AM 409 847

Трубка для удаления воздуха 9,1X23X8,6

1​

31​

095 409 841

Колпачок сапуна КП PR-0Y1,0Y2,0Y3

1​

32​

02E 301 472 L

Трубка для удаления воздуха PR-0Y5,0Y7

1​

34​

02M 301 189 G

Уплотнит. кольцо 60X74,3X8

1​

35​

02E 409 375 B

Кольцо, защитное лев.

1​

36​

02E 409 343 D

Вал с фланцем лев.

1​

37​

02E 409 359

Винт с цилиндрической головкой с внутренним шестигранником M8X45,9

2​

38​

02T 409 189 K

Манжетное уплотнение 50X65X8

1​

39​

02E 409 375 A

Кольцо, защитное прав.

1​

40​

02E 409 344 C

Вал с фланцем прав.

1​

42​

02E 323 557 B

Уплотнит. кольцо 55X60

4​

44​

02E 301 205 C

Крышка

1​

45​

02E 301 859 A

Стопорное кольцо

1​

46​

02E 398 321

1 к-т стопорных колец

1​

(46)​

02E 311 321 F

Стопорное кольцо 26X1,8

X​

(46)​

02E 311 321 G

Стопорное кольцо 26X1,9

X​

(46)​

02E 311 321 H

Стопорное кольцо 26X2,0

X​

(46)​

02E 311 321 J

Стопорное кольцо 26X2,1

X​

(46)​

02E 311 321 K

Стопорное кольцо 26X2,2

X​

(46)​

02E 311 321 L

Стопорное кольцо 26X2,3

X​

(46)​

02E 311 321 M

Стопорное кольцо 26X2,4

X​

(46)​

02E 311 321 N

Стопорное кольцо 26X2,5

X​

(46)​

02E 311 321 P

Стопорное кольцо 26X2,6

X​

(46)​

02E 311 321 Q

Стопорное кольцо 26X2,7

X​

47​

02E 398 029 C

Комплект для ремонта многодискового сцепления

1​

50​

G 052 128 A1

Уплотнительная смазка для уплотнительного кольца вала 50G

1​

51​

02E 971 800

пружинный зажим
Стопор
Ответная часть разъёма
при необх. использов. с:

1​

Последнее редактирование модератором:

LavSug

Завсегдатай


  • #10

Туплю пока… С дороги….

LavSug

Завсегдатай


  • #11

Проблема решилась заменой датчика… Плату целиком новую найти сейчас нереально…

d.germanov

Просто заглянул


  • #12

Подскажите, где ремонтировплись и где этот датчик покупали. У меня такая же проблема на Тигуане 2.0. Там тааая же коробка стоит, да симтомы теже, нет четных передач, ошибка датчика положения муфты. У официалов плата под заказ в Германии, но сейчас поставки запчастей остановлены. Гарантии уже нет.

LavSug

Завсегдатай


  • #13

Готов помочь в Мск и округе с ремонтом платы (замена датчиков), но за деньги.
Датчики у меня есть (2 шт, храню для себя).
Передам снятый мехатроник на ремонт, если подтвердится возможность ремонта.
Снимать можете где угодно. Нужен сам мехатроник в нормальной транпортной упаковке.
Стоимость ремонта одного мехатроника обсуждается (дачтик + работа + доставка), в районе 30 тРуб.

LavSug

Завсегдатай


  • #14

Цены на Али растут… Соответственно цена за датчик тоже…

d.germanov

Просто заглянул


  • #15

Наоборот, отпрыгнули назад, уже 11 тыс. Я заказал, жду.

LavSug

Завсегдатай


  • #16

Смотря что, считать нулевым уровнем…
Доллар рухнул на 5 рублей и теперь стоит 105 рублей за доллар (с)

d.germanov

Просто заглянул


  • #17

Было 14 тыс за датчик, сейчас 11, ну нулевым наверно 8 тыс можно считать. Но мне датчик сейчас не нужен, я заказал за 13 тыс и буду его ждать. А вдруг там с кулансом просвет появтся.

LavSug

Завсегдатай


  • #18

Пришли ко мне датчики… Помогу с заменой… Цена замены одного датчика + стоимость датчика = 20 тыр.
Если привезете плату без мехатроника, то 19 тыр.
Стучитесь в личку.

VW2018

Просто заглянул


  • #19

LavSug написал вам в личку

РАСШИФРОВКИ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК ТРАНСМИССИЙ DSG7 0AM / 0CW (КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ОБЪЕДИНЕНЫ ПО ГРУППАМ)

Ошибки, чаще всего возникающие по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

Код Условия регистрирования кода неисправности
001835 P072B Передача заднего хода не регулируется
001836 P072C 1 передача не регулируется
001837 P072D 2 передача не регулируется
001838 P072E 3 передача не регулируется
001839 P072F 4 передача не регулируется
001850 P073A 5 передача не регулируется
001851 P073B 6 передача не регулируется
001852 P073C 7 передача не регулируется
001854 P073E Неудачная синхронизация передачи R
001855 P073F Неудачная синхронизация 1 передачи
001866 P074A Неудачная синхронизация 2 передачи
001867 P074B Неудачная синхронизация 3 передачи
001868 P074C Неудачная синхронизация 4 передачи
001869 P074D Неудачная синхронизация 5 передачи
001870 P074E Неудачная синхронизация 6 передачи
001871 P074F Неудачная синхронизация 7 передачи
Ошибки, свидетельствующие о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).
601310764 P177D Двойная фрикционная муфта слишком большой момент
10766 P2789 Адаптация муфты на пределе
006011 P189A  Фрикцион 1 зазор слишком мал
006299 P189B Фрикцион 2 зазор слишком мал
006011 P177B Фрикцион 1  достигнута граница допуска
006012 P177C Фрикцион 2 достигнута граница допуска
006296 P1898 Фрикцион 1 ограничение работы
006297 P1899 Фрикцион 2 ограничение работы
010119 P2787 Перегрев муфты
Ошибки, указывающие на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики.
002113 P0841 Датчик 1 давления в гидросистеме КП недостоверный сигнал
006079 P17BF Гидравлический насос защита от игры (неоправданного включения-выключения)
006300 P189C Ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления
006293 P1895 Ограничение работы из-за падения давления
Ошибки, указывающие на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы.
0059… P174… Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) – электрическая неисправность
005636 P1604 Неисправен блок управления
006228 P1854 Шина данных привод неисправность
001378 P0562 Электропитание слишком низкое напряжение
Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.
Ошибки, чаще всего возникающие из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.
005982 P175E Муфта 1 непреднамеренно замкнута
005981 P175D Муфта 1 непреднамеренно разомкнута
005999 P176F Муфта 2 непреднамеренно замкнута
005998 P176E Муфта 2 непреднамеренно разомкнута
Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.
005925 P1725 Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 недостоверный сигнал
006246 P1866 Шина данных Привод отсутствуют сообщения
Ошибки, чаще всего связанные с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.
005937 P1731 Датчик хода 3 переключателя передач электрическая неисправность
005946 P173A Датчик хода 1 переключателя передач недостоверный сигнал
005947 P173B Датчик хода 2 переключателя передач недостоверный сигнал
005948 P173C Датчик хода 3 переключателя передач недостоверный сигнал
005938 P1732 Датчик хода 4 переключателя передач недостоверный сигнал

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Код ошибки p1734
  • Код ошибки p1732
  • Код ошибки p1648
  • Код ошибки p1728
  • Код ошибки p1641